Технические данные BMW 5 (E34) 524 td
Технические данные BMW 5 (E34) 524 td
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара
H1 12V 55W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Третий фонарь сигнала торможения
P21W 12V 21W BA15s
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Festoon 12V 15W SV8,5 (15,5×41)
Фонарь освещения багажника
C10W 12V 10W SV8,5-8
Подкапотная лампа
C10W 12V 10W SV8,5-8
Регулировка клапанов М110 2,8l
Меня зовут друзья Саныч.
Вот я и дождался мороза в минус 25, для проверки своей теории.
Суть токова: на 110-ом тепловой клапанный зазор на холодном двигателе УМЕНЬШАЕТСЯ!(подтвердилось)
Я знал, что тепловой зазор(простым языком) нужен чтобы на горячем двигателе вследсвии расширения метала и удлинения его, не зажало клапана(непреоткрывались в закрытом положении),
Может я не занялся этими проверками, если бы не огромная жаба, в следствии вливания бабла в капиталку двигателя.
310000тыщрублей, детали новые все кроме блока.
И после всего сделанного он тише если и стал, то не на много. Меня это ващее не удовлетворяло(камаз за триса штук)
По несколько раз приходилось снимать клапанную крышку (со счета сбился) Но мне удолось понять этот касяк боварцев.
Записывайте рецепт:
Задайте себе вопрос: какой самой низкой температуре вы будите эксплуатировать ваш авто?
если меньше минус 10 не будете использовать, то и зазор вам огромный не нужен.
Для меня на данный момент это -25гр
выставляете все клапана при самой низкой температуре в 0.05-0.02мм, это даст вам еще плюс 10 градусов мороза, и клапана не будут зажаты.
начинайте прогревать двигатель
Клапанную крышку не закручивайте, через 2мин проверьте любых 2 клапана впуск и выпуск, прогревайте далее и через 5 минут снова проверьте. Последнюю проверку выполните на полностью прогретом двигателе, размер вас удивит, он не будет совподать с литературой,
клапана будут "не зажаты" , а при дальнейшем нагреве зазор только будет увиличиваться (шум —>)
После данной регулировки я на своем двигателе, клапанов вовсе не слышу, мотор тихонько шипит, Мне раньше не доводилось слышать как должен работать 110 .
а литературу сжеч.
удачи
Мерседес Бенц 1985 W126 M110 АКПП
С Уважением!
#2 ОФФЛАЙН Dreamer_21
- Город: Алматы Казахстан-Кёниг Россия
- Автомобиль:
123 универсалчеГ
О как!!! Маешь весчь!!! Но про косяк баварцев хотелось бы по-подробнее!
И ещё на стоянке, если резко газануть обороты двигла быстро растут или ползут относительно медленно.
Сообщение отредактировал Dreamer_21: 16 Декабрь 2009 — 15:03
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г . Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
sanych
При создании темы не нажимай, пожалуйста "создать" 12 раз подряд.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН sanych
- Город: Москва
sanych
При создании темы не нажимай, пожалуйста "создать" 12 раз подряд.
Удачи !
Мерседес Бенц 1985 W126 M110 АКПП
С Уважением!
#5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Проще все объединить, чем 12 раз удалять.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН sanych
- Город: Москва
О как!!! Маешь весчь!!! Но про косяк баварцев хотелось бы по-подробнее!
И ещё на стоянке, если резко газануть обороты двигла быстро растут или ползут относительно медленно.
Но вопрос ваш не совсем мне кажется коректен: Мой двигатель новый, мне сложно сравнить регулировку до и после, я добивался только тишины.
А мощность — прием, это в первую очаредь исправное зажигание+ правильная смесь/ деленное на износ цилиндров/клапанов.
Мерседес Бенц 1985 W126 M110 АКПП
С Уважением!
#7 ОФФЛАЙН HooliganNsk
- Город: Новосибирск
ну так какие зазоры ставить-то, если летом? Ничо не понял
S280 W126 1985 black M110.989 Solex4A1
Новосибирск
#8 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Ставь как положено 0.1 и 0.25.
Веры человеку, у которого АКПП за 80 метров движения переходит на третью, да еще с юзом, ну просто нет!!!!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#9 ОФФЛАЙН HooliganNsk
- Город: Новосибирск
Ставь как положено 0.1 и 0.25.
Веры человеку, у которого АКПП за 80 метров движения переходит на третью, да еще с юзом, ну просто нет!!!!
Сообщение отредактировал HooliganNsk: 10 Июнь 2010 — 09:16
S280 W126 1985 black M110.989 Solex4A1
Новосибирск
#10 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
1 Шумность 110 это как правило износ валов, рокеров, шайб и опор. Но не зазор клапанов однозначно.
2 отполированы и залиты маслом! Я не про юз, его и на асфальте реально получить, а про переключение до 3 ей передачи.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#11 ОФФЛАЙН МишаМ
- Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
- Автомобиль:
W126 M110.022 1983г.
1 Шумность 110 это как правило износ валов, рокеров, шайб и опор. Но не зазор клапанов однозначно.
2 отполированы и залиты маслом! Я не про юз, его и на асфальте реально получить, а про переключение до 3 ей передачи.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#12 ОФФЛАЙН Дмитрий1967
- Город: Лен.область
- Автомобиль:
W126,S280
Меня зовут друзья Саныч.
Вот я и дождался мороза в минус 25, для проверки своей теории.
Суть токова: на 110-ом тепловой клапанный зазор на холодном двигателе УМЕНЬШАЕТСЯ!(подтвердилось)
Я знал, что тепловой зазор(простым языком) нужен чтобы на горячем двигателе вследсвии расширения метала и удлинения его, не зажало клапана(непреоткрывались в закрытом положении),
Может я не занялся этими проверками, если бы не огромная жаба, в следствии вливания бабла в капиталку двигателя.
310000тыщрублей, детали новые все кроме блока.
И после всего сделанного он тише если и стал, то не на много. Меня это ващее не удовлетворяло(камаз за триса штук)
По несколько раз приходилось снимать клапанную крышку (со счета сбился) Но мне удолось понять этот касяк боварцев.
Записывайте рецепт:
Задайте себе вопрос: какой самой низкой температуре вы будите эксплуатировать ваш авто?
если меньше минус 10 не будете использовать, то и зазор вам огромный не нужен.
Для меня на данный момент это -25гр
выставляете все клапана при самой низкой температуре в 0.05-0.02мм, это даст вам еще плюс 10 градусов мороза, и клапана не будут зажаты.
начинайте прогревать двигатель
Клапанную крышку не закручивайте, через 2мин проверьте любых 2 клапана впуск и выпуск, прогревайте далее и через 5 минут снова проверьте. Последнюю проверку выполните на полностью прогретом двигателе, размер вас удивит, он не будет совподать с литературой,
клапана будут "не зажаты" , а при дальнейшем нагреве зазор только будет увиличиваться (шум —>)После данной регулировки я на своем двигателе, клапанов вовсе не слышу, мотор тихонько шипит, Мне раньше не доводилось слышать как должен работать 110 .
а литературу сжеч.
удачи
Зазоры увеличиваются, ты прав. На горячий ДВС. Но открой тайну, какие у тебя зазоры на теплый ДВС.
W126, S280, АКПП, 1980г.
#13 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Зазоры увеличиваются, ты прав. На горячий ДВС. Но открой тайну, какие у тебя зазоры на теплый ДВС.
Запчасти BMW 5 (E34) 524 td Дизель седан
запчастей
BMW 5 (E34) 524 td
Период выпуска | 03.1988 — 09.1995 |
---|---|
Мощность двигателя | 85 кВт |
Мощность двигателя | 115 л/с |
Объем двигателя, cm3 | 2443 ccm |
Объем двигателя, л | 2.4 л |
Количество клапанов | 2 |
Количество цилиндров | 6 |
Тип двигателя | Дизель |
Тип кузова | седан |
Вид привода | Привод на задние колеса |
Тормозная система | гидравлический |
Вид топлива | Дизель |
Тип католизатора | без катализатора |
Тип впрыска | двигатель с разделённой камерой сгорания |
Код двигателя | M21 D24 (246TB) |
Категории запчастей
Длина [мм]: 240
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
В корзину В корзину
Сторона установки: передняя сторона
Внутренний диаметр 1(мм): 48
Наружный диаметр 1 [мм]: 65
Высота 1 [мм]: 10
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Тип кручения: правое кручение
В корзину В корзину
Количество: 1
Длина [мм]: 600
Длина [дюйм]: 24
Подходящий адаптер: A
Вес [кг]: 0.17
Место установки: со стороны переднего пассажира
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 36
Тормозная система: ATE
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: ATE
Спецификация: 9,6 piston collar
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: ATE
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 36
Тормозная система: ATE
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: ATE
Спецификация: 9,6 piston collar
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: ATE
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 60
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Ate
В корзину В корзину
Полный комплект:
Тормозная система: ATE
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост, задний мост
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 38
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Ate
В корзину В корзину
Полный комплект:
Тормозная система: ATE
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост, задний мост
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 60
Сторона установки: передний мост
Высота [мм]: 53.05
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 60
Сторона установки: передний мост
Высота [мм]: 53.05
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 40
Сторона установки: задний мост
Высота [мм]: 48.05
Диаметр 2 (мм): 22.1
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 40
Сторона установки: задний мост
Высота [мм]: 48.05
Диаметр 2 (мм): 22.1
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Стойка: Соединительная штанга
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост, слева, справа
Размер резьбы: Bush
Стойка: Соединительная штанга
В корзину В корзину
Стойка: Соединительная штанга
Место установки: задний мост, с обеих сторон
Г. вып. от: 07.1990
В корзину В корзину
Тип руля: для продольного рычага
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
В корзину В корзину
Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.
Приведение в действие клапанов для BMW 5 (E34) 524 td
FEBI BILSTEIN
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
SWAG
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Обработка: закаленный
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Обработка: закаленный
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
WILMINK GROUP
- Вес [кг]: 0,001
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Вес [кг]: 0,001
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
WILMINK GROUP
- Вес [кг]: 0,001
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Вес [кг]: 0,001
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0,001
- Контакты
- ул. Фотех Ниёзи 36
ООО «КИСМХОИ НАКЛИЕТ», ИНН 010099726, 220000, РТ, г.Душанбе, ул. Валамат-заде, д.8. Зарегистрировано за №0110023916 от 12.06.2018г.