Система зажигания FAW 3252 2006 года. Зажигание фав 3252
Система зажигания FAW 3252 2006 года. Зажигание фав 3252
Схема топливной системы FAW CA3312 CA3252 | Схемы-каталоги
Схема топливной системы FAW CA3312 CA3252 Евро-3
Faw ca 3252 метки тнвд
FAW 1041 Установка ТНВД на метку BAW ЮджинРемонт FAW 1041 от А до Я Есть вопросы пишем на почту с пометкой FAW [email protected] Данное видео продемонстрирует. Фав faw j5 обзор
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)Канал ТНВД-ОРГ http://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД http://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД http://tnvdorg.ru/ Задать.
Урал самосвал китай движка фав запускVD TCS CDP PRO плюс новые VCI + LED кабели сканер для автомобилей/грузовиков : http://ali.pub/27fyfc Температура термометр.
Диагностика, ремонт и запуск FAW евро-4
FAW 1041 Установка клапанного механизма и регулировка клапановРемонт FAW 1041 от А до Я Данное видео продемонстрирует установку клапанного механизма двигателя и регулировк.
Установка ТНВД на двигатель WD 615Описание процедуры установки ТНВД на двигатель WD-615: http://tdc-ust.com.ua/a207406-ustanovka-tnvd-dvigatel.html.
Руководство по ремонту Двигатели FAW CA6DLhttp://www.autopapyrus.ru/?partner=494 Авто Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуа.
Книга по ремонту двигателей FAW семейства CA6DLПолучить более подробную информацию о книге и купить ее Вы можете на сайте книготорговой компании Автоинфо. Установка вручную коробки передач + выжимной подшипник FAW 1041Ремонт FAW 1041 от А до Я Данное видео посвящено установке коробки передач и выжимного подшипника подручными.
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяМотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки.
Установка диска сцепления FAW 1041Ремонт FAW 1041 от А до Я Данное видео посвящено установке диска сцепления подручными инструментами , а как.
FAW 1041 система охлаждения установкаРемонт FAW 1041 от А до Я Данное видео продемонстрирует установку радиатора и подводящих трубок , а как — смотри. ТНВД Common Rail снимаем насоскак снять топливный насос с двигателя Рено 1.5 dci Common Rail, дефектуем, ищем проблемы, обозначаем направления. alt=»Знакомство с заводом FAW» />Знакомство с заводом FAWКрасочное и повествовательное видео с историей образования завода FAW (First Automotive Works).
Выставления зажигания faw
FAW 1041 Установка ТНВД на метку BAW ЮджинРемонт FAW 1041 от А до Я Есть вопросы пишем на почту с пометкой FAW [email protected] Данное видео продемонстрирует. alt=»Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)» />
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)Канал ТНВД-ОРГ http://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД http://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД http://tnvdorg.ru/ Задать. Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41
Метка на маховике. ВМТ первого цилиндра.Проверка установки верхней мертвой точки первого цилиндра. Сверху на КПП над сцеплением должно быть смотро.
Установка форсунок и первый запуск после капиталки FAW 1041FAW 1041 — Сборка продолжается Проверка форсунок на «коленках» https://youtu.be/VbeP43U8lK0.
Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan AlmeraНаша группа: http://vk.com/remavto.club Канал: https://www.youtube.com/user/remavto Сайт: http://remavto.club/ Видео инструкция по установке меток.
FAW 1041 Установка клапанного механизма и регулировка клапановРемонт FAW 1041 от А до Я Данное видео продемонстрирует установку клапанного механизма двигателя и регулировк.
Установка промежуточной шестерни ( паразитка )Ремонт FAW 1041 от А до Я Данное видео посвящено установки промежуточной шестерни, а также выставления её на.
Установка ГРМ без меток.Описание.КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.закрытая группа : http://vk.com/wall-95195371_174366 «Секреты перекупа»: https://www.youtube.com/channel/UCChVfM-gCwguznMuTR7VStw Форум .
Хово ТНВД евро-2 Тел.8(909)-813-07-18Запчасти Хово. Наш адрес в интернете http://wp12.ru/p8974485-tnvd-wd61547-howo.html Предлагаем вашему вниманию рядный топливный.
Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.
как НЕ надо проверять начало момента впрыска топлива на дизелеhow not to check the start of fuel injection timing on diesel Двигатель R175 первая часть как правильно выставить начало впрыска https://www.yo.
Mан грузавик 18.224 выставить впрыскVD TCS CDP PRO плюс новые VCI + LED кабели сканер для автомобилей/грузовиков : http://ali.pub/27fyfc Температура термометр.
Установка ВМТ на двигателе BAW 1044 e3Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
цены и характеристики, фотографии и обзор
Самосвал «FAW» серии «J5» с модельным индексом «CA 3252» (P2K2T1A) – это профессиональный самосвал с колесной формулой 6х4, ориентированный на перевозку больших объемов строительных и иных грузов в любых дорожных и климатических условиях.
Грузовик данной модели выделяется своей мощью, надежностью, легкостью обслуживания и непревзойденной выносливостью (обеспечивающей возможность регулярного «перегруза» – что, объективно, весьма ценится многими перевозчиками из соображений ускорения окупаемости средств, вложенных в расширение автопарка).
Внешность грузовика «намекает» на его «трудолюбие и неприхотливость». Цельнометаллическая двухместная кабина линейки «J5» исполнена в простой стилистике с преобладанием прямых контуров и простых форм, но с небольшими вкраплениями элементов, повышающих аэродинамичность. Впрочем, все это мелочи, главный козырь данной кабины – это большая площадь остекления, помогающая водителю легче ориентироваться при маневрировании на загруженной техникой строительной площадке или грузовой парковке.
Внутри кабины водителя ждет приятный интерьер с удобной компоновкой органов управления, регулируемым креслом, одним спальным местом, но с некоторым недостатком свободного пространства.
FAW CA 3252 выпускается в трех вариантах исполнения, различающихся длиной колесной базы. Основное исполнение получает колесную базу 4200 мм, а две модификации с укороченной базой имеют в своем распоряжении 3900 и 3600 мм соответственно. Естественно, вместе с колесной базой изменяется и габаритная длина грузовика: 8800, 8200 и 7800 мм. В России в основном представлена версия с длинной базой.
Что касается остальных габаритов, то они одинаковы для всех вариантов исполнения. Расстояние между осями задней тележки составляет 1350 мм, передний свес равен 1418 мм. Ширина самосвала не превышает 2490 мм, а высота упирается в отметку 3200 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 2020 и 1830 мм. Клиренс у FAW CA 3252 достигает 300 мм. А минимальный радиус разворота грузовика – всего 7,7 метра.
Кузов самосвала с длинной колесной базой имеет объем 19,3 м³, при этом его габариты равны 6000 х 2300 х 1400 мм. В исполнении с самой маленькой колесной базой габариты кузова составят 5000 х 2300 х 1400 мм, а его объем уменьшится до 16,1 м³. За подъем кузова отвечает гидроподъемник с вертикальным расположением.
Снаряженная масса самосвала составляет 15 510 кг. Максимальная разрешенная масса версии с длинной базой равна 37 510 кг, при этом допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 7 790 кг, а на заднюю тележку – 29 720 кг.
Под откидывающейся кабиной расположен силовой агрегат грузовика:
- Роль которого в длиннобазном исполнении исполняет дизельный мотор Xichai CA6DL2-35E3. Этот двигатель с электронной системой управления располагает 6-ю цилиндрами вертикальной рядной компоновки с общим рабочим объемом 8,6 литра, имеет непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение и турбокомпрессор. Максимальная мощность двигателя – 350 л.с. при 2100 об/минуту. Пиковый крутящий момент в 1500 Н•м достигается при 1200 – 1650 об/минуту.В паре с мотором работает 9-ступенчатая несинхронизированная МКПП Fast Gear RT – 11509C с сухим однодисковым сцеплением, управляемым гидроприводом.
- На грузовики с короткой базой ставится младшая версия двигателя, имеющая маркировку CA6DL1-32E3. Этот мотор располагает 6,6 литра объема, способен развивать 320 л.с. мощности при 2300 об/минуту и обеспечивать до 922 Н•м крутящего момента уже при 1300 об/минуту.Агрегируется движок с той же КПП, но имеющей иные передаточные числа.
Подвеска у FAW CA 3252 зависимая, рессорная, с 11-листовыми рессорами и гидроамортизаторами двунаправленного действия спереди и 12-листовыми рессорами сзади.Тормозная система имеет два раздельных контура с пневматическим приводом и регулятором тормозных сила. На всех колесах смонтированы барабанные тормозные механизмы. Стояночный тормоз реализован на базе пружинных энергоаккумуляторов в колесах задней тележки.
В базовое оснащение самосвала FAW CA 3252 производитель включает: 400-литровый топливный бак, систему ABS, электрокорректор фар, регулируемую рулевую колонку, регулируемое кресло водителя с пневмоподвеской, подогрев топливного фильтра, кондиционер, аудиоподготовку, обогрев кузова и механические стеклоподъемники.В 2017 году грузовик FAW CA 3252 с кабиной J5 поставляется на российский рынок ограниченными партиями по цене от
3 400 000 рублей. На вторичном рынке стоимость такого самосвала (например 2012 г.в. в хорошем состоянии) колеблется в пределах от 1 000 000
1 400 000 рублей.
Система зажигания FAW 3252 2006 года
Реутов , Строителей 6А
- Разборки: Chery, Great Wall, BYD, Hafei, Brilliance, Geely, ZX auto, JAC, Lifan, Haima, FAW, Luxgen, Changan, Haval
Gear-pats
Продажа бу и новых автозапчастей на автомобили: Zotye, Dongfeng, Changan, Brilliance, BYD, Chery, FAW, Geely, GreatWall, HAFEI, Haima, JAC, Lifan, SMA Maple, ZX Auto
Система зажигания FAW 3252 2015 года
Реутов , Строителей 6А
- Разборки: Chery, Great Wall, BYD, Hafei, Brilliance, Geely, ZX auto, JAC, Lifan, Haima, FAW, Luxgen, Changan, Haval
Gear-pats
Продажа бу и новых автозапчастей на автомобили: Zotye, Dongfeng, Changan, Brilliance, BYD, Chery, FAW, Geely, GreatWall, HAFEI, Haima, JAC, Lifan, SMA Maple, ZX Auto
Система зажигания FAW 3252 2008 года
Реутов , Строителей 6А
- Разборки: Chery, Great Wall, BYD, Hafei, Brilliance, Geely, ZX auto, JAC, Lifan, Haima, FAW, Luxgen, Changan, Haval
Gear-pats
Продажа бу и новых автозапчастей на автомобили: Zotye, Dongfeng, Changan, Brilliance, BYD, Chery, FAW, Geely, GreatWall, HAFEI, Haima, JAC, Lifan, SMA Maple, ZX Auto
Клапанные зазоры. Подбираем с умом.
Для начала — зачем вообще в клапанном механизме нужны зазоры? Проблема в характеристиках термического расширения деталей, причем для впускных и для выпускных клапанов это разные детали. Для экономии времени буду рассказывать подразумевая конкретно ГРМ F10A, то есть один верхний распредвал и привод клапанов коромыслами — хотя для всех верхневальных схем закономерности в принципе те же самые. А вот у нижневальных есть свои нюансы, так что бездумно переносить на них рекомендации из этой статьи не стоит.
Если говорить о выпуске, то проблемный компонент — сам клапан. С охлаждением у него сложно, рабочие температуры запредельные, поэтому геометрические размеры могут варьироваться весьма существенно. Отличается не только его длина в холодном состоянии и на прогретом движке, но также на холостом ходу и на режимах максимальной мощности. И это ставит нас в неудобное положение: если мы отрегулируем механизм для беззазорной работы на ХХ, то на мощностных режимах клапан удлинится и его зажмет. Если под мощностные режимы — на холостых клапан остынет и появится зазор. Что из этих двух зол в свое время выбрали моторные инженеры мы все можем наблюдать в собственных сервисных книжках, единственное, что надо добавить — зазор означает ударные нагрузки, с которыми механизмы тоже обычно долго не живут. Но моторостроители научились с этим бороться путем оптимизации профиля кулачка. На переходе от базового диаметра к "горке" отформованы невидимые глазом области, которые в англоязычной литературе именуются рампами (в отечественной никакого аналогичного термина не нашел), чья задача — в самом начале фазы плавно подвести коромысло, без удара выбрав зазор. На холостом ходу рампа в основном выбирает зазор, не влияя на подъем клапана, на средних нагрузках частично приподнимает клапан и на полных — в основном поднимает клапан т.к. зазора уже нет. В этот момент кривая подъема принимает характерный вид с двумя "полочками" с краев:
Обратите внимание что с другой стороны кулачка точно такая же рампа плавно сажает клапан в седло. А вот на валах под гидрокомпенсаторы рамп нет. Механизм работает без зазора, выбирать нечего, поэтому разгон клапана идет с места в карьер:
Если при одинаковой паспортной ширине фазы сравнить работу обычного механизма с нулевыми зазорами (т.е. на пике температуры) и механизма с гидриками, то становится понятно что первый в проигрыше: рампы с нагревом никуда не деваются и первые мгновения клапан открывается медленно — хотя его уже можно открывать быстро. То есть при тех же точках открытия и закрытия клапана фактическая ширина фазы на гидриковом валу будет больше. Впрочем у гидриков есть свои ограничения, поэтому в автоспорте, например, приходится мириться с недостатками обычных валов.
Промежуточный вывод №1:
— Зазор выпускного клапана выбирается таким образом, чтобы при максимальном нагреве этого самого клапана он выходил в ноль.
Если говорить о допустимом, то нижня планка зазора задается фактическим удлинением клапана на пике нагрузки, а верхняя — высотой рампы, умноженной на передаточное число коромысла. Если выставить слишком мало, клапан будет зажимать, если слишком много — высоты рампы уже не хватит чтобы мягко выбрать весь зазор: появится стук. При любой регулировке между этими двумя крайними точками мы не теряем ничего, кроме какого-то процента подъема клапана и, соответственно, мощности. Если же говорить о желательном, то на движке с такой корявой продувкой, как у фавовской версии 465Q, нужна максимально возможная ширина фазы, поэтому все зазоры нужно стараться зажать до минимума.
С зазорами впускных клапанов совсем другая история. Температура самого клапана нас не волнует т.к. он прекрасно охлаждается, обдуваемый на каждом такте холодным воздухом и поливаемый холодным бензином. Совсем холодным его считать ошибочно, но те 300 градусов, которые он может набрать в пике, не дадут достаточного удлинения чтобы компенсировать величину "горячего" зазора. В том числе и потому, что впускные клапана, в силу применяемых сплавов, имеют меньший, чем у выпускных, коэффициент термического расширения. Иными словами, по поводу зажатия впускного клапана вследствие нагрева можно не волноваться. Волноваться нужно по поводу зажатия его вследствие охлаждения ГБЦ. В случае со впуском критичный компонент — голова и в особенности стойки осей коромысел. Чем больше температура стоек (в ходовых режимах она стабильна и задается номиналом термостата), тем сильнее они удлиняются и тем дальше отодвигают коромысла от клапанов и вала — зазоры растут. Эта же зависимость работает и в другую сторону: чем холоднее стойки, тем ближе оси к клапанам и тем меньше зазоры. Причем в отличие от нагрева, который сдерживается системой охлаждения, мороз на улице ничем не ограничен и если механизм при комнатной температуре отрегулировать без зазоров, то уже при +10 мотор невозможно будет завести — клапана будут зажаты.
Промежуточный вывод №2:
— Зазор впускного клапана подбирается таким образом, чтобы в самый сильный мороз из возможных в данной местности клапана остались не зажатыми.
То есть чем холоднее климат, тем больше впускные зазоры. Но тут есть один засадный момент: как уже говорилось, с прогревом зазоры еще увеличиваются, поэтому если клапана отрегулировать с запасом до -45, ехать машина будет весьма уныло. Необходим некий компромисс, а наилучшим выходом для холодных регионов будет установка "мокрой" автономки.
Теперь, наконец, к конкретике. Наверное найдется не один недоумевающий читатель, который спросит — почему просто не отрегулировать зазоры по мануалу? Если бы я не был мотористом, я бы так и поступил. Но лезущие из головы знания порождают вопросы:
1. На 6371 ставились три разных варианта "литра", с разной геометрией, разными степенями сжатия и продавались эти машины в самых разных странах вплоть до Африки. Тем не менее во всех мануалах даны одни и те же зазоры: 0.15 по кругу. Так не бывает.
2. Производитель при всем желании не может знать в каких условиях будет эксплуатироваться конкретная машина, поэтому просто обязан заложить в цифры рекомендованных зазоров некую престраховку. Нам же, как уже говорилось, нужна максимальная ширина фаз.
Поэтому давайте разбираться. Если посмотреть что говорят на эту тему мануалы от разных версий F10A (кроме бусиков это еще Самураи, Матизы и Спарки), то легко запутаться: рекомендованные зазоры сильно разнятся. Тем не менее система все же прослеживается. Проще всего разобраться со впуском: во всех мануалах (включая японские, австралийские и т.д.) указаны всего два значения, 0.10 или 0.15, видимо с поправкой на местные климатические особенности. Но на самом деле нам это даже не нужно т.к. впускные зазоры мы можем прикинуть довольно точно для наших конкретных условий. А все благодаря прилежным японцам, которые в мануале к Carry указали не только холодные зазоры, но и горячие, что позволяет вычислить коэффициент термического расширения стоек осей коромысел. Не с абсолютной точностью т.к. он не совсем линейный, но все же с достаточной.
Итак, мануал гласит что зазор 0.15, выставленный при 20С, превращается в 0.25 при 60С. Из этого мы можем сделать вывод что удлинение стоек составляет 0.2мм на каждые 40 градусов температуры. Отсюда вытекает что впускные клапана, отрегулированные по мануалу зажмет только при -40С. Зачем это в Москве, где температура большую часть зимы болтается около нуля? 0.05 будет вполне достаточно, а летом можно и вообще околонулевые выставить — все равно на прогретом движке они каждый раз будут увеличваться до 0.3.
Чего мы этим добьемся? Ооо, попробуйте сами. На штатных 0.15 движок до 2500 оборотов бьется в конвульсиях и ехать не хочет никак, с 2500 до 3000 кое как телепается и только с 3000 начинает ехать нормально. При 0.05 прямо с 2000 начинается жирная тяга, ощущения от езды меняются радикально. Что делать людям из более холодных регионов? Только варьировать зазоры: 0.05 на лето и увеличенные (по фактическим условиям) на зиму. Причем подбор под фактические условия осуществить очень просто, хотя и не очень приятно: дождаться хорошего дубака и на промороженной машине отрегулировать впускные клапана в ноль. А потом дать машине отстояться в теплом гараже и замерить полученные зазоры при комнатной температуре, чтобы знать на будущее. Что еще полезного можно придумать на эту тему? Вколхозить термостат на 70С. Зазоры на прогретом движке будут увеличиваться не на 0.3мм, а на 0.2мм, что при летней регулировке даст немного лишнего момента, а при зимней компенсирует их исходное увеличение (ценой похолодания печки). Главное не забыть пропорционально (то есть на 0.1мм) увеличить зазоры на выпускных клапанах т.к. их удлинение в пике составляет больше 3 десяток.
С выпуском такой халявы, к сожалению, не будет: таблицы с размерами клапана на разных режимах работы мотора нам никто не даст. Если сравнить мануальные значения для разных движков, то становится понятно что зазор привязан главным образом к степени сжатия. Самый хилый движок — собственно карбовый F10A с оригинальной геометрией имеет степень сжатия 8.8 и рекомендованный зазор 0.15. Матизовская версия — 9.3 и 0.20 соответственно, спарковская — 9.8 и 0.32. 465Q в той версии, что стоит на всех проданных в России бусиках (из трех средний по мощности) имеет ССж 9.0, то есть по логике вещей зазор должен быть где-то в районе 0.17. Хотя, если мануал таки рекомендует 0.15, значит должно работать и так. Но это все теория. Как понять где реальный предел и нельзя ли нам и здесь пойти своим путем? Увы, только экспериментальным способом, к счастью я сделал это за вас :). По результатам могу с прискорбием констатировать что от мануального значения уйти не удалось. С зазорами 0.10 движок чувствительно прибавляет на верхах, но начинает быстро жрать выпускные седла. А вот для более слабой 48-сильной версии с ССж 8.8 такие зазоры скорее всего будут работоспособными, но есть ли в России Украине Казахстане машины с такими движками мне не известно. Также можно предположить что модификации камер сгорания, направленные на ускорение процесса сгорания (например канавки Сингха) позволят уехать с ССж 9.0 и зазорами 0.10, проверю если буду снимать голову.
Итого: для "среднего литра" (JB465Q1AE1 DA465Q-1A/D), эксплуатируемого в Москве и других местах с аналогичным климатом оптимальные клапанные зазоры будут следующими:
Впуск — 0.05мм
Выпуск — 0.15мм
Обкатано в течении года эксплуатации, проблем не обнаружено. В -25 машина заводится, ниже у нас еще не было. Если нужно кратковременно получить больше мощности, например для участия в каких-нибудь покатушках, можно уменьшить зазоры на выпускных клапанах до 0.10, а потом вернуть их обратно.
Что еще стоит иметь в виду — крайне не рекомендую забивать на рекомендованные интервалы регулировки (каждые 10ткм) или на регулировку вообще, что тоже не редкость. На впуске изнашиваются в основном контактные площадки коромысел, то есть с пробегом зазоры увеличиваются — и это не страшно. А вот на выпуске быстрее вырабатываются седла, и зазоры с пробегом уменьшаются. Причем процесс идет в геометрической прогрессии: чем меньше зазор, тем сильнее греется клапан и тем быстрее жрет седло. Таким образом тысяч за 30 небрежения вполне можно получить полностью зажатые на нагрузочных режимах клапана, а там и до прогара недалеко. Такие случаи реально были, хотя лично мне сложно понять, как можно столько времени не обращать внимание на неровную работу движка и черепашью динамику. Даже если не доводить до прогара, но регулярно подолгу затягивать с регулировкой, есть шанс к 100 тысячам получить просаженные выпускные седла, особенно если машина работает на газу — тоже не подарок т.к. равноценно замене башки. Рукастым самим-себе-регулировщикам я бы рекомендовал проводить регулировку каждые 5ткм, хотя бы для выпускных клапанов: так и динамика не падает, и ресурс седел будет максимален.
Регулировка клапанов автомобиля фав 4 клапанного
+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66
График работы:
Пн.- Пят. с 8:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)
+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66
Производитель автомобилей Газель – Горьковский автомобильный завод выпускает машины с 1932 года и известен всем отечественным автомобилистам. За столь долгий срок это предприятие стало настоящей легендой автопрома России, а модель под названием Газель приобрела невероятную популярность у потребителей.
Более полувека назад в Заволжье был построен моторостроительный завод ЗМЗ, взявший на себя производство всех двигателей для продукции ГАЗ. Интересно, что последние двадцать лет ЗМЗ выпускает двигатели с гидравлическими компенсаторами в газораспределительном механизме. Это значит, что необходимость регулировать клапаны на Газели существует только для моделей с двигателями УМЗ 4216 и их модификациями. Модели, оснащенные моторами ЗМЗ 405, 406, Крайслер 2, 4, Штаер и двигателями других производителей, не нуждаются в проведении подобных процедур.
Автовладельцы по-разному отзываются о гидрокомпенсаторах, но несомненным преимуществом этих механизмов является то, что зазор между толкателями и клапанами регулируется автоматически и меняются при смене температуры или режима работы. Это устройство не нуждается в специальном обслуживании.
Регулировка клапанов на Газели
Зазоры клапанов на Газели меняются из-за:
- Естественного износа металла, из которого они изготовлены;
- Возникновения деформации в других деталях газораспределительного механизма;
- Во время ремонта всего двигателя.
В этих случаях не обязательно причиной может быть нарушение зазора, но чаще всего эта процедура оправдана. Кроме того такая необходимость может возникнуть и по другим причинам. Поэтому, если в двигателе:
- Возникает сильная вибрация;
- Слышен сильный стук;
- Заметно снизилась мощность;
- Увеличился расход топлива,
Это означает, что пора провести проверку и, если нужно, регулировку клапанов на Газели.
Изменение зазоров в большую или меньшую сторону зачастую приводит к прогару клапанов или повреждениям головки блока цилиндров. Руководства по ремонту двигателей содержат информацию о величине зазоров в клапанах на Газели, и при наличии достаточного опыта эту процедуру можно провести самостоятельно. Как проводятся работы по регулированию, можно посмотреть в интернете с картинками и видео. Если Вы испытываете сомнения в своих навыках, обратитесь к специалистам и не рискуйте.
Клапана на газель
Газораспределительная система двигателя Газель включает в себя клапаны, запускающие смесь из топлива и воздуха и выпускающие отработанные газы. Этот процесс является основой работы двигателей внутреннего сгорания. На каждый цилиндр приходится по два клапана, изготовленных из закаленной стали и к их техническим характеристикам предъявляются жесткие требования. Поэтому регулировку клапанов рекомендуется проводить каждые 30 тысяч км. пробега автомобиля. А также при проведении ремонтов или когда двигатель начинает стучать. Особенно в а/м Газель, работающих на газе.
Great Wall Hover Клуб
- Просмотр новых публикаций
- Больше
- Great Wall Hover Клуб
- → HOVER. Эксплуатация, ремонт
- → Двигатель
- → Бензиновый двигатель Н3 4G63S4M 2.0
клапанный механизм
- Страница 1 из 20
- 1
- 2
- 3
- Авторизуйтесь для ответа в теме
stafford 9 587 сообщений
Авто: Отправлено 22 сентября 2011 — 08:38
- Администраторы
- 9 587 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
- Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
- Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
basuha33 1 507 сообщений
Авто: Отправлено 22 сентября 2011 — 08:49
- 1 507 сообщений
- Регистрация: 13.01.10
- Город: Лакинск
- Авто:
- Уаз Патриот
stafford 9 587 сообщений
Авто: Отправлено 22 сентября 2011 — 14:53
- Администраторы
- 9 587 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
- Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
- Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
AV_S 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 22 сентября 2011 — 18:35
- 1 444 сообщений
- Регистрация: 29.07.10
- Город: 56 регион
- Авто:
- МиГ 35
кстати, по мануалу от ИРИТО (мне по секрету сказали дилеры), зазоры должны быть: впуск 0,2, выпуск 0,3.
basuha33 1 507 сообщений
Авто: Отправлено 22 сентября 2011 — 18:40
- 1 507 сообщений
- Регистрация: 13.01.10
- Город: Лакинск
- Авто:
- Уаз Патриот
stafford 9 587 сообщений
Авто: Отправлено 26 сентября 2011 — 10:46
- Администраторы
- 9 587 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
- Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
- Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
AV_S 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 26 сентября 2011 — 12:55
- 1 444 сообщений
- Регистрация: 29.07.10
- Город: 56 регион
- Авто:
- МиГ 35
кстати, по мануалу от ИРИТО (мне по секрету сказали дилеры) , зазоры должны быть: впуск 0,2, выпуск 0,3
по мануалу должна быть 20 градусов
Если у Вас с сервисниками теплые отношения, сделай скан или фото той страницы сервисного мануала.
Просто кому-то (например мне), по секрету говорят другие зазоры. Только нет у меня возможности сделать скан, мне до moskow ехать шибко далеко.
Сделай доброе дело, положи конец этой "зазорной" теме, целая армия ховероводов скажет огромное спасибо.
stafford 9 587 сообщений
Авто: Отправлено 26 сентября 2011 — 14:46
- Администраторы
- 9 587 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
- Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
- Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
AV_S 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 26 сентября 2011 — 15:55
- 1 444 сообщений
- Регистрация: 29.07.10
- Город: 56 регион
- Авто:
- МиГ 35
более того, металл стоит отличный, за 15.000 км!!! ни клапана, ни винты не развальцованны.
stafford 9 587 сообщений
Авто: Отправлено 26 сентября 2011 — 17:06
- Администраторы
- 9 587 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
- Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
- Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
fkbob 45 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 19 декабря 2011 — 15:15
- 45 сообщений
- Регистрация: 29.01.11
- Город: Златоуст
- Авто:Hover H3
- бензин-газ 4 МКПП
stafford 9 587 сообщений
Авто: Отправлено 19 декабря 2011 — 15:22
- Администраторы
- 9 587 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
- Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
- Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
fkbob 45 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 19 декабря 2011 — 16:02
- 45 сообщений
- Регистрация: 29.01.11
- Город: Златоуст
- Авто:Hover H3
- бензин-газ 4 МКПП
в неоригиналах в ФАКЕ посмотри. может митсовская подходит
stafford 9 587 сообщений
Авто: Отправлено 19 декабря 2011 — 17:03
- Администраторы
- 9 587 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
- Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
- Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
Daemon.XP 31 сообщений
Авто: Отправлено 29 апреля 2012 — 21:01
- 31 сообщений
- Регистрация: 01.04.12
- Город: Белоярский, ХМАО
- Авто:
- FAW Besturn B50
Dachnik 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 29 апреля 2012 — 21:12
- 1 444 сообщений
- Регистрация: 14.05.11
- Город: живем здесь
- Авто:
- в ожидании