Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы мотолэнд форестер. Мотоцикл forester

мотоциклы мотолэнд форестер. Мотоцикл forester

Расскажу немного о себе, я проживаю в сельской местности и держу подсобное хозяйство. Занимаюсь указанным ремеслом уже три года. В самом начале моей деятельности передо мной стала проблема, связанная со сбытом молочной продукции. Мне нужен был надежный транспорт, которому по плечу бездорожье, так как дорога в садоводство, где я собирался продавать молоко, проходила через поля и леса, по которым после дождей могли проехать только автомобили марки Нива и Уазики. Хотел купить Ниву, но сосед отговорил, потому, что много раз ремонтировал этот советский джип. На удачу я зашел в магазин, где рядами стояли скутера, мопеды, мотоциклы. Объяснил продавцу, для каких дорог нужен мотоцикл и он подвел меня к мотоциклу, выделявшемуся среди прочих широченным задним колесом и низкой посадкой.

Я посидел на нем, посмотрел со стороны, и он мне понравился. Консультант магазина мне объяснил, что этот байк относится к семейству пляжных мотоциклов, созданных для передвижения по песку и заболоченной местности. Меня поразило, когда продавец на этом мотоцикле совершенно спокойно заехал вверх по ступенькам на лестничную площадку высотой два метра. Тогда я про себя подумал, насколько мощный двигатель этого байка. Купили, привезли домой в грузовике. И началось мое знакомство с мотоциклом.

Приглашенный мною специалист проверил затяжку всех болтов и гаек, с этим, почти все было в порядке. У меня начались первые выезды и обкатка мотоцикла. После четвертой поездки я почувствовал, что Forester (лесник) просто создан для меня. Очень удобный и послушный в управлении. Легко управляется, хорошие мягкие подвески.

Широкое, удобное сиденье, грамотно расположены все переключатели поворотов и света, очень мягкое сцепление и чувствительная ручка газа, отличный обзор по зеркалам. Мотоцикл очень устойчив и прекрасно держит дорогу, у него низкий центр тяжести, и низкий уровень высоты по седлу, благодаря этому удобно опираться на ноги на скользкой дороге. Выхлопная труба находится под самим сиденьем, поэтому можно форсировать глубокие колеи и ручьи не боясь попадания воды в двигатель. Широкие колеса с развитым протектором, пяти-ступенчатая коробка передач, масляное охлаждение и двигатель объемом 200 кубов, мощность 17 лошадиных сил при 7000 оборотах.

Приятный звук выхлопа, как у послевоенного «Иж-49″. Задняя звездочка большого диаметра. Удобно, что сцепление коробки передач и двигатель находятся в одном блоке. Передняя вилка очень крепкая, ни разу её не пробил и не обнаружил каких-либо потеков масла. Задний моно-амортизатор спокойно реагирует на перегрузки. После покупки мотоцикла я установил на него автомобильные брызговики фирмы eparco, чтобы грязь не летела на двигатель и на спину пассажира. Сзади, на мотоцикл, закрепил багажный кофр объемом 30 литров.

Проходимость у «лесника» танковая, ему плевать на лесовозные колеи, где вода по колено, по песку и щебню он едет как по асфальту, на раскисшей грунтовке, протектор колес забивается грязью и начинает таскать заднюю часть, поэтому главное не гнать, первая скорость, вторая передача в натяжение. Насчет асфальта, разгонялся на нем до 80 км в час по трассе, больше не советую, из-за развитого протектора колеса, так как имеет плохое сцепление с асфальтом, и на скорости свыше 80 км/ч, мотоцикл начинает юзить. Даже на сухой поверхности, что может привести к печальным последствиям.

Нагрузка по паспорту составляет 150 килограмм, но на практике Forester спокойно везет 200 кг. Из недостатков отмечу что задний маятник, который треснул в месте крепления с моно-амортизатором пришлось усиливать и заваривать вновь, после чего не было нареканий. Заклинил спидометр на 1758 км. Пластик облицовки на заводе изготовителе могли бы сделать покрепче. На размокшей грунтовке цепью затаскивается грязь, под кожух, где находится ведущая звездочка. Хотя кожух можно снять и грязь не будет забиваться. За три года эксплуатации мотоцикла я только подкачиваю колеса. Моторное масло заливаю марки Castrol 10w 40, по объему 1,3 литра. Масляный фильтр металлический, его достаточно просто промыть бензином. Слежу, за чистотой воздушного фильтра. Даже клапана мотоцикла я не регулировал. Любителям кроссовой езды скажу, что этот мотоцикл не для прыжков с трамплинов и не скоростной гонки по кочкам. Он предназначен для комфортного и уверенного преодоления бездорожья.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы master

Этот мотоцикл очень легкий в управлении. Помню как-то подвыпившие рыбаки предложили мне посоревноваться с Нивой 2121. Расход топлива по бездорожью составляет 4 литра примерно на сотню километров. Указанный мотоцикл в силу своих достоинств подойдет всем. Он активно используется в мотошколах, что доказывает правдивость моих слов. Если вы хрупкая девушка, рыбак-охотник, любитель отдыха на природе или учитесь ездить, то этот мотоцикл безусловно ваш.

Похожие записи:

Мотоцикл racer forester видео Кино видео

Мотоцикл очень хорош.Тяговитый и удобный по посадке.Охлаждение работает хорошо,все горки в которые я ездил.

FORESTER 200

Мотоцикл Форестер идеален для поездок по просёлочным дорогам, сельской и
пересечённой местности. Отличается большой грузоподъёмностью, вместительностью,
прекрасно справляется с функцией транспортировки, поэтому подходит для выездов на
дачу, рыбалку, за грибами.

Характеристики

Галерея

Галерея

Особенности модели

Подробное описание

Мотоцикл Форестер идеален для поездок по просёлочным дорогам, сельской и
пересечённой местности. Отличается большой грузоподъёмностью, вместительностью,
прекрасно справляется с функцией транспортировки, поэтому подходит для выездов на
дачу, рыбалку, за грибами. На мотоцикл Мотолэнд Форестер установлен двигатель
объёмом 200 кубов и 5-скоростная коробка передач.

Форестер 200 доступен в красном цвете и отличается классическим функциональным
дизайном. Оснащён фарой дальнего и ближнего света, светоотражателями, большим
стоп-сигналом. Это настоящая рабочая лошадка с хорошим запасом прочности для
тяжёлой каждодневной работы.

Мотолэнд Форестер весит 155 кг, диаметр колёс — 18 дюймов (450 мм). Покрышки с
крупными шипами позволяют преодолевать препятствия, уверенно ездить по
бездорожью. Переднее крыло удлинено и хорошо защищает от грязи. Большой
металлический бак даёт возможность ездить на большие расстояния, не беспокоясь о
наличии заправок.

Мотоцикл оснащён спидометром с электронным датчиком переключения передач,
тахометром, датчиком аварийной остановки, звуковой сигнализацией и звуковым
сигналом. На переднем колесе Форестер 200 расположен датчик скорости. Передние и
задние тормоза барабанные, легко регулируются, при необходимости их можно
подтянуть даже в полевых условиях.

На мотоцикл Мотолэнд Форестер 200 установлена телескопическая вилка с защитной
гофрой и траверсы. Задняя подвеска включает 2 надёжных амортизатора. Руль
обычного сечения с низким подъёмом защищён специальной металлической дугой от
повреждений при падении мотоцикла. Также на руле расположен подсос, что
позволяет заводить Мотолэнд Форестер, не вставая с сиденья.
Мотоцикл Форестер 200 оснащён карбюратором и одноцилиндровым четырёхтактным
двигателем 200 см³ с большим ресурсом работы. Аккумулятор большой, что даёт
возможность реже проводить техническое обслуживание мотоцикла. Механическая
трансмиссия содержит 5 передач. Для запуска двигателя можно использовать
электростартер и кикстартер.

Мотоцикл Мотолэнд Форестер как многофункциональный трансформер при
необходимости позволяет легко увеличить площадь полезной нагрузки. На руле
размещён багажник с держателем груза. Также большой багажник есть в задней части
мотоцикла, а над подножками встроены специальные увеличители площади для
перевозки грузов.

Вместительность, неприхотливость в обслуживании, работоспособность — всё это
мотоцикл Форестер. Купить Мотолэнд Форестер вы можете в официальном магазине
компании MotoLand.

Мотолэнд Форестер 200 — Сельский работяга

Нужда в бюджетных утилитарных малокубатурниках никогда не отпадёт, и в этой нише всегда найдётся место ещё для парочки моделей. Мотоцикл Мотолэнд Форестер 200 уже занял своё место, и теперь долго его не уступит.

Мотоцикл Мотолэнд Форестер 200 наверняка будет интересен тем, кто живёт в суровых условиях. Если у вас вокруг нет ни мотосервисов с нормальными механиками, ни модных мотомагазинов с запчастями и расходниками, ни хорошего асфальта, но вам всё равно хочется ездить на двух колёсах и возить при этом с собой всё, от клеток с курами до вязанок дров на зиму, то этот практичный байк вам отлично подойдет. Пусть вас не отпугивает его низкая цена и посредственное качество сборки, в заботливых руках он способен прожить долгую жизнь, не доставляя владельцу особых хлопот.

Дизайн

мотоцикл мотолэнд форестер 200 фото

Угловатый и увешанный багажниками Forester 200 выглядит деревенщиной даже на фоне других китайских байков. Но есть в этом и некий шарм, своеобразная брутальность, сразу намекающая на то, что этот парень – не городской неженка, а самый настоящий сельский житель, способный дать отпор любому, кому он не по нраву. Не всем же мотоциклам быть красивыми, правильно?

Читайте так же:
Регулировка сцепления мтз 80 при снятом двигателе

Технические характеристики

Возьмите самые дешёвые комплектующие, доступные на оптовом рынке, соберите из них мотоцикл, и Мотолэнд Форестер 200 готов. Чем проще, тем не только надёжнее, но и дешевле, а при разработке этой модели во главе угла стояла именно дешевизна.

Двигатель

Двигатель motoland forester 200

2-клапанный 1-цилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения корнями уходит в 70-е годы прошлого века, так что не стоит ожидать от него впечатляющей мощности. Она составляет всего 14,3 л.с., и это на бумаге, на деле же кажется, что она ещё ниже. Для более-менее динамичной езды мотор Motoland Forester 200 приходится крутить до высоких оборотов, что неизбежно влечёт за собой нарастание паразитных вибраций, так как балансирного вала в моторе нет. На асфальте байк способен развить скорость до 90 км/ч, а больше ему и не надо, так как в сельской местности с такой скоростью ездить часто негде.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач полувековой давности не отличается плавной работой, но чего у неё не отнять, так это живучести. Она может внезапно заедать, ловить "ложные нейтрали" и угрожающе стучать при переключении, но, чтобы действительно вывести её их строя, её придётся долго и упорно бить кувалдой. Даже падения, при которых может быть задет шток КПП с лапкой переключения, вряд ли смогут ей навредить.

Ходовая часть и тормоза

Нет ничего проще – рама из стальных труб, причём швы проведены с изяществом нетрезвого резчика автогеном. Спереди и сзади установлены самые простые в мире пружинные амортизаторы без каких-либо регулировок, но со своей задачей подвеска справляется сносно. А вот тормоза откровенно слабы – барабанный механизм на заднем колесе ещё можно было бы простить столь бюджетной мототехнике, но что заставило китайских инженеров установить барабан и на переднее колесо?

Электроника

Проводов и прочего в этой модели не больше, чем в каком-нибудь древнем исчадии советской мотопромышленности, поэтому проблем с ней не бывает. При желании можно заменить аккумулятор на подходящий по размерам, но более мощный, чтобы облегчить запуск в холодную погоду, но этим можно и ограничиться.

Вес и габариты

Снаряженная масса – 155 кг, сухая – 115 кг. Разница заметная, и это всё из-за тяжёлого штатного обвеса, который, строго говоря, не является обязательным. Изготовлен он из простейшего черного металла, не слишком жёсткого и прочного. Посадка на байке удобная, но только для водителя – пассажирское место наличествует, но человеку ростом выше 160 см сидеть на нём будет крайне неудобно, а сам мотоцикл потеряет остатки динамики, и без того скромной.

Вид сбоку

Управляемость

Топорная трубчатая рама вкупе с подвесками а-ля "средневековая карета" не способствуют хорошей маневренности, но в данном случае это не критично. Ощущается этот недостаток только на асфальте, по которому эта модель ездить будет, вероятно, нечасто, и только на высокой скорости. При движении по пересеченной местности или просто грунтовкам всё вполне удовлетворительно, особенно если ездить одному, без пассажира.

Расход топлива

Несмотря на скромный объём двигатель, Forester 200 отличается приличным аппетитом, потребляя до 5 литров на 100 км. Увы, это следствие использования крайне примитивного двигателя с низким КПД, и сделать с расходом вряд ли что-то удастся. Зато заливать можно любой бензин, а бензобака объёмом в 13,9 литров хватит на долгое время.

Цена мотоцикла

новый мотоцикл мотолэнд форестер 200

У дилеров эта модель стоит 65-70 тысяч рублей, причём покупатели получают гарантию на год (которая обычно не распространяется на некоторые узлы, например, на двигатель, но с ним и так проблем нет). Подержанный экземпляр можно найти от 35-40 тысяч рублей, как повезёт. За качество беспокоиться особенно не приходится – мотоцикл Мотолэнд Форестер 200 настолько прост, что навредить ему довольно трудно.

Ремонт и тюнинг

С мотоциклами вроде Мотолэнд Форестер всё ясно – это модель, удешевленная до той грани, за которой уже начинаются "велосипеды с моторчиком". Но, учитывая его стоимость, было бы несправедливо придираться к мелочам вроде слабого ЛКП, верно? Каждый получает то, за что платит, а этот байк стоит очень дешево. Возможно, это один из лучших вариантов для сельской местности, который только можно купить в сравнимые деньги.

Читайте так же:
Регулировка суппорта дискового тормоза

Ремонт

Если вы хотя бы раз держали в руках гаечный ключ, то проблем с ремонтов Motoland Forester 200 у вас не возникнет. Предельно простая конструкция попросту не оставляет простора для ошибок, и воткнуть какую-нибудь деталь не той стороной не получится. Обслуживание тоже сведено к стандартным процедурам – масло в двигателе, масло в вилке, подтяжка цепи и барабанных тормозных колодок. Клапана тоже время от времени требуют регулировки, но, судя по отзывам владельцев, о них никто даже не вспоминает, пока они не начнут громким стуком требовать внимания.

Запчасти

Большое количество деталей подходит от других китайских байков, так что проблем с поисками нет. С большой долей вероятности всё необходимое вам подберут в том же мотосалоне, в котором торгуют мотоциклами Motoland, и денег за это возьмут очень уверенно. Даже покупка нового двигателя вас вряд ли разорит, хотя совершать её вряд ли придётся – к качеству архаичного мотора нареканий нет.

мотолэнд 200 форестер с кофрами и обтекателем

Тюнинг

Уже в стоке этот байк оснащается всем, что только может понадобиться для эксплуатации в сельских условиях. При желании можно дополнить мотоцикл топкейсом и боковыми кофрами, для которых уже предусмотрены неплохие рамки. Некоторые владельцы также меняют выхлоп, так как звук штатной системы им не нравится. На том же Aliexpress разнообразного подходящего тюнинга продаётся огромное количество, и стоит он дёшево.

Модификации мотоцикла

Выпускается эта модель только в одном виде, хотя в зависимости от дилера возможны вариации в виде разных цветов и дополнительного обвеса. Обычно мотоцикл Motoland Forester 200 оснащается багажниками спереди и сзади, рамками для боковых кофров, защитными дугами и накладкой, предохраняющей цепь и звёзды от грязи. Но это всё равно одна-единственная модификация. В продаже встречается также байк под названием Forester 200 Lite, но это, строго говоря, вообще другая модель, ещё более дешёвая.

Плюсы и минусы

За столь скромную цену было бы наивно рассчитывать на впечатляющие технические характеристики. Основных достоинств у Мотолэнд Форестер 200 два, цена и возможность ремонта "на коленке и на глаз", и больше ничем он похвастать не может. Впрочем, и этого достаточно, чтобы он стал весьма популярен, и при нормальном обслуживании этот лёгкий "проходимец" будет верой и правдой служить вам до тех пор, пока не сгниёт от старости. Или пока не надоест, что вероятнее.

приборная панель motoland forester 200

Преимущества

  • Низкая стоимость покупки и содержания. Motoland Forester 200 будет по карману любому байкеру, даже самому экономному.
  • Отличная ремонтопригодность. Починить его можно как угодно и где угодно.
  • Многие запчасти подходят от других "китайцев", хотя их всё равно нужно подбирать.
  • Живучесть и выносливость. Мотоцикл не боится падений, да и ронять его не жалко. А ещё на нём можно возить картошку или дрова.

Недостатки

  • Слабые тормоза, которых не хватает при езде по автомобильным дорогам.
  • Высокий расход топлива. Древний мотор довольно прожорлив, пусть и нетребователен к качеству бензина.
  • Низкое качество металла. От серьёзного падения может пострадать рама, а про багажник, дуги и прочий обвес из металла и говорить нечего.
  • Многочисленные огрехи сборки. Хотя это уже как повезёт – на одних экземплярах Мотолэнд Форестер 200 всё хорошо, а на других провода висят неаккуратными соплями, гайки не закручены до конца и т. п.

Вид спереди

Отзывы владельцев

Добротная железяка, простая, как рубль, гоняю в хвост и в гриву, жалеть вообще не жалею. Масло лью самое дешевое, бензин тоже, но обслуживаю вовремя. Движок потеет маслом иногда, откуда — так и не понял, пытался найти место протечки, не смог. В итоге забил, просто масло подливаю изредка, подозреваю, что прокладка не держит, но снимать движок и смотреть желания нет никакого. Сборка слабая, брал мот новым, сам все болты докручивал и проводку изолировал по уму. Валерий, Усолье-Сибирское.

Для дачи нормальный вариант по цене скутера, живучий, плохих дорог не боится. Надежность так себе, с двигателем и коробкой все хорошо, хотя вторая иногда заедает, а вот мелочей кривых много. Родные лампочки, свечки и прочая мелочевка сыплется в первый месяц после покупки, краску можно поцарапать одним движением. ИМХО покупать этот мот можно, только если есть время и желание иногда зависать в гараже. Константин, Железногорск.

Единственное достоинство у Форестера заключается в том, что он ездит и не ломается, а вот как он ездит — это вопрос отдельный. Динамика овощная, тормоза никакущие, если пассажира посадить или взять груз, ехать не хочет вообще. Мотор нужно крутить, вибрации на высоких оборотах такие, что гайки сами собой откручиваются. Иван, Углич.

Похожие модели

  • Racer Forester 200. Брат близнец от компании Рейсер, но с усиленными колесами.
  • Comandor 200. Утилитарный "проходимец" по хорошей цене. Происхождение неизвестно, так как продаётся самыми разными дилерами именно под этим лаконичным названием.
  • STELS Десна 200 Кантри. Очень похож на героя нашей статьи по всем параметрам – простенькая конструкция, низкая цена, отличная ремонтопригодность.
Читайте так же:
Программ автоматической синхронизации флешки с

Часто задаваемые вопросы

  • Запчасти у дилеров есть? Я спрашивал в одном салоне – у них вообще почти ничего нет.Это зависит от дилера. В любом случае переживать не стоит, многие узлы подходят либо от других мотоциклов Motoland, либо подбираются от самых разных байков, произведённых в КНР. Многие из них используют одни и те же детали и расходники.
  • В сырую холодную погоду часто заводится с 3-4 раза, если на холодную. На горячую всё нормально. Что делать?Стоит хранить своего двухколёсного друга либо в вентилируемом гараже, либо под чехлом со вставками из дышащей ткани. Скорее всего, куда-то попадает влага.
  • Тормозов отчаянно не хватает, есть ли вариант бюджетно заменить их на дисковые?Бюджетно – нет, так как придётся менять колесо. Это того не стоит, поверьте.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Конструктивно этот Motoland Forester 200 практически не отличается от мотоциклов эдак 50-летней давности. Такой консервативный подход позволил до предела удешевить его конструкцию, удержав цену на доступном уровне, и в то же время добиться неплохой надёжности, а главное – высокой ремонтопригодности в любых условиях. Да, некоторые комплектующие время от времени требуют внимания, и приходится засучить рукава, но разобраться в донельзя упрощённой конструкции сможет даже ребёнок, а для любого ремонта хватит набора гаечных ключей, пары отвёрток и кувалды. Учитывая, что этот байк создан для эксплуатации в сельской местности, где с мотосервисами по понятным причинам негусто, это очень важно, и, несмотря на все свои недостатки, эта модель хорошо подходит для своих целей.

Беседы вокруг Racer Forester 200

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Prizrak4x4

Racer Forester RC200LT

Официальный сайт RACER

Тип двигателя RACER — 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 — 200
Мощность двигателя, л.с. — 15,4 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм — 2070х809х1110
Колесная база, мм — 1340
Максимальная скорость, км/ч — 105
Система охлаждения — Воздушно-масляное
КПП — Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор — Япония
Система запуска — Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л — 14,0 (В реальности 9,0)
Расход топлива, л/100 км — 3,4
Размер колеса — 130/80-18 / 180/80-14 (покрышки низкого давления)
Колеса (материал) — Спицованные (сталь)
Шины — Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанные
Подвеска передняя — Телескопическая
Аккумулятор — 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг — 150
Вес, кг — 145
Приборная панель — Электромеханическая
Подвеска задняя — Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма — Оранжевый, зеленый, черный, синий
Примечание — ПТС, усиленный задний багажник, защита радиатора

Каталог запчастей Racer Forester Если ссылка не работает — можно найти на официальном сайте.

Далее — своеобразный рубрикатор, полезные ссылки на проблемы, их решение, доработки. Сборка с параллельной темы.

Мануал по болячкам мото, собранный в единый файл

Читайте так же:
Ка24е регулировка холостого хода

Колеса, резина, спицы:
Резина, марка, размерности. Очень хороший список составлен ребятами с TW клуба
Обслуживание спицованных колес (регулировка натяжения спиц)
Из чего и как сделать спицу на заднее (да и переднее) колесо Racer Forester

Подвеска, амортизаторы, маятник:

Размеры заднего амортизатора
Усиление крепления заднего амортизатора к маятнику
Еще оди вариант усиления Маятника
Третий один вариант усиления Маятника
Избавляемся от трения глушителя о колесо
Смазка привода спидометра
Гофры на перья передней вилки от snegg27
Гофры на переднюю вилку и лифт переднего крыла

Проводка, предохранители, свет, приборная панель:

Замена главного предохранителя
Свечи зажигания, что это и зачем? (общая информация)
Дополнительный разъем для гаджетов от snegg27
Не работает индикация передач на приборке?
Модернизация подсветки панели приборов Racer Forester от Nikita74
Выключатель массы из болта
Установка топливного датчика
Установка на Racer Forester фары от ИЖа от пользователя snegg27
Схема электрическая Десна Фантом (по сути близнец нашего Лесника)

Трансмиссия, сцепление, цепная передача, тормозные системы:

Регулировка и обслуживание цепи (общая информация)
Замена ведущей звездочки с 15 на 17 зубов от snegg27
Осевой люфт корзины сцепления, причина и решение
Корзина сцепления, фото
Замена передних колодок, размеры передних колодок от Prizrak4x4

Рулевое управление, руль, рукоятки руля, органы управления:

Клинит рулевое? Вскрывай колонку

Внешний обвес, пластик, багажники:

Усиление рамки заднего крыла
Лифт переднего крыла
Грузовой багажник на Racer Forester

Двигатель, выхлоп, система питания, бензобак:

Просто фото двигателя со снятой левой крышкой. Вид на генератор
Замена масла от snegg27
Еще раз про замену масла
Секущий глушитель, или как собрать глушитель правильно
Стук прогретого двигателя. Одна из причин
Холодные радиаторы. Неисправность маслонасоса
Регулировка клапанов (фотоотчет)
Регулировка клапанов на Racer Forester от Prizrak4x4
Укорачиваем трубку забора топлива на топливном кране

Полезности, подкаты, хитрости в обслуживании и т.д.:

Подкат под заднее колесо

Видеообзор Racer Forester от пользователя Nikita 74
Еще один обзор Racer Forester от Nikita 74
Первый старт после зимней спячки. Nikita74 ©

Если имеются дополнения к данной теме, дополнительная информация, просьба писать в личку мне или модераторам топика.

Всем доброго времени суток! Присматриваюсь к покупке нового мотоцикла, планирую использовать в поселке и в лесу. Мой рост 178, вес 75, 35 лет.
Эксплуатация- 60% грунтовка, 40% песок, глина, грязь, броды. Пробег от 5 до 80 км. в день, иногда с пассажиром. За год накатываю не более 1000 км, т.к. приезжаю только на выходные.
Планета 5 выполняет почти все мои требования, но не нравиться: жрет бензина, постоянно смешивать масло с бензином, кик ножной(лягается зараза)), тормоза после бродов практически не тормозят, малый дорожный просвет( не говоря уж про юпитера и урала) да и морально он устарел.
Посоветуйте из этих трех мотоциклов:

Racer forester / Десна фантом
++колеса широкие
+удобное сидение
+низкая посадка
+воздушно-масляное охлаждение
+тяга на низких оборотах

-вес 145 кг
-сомнения в дорожном просвете
-сразу варить маятник и заднее крыло
-нет датчика топлива
-крепление глушителя
-задний тормоз барабанный
-хрупкий пластик
-цепь может повредить шток в картере(если слетит)

BM enduro 200(2015-16 г)
+качество сборки (имхо)
+Резина Kenda
+перевернутая вилка с регулировкой жесткости
+алюминиевые диски и маятник
+дисковые тормоза с защитой
+двух-поршневой передний суппорт
+цепь сальниковая усиленная(со слов продавца)
+пластик более эластичный
+задняя подвеска с прогрессией
+вес 120 кг

-воздушное охлаждение(но это и +)
-узкое сидение
-нет датчика топлива
-топливный бак 10 л

Racer Crossrunner RC250-GY8
+двигатель Zongshen 27 лошадок
+перевернутая вилка с регулировкой жесткости
+алюминиевые диски, маятник, руль
+дисковые тормоза
+Защита рук в комплекте
+воздушно-масляное охлаждение
+удобное сидение
+задняя подвеска с прогрессией
+цифровая панель
+указатель топлива

-пластик под сомнением
-цепь
-громкий выхлоп

Плюсы и минусы я привел из своих личных соображений, может что то пропустил или ошибся, добавляйте. Готов перед эксплуатацией повозиться, руки на месте. БУ япы не рассматриваю!

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector