Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МОЙ МОТОЦИКЛ

Немного о карбюраторах для оппозитов и их альтернативных вариантах

15.06.2021 NEMEC 13 комментариев 42006

Безымянный

Со времен царя Гopoxa отечественные оппозиты оснащались карбюраторами, сделанными в городе на Неве. Все,что могло поменяться — это то расположение поплавковой камеры, то диаметры жиклеров и форма дроссельной заслонки. Как и все в процессе эволюции меняется, так и для приготовления топливной смеси потребители получили новейший прибор — К-68. Хотя и он уже морально устарел в наше время. Но это не меняет темы разговора.

Понятно, что он лучше своих предшественников, но насколько? Вот в чем вопрос! У меня на К-750 стоят еще К-63 и неплохо себя показывают! Вообще хвалят карбюраторы К-65, даже китайского происхождения. Лично покупал в Харькове пацанам, то показали себя отлично! Какие же ставят сейчас в Ирбите но новые Уралы я не знаю.У нас на Днепры вообще ничего не ставят, потому что не производят уже))))))))

ural

Но это все рассуждения в процессе которых возникает вопрос: какой карбюратор лучше всего подходит для четырехтактного двигателя? Вот и попробуем разобраться немного.

Вначале выясним, какие типы карбюраторов устанавливаются на двигателях мотоциклов и почему. Их отличает способ перемещения дроссельной заслонки. Отсюда все современные карбюраторы (массового, естественно, применения) делятся на два типа с непосредственным приводом и с вакуумным.

карбоны

  1. Карбюратор переменного разрешения: 1 — дроссельная заслонка; 2 — трос газа.
  2. Карбюратор постоянного разрежения: 1-дроссельная заслонка: 2 — воздушная заслонка; 3 — поршень; 4 -возвратная пружина; 5 — вакуумный канал.

В технической литературе называются они иначе — с переменным разрежением в диффузора карбюратора и с постоянным разрежением (раньше они назывались SU) соответственно. К-62-68 — представитель племени карбюраторов с переменным разрежением. В них есть дроссельная заслонка с закрепленной на ней дозирующей иглой. К заслонке присоединен трос от ручки газа. Все просто; хотите поехать быстрее — поворачиваете на себя ручку газа, тянете тросик, он приподнимает дроссельную заслонку в диффузоре карбюратора. Дроссель, приподнявшись, освобождает проход в цилиндр большему количеству воздуха. Большее количество воздуха, смешиваясь с топливом в диффузоре, создает большее количество топливо-воздушной смеси Обороты двигателя возрастают — ваш аппарат ускоряется. Все предельно просто. Но в этой простоте и кроется причина провалов, неустранимых в принципе.
Воздух, проходя через сужающееся сечение диффузора, в полном соответствии с законом Бернулли, имеет давление ниже атмосферного — происходит разрежение. Именно разрежение и заставляет топливо подниматься из поплавковой камеры вверх к диффузору и смешиваться с воздухом. Грубо говоря, воздух в диффузоре высасывает топливо из карбюратора. Наличие разрежения и его величина (не менее 9 мм рт.ст.) есть необходимое условие работоспособности карбюратора.

Вернемся к провалу. Вы быстро открываете газ, при этом сечение диффузора так же быстро увеличивается. Но обороты двигателя не могут вырасти мгновенно и в первый момент остаются неизменными. Проходное сечение диффузора увеличилось, а расход воздуха пока не изменился, поэтому, в соответствии с упомянутым законом Бернулли, разрежение уменьшилось, и топливо перестало высасываться из карбюратора — оттого и наступает классический провал. Чтобы его избежать, надо или медленно открывать газ, и тогда мотор успевает «раскручиваться» вслед за движением дросселя, или отказаться от карбюратора с переменным разрежением. Нынче «Урал» едва ли не единственный в мире мотоцикл с четырехтактным двигателем большого объема, оснащенный карбюраторами с переменным разрежением.Но опять же это касается мотоциклов немного старее. Ранее компанию ему составляли мотоциклы фирмы «Харпей-Давидсон», но сегодня даже американцы ушли от архаичной конструкции. Все остальные фирмы ставят на четырехтактные двигатели своих мотоциклов карбюраторы с постоянным разрежением. (см. фото ниже — один из вариантов)

CV-карбюраторы Keihin CVK30 для Kawasaki Ninja 250R. Карбюратор постоянного разрежения

CV-карбюраторы Keihin CVK30 для Kawasaki Ninja 250R. Карбюратор постоянного разрежения

Как один из вариантов роботы такого типа карбюраторов

В чем же их принципиальное отличие? Здесь две за слонки стоят одна за другой: воздушная и дроссельная. Дроссельная находится там же где и в карбюраторе с переменным разрежением. Воздушная приводимая в движение тросом газа, помещена перед дроссельной — ближе к впускному
клапану. Дроссельная заслонка с дозирующей иглой пе ремещается в колодце специальным поршнем.
Сконструирован поршень следующим образом: очень мягкая пружина, помещенная в надпоршнеаое пространство, стремится переместить поршень вместе с дроссельной заслонкой в сторону закрытия. Разрежение в диффузоре, создаваемое между дроссельной и воздушной заслонками, специальным каналом подводится в надпоршневое пространство и стремится при работающем двигателе поднять поршень и дроссельную заслонку.

Как все это функционирует?
Предположим, вы едете на третьей передаче с постоянной скоростью 20 км/ч и затем резко даете полный газ. С карбюраторами типа К-62 по причинам, описанным выше, в работе двигателя наступает глубокий провал. Чтобы этого избежать, вы, предположим, установили карбюраторы «Mikuni» (см. фото). Довольно хорошие карбы!

карбюраторы Mikuni

При открытии газа вы открыли воздушную заслонку и. можно сказать, сообщили карбюратору о своем намерении ускоряться — не более того. Поскольку до открытия газа скорость была невелика, расход воздуха через диффузор тоже невелик, что создает небольшое по величине разрежение в диффузоре. Усилие, создаваемое этим разрежением и заставляющее поршень открыть дроссельную заслонку, не может преодолеть действие пружины, и дроссель остается прикрытым. По мере того, как двигатель набирает обороты, разрежение увеличивается, и дроссельная заслонка открывается все больше и больше. Открывая газ на полную при небольшой скорости вы совершаете некорректное действие по отношению к карбюратору, и он сам, с помощью пневмопривода дроссельной заслонки, исправляет эту ошибку. Дроссельная заслонка всегда автоматически открыта настолько, насколько требуется для наилучшего разгона. Именно это свойство и позволяет вам наслаждаться процессом движения, не думая постоянно о том, сколько газу можно «отворять».
Жаль но ребятам на оппозите об этом приходится только мечтать.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления водопровод

К-68

Все преимущество К-68 перед стариной К-62 заключается в цилиндрическом дросселе — он позволяет поддерживать стабильные характеристики холостого хода. Карбюратор типа К-62 при многократных открытиях-закрытиях ручкой газа обеспечивал двигателю произвольные обороты холостого хода. А при очередном сбросе газа двигатель продолжал работать на повышенных оборотах — вот почему и приходится винтом регулирования количества — уменьшать обороты. Но уже при следующем открытии-закрытии дросселя двигатель самопроизвольно глохнет. И так до бесконечности.
Поскольку истинный байкер даже красный сигнал светофора норовит пролететь с ходу, работа карбюратора на холостом ходу, качественная или нет, ему как бы и не очень важна. Другое дело — драйв. И здесь карбюраторы типа К-62-68 бессильны: быстрое «открытие» газа приводит отнюдь не к ускорению мотоцикла, а к потере вообще всякой мощности. И чтобы продолжить движение, ручку газа придется закрыть и повторить движение рукой, но помедленнее. Мощность мотора работает как ваучер — в наличии есть, но использовать нельзя.

Единственное оправдание для К-62-68 в том, что провал при разгоне мотоцикла с четырехтактным двигателем есть всегда, если используется карбюратор с переменным разрежением. Вне зависимости от того, где он изготовлен — в России или Японии.
Но есть неплохое лекарство от таких «болячек»: на «Урал» и «Днепр» подойдут те же самые , выше упомянутые, любые японские «Mikuni» или «Keihin» постоянного разрежения. Их отличительным признаком является характерная цилиндрическая -банка над дроссельной заслонкой — это и есть пневмопривод дросселя. Как правило, на японских мотоциклах устанавливают по одному карбюратору на каждый цилиндр. Поскольку мощность каждого цилиндра двигателя кубатуры 400 см/куб (наиболее распространенная кубатура секонд хэнда) примерно равняется мощности цилиндра «Урала» или «Днепра», карбюраторы мотоциклов класса 400 см/куб подходят по проходному сечению.
Но для установки их на «Урал» надо подготовится. Сначала нужно изготовить переходники для закрепления карбюраторов на головках. Внимание, карбюраторы крепятся только на упругой подвеске! Далее привод воздушной заслонки тоже нужно немного видоизменить — в соответствии с конструкцией привода на «Урале».
Второй этап — настройка карбюраторов для использования их на «Урале». Она абсолютно необходима, ибо карбюратор типа К-62 по всем топливодозирующим элементам (а их на К-62 аж двенадцать!) настроен под двигатель «Урала» и может работать лучше, чем любой «японец», не настроенный под этот двигатель.

Потому для настройки «япошек» нужно мотор установить на испытательный стенд, (если повезет такой найти) топливодозирующие элементы привести в соответствие с требованиями «Урала» Если сами боитесь или не можете то лучше найти того кто шарит. Народные «кулибины»найдутся везде. После этого подкорректируйте регулировку еще и в дорожных условиях.

Зачем это надо: Подобная модернизация двигателя полностью исключает провалы в его работе и значительно улучшает разгонную динамику мотоцикла. Но, обратите внимание, ваш оппозит станет меньше кушать (как мне говорили 5-6 литров, а это уже результат) и еще: карбюратор не повышает мощность двигателя, он лишь позволяет более еффективно ее использовать.

Регулировка карбюраторов К-301, К-302 (Страница 1 из 4)

Система питания. Карбюратор. Карбюратор К-301, К-302.

Схема карбюратора К-301 приведена на рис. 3.3. В состав карбюратора входят дозирующие системы: главная и система холостого хода. Компенсация состава смеси осуществляется дозирующей иглой 22 и воздушным насадком 21. Питание системы холостого хода топливом происходит непосредственно из поплавковой камеры по каналу 36. http://s009.radikal.ru/i307/1201/42/8f6a0a871f04.jpgРис. 3.2. Карбюраторы К-301 и К-302: 1, 27 — винт крышки; 2 — пружина дроссельных золотников; 3 — распорная пружина; 4 — корпус дросселя; 5 — замок иглы: 6 — регулирующая игла; 7 — гайка винта холостого хода: 8, 9 — винт и жиклер холостого хода; 10. 16 — пробки: 11. 15, 25 -прокладки; 12 — главный жиклер; 13,18- прокладки жиклера и пробки; 19 — фильтр: 20 — корпус воздушного фильтра: 21 — воздушный фильтр; 22 — корпус карбюратора; 23 — поплавок; 24 — шека дросселя; 26 — крышка поплавковой камеры: 28 — ограничитель подъема дроссельного золотника; 29 — крышка: 30. 32 — гайки; 31 — направляющая трубка; 32 — направляющий трос http://s018.radikal.ru/i516/1201/08/03e06bb7f3bc.jpgРис. 3.3. Карбюратор К-301 Б: I — упорный винт дросселя; 2 — утолитель: 3 — крышка поплавковой камеры; 4 — игла поплавка; 5 -поплавок; 6 — пробка фильтра; 7 — прокладка: 8 — пружина фильтра: 9 -топливный фильтр; 10 — главный жиклер; 11 -пробка; 12 — прокладка; 13 — прокладка; 14 — пробка; 15 — жиклер малых оборотов; 16 — корпус воздухофильтра: 17 — сетка воздухофильтра; 18 — винт регулировки качества смеси на малых оборотах; 19 -распыляющее отверстие жиклера малых оборотов; 20 -распылитель: 21 — насадок: 22 -дозирующая игла; 23 — замок иглы дросселя; 24 -корпус дросселя; 25 — пружина распорная дросселя; 26 — корпус карбюратора; 27 — ограничитель хода дросселя; 28 — крышка карбюратора: 29 — пружина: 30 — контргайка упора; 31 -штуцер; 32 — щека дросселя; 33 — воздушный канал жиклера малых оборотов; 34 — воздушный канал распылителя; ^5 — канал подвода топлива к распыляющему отверстию: 36 — главный топливный канал

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевой редуктор на лодке

Карбюратор состоит из трех основных частей: корпуса 26, отлитого совместно с поплавковой камерой, крышки корпуса 28 и крышки поплавковой камеры 3. Карбюратор крепится к цилиндру двигателя под углом 15° относительно горизонтали, при этом поплавковая камера карбюратора находится в вертикальном положении.

В корпусе карбюратора размещены все его дозирующие и регулировочные элементы: главный топливный жиклер 10; топливный жиклер холостого хода 15; дроссель 24 с закрепленной на нем дозирующей иглой 22; распылитель 20; насадок 21; воздушный винт холостого хода 18 и ограничитель хода дросселя 27, а также пружина дросселя 29.

Подвод воздуха из входного патрубка карбюратора насадку осуществляется по каналу 34, а к воздушному винту холостого хода по каналу 33.

Дроссель карбюратора К-301 плоский, состоит из двух частей — корпуса 24 и щеки 32. Устанавливаемая между корпусом дросселя и его щекой пружина прижимает указанные детали к стенкам колодца дросселя, одновременно предотвращая самопроизвольное их разъединение при извлечении дросселя из колодца. Дозирующая игла в дросселе закрепляется специальным замком 23.
Постоянный уровень топлива в поплавковой камере поддерживается латунным поплавком 5 с иглой топливного клапана 4.

Топливо к главному жиклеру и жиклеру холостого хода поступает через сетчатый топливный фильтр 9, расположенный в нижней части поплавковой камеры. Фильтр состоит из корпуса и латунной сетки, которая фиксируется в гнезде поплавковой камеры пружиной 8.

Крышка поплавковой камеры имеет утолитель поплавка 2 и топ-ливоприемный штуцер, нижняя часть которого одновременно является седлом топливного клапана. Под крышкой установлена уплотнитель-ная прокладка.

Сообщение поплавковой камеры с внешней средой происходит через отверстие в колонке утолителя поплавка.

Корпус карбюратора закрыт крышкой, которая крепится двумя невыпадающими винтами. В крышку запрессован ограничитель подъема дросселя, который удаляется после обкатки мотоцикла. На крышке закреплена также изогнутая латунная трубка, в которую ввертывается и контрится гайкой 30 упор оболочки троса управления дросселем.

Карбюратор крепится к цилиндру с помощью фланца. Для предотвращения гидравлического удара при пуске двигателя в карбюраторе предусмотрено дренажное устройство в виде канала, закрытого сетчатым фильтром 16, 17. При работе двигателя через дренажный канал в систему холостого хода поступает воздух.

Таким образом, к воздушному винту холостого хода воздух поступает из двух источников — из входного патрубка по каналу 33 и через дренажный канал — мимо воздухофильтра.

Каналы главного жиклера и дозирующей иглы закрыты пробками 14 и 11.

Карбюраторы К-301 Б отличаются от карбюратора К-301 только высотой выреза дросселя.

Карбюраторы К-302 предназначены для установки на двигатели мотоциклов К-750 и ИМЗ-8.103. Они выполнены по той же конструктивной схеме, что и карбюраторы К-301, но отличаются конструкцией корпуса. Ось поплавковой камеры параллельна оси колодца дросселя, так как карбюраторы устанавливаются на двигатель горизонтально.

Параметры дозирующих элементов карбюраторов К-301 и К-302 одинаковы.
Система питания. Карбюратор. Карбюратор К-301, К-302. Регулировка карбюраторов К-301 и К-302.

Наличие отдельного карбюратора на каждом из цилиндров улучшает пуск, увеличивает мощность двигателя, однако эта система требует тщательного выполнения одинаковой регулировки для каждого из карбюраторов. Только синхронная работа обоих карбюраторов обеспечивает максимальную отдачу мощности двигателем. Рассмотрим последовательность регулировки на примере наиболее распространенного карбюратора К-301 Б (рис. 3.3).

В процессе регулировочных работ проверяются и регулируются следующие режимы:
— работа двигателя на малых оборотах холостого хода;
— синхронность работы карбюраторов;
— экономичность;
— приемистость двигателя;
— работа привода управления карбюраторами.

Перед началом регулировки необходимо проверить и отрегулировать:
— величину зазора между контактами свечей зажигания (0,5 — 0,6 мм);
— величину зазора между контактами прерывателя (0,4 — 0,6 мм);
— величину теплового зазора в системе газораспределения.

Регулировка производится на прогретом двигателе отдельно для каждого карбюратора. Для регулировки карбюраторов на малых оборотах холостого хода необходимо:

1. установить манетку в положение позднего зажигания (прерыватель-распределитель ПМ05);

2. снять колпачок со свечи правого цилиндра и, ослабив контргайку 30 (рис. 3.3), завернуть штуцер 31;

3. обеспечить зазор 2 -3 мм между наконечником троса и штуцером
; 4. отпустив контргайку, крепящую винт 1, ввернуть винт 1 настолько, чтобы дроссель был приподнят и двигатель давал повышенные обороты;

5. завернуть до отказа винт 18 регулировки качества и, уменьшить число оборотов двигателя на сколько это возможно, вывертывая винт 1;

6. отворачивая винт 18, подобрать такое его положение, при котором двигатель бы работал равномерно и развивал наибольшее число оборотов.

7. отворачивая винт 1, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых, по окончании регулировки винты 1 и 18 застопорить при помощи контргаек;

Читайте так же:
Регулировка тнвд двигатель 542

8. поднять за трос дроссель регулируемого карбюратора, если при этом число оборотов повысилось, то регулировка считается законченной:

9. надеть колпачок на свечу правого цилиндра, снять колпачок со-свечи левого цилиндра;

10. произвести регулировку правого карбюратора, повторив последовательность действий (п.п. 3 — 8);

11. проверить синхронность работы карбюраторов на холостом ходу. Карбюраторы должны обеспечивать одинаковое число оборотов двигателя при работе, как правого, так и левого цилиндров. Правильность регулировки проверяется так. У работающего двигателя с отрегулированными карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок со свечи то правого, то левого цилиндров. На слух определяют изменение числа оборотов' при работе двигателя на каждом из цилиндров. Если число оборотов разное, то карбюраторы регулируют, ввертывая или вывертывая установочные винты 1 до получения одинакового числа оборотов.

12. затянуть контргайки винтов 1.

13. отрегулировать синхронность работы цилиндров. Для этого: — установить мотоцикл на подставку;
— запустить двигатель; — включить 4-ю передачу;
— выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания;
— увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч.
— выждав несколько секунд, чтобы убедиться в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
— поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добиться одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжаться достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допустить перегрева.

При полном подъеме дроссельного золотника количество проходящего через распылитель топлива не лимитируется иглой дросселя, а зависит только от пропускной способности главного жиклера. При необходимости обогатить смесь, например, при переходе летнего периода эксплуатации на зимний карбюраторы дополнительно регулируются соответствующим изменением положения иглы. Регулировочная игла соединена с корпусом дросселя при помощи замка 23. На игле имеется шесть кольцевых канавок. Подводя замок в одну из канавок иглы, можно получить шесть различных положений регулировки карбюратора. Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, а чем выше, тем богаче.

Регулировка карбюраторов на Днепр, ИЖ, Урал

ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ / ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК —
https://www.youtube.com/user/assistan.

У нас МНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ и ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО:

ОБУЧЕНИЯ и ОБЗОРЫ — https://www.youtube.com/playlist?list.

ГОТОВИМ ВКУСНО — https://www.youtube.com/playlist?list.

РЕМОНТ АВТО И МОТО — https://www.youtube.com/playlist?list.

ОРИГАМИ из БУМАГИ — https://www.youtube.com/playlist?list.

САД и ОГОРОД — https://www.youtube.com/playlist?list.

КРАСОТА и ЗДОРОВЬЕ — https://www.youtube.com/playlist?list.

УРОКИ РИСОВАНИЯ — https://www.youtube.com/playlist?list.

УРОКИ ПК — https://www.youtube.com/playlist?list.

РАБОТА С ВИДЕО И ФОТО — https://www.youtube.com/playlist?list.

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ — https://www.youtube.com/playlist?list.

ПОСЫЛКИ из КИТАЯ — https://www.youtube.com/playlist?list.

ЗАРАБАТЫВАЕМ на ЮТУБ — https://www.youtube.com/playlist?list.

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ — https://www.youtube.com/playlist?list.

Все вопросы — SKYPE: assistancetv

Партнерская программа AIR.

Подать заявку — http://www.air.io/?page_id=1432&aff=55
Это проверенная партнерка для YouTube!

Видео про партнерку АИР — http://www.youtube.com/watch?v=EtzzAH.

а иглу насколько віставить нада. он у меня очень чихает. и один карб дает больше топлива и свеча мокрая,,а один не так

А что случилось с картером? На правой стороне, под генератором, заварен аргоном.

эх дружище ! где же ты был раньше , уже знаю , а когда только купил , голову ломал , какого хера карб течет . утром постоянно лужа нензола под карбами ! к63 притерать надо , да , а еще лучше покупать резиночки ( презервативы ) от зила . они идеально подходят и даже мои карбы перестали течь , но и настройка поплавковой камеры разумеется . не зажимайте слишком сильно ,

Автор Красава с большой буквы. Всё грамотно объяснил и показал.Скажи, а у тебя есть видео как выставить зажигание с нуля на днепре?

Регулировку проводить на холодную или на прогретом моторе?

Спасибо, буду ждать

а что делать, если нет щупа толщиной 0.07, есть только 0.05?

Балансировка не соблюдена вообще! У вас дросельные заслонки находятся на разной высоте. Сначала балансировка делается. Верхними винтами на крышке карба, а уже потом выставляются холостые винтом качества смеси! Греться будет Днепр(((

Здорова у тебя какое зажигание стоит? я поставил электронное то так же надо закоротиь провод как ты делал или нет?подскажи.

а как тогда делать по слуху? кстати как видео выставить?

свечи бриск всем советую самые долго ходяшие

Посмотрю, может действительно резиновые колечки не держат. Поищу силиконовые. Текло и текло, я загнул поплавки и теперь не течёт. И теперь походу вообще бензина не хватает, плохо заводился, а сейчас вообще не хочет. Никто не выкладывает, что странно, установку электронного зажигания вместо механического. Переделка проводки под неё и все нюансы от снятия до полной установки и регулировки.

Что то я такого способа не разу не слышал

странно)а у меня силиконовую прокладочку на иголке разъело бензом!а черная наоборот держит как надо..тащемта силикон боится бензина,не раз в этом убеждался!поэтому юзайте,друзья маслобензостойкую резину;)бензин,особенно 80й размягчает силикон,и герметик не каждый выдержит бензин,нужен бензостойкий..в остальном всё грамотно,но есть и другие способы

истинно говорю-80й)я только этой зимой надумал на 92 переходить..вроде бы и резиночка из ремкомплекта для к65 Пекар,там даже написано «проверьте подлинность отправкой смс»..так что у меня лично что-то не сложились отношения с подобными шайбочками,они желтоватого цвета,похоже на силикон и за сутки такую разъело до состояния соплей)а при езде на мотовелосипеде помню как у меня в пальцах развалился прозрачный силиконовый шланг подачи топлива..прямо как переваренная макаронина,легко..с тех пор презираю силикон)может он разный?но недаром на всех авто маслобензостойкая резина в местах контакта с топливом

Читайте так же:
Инструкция по регулировке фар на шакмане 2000

Спасибо большое все доходчиво объяснил, ПОДПИСАЛСЯ!

а что за глушители стоят?

Dawaj malenkij OIL RING

где вы только покупаете такие силиконовые прокладки?)) в Москве отдельно нигде нет и только с рем-комплектом 1шт идёт.

Из за чего могут ломаться свечи на мт 10-36 ни как немогу поянть засоряет и всё и потом они ломаються

отлично все доходчиво обьяснил

прЮвет опозитчик))) подскажы пожалуйста почему днепр-10 после мойки заводится немного работает и глохнет (уже поставил даже електронное зажыгание и нихрена не помогает, на електронном даже не хочет схвачивать) спасибо)

можете заснять видео как ставить всю электронику на их юпитер 4 ну или на подобие очень адо заранее спасибо

грамотно обьяснил. спасибо!

Доброго времени суток. Подскажите где покупали на игольчатый клапан прокладки силиконовые? напишите на почту пожалуйста.

молодец парнишка все доступно и понятно а то разведут тягомотину.

Что за книжка, подскажешь?

как отсоединить тросик от карбюратора к 68 крышку с иглой выкрутил а трос как отсоединить не пойму

Поднимаешь пружину и колпачек наверх или переворачиваешь дроссель он сам упадёт и выводишь трос из паза , чуть опустив его в низ и все ! Сборка в обратной

где взять силиконовые резиночки?

ПРИВЕТ. подскажите_ — купил новые к 68 У пекар карбы нормально поддаются регулировки, но левый горшок при сбросе газа стреляет. если винт качества затянуть полностью или на 1 оборот оставить, при перегазовки стрелять перестает. думал зажиг я менял колпачки местами не помогло. при этом правый цилиндр работает как надо. может ли это быть из-за подсоса воздуха головка -колено.? ИЛИ из-за больших зазоров в клапанах? головки после капиталки.

Видео классное, понятное. У меня вот какая проблема, у меня правый цилиндр работает идеально, а левый не работает вообще, искра есть. бензин идёт но он не работает но как тряпкой ему воздух перекрываю он начинает работать и довольно не плохо, тряпку убираю и всё опять отключается. Карб к-62, пробовал уйму разных настроек, оба винта заворачивал и выворачивал, иглу поднимал и опускал, ну не хочет работать и всё, жиклёры чистил по 10 раз, уровень выставил как положено но ссука без тряпки работать не хочет, третий день ебусь с ним и хз. Осенью ездил и всё работало идеально, а после зимы вот такая шняга

Добрый день подскажите какой расход должен быть на этом мотоцикле по городу? Проблемка такая свечи черные в саже и 10 литров на 30 км хватает.

какие жиклёры стоят?

скажи пажалуйста почему сопунит масло из движка маслосьемные кольца поменял обкатку прошел кольца розвел

Доброго времени суток! При прогретом двигателе начинает стрелять в глушитель. Новичок. Прошу совета, куда смотреть в первую очередь, мотоцикл долго стоял без движения. Заранее спасибо!

Здравствуйте.подскажите пожалуйста пробую ладонью выхл.газы правый холоднее левого(газы)?

Нельзя провод на массу класть катушку пробьет

а как может троить если 2 цилиндра

Внимательнее с проводами: у кого окрашен двигатель, на краску, естественно, не землим. А то можно и катушку пробить

молодчага .не то что .половина туебней

чем ремонтировать ирегулировать этот гроб на метал сдать .

Хорошая работа у твоего мотора прям как песня!)) не то что у некоторых трын дын дын, чих пых, паль тресь. Лайк)

37. Карбюратор К-37

Карбюратор К-37 устанавливается на двухцилиндровые двигатели с оппозитным расположением цилиндров мотоциклов М-72 и К-750 Киевского мотоциклетного завода. В один комплект входят два карбюратора (на каждый цилиндр по карбюратору). Оба карбюратора по конструкции и регулировке совершенно одинаковы и являются зеркальным отображением друг друга.

Карбюратор К-37 — горизонтальный, с дросселем золотникового типа.

Корректировка состава горючей смеси осуществляется методом механического торможения топлива посредством профилированной иглы и регулировкой разрежения за главным жиклером.

схема карбюратора. Корпус карбюратора выполнен из цинкового сплава за одно целое с поплавковой камерой.

В вертикальном канале корпуса (дроссельный канал) размещен дроссельный золотник 3, в верхней части которого укреплена отжиматься в нижнее положение. Максимально возможное опускание его ограничивается упорным винтом. Подъем золотника осуществляется тросом. Главная дозирующая система карбюратора состоит из главного топливного жиклера 9, распылителя 8, воздушной камеры 10 с каналом 11 и дозирующей иглы 7.

Главный жиклер карбюратора монтируется в нижней части распылителя, который ввинчивается в корпус карбюратора снизу. В верхней части распылителя имеются два отверстия для прохода воздуха, поступающего по каналу 11 из приемного воздушного патрубка карбюратора.

В нижней части карбюратора имеется (на схеме не указана) соединительная гайка с сетчатым фильтром для фильтрации топлива, поступающего из поплавковой камеры. В нижней боковой части корпуса карбюратора монтируется топливный жиклер холостого хода 6. Питание воздухом системы холостого хода осуществляется из приемного воздушного патрубка карбюратора через канал 14, отверстие которого расположено рядом с отверстием канала главной системы, а также из окружающей среды через отверстие, защищенное сетчатым фильтром 12. Это отверстие расположено в боковой части корпуса карбюратора. Регулировочный винт 5 системы холостого хода регулирует количество воздуха, поступающего в смесительную камеру карбюратора.

Читайте так же:
Шайбочки для регулировки клапанов

Топливо из системы холостого хода выходит через канал 4, выходное отверстие которого расположено в смесительной камере ча дроссельным золотником.

Поплавковый механизм карбюратора обычного для мотоциклетных карбюраторов типа. Карбюратор не балансированный, воздух в поплавковую камеру поступает из атмосферы через отверстие для штока утолителя.

В качестве пусковых приспособлений служат воздушная заслонка и утолитель.

Воздушная заслонка установлена на двигателе за воздухоочистителем и обслуживает оба карбюратора одновременно. Крепление карбюраторов к двигателю фланцевое.

На малых оборотах холостого хода, когда дроссельный золотник прикрыт, работает только система холостого хода. Разрежение за дроссельным золотником высокое. Под действием этого разрежения топливо поступает из топливного канала через жиклер холостого хода 6 в канал 4. По выходе из жиклера 6 оно эмульсируется воздухом, идущим из окружающей среды через сетчатый фильтр 12 и из приемного воздушного патрубка карбюратора через канал 14. Регулировка карбюратора на холостом ходу осуществляется винтом, ограничивающим закрытие дроссельного золотника, и винтом 5, изменяющим состав горючей смеси. По мере подъема дроссельного золотника в работу вступает главная дозирующая система.

При этом топливо из поплавковой камеры поступает в смесительную камеру через главный жиклер 9 по распылителю 8. При движении топлива в распылителе к нему примешивается воздух, идущий из воздушной камеры 10 через два отверстия, выполненные в распылителе. Этот воздух эмульсирует топливо и регулирует разрежение за главным жиклером 9.

Состав смеси на средних нагрузках определяется главным образом кольцевым сечением между внутренними стенками распылителя и профилированной дозирующей иглой.

При работе двигателя при постоянном положении дроссельного золотника, но с изменением нагрузки, т.е. когда изменяется лишь число оборотов двигателя, состав горючей смеси корректируется воздухом, поступающим в распылитель из воздушной камеры 10.

При полном подъеме дроссельного золотника сечение главного жиклера максимальное, что обеспечивает получение обогащенной 160 горючей смеси, необходимой для получения максимальной мощности. Корректировка состава смеси в этом случае осуществляется также регулированием разрежения за главным жиклером.

При пуске холодного двигателя пользуются утолителем поплавка 13 и воздушной заслонкой, получая значительное обогащение горючей смеси.

При монтаже карбюраторов необходимо точно регулировать синхронность хода их дроссельных золотников. В крышку дроссельного канала каждого карбюратора ввернута втулка для опоры оболочки троса. Поворотом втулки можно регулировать синхронность работы дроссельных золотников карбюраторов.

На холостом ходу каждый карбюратор регулируется отдельно. С этой целью поочередно выключают цилиндры. Регулировать работу двигателя на холостом ходу требуется очень тщательно. Необходимо также следить за тем, чтобы дозирующие иглы карбюраторов были установлены в одинаковом положении.

Смотрите также:

Тяжелые мотоциклы выпускаются моделей К750М, К-650 «Днепр», М-63 «Урал-2». Модель К750М (г. Киев) —дорожная машина тяжелого типа.
При этом мотоциклетный спорт внесезонный.

ТЯЖЕЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ К750М, К-650 «Днепр», М-63.
Запчасти для мопедов и мотоциклов. ХАРАКТЕРИСТИКА. Так, Ковровский завод, выпускающий мотоцикл «Восход» и запасные части к нему, нумерует свои детали, как указывалось выше.

Письма такого характера завод не рассматривает. Снабжение запасными частями индивидуальных владельцев мотоциклов «Урал» производится только через специализированные магазины
Модель К750М (г. Киев) —дорожная машина тяжелого типа.

у мотоцикла К750М сцепление сухое двухдисковое, располагается в маховике.
На 25 приведена конструкция соединения двигателя мотоцикла М-61 с коробкой передач автомобиля ЗАЗ-965, разработанная А. Ковиным из Все мотоциклетные двигатели, силовые агрегаты.

В 1928—1929 гг. были построены первые мотоциклы «ИЖ» на Ижевском мотоциклетном заводе (ИМЗ).
Производством мотоциклов заняты также Киевский, Ирбитский, Минский, Ковров- ский заводы.

Все запасные части Киевского завода делятся на три части
Б комплект тяжелых мотоциклов К-650 и К750М входит: колесо с шиной в сборе, бензопроводиая трубка, спицы, свечи зажигания, прокладки под головку цилиндра, втулки распорные, сальники амортизатора рамы.

Именно на нем в 1941 г. стали выпускать известные мотоциклы М72.
Организованное в 1928 г. на заводе «Ижсталь» конструкторское бюро по производству мотоциклов положило начало известной советской мотоциклетной марке.

Тяжелые мотоциклы выпускаются моделей К750М, К-650 «Днепр», М-63 «Урал-2». Модель К750М (г. Киев) —дорожная машина тяжелого типа. осмотр механизмов мотоцикла, при выполнении операции.

Мотоциклетные колеса ( 38) состоят из обода со спицами, ступицы и втулки. У мотороллера вместо спиц и обода — диски.
Например, у мотоцикла К750М размер шин 3,75—19", а у мотороллера В-150М—4—10".

ТЯЖЕЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ К750М, К-650 «Днепр», М-63.
Так, Ковровский завод, выпускающий мотоцикл «Восход» и запасные части к нему, нумерует свои детали, как указывалось выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector