Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора на снегоходе Ямаха Викинг 540

Регулировка карбюратора на снегоходе Ямаха Викинг 540

Регулировка узла может понадобиться при его некорректной работе или смене стиля езды. Исходя из причин, метод выполняемых работ может отличаться. Так при простой калибровке детали для других условий эксплуатации, достаточно выставить жиклеры в другом положении. А при подозрении на засор системы подачи топлива – карбюратор нужно демонтировать и почистить.

Регулировка карбюратора на снегоходе Ямаха Викинг 540

Устройство карбюратора снегохода Ямаха Викинг 540

Карбюратор снегохода Yamaha Viking 540 очень прост в конструкции.

Состоит он из таких частей:

  • Поплавковая камера с поплавком и запорной иглой;
  • Топливный жиклер с распылителем;
  • Диффузор, в котором образуется топливная смесь;
  • Дроссельная заслонка, отвечающая за количество воздуха попадающего в карбюратор.

Ход выполнения работ при забитом карбюраторе

Важно! Все манипуляции со снегоходом должны выполняться согласно технике безопасности. Запрещается выполнять работы вблизи открытого источника огня. А для защиты рук и глаз, нужно пользоваться перчатками и защитными очками.

  1. Изначально следует очистить все прилегающие поверхности и корпус карбюратора от загрязнений. Система подачи топлива очень резко реагирует на грязь, песок или мусор, попавший в нее. Даже небольшая песчинка может стать причиной неисправности и создать препятствия для нормальной работы мотора;
  1. Далее следует демонтировать узел. Для этого нужно отсоединить воздуховод и все патрубки и крепления, удерживающие агрегат на своем месте;
  1. Выполняется процедура разборки узла и его промывки. Разборка выполняется со снятия жиклера, затем демонтируется крышка поплавковой камеры и запорная игла. Далее снимается дроссельная заслонка. Сборка происходит в обратном порядке. Мыть узел нужно тщательно. Для этого можно использовать чистый бензин, растворитель или средство для промывки карбюраторов. А для прочистки каналов и жиклера лучше всего использовать компрессор или мощный насос с насадкой. Во время прочистки жиклера запрещается использовать проволоку или жесткие иглы. Дело в том, что деталь выполнена из мягкого сплава, который легко повредить стальными инструментами, а любое повреждение поверхности может повлечь за собой неконтролируемое изменение параметров работы силового агрегата;
  2. Обратная сборка и монтаж детали на снегоход;
  1. Настройка.

Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540

После монтажа карбюратора выполняется его настройка. В основном она заключается в регулировке холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере. Так же манипуляции с карбюратором необходимо выполнять только после убеждения в исправности других узлов.

Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540

Для этого нужно:

  1. Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
  2. Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
  3. Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.

Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1.25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).

Важно! Регулировка холостых оборотов снегохода Ямаха викинг 540, после обкатки или для других условий эксплуатации (езда в горах либо в сильный мороз), выполняется сугубо индивидуально. Универсального положения винтов для всех условий, не существует!

Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры. Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 4g15 карбюратор

Коллекторы, карбюраторы и их комплектующие

На Буране с двигателем РМЗ-640 с начала его производства устанавливался в основном карбюратор К-65Ж. В принципе он неплохо себя зарекомендовал и до сих под актуален в эксплуатации. Он прост в обслуживании и довольно экономичен. Со временем за долгие годы эксплуатации любой карбюратор требует замены. В ассортименте магазинов можно найти много подобных карбюраторов самого диковинного происхождения. К сожалению, большинство из них не годятся для использования, так как они или вовсе не работают или имеют очень сомнительные настройки, не позволяющие нормально эксплуатировать Буран.

Многие предлагают поменять трудягу К65Ж на более дорогого и довольно стабильного в качестве японского «собрата» Mikuni VM34. Но не все знают, что завод изготовитель Буранов до сих пор предлагает К65Ж карбюраторы для замены. Нам известно, что карбюраторы от завода изготовителя проходят тщательную проверку и выбраковку, а также настройку на стенде. Т.е. поменяв старый, пришедший в карбюратор, владелец получит опять рабочую машину с теми же параметрами двигателя. У нас можно приобрести оригинальные карбюраторы К-65Ж. Все новые оригинальные карбюраторы имеют настройку для необкатанных двигателей. При установке на откапиталенный РМЗ-640 такой карбюратор не требует регулировки. После обкатки необходимо опустить иглу на одно деление или провести донастройку в соответствии с руководством по эксплуатации Бурана.

На современных Буранах заводом изготовителем устанавливаются карбюраторы Mikuni серии VM34 японского производства. Многим владельцем он нравится за свою высокую стабильность, более «мягкую» работу двигателя и более стабильный запуск.

Отмечено, что карбюратор изначально немного богаче настроен. Возможно это связано с обеспечением стабильного ресурса двигателя у владельцев с разной компетенцией и опытом эксплуатации РМЗ-640. Желающим снизить расход топлива и более тонко настроить этот карбюратор не всегда помогает регулировка высоты положения иглы. Чаще всего требуется также заменить главный топливный и жиклер холостого хода, чтобы добиться нужного результата. Изначально VM34 для Бурана комплектуется главным топливным жиклером номинала 250 и жиклером холостого хода номиналом 55. Чтобы правильно донастроить этот карбюратор при использовании на РМЗ-640 нужно снизить пропускную способность обоих жиклеров. Готовы поделиться опытом с желающими и предоставить необходимые комплекты для такой доводки.

В наличии главные топливные жиклеры номиналом от 180 до 310.

Жиклеры холостого хода от 40 до 60.

Прямоугольные прокладки для впускного коллектора Бурана тем, кто не любит играть в пазлы.

Коллектора для организации правильного разделенного впуска как с применением К-65Ж, так и с Mikuni. Дополнительно прибавляет 5-6 л.с. к мощности двигателя. Требуется перенастройка карбюраторов (если применять из однокарбюраторной схемы). Имеется все для проведения таких работ. Изготавливаются под заказ. Могут быть оснащены специальным фильтром нашего производства.

Данные детали вы можете приобрести в РФ только у наших партнеров и у нас!

Регулировка карбюраторов микуни после обкатки

На новом мотоцикле после покупки был целый ряд проблем с карбюратором.
1. Нестабильный ХХ, мотоцикл мог заглохнуть на светофоре (повышение оборотов ХХ эту проблему не решала)
2. Провал при разгоне
3. При сбросе газа обороты «подвисали» (подсоса воздуха не было)

Читайте так же:
Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала

В интернете многие дают совет приподнять иглу на одно деление и якобы это решит все проблемы, скажу сразу это бред и настройка карбюратора это немного более сложный процесс чем просто поднять иглу. Так же многие пишут, что карбюратор PZ30 в принципе очень плохой и от него нормальной работы не добиться, а если хочешь убрать провалы, то тут поможет только ускорительный насос, и это тоже не правда. Надеюсь, данный пост кому-то поможет решить его проблемы с карбюратором и не потратить зря деньги на другой карбюратор, который тоже все равно придется настраивать.

В стоке на мотоцикле Racer Ranger 200 в карбюратор установлен ГТЖ (Главный Топливный Жиклер) на 102 и жиклер ХХ (Холостого Хода) на 40. Для мотора объемом 200 кубиков 102 ГТЖ это мало поэтому его сразу стоит заменить на 110 ГТЖ, жиклер ХХ можно оставить 40.
Перед тем как заниматься настройкой карбюратора сначала стоит отрегулировать клапана и убедится, что воздушный фильтр не забит и нету подсоса воздуха там, где его быть не должно. Иглу выставляем в среднее положение.
Теперь прогреваем мотор до рабочей температуры и приступаем к самой регулировке.
Винт качества закручиваем до упора и откручиваем на 1 оборот. Винтом количества выставляем минимальный холостой ход при котором мотор не глохнет, потом выкручиваем винт качества смеси до увеличения оборотов, далее сбавляем обороты витом количества и снова выкручивай винт качества смеси пока не поднимутся обороты. Эту процедуру проделываешь пока мотоцикл не начнет глохнуть от слишком сильно открученного винта качества. Далее закручиваем винт качества до такого состояния, при котором обороты максимальные (при минимально выкрученном винте количества).

При откручивании винта качества не обращайте внимания что он болтается и почти полностью выкрутился, если даже и вывалится, то его несложно закрутить назад. Если оптимальное положение будет достигнуто при состоянии, когда винт качества сильно выкручен и пружина его уже не фиксирует, то выкручиваем его и подкладываем проставку под пружину.
Проставку под пружину можно сделать из ненужного жиклера, для этого отверстие в жиклере рассверливаем чтоб жиклер одевался на регулировочный винт, так же жиклер нужно обточить снаружи чтоб он влез в карбюратор. Это позволит надежно зафиксировать винт качества смеси для того, чтобы он сам не открутился и не потерялся.

(Если Вам удалось достичь оптимального качества смеси при положении, когда болт нормально зафиксирован и без проставки то, следовательно, проставку делать не нужно)

Теперь винтом количества выставляем обороты, при которых мотоцикл будет стабильно работать.
Пробуем прокатится если при открытии газа мотоцикл разгоняется без провала, то на этом регулировку можно заканчивать, если провал остался, то переходим к игле.

Для начала иглу опускаем на одно деление и снова пробуем прокатится. Если стало лучше, то опускаем еще на одно деление и смотрим при каком положении иглы мотоцикл разгоняется приятнее.

Если опускание иглы не помогло или даже усугубило ситуацию, то поднимаем иглу на одно деление вверх (относительно центра) если стало лучше, то поднимаем еще и смотрим при каком положении мотор работает лучше.

Читайте так же:
Инженер михаил штарбекер регулировка карбюратора с экономией в 30

Оставляем то положение, при котором провал будет наименее выражен. Мне удалось убрать провал полностью. У меня карбюратор работает с ГТЖ 107,5 (купил в ближайшем магазине по автовазам, а так лучше ставить 110), жиклер ХХ у меня на 38. Винт качестве смеси пришлось открутить очень сильно и поставить проставку под пружину чтоб он был зафиксирован. Игла опушена на одно деление.

Если не удалось убрать провал, то скорей всего воздушный фильтр не дает достаточного количества воздуха и нужно на нем убирать за ужения.

Ссылка на жиклеры (Продавцу нужно оставить комментарий чтоб положил жиклеры нужного Вам размера)

Карбюратор. Принцип работы и регулировка.

На иж пс такой подойдёт без каких либо переделок. И где такой заказать?

Не болт а винт качества смеси!

ведос поучительно клас

Начал смотреть, пошла чушь. Перестал. Давление, уровень, никак не влияет.

Доброго времени, потеряли пружину возврата дроссельной заслонки, на mikuni vm32, возможно у вас есть где то после ремонтов оставшиеся пружина, готовы приобрести, срывается выезд на рыбалку, так как встал снежик. 89032947403 Роман. Вдруг у кого из читающих тоже есть такая пружинка, продайте пожалуйста люди добрые.

@Сплошной колхоз. Solid collective ferm. где его купить и что зп модель?

Роман купи китайский минкуй за 1000 рублей и вытащи из него пружину. Я уже так делал, полет нормальный!

А иглы одинаково по рискам. Или как некоторые показывают одна например на два а вторая на три.

Одинаково нужно установить и контролировать свечи, если какая то белеет то иглу нужно приподнять на одно деление.

Приветствую, на левом чёрная, на правом темно коричневая, steels viking 600,что нужно подправить?

Здравствуй. У меня тайга 500 2 карбюратора. Хочу переделать на 1 карбюратор. Мне надо купить другой карбюратор или можно поставить один из тех который стоял?

Можно поставить один из старых,подачу топлива нужно только отрегулировать.

Подскажите. Тайга варяг 1 карб микуни, хлопки из трубы на больщих оборотах. Перелив?

@Сплошной колхоз. Solid collective ferm. спасибо. Свечи поменял на нжк, всё норм стало!

Да заливает, либо пропуски зажигания.

спасибо. у меня такая проблема на снегоходе переливает топливо на холостом ходу карб микуни. вроде клапан держит продувал проверял. не пойму в чем причина

@Сплошной колхоз. Solid collective ferm. все починил. оказался клапан запорный неплотно закрывал отверстие. попавшая вода коррозию сделала в отверстии незаметную на глаз. лупой увидел. почистил порошком из пасты гои. все встало на место и не переливает. нормально. спасибо за поддержку

@Сплошной колхоз. Solid collective ferm. это что за клапан. не знаю. и что за тросик?

@han kene посмотрите клапан обогащения топливом при холодном пуске, чаще всего бывает что тросик натянут или может уплотнение не герметичное.

перелив из сливных трубочек 21:39 может быть при нормальном запорном клапане в поплавковой камере?

Может из зажигания свечи заливать?

Может если есть пропуски зажигания.

Блин а я уже погнул язычок в попловковой камере, как исправить?

Привет, вы достали настоящий микуни у меня стоит копия и не работает, направляющий штивт заслонки был сломан старым хозяином, просто сквозное отверстие, что можно сделать?заливает свечи

Читайте так же:
Настройка и регулировка карбюратора кмб 5

@Сплошной колхоз. Solid collective ferm. чо из за одного штифта новый карб покупать?

Тут я вам не помощник. Моё мнение лучше приобрести оригинал.

Почему на буране глушитель нагревается до красна? Кто знает?

А я смогу зажигание выставить без страбоскопа.?

@Сплошной колхоз. Solid collective ferm. спасибо.

Скорее всего зажигание позднее и газы догорают в глушителе , либо смесь очень богатая.

Подскажите как отсинхронизировать тройной карб на снегоходе ямаха вентура 700 спасибо.

@Сплошной колхоз. Solid collective ferm. я смотрел водосы но не могу понять куда трубочки подсоединять подскажите карбы на снегоходе ямаха вентура 700 200гв.

Самый простой способ при помощи капельниц, шприцов и жидкости. Смотри на ютубе, видео много. Удачи.

Здравствуй,а регулировка иглы нужна,у меня тайга варяг 550 с одним карбом, пробег 2т. Расход около 40л на 100 ,для начала опустил иглу на одно деление, ещё не замеря́л расход,ваше мнение?

@Сплошной колхоз. Solid collective ferm. спасибо большое! действительно обогатитель,сам бы не додумался!

При таком расходе сразу проверяйте обогатитель. Скорее всего клапан не держит. Удачи.

Карбюратор работает не на двлении, а на разряжении воздуха создавемой за счёт хода поршней.

Вернее за счёт перепада давления между атмосферой и внутренним объёмом двигателя.

очень много вды

Благодарю. А я думаю что это дерьмо китайское то едет то не едет поставлю ка я опять старенький к65..

Насчет качества бенза. ))) Абсолютно с вами солидарен! Лайк и подписка!

Отправь фото какие клапана менять? С трубок льёт!

Клапан дополнительного обогащения топливом. Сбоку с тросиком который. Удачи.

Красавец, спасибо. Почему при сбросе газа обороты медленно плавно падают до холостых? Тросик в норме, игла закрывается.

Petr 1986 спасибо те посос может быть и через резиночки в регул заслонки и в рег качества и в закрутке где тросик газа?

Привет. Проверь на подсос воздуха.

Скажи пожалуйста при регулировка игла в каком делении должна быть??

Пробуй разные положения, начни с середины. Смотри на свечи, если есть белый налёт то смесь бедная, если чёрные то богатит, иглу надо опускать.

Скажите пожалуйста на микуни после обкатки иглу на какое деление ставить

Здарова Петр! Продай пожалуйста бронзовую вставку с китайского карбюратора в которую вкручивается болт регулировки обогатителя. Мой както сломался, а отдельно он не продается. Почта disa660@mail.ru

Буду очень благодарен. Напиши на мою почту майл, там договоримся

Привет я могу тебе её так отдать.

Скажите лучше два карбюратора или один ? И плюсы минусы если сталкивались

Карб менкуй переливает, из шлангов льется, поплывки целые, немогу устранить, в чем еще может быть причина?

Причина перелива может быть в зависании поплавков, цепляют за корпус в определееном месте. У меня было такое.

Уровень снизить,подогни язычок!

Можешь на фото точно отправить какие клапана поменять?

@Сплошной колхоз. Solid collective ferm. спасет только замен этих клапанов, или их не наити наверно, значит замена самого карба получается? Спасибо!👍

Доброго времени суток хорошее видео у меня вопрос Варяг 550 v один краб проехал 53 км сожрал 25 л что может быть не подскажешь работает норм заводится с пол оборота

Читайте так же:
Регулировка клапанов ej 251

Доброго. Регулировки смотрите карбюратора

3000км намотал на минкуи горя не знал, а вот микуни на новом буран достал.

Что лутше минкуй или наш карб на буран.

За видео благодарность. Есть вопрос: какая маркиовка на жиклёрах на микуни и на китайце. И как всё-таки отрегулировать или проверить уровень в поплавковой камере (до меня пробовали регулировать). Хочу добавить если всё работало хорошо и становится хуже то перед регулировкой карбюратора проверьте подтёки масла на манжетах (сайлентблоках) коленвала, (Подсос воздуха).

С маркировкой не помогу, на сайте русский снег есть такие жиклеры отдельно. Язычок на поплавках должен находиться на расстоянии 28 мм. от отлива корпуса. Удачи.

Или купить к65ж пекар что посоветуете или к68

Тут я не помощник извините так как в наших карбах не силён. Удачи.

Сколько должно быть оборотов двигателя на хх?

Спасибо ! Очень доходчиво ! Завтра пойду проверять синхронизацию 🙂

Подскажите начал регулировать микуни на тайге однокарбовой не могу выставке 4.8мм, у меня заслонка находится около 5мм в самом нижнем положении.

@Сплошной колхоз. Solid collective ferm. так она под углом. Со сторону дв. Под ноль а со стороны фильтра около5мм

Не может такого быть, самое нижнее положение это полностью опущенная заслонка. Либо где-то задир на шахте заслонки, либо игла уперается в жиклер, либо тросик газа.

Или тросик газа.

Здравствуйте. Вопрос такой на снегоходе когда завожу сразу максимальные обороты набирает снегоход хотя я даже на газ не давлю. Карбюратор смотреть .

Обычное дело тросик газа закусывает

что касается регулировки согласен с тобой. может стояло еще сказать зачем нужно их синхронизировать.. что количество воздуха пропускаемого через заслонку ограничивает обороты двигателя и что если зазоры будут разными то один цилиндр будет притормаживать другой. отталкиваясь от этого даже люфты троса одинаковы должны быть, это даже важней ибо если люфты тросов разные то похуй похуй на те свердла.. как только тронешь газ синхронизация уйдет. свердла делают лишь синхронную точку отщота, но не всем понравиться твой холостой. в последствии винты холостого нужно крутить, крутить на одинаковое количество оборотов. что касается китайских карбов: грубо говоря похуй простому пользователю на материал. шероховатость и в последствии завыхрения влияют только на предельное пропускание воздуха в дифузоре. на малых дроселях похуй. и он будет регулироваться. а вот не регулируется он через сечения отверстий в ходах холостого.. через сечение распылителя которые китайцы делают не то что надо и мы не можем прикопаться так как не можем измерить какоето уменшение зазора в каких то ебенях отверствий. на полных дроселях простой пользователь на одинаковых жикльорах разныцы не увидит так как система холостого хода не задействуется и вообще осушивается.
ты сидишь в теплом помещении и говоришь о большом люфте заслонки.. материал заслонки и корпуса разный. тепловое роасширение разное. в -40 зазор уйдет. не замерзает заслонка, не смеши. она клинит. в -40 корпус ее начинает обжимать. про это тоже стоит знать. в оригинале подбирают материалы с похожим коэфицыэнтом расширения.
Бля, нахуй я это написал? я же искал как бороться со вспениванием в карбе под вибрацыей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector