Virbactd.ru

Авто шины и диски
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор карбюратора на Ниву 21213

Выбор карбюратора на Ниву 21213

1

Практически вездеход Нива по праву занимает уже полвека лидирующее место в продажах отечественного автопрома. Среди всех плюсов (проходимость, простота ремонта, дешевизна запчастей) в наличие присутствуют неприятные минусы. Один из них, высокий расход топлива, решается заменой и регулировкой карбюратора (карба) в соответствующих моделях.

Заводской карбюратор Нива 21213

Модели автомобилей с двигателем до 1,7 литра комплектовались карбами «Озон». По отзывам, это далеко не лучший двухкамерный узел с экономайзером холостого хода. Последнее приспособление представляет собой автономный аппарат с электромагнитным замком. Он активируется при старте двигателя и отключается после набора двигателем 1000 оборотов. Двигатели объемом 1,7 литра комплектовались карбюратором «Солекс», который обрабатывал большее количество топливовоздушной смеси.

Смысл замены штатного узла

Заводская комплектация Нивы 21213 – знаменитая головная боль владельцев. Она не плохая, но многие детали категорически рекомендуются к замене. Их сочетание значительно снижает возможный потенциал отечественного внедорожника. Что касается карбюратора, то его замена производится по следующим причинам:

  1. Установка пары деталей. Два карба устанавливают те владельцы, которым не хватает мощности. Такая компоновка достаточно редкая, потому что того же эффекта можно достичь тюнингом или установкой более совершенного карбюратора.
  2. Вторая причина смены узла – уменьшение штатно высокого расхода топлива. Редкая эксплуатация вездехода по прямому назначению, городская езда провоцируют излишний расход горючего без использования всех возможностей авто.

Выбор новой детали

Какой поставить карбюратор на Ниву 21213? Практически единодушно специалисты выбирают модель ДААЗ 21083 для ВАЗ Нива 21213 на двигатель 1,7 литра. Этот карб максимально отвечает требованиям ДВС и ощутимо снижает расход топлива. К минусам относятся снижение приемистости двигателя из-за меньшего диаметра заслонки дросселя, меньший ход поплавка. Установка и регулировка вполне реальны без посторонней помощи. Стоимость средняя (около 6 300 рублей), но качество сборки и долговечность полностью ее окупают. Дополнительно потребуется учитывать:

  • понадобится набор жиклеров топлива большего диаметра;
  • придется купить новую систему управления дросселем;
  • потребуется растачивать посадочное место под новый карб.

Выбирать для Нивы 21213 карбюратор стоит крайне внимательно. Даже заводские упакованные узлы могут оказаться с дефектом. Так, к примеру, все винты должны быть зафиксированы заводскими заглушками, все подвижные элементы – двигаться без заеданий. Такие товары поставляются с завода уже отрегулированными. Некоторые элементы (жиклеры, ремкомплект) можно использовать от старого агрегата.

Замена карбюратора на Ниве 21213

Как практически все узлы и детали на Ниве можно заменить или отремонтировал самостоятельно и одному. Главное четко двигаться по схеме:

2

  1. Открыть капот и вытащить запасное колесо.
  2. Снять воздушный фильтр вместе с корпусом.
  3. Отсоединить штатный карб от всех тяг и шлангов и снять его.
  4. Качественно зачистить посадочное место и установить новую прокладку (присутствует в стандартном ремкомплекте).
  5. Проверить коллектор на зазубрины и при наличии устранить их.
  6. Расточить крепежные проушины в новом узле до совпадения со штатными шпильками.
  7. Установить новый карб и затянуть крест-накрест.
  8. Поставить заглушку или систему обратной прокачки остатков топлива в бак.

Воздушный фильтр устанавливают после регулировки нового карбюратора на Ниве 2121.

Настройка нового карбюратора

Перед регулировкой нужно установить подходящие под объем двигателя жиклеры. Слишком маленькие спровоцируют потерю мощности и увеличат расход топлива. Поплавковую камеру настраивать не нужно, это было сделано на заводе. Далее происходит регулировка самого карбюратора:

  1. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.
  2. Винт количества крутить до падения оборотов двигателя до 800 об/мин.
  3. Винт качества выкрутить до максимального увеличения оборотов коленвала.
  4. Теперь снова количество выставить на 800 об/мин.
  5. Винт качества выкручивать постепенно, пока двигатель не станет немного подрагивать (это означает, что выброс СО2 будет минимальным).

Полезное видео


После этого можно устанавливать обратно воздушный фильтр. На это регулировка нового карбюратора завершена. Реальные трудности с заменой этого узла возникают непосредственно при установке и расточке проушин. Настройка при всех остальных рабочих системах занимает не более получаса.

Наиль Порошин: все видео по регулировке карбюратора

NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания.814

NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания.

ВАЗ-2104 ДЕРГАЕТСЯ на МАЛЫХ ДРОССЕЛЯХ! ПРАВИЛЬНЫЕ Зазоры Свечей Зажигания!2807

ВАЗ-2104 ДЕРГАЕТСЯ на МАЛЫХ ДРОССЕЛЯХ! ПРАВИЛЬНЫЕ Зазоры Свечей Зажигания!

Странная ВНЕЗЕМНАЯ СУБСТАНЦИЯ в нашем ЗЕМНОМ Карбюраторе! (Вопрос ко ВСЕМ)426

Странная ВНЕЗЕМНАЯ СУБСТАНЦИЯ в нашем ЗЕМНОМ Карбюраторе! (Вопрос ко ВСЕМ)

ЭМК - Ну, чистый КОНТРАФАКТ! (Подписчик Представляет)274

Читайте так же:
Регулировка кулис лада гранта
ЭМК — Ну, чистый КОНТРАФАКТ! (Подписчик Представляет)

АНТИремонт. Совсем неЭПХХ! А также Наилевские КОТЫ!551

АНТИремонт. Совсем неЭПХХ! А также Наилевские КОТЫ!

Удобный 665

Удобный «переходник» под ЭМК (СОЛЕКС)

Подписчик Представляет - Перетечки, они и в Швеции перетечки!927

Подписчик Представляет — Перетечки, они и в Швеции перетечки!

А теперь Горбатый! Я сказал. Горбатый. (Обзор АВТО)2399

А теперь Горбатый! Я сказал. Горбатый. (Обзор АВТО)

Тросовый привод на Карбюратор 4178-30 (под УАЗик)710

Тросовый привод на Карбюратор 4178-30 (под УАЗик)

Изготовление ШАБЕРа (Инструмент)460

Изготовление ШАБЕРа (Инструмент)

ВАЗ-2101. Ремонт Карбюратора. Или Тысяча верст для молодых не вопрос!712

ВАЗ-2101. Ремонт Карбюратора. Или Тысяча верст для молодых не вопрос!

ДОРАБОТКА Системы ПУСКА И ПРОГРЕВА ОЗОНа (Подписчик представляет!)197

ДОРАБОТКА Системы ПУСКА И ПРОГРЕВА ОЗОНа (Подписчик представляет!)

АНТИремонт. Как НЕ НАДО СНИМАТЬ Крышку Карбюратора!392

АНТИремонт. Как НЕ НАДО СНИМАТЬ Крышку Карбюратора!

Интересный карбюраторный инструмент от Наиля Порошина508

Интересный карбюраторный инструмент от Наиля Порошина

АНТИремонт. НеУстановка датчика Холла2990

АНТИремонт. НеУстановка датчика Холла

АНТИремонт - Совсем Не Обратка972

АНТИремонт — Совсем Не Обратка

Интересный случай с НИВОЙ (Резюме ремонта)1062

Интересный случай с НИВОЙ (Резюме ремонта)

Автомобили КУБЫ (НеРемонт)380

Автомобили КУБЫ (НеРемонт)

ПРАВИЛЬНЫЙ карбюратор ОЗОН. ЭКСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ!1785

ПРАВИЛЬНЫЙ карбюратор ОЗОН. ЭКСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ!

Испытания производительности УН (Подписчик представляет. )213

Испытания производительности УН (Подписчик представляет. )

Самодельный пресс для ПРАВКИ ФЛАНЦА карбюратора (Подписчик ПРЕДСТАВЛЯЕТ!)219

Самодельный пресс для ПРАВКИ ФЛАНЦА карбюратора (Подписчик ПРЕДСТАВЛЯЕТ!)

АНТИремонт. Немного напортачили с установкой ГБО!499

АНТИремонт. Немного напортачили с установкой ГБО!

Ответы на Вопросы. Выпуск №2638

Ответы на Вопросы. Выпуск №2

Цыганочка от Наиля Порошина. 883

Цыганочка от Наиля Порошина.

Сила есть ума не надо?! Где потеряли ум, Товарищ?! (О распылителях)2065

Сила есть ума не надо?! Где потеряли ум, Товарищ?! (О распылителях)

АНТИремонт. Вакуум-корректор не причем! Болтается ПОДШИПНИК Трамблера!602

АНТИремонт. Вакуум-корректор не причем! Болтается ПОДШИПНИК Трамблера!

АНТИремонт - НЕ ЖИКЛЕР, а пробка для карбюратора!550

АНТИремонт — НЕ ЖИКЛЕР, а пробка для карбюратора!

О 1418

О «перетечках» второй камеры (Эксперимент.Специальный выпуск)

Редкий случай! УЗСК в норме, а машину ТРЯСЕТ на МАЛЫХ ДРОССЕЛЯХ!1765

Редкий случай! УЗСК в норме, а машину ТРЯСЕТ на МАЛЫХ ДРОССЕЛЯХ!

АНТИремонт. Карбюратор 7-20. ЭПХХ или снова ПРОВОД НЕ УГАДАЛИ!635

АНТИремонт. Карбюратор 7-20. ЭПХХ или снова ПРОВОД НЕ УГАДАЛИ!

Доводка карбюраторов в дорожных условиях. Теория процесса.1276

Доводка карбюраторов в дорожных условиях. Теория процесса.

Установка БЭЗ Сонар-Ик на трамблер МОСКВИЧа (Подписчик Представляет. )499

Установка БЭЗ Сонар-Ик на трамблер МОСКВИЧа (Подписчик Представляет. )

АНТИремонт - Совсем НЕ ПРОКЛАДКА или ГДС ОБЕСПЕЧЕНО. 627

АНТИремонт — Совсем НЕ ПРОКЛАДКА или ГДС ОБЕСПЕЧЕНО.

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )1543

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )

АНТИремонт или Чудо природы? (Тот еще ГДС. )570

Как отрегулировать карбюратор ваз 21213 видео

Бензиновый двигатель ВАЗ 21213 объемом 1,7 л комплектуется карбюратором семейства Солекс ДААЗ-21073.

Наличие двухпоплавковой камеры обеспечивает бесперебойную подачу смеси независимо от режима езды. Но заводские настройки не всегда отличаются точностью и иногда отклонения от эксплуатационных нормативов достигают 15%.

Поэтому практически каждый карбюратор ВАЗ 21213 нуждается в регулировке. Еще одним немаловажным условием безотказной работы узла является своевременное проведение технического обслуживания.

Особенности обслуживания аппаратов ДААЗ-21073

Всевозможные нарушения в работе устройства напрямую зависят от качества и периодичности сервиса. Несмотря на конструкционные различия «вазовского» ДААЗ-21073 с *карбюратором ДААЗ-4178 на УАЗ*, их обслуживание мало чем отличается. В число технически необходимых работ входят:

  • наружная очистка;
  • мойка сетчатого фильтра поплавковой камеры;
  • очистка поплавковой камеры;
  • очистка жиклеров;
  • наладка поплавкового устройства;
  • корректировка пускового устройства;
  • стабилизация системы ХХ.

Мойка наружных и внутренних частей карбюраторного узла осуществляется при помощи керосина, уайт-спирита или препаратов в аэрозольных баллонах. Аэрозольный состав впрыскивается в камеры и жиклеры при работающем моторе. Очищенный аппарат обдувается сжатым воздухом.

Регламент юстировки карбюратора на ВАЗ 21213

Любые работы, которые связаны с двигателем или системой питания на ВАЗ 21213 должны заканчиваться регулировкой параметров карбюратора. После проведения вышеописанных процедур следует последовательно выполнить ряд настроек:

  1. Привода дроссельных заслонок
  2. Привода воздушной заслонки
  3. Пускового устройства
  4. Автоматического пускового устройства
  5. Системы холостого хода
  6. Концентрации CO и CH выхлопных газов

Некоторые юстировки могут быть выполнены как на снятом устройстве, так и непосредственно на машине. В случае провисания или большой натянутости приводного троса дроссельных заслонок – регулировочной гайкой выставить нужное положение, предварительно открутив контргайку. Стоит проверить расстояние между центрами наконечников поперечной тяги, оно должно быть в пределах 80 мм. В итоге при полностью нажатой педали акселератора заслонка абсолютно открыта, а при отпущенной педали – закрыта.

Тяга привода воздушной заслонки должна свободно перемещаться в оболочке, а рычаг без усилий вращаться вокруг оси. Утопленная до упора ручка в салоне автомобиля соответствует полностью открытой заслонке (вертикальное положение). При вытягивании рукоятки площадь входного отверстия камеры должно быть перекрыто. Отклонения от этих требований устраняются путем корректировки крепления оболочки троса или ремонтом рычага привода.

Следующим этапом идет наладка пускового устройства. Методом принудительного открытия отверткой воздушной заслонки на 1/3 необходимо установить обороты 3200 – 3300. Затем убрать отвертку и регулировочным винтом снизить частоту вращения коленвала до 2800-3100 об/мин. На этом регулировка карбюратора ВАЗ 21213, можно сказать, практически закончена.

Читайте так же:
Регулировка клапанов по перекрытию клапанов ваз 2107

Наладку системы ХХ и концентрации углеводородов в выхлопе можно провести одним этапом. Запустив двигатель, необходимо винтом качества установить максимально возможные обороты холостого хода. Далее винтом количества уменьшить обороты так, чтобы они на 50-100 единиц превышали нормальные показатели ХХ. После этого винтом качества добиться нужного значения.

Качественная настройка карбюраторного узла доступна автолюбителю с начальными знаниями принципов работы ДВС и минимумом инструментария.

Как отрегулировать карбюратор на ниве

Нива ВАЗ 21213 регулировка и проверка карбюратора

2 – крышка карбюратора;

3 – уплотнительная прокладка;

4 – калибр для проверки положения поплавков;

5 – игольчатый клапан

2 – регулировочный винт качества (состава) смеси;

3 – уплотнительное кольцо;

4 – заглушка регулировочного винта

Установка уровня топлива в поплавковой камере

1. Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива

обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства.

Правильность установки поплавка 1 (см. рис. Установка уровня топлива в

поплавковой камере карбюратора) проверьте калибром 4, для чего установите его

перпендикулярно крышке 2, которую держите горизонтально поплавками вверх. Между калибром по контуру и поплавками должен быть зазор не более 1 мм.

2. При необходимости отрегулируйте подгибанием язычка и рычагов поплавка. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 5 и не должна иметь вмятин и забоин.

Регулировка пускового устройства

3. При повороте рычага 4 (см. рис. Пусковое устройство карбюратора) управления

воздушной заслонкой 5 до отказа против часовой стрелки воздушная заслонка должна быть полностью закрыта под действием пружины 7. Если заслонка не закрыта, устраните причину заедания.

4. При полностью закрытой воздушной заслонке нажмите вручную на шток 3 пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка 5 должна открыться на 3,0 мм (пусковой зазор В). При необходимости отрегулируйте зазор винтом 2.

5. Дроссельная заслонка 12 первой камеры при полностью закрытой воздушной

заслонке должна быть приоткрыта на 1,1 мм (пусковой зазор С). При необходимости отрегулируйте этот зазор винтом 10.

НИВА 21213 Провалы при движении

Рекомендуем вам посетить сайт ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт …

Настройка карбюратора (смеси) на Ниве 1.7 с рв ОКБ 94

Наш спонсор Супротек: Канал Николая: …

Регулировка привода карбюратора

6. При полностью нажатой педали 7 (см. рис. Привод управления карбюратором)

управления дроссельными заслонками, дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта и тяга 15 не должна иметь дополнительного хода. При отпущенной педали 7 дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, отрегулируйте положение педали и дроссельной заслонки наконечником 10 на переднем конце продольной тяги 1.

7. В приводе воздушной заслонки конец троса 3 закрепите так, чтобы при вытянутой рукоятке 5 воздушная заслонка была полностью закрыта, а при утопленной – полностью открыта.

Регулировка холостого хода двигателя

8. Регулировка обеспечивается регулировочным винтом 2 (рис. Винты регулировки

системы холостого хода) качества (состава) смеси и регулировочным винтом 1

количества смеси. Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту

необходимо штопором вынуть заглушку.

9. Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе

(температура охлаждающей жидкости 85–90° С), с отрегулированными зазорами в

механизме газораспределения, с правильно установленым моментом зажигания и

при полностью открытой воздушной заслонке.

10. Регулировочным винтом 1 количества смеси установите по тахометру стенда

частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин–1.

11. Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добейтесь содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 1,5 % при данном положении винта 1 (содержание СО приводится к 20° С и 101,3 кПа (760 мм рт. ст.)).

12. Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 750–800 мин–1.

13. При необходимости регулировочным винтом 2 восстановите содержание СО не

14. По окончании регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшение ее – не заглохнуть. В случае остановки двигателя, винтом 1 увеличьте частоту вращения коленчатого вала в пределах 750–800 мин–1.

15. Установите в отверстие для регулировочного винта 2 качества смеси новую

пластмассовую заглушку 4.

Проверка работы механизма блокировки второй камеры

16. Поверните рычаг управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до

полного закрытия заслонки.

17. Затем поверните рычаг оси 19 (см. рис. Детали корпуса карбюратора) управления дроссельными заслонками до полного открытия заслонки 23 первой камеры, при этом дроссельная заслонка 24 второй камеры должна оставаться в закрытом положении.

Читайте так же:
Как отрегулировать зеркала на приоре

18. Поверните рычаг управления воздушной заслонкой по часовой стрелке до отказа, а рычаг 19 управления дроссельными заслонками до полного открытия заслонок.

19. Если дроссельная заслонка второй камеры при этом не откроется, устраните

неисправность. Причиной может быть заедание рычага 20 блокировки второй камеры или отсоединение пружины 21 рычага блокировки.

Нива ВАЗ 21213 регулировка и проверка карбюратора

НИВА 21213 Провалы при движении

Настройка карбюратора (смеси) на Ниве 1.7 с рв ОКБ 94

ВАЗ Чистка и регулировка карбюратора

Нива ВАЗ 21213 Букет АНТИРЕМОНТА

Наиль порошин все о карбюраторах дааз

Карбюраторщики на Карте Мира – https://goo.gl/nHnuPa – рядом с Вами! – Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 – Продукт.

Карбюратор SOLEX . Ремонт ,тюнинг и установка на авто!

Приношу извинения ,случайно ,упустили очень нужный кусок ролика , поэтому видео было пере-залито занов.

Устройство карбюратора (Специально для АВТОмладенцев)

Канал растет, растут количество просмотров и количество подписчиков. Все чаще на страницах видео роликов.

Находим три горочки . И автомобиль снова в строю .

Карбюраторщики на Карте Мира – https://goo.gl/nHnuPa – рядом с Вами! – Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 – Продукт.

Полезные таблицы от Наиля

(Рекомендуемое качество просмотра – 720pHD). По просьбам подписчиков канала Наиль Порошин представляет к обще.

О Карбюраторе 21053-20 (СОЛЕКС)

В данном видео Наиль Порошин проводит небольшой обзор карбюратора 21053-20, запрошенного для посылки одним.

Карбюратор ВЕБЕР. Восстановим “СТАРИЧКА”!

Наиль Порошин добрался-таки до ВЕБЕРа. В данном видео он занимается восстановкой старенького карбюратора.

Провалы при нажатии газа (акселератора)

Провалы при нажатии газа (акселератора) у переднеприводного автомобиля. Рассказывает Порошин Наиль. ?? .

О продукции ДААЗ (Небольшой обзор)

В этом видео Наиль Порошин проводит небольшой обзор карбюраторов, выпускаемых в настоящее время Димитровг.

Ролик”Вечный карбюратор Солекс”реально помогает людям.

смотрите полное видео здесь – https://youtu.be/sDXqMb2xW1M Карбюраторщики на Карте Мира – https://goo.gl/nHnuPa – рядом с Вами.

Установка 53-ого Карбюратора на ВАЗ-2106 От НАИЛЯ!

Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет основные нюансы установки 53-ого Карбюратора на Классику! Всем.

О ПУСКОВЫХ ЗАЗОРАХ просто “НА ПАЛЬЦАХ”

А на улице уже Зима. и начинаются проблемы с холодным запуском. Что делать. О том, каким образом можно настр.

Краткий обзор карбюраторов 4178-30 и 4178-40

Карбюраторщики на Карте – https://goo.gl/nHnuPa – рядом с Вами! Дружественные ресуры Ру-НЕТа: – ??Группа ВКонтакте .

Навороченный 73 Солекс для подписчика

Группа ВКонтакте : http://vk.com/nail_poroshin Группа в одноклассниках : http://ok.ru/nailporoshin Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-609.

Ремонт холостого хода, как школьный урок! (СДЕЛАЙ САМ)

Карбюраторщики на Карте Мира – https://goo.gl/nHnuPa – рядом с Вами! – Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 – Продукт.

Некоторые ценные нюансы подготовки к Холодному запуску (ОЗОН)

Начинаем готовиться к зиме! Скоро будет холодно и могут возникнуть проблемы с холодным запуском. В данном.

Карбюратор SOLEX. Ремонт и Диагностика

Многие просят рассказать всё о карбюраторе “Солекс”, Наиль Порошин постарался коротко о самом главном. .

53 не хуже, а может даже лучше 73 на авто 21213 1,7 л

Карбюраторщики на Карте Мира – https://goo.gl/nHnuPa – рядом с Вами! – Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 – Продукт.

Проблема на Переходных Режимах работы АВТО! (ОЗОН)

В данном видео Наиль Порошин рассказывает, каким образом можно решить проблему “расколбаса” двигателя на.

Москвич-412 1974 г.в. с карбюратором 2105-20 и его настройка!

Карбюраторщики на Карте Мира – https://goo.gl/nHnuPa – рядом с Вами! – Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 – Продукт.

СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!

Всем понравилась рубрика “Сделай сам “! Я ее продолжаю! Приятного просмотра всем! ?? Дорогие подписчики.

Холодный ПУСК. Ремонт и РЕГУЛИРОВКА Пускового Устройства!

Холодный ПУСК Автомобиля – одна из проблем автолюбителей в зимнее время года. И вот у Наиля первый Клиент.

Сегодня повезло 99ой! От установки до проверки расхода! (СОЛЕКС)

К Наилю снова подтягиваются из приближенных к Ульяновской области краев. На этот раз СТО Наиля Порошина.

Резаный кулачок от Наиля. Практика + ТЕОРИЯ.

Очень много вопросов задают о кулачках. В этом ролике Порошин Наиль рассказывает о своем ноу-хау. Резанный.

Читайте так же:
Регулировка петель багажника калина универсал

Гнуть или не гнуть “хоботки Слона” в первую камеру?

Ох, уж эти споры. Загибать или не загибать распылитель ускорительного насоса в первую камеру? Чем это плохо.

Нива Холостой ход ,Льет в камеру и гибнут свечи

Карбюраторщики на Карте Мира – https://goo.gl/nHnuPa – рядом с Вами! – Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 – Продукт.

Сделай сам. Молодой Подписчик учится самостоятельно проводить регулировку Карбюратора

Уважаемые подписчики, прошу вас посетить канал моего друга и помощника Сергея, который помогает мне в разв.

НИВА 21213 Провалы при движении

Рекомендуем вам посетить сайт ??https://vk.com/korsun_studio Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – http://mini.

Холостой-холостой, снова ищем Холостой.

О холостом ходе уже очень много видео было снято и Наиль Порошин все еще продолжает рассказывать и показыва.

Чего-таки хочет НИВА?! (О выборе карбюратора)

В данном видео Наиль Порошин рассказывает о том, какой карбюратор более всего подходит на 5-и дверную НИВУ.

Нива ВАЗ 21213 Букет АНТИРЕМОНТА

Карбюраторщики на Карте Мира – https://goo.gl/nHnuPa – рядом с Вами! – Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 – Продукт.

Карбюратор Озон 2107-1107010 Интересная версия полного ТО от подписчика

Карбюраторщики на Карте – https://goo.gl/nHnuPa – рядом с Вами! – Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 – ??Группа.

Настройка ПУСКОВЫХ ЗАЗОРОВ Карбюратора Оки.

Настройка пусковых зазоров Карбюратора Оки! ??Уважаемые подписчики, прошу вас посетить канал моего друга.

Настройка “перетечки” Второй Камеры (Проблема ХХ)

В данном видео Наиль Порошин рассказывает, как просто можно решить проблему “перетечки” Второй Камеры Карбю.

Устраняем подсос воздуха в карбюратор – Желтая Копейка – Часть 15

Одна из самых частых причин подсоса воздуха в карбюраторах. В данном видео – карбюратор ДААЗ 2105-1107010, но акту.

83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

Алексей приехал к Наилю из Тольятти. Решили подшаманить карбюратор на старенькой, но еще резвенькой Ауди.

Вечный карбюратор Солекс

Самая распространенная проблема карбюраторов – это соринка попадающая в топливный жиклер первой камеры.

Еще раз о ГДС и “Вечном” карбюраторе СОЛЕКС!

В данном видео Наиль Порошин снова рассказывает о такой частой проблеме карбюраторов Солекс, как попадание.

Карбюраторы К-126(Н,Г,ГМ) и К-135 – Обзор (От А.Бражника)

Данное видео прислал один из самых активных участников и консультантов нашего Канала! Сегодня Александр.

ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится — ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру!

Очень показательный ролик и сразу о двух проблемах: 1) проблема неустойчивости холостого хода и подкапывани.

ВЫЗОВ СПЕЦНАЗУ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПРЯТКИ !

Anacondaz – про Россию и Родину-мать / вДудь

Коронавирус. Последние новости 18 марта. Экстренные меры правительства РФ и новые данные ВОЗ

Баку против Панночки! Nepeta Страшилки

Подняли 2 млн на продаже машин

18 МАРТ БУГУН РАСМИЙ ХАБАР. РОССИЯ УЗБЕКИСТОН ЯНГИЛИКЛАРИ

МИЛОШ БИКОВИЧ: о русском мире, сексе и Михалкове

РОССИЯДАГИ УЗБЕКЛАР ВАТАНГА КАЙТИШНИ ИСТАГАНЛАР ТЕЗ КУРИНГ КЕЙИН КЕЧ БУЛАДИ

#Музыкалити – Игорь Николаев и HOFMANNITA

Душа нараспашку. Мужское / Женское. Выпуск от 17.03.2020

Конституционный стыд Российской Федерации | Блог Ходорковского | 14+

Мысли миллиардера: ВСЕХ УВОЛЯТ? КОРОНАВИРУС изменит МИР. РАБОТА в РОССИИ | ЗВОНЮ В РОСПОТРЕБНАДЗОР.

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ДОЛЖНИК

Андрей Илларионов. Путин, Навальный, Кадыров, Зеленский, Немцов, нефть, Гаага. В гостях у Гордона

Как снимали: Little Big – Uno

Смотрите видео онлайн на RuClips.ru. Смотрите новости мира и кино, сериалы онлайн бесплатно, музыкальные клипы, видеоблогеры

[email protected] – Эл. почта для жалоб и обратной связи

Наиль порошин все о карбюраторах дааз

Уровень топлива для карбюратора ОЗОН. ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА!

  • Наиль Порошин Подписаться Скачать

Генерируем линк для скачивания, подождите пожалуйста . . .

Линк для скачивания сгенерирован.

По многочисленным просьбам Наиль Порошин в данном видео рассказывает и снова показывает на практике, как не имея представления о ТУ Карбюратора ОЗОН, не имея измерительных инструментов и знаний, а используя ТОЛЬКО ОТВЕРТКУ, установить ПРАВИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА для Карбюратора ОЗОН. Интересно. Тогда переходим к просмотру. ˜

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – “Сколько сейчас времени?”. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Читайте так же:
Как снять барашек регулировки сидения лада гранта

Дед просто супер дай бох вам здоровья

какой я гений . показана обычная работа старого больного пенсионера по ремонту кар -ра

Оператор днище полное

А на корпус с карбюратора ОЗОН 2105 можно поставить дросельный узел (нижник) от ОЗОН 2107 .
И Можно ли на карбюратор Озон 2105 поставить дросельный узел ( нижник) с 2101 с ВЕБЕРА . именно нижник?

Здравствуйте Дядя Наиль. Вопрос такой есть. Имеется карбюратор Озон 2105 ( но имеется только корпус ) без верхней поплавковой крышки. Такой вопрос могу ли я ( можно ли ) взять верхнюю КРЫШКУ ну та которая с поплавком и поставить ее с другого карбюратора. На сколько я понял В ВЕРХНЕЙ КРЫШКЕ там есть 2 Эмульсионных жиклера эконостата и они разные. Так .
И еще такой вопрос могу ли я поставить нижник корпус дроселей к примеру от ОЗОН 2107 на Озон 2105 .

@Наиль Порошин По чему
Камеры же смесительные такого же диаметра. что не так? НЕ СОВПАДАЮТ КАНАЛЫ?

с 2140 не пойдет

@Наиль Порошин ПОнял спасибо. А если есть дросель от карбюратора 2140 с таким крутилкой и вакумным регулятором холостого хода . тоже можно ставить на 2105
? Я посмотрел по таблице что в 2105 диаметр дроселей, смесительной камеры 1 камера 28 мм и у 2140 первая камера смесительная 28 ну и с вторыми камерами тоже самое у 2105 камера 32 мм и у 2140 тоже 32 мм

можете ставить любые крышки от озонов ,ничего страшного не будет Дроссель 07 й смело ставьте на 05 а вот 05 дроссель чуть зажмет воздушн тракт на 07 карбюраторе тоже ничего страшного не случится

Здравствуйте. Меня зовут Байыш я из Кыргызстана. Регулировочные жигулёры-топливной и воздушный, сколько оборотов крутится.

Наиль здравствуйте подскажите какие допустимые зазоры клапанов гбц на ваз 21083 заранее благодарен

Все на колінці . є розмір і точка .

С такими рисками теперь и В Украине ездят все те кто смотрит ваше видео. Спасибо Вам огромное. С меня лайк

Кстати отрегулировал уровень лайк.

А почему когда нажал на газ обороти падают через 3 секунди?Зависает заслонка?

Мастерство не пропьешь. ))))

Шаман, однако :))) Лайк .

Отверткой так водить резко по железу не стоит внутри карба)) .. искра и пирдец

Почему назаглушеном двигатель наполняет вторую камеру на карбиратори дааз 2105

Поменяй игольчатый клапан

Здравствуйте! вопрос такой , присматриваю карбюратор на свою газ 24 , двигатель 24д, расточены гильзы под поршня 93.5, обьем примерно возрос с 2.4 до 2.550, плюс ГБЦ с фрезерована по самые помидоры, была 98мм под 80-й бензин , стала 93 мм, степень сжатия возросла с 6.7 до примерно 9.5 и старый карбюратор к 126 ГУ закидывает свечи топливом, слишком богатая смесь, как мне все знакомые говорят! Или может быть зажигание нужно , крутить и делать его позднее , путем замены каких-то пружинок от москвича, как мне опять-же советовали. Или еще что-то! Советуют Дааз 4178-40, кто-то к 151, вопрос к вам действительно под возросшую мощность и момент, старый карбюратор не подходит? или нужно просто мудрить с жиклерами, или все-таки стоит присмотреть другой карбюратор? Помогите пожалуйста, на вас одна надежда. машина практически не держит холостые , а теперь вообще не заводится! В Чем причина не пойму! Тем более при первом запуске , завелась с пол оборота, даже пару дней ездил , обкатывал, но через пару дней езды, начала троить и совсем перестала заводится! выкрутил свечи, а они в черной копоти. Почистил, пескоструем свечи , завел поработала немного и снова заглохла свечи снова черные , но сухие при этом и с выхлопной черный дым как с паровоза!!Помогите Пожалуйста, подскажите чего – нибудь! Спасибо огромное.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector