Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1107010 — Карбюратор для а/м ВАЗ 21011, 21063, 21072, 2104, 2103, 21053, 21061, 21074, 2121, АЗЛК 2141

К177.2107-1107010 — Карбюратор для а/м ВАЗ 21011, 21063, 21072, 2104, 2103, 21053, 21061, 21074, 2121, АЗЛК 2141

Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка диаметра (1 кам.) — 150 (Ø) универс.

Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка диаметра (2 кам.) — 150 (Ø) универс.

Топливный жиклёр холостого хода, маркировка диаметра — 50

Диаметр воздушного жиклёра холостого хода — 1,7 мм

Диаметр воздушного жиклёра переходной системы — 0,7 мм

Диаметр топливного жиклёра переходной системы — 0,7 мм

Диаметр жиклеров эконостата:

  • топливный — 1,5 мм
  • воздушный — 1,2 мм
  • эмульсионый — 1,5 мм

Диаметр распылителя ускорительного насоса — 0,4 мм

Производительность ускорительного насоса — 4±1 см3/5 циклов

Пусковой зазор воздушной заслонки (В-по верху, Н-по низу) — 3,4±0,2 мм (В)

Пусковой зазор дроссельной заслонки В -по верху, Н -по низу) — 0,9-1,0 мм (Н)

Открытие 2-го дросселя — механическое

Привод акселератора — рычажный

Управление системой холостого хода — электроклапан

Вес (брутто):3,01 кг
Габаритные размеры упаковки:246x184x155 мм

Гарантийный срок эксплуатации, мес: 24

Гарантийный срок хранения, мес: 24

Ресурс: 160 000 км

Инструкция по монтажу, пуску и регулированию.

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей ВАЗ и Москвич с карбюраторной системой питания.

Монтаж.

Внимание! Все работы проводить на холодном двигателе с отключенной системой зажигания.

Снятие заменяемого карбюратора.

Снять воздушный фильтр и отсоединить:

  • приводы дроссельных и воздушной заслонок,
  • возвратную пружину дросселя,
  • шланги подвода топлива и вентиляции картера,
  • электрические провода от электромагнитного клапана или микропереключателя (при их наличии),
  • шланги вакуумкорректора прерывателя и пневмоклапана системы ЭПХХ (при их наличии),
  • отвернуть гайки и снять карбюратор и прокладку под карбюратор.

Установка нового карбюратора.

Очистить (при необходимости) фланец впускного коллектора, установить новые прокладку и карбюратор.

Затяжку гаек крепления карбюратора производить в диагональной последовательности с постепенным и поочерёдным увеличением усилия до окончательного момента (12,8- 15,9)Н м или (1,3-1,6) кг с.

Внимание! Не допускается затягивать гайки на горячем двигателе.

После затяжки гаек подсоединить к карбюратору:

  • приводы дроссельных и воздушной заслонок,
  • пружину возврата дросселя,
  • шланги подвода топлива и вентиляции картера,
  • шланг от вакуумкорректора прерывателя (при наличии),
  • электрический провод с разъёмом к электромагнитному клапану (при наличии).

Внимание!

  • в случае комплектации автомобиля с прерывателем зажигания без вакуумкорректора на карбюраторе следует заглушить штуцер для шланга корректора;
  • в случае комплектации автомобиля с системой управления ЭПХХ на впускном коллекторе двигателя следует заглушить патрубок забора разрежения, а для электроклапана карбюратора использовать электропровод с разъёмом от микропереключателя заменённого карбюратора;
  • в случае отсутствия на автомобиле свободных проводов с электропитанием от системы зажигания на карбюраторе следует заменить электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода с корпусом, прилагаемый в комплекте с карбюратором.
Читайте так же:
Регулируем рулевую колонку на ваз 2107

Регулировка привода управления дроссельными заслонками

  • при полностью нажатой педали акселератора дроссельные заслонки 1-ой и 2-ой камер карбюратора должны быть полностью открыты, а при отпущенной педали — полностью закрыты.

Регулировка привода управления воздушной заслонкой

  • при вытянутой до упора рукоятке троса привода воздушная заслонка карбюратора должна быть полностью закрыта, при полностью утопленной рукоятке — полностью открыта.

Приводы управления карбюратором должны работать без заеданий.

После регулировки приводов установить на карбюратор воздушный фильтр.

Пуск двигателя.

Подкачать ручным приводом бензонасоса топливо в карбюратор.

При пуске холодного двигателя перед включением стартера закрыть воздушную заслонку и после запуска по мере прогрева двигателя постепенно её приоткрывать, поддерживая устойчивую работу двигателя, до окончательного выхода на режим холостого хода при полностью утопленной рукоятке привода.

При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулирование на двигателе.

Карбюратор, установленный на двигатель, подлежит регулированию на режиме холостого хода по частоте вращения коленчатого вала и содержанию вредных веществ в отработавших газах (СО и СН) двигателя при помощи тахометра и газоанализатора.

Регулирование производится на прогретом до (80-90)ºС двигателе с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и между контактами в прерывателе-распределителе, с правильно установленным моментом зажигания, исправными свечами зажигания.

Порядок предварительного регулирования (при отсутствии газоанализатора)

  • винтом «количества» смеси установить частоту вращения коленчатого вала двигателя (850-950)об/мин;
  • винтом «качества» смеси найти положение, при котором частота вращения будет максимальной при данном положении винта «количества»;
  • повторно винтами «количества» и «качества» смеси выполнить вышеизложенные действия в той же последовательности;
  • винтом «качества» окончательно установить частоту вращения коленчатого вала (800-850)об/мин, обеспечив устойчивую работу двигателя.

По окончании регулировки следует резко приоткрыть и закрыт дроссельную заслонку – двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала и не заглохнуть.

В случае перебоев в работе или заглохании двигателя следует увеличить винтом «количества» смеси частоту вращения коленчатого вала на (50-100) об/мин.

Окончательное и точное регулирование работы двигателя на холостом ходе должно производиться на станциях технического обслуживания автомобилей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52033-2003.

УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

Читайте так же:
Как регулировать задние тормоза на газели

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных реж

Регулировка карбюратора ваз 2107 пекарь

Экстремальный Жигулистъ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз

-=StreecH=-

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 8.10.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 1348
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз

VAZныйFRANZ

Просмотр профиля

Экстремальный Жигулистъ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз

CrazyDron

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз

Roma

Просмотр профиля

Жигуленышь

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 12.11.2007
Из: СПб, Озерки
Пользователь №: 1579
Машина:ВАЗ-21011
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз

Сообщение отредактировал Roma — 26.12.2007, 12:37

CrazyDron

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз

VAZныйFRANZ

Просмотр профиля

Экстремальный Жигулистъ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз

CrazyDron

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз

-=StreecH=-

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 8.10.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 1348
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз

Ну что ж молгу сказать?! купил себе сие чудо научного прогресса, очень понравился механический привод, отсутствие электромагнитного клаппана, легкое подкручивание ХХ (2мя пальцами), но пока про динамику и расход сказать ничего не могу т.к не отрегулированно зажигание (тоже сменил на БСЗ, но пока не поставил. ) но явно лучше озона, солекс испугал своей прихотливостью, а вот о пекаре ничего особо плохого не слышал.
И такой вопрос — надоль регулировать его? (брал нулевый в КЭМПЕ), сейчас тапок в пол — глохнет (ИМХО зажигание дает о себе знать, сам крутил трамблер для того что б просто заводилась )

Сообщение отредактировал -=StreecH=- — 26.12.2007, 20:57

VAZныйFRANZ

Просмотр профиля

Экстремальный Жигулистъ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз

Я лично,ничего,кроме ХХ не регулировал.Пытался добратся до поплавка,но так и не понял как должна сниматся крышка.А зажигание обязательно регулируй.Приблизительно точно его мона настроить по искре,ты знаешь как это делается?
Про расход,толком ничего сказать не могу,на дачу поеду тада и скажу,но в пределах нориы,т.е. 10л на 100(+-1л)
-=StreecH=-,ты винт качества крутил?Может она поэтому у тя и глохнет.

Читайте так же:
Регулировка блок фар лада гранта

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ — 26.12.2007, 21:21

-=StreecH=-

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 8.10.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 1348
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз

Ничего не крутил, вся фигня в зажигании ИМХО и свечах убитых. как регулировать БСЗ не знаю, но создал на форуме тему

Захар

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

VAZныйFRANZ

Просмотр профиля

Экстремальный Жигулистъ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз

-=StreecH=-

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 8.10.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 1348
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз

VAZныйFRANZ

Просмотр профиля

Экстремальный Жигулистъ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз

-=StreecH=-

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 8.10.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 1348
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз

DODGE

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза

VAZныйFRANZ

Просмотр профиля

Экстремальный Жигулистъ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз

MOTORist

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз

Обладатели Пекара. Ответьте плиз на несколько вопросов.
У меня идёт провод к электро-магнитному клапану, но его на Пекаре нет, то чё, его просто оставить просто так? Никуда не подсоединяя?
Где именно покупали? VAZныйFRANZ в Руси на Балаклавке или в Бутово?

VAZныйFRANZ

Просмотр профиля

Экстремальный Жигулистъ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз

Карбюратор пекар — настройка и регулировка

На 7 модель автомобилей ВАЗ устанавливались двигатели, работающие на бензине различных модификации. Автомобили, имеющие объем рабочий — тысяча пятьсот кубических см, относящиеся к машинам с хорошими показателями. На них устанавливались карбюраторы 2107 1107010. Их технические данные имеются в наставлении по обслуживанию. Имеется другое название «тарировочные данные», проще говоря, работа в цифровых показаниях.

Читайте так же:
Ваз 21043 регулировка ручного тормоза

Карбюратор пекар

ДААЗ — под этим названием значится Димитровградский автоагрегатный, карбюраторы завода ставились на «классику» уже в течение многих лет и завоевали несомненный успех. Данный карбюратор устанавливают на ВАЗ 2107.
Затем выпускать прибор стал завод Ленинграда. Здесь приобрел название Пекар. Рынок запчастей пополняется этой маркой торговли.

Качество комплектующих и сборки Пекар по сравнению с деталями ДААЗ отмечается в лучшую сторону, по мнению автовладельцев и экспертов. Ввиду низкой стоимости чаще устанавливается на автомобилях Тольятти.

Устройство карбюратора пекар

Карбюратор — главный узел, относящийся к одному из устройств ДВС. Способен создавать смесь жидкого горючего и воздуха. Пропорциональность частей — одна из главных задач. Оказывает помощь в распределении по цилиндрам равномерными частями.

схема карбюратора пекар

Карбюратор 2107-1107010-20 со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — воздушная заслонка; 2 —пусковое устройство, 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4— телескопическая тяга; 5—рычаг управления карбюратором; 6— рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 7 —возвратная пружина; 8—тяга связи дроссельной заслонки первой камеры с приводом пускового устройства; 9— шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры.

  1. Камера поплавковая. Поступающий бензин имеет только определенное количество. Поплавковая часть напоминает бочонок, а устройство клапана запирает доступ топливу. Камера выполняет в принципе роль унитаза. Она считывает мерность топлива к настоящему моменту и объем для дальнейшей работы.
  2. Контуры в количестве 2 штук представляют дозирующие системы. Механизм, обеспечивающий доступ топлива на двигатель, работающего активно по средним нагрузкам. Система представлена жиклёрами, распределитель и диффузор. Топливный жиклер установлен посередине камеры и распылителя. Трубка небольших размеров с отверстиями, вот что представляет собой распылитель. Воздушная масса всасывается в эти отверстия. Топливная и воздушная смесь появляется в дозирующей системе.
  3. Устройство пуска представляет собой мембрану.
  4. Экономайзер одновременно имеет привод пневматического прибора. Экономайзер регулирует поступление горючего, выполняет крутящий момент.
  5. Диафрагменный насос ускорения. Диафрагма — чувствительная деталь насоса и его работоспособности.
  6. Клапан на электромагнитном принципе, установлен применительно к холостому ходу. Игла специального назначения, установленная в конце, перекрывает топливную подачу. Клапан становится активным, когда нажата педаль газа. Экономится горючее во время торможения двигателем. Устройство следит за мотором, способствует устойчивости на ходу. Наблюдаются сбои — значит, система не выполняет своего предназначения.
  7. Система перехода по включению вторичной камеры.
  8. Диффузор. Внешний вид, которого напоминает горловину, суженную с двух сторон по приему воздуха.
    Его воздушные массы создают разрежение давления в ней, воздействующее на доступ топлива. Из камеры вытесняется бензин в диффузор через отверстие небольшого диаметра. Последовательно попадает горючее в коллектор впуска, а далее в мотор.
  9. Завихритель. Здесь применено вихревое смещения горючего и воздушной среды. Создается за счет работы завихрителя, специфической пластины с каналами прохода. Её монтаж сделан внутри карбюратора. Капли бензина дробятся на мелкие части при завихрении. Завихритель снижает расходы по топливу. Карбюратор Пекар вентилирует картер двигателя специальным устройством. Прорыв газов внутрь ДВС способствует его подачи в камеру сгорания с помощью карбюратора. Этим снижается углекислотность до нужного числа.
Читайте так же:
Регулировка датчика педали тормоза ваз 2114

Технические характеристики карбюратора пекар

  • камеры No1 — диаметр — 28 мм;
  • камера No2 — D — 32 миллиметра.
  • первая камера — D — 22 мм;
  • вторая камера — диаметр — 25 миллиметров.

Жиклеры топливные ГДС:

  • камеры первичной — 1,10 мм;
  • вторичной камеры — 1,50 миллиметра.
  • обе части устройства — 1,5 мм.

Технические характеристики карбюратора пекар

Производительность и размеры одни из главных показателей агрегата. Они выполняют роль высокой приемистости, относящаяся ко всей карбюраторной системе. Когда подключается вторичная камера прибора подготовительного процесса немаловажное значение играет диаметральное сечение. В десятикратном размере производится впрыск 7 мл топлива в камеру, когда нажимаем на рычаг. Это позволяет добиться значительного ускорения машины с карбюратором 21083 Пекар.

Приборы и инструменты:

  1. Тахометр двух видов подключаемый и встроенный.
  2. Прибор содержания СО2 выхлопа.
  3. Отвертки.

Настройка и регулировка карбюратора пекар

  1. Применение предназначенного шаблона, ставим его в вертикальное положение, проверяется уровень камеры. Ходовое движение поплавка в пределах: 6,5 мм с 1 стороны и 14 мм другая. Здесь происходит касание поплавка, но нет давления на шарик клапана. Отрезок пути получился < 6,5 мм, следует сделать изгиб язычка клапана.
  2. Потом проходит стадия регулировки степени по открыванию клапана, пропускающего бензин в камеру. У поплавка начинается подъем, происходит уменьшение подачи горючего, когда нажимается «газовая» педаль. При этом происходит открытие заслонки дросселя, расход топлива становится больше, поплавок начинает опускаться ниже. Производим регулирование отклонения поплавка в другую сторону. Производим отведение крышки, шаблоном делаем проверку, толщина должна быть 14 мм допуска.
  3. Данное измерение не подходит, подгибается кронштейн, и делать его не более 14 мм. Свободное движение хода поплавка равно восьми мм.
  4. Проверяются контактные зазоры распределителя зажигания. Устанавливаем соответствие двигателю по калильному числу.
  5. Производим запуск и работу вхолостую до рабочей температуры.
  6. Установка оборотов коленчатого вала 830 — 900 об /мин поворотом винта количества смеси. Устройство пуска производит срабатывание при 1500 об/мин.
  7. Канал разрежения расположен за дросселем открытия заслонки. Его видно сбоку. Карбюратор снят, хорошо виден канал подвода разрежения с тыльной стороны.
  8. Закручиваем вентиль по качеству смеси, производим контроль % СО2 выхлопа. Величина должна соответствовать 0,6 — 1,4% при 20 градусах по Цельсию температуры и давлении 360 мм.
  9. Восстанавливаем данные по холостому ходу двигателя поворотом вентиля количества смеси.
  10. Проверяются топливные фильтры.

Отрегулированный карбюратор соответствует экономии потребления топлива. Вытягивается «подсос» устройства пуска, приводится во взведенное состояние.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector