Карбюратор ВАЗ 2105: назначение, устройство, регулировка
Карбюратор ВАЗ 2105: назначение, устройство, регулировка
Карбюратор
Карбюратор — это один из важнейших узлов в двигателе внутреннего сгорания, выполняющий ключевую для автомобиля функцию: приготовление топливно-воздушной смеси и регулировку объема подаваемой смеси в цилиндры внутреннего сгорания. Двигатель ВАЗ 2105 работает в нескольких силовых режимах, требующих разных составов топливно-воздушной смеси.
Топливно-воздушная смесь — это смесь из жидкого горючего и воздуха, оптимальная для определенного режима работы.
Классика среди карбюраторов: ДААЗ 1107010
Карбюратор ДААЗ 1107010
Карбюраторы для автомобилей ВАЗ производятся Димитровградским автоагрегатным заводом с начала выпуска этих автомашин. Первой появилась модель под номером 2101, которая предназначалась для небезызвестного ВАЗ 2101. Позднее ДААЗ выпустил целое семейство для разных моделей автомобилей.
Так, в 1980 году в этом ряду была выпущена модель ДААЗ 1107010, предназначенная для автомобилей серии 2105 и 2107. Карбюратор 1107010 способен приготовить оптимальный состав ТВС для всех режимов работы мотора без ущерба для динамичности автомобиля и без ущерба для окружающей среды.
Главное отличие модели 1107010 от своих предшественников заключается в том, что в ней использован не механический привод управления дрюссельной заслонкой, а пневматический. Кроме того, работа модели 1107010 отличается очень экономичным расходом бензина.
При выборе модели, важно учитывать объем мотора. Карбюраторы выпускаются с разной маркировочной системой:
- 2105-1107010 идет на автомобили с рабочим объемом 1,2 и 1,3 л;
- 2107-1107010 устанавливается на двигатели объемом 1,5 и 1,6 л.
Возможны вариации. Например, для автомобиля ВАЗ 2105 может быть использован карбюратор 21053, который обычно используется для двигателей объемом 1,2 литра, в то время как карбюратор 2105; для мотора с объемом 1,3 литра.
Устройство карбюратора ДААЗ
Устройство карбюратора ДААЗ
Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 не представляет сложностей, если автовладелец знает его устройство и знаком с расположением основных узлов. Устройство модели ДААЗ 1107010 — это симбиоз нескольких основных систем, подчиненных друг другу и работающих последовательно.
- Система поддержания уровня топлива. Выполняет функцию постоянного уровня горючего в специальной камере.
- Система пуска прогрева. Необходима для надежного запуска непрогретого мотора. Здесь происходит приготовление смеси, сильно обогащенной жидким топливом.
- Система холостого хода. Необходима для обеспечения работы на холостом ходу при минимальных оборотах коленвала. Обеспечивает равномерную и стабильную подачу жидкого топлива на низких оборотах. Главная ДС при этом не работает.
- Система ускорительного насоса. Предназначена для кратковременного обогащения топливно-воздушной смеси горючим в момент резкого открытия заслонки дрюсселя (например, при резком ускорении автомобиля). Благодаря ему мотор работает равномерно, без перебоев при разгоне.
- Система дозирования топлива (главная). Регулирует подачу топлива во время движения автомобиля и при различных нагрузках двигателя.
- Система эконостата. Это дополнительная система обогащения топливной смеси в случае полной нагрузки двигателя.
Все эти системы последовательно снабжаются горючим через специальное устройство — топливные жиклеры. Жиклеры определяют количество требуемого горючего для смешивания ТВС. То есть, жиклер — это своеобразный калибровочный механизм, который регулирует размеры канала подачи жидкого горючего.
Настройка карбюратора
Обычно карбюратор 2105 после установки требует дополнительной настройки. Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 способна повысить качество работы автомобиля и его эффективность. Кроме того, корректная настройка поможет существенно сократить расход горючего и увеличить срок работы автомашины.
Не рекомендуется производить настройку автовладельцам, не знакомым с основными системами двигателя и принципами их функционирования.
Настройка производится в несколько шагов.
- Первым делом необходимо отрегулировать число оборотов коленчатого вала. Оптимальное число от 750 до 800 ед./мин. Чтобы задать нужное количество оборотов, нужно затянуть сначала до упора затянуть регулировочный винт, а затем плавно открыть в обратную сторону на 3 оборота.
- Далее нужно отрегулировать объем СО2 в выхлопе. С этой целью нужно закрутить до упора винт качества, а после этого повернуть его в обратную сторону на 4 или 5 оборотов.
- На следующем этапе нужно включить мотор и прогреть его. Это обязательная процедура.
- Когда мотор прогрет, приступаем к регулировке оборотов. Двигатель должен устойчиво работать при 750-800 оборотах в минуту. Чтобы произвести настройку, нужно плавно закрутить винт качества. Обороты при этом могут скакать и двигатель будет работать с перебоями. В момент, когда двигатель будет работать неустойчиво, нужно закручивать винт в обратную сторону. Когда работа двигателя станет стабильной этап выполнен.
- Следующий этап — настройка холостого хода. Для этого крутим винт холостого хода до 800 или 900 оборотов в минуту.
На этом настройка карбюратора закончена. Осталось только провести тестирование. Для тестирования карбюратора ДААЗ нужно завести мотор и резко нажать на акселераторную педаль, а затем отпустить ее. Если все настроено правильно, то увеличится число оборотов коленчатого вала. Если карбюратор настроен неправильно, то двигатель заглохнет. Тогда потребуется донастроить устройство карбюратора с помощью регулировочных винтов.
карбюратор ваз 2106
Если Ваш автомобиль начал глохнуть на холостом ходу, значит требуется правильная регулировка или. Более подробней можно будет узнать при разборке. Если же топливный фильтр чист, значит причина остается в регулировке холостого хода на ВАЗ 2106. В данной статье мы подробно расскажем как сделать все своими руками. Схема системы холостого хода карбюратора ВАЗ 2106 4 отверстие, регулируемое винтом количества смеси;
14 эмульсионный колодец. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2106 своими руками 1. Систему холостого хода регулируем с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальным содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах. Данную операцию рекомендуем проводить на пунктах регулировки СО-СН. 2. Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество смеси, поступающей в двигатель, и винт качества, определяющий состав смеси. 3.
На заводе на эти винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки. 4. Они не позволяют нарушать заводские регулировки. Винт количества смеси с ограничительной втулкой можно повернуть не более чем на 90, а качества на 50, что позволяет, не имея газоанализатора, только подстроить частоту вращения на холостом ходу. Если со втулками отрегулировать холостой ход не удается, отверткой ломаем их и повторяем операцию. 5. Регулировку проводим с использованием газоанализатора на прогретом до рабочей температуры двигателе с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов (см. соответствующие разделы), при полностью открытой воздушной заслонке. 6.
Винтом количества установите по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820900 мин 1. 7. Винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820900 мин-1. При необходимости винтом качества восстановите концентрацию СО 0,51,2%. 8. Винтом качества добейтесь концентрации CO в отработавших газах в пределах 0,51,2% при данном положении винта количества. Самостоятельная регулировка холостого хода на ВАЗ 2106 успешно завершена. В другой нашей статье вы можете почитать о причинах, почему же. Наслаждайтесь поездкой на автомобиле! Янв 4 50435 Просмотров к записи Регулировка карбюратора ВАЗ 2105, 2106, 2107, 2108, 2109 нет Саморегулирование карбюратора ВАЗ-2105 состоит в установке стабильных оборотов холостого хода установленного диапазона.
Озонские карбюраторы выделяются автономизацией системы холостого хода, в смысле поступление топлива в двигатель при таких условиях происходит, обходя дроссели. Регулирование оборотов холостых ходов происходит благодаря качественным и количественным винтам топливной смеси. Регулировку карбюратора ВАЗ 2105, 2106, 2107, 2108, 2109 используют при разных обстоятельствах: вследствие, вследствие ремонтирования механизма газораспределения, либо замены забившегося грязью фильтра воздуха. И дополнительным фактором может быть наступление холодного сезона, либо напротив летнего. Но важно учесть, что грамотное регулирование вазовского карбюратора не обойдется без особого прибора газоанализатора, который есть на всех станциях ТО, где ремонтируют и регулируют карбюраторы.
Но реально выполнить отрегулирование вазовского карбюратора и собственноручно. Перед тем, как регулировать карбюратор ВАЗа-2106 или ВАЗа-2108, следует учесть некоторые непременные нюансы. Первый механизм газораспределения двигателя нужно привести в порядок и нужно отрегулировать щели между его клапанами. P Следующий нюанс исправная работа системы зажигания, а также свежие, либо идеально работающие старые свечи. Третий собственно озонский карбюратор, который обязан быть в надлежащем состоянии, очищенный и урегулированная камера поплавка. Регулировка карбюратора ваз 2105, 2106, 2107, 2108, 2109 видео Регулировку следует проводить на двигателе, нагретом до рабочей температуры (около восьмидесяти градусов), что лучше делать, когда настраиваете карбюратор. На недействующем двигателе два винта заворачивают до упора, дальше количественный винт проворачивают три раза, а качественный винт четыре-пять раз.
Ремонт карбюратора ваз 2106
Происходит запуск двигателя количественным винтом (в любую сторону), устанавливаются двигательные обороты примерно восемьсот оборотов в минуту. Предпочтительнее данную величину установить стробоскопом или тахометром на панели прибора. Затем, закрутив качественный винт (эти действием уменьшая воздушно-топливную смесь) устанавливаем падение двигательных оборотов, от данного положения следует отвернуть качественный винтик на полтора-один оборот, делая богаче смесь для стабильной деятельности мотора на холостых ходах. Можете рискнуть перезапустить для убеждения в устойчивости оборотов холостого хода и их пребывания в интервале 750-850 оборотов в минуту.
Узнаем как отрегулировать карбюратор всех моделей ВАЗ. Регулировка карбюратора ВАЗ-2107. Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ
Регулировка карбюратора ВАЗ 2107, как, впрочем, и всех остальных аналогичных моделей, является одной из актуальных тем, причем не только в интернет-сети, но и в обычной жизни. Автомобилей этой марки в свое время было выпущено очень много, и не зря их в народе за надежность и дизайн прозвали «советским мерседесом». По причине их такого внушительного количества машины с инжекторной системой впрыскивания топлива до сих пор не могут вытеснить их с наших дорог. Вот почему регулировка карбюратора ВАЗ 2107, 21099 и других модификаций еще достаточно долго будет насущной проблемой некоторых водителей.
Общие правила
Регулировка карбюратора ВАЗ сильно влияет на расход горючего, а также на равномерность при работе двигателя, его приемистость. От нее прямо зависит и преждевременный износ определенных деталей. Проверяется и при необходимости проводится регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ, уровень горючего в поплавковой камере, калибровка жиклеров или их пропускная способность, а также состояние и работа некоторых основных механизмов. Кроме того, в некоторых случаях в карбюраторах устанавливается добавочное положение для регулировочной иглы в главном жиклере. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 должна осуществляться хотя бы один раз в году. Желательно, чтобы эту работу производил специалист в мастерской. Это объясняется тем, что регулировка карбюратора ВАЗ 2107 или других моделей этого автопроизводителя аналогична настройке пианино на хорошее звучание. При этом, если данный музыкальный «нежный» инструмент будет плохо играть, то страшного ничего не произойдет. Но если карбюратор автомобиля будет плохо работать, то это приведет к большому расходу топлива, а значит, к лишним затратам. Этот элемент в системе питания автомобильного двигателя, внутри которого вследствие смешивания топлива с воздухом происходит образование смеси, начинает плохо функционировать в результате засорения его калиброванных отверстий и прочих составляющих. Вот почему требуется постоянное обслуживание и регулировка карбюратора. ВАЗ 2101 с момента выпуска с конвейера был укомплектован этим точным и сложным прибором марки «Вебер», выпущенным на Димитровградском автоагрегатном заводе.
Что такое карбюратор, и для чего он нужен
Эти составляющие автомобиля с системой впрыска предназначаются для перемешивания воздуха с автомобильным горючим. В результате образуется топливо-воздушная смесь в определенных пропорциях. Как правило, если регулировка карбюратора ВАЗ 2107, 2108 и т.д. осуществляется правильно, то на каждый грамм бензина должно приходиться около пятнадцати грамм воздуха. Такой состав специалисты называют стехиометрическим. В нашей стране самыми популярными считаются карбюраторы серий «Озон», «Солекс» или «ДААЗ». Именно их применяют на отечественных «семерках» и «восьмерках». Благодаря столь широкому распространению карбюраторов ВАЗ 2108 и ВАЗ 2107 их можно чинить даже в гараже, не обращаясь за помощью в фирменные сервисы. Некоторыми автолюбителями проводится самостоятельно не только регулировка карбюратора ВАЗ 21083, но и его ремонт. Это стало возможным благодаря большому объему необходимой информации в Интернете, в книгах и автомобильных журналах, а также вследствие достаточно простой конструкции прибора.
Работа карбюратора
Она предполагает точное дозирование топлива и воздуха. А это значит, что нужна и регулировка карбюратора. ВАЗ 2105 и более поздние модели контролируют этот процесс специальными пробками – «жиклерами». Их «производительность», известно, определяется как длиной, так и величиной диаметра у пропускного отверстия, а также разницей у входного и выходного давлений. Между площадью сечения и пропускной способностью жиклеров существует нелинейная зависимость. Именно она и является основой, когда проводится регулировка карбюратора ВАЗ 2110 и более ранних моделей. Это означает, что, увеличив сечение, скажем, на десять процентов, можно получить увеличенную на двадцать пять процентов пропускную способность. Зная эту маленькую хитрость, многие автолюбители пробуют увеличивать мощность, а заодно и уменьшать расход горючего у автомобиля.
С чего начать
Регулировка карбюратора ВАЗ 2103 и более поздних марок начинается с процедур, входящих в перечень его технического обслуживания. Во-первых, это мойка или чистка, являющаяся обязательным условием по той простой причине, что с чистым прибором работать намного приятнее. Кроме того, очистка элементов карбюратора весьма положительно сказывается на его производительности. При этом промываются сетчатый фильтр с поплавковой камерой и жиклерами как воздушными, так и топливными.
Поплавковая камера и топливный уровень в ней
Регулировка поплавкового механизма не очень сложная, но достаточно ответственная стадия. Она делится на три этапа. Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 21099 и других моделей – это корректировка количества горючего в его поплавковой камере. Для этого подготавливается специальный картонный шаблон размером в шесть с половиной на четырнадцать миллиметров. Затем, отвинтив крышку карбюратора, медленным закрытием отверстия для подачи топлива игольчатым клапаном определяется наибольший уровень. Затем снятый колпак размещается вертикально, таким образом, чтобы держатель поплавка имел возможность прикасаться к шарику из подпружиненного клапана, причем только приближался и ни в коем случае не давил. Затем он отводится в противоположном направлении и подставляется шаблон. При этом расстояние, соответствующее нормативному, должно точно равняться четырнадцати миллиметрам с очень незначительной погрешностью. В противном случае путем подгибания специального упора, находящегося на поплавковом кронштейне, устанавливается требуемое отдаление.
Проверка работы пускового устройства
Регулировка карбюратора ВАЗ 21099 на этой стадии заключается в быстрой и качественной корректировке функции механизма пускового агрегата. Для начала опытные автомобилисты подготавливают недлинный кусочек проволоки с диаметром 0,7 или 0,8 миллиметров, а также шаблон, сделанный из достаточно плотного материала, с шириною до пяти с половиной миллиметров. Затем снимается воздушный фильтр этого автомобиля, а потом полностью очищается карбюратор, для чего полностью перекрывается его заслонка. При этом хвостик тяги, соединяющий шток на пусковом устройстве с рычагом на воздушной заслонке, обязательно должен иметь такую позицию, чтобы, не передвигая ничего, можно было занять положение в самом конце паза. Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 требует обязательной проверки открытости дроссельной заслонки. Для этого прибор снимается с машины. Затем на уже расположенном вне авто карбюраторе против часовой стрелки до упора проворачивается трехплечевой рычаг. Затем с помощью заранее приготовленной проволоки проверяется зазор, который в нормальном состоянии должен соответствовать максимум 0,8 миллиметрам. В противном случае нужно подогнуть тягу или переставить ее наконечник в другое отверстие.
Корректировка холостого хода
Эту процедуру правильнее доверить специалисту. Но если автовладелец уверен в своих возможностях и желает сделать ее самостоятельно, то ему обязательно понадобятся газоанализатор с мультиметром. Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ любой модели проводится в двигателе в прогретом состоянии. При данном режиме работа мотора должна находиться в пределах от восьмисот двадцати до девятисот оборотов за минуту. При этом в обязательном порядке предварительно нужно отрегулировать угол опережения зажигания. Сначала подключаются приборы. При этом мультиметр подсоединяется в режим демонстрации частот при работе двигателя. Одним щупом он подключается к массе, а другим — к первичной обмотке на катушке зажигания. Затем включается газоанализатор, предварительно вставляется в выхлопную трубу автомобиля его датчик. Затем запускается двигатель, в результате вращением винта для количества смеси добивается нужная частота вращения: установленными пределами являются от восьмисот двадцати до девятисот оборотов в минуту. А при вращении винта качества смесеобразования происходит регулировка карбюратора ВАЗ 2106, точнее корректировка количества СО в выхлопном газе, во время которой изменятся и обороты у двигателя. Операция повторяется до тех пор, пока не будут выставлены нормативные параметры. Иногда, когда проводится регулировка карбюратора «Озон», ВАЗ 2107 например, создается ситуация, когда даже после нескольких заходов результат все равно не соответствует нужному. В этом случае необходимо обратить внимание на пластмассовые специальные втулки, напрессованные на регулировочных винтах. Это касается только новых карбюраторов. К примеру, винт регулировки качества смеси горючего производителем ограничен для вращения максимум до пятидесяти градусов, а количества – до девяноста. Такие параметры предусмотрены для того, чтобы в течение всего гарантийного срока автомашины заводские регулировки случайно не сбивались. Нужно убрать эти две втулки и начать корректировку заново. И если все сделано верно, то после резкого нажатия на педаль газа, а затем ее резкого отпускания двигатель начинает очень четко набирать обороты. А после их сбавления он не заглохнет.
Калибровка жиклеров
Пропускная способность этих деталей ходовой части автомобиля непосредственно влияет на состав горючих смесей. При этом отклонение от установленной производителем величины или параметров, калибров, диаметров для жиклеров в сторону большую или же меньшую не только делает менее качественным функционирование двигателя авто, но и приводит к увеличению потребляемого топлива. При уменьшении проходного сечения жиклера или обеднении смеси это может быть чревато резким ухудшением ездовых качеств и приемистостью автомобиля. Пропускная способность этих деталей измеряется объемом протекающей за одну минуту через них воды при двадцатиградусной температуре и под метровым напором водяного столба. Она с течением времени меняется. Немного увеличивается проходное сечение у жиклера, особенно при частом использовании низкокачественного бензина. Кроме того, во время работы двигателя при большом пропуске газов сквозь поршневые кольца этот параметр несколько уменьшается вследствие образования в калиброванных отверстиях смоляного налета.
Привод воздушной заслонки
Регулировка карбюратора предполагает несколько корректировок. В частности, это касается и работы привода на воздушной заслонке. Порядок выполнения работ следующий: для начала нужно снять воздушный фильтр авто. Затем, взявшись за рукоятку той же самой заслонки, начать аккуратно перемещать ее в направлении, обратном от себя. Делать это нужно до тех пор, пока она не займет вертикальное положение. Сама воздушная заслонка тоже должна находиться в том же положении. Если добиться этого не удается, то нужно провести регулировку.
Удержав втулку от проворачивания, а для этого под рукой нужно иметь семимиллиметровый ключ, винт, посредством которого была закреплена тяга у воздушной заслонки, ослабляют. После открученную деталь нужно затянуть в обратном направлении. В полностью втянутой позиции рукоятки входное отверстие на горловине должно закрываться воздушной заслонкой. Вот и все. А дальше в обратной последовательности устанавливается на место и снятый воздушный фильтр.
Типы карбюраторов
Бывалые автомобилисты, которые уже не первый год за рулем «жигулят», знают, что карбюратор ВАЗ 21213, регулировка которого не вызывает сложностей, лучше покупать от производителя ДААЗ. Лучше всего для ВАЗ этой модели подходят приборы из серии «Солекс». Их особенностью является то, что конструкция этих карбюраторов подходит не только для переднеприводных машин, но и практически для всех марок. Кроме того, их необходимые параметры при приготовлении топливно-воздушной смеси достигаются с помощью использования специальных комплектов жиклеров и диффузоров определенных размеров, выбираемых в зависимости от объема бензиновых двигателей авто. В отличие от карбюраторов марки «Озон» в «Солексах» связь между дроссельными заслонками в первых двух его камерах механическая, не газодинамическая. Еще одной особенностью последних является то, что у них обычная система при холостом ходе. Поэтому при регулировке карбюратора этой марки винт для количества смеси фактически открывает дроссельную заслонку в первой камере.
И в заключение
Во время эксплуатации карбюратору не нужно регулярное наружное промывание. Такая необходимость возникает только при сильном загрязнении движущихся механизмов, в результате которых нарушается подвижность у деталей. Кроме того, «купание» нужно и перед регулировкой. Конечно, существует периодичность для выполнения профилактических автомероприятий. И если, например, на «Ладе» седьмой модели ремонт карбюратора можно производить только тогда, когда выйдет из строя старый узел, то, не дожидаясь серьезной поломки, обязательно должна осуществляться регулировка клапанов. ВАЗ 2107, карбюратор которого должен проверяться на зазоры через каждые максимум пятнадцать тысяч километров, в противном случае может встать посреди дороги, и тогда уже без помощи эвакуатора «железного коня» домой не отогнать. Вот почему будет намного проще затратить несколько часов, чтобы самостоятельно проверить его или отвезти машину в пункт техобслуживания.
Нюансы
Для внутренней прочистки карбюратора при его регулировке не рекомендуется использование кисточек и тряпок, поскольку в жиклеры могут невзначай попасть волокна или щетинки. Для ухода за этой составляющей ходовой части автомобиля производители выпускают специальные препараты. Некоторые бывалые водители с этой целью используют и бензин или же керосин, а также растворитель, порой сжатый воздух. Только очистив карбюратор, можно приступать уже к его регулировке. Обязательно перед тем, как предпринимать столь серьезное вмешательство в ход его работы, нужно предварительно на сто процентов убедиться, что все неисправности связаны именно с этим агрегатом, а не, к примеру, с системой зажигания или топливоподачи, в которой может засоряться фильтр тонкой очистки насоса и т.д. И главное: несмотря на экспансивно-напористый захват автомобильного рынка инжекторными двигателями, знающие толк в машинах и имеющие долгий опыт водители по-прежнему предпочитают иметь на борту своего «железного» друга именно карбюратор. Ведь он – залог того, что машина заведется даже в лютый мороз. А для того чтобы такой необходимый прибор работал исправно, нужно регулярно следить за его состоянием: очищать и по мере надобности регулировать.
Карбюратор ВАЗ, комплектующие
Заглушка электроклапана карбюратора ВАЗ 2105-2107 (2103-1107420)
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2121
Винт качества смеси ВАЗ 2108 ДААЗ (2108-1107120)
Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131
Диафрагма карбюратора пусковая ВАЗ 2107 ЧААЗ (2101-1107046)
Диафрагма карбюратора пусковая ВАЗ 2108 ЧААЗ (2108-1107046) УЦЕНКА!
Диафрагма карбюратора пусковая ВАЗ 2107 красная ДААЗ (2101-1107046)
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
Диафрагма пускового устройства ВАЗ 2108 красная (2108-1107047)
Диафрагма ускорительного насоса карбюратора 2101-2107 красная (2101-1107367)
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
Диафрагма ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2108 (2108-1107360)
Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131
Диафрагма ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2108 ЧААЗ (2108-1107360) УЦЕНКА!
Диафрагма экономайзера карбюратора ВАЗ 2108 ДААЗ (2108-1107460)
Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131
Заслонка первичной камеры карбюратора ВАЗ 2108 УЦЕНКА! дефект
Дефект — см.на фото. В наличии 1шт
Игла карбюратора (клапан игольчатый) ВАЗ 2108 ДААЗ 2108-1107730
Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131
Клапан карбюратора электромагнитный ВАЗ 2101-2106 ДААЗ (2103-1107420)
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2121
Клапан карбюратора электромагнитный ВАЗ 2108 ДААЗ/Калисма (2108-1107420)
Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131
Кольцо винта качества смеси уплотнительное ВАЗ 2108 (2108-1107121) 6мм
Внешний диаметр кольца
6мм
Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131
Кольцо винта качества смеси (холостого хода) уплотнительное ВАЗ 2101 (2101-1107018) 7мм
Внешний диаметр кольца
7мм
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
Микропереключатель карбюратора ВАЗ 2105 (2105-1107530)
Используется в ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107
Ось поплавка карбюратора ВАЗ 2108 ( 2108-1107749)
Отсечка топлива ВАЗ 2108, БМРТ (2108-1008016)
Поплавок карбюратора ВАЗ 2101, ДААЗ (2101-1107740)
Для карбюраторов "Озон".Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
Поплавок карбюратора ВАЗ 2108 (2108-1107740)
Для карбюраторов "Солекс".Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131
Прокладка карбюратора ВАЗ 2101 верхняя (2101-1107606-10)
Прокладка карбюратора ВАЗ 2101 нижняя металлопаронит без герметика (2101-1107015)
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-21099, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214
Прокладка карбюратора ВАЗ 2101 средняя картон (2101-1107015)
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-21099, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214
Прокладка карбюратора ВАЗ 2101 нижняя с герметиком Квадратис (2101-1107015)
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-21099, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214
Прокладка карбюратора ВАЗ 2108 верхняя (2108-1107606)
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131
Прокладка карбюратора ВАЗ 2108 нижняя с герметиком Квадратис (2108-1107017)
Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-21099, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214
Прокладка карбюратора ВАЗ 2108 нижняя металлопаронит улучшенная (2108-1107017)
Проставка карбюратора ВАЗ 21213 теплоизоляционная 4мм (2108-1107016, 21051-1107016-03)
Используется в ВАЗ-21099
Проставка карбюратора ВАЗ 2108 теплоизоляционная 13мм (2108-1107016)
Размеры 113 х 66мм. Толщина 13мм. Диаметр отверстий 33мм.
Пружина воздушной заслонки карбюратора ВАЗ 2108 (2108-1107636)
Распылитель ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2101 (2101-1107385)
Распылитель ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2101 в сборе (2101-1107370-2)
Распылитель ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2108 (2108-1107370)
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2105
Ремкомплект 2105-20 содержит все необходимое для качественного ремонта карбюратора 2105-20.
Упаковка комплекта может отличаться от представленной на фото.
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2107
Ремкомплект 2107-20 содержит все необходимое для качественного ремонта карбюратора 2107-20.
В наличии может находиться любой из представленных на фото комплектов. Упаковка комплекта может отличаться от представленной на фото.
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21073
Ремкомплект содержит все необходимое для качественного ремонта карбюратора.
В наличии может находиться любой из представленных на фото, упаковка комплекта может отличаться.
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108
Ремкомплект содержит все необходимое для качественного ремонта карбюратора.
В наличии может находится любой из представленных на фото. Упаковка комплекта может отличаться от фото.
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108, ЧААЗ
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21083, ЧААЗ
Стопор тяги вакуума карбюратора ВАЗ 2101 (604005) (СТ15)
Тяга карбюратора телескопическая ВАЗ 2101 (2101-1107615)
Фильтр карбюратора ВАЗ 2101 перед иглой (2101-1107710)
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
Фильтр карбюратора ВАЗ 2108 (2108-1107710)
Шланг трамблера (вакуумкорректора карбюратора) ВАЗ 2101 завод (2101-3706605)
Устанавливается между карбюратором и трамблером. Длина 83см.
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-21099, ВАЗ-2121
Шланг воздухозаборника ВАЗ 2101-2107 гофра (2101-1109175)
Шланг подогрева карбюратора ВАЗ 2108 отводящий БРТ (2108-1107034)
Используется в Niva Chevrolet, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131, Лада Калина
Экономайзер ВАЗ 2101 (2101-1107961)
Набор прокладок ДВС ВАЗ 21083 (82,0) TRIALLI GZ 101 7013
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Надежда, Лада Приора
Набор прокладок карбюратора ВАЗ 2108 TRIALLI GZ 102 7012
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131
Карбюратор ВАЗ 2107 TRUCKMAN 2107-1107010
Используется в ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107
Карбюратор ВАЗ 2105-20 ДААЗ в уп.Лада-Имидж (2105-1107010-20)
Отрегулирован на заводе
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
Карбюратор ВАЗ 21073 (К-178Н) ПЕКАР К178Н.21073-1107010
Используется в ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107
Карбюратор ВАЗ 2107-20 (эл.кл.) ДААЗ в уп.Лада-Имидж (2107-1107010-20)
Тип: "Озон". Для а/м оснащенных ДВС 2103, 2106, 1,5-1,6 л. Без микропереключателя и экономайзера.
Масса 2,85кг
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
Карбюратор ВАЗ 21053-20 ДААЗ в уп. LADA Лада-Имидж 21053-1107010-20
Используется в ВАЗ-2107
Карбюратор ВАЗ 2108 (К-178В) ПЕКАР К178В.2108-1107010
Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099
Карбюратор ВАЗ 21083 (К-178) ПЕКАР К178.21083-1107010
Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Карбюратор ВАЗ 21083 TRUCKMAN 21083-1107010
Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Карбюратор ВАЗ 2107 (К-177В) ПЕКАР К177В.2107-1107010
Используется в ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107
Карбюратор ВАЗ 2107 LADA (ДААЗ) Лада-Имидж 2107-1107010
Используется в ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107
Карбюратор ВАЗ 2105-20 ПЕКАР К175.2105-1107010-20 (2105-1107010-20 )
Отрегулирован на заводе
Масса 2,85кг
Используется в ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107
Карбюратор ВАЗ 2107-20 (эл.кл.) (К-177) ПЕКАР К177.2107-1107010-20
Используется в ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107
Карбюратор ВАЗ 2108 LADA (ДААЗ) Лада-Имидж 2108-1107010
Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099
Карбюратор ВАЗ 21083 LADA (ДААЗ) Лада-Имидж 21083-1107010
Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Карбюратор ВАЗ 21073 LADA (ДААЗ) Лада-Имидж 21073-1107010
Используется в ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131
Фильтр карбюратора ВАЗ 2108 (перед иглой) Димитровград 2108-1107710
Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131
Распылитель ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 21213, 21073 (21073-1107370)
Экономайзер ВАЗ 2105 Челябинск 2105-1107950
Используется в ВАЗ-2105
Клапан электромагнитный ВАЗ 21099, 2110-2112, 2113-2115 ДААЗ 2110-1107420
Используется в ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Шланг подогрева карбюратора ВАЗ 2108 (подводящий) БРТ 2108-1107033-01Р
Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Игла (клапан игольчатый) ВАЗ 2101 (к-т=5 шт) ДААЗ 2101-1107730
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
Прокладка карбюратора ВАЗ 2108 нижняя металлопаронит улучшенная (к-т=10шт) Самара 2108-1107015
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131
Клапан электромагнитный ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, 21099, 2121 в уп. Рекардо RR03714
Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131
Клапан электромагнитный ВАЗ 21099, 2110-2112, 2113-2115 в уп. Рекардо RR12028
Используется в ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Клапан электромагнитный ВАЗ 2101-2106 в уп. Рекардо RR12027
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2121
Шланг вакуумный трамблера ВАЗ 2103 ХОРС 2101-3706605
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-21099, ВАЗ-2121
Карбюратор ВАЗ 21083, ДААЗ (21083-1107010-00)
Тип: "Солекс". Для а/м оснащенных ДВС 21083, 1,5 л. АО "ДААЗ" поставляет продукцию на сборочный конвейер АвтоВАЗа и для других автопроизводителей. Карбюраторы АО "ДААЗ" проходят полную проверку на заводских стендах с обязател
Карбюратор ВАЗ 2107-20 Пекар (2107-1107010-20 )
Отрегулирован на заводе
Масса 2,85кг
Карбюратор ВАЗ 2105-20 (К-175) TRUCKMAN 2105-1107010
Используется в ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107
Карбюратор ВАЗ 2107 ДААЗ в уп.Лада-Имидж 2107-1107010
Тип "Озон". Для ДВС 2103, 2106, 1,5-1,6л с микропереключателем и экономайзером. Вес 2,7кг
Карбюратор ВАЗ 2108, ДААЗ (2108-1107010)
Тип: "Солекс". Для а/м оснащенных ДВС 2108 1,3 л. АО "ДААЗ" поставляет продукцию на сборочный конвейер АвтоВАЗа и для других автопроизводителей. Карбюраторы АО "ДААЗ" проходят полную проверку на заводских стендах с обязательн
Карбюратор ВАЗ 21073 ДААЗ в уп.Лада-Имидж (21073-1107010-00)
Тип: "Солекс". Для ДВС 21213, 1,7 л. АО "ДААЗ" поставляет продукцию на сборочный конвейер АвтоВАЗа и для других автопроизводителей. Карбюраторы АО "ДААЗ" проходят проверку на заводских стендах с обязательной отметкой регулиро