Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора тлк 80

Регулировка карбюратора тлк 80

Пришел к выводу о бессмысленности использования отечественных карбюраторов по причине их исполнения.
ДААЗ 4178-1107010-30 был демонтирован и установлен карбюратор с двигателя 1FZ-F

карбюратор установлен на двигатель УМЗ-4218

надо глобальнее мыслить: по причине ущербности мотора умз был приобретен.

421 не такой ущербный как 417, потому дал ему возможность питания через нормальный карб )

Ну а дальше? в ладоши хлопать:D. Так рассказывай, как внедрял, как мотор работает, расход, тяга, иные ощущения? Ждем.

Что рассказывать? подогрев холостого хода, автопрогрев, прочие прелести нормально изготовленного карба. все работает устойчиво, не заедает, не подсасывает. приёмистость этого ДВС максимальная. Расход зависит не от качества смеси в моем случае. Если не буксовать по асфальту всеми колесами, расход будет минимальный для уазика. Бензином из глушителя не воняет — т.е. сгорает все.

Там 4,5 литра, а уазки 3,0.
Жиклеры менял?
Или пусть будет так?

Нет, это не верно. Если карбюратор взят именно от 80ой модели крузака, то он мог стоять только на двух моделях мотора:
— 1FZ 4,5л.
— 3F 4л.

Других карбовых движков на 80ку не ставили.

Нет, это не верно. Если карбюратор взят именно от 80ой модели крузака, то он мог стоять только на двух моделях мотора:
— 1FZ 4,5л.
— 3F 4л.

Других карбовых движков на 80ку не ставили.

Карб был куплен на форуме с 6-цилиндрового двигателя 1FZ-F
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=109624
т.е. объём цилиндра одинаковый 750 см3

Да я вообщем не против, но вериться с трудом, что этот так.

двигатель всегда всасывает одним цилиндром, в соответствии с порядком его работы.

сколько цилиндров и какой объем всего двигателя — значения не имеет.

пропускная карба расчитывается на объем одного цилиндра, а не на объем
всего двигателя. в моем случае, объем одинаковый 0.75

аналогично этот карб может "кормить 9 литровый 12 горшковый мотор"

двигатель всегда всасывает одним цилиндром, в соответствии с порядком его работы.

сколько цилиндров и какой объем всего двигателя — значения не имеет.

пропускная карба расчитывается на объем одного цилиндра, а не на объем
всего двигателя. в моем случае, объем одинаковый 0.75

аналогично этот карб может "кормить 9 литровый 12 горшковый мотор"

М-да, интересная математика, жаль что неверная.
Пусть объем каждлго цилиндра одинаковый для 4- и 6-цилиндрового мотора — 750 см3
Но за 2 оборота (4 такта на каждый цилиндр) 4-цилиндровый мотор потребует в полтора раза меньше смеси, чем 6-цилиндровый. Да объем кажного цилиндра одинаков, но за одно и тоже время в 6-цилиндровом им нужно будет наполнятся чаще!
ЗЫ: а за интересный эксперимент — СПАСИБО, действительно интересное решение (без шуток!)

М-да, интересная математика, жаль что неверная.
Пусть объем каждлго цилиндра одинаковый для 4- и 6-цилиндрового мотора — 750 см3
Но за 2 оборота (4 такта на каждый цилиндр) 4-цилиндровый мотор потребует в полтора раза меньше смеси, чем 6-цилиндровый. Да объем кажного цилиндра одинаков, но за одно и тоже время в 6-цилиндровом им нужно будет наполнятся чаще!
ЗЫ: а за интересный эксперимент — СПАСИБО, действительно интересное решение (без шуток!)

какая разница в последовательности 1-2-4-3 или 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9, если всегда наполняется один цилиндр объемом 0.75 ? пропускная карба расчитана под этот объем. и что неверно? я специально искал этот карб именно с шестерки 4.5, чтобы объем наполнения соответствовал.

Скажу по-секрету, что японские карбы имеют больший диаметр камер на этот объем, чем штатный карб уазика. впускной колектор растачивал по 2-3 мм на сторону. Т.е. штатный карб для 3-литрового мотора УМЗ уже задушен изначально 😉

Это что получается по такой логике, карб от 3-х литрового 4-х цилиндрового мотора може легко кормить 9 литровый 12 горшковый мотор. o

Нормально будет работать. :-). У меня , одно время , по причине неисправности родного карба , на патруле стоял Дааз от 2110. С автоматом холодного пуска. Прекрасно ездтл и тянул. Разница в объемах моторов была примерно такая же. Мой 2.8 , десятка , ну пусть 1.8.
Потом , правда , нашел свой родной , и вернул все в штатное состояние.
Чтоб не уродовать карб , и сростить красиво , заказывал на фрезере переходную плиту , вместо шпилек в коллектор — винты впотай , а вторая , верхняя часть , уже со шпильками в размер нового карба. 🙂
Снйчас , поскольку образовался свободный ниссановский карб , он булет внедрен , по аналогичной схеме , на мой ЗМЗ-24.

Читайте так же:
Служба сервер времени для синхронизации

Нижняя часть из чугуна , не коробится и не ведет , в отличии от наших.Карб надежный и простой как пень. Регулировка одним винтом , и даже окошко есть , для контроля уровня бензина 🙂

Пришел к выводу о бессмысленности использования отечественных карбюраторов по причине их исполнения.
ДААЗ 4178-1107010-30 был демонтирован и установлен карбюратор с двигателя 1FZ-F

карбюратор установлен на двигатель УМЗ-4218

Пришли к выводу о бессмысленности приобретения штатного дорогого карбюратора на TLC 70 (бензиновый 22R 2,366л 115 л.с.) и был установлен К151, полёт нормальный 🙂 https://youtu.be/_NbRqd6eyLA

Когда то работал эдектриком на СТО и к нам пригнали Самурайчика.

Заглянув под капот мы обнаружили новенький Запоровский карбюратор.
Владелец машины поведал, что его достал яповский карб и умельцы имплантировали Запорожский.

Интересно узнать как продолжается полёт девайса.

Замечательно. всяко лучше предыдущего ДААЗ, хотя и тот был не плох как мне тогда казалось.
Для этого карба нужен качественный фильтр тонкой очистки.
поставил от инжекторной мазды, но он быстро забивается. видимо рассчитан на давление топливного насоса для инжектора. У меня же установлен бензонасос низкого давления, которому не хватает мощи прокачать чуть засравшийся фильтр для инжекторных ДВС.
В остальном без нареканий. Кто юзал японские карбовые авто, знают, что капот можно не открывать и забыть про этот девайс.
Работает ровно. Не капает. Заводится отлично. Автопрогрев. Высвободившийся тросик подсоса применил для открытия/закрытия краника печки из салона. (Краник печки установил от ВАЗ 2108. 🙂

Замечательно. всяко лучше предыдущего ДААЗ, хотя и тот был не плох как мне тогда казалось.
Для этого карба нужен качественный фильтр тонкой очистки.
поставил от инжекторной мазды, но он быстро забивается. видимо рассчитан на давление топливного насоса для инжектора. У меня же установлен бензонасос низкого давления, которому не хватает мощи прокачать чуть засравшийся фильтр для инжекторных ДВС.
В остальном без нареканий. Кто юзал японские карбовые авто, знают, что капот можно не открывать и забыть про этот девайс.
Работает ровно. Не капает. Заводится отлично. Автопрогрев. Высвободившийся тросик подсоса применил для открытия/закрытия краника печки из салона. (Краник печки установил от ВАЗ 2108. 🙂

Если Вас не затруднит, отпишитесь пожалуйста поподробнее по подключению
(Трубки, провода) т.к. заказал аналогичный карб. Получу после н.г. и займусь
установкой. Заранее благодарен, Андрей.

Пришли к выводу о бессмысленности приобретения штатного дорогого карбюратора на TLC 70 (бензиновый 22R 2,366л 115 л.с.) и был установлен К151, полёт нормальный 🙂 https://youtu.be/_NbRqd6eyLA

Я перестал прикасаться к карбюратору с момента его установки.
Про К151, темы "беребрать" и "проверить плоскости" не прекращаются.

Регулировка карбюратора тлк 80

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 17223

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 17223

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Не во что Мой совет, начни с самой простой проверки, раз на газе работает, то скорее всего с подачей бензина проблемка имеется.
Карбюратор если номерком не ошибся 21100-66012 по экзисту чуть больше 15тыров, а насос 23100-69095 около 3тыров., топливный фильтр 23300-66030 около 1тыр. а лучше к Julik-y в личку стучись

Прикрепленное изображение

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 17223

Не во что Мой совет, начни с самой простой проверки, раз на газе работает, то скорее всего с подачей бензина проблемка имеется.
Карбюратор если номерком не ошибся 21100-66012 по экзисту чуть больше 15тыров, а насос 23100-69095 около 3тыров., топливный фильтр 23300-66030 около 1тыр. а лучше к Julik-y в личку стучись

Прикрепленное изображение

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8429
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 2899

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 17223

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Разархивируешь, там внутри папка "Toyota Land Cruiser (1980-1997)" / "Toyota Land Cruiser " / "Run" / кликаешь два раза на "Run" с изображением авто и откроется интерактивное руководство.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора для husqvarna 128r

Прикрепленное изображение

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 17223

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 17223

Хорошщо родной, я и этим способом попробую. А ты не перестаешь помогать. Видно доброй души человек. Спасибо тебе еще раз.

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 17223

Пробовал старым дедовским. Непомогло. Наверное буду менять карбюратор. Написал, чтоб узнать цены. Посмотрим.

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
    2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
    2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
    4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
    12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
    13. Отключите кондиционер.
    14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
    15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
    18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
    20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Toyota Land CruiserПоложение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Toyota Land CruiserСнятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    Настройка карбюратора.

    Подскажите хорошего карбюраторщика в Краснодаре или окресностях, который смог бы отрегулировать нормально японский карб.

    2 Ответ от Navigator 03.12.2009 14:52:34

    • Откуда: краснодар
    • Зарегистрирован: 26.09.2009
    • Сообщений: 1915
    Re: Настройка карбюратора.

    Прикубанский округ г.краснодара,ст.елизаветинская,с обратной стороны лукойловской заправки есть карбюраторщик Петрович,делает любые карбы оболденно!!работает с 10 до 17 выходной воскресенье понедельник и четверг!!

    3 Ответ от дядя Миша 03.12.2009 14:59:59

    • Откуда: Ильский
    • Зарегистрирован: 29.09.2008
    • Сообщений: 7142
    Re: Настройка карбюратора.

    А чего четверг. Банный день.
    Кстати, тоже про него слышал. Говорят, даже мотоциклетные карбы регулирует.
    Но любимая поговорка — нефих в японский карб лазить.

    4 Ответ от Евгений 03.12.2009 15:51:38

    • Евгений
    • Гость
    Re: Настройка карбюратора.

    А как Петрович к уазовским карбам?

    5 Ответ от Navigator 04.12.2009 10:49:03

    • Откуда: краснодар
    • Зарегистрирован: 26.09.2009
    • Сообщений: 1915
    Re: Настройка карбюратора.

    уазовские отлично делает,мне уже не один десяток карбов делал!!а на счет японских это он только так говорит,а делает все за что уплочено!!;-))))

    6 Ответ от Роман_С 04.12.2009 12:12:01

    • Откуда: Армавир-Баговская
    • Зарегистрирован: 31.01.2008
    • Сообщений: 430
    Re: Настройка карбюратора.

    Это с какой стороны заезжать в Краснодар (ст. Елизаветинская)?
    Все, разобрался. Спасибо за ответ.

    Отредактировано Роман_С (04.12.2009 12:15:48)

    7 Ответ от Базя 30.12.2009 15:45:36

    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 21.12.2009
    • Сообщений: 1578
    Re: Настройка карбюратора.

    Подскажите люди допрые хде можно приобрести Карб Солекс адаптированный под УАЗку движка 421, 3-литровый

    8 Ответ от DmS 30.12.2009 15:48:16

    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 29.09.2007
    • Сообщений: 6592
    • instagram.com/: 3DtoKRD
    • vk.com/: dmiytr
    Re: Настройка карбюратора.

    Подскажите люди допрые хде можно приобрести Карб Солекс адаптированный под УАЗку движка 421, 3-литровый

    в понедельник на опте

    9 Ответ от Базя 30.12.2009 15:51:10

    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 21.12.2009
    • Сообщений: 1578
    Re: Настройка карбюратора.

    Подскажите люди допрые хде можно приобрести Карб Солекс адаптированный под УАЗку движка 421, 3-литровый

    в понедельник на опте

    Точно чет я сразу не догодался. Спасибо

    10 Ответ от Савелий 30.12.2009 15:57:49

    • Откуда: Анапа
    • Зарегистрирован: 25.09.2009
    • Сообщений: 13212
    Re: Настройка карбюратора.

    Подскажите люди допрые хде можно приобрести Карб Солекс адаптированный под УАЗку движка 421, 3-литровый

    это СОЛЕКС 21041 или поделки из "волговских"?
    Если последнее.. то лично я против)

    Отредактировано Савелий (30.12.2009 15:59:58)

    11 Ответ от Базя 30.12.2009 16:01:38

    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 21.12.2009
    • Сообщений: 1578
    Re: Настройка карбюратора.

    Подскажите люди допрые хде можно приобрести Карб Солекс адаптированный под УАЗку движка 421, 3-литровый

    это СОЛЕКС от М2141 или поделки из "волговских"?
    Если последнее.. то лично я против)

    Если брать от Маскарада, то переделывать ничего не нужно, менять жиклеры или что то увеличивать ?

    12 Ответ от Савелий 30.12.2009 16:05:45

    • Откуда: Анапа
    • Зарегистрирован: 25.09.2009
    • Сообщений: 13212
    Re: Настройка карбюратора.

    Вот что у меня в загашниках валяется:

    13 Ответ от DmS 30.12.2009 16:12:34

    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 29.09.2007
    • Сообщений: 6592
    • instagram.com/: 3DtoKRD
    • vk.com/: dmiytr
    Re: Настройка карбюратора.

    это СОЛЕКС 21041 или поделки из "волговских"?
    Если последнее.. то лично я против)

    ну вроде как "волговские" это и есть поделки из солексов 21041 и 21073:)

    а этот дааз вроде как бы не совсем шоб солекс:)

    14 Ответ от Базя 30.12.2009 16:18:39

    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 21.12.2009
    • Сообщений: 1578
    Re: Настройка карбюратора.

    Вот если бы кто подсказал, кто все это может сделать. Был бы премного благодарен. Просто придерживаюсь ворожения, Мастер есть нех лезтьььььь
    в отношении карбов

    15 Ответ от Suslik 31.12.2009 09:27:05

    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 29.08.2007
    • Сообщений: 1161
    Re: Настройка карбюратора.

    На УАЗик мое мнение — оптимально ставить 126 карбюратор. Модель конечно устаревшая, но простая как г**но мамонта.
    Расход больше 15л у меня не было. Ремонтировал 2 раза: первый — поменял резинку на попловке (ремкомплект 8р за пакет с кучей всего),
    второй раз вычистил грязь между карбюратором и коллектором — шток ускорителя упирался в этот бетон.

    16 Ответ от Савелий 31.08.2010 09:08:22

    • Откуда: Анапа
    • Зарегистрирован: 25.09.2009
    • Сообщений: 13212
    Re: Настройка карбюратора.

    подниму тему, попросили. К слову — полгода езжу на 21041-..-10, переделанным Павликом. Прелесть. Только к нему надо еще фильтр от инжекторной Нивки.

    17 Ответ от Лeха 31.08.2010 17:45:33

    • Откуда: Горячий Ключ
    • Зарегистрирован: 27.08.2010
    • Сообщений: 24
    Re: Настройка карбюратора.

    Может не в тему но есть карб ДААЗ 4178-1107010-30 стоял на двиг уаз но после замены двиг он лежит без дела.

    18 Ответ от Витальсон 22.10.2010 12:15:14

    • Откуда: Туапсе
    • Зарегистрирован: 22.10.2010
    • Сообщений: 1
    Re: Настройка карбюратора.

    Ребят, подскажите тел Карбюраторщика, я с Туапсе и хочется с ним договорится о встрече. У меня проблема с карбюратором на TLC-80 FZ-4.5
    Спасибо

    19 Ответ от Роджер 26.11.2010 14:22:11

    • Откуда: Новоросс
    • Зарегистрирован: 05.10.2009
    • Сообщений: 1891
    Re: Настройка карбюратора.

    карб ДААЗ 4178-1107010-30 стоял на двиг уаз

    Очень интересно как в эксплуатации этот карб? Есть мнение авторитетного механика, что работает на удивление отлично. Хотя сам механик по лесу не катается.
    А есть ещё такой же но в обозначении в конце не . -30 , а . -40. У него добавлен штуцер для обратки. Так вот этот ещё практичнее. Повторю это всё со слов механика. А хочется услышать мнение джиперов. ? ? ?

    20 Ответ от Савелий 26.11.2010 14:31:47

    • Откуда: Анапа
    • Зарегистрирован: 25.09.2009
    • Сообщений: 13212
    Re: Настройка карбюратора.

    Очень интересно как в эксплуатации этот карб? Есть мнение авторитетного механика, что работает на удивление отлично. Хотя сам механик по лесу не катается.
    А есть ещё такой же но в обозначении в конце не . -30 , а . -40. У него добавлен штуцер для обратки. Так вот этот ещё практичнее. Повторю это всё со слов механика. А хочется услышать мнение джиперов. ? ? ?

    Михась ставил себе такой новый. Двиг тянул хреновато, но стабильно. Мне не понравился..

    21 Ответ от Савелий 26.11.2010 14:32:16

    • Откуда: Анапа
    • Зарегистрирован: 25.09.2009
    • Сообщений: 13212
    Re: Настройка карбюратора.

    ++ заводился так себе.. на горячую не с полпинка

    22 Ответ от Роджер 26.11.2010 14:36:17

    • Откуда: Новоросс
    • Зарегистрирован: 05.10.2009
    • Сообщений: 1891
    Re: Настройка карбюратора.

    Саня это ты про . -40вой?

    23 Ответ от Савелий 26.11.2010 14:37:53

    • Откуда: Анапа
    • Зарегистрирован: 25.09.2009
    • Сообщений: 13212
    Re: Настройка карбюратора.

    Весёлый Роджер, про ДААЗ 4178 (скопипастил с твоего поста), стоял у соседа, ныне продан. Машинка вот:
    http://foto.mail.ru/mail/whoim/_myphoto/73.html

    24 Ответ от ГОСТ 26.11.2010 15:13:27

    • Откуда: г. Краснодар, Катюша
    • Зарегистрирован: 21.07.2010
    • Сообщений: 1317
    • drive2.ru/users/: bav343
    Re: Настройка карбюратора.

    В Краснодаре тел. 89024038872 Сергей , лет 5 назад у него был — спец по карбам. к японцам и немцам.
    Очереди у него были по записи за 2 недели. Как сейчас не знаю. Последнее его место обитания — ГСК чуток не доезжая до напротив Кубань Лады.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector