Virbactd.ru

Авто шины и диски
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что надо сделать чтобы поставить на опель кадет карбюратор

Что надо сделать чтобы поставить на опель кадет карбюратор

Opel Kadett Белый Wervolf › Бортжурнал › Переустановка (практически идеальная установка) карбюратора SOLEX-21083 на двигатель 13NB (Часть 2)

Предыдущая часть здесь

Бутерброд из новых прокладок:

Наконецто установил правильные тосольные тройники. О них уже упоминалось неоднократно, поэтому просто фото:

Подключаем все коммуникации и ставим карбюратор на свое место:

Теоретически после этого нужно подключить блок управления ЭПХХ. Но у меня он уже был установлен, так что я это пропущу.

На завершение еще одна легкая доводка — барашки вместо традиционных гаек для фиксации корпуса воздушного фильтра. Хоть я и меньше теперь переживаю за холостой ход (кто имел дело с таким карбюратором, знает, о чем я), ведь все щели тщательно закрыты, но… Чтобы не искать подходящий ключ во время снятия корпуса для чистки карбюратора на обочине, чтобы не перетянуть псевдостальные шпильки на карбюраторе, а потом иметь проблемы с их восстановлением, чтобы обезопасить себя от попадания маленькой обычной гайки во впускной коллектор… В общем дело нужное, пусть стоят:

Далее вытер остатки антифриза в неположенных для него местах, установил генератор, залил охлаждайку, завел… Словил подсос воздуха на нижнем фланце карбюратора — поплыл холостой. Полечил герметиком по периметру фланца. Выставил количество смеси на ХХ. Прогрел, в это же время сложил инструмент и убрал в гараже. И поехал играть (выставлять) с зажиганием. Ни сбилось ни на грамм. Дело в том, что пока сох герметик после установки переходной плиты, я успел еще снять трамблер. Провел традиционный его осмотр, также по совету Олега [b]Olss[/b]а проверил состояние пластины, фиксирующей распредвал, убедился, что через трамблер не течет масло, все вытер от пыли и установил на свои места. Уже по пути домой подкорректировал количество смеси ХХ, провел легкий тест-драйв и пошел домой ужинать и готовить данный отчет.Результаты тест-драйва пока оглашать не стану. Поезжу с недельку, доведу до ума фиксацию дополнительной пружины возврата акселератора и кронштейн его троса, вот тогда и поговорим.

На сем имею честь, кланяюсь и удаляюсь.

Замена карбюратора на моновпрыск. — бортжурнал Opel Kadett E Caravan 13NZ 1988 года на DRIVE2

Давно уже ничего не писал, т.к. времени не было, но терь начну исправляться ))))

Был у меня карбюратор pierburg 1b1 , все было с ним неплохо заводилась машина сразу и расход 6.57 литров в смешанном режиме ( катал побольшей части от ома до работы, 40 км в один конец), и перла очень бодро. Но был маленький минус это подсос, который меня дико бесил, тем что его надо было постоянно регулировать во время прогрева, ну и часто я уезжал на подсосе и обнаруживалось это ток когда приезжал на место.

И подвернулся мне движок C13NZ со всем навесным всего за 5 тр, но сам двигателькоробка и другая лабуда мне не нужны были, т.к. коробас я 5 ступку себе воткнул, а двигатель предыдущий хозяин откапиталил. Ну и договорился я за 2.5тр за полный комплект моника.

Здесь всё есть, осталось ток поставить.

Единственное чего мне не хватало это бензонасоса, бензонасос я приобрел от газели БУ за 200 р + к нему подвес новый за 250 р )))) Подвес специальный чтоб не было слышно жужания моторчика в салоне.

Подвес такой, насос другой Герцег какойто

Подвесной насос был установлен т.к. не найти было бака под погружной насос( на новый бак денег нет). С подвесным насосом есть одна проблема давит от 6 бар в упор, этим давлением мне продавит РДТ и форсунку прибьет. Соответственно надо было что-то делать, вспомнил что у меня осталось от старого моторчика печки остались сопротевления вазовские, решил проверить что сними получится, в итоге получилось, что 3 сопротивления подключенные последовательно как раз дадут нужное давление в 0.8 бар.

Вот так я это сделал))))

В итоге после долгих проверок было сделано так как на фото выше, повешено 3 сопротивления по 1.5 Ом от классики. И подключенны в разрыв провода дающего питание насосу.

Насос был поставлен под задним правым сидением. Он там висит ниже бака, но выше нижнего края порога. И его неслышно))))) Питание было кинуто проводом по салону и вплетено в общюю косу которая идет по левому порогу.

Проводку кинул в салон высверлив и разработав напильником отверстие в положенном месте)))) В салоне разьема для подключения к общей косе не нашлось, пришлось его отрезать и купил в тазолабазе евро разъемчик на 5 контактов. С него пустил пока только 3 провода: 1 — на бензонасос, 2 — Лампочку чека (+ взят с + после зажигания), +12 вольт напрямую с акума, толстым отдельным проводом для питания мозгов, бензонасоса.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на мотоблоке ремень

Блок купил без крепежа не подумал о нем((( соответственно он воляется просто на полу пока.

вот он на коробочке лежит(((((

Лямда зонд в оригинале вкручен в выпускной коллектор, но колектор С13НЗ однотрубный, и считается что он душит мотор, а у меня стоит как раз правельный коллектор 4-2, но внего лямду не вкрутить(((Соответственно для решения этой проблемы, была куплена ступечная гайка от классики с резьбой на 18х1.5 и вварена в штаны.

вот так вот сделал)

Лямду старую было никак не выкрутить из коллектора, пришлось купить новую за 700 р ((((((

Но с лямдой я лоханулся, надо было брать с подогревом т.к. работать она начинает при температуре 300-400 градусов, а в том месте где я ее поставил такой температуры нет(((((

В итоге весь колхоз успешно завелся и поехал, хоть и делал я это все на улице в -5 под снегом.

1-и самый главный нет теперь подсоса, машину завел, она стартанула, уверенно при прогреве держит 1250 обмин, потом после прогрева обороты падают до 825-850 и ровненько держатся. А в это время можно стекла протирать иль еще чем заниматься а не седеть и следить за оборотами.2- Косвенный т.к. штаны были поставлены новые ( покупал еще год назад, но руки все не доходили) машина теперь работает бесшумно можно сказать))))

Про расход ничего сказать пока не могу, т.к. конкретных испытаний не проводил, по приблизительным подсчётам теж 6 литров остались.

Минуса два:1- Надо ставить правильный бак, подвесной насос тянит грязь со дна и если бензину меньше 10 литров, в крутую горку иль при резких поворотах вместо бензина подхватывает воздух и машина сильно тупить начинает.

2- Мозг оказался от 16НЗ, соответственно наверно расход поболе чем положено, и до 3000 обмин машина слегка тупит, а после кагбудто дают пинок под жопу и машина с раз бодренькой становится. В общем Нет той резвости что была с карбом.

Проблему с мозгом практически решил, но об этом уже в следующей теме.

Карбюратор «Солекс» вместо моноинжектора. — бортжурнал Opel Kadett 1991 года на DRIVE2

Осенью 2014 года столкнулся с проблемой. Только сейчас дошли руки описать. При покупке автомобиля стоял моноинжектор Pierburg 2e. Полетела система холодного пуска. По идеи она должна работать как подсос у солекса, только привод идет не от троса а от температуры тосола. В ванночке стоит биметалическая пластина которая регулирует положение заслонки. Нагретый двигатель заводится без проблем, а холодный не в какую. Делал попытки сделать механический привод от троса, чем полностью убил систему холодного пуска. Решил поставить солекс с ВАЗ 2108. Для его установки надо было изготовить переходную плиту так как в солекса крепежные болты расположение иначе. Их там 4 штуки, а в Pierburg 3 шпильки. На фото видно как она выглядит. В родной панели есть удобное место для троса на подсос. Вытащил заглушку и на ее место закрепил трос. Для газового троса зделал простую пластину для фиксации. Нужно обязательно зафиксировать трос так как не возможно будет отригулировать карбюратор. Крепеж педали не переделывал, он и так подошел. В корпусе воздушного фильтра прорезал дырку под карбюратор, поставил уплотнительную резинку с родного ВАЗовского воздухана. Машина стала немного тупее и розход вырос. На Pierburgе брала 6 литров, а на солексе 8-9 литров на 100 км. Так принципе ездить можно. Намного позже я узнал о существовании пошагового електродвигателя, который можно было бы применить вместо системы холодного пуска. К сожалению Pierburgа уже давно нету. Так бы попробовал его востановить так как смысл есть.

Цена вопроса: 400 грн

замена карбюратора — бортжурнал Opel Kadett 1988 года на DRIVE2

Карбюратор 1В1 Питбург меня тоже уже достал.Менял обороты как хотел и когда хотел.Узнавал об этом на перекрестках и светофорах.Решил заменить на 21083(нужного 2108 на рынке небыло, только на заказ и то под вопросом).Купил к нему и тросик газа.Перед этим начитался про изготовление проставки и прочих проблемах замены.Проставку изготовил из дюраля и расположил дырки так, чтобы можно было устанавливать карб в двух направлениях(тросики справа или слева).После примерки расположил так, чтобы тросы были слева.Трос подсоса остался старый, а газа хорошо подошёл родной от 2108.Выпилил уголок для крепления тросика газа и прикрутил на корпус клапанной крышки.Кастрюля воздушного фильтра совсем не клеилась к карбу, поэтому купил б/у на разборке за 300р.На кастрюле отсутствует трубка под отвод на карб, надо купить и смонтировать.Завелась сразу и выяснилось, что ещё нужна пружина на оттяжку газового тросика(педаль плохо возвращалась назад).Купил несколь пружинок в ближайшем магазине и слепил из них одну длинную.Без отвода трубки от кастрюли на карб сильно с регулировкой не заморачивался, примерно выставил обороты и поехал испытывать.Результаты пока непонятны, надо всё доделать.

Читайте так же:
Регулировка привода дроссельных заслонки в карбюраторе

карб 21083 на месте 1В1

Остальные фотки позже.Наконец то провел замеры расхода бензина.Оказалось 8л на 100км.Это без настроек и регулировки.Обороты чуть выше нормы, так что если сделать настройку то будет около 6,5-7 литров.Фоток больше нет.Переходник сделал из дюрали, взял обвёл площадку карба посадочную и посадочное место на Опеле, состыковал, просверлил дырки под 2 болта впотай для крепления на двигатель,4 дырки под крепление самого карба с проставкой,1 большую под выход бензина в движок, а под второй выход пришлось под наклоном напильником делать скос в 1 отверстие.Примерно так, как на фото 3.Фото не моё, но похоже, только болты я не вкручивал, а просверлил дырки на 8.Когда всё было готово, намазал герметиком проставку и закрепил её на движок 2 болтами впотай, потом закрепил карб на неё 4 болтами на 8.Вот и всё.Пришлось ещё искать корпус фильтра на карб(от восьмерки).Чуть не забыл, надо и прокладку что идёт с карбом(1 длинное отверстие)из паронита тоже поставить.

Тросик на педаль газа закрепил на уголок, а сам уголок на крышке крышке двигателя.Чертёж затерялся, могу только сфоткать телефоном всю конструкцию если кому надо.Тросик газа взял тоже от 8-ки и зацепил на педаль газа, заморочек не было.А вот с подсосом нет времени заморачиваться.

Проездил уже 6 месяцев и хочется сказать:не было ни одного сбоя, обороты всегда чёткие и расход не большой топлива.После регулировки расход еще не мерил-не получается.

Настройка карбюратора Pierburg 1b

Как говорил мой знакомый автомеханик:
"автомобили бывают двух категорий: проходная и конструктор"

Теперь я точно уверен, что моя машина — это конструктор. Тем более первая, не жалко 🙂
Было решено посетить своего давнего товарища — Fedotorrr , а заодно и попытаться настроить свой карбюратор Pierburg 1b.

На просторах интернета нашел видео по настройке этого карбюратора, может кому будет полезно:

Прочитав статью про такой же карбюратор у пользователя IZZADA тему его настройки, было решено опробовать попытку постигнуть дзен.
Выпив изрядное количество WD-40, мы сняли и разобрали его. Естественно, был заметный износ — прокладка между верхней и нижней частью карбюратора была надорвана, в винте количества смеси был какой-то мусор и прочее…
Естественно, сразу я не додумался купить рем. комплект карба 🙂 Ну ничего, через недельку приедет с Экзиста. К великому счастью, в наличии оказался рем. комплект Meat&Doria S5G всего за 1150 рЭ.

Холостой ход был настроен на УРА, машина теперь заводится без вытягивания подсоса. Однако, мы настроили его так, что разгон до 100 км/ч стал более ощутимым. Как следствие, и потребление топлива стало сильно заметным.

Первая чистка была "показательной", не более:

Шучу, конечно. В таком состоянии я не мог оставить карбюратор. На следующее утро холостой ход был выстроен на стабильные 900-1000 оборотов.

В последний раз карб был разобран до винтика, заменены все патрубки, даже топливные.
Затраты:
Карбклинер Mannol — 210 рЭ
Силиконовые патрубки — 35 рЭ
Топливные патрубки — 110 рЭ
Рем.комплект Meat and Doria S5G — 1150 рЭ
WD-40 — несколько капель
нервы — 0,5 кг

Итого: это стоило того. Опель разгоняется плавно, без падений в скорости.
Не так давно удалось разогнать его до ТССС! 140 км/ч скорости DeLorean DMC-12 из "никому не известного фильма".

Радость.

Удачи Вам в настройке и чистке этого простого, как автомат Калашникова, карбюратора!

Opel Kadett 1988, двигатель бензиновый 1.3 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Kadett, 1991

Opel Kadett, 1988

Opel Kadett, 1988

Opel Kadett, 1989

Комментарии 34

А вот на фотке, эту шайбочку вальцевать нужно или как она держаться должна? Просто заводская как будто впаяна.

а вот эта деталь осталась старой)

Я поменял всё таки на новую. Она очень хорошо и легко вальцуется. Подобрал тонкий шестигранник и стукнул по нему, готово)

Читайте так же:
Регулировка клапанов perkins 1104

Подскажи, а какие первичные настройки использовал для запуска на холодную?

Выкручиваешь винты количества и качества на два полных оборота, затем запускаешь двиг и ждешь срабатывания вентилятора охлаждения. Далее по этой статье: www.drive2.ru/l/5925780/

спасибо. Ту статью уже изучил)

Привет.Подскажи чем запресовывал клапан экономайзера?
Или в итоге так и не менял?
Сегодня забрал такой рем.комплект с экзиста, буду сегодня ночью на работе карб приводить в "человеческий" вид )))
Не то тут Форда своего на жОпель поменял, а там под капотом… ЖЕСТЬ ! Не порядок.Надо исправить 😉
P.S. — И подскажи по поводу всяких трубок с карба, куда чего подключать.(Хочется всё по феншую сделать.)
Смотрю у тебя трамблёр тоже без ваакума.Так куда подключать трубку с карба которая по мануалу на трамблёр идёт?Чё то я так и не понял :((
С остальными то вроде разобрался (немецкий мануал переводил)))

Привет.
Трубка с трамблера глушится, вкручиваешь шуруп в патрубок и всё ок.
Мне не понадобилось менять клапан экономайзера, т.к. карбюратор отлично выдавал хороший холостой ход после прогрева, да и 140 Км/ч держал на трассе без его замены.
По фото, в принципе, видно, что и куда идет. Если интересно, могу завтра сфоткать подкапотку. Пиши в ЛС)

Я так и подумал что заглушить 😉
В итоге глушить все, кроме пулдауна?
Закинь фотки если не сложно, гляну.

Кстати я вчера карбюратора перебирал и…
Вот чего.Со стороны пулдауна есть два штуцера.В один пулдауна, второй тоже куда то.Не в этом суть.Суть в том, что у меня пулдауна был подключен к правому штуцеру как у тебя (если смотреть со стороны пулдауна), но почему то там нет сквозного отверстия! Ну то есть штуцер без дырки!
Как так?!
Я долго пытался продуть, промыть штуцер ))) пока на свету не посмотрел, что там и дырки то нету.
Подключил в итоге пулдауна в соседний штуцер (у тебя он заглушены) что в принципе тоже самое;)
Завтра буду карбюратор ставить и пробовать заводить.
И ещё вопросик по зажиганию с МАП датчиком.Там ни чего не надо делать?
Просто снять трубки с датчика?Или вообще его отключить?Я правда пока ещё не вкурсе что там к чему подключено (я про мозги МАП датчика с зажиганием)
Или тупо выдернуть перемычку со штекера мозгов?

У меня, как видно по фото, идет трубка к МАП-датчику, дальше от нее провода к "мозгам". С этой стороны проблем не было, холостой ход держит нормально. Скинь фото своего карба, может чего вместе подумаем.

Вот карб.Уже перебранный, продутый 😉
Остальное в личку.
Может у меня МАП и рабочий.ХЗ.
Машина досталась на диком холостом ходу и без педали глохла пока не нагреется.Но я толком то и не ездил.Сразу решил карб перебирать.

доброго вам времени …подскажите .у меня на асконе стоит такой же карб но не солекс.без подсоса не работает холостого нету и немогу найти почему .как нагреетца под 90 появляетца и то не надолго

Для начала проверь, как работает клапан холостого хода (+12 В на него подай), если втягивает — то всё ок. Потом нужно идти дальше, снимать карбюратор, разделять его на две части и промывать все жиклеры карбклинером, заодно проверить состояние прокладки из паронита (ибо из-под неё запросто может подтравливать воздух).

проверял все ето работает. может ли бить причина в том што я установил електро бензонасос низкого давления .вместо штатного плунжерного

Проверь его работу на заведенной машине и узнаешь. Но мне кажется, что холостой ход мало связан с работой насоса, — разве что с провалами, когда нажимаешь на педаль акселератора.

Подскажите как снять данный карбер ?) немогу найти сами болты которые к коллектору прикручиваются)

Какие ещё болты?))) ахах
там же шпильки сквозь карбюратор идут, сверху карба две гайки открути и будет тебе счастье!)

Регулировка карбюратора пирбург на кадете

изначально какой у тебя Pierburg был?

у меня 2Е3, карб восьмерошный есть, я хотел у токарей заказать переходник, но тема так и заглохла..

ты откуда, кстати, если из Питера, то ОЧЕНЬ бы хотелось на это посмотреть

Ну насколько я знаю, ХХ обороты на 1В1 могут быть от 800 до 1000 — это мне сказал мастер-карбюраторщик, они зависят от «потребностей» двигла, т.е. скока ему надо для работы без детонации и заглухания при резком нажатии на педаль газа, и ещё одно, у меня стоял такой же вакуумник на ХХ, но я вставил простой винт, а когда показал этот вакуумник этому карбюраторщику, то он продув его со всех сторон сказал, что мембрана внутри сдохла и что он в этом случае бесполезен, и что если его поставить, то обороты будут скакать неимоверно, а расход топлива будет огромным, так что суди сам.

Читайте так же:
Как регулировать фару мотоцикла

Я , в принципе отрегулировал свой карб, у меня щас держатся обороты 800-900, это его нормальное состояние, у кого я тока не спрашивал про этот карб, все, кто имел с ним хоть какие-то дела, все говорят, что обороты будут плавать всегда, по-тому, как это зависит не только от карба, но и от трампа, а они как правило у всех достаточно старые. А поплавок там отрегулировать можно, сам не делал, карбюраторщик мне его регулировал, так, что у меня теперь всё в норме, обороты не скачут, но расход всё равно достаточно большой 10литров по городу, с учётом прогрева (каждый день утром и вечером) и пробок Московских.

А разница в том, что на пальцах не объяснишь. Жаль, что ты не Москвич. Надо знать в каком состоянии у тебя всё хозяйство. Надо, чтоб ты хоть немного понимал, что можно сделать, а что трогать не стоит. Карб — это тонкая штука.

Ну для начала сними, располовинь, промой, продуй хорошенько, тока когда будешь выкручивать винты качества-количества, сначала закрути их, посчитай обороты и запомни, чтобы потом, хотябы старые настройки вернуть. Проверь, в каком состоянии система зажигания, лучше поставить всё новое, свечи, провода, бегунок. Выстави зажигание точно на 10 гр., по мурзилке, а дальше, когда ты будешь во всём этом уверен, что всё чисто и правильно установлено, начинаешь регулировки.

ксати вариант товарисча приколен и пожалуй лучше моего
я из железа делал
пилить сверлить его припарна всетаки

а для лоентяев и тех у кого с руками проблемы
можно коллектор поискать от 13S
там прям на него прикручивается

ксати вариант товарисча приколен и пожалуй лучше моего
я из железа делал
пилить сверлить его припарна всетаки

а для лоентяев и тех у кого с руками проблемы
можно коллектор поискать от 13S
там прям на него прикручивается

если бы!! 👿
я б уже давно поставил!
переходник нужен
под крепление у меня 3 шпильки а на 8-ом 4-ре 😕

Извиняюсь, что в чужой теме, но уж очень по смыслу и мой вопрос подходит

Почему в воздушные жиклёры попадает топливо? Выкручиваю, продуваю, а оттуда летят капли бензина 😯

Вот и расскажи потом, скока у тебя со спичкой, мне стало интересно. Только я думаю, что это всё так, ни кчему, посуди сам, для чего-то этот жиклёр немчура вставила. Может он дюже нужен, а ты его спичкой.

Если стоять передом к морде авто, то на карбе слева у тебя будет здоровый винт(или вакуумник с винтом) — это есть количество (тобишь обороты ХХ), а с права на карбе, почти возле основания есть маленький винтик — это есть качество.

Извиняюсь, что в чужой теме, но уж очень по смыслу и мой вопрос подходит 😀

Почему в воздушные жиклёры попадает топливо? Выкручиваю, продуваю, а оттуда летят капли бензина 😯

А карб давно разбирал, промывал? Так быть не должно.

1300
вроде не глохнет но мотор начало сильно колбасить, поменял свечи (результат нулевой). Подскажите чё крутить?
Да чуть не забыл карб Pierburg 1B, в инете ничего по данной модели не нашёл (только 1B1, 2EE, 2E2 и т.д)
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

[b] ТОПИК правильно заполняем .

тУТ МНОГО ЧЕГО МОГЁТ БЫТЬ, от засраныой системы питания, либо зажигания до сломанных колец.

Зачисти контакты на ВВ Проводах, проверь искру на всех горшках, продуй жиклёры, электромагнитный клапан карба проверь (мембрану), трамблёр разбери (бегунок, контактная группа)

1300
вроде не глохнет но мотор начало сильно колбасить, поменял свечи (результат нулевой). Подскажите чё крутить?
Да чуть не забыл карб Pierburg 1B, в инете ничего по данной модели не нашёл (только 1B1, 2EE, 2E2 и т.д)
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

Ну, во-первых, привет. Просто к сведению, 1В и 1В1 — это одно и тоже, с незначительными изменениями. А так, скажу следующее, извини за возможную грубость, но я уже писал и не раз по поводу этого карба, просто хочу высказать своё мнение ещё раз. Прежде чем на что-то пинять, надо быть уверенным во всех узлах твоего агрегата, сними карб, разбери его весь, промой, продуй, собери и поставь, проверь систему зажигания, лучше поставь новые ВВ провода и бегунок, коли свечи стоят новые (надеюсь хорошая фирма, а не для наших ТАЗов покупал?), то их естественно не трогай. А вот когда всё соберёшь и поставишь на место, то можно и регулировками заняться:
1.Дроссельную заслонку закрой полностью, там для ХХ есть отдельный канальчик, регулируется большим винтом.
2.При сборке карба, а можно и уже на движке, проверь вакуумник механизма холодного пуска, для этого надо снять шланг с карба и ртом втянуть воздух в себя, пропускать мембрана не должна вообще, если пропускает, то самое лучшее — это замена вакуумника, хотя я здесь читал, что кто-то умудрялся поменять мембрану(сам не пробовал)
3.Если вакуумник цел и работает, то нужно отрегулировать открытие воздушной заслонки, это делается так, опять же втягиваешь воздух этого вакуумника и крутишь винтик так, чтобы заслонка приоткрылась примерно на 5 мм.
4.Закручиваешь винт ХХ до упора, потом приоткручиваешь на полных 2 оборота.
5. Заводишь машину, чуть-чуть нажимая на газ, вытянув подсос, если при отпускании газа машина глохнет, то открути винт ХХ ещё на полоборота, и так, пока не будет держать ХХ
6.Как следует прогреваешь двигатель (до включения вентилятора на радиаторе) и уже точнее выставляешь ХХ.

Читайте так же:
Карбюратор кейхин регулировка смеси

ЗЫ: при разборке карба, выкрути все винты и промой промывкой для карба как следует, тока сначала закрути винты и посчитай обороты, чтобы выставить всё, как было. УДАЧИ.

Клапан холостого хода на Opel Kadett (Опель Кадет)

BOSCH (1)
ERA (3)
ESEN SKV (3)
JP GROUP (1)
MAGNETI MARELLI (1)
MAXGEAR (3)
MEAT & DORIA (2)
PIERBURG (2)
TOPRAN (3)
VDO (2)

Клапан холостого хода TOPRAN 206 167

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество полюсов : 4

Клапан холостого хода TOPRAN 206 168

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество полюсов : 4

Клапан холостого хода MEAT & DORIA 84021

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода MEYLE 100 899 0026

  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода MAGNETI MARELLI 820003253010

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода ERA 556074

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество присоединений : 4
  • для артикула № : 556074

Клапан холостого хода PIERBURG 7.05432.00.0

    Страна производитель: Германия
  • Тип клапана : Регулирующий клапан
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Напряжение [В] : 12
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом

Клапан холостого хода VDO A95214

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Тип клапана : Регулирующий клапан
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой

Клапан холостого хода MEYLE 614 036 0012

  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода JP GROUP 1216000100

    Страна производитель: Дания
  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода BOSCH 0 280 140 516

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода ERA 556002

    Страна производитель: Италия
  • Количество присоединений : 4
  • Вес [кг] : 0,100
  • для артикула № : 556002
  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода ERA 556001

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 556001
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество присоединений : 4
  • Вес [кг] : 0,100

Клапан холостого хода VEMO V40-77-0001

  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода VDO A95160

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Тип клапана : Регулирующий клапан
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Opel
  3. Kadett
  4. Клапан холостого хода

В продаже имеются Клапан холостого хода на следующие модели Opel:

Клапан хх из онлайн каталога укрпартс.ком.юа для Opel Kadett 5, E

Мы владеем точной информацией какие конкретно клапаны холостого хода смогут идеально подойти для твоего автомобиля и гарантируем профессиональную консультацию от специалиста перед тем, как оформить заказ. Обратись в онлайн каталог укрпартс.ком.юа, если у Вас появилась необходимость в заказе электрики и освещения для ремонта, а также обслуживания авто. Учтите, правильный выбор оригинальных деталей к машине является важнейшим фактором для долгого использования авто.

У Вас есть возможность выбрать оригинальные клапаны холостого хода к Opel Kadett 5, E с помощью удобных Вам вариантов:

— выбрав год сборки и модификацию автомобиля Opel в специальном блоке выбора авто расположенной на этой странице;

— по специальному коду кузова авто, связавшись с нашими работниками;

— по номеру автомобильных комплектующих (каталожному номеру), прописав его в поисковое поле в верху страницы сайта.

Наш интернет магазин привозит товар из данной категории по оптимальной цене жителям в городах: Константиновка, Черкассы, Белгород-Днестровский, Северодонецк, Чернигов, Черновцы и в любой регион Украины. Сравните клапаны холостого хода для Opel Kadett 5, E с товарами для автомобиля из категории электрики и освещения под автомобили Opel 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 года изготовления, с объёмом двигателя 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 и кузовами седан, универсал, хетчбек. Напишите сотруднику и он поможет купить необходимые автомобильные детали Kia Venga, Mercedes A-Class, Renault Clio.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector