Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕМКОМПЛЕКТ карбюратора в сборе ЯВА/JAWA 6V, 350, 634 Made in КИТАЙ

РЕМКОМПЛЕКТ карбюратора в сборе ЯВА/JAWA 6V, 350, 634 Made in КИТАЙ

ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA И ЧЕЗЕТ ✔В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ✔ОТПРАВКА ПОЧТОЙ ✔ГАРАНТИИ ✔КАЧЕСТВО ✔КОНСУЛЬТАЦИЯ В ПОДБОРЕ З/Ч ✔СКИДКИ:

ПРЕДЛАГАЮ САМЫЙ БОЛЬШОЙ СПЕКТР И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАЧЕСТВЕННЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛАМ ЯВА/JAWA 6V, 12, 350, 638, 640, 634, 633, 360, 250, 559, 353, 354, Старушка, CZ, ЧЕЗЕТ от разных производителей : УКРАИНА, РОССИЯ, КИТАЙ, ПОЛЬША, ТАЙВАНЬ, ИНДИЯ, ВЕНГРИЯ, НИДЕРЛАНДЫ, ТУРЦИЯ,ГЕРМАНИЯ, СЛОВАКИЯ, ЧЕХИЯ, ЧССР .

ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЯВА/JAWA, CZ/ЧЕЗЕТ:

ВСЕ запчасти имеют отличное качество, исключительный внешний вид и долгий срок службы!

СМОТРИТЕ все предлагаемые мной запчасти переходя по ссылке «

ВСЕ МОИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ( jawa-zapchasti.ua.market/catalog ) « или ищите в контакте:

—— vk.com/market-27490337

—— vk.com/sorokin_tolik

—— vk.com/jawa_original_638

—— besplatka.ua/shop/jawa

—— instagram.com/tolik_jawaist_sorokin

Есть как оригинальные запчасти так и реплики.

На объеме скидка!

Уважаемые коллеги мотоциклист, байкеры!

Настоящий бизнес чётко отличается от остальных. Чем? Продажей здесь занимаются не люди, считающие старые чехословацкие мотоциклы только предметом бизнеса, а исключительно любители старой техники.

ЯВА/JAWA — Это о них говорили » Заводится с полпинка «. О них мечтали. Их холили и лелеяли. А еще это самый универсальный, ремонтопригодный и надежный мотоцикл СССР и остается таким и по сей день.
Хорошо себя зарекомендовавшая и проверенная временем надежная конструкция, отлично сбалансированные характеристики, позволяющие с успехом использовать этот мотоцикл и в городе, и в пригороде и сельской местности. Невысокая для европейца цена, большое количество недорогих запчастей и простота в обслуживании дополняют список достоинств этого мотоцикла ЯВА/JAWA.
В советские времена мотоциклы ЯВА/JAWA считались лучшими из доступных в продаже на территории СССР. Если мальчишки мечтали о Риге с Верховиной, а юноши о мотоцикле МИНСК , то зрелые ребята грезили именно о ЯВЕ. Это был мотоцикл о котором мечтал каждый уважающий себя советский парень. Распространенное мнение куплю ЯВУ, и все девчонки будут моими, в те годы, имело под собой основание. Ребята владельцы таких мотоциклов, считались более зрелыми и имели большее уважение в коллективе.

ФОТОГРАФИИ всех имеющийся запчастей смотрите на мое моей странице или группе в контакте, пишите, добавляйте в друзья буду рад сотрудничеству.

—— vk.com/sorokin_tolik

—— vk.com/jawa_original_638

—— vk.com/market-27490337

—— jawa-zapchasti.ua.market/catalog

—— automotolom.com.ua/user/34

—— vk.com/jawa_zapchasti_original

—— vk.com/jawa_motorus

—— vk.com/club_motozapchasti

—— vk.com/market-78339930

Спрашивайте любые запчасти на ЯВА/JAWA, CZ/ЧЕЗЕТ .

Цена в гривне по текущему коммерческому курсу!

На объеме скидка!

Кому дорого — я ВАМ не навязываю.

Можете взять Китай дешевле почти в два раза, но помните скупой платит дважды.

В своих объявлениях использую свои фотографии. поэтому гарантирую соответствие товара описанию и фотографии.

ЕСЛИ НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ — ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA, CZ/ЧЕЗЕТ ПОМОГУ В ВЫБОРЕ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ В ПОДБОРЕ 3АПЧАСТЕЙ!

Ява 350 -"старушка": в поисках запчастей на 360 модель

Русская википедия гласит, что Ява (JAWA) — концерн в чехословацком городе Тинец-над-Сазавоу, который выпускал и до сих пор выпускает одноименные дорожные мотоциклы. Кстати, слово «Ява» в данном случае никак не связано с известным индонезийским островом.
В 1929 году чешский предприниматель Франтишек Яничек (František Janeček — чеш.) купил лицензию и оборудование для производства мотоциклов у американской компании Wanderer, и название концерна образовалось путем составления первых букв фамилии владельца и названия американской фирмы. С 1929 года концерн производит мотоциклы JAWA, которые в

будущем получили широкое распространение во всем мире.

С 1964 года завод Ява стал серийно производить мотоциклы Ява-350 модификации 360/00, а также .
Для этой машины были разработаны различные модификации в зависимости от региона экспорта и назначения, от территории ее распространения зависит сложность поиска запчастей на Яву 350 6v. СССР был основным импортером чешских мотоциклов, всего за время существования государства было импортировано более миллиона машин Ява различных модификаций, а также запчасти Ява 360 в широком ассортименте.

Мотоциклы Ява имели большую популярность в народе за привлекательный внешний вид, тяговитость мотора, мягкий ход подвески, неприхотливость в обслуживании. Ява-350 модификации 360 за почтенный год выпуска и внешний вид получила ласковое прозвище «старуха» или «старушка». Группой «Сектор Газа» Яве посвящена одна из песен.

Выпускаемые модификации мотоциклов Ява

Так, экспортные модели имели следующую классификацию: модификация 360/00/01 предназначалась для использования вместе с коляской, 360/00/03 — для продаж внутри Германской демократической республики, модификация 360/00/05 шла на экспорт в СССР, 360/00/07 — для продаж в ФРГ, а 360/00/08 — для поставок на рынок Мексики.

Мотоциклы с конструктивными отличиями имели следующие обозначения:

Ява 360/01 — были оборудованы автоматическим сцеплением;

Ява 360/02 — оборудовались генератором переменного тока;

Ява 360/03 — поставлялись для специального применения.

Обзор Ява 350-360: внешний вид, технические характеристики

Мотоцикл JAWA-350 мод.360/00 представляет собой двухколесную рамную конструкцию, оснащенную двухтактным бензиновым двигателем объемом 346 кубических сантиметров, мощность которого составляет 13,3 кВт или 17,7 лошадиных сил.

Максимальная мощность достигается при скорости вращения вала 5000 оборотов в минуту. Максимальная скорость по технической документации — 139 км/ч, по отзывам многочисленных владельцев «старушек», из некоторых экземпляров удавалось «выжать» все сто пятьдесят. Общая масса мотоцикла — 175 кг.
Передняя подвеска — телескопическая вилка, задняя — маятниковая вилка. Мотоцикл оборудован двумя инструментальными ящиками. Панель приборов расположена на кожухе фары, имеет минималистичный дизайн в виде овала неправильной формы.
На панели имеется указатель скорости в виде шкалы со стрелкой, числовой счетчик километража, индикаторы включения нейтральной передачи, сигнала поворота, дальнего света.

Ява-«старушка» оснащена тормозами колодочного типа с механическим приводом. Тормоз переднего колеса приводится в

действие нажатием на рычаг, расположенный на правой стороне руля управления, задний — на педаль возле правой подножки.

Особенности и преимущества «старушки»

Многие технические решения, которые были применены при создании «старушки», не потеряли своей актуальности и в настоящее время, а во времена начала выпуска были и вовсе прорывом в конструировании мототехники. Новые запчасти Ява к этим узлам можно легко найти и купить в наше время.

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления дэу матиз

Модель «старушки» 360/01 оснащалась полноценным автоматическим сцеплением, внешне отличалась наличием циллиндрического выступа слева на месте вала сцепления.
Ремонт механизма сцепления рекомендуется производить только в том случае, если в наличии имеются оригинальные запчасти к Яве «старушке». Конструкция автоматического сцепления Явы лишена недостатков аналогичной функции другого вида транспорта: при необходимости запуска двигателя от вращения заднего колеса автоматическое сцепление легко отключается при нажатии на соответствующий рычаг на руле управления.

Ява-«старушка» — неприхотливый, простой в обслуживании аппарат, конструкция которого при наличии необходимого инструмента и «прямых» рук позволяют проводить ремонт и замену комплектующих деталей любой сложности.

Поиск запчастей на Яву

Объявления в газетах

Желательно купить несколько газет, где есть рубрика купли-продажи авто- мототранспорта и поискать предложения о продаже нужных запчастей. Зачастую владельцами старых мотоциклов являются пожилые люди, пенсионеры, которые не владеют компьютерной техникой и дающие объявления «по старинке», через газеты. Можно удачно приобрести целый мотоцикл-донор или отдельные запчасти на Яву 350 6v по отдельности. Еще один способ — ознакомиться с подшивками газет в библиотеках, которые есть в каждом городе.

Заказ оригинальных запчастей Ява из Чехии

Если возиться с разборкой поломанных мотоциклов желания или времени нет, или просто получить нужную деталь не получилось, проблему стоит решить более кардинальным и «дорогим» способом.
Новые запчасти вполне реально заказать на заводе-изготовителе или у фирмы-представителя Ява, это будет дороже, но в итоге вы получаете, например, оригинальную запчасть на Яву 350 6v.
Опытный любитель-реставратор раритетов легко справится с ремонтом и восстановлением любой детали разного уровня сложности. Рассмотрим основные неисправности агрегатов и узлов, с которыми придется столкнуться новоиспеченному владельцу «старушки».

Основные неисправности: виды, ремонт, запчасти к старушке Ява

Топливная система Ява

карбюратор на ява 6В

Внешние признаки: «чихание» двигателя, густой дым из выхлопной трубы, «выстрелы» или глухие постукивания в двигателе, потеки бензина в местах соединения топливопроводов, карбюратора и бензобака.

Причина: изменение качественного состава топливной смеси, подтекание топлива.

Неисправности: избыточное наполнение камеры карбюратора топливовоздушной смесью в связи с неправильным функционированием клапана поплавка; засорение воздухофильтра; загрязнение топливопроводов или фильтра краника; засорение главного жиклера; нарушение герметичности прокладок, нарушение углов соединения деталей топливопроводов.

Устранение: замена элементов системы питания запчастями к Яве 360, ее чистка и регулировка;

Система выпуска отработанных газов

Внешние признаки: потемнение гаек креплений в местах соединений выпускных труб с цилиндрами, вмятины на выпускных трубах.

Причина: прорыв отработанных газов, уменьшение мощности двигателя.

Неисправности: ослабление натяжения гаек, уменьшение диаметра выпускных труб.

Устранение: затяжка гаек креплений выпускных труб с цилиндрами на холодный двигатель; исправление вмятин или замена такой запчасти Ява 360, как выхлопная труба.

Электрооборудование мотоцикла Ява

генератор ява

Внешние признаки: несрабатывание световых и звуковых приборов, неисправности запуска двигателя.

Причина: понижение уровня электролита в аккумулятора, окисление его клемм; трещины в аккумуляторных банках; саморазряд и сульфатация аккумулятора; неисправности генератора (износ или заедание щеток, неправильная их установка, загрязнение коллектора или износ пластин); износ или неправильная регулировка зазоров свеч зажигания, образования налета на электродах; короткое замыкание конденсатора; нарушение изоляции и целостности электропроводов.

Устранение: Сложность ремонта может состоять в необходимости поиска запчастей на Яву 350 6v. Необходим поиск неисправного узла или участка, ремонт или замена детали, регулировка зазоров, восстановление контакта между элементами.

Двигатель мотоцикла Ява

Рекомендации по ремонту двигателя, механизма переключения передач, механизма включения и выключения сцепления, а также наиболее часто возникающие неисправности подробно описаны в справочной литературе, еще больше полезной информации можно найти на просторах всемирной сети. Сложности в ремонте могут возникнуть в случаях, когда используются «неродные» запчасти на Яву. Поэтому наиболее рациональным будет перечислить типичные ошибки, допускаемые при попытках самостоятельного ремонта двигателя Явы.

При замене подшипников не нужно применять детали, закрытые с одной или двух сторон защитными шайбами: они рассчитаны на работу в низкоскоростных режимах в открытом пространстве (без корпуса или кожуха). Если альтернативы нет — используйте запчасти Ява 360, какие есть под рукой, только удалите защитные шайбы и промойте подшипник в масле перед установкой.

Нельзя использовать герметики при ремонте двигателя. Герметик при попадании в маслопроводящие каналы исправно выполняет свою функцию — полностью герметизирует канал, прекращая доступ масла к трущимся деталям. Происходит преждевременный износ и выход детали из строя.

Ни в коем случае не применять бумажные прокладки в двигателях с воздушным охлаждением, а также паронитовые прокладки под головки цилиндров — паронит быстро, неравномерно выгорает, оголяются и сгорают края цилиндра, и двигатель быстро выходит из строя;

Для ремонта и восстановления двигателя лучше использовать новые запчасти Ява.

Подводя итог, нужно отметить, что лучший вариант замены изношенных или сломанных деталей — запчасти на Яву в Чехии, абольшинство неисправностей, возникающих в ходе эксплуатации замечательного мотоцикла — «старушки» Ява, происходит по вине нерадивых мотоциклистов, забывающих или ленящихся проводить своевременный уход за своим двухколесным другом.

Ява (мотоцикл)

Ява (Jawa) — марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу (Чехословакия) одноимённым концерном. Мотоциклы Jawa были доступны в продаже на территории СССР.

Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека (чеш. František Janeček ) и от названия фирмы «Вандерер» (Wanderer), у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява» [1] [2] .

Содержание

История [ править | править код ]

Первая модель «Явы», выпускавшаяся по лицензии Wanderer с 1929 г., имела четырёхтактный двигатель объёмом цилиндров 500 см³, была достаточно сложной, дорогой и не пользовалась спросом. Успех к марке пришёл с освоением в 1931 г. лёгкого мотоцикла с двухтактным двигателем с объёмом цилиндра 175 см³. В 1934 г. была освоена четырёхтактная «Ява» с объёмом двигателя 350 см³, затем — двухтактная с объёмом двигателя 250 см³. В 1937 г. начался выпуск мотовелосипеда «Ява-Робот» [2] .

Читайте так же:
Регулировка фар в сормово

После оккупации Чехословакии в 1938 г. завод перешёл под контроль немецких властей и начал производство военной техники. Однако разработка новых моделей мотоциклов на нём продолжилась. К концу 1944 г. предприятием были подготовлены к производству новые модели мотоциклов с двухтактными двигателями объёмом 250 и 350 см³ и задней подвеской свечного типа конструкции DKW [2] .

После освобождения Чехословакии завод был национализирован и уже в мае 1945 г. возобновил производство мотоциклов. В 1946 г. новая модель «Явы 250» произвела сенсацию на выставке в Париже, завоевав золотую медаль [2] . За мягкость хода мотоцикл получил прозвище «Перак» (пружинящий).

В 1953 г. был начат выпуск нового семейства мотоциклов «Ява» с двухтактными двигателями объёмом 250 и 350 см³ и маятниковой задней подвеской. Мотоциклы производились совместно с другим чешским предприятием CZ [2] .

В 1970 г. началось производство новой серии мотоциклов «Ява 250—623» и «350-633», отличавшихся оригинальным дизайном. Мотоциклы имели хребтовую раму и двигатель с раздельной системой смазки. В 1973 г. в серию пошла модель «Ява 350—634» с дуплексной закрытой рамой и новым мотором. Производство мотоциклов с объёмом двигателя 250 см³ прекратилось. После модернизации в 1984 г. модель получила индекс 638 и с небольшими изменениями продолжает выпускаться [2] . Общее количество выпущенных мотоциклов «Ява» в 1980-х годах превысило 3 млн шт.

На совместном предприятии «Ява-Индия» под маркой «Езди» с 1960 года выпускались модели «Ява 250», а с 1983 года — «Ява 350» [3] .

Во времена ЧССР до 99 % продукции экспортировалось, главным образом в социалистические страны, а ведущим импортёром был СССР [4] . После распада СЭВ производство мотоциклов «Ява» резко сократилось, однако предприятию удалось остаться на плаву и сохранить производство мотоциклов оригинальной конструкции. Ассортимент моделей расширился и включает в себя мотоциклы с более мощными двигателями Rotax и Honda.

В ноябре 2018 года в Мумбаи (Индия) состоялась презентация абсолютно новых мотоциклов Jawa. В рамках показа были представлены три новых мотоцикла, укомплектованные антиблокировочной системой ABS [5]  — классическая Jawa, Jawa «Forty-Two» и кастом-байк на базе «Явы» под названием «Perak». Если первые две из перечисленных моделей стали доступны к предзаказу со дня презентации, то кастом-байк будет продаваться чуть позже.

В апреле 2020 года было анонсировано появление мотоциклов Jawa на европейском рынке. [6] Jawa Classic, Jawa Forty-Two и Jawa Perak.

Мотоцикл в СССР [ править | править код ]

СССР был основным импортёром «Явы». Только в период с 1963 по 1983 год в Советский Союз было поставлено 1,5 миллиона мотоциклов разных моделей [7] .

Постоянная проблема с приобретением запчастей в некоторой степени решалась с помощью заказов через «Посылторг».

Последняя модель «Яв», поставлявшаяся в СССР в конце 1980-х, начале 1990-х годов — «Ява 350—638». Первая «Ява 638» появилась в 1984 году и носила индекс 5. Она была схожа с моделью «634-7». Отличиями были новый двигатель, электрика с напряжением 12 вольт, новая передняя вилка. Переднее крыло окрашивалось в красный цвет, а заднее — в чёрный. У «634»-й модели крылья окрашивались в светло-серый цвет. Также на комбинации приборов лампочка нейтральной передачи получила зелёный цвет. Тахометр получил зелёную шкалу (Economic).

В 1986 году появилась «Ява 350-638-00», за характерную форму задней части её ещё называли «Пенал». Ещё её называли «Банан» или «Белка» из-за заднего спойлера. В 1989 году появилась «Ява 350—638» с индексом 1-03, которая получила народное название «Люкс», «Супер» и «Обрубок». Она отличалась выпускными трубами большей длины, а соответственно и большего радиуса изгиба, что привело за собой эффект задранных глушителей. Сами же глушители стали короче по длине (как у модели «634») и получили с внутренней стороны вмятины в районе установки амортизаторов, изменилось верхнее крепление задних амортизаторов на раме. Также место металлических шильдиков, расположенных на бензобаке и боковых крышках, заняли наклейки. В том же году появилась модель «638-1-04» (Twin Sport), с другими наклейками и амортизаторами Cezet.

С 1971 года до конца 1980-х годов в Советском Союзе регулярно проводились «Слёты друзей Явы». Они проходили в самых разных городах страны, первый слёт прошёл в Одессе, потом были Кишинёв, Рига, Москва, Баку, Тбилиси, Харьков, Полтава и другие. На слёты съезжались владельцы мотоциклов «Ява» со всей страны. Некоторые слёты проходили непосредственно в Чехословакии, с участием советских мотолюбителей. В рамках слётов всегда проводились соревнования. Одно из них дало толчок к началу проведения чемпионатов СССР по мототриалу [8] [9] .

Мотоспорт [ править | править код ]

Мотоциклы «Ява» успешно выступали в спорте, в частности в мотокроссе и шестидневных соревнованиях Эндуро. Особенно значительные успехи были достигнуты в спидвее и спидвее на льду. В 1960-70-х годах мотоциклы «Ява» с четырёхтактными двигателями были одними из лучших в мире мотоциклов для спидвея. На них выступали многократные чемпионы мира по спидвею Барри Бриггс (en:Barry Briggs), Айвен Мейджер (en:Ivan Mauger), Оле Ольсен (Ole Olsen) и многие другие спортсмены. На мотоциклах «Ява» неоднократно становились чемпионами мира по спидвею на льду советские и российские гонщики Габдрахман Кадыров, Сергей Тарабанько, Анатолий Бондаренко, Николай Красников и другие. Российская сборная команда по спидвею на льду продолжает использовать мотоциклы «Ява».

Мопеды [ править | править код ]

Чешский бренд мотоциклов Jawa производил не только мотоциклы, но и много моделей мопедов, таких, как «Jawa Stadion S11», «Jawa 50 Pioner», «JAWETTA 551», «Jawa Babetta». [10]

Ява старушка парабола запчасти карбюратор

Крышка защита карбюратора бу в очень хорошем состоянии. ЯВА 360Трещин изломов и прочих дефектов нет. Есть много других новых оригинальных ЧССР запчастей на эту модель. Самые лучшие цены на новые ЧССР запчасти на сегодняшний день.

Запчасти Ява «Старушка»

Бардачек правый, новый и бу амортизатор, также есть цилиндры.

Читайте так же:
Регулировка давления акпп w140

Запчасти на Ява старушка

Продам запчасти для мотоцикла Ява 360,есть запчасти,облицовка, двигатель,диски, колеса.Кому что интересно звоните спрашивайте отвечу на все вопросы.

Запчасти Ява старушка 350

Запчасти Ява старушка 350

Запчасти Ява старушка много три Явы в разобранном состоянии так что звоните пишите что ещё не осталось и нужно именно вам 0975640592

Продам парабола верхняя и нижняя Ява старушка.1970г.

Продам парабола верхняя и нижняя Ява старушка.1970г. Состояние на фото. Также есть траверса.

Ява старушка

Ява старушка

Ява 360 з тех паспортом, довго стоїть, в оригіналі.

Патрубок карбюратора Ява 250 старушка Тел.0683803126

Патрубок карбюратора Ява 250 старушка Тел.0683803126

Патрубок карбюратора Ява 250 старушка 100 грн. Тел.(068) xxx xx xxпоказать(068) 380 31 26

Запчасти Ява 634, 350-250 старушка

Есть много запчастей к Яве 250 и 634 звоните, пишите всегда сможем договорится Вышлю в любую точку Украины)

Парабола ява Perak

Продам параболу ява Perak .Состояние по фото ,отпескоструена и погрунтована.

Ява 360 старушка

Продам мотоцикл, старушка. Родная краска,мотор не тронут. По спидометру 20тыс. пробега, хороший вариант под восстановление. Ключи сиденья и замка зажигания есть. Документы в наличии, переоформления.

Ява 350 старушка

Ява 350 старушка

Стоит в сухом гараже, состояние хорошее.

Амортизаторы Ява старушка.

Рабочие.Цена за пару.

Ява старушка ретро

На повному ходу, нюанси є по щепленню — злипаються диски, є оригинальний карюратор і кришечка на карбюратор, пишеться довіреність

Продам ява старушка

Продам ява старушка

ява 360(старушка)

ява 360(старушка)

продам яву 360 (старушку) после капремонта двигатель ещо на обкатке продам по техпаспорту торг возле мото вопросы по телефону :099 353 68 70 Александр.

Спидометр Ява старушка

По всем вопросам сюда.

ЯВА 360(старушка)

ЯВА 360(старушка)

Продам яву 360 старушку после капремонта прбег 1550 км.ещё на обкатке продажа по техпаспорту . Все вопросы по телефону: 099 353 68 70 .

Ява старушка белка

Продам стан комплектність на фото Отправка по Україні Упакую Дивіться інші мої оголошення

Ява старушка белка

Продам стан комплектність на фото Отправка по Україні Упакую Дивчться інші мої оголошення

Ява старушка седло

Продам состояние на фото Отправка по Украине Упакую Смотрите другие мои обьявления

Ява старушка (белка )

Продам состояние ,комплектность на фото Отправка по Украине Упакую Смотрите другие мои обьявления

Ява старушка (коленвал)!

Вал на старуху 360,після перепресовки новий центральний,нові пальці нгш,ролики,втулка вгш,цапфи в порядку,центрований зверніть!!

Ява старушка проводка

Продам стан ,комплектність на фото Отправка по Україні Упакую Дивіться інші мої оголошення

Ява старушка 1972г

Ява старушка 1972г

Ява не на ходу частично собрана продам по техпаспорту всё что на фото без торга

Продам запчасти б/у ЯВА 360 старушка

Продам запчасти б/у ЯВА 360 старушка

Продам запчасти б/у ЯВА 360 старушка. Все вопросы по телефону или вайберу 067-5492878

Продам запчасти на Яву старушку!

Есть много запчастей на Яву старушку звоните будем договариваться 0972063850 — 0638390088

Парабола. Ява 250. СССР.

Продам паоаболлу на Яву 250. Хранится с советских времен.

запчасти ява/jawa 350,360,250,559,Старушка от разных производителей

запчасти ява/jawa 350,360,250,559,Старушка от разных производителей

ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA 350, 360, 250, 559, 353, 354, Старушка ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЯВА/JAWA: СМОТРИТЕ все предлагаемые мной запчасти (полный ассортимент запчастей) на наших сайтах переходя по ссылкам ниже: —— vk.com/market-27490337 —— jawa-zapchasti.etov.ua/catalog » Интернет ЯВА/JAWA Магазин » ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA И ЧЕЗЕТ! В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ! ОТПРАВКА ПОЧТОЙ! ГАРАНТИИ! КОНСУЛЬТАЦИЯ В ПОДБОРЕ З/Ч! СКИДКИ: ПРЕДЛАГАЮ К ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ЗАПЧАСТИ НА ЯВА/JAWA: ВЕСЬ СПЕКТР И САМЫЙ БОЛЬШОЙ, ШИРОКИЙ ВЫБОР КАЧЕСТВЕННЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛАМ ЯВА/JAWA 6V, 12V, 350, 638, 640, 634, 633, 360, 250, 353, 354, 559, Старушка, CZ, ЧЕЗЕТ от разных производителей : ( Работаю без выходных ) Оптовая и розничная продажа запчастей! ФОТОГРАФИИ всех имеющийся запчастей смотрите на мое моей странице или группе в КОНТАКТЕ, пишите, добавляйте в друзья буду рад сотрудничеству. —— vk.com/sorokin_tolik —— vk.com/jawa_original_638 Спрашивайте любые запчасти на ЯВА/JAWA. ЕСЛИ НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ — ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA ПОМОГУ В ВЫБОРЕ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ В ПОДБОРЕ 3АПЧАСТЕЙ! » Готовьте сани с лета — а мотоцикл с зимы «

Карбюратор ява 638

Продаю карбюратор до яви 638 в ідеальному стані. Ціна 500 грн. Відправка Новою Поштою.

Карбюратор Ява Чезет

Продам новий карбюратор для мотоциклів Ява Чезет. Ціна 450грн. Дивіться мої оголошеня є багато цікавого. Відправляю Н.П.без предоплати Дзвоніть -пишіть готовий до співпраці.

Карбюратор Ява 638

карбюратор Ява 638 12В! Использовался как запасной

Ява старушка стакан амартизатора

Ява старушка стакан амартизатора

Продам покраска не рідна .Стан на фото Ціна за пару Отправка по Україні Сам упакую Дивітся інші мої оголошення 0682102524 вайбер

Косынки защита Ява старушка

Продам косынки Ява старушка в отличном состоянии. Цена за пару. Звоните пишите договоримся.

Ява старушка. иж 49

Ява старушка. иж 49

На ходу, оба по 13000гр.просьба звонить только по делу, на отдачу 12000гр.дешевле не будет.

Крило задньє ява старушка

Крило задньєвід Яви старушки потребує реставрації Одне з низу було просмолене на фото можна побачити віддамза 150 2 віддам за 300 гр

Ява старушка курок правий

Продам ,стан на фото в наявності 1 шт Отправка по Україні Упакую Дивіться інші мої оголошення

Ява старушка ось маятника

Продам комплектность на фото Отправка по Україине Упакую Смотрите другие мои обьявления

Ява старушка дуги нерж

Продам стан на фото Отправка по Україні Упакую Дивіться інші мої оголошення

Ява старушка Багажник нерж

Продам стан нс фото ,прут нерж Отправка по Украине Упакую Дивіться інші мої оголошення

Рычаг тормоза Ява-старушка

Рычаг тормоза Ява-360(старушка)-ИЖ-ПС

Ява старушка центральна підножка

Продам стан на фото без тріщин Отправка по Україні Упакую Дивіться інші мої оголошення

Ява старушка амартизатор донор

Продам стан ,комплектність на фото Отправка по Україні Дивіться інші мої оголошення

Ява старушка бак (розборка)

Продам бак стан на фото ,в середині не ржавий Отправка по Україні Упакую Дивіться інші мої оголошення

Ява «Старушка» Модель 354

Продается Ява Старушка, по документам модель 354, 1964 г.в., в хорошем состоянии! Реставрация в 2019 году. Продается по техпаспорту. Приезжайте смотрите!

Читайте так же:
Сервер синхронизация времени для настройки на компьютере

Ява старуха. Ява-350.

Продам яву старуху в разобранном состоянии.

Карбюраторы ява-чезет

Карбюраторы ява чезет в хорошем состоянии, доставка по всей Украине350-550

Ява старушка 360 вихлопні труби

Ява старушка 360 вихлопні труби

Запчасти/ аксессуары в Горишних Плавнях (Комсомольск)Продам стан ,комплектність на фото Ціна за все що на фото Отправка Упакую Дивіться інші мої оголошення 0682102524 вайбер

Запчасти на мотоциклы Ява 350, 634, 638, Старушка

«Ява» – мотоциклы с историей. Компания, которая изготавливает всеми известные мотоциклы была создана чешским инженером Франтишеком Янечеком в 1929 году в столице Чехии – Праге. Франтишек Яничек приобрел оборудование и лицензию на производство мотоциклов у фирмы «Вандерер». От сокращенного имени владельца и названия компании появилось наименование новой марки «Ява». Колоссальный успех пришёл на то время, когда компания только начинала развиваться, ведь «Ява» производили экспорт в 112 стран по всему миру.

С середины пятидесятых годов мотоциклы известного завода хлынули и в Советский Союз. Сейчас мы можем назвать этот момент самым провальным в истории завода — ведь клиентоориентированность была специфическая и то, что конструировали, для СССР не подходило для остальных стран. Вскоре после раздела Чехословакии «Ява» полностью покинет советский рынок и будет ориентировать свою продукцию исключительно на европейского клиента.

Общие характеристики и немного про успех компании

  • Страна производитель — Чехия.
  • «Ява» — классические мотоциклы по предназначению. Изначально модель этой марки имела четырехтактный двигатель объемом 500 сантиметров кубических. Такой мотоцикл не пользовался успехом, так как был слишком тяжелым и трудно поддавался ремонту. Свою силу компания нашла в двухтактных двигателях. Они выпускались как одноцилиндровые, так и двухцилиндровые. Настоящий же размах компания получила в послевоенные годы. Основным экспортером популярных мотоциклов, как было сказано ранее, являлся Советский Союз. Каждый третий советский мотоциклист был счастливым обладателем «Явы». Первые модели Ява 350/638 появились в 80-х годах прошлого века.

Характеристики самой популярной модели

350 Ява обладает:

  • двумя цилиндрами
  • системой охлаждения с помощью потока набегающего воздуха.
  • рабочий объем двигателя составляет 343,5 литра
  • мощность 27 лошадиных сил
  • диаметр цилиндра — 58 сантиметров
  • барабанный тип тормоза заднего и переднего колес
  • объем бензобака в 17 литров.
  • ещё одной важной характеристикой, которая присуща этой модели мотоцикла является тип подвески. У 350 Явы это телескопическая вилка обычного типа.
  • максимальная заявленная скорость байка равна 125 километрам в час, однако некоторые тест-драйвы показывали обратное – мотоцикл разгонялся до 130 километров.

Какие модели пользуются наибольшей популярностью?

  • 350 — данная модель является наиболее популярной среди украинцев, её характеристики описаны чуть выше.
  • 634 – этот мотоцикл мы могли увидеть в фильме «Приключения электроника». Именно его водит Караченцов.
  • 638 – эта модель считается улучшенной версией предыдущего мотоцикла, так как обладает более мощным двигателем и более лаконичным дизайном.
  • 250 – модель является своеобразной «дорожной» версией. Мотоцикл имеет одноцилиндровый двигатель и многодисковое сцепление.

Как правильно выбрать мотоцикл, кому он подойдет?

Если речь идёт о мотоцикле, который уже находился в использовании, то в первую очередь при покупке стоит обратить внимание на внешний вид покрытия. Насколько стерлось лаковое покрытие, сколько царапин имеет, и какой по счету слой краски был нанесен. Не менее важным является скорость, с которой заводится мотор после запуска и положение колёс при езде – они должны быть на одной линии. Набор скорости и отсутствие посторонних звуков – всё это важно при выборе мотоцикла.

Эксплуатация и уход

Принцип похож на всех моделях, поэтому то, как правильно эксплуатировать и ухаживать за мотоциклом Ява мы рассмотрим на примере 350 модели.

  1. После приобретения мотоцикла клиенту необходимо проверить, присутствует ли полный комплект запчастей от байка и проверить, соответствует ли номер рамы двигателя полученным документам. Важные бумаги находятся в левом ящике.
  2. Следующим важным пунктом является проверка масла, а именно – его наличие в коробке передач и в амортизаторах. Уровень масла в коробке передач должен совпадать с контрольным отверстием закрытым болтом «М6», который находится в левой крышке картера.
  3. Также стоит проверить, вынуты ли пластмассовые сальники из замыкающих гаек плечевой вилки. Если этого не было обнаружено, то их нужно обязательно вынуть, иначе при поездке с сальниками высока вероятность повреждения прокладок.

Как убедиться в наличии достаточного количества масла в амортизаторах?

Сделать это можно путем последовательного нажатия сперва на переднюю, а затем на заднюю часть мотоцикла; после быстрого снятия нагрузки обратное движение должно стать более заторможенным благодаря амортизаторам без толчка. Данную операцию следует повторить несколько раз, так как при стоянке мотоцикла масло из амортизатора стекает в резервуар и должно опять засосаться в цилиндр амортизатора.

Говоря о двигателе мотоцикла, он нуждается в длительной обкатке. Это обеспечит долгую службу мотоциклу. Только правильно проведенной обкаткой можно достичь хорошей притирки всех трущихся деталей, чтобы потом не возникло местного перегрева сопряженных поверхностей и их повреждения. Ключевым условием верной обкатки двигателя представляется недопущение перегрузки двигателя и соблюдение заявленных скоростей

Советы

  • Избегайте длительной работы двигателя.

Перед тем, как заводить мотоцикл или после его остановки не следует оставлять двигатель включенным длительное время зажигание во избежание разрядки аккумуляторной батареи и серьезного повреждения катушки зажигания.

Наверняка вы слышали, что длительная работа двигателя на высоких оборотах является вредной для него. Двигатель не успевает охлаждаться так, как во время движения, а это может значительно сократить срок эксплуатации вашего мотоцикла. Также не следует надолго оставлять включенным сцепление, поскольку это вызывает быстрый износ накладок на дисках.

  • Никогда не преодолевайте подъемы с пробуксовкой педали сцепления, помогая двигателю.

Лучшим решением будет своевременно включить другую передачу, более низкую передачу. Однако не двигайтесь излишне долго на первой передаче. Ведь двигателю, работающему на низких оборотах, и его деталям вредна работа с рывками или с перегрузкой. Хорошей рекомендацией так же будет своевременное переключение соответствующих передач.

  • Избегайте перегрузки.
Читайте так же:
Регулировка топлива тнвд 4д56

Подставки, рабочая и нормальная, рассчитаны исключительно на вес мотоцикла. По этой причине не следует загружать байк собственной тяжестью во избежание поломки подставок. Гарантия на это повреждение изготовителем не предусмотрена, поэтому лучше перестраховаться.

Документы для езды

Для того, чтобы водить мотоцикл в Украине вам, как ни странно, понадобятся права. Права категории «А1» может получить любой школьник, ведь их выдают с 16 лет. Для того, чтобы легально водить такой вид транспорта вам необходимо найти автошколу и пройти обучение длительностью в 96 академических часов, + 20 часов практических занятий. В среднем, такое обучение обойдется вам в 3000 гривен и будет длится около трёх месяцев. После успешного обучения, как и полагается, следует сдать экзамены. Сдавать государственный экзамен необходимо только в специальном учреждении, которое называется Сервисный центр МВД.

Тюнинг мотоцикла

Качественная покраска мотоцикла — сложный процесс, который требует особого подхода. Этот процесс включает в себя несколько этапов, среди которых: подготовка, обезжиривание поверхности, грунтование, сушка, покраска и покрытие специальным лаком.

Каких видов бывает покраска?

  • покраска отдельных деталей
  • окрашивание всех деталей
  • полное окрашивание мотоцикла
  • покраска мотодисков

От чего зависит цена? В первую очередь, цена покраски мотоцикла зависит от площади окрашиваемой поверхности, а также от:

  • наличия дизайна и декора (такое удовольствие обойдется намного дороже)
  • качества используемых материалов (хорошая краска стоит дороже, соответственно и цена выше, но экономия – плохой вариант, так как краска быстро слезет и приобретёт неухоженный вид)

Отзывы о мотоцикле Ява от настоящих владельцев

В основном, к преимуществам этого мотоцикла относят качественную сборку, красивый дизайн и превосходное качество металла. Многие не находят ни единого минуса в этих мотоциклах.

Богдан, ездит 40 лет

  • надежный
  • с хорошей комплектацией

Мотоцикл дал отличную возможность владеть им: красивый, всеми любимый — настоящая классика! Ява ездит и радует меня вот уже как 40 лет и, я не сомневаюсь, что проживет столько же.
Если говорить кратко и по фактам — мотоцикл простой, надёжный, на хороших маслах, если грамотно эксплуатировать и обкатывать — то это просто эталон надёжности.

Поискав ещё несколько отзывов на других сайтах видим, что люди жалуются на сильный расход топлива.

Инженер из Каховки, ездит 2 года

  • сильный расход топлива
  • хороший дизайн
  • мотоцикл «для души»

Прекрасный аппарат, никогда не пожалею о его приобретении. На данный момент, Ява служит мне уже как 2 года и ни разу не подвел. Управление максимально легкое, как будто бы катаешься на велосипеде. Мотоцикл очень быстрый и мощный, удобный в седле и просто красавец, очень понравился дизайн! Я не сторонник тюнинга, тем более, что для Явы он не является необходимостью. Так что, никакого тюнинга! Я решил всегда сохранять его в классической форме и только поддерживать этот прекрасный образ! Ведь это уже очень старая модель, она является легендой, их больше не производят и на улицах вы их не найдете. Может поэтому я так полюбил свой мотоцикл. И в японских/американских байках нет необходимости, поскольку Ява — мотоцикл для души! Кто ездил на нём, тот меня поймет!

Пользователь Czech472, проехал более 30 тысяч км

Ява запускается с полпинка. Уезжая, дома регулирую зажигание, и . Я проехал почти 30 000 км за три сезона. Из поломок: проколотые колеса и амортизаторы, говоря о двигателе — пробило лишь прокладку под головкой цилиндра. Но должен добавить, что я катался максимально аккуратно, не “мучал” её. Но пришло время продать байк . Я был безработным, к тому времени был женат, и мне нужны были деньги на оплату квартиры . Я продал ее и заплакал. Я действительно плакал. Благодаря этому байку я познакомился с девушкой, которая впоследствии стала моей женой. Я благодарен этой марке мотоциклов за золотые дни, проведенные с ней, за жену, за восторг от езды. спасибо за МОЛОДОСТЬ.

Запчасти на Яву

Запчасти на мотоцикл Ява всегда остаются востребованными среди поклонников таких мотоциклов СССР как ява 350 и ява 638. Эти, как говорят в народе, советские старушки ява имеют бензиновые двигатели от 0,25 до 3,5 л., с механической коробкой передач. На годы выпуска этих мотоциклов припало 13 последних лет «жизни» Советского Союза (с 1978 по 1991 год), но за это время каждая модель из ассортимента компании-производителя понравилась каждому мотоциклисту.

Какие есть запчасти для мотоцикла Jawa?

Самым лучшим вариантом будет приобретение новых деталей и аксессуаров к Яве в интернет-магазине Moto Zilla. Среди каталога мотозапчастей каждый может найти такие детали к мототехнике Ява:

  • Поршни;
  • Поршневые кольца;
  • Прокладки;
  • Датчики;
  • Катушки зажигания;
  • Реле;
  • Генераторы;
  • Диски и обода;
  • Ножки и рычаги ножного управления;
  • Сайлентблоки и другое.

У вас новые или б/у запчасти?

У нас только качественные новые детали от лучших производителей запчастей по всему миру, поэтому их срок службы эксплуатации всегда на высшем уровне.

Почему стоит приобрести запчасти на мотоцикл Ява у нас?

Кроме большого ассортимента товаров, который насчитывает свыше 55 тысяч позиций, каждый наш клиент может рассчитывать на выгодные цены, системы скидок для постоянных покупателей, оперативное обслуживание, доставку по Украине в отделения «Новой почты». Вам больше не нужно бегать по городу в поиске необходимой детали или выискивать во всемирной интернет-паутине. Вы попали в нужное место.

Не важно, нужны вам амортизаторные пружины для любимого мотоцикла или наклейки, у нас найдётся всё. Если всё ещё не решили покупать у нас нужные запчасти, можете посмотреть отзывы на сайте от наших клиентов.

Приобретайте нужные запчасти в интернет-магазине MotoZilla и подарите своему «железному другу» новую жизнь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector