Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка мото карбюратора MV30P 5G

Настройка мото карбюратора MV30P 5G

И так, продолжаю приводить в порядок мото. Когда делал проводку, заметил, что карбюратор установлен с хорошим наклоном по горизонтали — значит уровень в поплавковой камере будет не правильным, попытался поставить его ровно, но он упирался верхней крышкой в гофру с проводкой и не вставал. Переложил гофру по другому и карб занял горизонтальное положение. Проверил уровень бензина в поплавковой камере — он оказался ровно по прокладку (так и должно быть).
Но, в карбюратор решил лезть, т.к. выкрутив новую свечу, обнаружил на ней белый налет, и мот иногда самопроизвольно глох на холостых.

Что бы больше топлива поступало в камеру сгорания, нужно поднять запорную иглу, для этого снял карбюратор и частично разобрал.

Игла находится в черной пластиковой заслонке, сверху — резиновая мембрана.

Для того чтобы вынуть иглу, нужно вдавить ее внутрь заслонки.

На металлической игле, есть прорези и фиксатор, у меня, фиксатор стоял на 3 делении сверху, переставил на 4-ое, тем самым подняв иглу — обоготив смесь!

Продул все жиклеры компрессором и собрал карб. Покатался минут 20 — изолятор свечи уже приобрел сероватый оттенок (что говорит о правильном смесеобразовании), двигатель стал работать "мягче", на низах прибавилась тяга, на ХХ больше ни разу не глох.

Комментарии 24

Привет, нужен совет, мотоцикл ирбис z1, на холостых работает нормально, на всех скоростях кроме 5 и 6 скорости разгон нормальный, но как только включаю 5 передачу на высоких оборотах глохнет, на 6 передаче больше 6тысяч не едит глохнет, что это может быть

Привет, что за мотоцикл?

А вот сливная пробка их даже 2 одна повыше другая повыше

Вот заглушки резиновые

Куда должен идти верний шланг над топливным на карбюраторе, карбюратор такой же и зачем он, у меня он идет вниз просто и сопун с двигателя тоже вниз а на воздухане есть сливная пробка и две заглушки под шланги

У меня тоже заглушки эти были, с карба шланг должен вниз идти, через него мембрана сообщается с окр средой
С двигателя тоже вниз шел шланг и еще откуда-то были пару шлангов…

У меня 3 вниз идут с карбюратора 2 тот который сливной и сверху и с двигателя

Так и должно быть, + у меня еще саккумулятора трубка свисает

С акамулятора у меня в специальное отверстие уходит

Constantine-56

Так и должно быть, + у меня еще саккумулятора трубка свисает

Ладно спасибо а то я думал их куда надо значит все ок

Не за что! Я в нем еще жиклеры менял, главный топливный и ХХ, после чего ХХ стал правильно реагировать на настройку, ну и мот поехал резвее, жиклер ставил от ВАЗ, помоему на 118, а вот ХХ с Китая заказывал.

У меня норм работает не надо ниче менять правда обкатка пока 300 км тока проехал и масло сменил

Мне тоже надо настраивать, а то я болт подкрутил, обороты поднялись, но тяги нет нихрена и завести проблема.
При каком положении заслонки надо заводить мотоцикл? Мне говорят пока холодный — полностью закрывать заслонку и карбюратор больше бензина льет тк воздуха мало. А когда горячий и для езды — полностью открывать, чтобы было больше воздуха.
Но вот беда, если полностью заслонку закрыть — он сразу глохнет и наотрез отказывается заводиться. У меня такое подозрение, что воздушные каналы забиты и воздух не поступает. ИЛИ слишком много бензина льет 🙁

С подсосом у меня тоже проблема, с ним можно завести, но заслонку на всю не надо закрывать, да и не заслонка там, а игла, которая открывает доп канал бенза, у меня так!
Если болт регулировки качества закрутить на 2,5 оборота, то подсос хорошо работает, но холостой очень не стабильный, по этому я регулировал карб как по мануалу, выкручивал винт пока не добился максимальных оборотов двигателя на ХХ, у меня получилось 4,5 оборота винта, это как бы не совсем правильно, либо у меня забит канал ХХ, либо жиклер хх маленький, так как на дальнейшее откручивание винта мот не реагирует, а должен глохнуть…

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на москвиче 412

Я купил новый карбюратор, благо стоил он не дорого. Написано "маде ин джапан" 🙂 Наверное надо попробовать его разобрать с целью изучения конструкции, а потом внедрить вместо старого и старый разобрать для сравнения. А там уже думать…

На моем тоже написано маде ин джапен:), а по факту жопен!

Мне тоже надо настраивать, а то я болт подкрутил, обороты поднялись, но тяги нет нихрена и завести проблема.
При каком положении заслонки надо заводить мотоцикл? Мне говорят пока холодный — полностью закрывать заслонку и карбюратор больше бензина льет тк воздуха мало. А когда горячий и для езды — полностью открывать, чтобы было больше воздуха.
Но вот беда, если полностью заслонку закрыть — он сразу глохнет и наотрез отказывается заводиться. У меня такое подозрение, что воздушные каналы забиты и воздух не поступает. ИЛИ слишком много бензина льет 🙁

После поднятия иглы поедет лучше, но нужно смотреть какого цвета свеча, от этого и плясать. Скорее всего у тебя карб не вакуумный, но принцип настройки одинаковый.
Еще, у тебя с вероятностью 70% подсасывает воздух в соединении патрубка с головкой, там резинка усыхает, глянь в теме, там я фотки выкладывал как избавлялся от этого www.china-moto.ru/forum/t…D0%BE%D1%80%D0%B0/page-11

Проверить можно набрав в шприц бензина и пролить стык при работающем двигателе!

"Маде ин жопен", звучит как интересно, по-заморсски! 😀
Наверняка подсасывает, т.к. снятый патрубок воздушного короба был деревянным и лопнул при попытке одеть обратно его на карбюратор.

Как я помню из какого-то мануала, беру винт боковой (не помню как он называется) полностью ЗАкручиваю его и потом на 2,5 оборота ВЫкручиваю и тогда достигается более-менее норм соотношение.

Но в каком-то видео видел как парень говорил и второй болт крутить напару с первым чтобы добиться идеального соотношения.

Не, короче настраивается так: Есть два винта, один механически открывает/закрывает основную воздушную заслонку, он служит как простой ограничитель, закручивая винт, он своим кончиком упирается в рычажок заслонки и открывает ее, короче тот же самый эффекте, что и просто ручкой газа открыть. Этим винтом регулируется минимальный зазор заслонки, сколько через этот зазор будет воздуха проходить при работе на ХХ. А вот второй винт, регулирует топливовоздушную смесь, ну или просто кол-во топлива через какнал холостого хода (ХХ), на разных карбах по разному. Первым винтом нужно понизить обороты двигателя, до минимально возмождных, что бы не глох (обычно он с барашком и пружинкой, что бы просто пальцами крутить можно было), а второй винт попробовать закрутить — если обороты начали снижаться — то наоборот выкручивай, этим винтом нужно поймать такое положение, когда обороты двигателя будут максимальными среди этого диапазона. Запомни при скольких оборотах винта, обороты двигателя начали падать при закручивании, допустим это 2, далее откручивай винт и запомни при откручивании когда начали падать обороты, допустим 4, берем среднее значение и ставим винт на 3 оборота, а первым винтом, прпосто подстрой обороты ХХ которые хочешь, 1500 например.

"Маде ин жопен", звучит как интересно, по-заморсски! 😀
Наверняка подсасывает, т.к. снятый патрубок воздушного короба был деревянным и лопнул при попытке одеть обратно его на карбюратор.

Как я помню из какого-то мануала, беру винт боковой (не помню как он называется) полностью ЗАкручиваю его и потом на 2,5 оборота ВЫкручиваю и тогда достигается более-менее норм соотношение.

Но в каком-то видео видел как парень говорил и второй болт крутить напару с первым чтобы добиться идеального соотношения.

в этом видео

Регулировка карбюратора ирбис ттр 250 видео

Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125(В этом видео,я Вам расскажу ,как правильно настроить карбюратор. Все тонкости настройки,и правильный подход. 2014-06-27T18:23:12.000Z)

Как настроить поплавки на Ирбис ТТР 125. Регулировка уровня топлива.

Ремонт карбюратора. На IRBIS TTR 125, 250(Ремонт карбюратора, когда течёт из шланги отстойника топливо., 2015-01-21T13:51:53.000Z)

Ремонт карбюратора. На IRBIS TTR 125, 250

Установка карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis ttr 125 (регулировка и настройка)(В этом ролике я подробно расскажу и покажу, как заменить стандартный убогий карбюратор Irbis ttr 125 на Mikuni vm22. 2016-05-07T18:40:17.000Z)

Установка карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis ttr 125 (регулировка и настройка)

Настройка карбюратора на питбайке/мопеде | Кратко и просто | Без церемоний #1(Наша группа в ВК: http://vk.com/enduroadept Партнерка AIR: http://join.air.io/enduroadept ВСЯ МУЗЫКА В ГРУППЕ ВК!, 2016-05-23T17:44:04.000Z)

Настройка карбюратора на питбайке/мопеде | Кратко и просто | Без церемоний #1

Карбюратор KEIHIN PZ 30 на IRBIS TTR 250 [Тюнинг](Ссылка на карбюратор: . 2015-08-25T13:33:12.000Z)

Карбюратор KEIHIN PZ 30 на IRBIS TTR 250 [Тюнинг]

Настройка карбюратора на мотоцикле Рйсер Пантера (Racer Panther)(Смотрите несколько советов как настроить карбюратор Рйсер Пантера (Racer Panther), 2015-03-27T09:46:55.000Z)

Настройка карбюратора на мотоцикле Рйсер Пантера (Racer Panther)

Читайте так же:
Как регулировать фары на нексии 100

irbis ttr 250 чистка карбюратора. замена масла в д(11 моточасов., 2015-06-19T04:31:10.000Z)

irbis ttr 250 чистка карбюратора. замена масла в д

Ирбис ТТР 250 Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов(, 2016-07-13T22:02:55.000Z)

Ирбис ТТР 250 Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов

Stels Flex 250 Регулировка карбюратора, настройка холостого хода(Инструкция по настройке карбюратора мотоцикла Stels Flex 250. 7-10 минут и все работает как часы., 2014-07-13T11:48:04.000Z)

Stels Flex 250 Регулировка карбюратора, настройка холостого хода

Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125(В этом видео, я Вам расскажу весь процесс настройки клапанов на Ирбис ТТР 125. Если Вы хотите все сделать прав. 2014-08-08T19:34:24.000Z)

Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125

Keihin PZ30. Обзор карбюратора с ускорительным насосом для Irbis TTR 250(Ссылка на продавца http://ali.pub/rzsnk., 2015-12-30T03:04:42.000Z)

Keihin PZ30. Обзор карбюратора с ускорительным насосом для Irbis TTR 250

Регулировка клапанов на IRBIS TTR 250(В этом видео я буду регулировать клапана Мой вк-http://vk.com/id161099125 Мой инстаграм-https://www.instagram.com/sash_teplov2001/, 2016-04-17T04:35:19.000Z)

Регулировка клапанов на IRBIS TTR 250

Установка карбюратора Keihin pz30 на мотоцикл IRBIS TTR 250R(Всем привет, меня зовут Михаил. За качество звука извените, нет микрофона, обязательно куплю его! ВКонтакте. 2016-03-27T11:03:31.000Z)

Установка карбюратора Keihin pz30 на мотоцикл IRBIS TTR 250R

О карбюраторе с ускорительным насосом для ирбис Irbis TTR 250r(Личное мнение)(, 2015-06-19T08:44:38.000Z)

О карбюраторе с ускорительным насосом для ирбис Irbis TTR 250r(Личное мнение)

Регулировка клапанов Irbis TTR 125(При настройки клапанов выяснилось, что они зажаты! То есть отсутствовал тепловой зазор, особенно на впускно. 2015-04-14T17:59:15.000Z)

Регулировка клапанов Irbis TTR 125

Irbis ttr 125 R - Установка карбюратора Mikuni VM22 на мотоцикл Irbis ttr 125 2014 года(Ссылка на карбюратор в магазине: http://ali.pub/pm3vy Пришла посылка из Китая с двумя новыми карбюраторами Mikuni VM22. 2015-05-05T08:25:39.000Z)

Irbis ttr 125 R — Установка карбюратора Mikuni VM22 на мотоцикл Irbis ttr 125 2014 года

ирбис ттр 250 крос настройка карба(ирбис ирбис ттр ирбис 250 ирбис 125 ирбис ттр 250 ирбис цена ирбис ттр 125 купить ирбис мотоциклы ирбис сайт. 2015-05-30T05:31:41.000Z)

ирбис ттр 250 крос настройка карба

Как настроить карбюратор(Подписывайтесь https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 Инструкция по . 2015-03-20T22:18:24.000Z)

Как настроить карбюратор

Irbis TTR 125 в 2015 с Карбюратором Mikuni VM 22(Поставил Карбюратор Mikuni VM 22 на Irbis TTR 125. Не чего не настраивал. Есть небольшие провалы, так как карб без ускор. 2015-02-25T08:48:50.000Z)

Irbis TTR 125 в 2015 с Карбюратором Mikuni VM 22

Irbis TTR 250R Обзор после обкатки все как есть!(Правильная регулировка карбюратора - залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности. 2014-06-12T19:29:04.000Z)

Irbis TTR 250R Обзор после обкатки все как есть!

Установка Карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis TTR 125(Снимаем старый карб с Irbis TTR 125 и устанавливаем Mikuni VM 22. ОБЗОРЫ, эксплуатация и многое другое! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ. 2015-02-24T13:39:50.000Z)

Установка Карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis TTR 125

Регулировка карбюратора Keihin PZ(Рекомендации по регулировке карбюратора Keihin PZ без насоса ускорителя и с ним. Как устранить

Регулировка карбюратора Keihin PZ

Супер мануал по работе и настройке карбюратора питбайка.(В данном видео пояснена работа карбюратора, его устройство, принципов настройки, зависимость качества. 2016-02-11T19:40:57.000Z)

Супер мануал по работе и настройке карбюратора питбайка.

Мастерская Pit_Stop:настройка карбюратора(Ссылка на страницу помощи: http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu Блог: http://pitstopsaki.com Личная страница в VK: http://vk.com/pit__stop Группа. 2013-08-05T22:10:06.000Z)

Мастерская Pit_Stop:настройка карбюратора

Карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом(Поставил себе на мотоцикл IRBIS XR250R. Покупкой доволен. Буду все-таки рассматривать вариант с приобретением. 2015-07-14T07:37:25.000Z)

Карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом

Чистка и элементарная регулировка карбюратора ирбис ттр 125(Обслуживание карбюратора irbis ttr 125. Элементарная настройка. Рассмотрение по деталям. Так же подходит как. 2016-11-04T20:16:43.000Z)

Чистка и элементарная регулировка карбюратора ирбис ттр 125

Keihin PZ26 на Irbis TTR 125(Irbis TTR 125 с карбюратором Keihin PZ26, 26mm. Без ускорительного насоса. Провалов нет (на видео он не прогретый, ток. 2015-12-01T14:25:52.000Z)

Keihin PZ26 на Irbis TTR 125

Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.(Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка. Разобрали карбюратор, который переливал, очистили и настрои. 2016-06-04T13:20:04.000Z)

Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.

Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r(Регулировка клапанов мотоцикла Ирбис ТТР259Р., 2014-05-06T09:16:10.000Z)

Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания(Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от фазы. 2015-03-30T20:28:01.000Z)

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания

Как отрегулировать сцепление на мотоцикле Stels Flame 200(В этом видео мы покажем Вам как правильно настроить сцепление на мотоцикле Stels flame 200. Подписывайтесь: https://www. 2015-07-01T16:59:43.000Z)

Как отрегулировать сцепление на мотоцикле Stels Flame 200

Ремонт ирбис ттр 250 Течь бензина из карбюратора(, 2015-02-07T10:14:10.000Z)

Ремонт ирбис ттр 250 Течь бензина из карбюратора

Регулировка клапанов на IRBIS GS 150(Устранение неприятного

Регулировка клапанов на IRBIS GS 150

Как поднять иглу в карбюраторе китаского мотоцикла Racer Ranger 200(Ставьте

Как поднять иглу в карбюраторе китаского мотоцикла Racer Ranger 200

Kawasaki KLX 250 2016 обзор и тестдрайв мотоцикла / review & test drive(Взбодри свои котлы: http://suprotec.ru/ Подписывайтесь на канал Suprotec Racing : https://www.youtube.com/channel/UCBXf4WdUWkQm4rcQYIGQL7g . 2016-07-18T21:05:50.000Z)

Kawasaki KLX 250 2016 обзор и тестдрайв мотоцикла / review & test drive

Снятие пластика, доработка коллектора, регулировка клапанов, обратная сборка на S2 Motors Dakar 250.(Приветствую вас дорогие подписчики и зрители моего канала! Представляю вашему вниманию очередное видео. 2016-08-06T00:47:10.000Z)

Снятие пластика, доработка коллектора, регулировка клапанов, обратная сборка на S2 Motors Dakar 250.

Регулировка карбюратора на мото ирбис

Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

  • Admin
  • 17.01.2017
  • 67024
  • 75 Комментариев
  • качество смеси, Квадроцикл, настройка карбюратора, холостой ход

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

  • Настройка холостого хода
  • Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
  • Настройка качества смеси (смещением положения иглы)

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

Настройка-карбюратора-на-квадроцикле-своими-руками.-21

Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками. (3)

  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливная смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

Настройка-карбюратора-на-квадроцикле-своими-руками.-21

№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками. (4)

№3 Винт регулировки холостого хода.

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками. (5)

1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

1 - вентиляционная трубка; 2 - винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 - винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на патриоте

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.

7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Регулировка качества смеси с помощью иглы.

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками. (7)

Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу регулировки и настройки карбюратора, вы можете задать их ниже в графе «Комментарии».

Регулировка карбюратора на мото ирбис

Ну что, пора рассказать всю правду о мотоциклах марки Irbis…

Как уже писал в первом посте, Irbis GS150 — мой первый мотоцикл. Приобрёл его спонтанно летом 2014. Это был едва ли не самый дешёвый из представленных в магазине байков, более низкой ценой могли похвастать только альфы, они же дельты, а в интерпретации данной марки — Irbis Virago. Да-да, под столь хрестоматийным названием скрывался китайский стокубовый мопед.
Нужно ли повторять, что выбор пал таки на GS? Сразу скажу, что и среди представителей столь прославленной фирмы имелись моты, которые я бы смело променял на «гусёныша», но финансовая составляющая имела наипервейшее значение. И всё же, ради справедливости, назову аппараты, которые мне кажутся поинтереснее того, который взял я. Это Intruder (во-во, мне тоже кажется, что надо быть поскромнее с названиями) 200, TTR250 и XR250. Последний — вообще закос под турэндуро, такой сейчас имеется у моего соседа по гаражу. Кстати, хвалит.
Купив мот, первым делом слил нафиг маслоподобную жижу из картера и заглянул в мануал. В нём чёрным по белому, совершенно не смущаясь, рекомендовали залить мало марки Irbis. Признаюсь, даже если бы видел в глаза такое масло, никогда б не купил. Поэтому скомкал мануал, макнул в отработку и сделал отличный факел. А в двигатель залил синтетику ZIC.

Вначале мот работал исправно. Единственный момент — из аккума тёк электролит. И тёк не по-детски. Мигом облезла краска с крышки ведущей звезды, заржавело и отвалилось металлическое (!) кольцо, которое защёлкивало резинку, державшую аккумулятор. Пришлось колхозить новое кольцо, но чуть позже рассыпалось и оно. При этом аккумулятор нормально заряжался, и мот запросто заводился электростартером. Поразительно, что электролит продолжал подтекать даже когда мот просто стоял в гараже. В конце концов, пришлось снять аккум и выкинуть в форточку. Заводить стал с кика.
Сколько «валит» это чудо китайского мотопрома, сказать не могу, ибо проехал менее 500 км, поэтому мот ещё на обкатке. По-честному ни разу не крутил обороты выше 4,5 тысяч. На таких оборотах на пятой (высшей) передаче мопед едет всего 50 с лишним км/ч, причём начинает чувствоваться вибрация двигателя — насколько я понял, в отличие от Интрудера200, мотор не имеет балансирного вала. Говорят, на этом байке летают со скоростью 120 км/ч… Что ж, у меня нет причин не доверять другим владельцам: не исключено, что их спидометры показывают именно такое число. Однако же мне представляется, что лучше всего рассчитывать на 100 км/ч и ни километром больше.

Читайте так же:
Как отрегулировать давление воздуха в краскопульте

На картинке слева показан двигатель мотоцикла Irbis Intruder200, справа — Irbis GS150.

В одну из поездок у меня закончилось топливо. С тех пор появились проблемы. Может быть, карб хватанул со дна бака частицы мусора, хотя топливный фильтр в полном порядке. Не знаю. Знаю одно: мот всё так же легко заводился, но тут же обороты падали и приходилось щёлкать обогатителем, причём ни в одном из трёх положений ровно работать он не желал, нужно было щёлкать то в одно положение, то в другое. Самое интересное, что после включения передачи и собственно езды проблема исчезала. Проявлялась она только на нейтралке. Неоднократная разборка и попытка чистки карбюратора не дали ровным счётом ничего. Как ничего не дала и регулировка винта холостого хода и изменение положения иглы.
С другой стороны на братовом Irbis Intruder была такая же проблема и решилась она за несколько минут — пришёл шаристый чувак, глянул на мот, позвонил знакомому, спросил, скока оборотов крутить на Ирбисах, и байк заработал как новенький, после чего в тот же день был благополучно продан*. Думается, весной надо обратиться к тому же чуваку.
Серьёзный косяк этой модели — конструкция и материал центральной подножки. Она мало того, что в сложенном виде едва не скребёт землю, как плуг, так ещё и сделана из какого-то хлипкого сплава. Я люблю иногда попить пиво в гараже и сидеть при этом не на стуле, а на моте… Так вот, после нескольких таких посиделок, центральная подножка на Ирбисе погнулась и теперь шваркает по асфальту при езде. Придётся снимать и дорабатывать.
С самого начала меня напрягала незамкнутая снизу конструкция рамы. Решение подглядел на том же Irbis Intruder, там уже с завода под картером прикручены две стальные трубки — какая-никакая защита. Я сделал то же самое, только из нержавеющих трубок, изогнул колхозно, но свою функцию выполняют. Как-нибудь надо будет сфотать и выложить в камментах к этой статье.

Ещё к минусам, но не ляпам мота могу отнести слишком узкие колёса: 2,50-18 и 2,75-18. Если не буду продавать, надену резину чуть покрупнее. Уже сейчас на зад установил стокового размера, но более злую.
Не нравятся и слишком тонкие ломы на перьях — всего 20-с чем-то миллиметров (для сравнения, на Kawasaki Estrella диаметр — 39мм!).
На сайте производителя уверяли, что на модели 2014 года установлены усиленные задние амортизаторы. Так вот, если это усиленные, боюсь представить, какие стояли до этого. Потому что даже эти «усиленные» на раз пробиваются даже на небольших кочках, а вдвоём так вообще надо ехать крайне аккуратно, и всё равно то и дело зад будет стучать.
Зато тяга на первой скорости поражает, особенно учитывая, что перед нами китайский мопед. В нормальные такие подъёмы, в которые даже пешком идти запыхиваешься, мы запросто заезжали вдвоём, причём пассажиром выступал дядька весом 80 кг. Обороты, при этом, держим не выше 4000. Видно, китайцы знают толк в передвижении на двухколёсном транспорте всей семьёй в придачу с какими-нибудь курами и повизгивающими поросятами.
Ещё мот офигенен в езде по горным тропинкам – настоящий эндуро. На Эстрелле у меня и в мыслях не было ползать по таким опасным участкам, я её тупо не удержу, случись чего, не говоря уже о том, чтобы вытолкать из особо сложных ситуаций в условиях узкой тропинки, сильного наклона и стены из травы выше человеческого роста. А с Ирбисом, пусть пыхтя и обливаясь потом, справлялся.
Ладно, что-то я растёкся мыслию по древу. Подытожим.

Читайте так же:
Компенсаторы давления воды как регулировать

Плюсы:
— большой топливный бак (14 литров)
— хорошая тяга на низах
— лёгкий вес
— наличие кик-стартера
— цена

Минусы:
— «пластилиновый» материал рамы, руля и т.д.
— тупой карбюратор, народ советует менять на японский
— фара нихрена не светит, да и вообще, как по мне, лучше поставить какую-нить ижаковскую
— очень слабые задние аморты, думаю установить удлиняющие проставки или вообще сменить на более серьёзные
— трудно ловить нейтраль, это проблема большинства «китайцев»

В общем, сносный для своих денег вариант, если этих денег притирку. Но лучше заплатить процентов на 50-100 больше и купить японскую 125-ку не самого старого года.
«Лучше бы мы взяли старинную фирму…» ©

Однако же заявляю: я нисколько не жалею, что приобрёл это китайское чудо. Данный мопед дал мне понимание того, насколько мне нужен мотоцикл. И, как вы поняли, я решил, что таки да — нужен. Поэтому если вы точно знаете, что желаете оставшуюся жизнь связать с двухколёсной техникой, то ни в коем случае не смотрите в сторону «китайцев». Если же пока ещё есть сомнения, то рисомопедка – это то, что надо, учитывая в том числе и цену. Да и разбираться научитесь в байковых внутренностях, так что опыт в качестве бонуса к покупке — весьма неплохо.

* Через пару месяцев мы случайно повстречали покупателя Интрудера, он как раз был на моте и признался, что до сих пор дико радуется покупке, хотя раньше имел 4 японских мота и все ушатал за очень короткое время.

Irbis Virago 110

никак, на китайских двигателях зажигание НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.

img-9306_5214970c91068.jpg | 1090,95 Кб | Скачали: 1226 раз
img-9305_5214970c93b75.jpg | 1173,19 Кб | Скачали: 1089 раз

Вас не поймешь. Пишите все, как второклассники-второгодники. Пойди догадывайся, кто толковый, а кто — нет. Вот и проходится каждый раз разжевывать.

И вообще, у Вас в Саратове дедушка Вагнер живет. Съездите к нему.

Харитон отвечает в теме « Переделка мопеда Дельта »сегодня в 23:25
Мослитр отвечает в теме « Спортивные моторы на базе Ш »сегодня в 22:53
Latgalec отвечает в теме « Рига-26 сборка после полной разборки »сегодня в 21:29
Дед отвечает в теме « Борьба со «строчкой» »сегодня в 21:11
Bams73 начинает тему « Продам переднюю вилку, переднее колесо и руль »сегодня в 20:42
Харитон отвечает в теме « Стелс навигатор 770 + робин субару ЕН035 »сегодня в 16:47
UKA отвечает в теме « Катушка зажигания на Д-5 »сегодня в 16:33
Андрей отвечает в теме « Мокик Simson »вчера в 23:40
Старичок отвечает в теме « Racer 150-23A TOURIST »вчера в 19:15
Mahovik отвечает в теме « Электрика »вчера в 11:07
Волголог отвечает в теме « Продам новую раму для ЗИД 50 »10 ноября 2021
Волголог отвечает в теме « Грузовой трайк для дачи ЗИД 50-02(Servi Car) »10 ноября 2021
Лёха отвечает в теме « Вопросы к коллегам »9 ноября 2021
Re123 отвечает в теме « Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация »9 ноября 2021
vovcha отвечает в теме « [РЕШЕНО] Мопед орион 50 Нет искры »8 ноября 2021
Волголог отвечает в теме « Стоит ли покупать Дельту(СССР)Или карпаты »7 ноября 2021
Latgalec отвечает в теме « Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды »6 ноября 2021
Мослитр отвечает в теме « Проект «Адская колесница» из мопеда СССР »6 ноября 2021
Vladimir 90 начинает тему « Ой МАМА ой! Да Это же ша шисят Второй. »6 ноября 2021
Дед отвечает в теме « Настройка карбюратора Ямаха Джог »6 ноября 2021

Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2021 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на «Клуб любителей мокиков и мопедов» обязательна. Новые Минивэны Тойота.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector