Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продам мопед

Продам мопед

Москва, 15000 рублей, торг. Рига 7, хорошее состояние

P.S. Либо меняю на МР 81, Стример 1014, Есаул, рассмотрю варианты с макарычеобразными, либо МЦ 21-12, ТОЗ 34 ЕР, рассмотрю обмен на СКС. Строго официально, через ЛРО.

С каких хренов это Рига-13?
Насколько я помню, это Рига-7. С фарой от мопеда(типа Рига-4, Верховина).
Рига -4, 12, 16 были двухскоростные мопеды. С Шауляйским движком.
Рига 7, Рига 11 с движкой Д6.
Ригу 13 не помню

——————
Лучше переесть, чем недоспать

судя по внешнему виду данный раритет вообще без тормозов. так что аккуратней на тест драйве.. .

Задние вроде есть. Там тормозят как на старых великах. Педали назад. Тросик на задние тормоза идет. Передних тормозов нет. Газовая ручка от мопеда типа Рига-4. Вообще то мне он напоминает сборную солянку.

——————
Лучше переесть, чем недоспать

Вообще-то это мофа.

В «Зените»на Сокольниках, пафосное кстати место, мофы новодельные продаются Не то «Ирокез»,не то «Ирбис»,по 10 с копейками

——————
Лучше переесть, чем недоспать

если нолик уберешь- куплю.

Нее. Рига 13 воть:

——————
Лучше переесть, чем недоспать

Задние тормоза есть. Да, это скорей Рига-7. Движок Д-6 1.2Л.С. Заводится, ездит без проблем.

ОФФ! Сорри господа!
Я вижу тут люди разбираются в вопросе.
На Ригу-16 нужны регулировочные данные карбюратора.
Кореш заимел себе раритет( наверное в децтве пионерском о таком грезил))),
а ума ему дать не может!
Где глянуть-посмотреть? А то он мне покоя не даст)))) Поможите кто чем.
Спасибо!

На «Дырчике» смотрите, http://www.dyr4ik.ru/ или http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?78243-%D0%9C%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B/page7 или задайте им вопрос. А чего там за регулировочные данные?Там всего 2 винта-богачебеднее и холостые.. Ну трос заслонки можно подтянутьослабить, и у карбюратора и в зависимости от версии тросика-на руле, у ручки «газа».

я вообще ездил натягивая тросик газа правой рукой )
а регулировка жиклера — винтиком ))

АП, редактировал варианты продажи.

Спасибо за ссылку, друзья!

http://www.sale-techno.ru/c/velomotor/skip0/22.html «У Студера мотор в троё»-(с) Китайские хлопцы заявляют, что мощшу на 2 лошадки подняли, по сравнению с Дэшкой. Правда что-ли?

Раритетъ- мопед, на дырчике скорее уйдет, там любителей больше



карбюратор не при чем

УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРА К-34Б
Карбюратор К-34Б (рис. 26) состоит из поплавковой камеры и главного воздушного канала, объединенных в одном корпусе. Наименьшее сечение главного воздушного канала — диффузор имеет диаметр 9 мм. В диффузоре. находится плоский дроссель 4 с резьбой для наконечника троса. Дроссель имеет в середине выемку и скос торца, который должен стоять по потоку, как показано на рис. 26.
Карбюратор имеет верхний подвод топлива через горизонтальный штуцер в крышке поплавковой камеры 10. Уровень топлива устанавливается поплавком с иглой, конус которой, упираясь в седло крышки поплавковой камеры, образует игольчатый клапан. В поплавковой камере имеется утолитель 12, служащий для обогащения смеси при запуске, а также для проверки подачи топлива. Поплавковая камера через зазоры утолителя соединена с атмосферой. Карбюратор имеет жиклер 18 в виде пробки с калиброванным отверстием 0,6 мм и распылительное отверстие 0,1 мм в корпусе карбюратора. Немного выше жиклера установлен регулировочный винт обогащения или обеднения смеси 1.
Состав смеси в карбюраторе при разных режимах поддерживается почти постоянным, благодаря наличию дополнительного воздушного канала, соединяющего топливный канал карбюратора с атмосферой
через входной воздушный патрубок. Кроме того, дополнительный воздух, смешиваясь с топливом перед распылителем, образует эмульсию, способствующую лучшему испарению топлива.

Рис. 26. Карбюратор К-34Б:

1 — винт регулировки качества горючей смеси:
2 — распылительное отверстие; 3 — винт регулировки оборотов холостого хода; 4 — дроссель; 5, 20 — гайки; 6 — регулировочный винт; 7 — крышка колодца дросселя; 8 — пружина; 9 — корпус карбюратора; 10 — крышка поплавковой камеры; 11 — прокладка; 12 — утолитель поплавка; 13 — поплавок: 14 — игла поплавка; 15 — заглушка; 16, 19 — шайбы фибровые; 17 — пробка; 18 — жиклер
(Ввиду изменения конструкции жиклера фибровая шайба 19 с июня 1973 г. не устанавливается.)
Если при полном открытии дросселя двигатель начинает «строчить» (работать через такт) (богатая смесь), винт надо ввернуть на один-два оборота, тем самым уменьшая подачу топлива. И наоборот, при бедной смеси винт надо вывернуть на один-два оборота. Винт холостых оборотов 3 обеспечивает регулировку минимальной частоты вращения двигателя (примерно 1800 об/мин при выключенной муфте сцепления).
Выпускавшийся ранее карбюратор К-34 полностью взаимозаменяем с карбюратором К-34Б и отличается только меньшими проходными сечениями

Читайте так же:
Регулировка рычаг коробки передач

Апочки))
Фото деталек на газете навеяли воспоминания из детства-отрочества мой первый «конструктор» ))

эх сколько рам велосипедных было переварено, сколько крышек сцепления расколото, сколько восторга в глазах 9ти летних мальчишек.

Принцип работы и регулировка карбюратора

Принцип работы и регулировка карбюратора

Принцип работы и регулировка карбюратора Как же игла перекрывает канал топлива? Как же работает холостой ход? Зачем он нужен? Что же такое поплавковая камера? А теперь сама регулировка карбюратора.

Принцип работы и регулировка карбюратора

Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации.
Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой.
Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.
С азов и начнем.

Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1:

Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь (смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз) подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 (впускной коллектор — это труба, соединяющая карбюратор с двигателем) и далее поступает в камеру сгорания. При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно атмосферного, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со стороны карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания. Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь.
На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор поступает по постепенно сужающемуся каналу. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается — течение увеличивается. Тоже происходит и в карбюраторе: движение воздуха убыстряется, что приводит к еще большему его разряжению. Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней выше, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом. Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе — тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом.
Теперь пойдем глубже. Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Наверное все вы замечали, что на руле мотороллера справа есть ручка газа? :о) Вот она то и управляет карбюратором. Рассмотрим рисунок 2 ниже:

Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры (почему поплавковой, мы расскажем ниже) а воздушная заслонка — перекрывает воздух.

Как же игла перекрывает канал топлива? Да очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять сразу. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Количество горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи.

Как же работает холостой ход? Зачем он нужен? Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда мотороллер не едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4.
Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов (далее по тексту сократим холостые обороты — ХХ). Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.
Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт — тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции.
Больших или меньших оборотов двигателя добиваються небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете.

Читайте так же:
Китайский триммер регулировка карбюратора

Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры. Что же это такое, жиклер?
Схематически в разрезе он выглядит как показано на рисунке 5:

Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также, иногда, вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции — не требуется регулировать качество смеси, минусы — при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать.

Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавочка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавочек опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется.

Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна богаче. Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого не совсем удобно :о) Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами:
1). Ручное управление. На руле установлен рычажок. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь. По мере прогрева поворачиваем рычаг в исходное положение.
2). Автоматическое управление. Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью (подобной в кипятильнике), подключенной к генератору. При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой. Время прогрева рассчитано оптимальным образом, и по истечение определенного времени (приблизительно от 3 до 7 минут) канал полностью закрывается.

Следует учесть, что регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине не полного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.
Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра (читаем здесь), прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста, о чем можно почитать здесь. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе.
Вот только после этого можно приступать к регулировкам.

А теперь сама регулировка карбюратора.
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 — 1 оборота. Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 — 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.

Читайте так же:
Что регулирует венозный клапан

В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый — значит в общем качество топливо нормальное. Подробнее о свечах можно прочитать здесь.

В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.
Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.

Мотоциклы → Как можно пофорсировать Дырчик?! Или просто Реанимация легенды Взбодрись покойничек.

Под этим заголовком и в дальнейшем вы будете встречать статьи посвященные модификациям двигателя серии "Д".

В статье "Реанимация легенды" я вскользь упомянул про установку карбюратора К-60 взамен штатного. Такая операция проведена и протестирована в течение 3-х месяцев в самых различных условиях.

Сразу нужно оговориться, что описанным здесь способом карбюратор можно установить на раму открытого типа без нижней диагональной трубы идущей на велосипеде от рулевой колонки до каретки. Иначе карбюратор будет упираться в трубу и установить его не получится.

Для установки карбюратора использовался переходник от мотопомпы "Водолей", чтобы установить воздушный фильтр от патрубка сапуна ВАЗ 112 отрежьте кусок подходящей длины и изгиба, чтобы фильтр не мешал управлению мопедом и был расположен в недоступном для летящей из под колес грязи. Крепление фильтра изготовлено из чашки рулевой колонки велосипеда, устройство видно на фотографии.

Патрубком соединяем карбюратор и фильтр, используем для этого хомуты. Не стоит забывать про прокладки для фильтра, можно использовать герметик. Обязательно поставьте в тоопливопровод фильтр тонкой очистки.

Регулировка карбюратора сводится к выставлению холостых оборотов и отвинчивании винта "качества" на три оборота. На зимнее время главный топливный жиклер был заменен на больший — 70. Возможно придется подрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, если вы берете новый карбюратор.

Что дала установка карбюратора К-60В? Холостые стали стабильными и легко регулируются, облегчился запуск двигателя, легче преодолеваются затяжные подъемы, разгон стал быстрее. Тяга на низких оборотах немного упала и сместилась в сторону "от средних и выше". Покатушки по снегу выявили еще одну полезную особенность карбюратора — наличие обогатителя топливной смеси. Конечно, он есть и на стандартном фильтре, но его никак нельзя использовать на ходу. При прогреве двигателя я перекрываю обогатитель, а при движении он открывается сам при полностью открытой дроссельной заслонке. Несколько раз использовал обогатитель на ходу, когда при температуре ниже нуля из-за недостаточного прогрева двигателя и карбюратора беднела смесь.

Возможно такая замена не лучший вариант, но поставить обратно стандартный карбюратор после достижения вышеупомянутых результатов меня уже не заставить!

  • 10 апреля 2012, 10:37

(Реанимация легенды — продолжение) Все подшипники (202, 203) меняем на аналогичные, только с сальниками. У подшипников коленвала с одной стороны удаляем сальник и ставим их в картер сальниками наружу т.е. стороной без сальника к щекам коленвала. Делается это для того, чтобы подшипники смазывались топливной смесью. Перед установкой подшипников, разогреваем картер в духовке домашней газовой плиты (проводим спичкой по картеру, она должна оставлять след, но не загораться – это необходимая температура), вынимает старые подшипники, и на их место устанавливаем новые. Старые подшипники с коленвала удаляем следующим образом: в щеках коленвала есть отверстия, в них вставляем отвертку, так, чтобы она уперлась в подшипник, и ударами молотка по отвертке выбиваем подшипники.

Чтобы при последующих разборках двигателя не приходилось заново выпрессовывать подшипники, берем наждачную бумагу – нулевку, оборачиваем вокруг фланца коленвала, зажимаем рукой и прокручиваем коленвал. Нужно добиться, чтобы коленвал с натягом входил в подшипник и вынимался из него не расшатывая подшипник в гнезде картера.

Читайте так же:
Ямз 236 м2 регулировка зажигания градусы

Коленвал двигателя Д6 имеет балансировочные отверстия в щеках. Их необходимо заглушить пробками от винных бутылок, промазав пробки клеем БФ. Это улучшит распределение топливной смеси.

Поршень стоит купить новый. Сейчас в продаже вы можете найти поршень от лодочного мотора, который является копией поршня мотовелосипедного двигателя, только у него одно кольцо. Продавцы, как правило, протачивают канавку под второе кольцо самостоятельно. Чтобы установить этот поршень придется укоротить поршневой палец, иначе не получится зафиксировать палец стопорными кольцами.

Поршень с одним кольцом добавит двигателю оборотов, с двумя кольцами – тяги. Возможно, вам удастся приобрести поршень от двигателя Д4, он тоже с одним кольцом.

При использовании однокольцевого поршня рекомендую использовать кольцо с экспандером (пружинное кольцо, устанавливающееся под компрессионным) от мопеда «ЗиД».

Далее приступаем к доводке поршневой нашего двигателя. Очищаем от нагара наждачной бумагой выпуск цилиндра и ребра охлаждения. Снимаем головку цилиндра, удаляем алюминиевую прокладку, промываем и очищаем от нагара камеру сгорания головки цилиндра. На посадочном месте прокладки с головки цилиндра срезаем стамеской или ножом два кольцевых буртика. Зажимаем головку в электродрель, вставив болт в свечное отверстие и затянув его гайкой. С помощью притирочной пасты и масла притираем головку к цилиндру.

В нижней выступающей части гильзы цилиндра ножовкой по металлу вырезаем окна, таким образом, чтобы смесь беспрепятственно попадала в перепускные каналы цилиндра. Для этого сначала сверлом 4мм высверливаем отверстия в гильзе в тех местах, которые находятся с краев перепускных окон, чтобы вырезы получились скругленными.

Промываем цилиндр и головку цилиндра в растворителе или бензине и собираем головку и цилиндр без прокладки. Из цилиндра можно вывернуть шпильки и заменить их болтами. Далее на одну половинку картера устанавливаем коленвал с поршнем и цилиндр. Ставим поршень в НМТ и по выпиленным в цилиндре окнам делаем разметку на поршне, снимаем поршень и вырезаем в нем окна согласно разметке.

Теперь собираем двигатель. Вырезаем новые прокладки из плотного картона, например из упаковки от стирального порошка, смазываем их маслом. Также смазываем маслом для двухтактных двигателей зеркало цилиндра, поршневые кольца, втулку в картере на впуске, нижний подшипник и втулку коленвала. Разрывы поршневых колец не должны попадать в каналы цилиндра.

Сцепление собираем и регулируем. Пружину сцепления необходимо смазать густой смазкой. Гайку на прижимном диске сцепления раскерниваем – в диске есть выемка, керним гайку так, чтобы она зацепилась за эту выемку, чтобы гайка не развинтилась при работе двигателя.

Магдино двигателя Д6 меняем на магнето Д8 вместе с катушкой зажигания ТЛМ-3, что позволит использовать более яркое освещение и дает более мощную искру. Можно оставить на старом магдино только низковольтную катушку и подключ
свернуть ветку

Из книги Марковича Е.М. "Мотовелосипедные двигатели":

В нашей стране широкое применение нашли мотовелосипеды, легкие мопеды и дорожные велосипеды с подвесными двигателями. Этот вид транспорта благодаря несложной эксплуатации, малому весу, небольшому расходу топлива и отсутствию необходимости иметь водительские права весьма популярен и используется для самых разных целей: служебные поездки, туризм и т.д.

В большинстве случаев в качестве силового агрегата служат двигатели Д4, Д5 и Д6. Не смотря на то, что производство двигателей Д4 прекращено в 1961 г., они до сих пор эксплуатируются.

Итак, давайте поговорим про то, как вернуть к жизни самый "заслуженный" дырчиковский двигатель серии Д и зарядить его по полной программе.

При покупке двигателя с рук следует внимательно осмотреть двигатель и убедиться в его ремонтопригодности. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. Осмотрите картер двигателя, на нем не должно быть сколов, трещин. Проверьте резьбовые отверстия в картере с помощью болтика М6. "Болезнью" Дэшек является сколотый картер в районе ведущей звездочки, двигатель с такими повреждениями брать не стоит — у него не будет работать сцепление.

2. Распространенной причиной выхода из строя двигателя является нарушение герметичности чугунной втулки во впускном тракте. Чтобы убедиться, что втулка не выработала свой ресурс, снимите карбюратор и дуйте во впускное отверстие в картере одновременно вращая коленвал. Когда цапфа перекрывает впускной канал втулка не должна пропускать воздух или хотя бы создавать значительное сопротивление нагнетаемому вашими легкими воздуху.

Читайте так же:
Регулировка винта качества карбюратора ока

3. Проверить работоспособность зажигания на месте не получится, поэтому необходимо хотя бы убедиться в полной комплектации этого узла. В картере должен быть установлен подковообразный сердечник, на котором находится обмотка магдино. Магнит, установленный на коленвале, не должен иметь люфтов. Контакты прерывателя могут быть сработавшимися и иметь люфт в местах соединения заклепками.

4. Гильза цилиндра должна иметь не поврежденную резьбу на фланце выпускного канала и в свечном отверстии. На зеркале цилиндра не должно быть глубоких царапин и задиров.

5. Если коленвал имеет большой люфт в коренных подшипниках, скорее всего это причина нарушения герметичности втулки во впускном тракте. У коленвала не должно быть люфта в нижнем подшипнике шатуна, а бронзовая втулка в верхней головке не должна проворачиваться. Также стоит обратить внимание на состояние шпоночных отверстий на фланцах коленвала.

Не всегда, конечно, все это можно проверить на месте, но при покупке нескольких двигателей для сборки одного, приведенная выше информация может оказаться важной. Кроме того, наверняка придется менять поршень, кольца, подшипники, сальники, прокладки и т.д., поэтому я перечислил тотлько пять основных пунктов, на которые на нужно ориентироваться.
свернуть ветку

Регулировка карбюратора на дырчике

Часто возникают вопросы о настройке карбюратора. Но для того чтобы настраивать карбюратор надо знать что это такое и зачем оно нужно.
Итак, карбюратор — это приспособление для создания бензовоздушной смеси, которая в последствии будет сжата и воспламенена.
Правильно подобранная смесь дает более высокий кпд мотора.
Пропорция бензовоздушной смеси регулируется болтом качества смеси. Для того чтобы ограничивать обороты двигателя используется заслонка.
А чтобы при полностью отпущеной заслонке мотор не глох, существует болт ХХ (холостого хода), который не дает полностью закрыться заслонке.
Разберем настройку одного из самых распростроненных карбюраторов- К-60.

1-Корпус карбюратора;
2-Крышка корпуса карбюратора;
3-Фиксатор обогатительной заслонки;
4-Регулировочный болт свободного хода оболочки троса газа;
5-Возвратная пружина;
6-Дроссельная заслонка;
7-Болт регулировки Холостого Хода(ХХ);
12-Крышка попловковой камеры;13-Жиклер;
14-Поплавок;
15-Запорная игла;
16-Ситечко-фильтр;
17-Штуццер;
18-Болт регулировки качества смеси;
19-Обогатительная заслонка

В данном карбюраторе нижний болт — болт качества смеси, верхний — ХХ.
К60в-«особенный» карбюратор, который не регулируеться путем вращения болта качества смеси.
В этом карбюраторе, для настройки качества смеси, приходится снимать карбюратор и снимать крышку поплавковой камеры(далее ПК)
Для того чтобы обеднить смесь, нужно опустить уровень топлива в пк.
Для того чтобы обогатить смесь, нужно поднять уровень топлива в пк.
Опускать и поднимать уровень в пк можно отогнув лепесток попловка, который нажимает на иглу.Поднимаем вверх (если смотреть на попловок в его рабочем состоянии) то смесь обедняеться.
Если опустить язычек то уровень поднимается и смесь обогащается.

В других карбюраторах регулировка проводится следующим образом
В начале надо завернуть болт качества смеси до упора и отвернуть на 1-1,5 оборота.
Завести мотор и, если полностью открыть ручку газа и мотор глохнет или плохо набирает обороты, то это значит, что смесь слишком богатая.
Болт КС надо ввернуть.
Если мотор плохо работает на низах или при открытии обогатительной заслонки набирает обороты то это значит — бедная смесь.
Винт надо открутить.
Часто двигатель на слишком бедной или богатой смеси попросту не заводится.

В случае если на карбюраторе нет болта качества смеси, то он скорее всего регулируется смесь при помощи иглы, которая находится в цилиндрической заслонке.
В таком случае, для обеднения смеси фиксатор иглы нужно поднимать, для обогащения нужно фиксатор опускать.

0
0

Для того чтобы получить ответы на интересующие вопросы зайдите на наш сайт http://expert-mo.com/

автоэксперт новосиньково
независимая экспертиза жуковский
независимая экспертиза красноармейск
оценщик крекшино
оценочная компания коммунарка
оценочная компания краснознаменск
авто экспертиза новосиньково
независимая экспертиза автомобилей калининец
независимая оценка малаховка
автоэкспертиза москва

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector