Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопилы Чемпион 137

Бензопилы Чемпион 137

Бензопила марки Champion 137 хорошо подходит для эксплуатации в саду и на придомовом участке. Среди множества преимуществ садового инструмента выделяется отличное качество его комплектующих и заводской сборки, достаточно высокий рабочий ресурс, а также сравнительно низкий расход топлива. При должном и своевременном обслуживании бензопила Champion 137 показывает высокую скорость и хорошее качество распила древесины, оставляя ровную аккуратную линию среза. Это позволяет использовать модель не только для ухода за садом, но и для выполнения строительных работ.

Бензопила Чемпион 137 – устройство модели

Бензопила Champion в 137-ой модификации выделяется хорошим запасом тяги и крутящего момента. Основа комплектации садового инструмента состоит из 2-тактного бензинового 1-цилиндрового двигателя с кованым поршнем, получившим увеличенный диапазон хода, а также хромированным цилиндром, объемом 37,2 см3. Для быстрого запуска двигателя в устройстве модели предусмотрен ручной стартер и долговечное сцепление. Топливный бак, вместительностью 310 мл, имеет широкую горловину для возможности очистки резервуара от мелкого мусора.

Бензопила Champion 137 комплектуется увеличенным карбюратором японской марки Walbro с металлическими жиклерами и улучшенным поплавком, позволяющим точно регулировать количество подаваемого в мотор горючего. Для упрощенного запуска встроенного холодного ДВС модель оборудована прозрачным пластиковым насосом для подкачки топлива в цилиндр.

Производитель Champion включил в базовое оснащение 137-ой модели доработанную антивибрационную систему, состоящую из 6 металлических пружин. Во время работы мотора на максимально допустимых оборотах, пружины принимают колебания коленчатого вала на себя. Благодаря этому вибрация на рукоятках модели практически не ощущается.

Бензопила Чемпион 137

Пильная гарнитура пилы Champion включает в себя металлическую шину и цепь. Для самостоятельного натяжения цепи оператором производитель включил в комплектацию садового инструмента боковую звездочку. Смазка цепи выполняется в полностью автоматическом режиме при помощи масляного насоса. Для внесения масла, требуемого для работы гарнитуры, в устройство бензопилы входит отдельный бак, емкостью 210 мл.

Для защиты внутренних деталей от пыли, опилок и ударов компания Champion оборудовала 137-ую модель долговечным корпусом из усиленного пластика. Отдельные его части можно снять, что позволяет выполнить самостоятельный ремонт и быстро заменить расходные запчасти.

В задней части корпуса пилы производителем предусмотрены все нужные для работы органы управления. Это позволяет оператору настроить работу садового инструмента непосредственно во время распила древесины без необходимости отключения двигателя бензопилы.

Характеристики бензопилы Champion 137

Благодаря мощному и выносливому штатному двигателю бензопила Champion в 137-ой модификации получила солидные заводские параметры.

Они включают:

  • мощность бензомотора – 1,4 кВт/2 л. с.;
  • скорость вращения коленчатого вала на холостых/максимальных оборотах – 3000/13000 об/мин;
  • рекомендуемая производителем длина шины – 35–40 см;
  • шаг используемой для распила цепи – 3/8 «;
  • вес в готовом к работе виде – 4,5 кг.

Характеристики бензопилы Champion 137

Цепная пила Champion комплектуется доработанным глушителем, который снижает уровень воздействующего на оператора шума. При работе на максимальных оборотах двигателя этот параметр модели составляет 100 дБ.

Регулировка карбюратора бензопилы Чемпион 137

Настраивать заводской карбюратор бензопилы Champion нужно в нескольких случаях.

В их перечень входит:

  • износ или образование дефектов в ЦПГ двигателя;
  • резкое увеличении вибрации мотора;
  • произвольное отключение двигателя;
  • повышенный расход горючего и увеличение объемов отработанных газов;
  • засор карбюратора.

О том, как самостоятельно настроить неправильно работающий карбюратор пилы, расскажет инструкция по эксплуатации модели. Правильный порядок действий, в любом случае, должен выглядеть следующим образом:

  1. Сначала на бензопиле с холодным двигателем все имеющиеся в ее устройстве регулировочные винты потребуется вернуть в изначальное положение. Оно указано в руководстве по применению садового инструмента;
  2. Затем нужно завести мотор пилы и подождать, пока он не прогреется;
  3. Далее потребуется начать поворачивать винт L в разные стороны до того момента, пока не будут найдены оптимальные низкие обороты мотора. Сразу после этого болт L нужно повернуть на четверть оборота в обратном направлении;
  4. По такому же принципу нужно выполнить регулировку винтом H, который позволит найти и установить максимально высокие обороты ДВС. Чтобы более точную определить скорость вращения мотора на допустимых оборотах, к нему потребуется подключить тахометр. Затем нужно начать медленно поворачивать винт H. Как только обороты на тахометре и в инструкции по эксплуатации пилы Champion совпадут, винт нужно отпустить;
  5. Если после настройки при работе пилы на холостых оборотах цепь вращается на шине, значит, нужно поочередно повернуть болт T в разные стороны до того момента, пока цепь не остановится.
Читайте так же:
Регулировка кастора на оке

После завершения настройки карбюратора пилы своими руками нужно проверить работу топливного узла. Если бензопила уверенно набирает обороты, ее двигатель работает стабильно, а цепь не вращается по шине на холостом ходу ДВС, значит, регулировка была выполнена правильно.

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотоблоке Урал

Слово «карбюратор» производное от латинского «carboneum», переводящегося как углерод. Карбюратор для мотоблока делает функцию регулировки потока горючего и воздуха, оптимизируя при всем этом функциональность мотора при неизменных оборотах и нагрузках.

Более 100 лет прошло с тех пор, когда в столице Германии компания Siemens-Schuckert-Werke of Berlin выпустила 1-ый патентованный электронный мотокультиватор «Bodenfrasen». В течении времени мотоблоки модифицировались и усовершенствовались, результатом этого стало возникновение бензиновых моделей. Основой мотора такового вида стал карбюратор. Ровная задачка этого элемента бухгалтерской системы питания минитехники состоит в насыщении воздуха бензином (так как он состоит на 85% из углерода).

Карбюратор для мотоблока прошел сравнимо длинный и увлекательный исторический путь. Сотку лет Данный элемент мотора модернизировался, до того как приобрести теперешний вид. Период развития конечно представить в таких главных событиях:

  1. Итальянец Луиджи Де Христофорис в 1876 году разработал 1-ый карбюратор. Его функционирование, сравнительно с нынешними карбюраторами, происходило по другому. Поначалу горючее грелось, после этого смешивалось с воздухом, образуя здесь нужную смесь.
  2. В 1877 году Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер при исследовании данной области науки изобрели 1-ый мотор внутреннего сгорания, снаряженный карбюратором распылительного типа.
  3. 13 февраля 1893 года обладателями патента на карбюратор стали венгерские граждане — физик Донатон Банки и инженер Янош Чонка.
  4. 1911 год повеселил всех фермеров, дачников и садоводов тем, что доктор фон Маенбург получил в Берлине патент на 1-ый мотокультиватор. Работа его осуществлялась благодаря электрическому движку.
  5. В 1923 году компания Siemens в первый раз предложила для потребителей миниагрегаты, снаряженные бензиновыми моторчиками.
  6. Мотоблоки, похожие на агрегаты сегодняшнего вида, в первый раз появились после 2-ой мировой войны в Германии благодаря инженеру Отто Гелерому.
  7. Только с 1980 года мотоблоки стали представляться в продаже Рф.

Сейчас разнообразность и многофункциональность мотоблоков больше поражает потребителя, жизнь которого невообразима без таковой техники.

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотоблоке Урал

Мотоблок по сути есть мощнейший агрегат, имеющий в собственном арсенале множество оборудования навесного, позволяющее ему делать много функций. Базу современного миниагрегата составляет движок, в главном бензиновый, хотя бывает также дизельный и электронный. Так как горючее не способен воспламеняться без кислородного вмешательства применяется карбюратор.

Пользующимися популярностью стали 5 вида конструкций карбюратора мотоблока: роторные и плунжерные. Каждому виду присущи свои положительные и нехорошие моменты. Роторный карбюратор более обычной по строению и в большинстве случаев встречается в малых движках (от 12 до 15 куб. дюймов). Плунжерный карбюратор многоэлементный и лучше подходит для агрегатов большой мощности.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ман тга 410

Процессу карбюрации в движке мотоблока содействуют такие детали:

  • поршень;
  • трубка Венури;
  • бензобак;
  • фитинг, служащий соединителем;
  • основная игла (игла больших оборотов);
  • игла низких оборотов.

При движении поршня ввысь происходит процесс сотворения вакуума ниже его, и карбюратор начинает впитывать воздух. Этот расхожий слух воздух перемещается по трубке Вентури, в узенькой части его движение приметно ускоряется. Результатом таких процессов является вакуум, который содействует прохождению горючего из топливного впуска и передает его конкретно в мотор. Горючее поступает из бензобака в мотор благодаря соединительному фитингу, после проходя вокруг основной иглы, потом через отверстие гнезда топливного впуска в трубку Вентури.

При давлении на рычаг газа игла низких оборотов отходит от топливного впуска, давая возможность поступать бензину, поток горючего затем регулируется только движениями основной иглы.

Если на мотоблоке плавают обороты и стреляет в выхлопную

Если появилась ситуация, при занят мотор миниагрегата стал работать неустойчиво, это означает, что появилась необходимость в регулировке карбюратора. Регулировка карбюратора на мотоблоке, обычно, проводится ранешней весной или поздней осенью. Предпосылки этого последующие:

  1. Мотоблок не производит работу большой срок.
  2. Техника подвергалась огромным нагрузкам.

Отрегулировать карбюратор можно самостоятельно. Принципиальным условием получения положительных результатов становится необходимость прогрева мотора. Выполнение регулировки лучше проводить в таковой последовательности:

  1. Нужно повернуть по полной программе винты полного и малого газа, потом выкрутить их на 1,5 оборота.
  2. Завести мотор и прогреть его 5-10 минут.
  3. Рычаг, служащий управителем мотора, поставить в положение малых оборотов, не глуша одновременно мотор.
  4. Винтом регулировки дроссельной заслонки сделать такие малые обороты холостого хода, когда мотор заработает без перебоев.
  5. Настроить винтом малого газа обороты холостого хода на полный максимум.
  6. Настроить винтом упора дроссельной заслонки обороты холостого хода на на уровне кинотеатра.
  7. Два последних пт плана делать пока, пока мотор не заработает безпрерывно.
  8. Поставить рычаг, служащий управителем мотора, в положение «газ».
  9. Покрутить винт наибольшего газа при наличии перебоев в функционировании мотора мотоблока (менее чем на 2.4,5 оборота).

При появлении ситуации, когда бензин не подается в цилиндр, первым шагом, который необходимо будет сделать, станет проверка количества горючего в баке. Последующий момент — это контроль поступления горючего к карбюратору. Для реализации этого нужно с входного штуцера снять шланг. После чего придется нажать на уплотнитель штуцера для возникновения горючего из дренажа.

Глохнет движок при полностью открытой воздушной заслонке

Если проход непоступления горючего в карбюратор отворачивается кран подачи горючего для уборки загрязнения с фильтра механической чистки. Нашему клиенту остается детали обрабатываются бензином, собранный топливный кран ставится на собственное мастерство место.

Нестабильную работу мотора мотоблока также делает засорение сеточки фильтра либо жиклера карбюратора.

Для устранения мусора нужно разобрать карбюратор с следующим очищением (промывкой). Найти эту делему конечно, когда при зрительном осмотре свеча оказывается сухой.

Разборка карбюратора производится поэтапно:

  1. После снятия карбюратора соединяется горючее из поплавковой камеры. Воздух через топливный штуцер должен проходить свободно, по другому его необходимо продуть. При повороте штуцера на 180º он проходить не должен. Если нашему клиенту остается в порядке, означает топливный клапан не поврежден.
  2. Обычный уровень поступающего горючего в карбюратор — 35 мм, определяется это осмотром поплавковой камеры. Также ведется осмотр регулировочного язычка поплавка, методом покачивания для исключения повреждения.
  3. Для чистки жиклера снимаются винты полного и малого газа. Вследствии этого производится промывка деталей: снимается верхний корпус карбюратора и нижняя часть после откручивания болтов. Промывается топливный кран бензином.
  4. При помощи насоса продувается жиклер. Нельзя при всем этом тереть детали ветошью, а нужно положить их на плотную бумагу, чтоб стек весь бензин. Собирать карбюратор можно только просушив что остается сделать нашему клиенту элементы.
  5. При окончании работ нужно сложить 2 снятые части карбюратора таким макаром, чтоб трубка распылителя оказалась напротив отверстия верху корпуса. Только после проверки результата сборки устанавливается карбюратор на мотоблок.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора на мото ирбис

Нестабильная работа двигателя на мотоблоке (профилактика карбюратора)

По мере надобности после всех выполненных работ производят регулировку.

Ассортимент предлагаемых потребителям мотоблоков вырастает, усовершенствуются движки, соответственно и карбюраторы. Может так случится, что скоро они станут неактуальными, заместо их будут использовать другие более эффективнее элементы. Увы, это только предположение, а знать сейчас механизм работы карбюратора, тем паче, как устраняются поломки, нужно всем обладателям мотоблоков.

Карбюратор для мотоблока — деталь, которая просит к для себя внимания. При своевременной профилактике и соответствующей эксплуатации заморочек с карбюратором не будет. Хотя почти все зависит к тому же от свойства горючего. При возникновении колебаний относительно свойства горючего лучше отрешиться от его использования.

Мотокультиватор CHAMPION BC 6712

Собрались купить такой аппарат — Мотокультиватор CHAMPION BC 6712.
Кто сталкивался, кто может дать оценку и отзыв?
Стоящий аппарат?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Купил недавно. Заводится хорошо.Есть задняя скорость. На земле не работал. Продавец говорит вроде не проблемный. У этого продавца до этого технику брал. Выбор был между техасом и им. Чемпион победил по цене, да и доставка была на него. Без ручек в багажник семёрки на бок если положить влазит (масла в двигателе не было). Засовывал один. Можно было ещё 2 фрезы и колёса снять это киллограм 6. По виду нормальный китайский агрегат. Сайт championtool.ru но я что-то зайти не смог.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Здравствуйте! Как я понял Вы купили чемпиона весной. Расскажите пожалуйста, как мотокультиватор отработал лето. Очень интересно Я тоже из-за цены на него внимание обратил, но продавцы отговаривают. говорят качество хромает здорово. подпихивают викинг, а он в два раза дороже. Очень надеюсь на Ваш ответ.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Приобрёл осенью 7712 . Обкатал ,сменил масло. Пллугом с грунтозацепами за вечер 6 соток вспахал под пар. Прёт как трактор. На мой взгляд можно бы и помедленнее, а то запарился за ним бегать. С фезами пробовал это вообще песня. Не смотря на то что земля влажная, идёт ровно. Да совсем забыл 7712 взял потому что в отличие от 6712 регулировка руля в двух плскостях, в остальном они близнецы.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Большое спасибо Gron. Я тоже обратил внимание на регулировку руля у 7712. Попробуем его.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

BC 7712. Я его приобрёл. О результатах эксплуатации расскажу

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Всем привет.Нужно лить масло в редуктор? В магазине сказали ВРОДЕ заправлен смазкой.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

посмотри на ютубе видео, там мужик не может с ним справиться.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Как отрегулировать ближний свет октавия а5

Здравствуйте, если кто здесь еще появится. Купил вчера мотокультиватор ВС6712. Плохо заводится. А заведется, минуты две поработает и глохнет. Пока не отверну болт слива бензина в накопителе, не могу завести. Заведется, и вновь все повторяется. Что это такое? Что-то неправильно отрегулировано, или брак в карбюраторе?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Доброго дня вам! С такой неисправностью не сталкивался. Вообще мотоблоки Champion по словам продавцов лотерея не в пользу покупателя. По их же совету если что-то не так с мотоблоком — сдаём в гарантийный ремонт, а то и вообще обмен на другой. У меня ВС7712. В магазине уговаривали взять викинга да денег ка всегда не хватало, а кредит не устраивал. взял китайца с весны и до осени проблем не возникало. Если интересно небольшой отчёт про мотоблок ВС7712 в его теме. Удачи.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Добрый вечер, Т-16! Спасибо за ответ! Во всем виноватым оказался я сам. Мы привыкли, что то положение крана, где отмечено "ON", означает открыто, а в противоположном крае- должно быть положение закрытия. Я так и делал! Залил в бак бензин, перевел бензокран в положение, где было написано "ON". И вот мучил сам себя, пока не положил культиватор на бок, и не увидел, что положение открытия указано стрелкой в противоположную сторону от надписи! Посмеялся над собой, поругал китайцев. Отлично заводится! Двигатель работает исключительно отлично! Погода не дает испытать его в работе, но надеюсь, в этот выходной испытаю!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я тоже чочу прикупить подобный девайс. Заявленная глубина обработки 33 см. Но если мне не нужно на такую глубину, вернее не всегда нужно. Если появится необходимость более мелкой обработки — покупать другие фрезы или можно как то на штатных регулировать глубину?

Ремонт культиваторов Champion (Чемпион)

Сервисный центр «Servy» выполняет послегарантийное обслуживание и ремонт культиваторов «Champion» — всего модельного ряда бензиновых, электрических культиваторов Чемпион.

Ремонт культиваторов Champion в Москве и МО

Модельный ряд культиваторов Champion принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей культиваторов Чемпион:

    • ремонт Бензинового культиватора Champion GC252
    • ремонт Бензинового культиватора Champion BC4311
    • ремонт Бензинового культиватора Champion BC4401
    • ремонт Бензинового культиватора Champion BC5712
    • ремонт Бензинового культиватора Champion BC6712
    • ремонт Бензинового культиватора Champion BC5602
    • ремонт Бензинового культиватора Champion BC7712
    • ремонт Бензинового культиватора Champion BC5602BS
    • ремонт Бензинового культиватора Champion BC7713
    • ремонт Бензинового культиватора Champion BC6612H
    • ремонт Бензинового культиватора Champion BC8716
    • ремонт Бензинового культиватора Champion BC8813
    • ремонт Электрического культиватора Champion EC750
    • ремонт Электрического культиватора Champion EC1400

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех культиваторов Champion. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта культиваторов Champion*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта культиваторов Champion во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых культиваторов ChampionСтоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора1900-2300 руб.
    Замена стартера1100 руб.
    Ремонт стартера900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания100 руб.
    Замена редуктора привода фрез2500 руб.
    Замена карбюратора1700 руб.
    Замена катушки зажигания900 руб.
    Регулировка зажигания1100 руб.
    Замена приводного ремня900 руб.
    Замена троса управления газом1300 руб.
    Замена фрезы700 руб.
    Замена цепи900 руб.
    Регулировка троса управления газом500 руб.
    Замена воздушного фильтра100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых культиваторов Champion (работы)от 1500 руб. (от модели)
    Наименование работ по ремонту электрических культиваторов ChampionСтоимость услуг, руб.*
    Замена кабеля электропитания1100 руб.
    Замена редуктора привода фрез2500 руб.
    Замена кнопки включения900 руб.
    Замена приводного ремня900 руб.
    Замена троса управления ходом1300 руб.
    Замена фрезы700 руб.
    Замена цепи900 руб.
    Регулировка троса управления ходом500 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических культиваторов Champion (работы)от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для культиваторов Champion

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для культиваторов Champion. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки культиваторов Champion

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с культиваторами Чемпион являются:

    1. У бензинового культиватора Champion не крутятся фрезы — причины: износ деталей редуктора (зубчатое колесо, звездочка), износ ремня/цепи привода фрез, не отрегулирован/поврежден трос управления приводом фрез;
    2. Бензо- культиватор Чемпион не едет, возможные причины: изношены детали узла привода хода (зубчатые колеса), износ ремня привода хода, не отрегулирован/поврежден трос управления приводом хода;
    3. Культиватор Чемпион с бензиновых двигателем не заводится, отсутствует искрообразование — причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    4. Бензо-культиватор Чемпион глохнет — причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра.
    1. ЭлектрокультиваторChampion не включается — причины: поврежден электрокабель, не исправен выключатель, не исправен электродвигатель;
    2. У электрического (аккумуляторного) культиватора Чемпион не крутятся фрезы, возможные причины поломки: повреждена втулка фрезы, не исправен электродвигатель;
    3. Культиватор Чемпион не пашет, основные причины: изношен либо порван приводной ремень, вышел из строя редуктор привода, износ приводных шестеренок ведущих фрез, не отрегулировано натяжение приводного ремня, не отрегулирован трос управления ходом.

    Ремонт бензиновых и электрических культиваторов ChampionЭти дефекты являются типичными у культиваторов Champion: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин), многочасовая бесперебойная работа культиватора, переворот корпуса культиватора на бок или колесами вверх. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт культиваторов Champion на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector