Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство мотоблока — конструкция и основные узлы

Устройство мотоблока — конструкция и основные узлы

Для обработки участка размером в гектар, лучшей техники, чем мотоблок не найти. По функционалу он – почти что трактор, выполнит «на отлично» любую сельскохозяйственную задачу. А по размерам и удобству управления – намного лучше и практичнее.

Это устройство представлено в различных весовых категориях (легкий, средний и тяжелый), поэтому его активно используют и на площадях меньших размеров (20-50 соток). Причем, не только профессиональные аграрии. Некоторые дачники, имея в своем пользовании только огород 10-15 соток, тоже часто покупают маломощный мотоблок. Он дороже, чем традиционный культиватор, зато не только пашет, рыхлит и окучивает, а и расчистит снег возле дома зимой, польет грядки, оздоровит газон, подметет двор и подъезд к дому. А еще — транспортирует любой груз.

1. Конструкция

В общем, маленький «тракторец» – настоящая чудо-техника. Хороший фермер всегда имеет несколько подобных устройств в хозяйстве. Единственное, что засчитывают этому агрегату в минусы – высокая цена. Она явно «бьет по карману». Но потребность в небольшом агрегате для выполнения работы так велика, что некоторые умельцы даже изготовляют мотоблок своими руками, в домашних условиях. Благо, для этого многих запчастей не нужно. Можно использовать старую бензопилу, мопед или мотоцикл.

Знать строение этого аппара та – важно не только для мастеров, а и для тех, кто им пользуется. Полученные знания помогут выбрать нужную модель, правильно ее эксплуатировать и обеспечить надлежащий уход. Данное оборудование для обработки земли — самоходное. Внешне напоминает что-то среднее между культиватором и небольшим трактором. Основных узлов немного. К ним относятся:

  1. Двигатель внутреннего сгорания.
  2. Трансмиссия (сцепление и коробка скоростей).
  3. Колесная часть (вал с двумя большими колесами).
  4. Система управления.

Рассмотрим подробнее все элементы.

2. Двигатель и система охлаждения

  • Бензиновые мотоблоки (самый распространенный тип привода; выносливые, надежные, имеют широкий диапазон мощностей);
  • Дизельные мотоблоки (самые долговечные приводы, способны переносить ежедневные большие нагрузки; применяются на тяжелых моделях);

Оптимальный выбор – это агрегат с классическим бензиновым движком на 4 такта. Его используют в среднетяжелых и легких машинах. Именно такие модели популярнее всего, потому что они эффективны на разных по размеру участках. Самым большим спросом, как у населения, так и у профессионалов пользуются устройства, оснащенные мотором от известного японского концерна Хонда.

Серия GX Honda наиболее приспособлена к сельскохозяйственной технике. Коленчатый вал расположен горизонтально, камера сгорания топлива компактная, а степень сжатия повышена. Результатом примененных технологий является экономное потребление топлива. По сравнению с аналогами – на 30%. Японский движок отличается и длительным ресурсом. О нем говорят «не убиваемый», имея в виду высокую надежность и стабильность оборотов под нагрузками.

Крышка топливного бака;

Крышка масляной горловины;

Сливная горловина для масла;

Для увеличения моторесурса, как Хонда, так и другие бренды используют современные системы охлаждения:

  • Воздушное охлаждение. Заключается в нагнетании потока холодного воздуха на горячий цилиндр двигателя. Воздух поступает, благодаря крыльчатке маховика, включающейся при вращении коленвала.
  • Водяное охлаждение. Более эффективная, но очень сложная. Используется только в дизельных двигателях. Чтобы отвести тепло от нагревающегося цилиндра, установлена целая система трубок и переходников. По ним циркулирует вода или охлаждающая жидкость. Дизельный привод с водяным охлаждением имеет ресурс более 3 тыс. моточасов, по праву считается самым надежным.

3. Система запуска

Для включения машины в работу применяются:

  • Ручной запуск: традиционный, выполняется дерганьем пускового троса.
  • Электростартер: от встроенного аккумулятора на 12 В, производится поворотом ключа зажигания.

Запустить вручную тяжелую и габаритную машину нелегко. При проворачивании коленвала возникает сильная компрессия, и мотор глохнет, так и не набрав оборотов. Чтобы избежать подобных ситуаций, ответственный производитель всегда устанавливает систему облегченного старта. На распределительном валу размещен специальный механизм, который открывает выпускной клапан в момент запуска и тем самым сильно снижает компрессию. То есть, вы запускаете технику одним рывком, без особых усилий и с первого раза.

Агрегат с электростартером стоит дороже, но он намного более удобный, так как не требует никаких физических усилий и обеспечивает комфортный запуск при любой температуре. Помимо этого, на дорогостоящих функциональных моделях устанавливается два вида запуска, и ручной и электронный. В этом случае «дергалка» служит как резерв.

Читайте так же:
Порт синхронизации времени ntp

4. Трансмиссия: виды коробок передач и их преимущества

Конструкция агрегата любого класса оснащается коробкой передач. В этом основная фишка данного агрегата – он едет самостоятельно, а скорость можно переключать, в зависимости от типа грунта и выполняемой задачи. Трансмиссия предполагает и наличие задней скорости – реверса.

Чтобы передать вращательный момент мотора на колесную ось, применяются разные типы соединения узлов:

  • Ременной (Самая простая конструкция. Несколько шкивов и натянутый ремень. Недорогая, ремонт несложный. Но ремень часто может проскальзывать или лопнуть. По выносливости он не тянет сильные нагрузки, поэтому такие коробки передач устанавливают на легких маломощных моделях).
  • Цепной (Соединение цепью на шестернях — более прочное. Самое распространенное в мотоблоках. Оптимальное: и не слишком дорогое, и хорошо держится под увеличенными нагрузками. Применяется на среднетяжелых и некоторых тяжелых агрегатах).
  • Шестеренчатый (Коробка передач такого типа – самая надежная. Устанавливается на тяжелых машинах. Включает в себя несколько шестерен. Их форма может быть в виде конуса или цилиндра. Техника, оснащенная шестернями – самая функциональная. Всегда имеет 6 передних скоростей и 2 реверса (движение назад). Недостаток – дорогостоящие элементы и сложное строение. При поломке нужно искать замену шестерне).

Поскольку каждая из передач имеет свои преимущества и недостатки, то очень часто производители комбинируют разные типы и сочетания.
К примеру:

  • Редуктор шестеренчатый или цепной, а передача – ременная. При перегрузке ремень лопнет, а редуктор останется целым и невредимым.
  • Два редуктора: шестеренчатый и червячный. Червячного типа – слабый элемент, устанавливается вверху, где нагрузка на него меньше.
  • Шестеренчато-цепная передача. Используется довольно часто. Характеризуется хорошей выносливостью.

5. Дифференциал: что это и зачем он нужен

Дифференциал – это механизм, останавливающий вращение одного из колес: правого или левого. При этом оно полностью блокируется и не вращается либо же сильно замедляет вращение.

И в первом, и во втором случае получается, что одно из колес стоит на месте, а второе едет, формируя идеальный поворот по кругу. В результате таких манипуляций машина, весящая 100-200 кг, разворачивается в долю секунды. Причем вы не прилагаете никаких особенных физических усилий.

Блокировка или отключение – отличный способ улучшить маневрирование и сделать повороты и развороты плавными и несложными.

6. ВОМ (вал отбора мощности): где используется

Вращательный момент двигателя передается не только на колесную ось, а и на вращения фрезы и других всевозможных навесок. На пути этого процесса в качественных и дорогих машинах устанавливают специальный механизм – вал отбора мощности. Такой вал интегрируют:

  • Перед сцеплением. Тогда он вращается независимо от того, стоит мотоблок или едет. Очень удобен тем, что некоторые сельскохозяйственные задачи можно выполнять, стоя на месте.
  • После сцепления. В этом случае он работает только при движении машины.

ВОМ дает уникальную возможность присоединять разные навески. Ведь среди навесного оборудования есть насадки, которые вращаются не пассивно (наподобие фрезы), а активно. Это роторные щетки, сеялки, косилки, поливалки, аэраторы и др. У всех них активное движение, требующее большей мощности, для чего и устанавливается вал ее отбора. В функциональном и тяжелом агрегате часто встроены несколько ВОМ – они определяют нужную скорость работы навесного оборудования.

7. Ходовая часть и рама

Рама, на которой закреплены колесная ось и другие механизмы – это и есть ходовая часть мини-трактора. Часто для упрощения и облегчения строения, основные узлы закрепляются непосредственно на трансмиссии вместе с колесами.

Рамный аппарат – более устойчивый и надежный. Рама придает баланс при работе, делает прочной и жесткой конструкцию, а также гасит вибрации, исходящие от двигателя.

При выборе устройства стоит также обратить внимание, что у многих моделей (но не у всех) можно изменять расстояние между колесами. Вы сможете регулировать ширину колеи, а это довольно удобно, если участки разные по размеру и конфигурации: узкие или широкие.

Сами колеса бывают двух видов:

  1. Пневматические. Накачанная камера и шина с протекторами. Чем шире ко лесо и глубже протектор, тем увереннее движется мини-трактор, не проскальзывая даже на мокрой почве.
  2. Металлические. Это утяжеленный вариант колес, с грунтозацепами. Хорош для вспахивания целины, где нужно по максимуму утяжелить конструкцию. Также грунтозацепы необходимы, если планируете перевозить груз, в 2-3 раза превышающий вес самого устройства. Они обеспечат нужную степень сцепления с грунтом, чтобы груженый мини-трактор не перевернулся.
Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление лифан бриз

8. Органы управления: на что стоит обратить внимание

Органы управления играют важную роль в том, из чего состоит мотоблок. С их помощью запускают аппарат в действие, управляют его скоростью движения, выполняют маневры.
Система управления включает в себя:

  1. Рулевую колонку. Причем рукоятки регулируются, как по высоте, так и двигаются вправо-влево.
  2. Всевозможные рычаги (переключения скорости, управления сцеплением, подачи газа, экстренного торможения и т.д.)
  3. Ручной пуск или замок электростартера.

Все эти механизмы в совокупности обеспечивают функционирование машины. Поскольку сиденья для пользователя в ней нет, то все эти рычаги нажимаются и переключаются при помощи рук. Они размещены на уровне пояса, сконцентрированы на рулевой штанге. Справа – газ и тормоз, а слева – сцепление, дифференциал и аварийная остановка. А также – рычаги переключения скоростей.

Такие элементы управления, как открытие-закрытие воздушной заслонки карбюратора и задействование вала отбора мощности, могут быть как на руле, так и непосредственно на этих механизмах.

Теперь имея представления о том, как работают основные узлы агрегата, и для чего они нужны, вы обеспечите себе максимально комфортную работу с этой техникой. Без поломок и ненужных ремонтов.

Регулировки мотоблока. Инструкция по очистке фильтра, установке шин, регулировке карбюратора, трансмиссии

Регулировки мотоблока значительно увеличивают эксплуатационный срок мотоблока. При любой интенсивности использования техника нуждается в своевременном техническом обслуживании, смене расходных материалов, запчастей, масла и т.д.

В статье рассмотрим такие регулировки мотоблока:

1. регулировка карбюратора

2. проверка магнето

3. проверка и ремонт свечи зажигания

4. очистка воздушного фильтра

5. настройка элементов трансмиссии

6. замена ремня заднего хода

7. регулировка зазора зацепления конических шестеренок в главной передаче ведущего моста

8. демонтаж и установка шины

Техническое обслуживание мотоблоков делится на три типа операций:

— смазочные и регулировочные.

Для повышения производительности и надежности мотоблока нужно провести обкатку. При этом обкатка обязательна как для новой, так и для капитально отремонтированной техники.

Давайте же поговорим об основных регулировках мотоблока.

Карбюратор мотоблока регулируется следующим образом:

1. Очень осторожно повернуть до упора винт главного жиклера и жиклера холостого хода, а затем отвернуть оба винта на 1,25 оборота.

2. Завести мотор. После того, как аппарат прогреется до необходимой температуры, необходимо рычаг дроссельной заслонки на правой рукоятке штанги управления в положение «мин».

3. С помощью винта установить минимальную устойчивую частоту вращения холостого хода.

4. С помощью винта отрегулировать максимальную частоту вращения холостого хода.

5. Винтом установить минимальную устойчивую частоту вращения холостого хода.

6. Повторить действия из пп.4 и обеспечить бесперебойное функционирование мотора на минимальной частоте вращения холостого хода.

7. Поставить рычаг дроссельной заслонки в положение максимально возможной частоты оборотов мотора. Если же двигатель функционирует с перебоями, необходимо отрегулировать его работу, отворачивая винт главного жиклера.

Карбюратор К-60 В, который устанавливается на мотокультиватор МК-1 и мотоблок М-3, регулируется двумя винтами: винтом, который регулирует холостой ход и винтом положения дроссельной заслонки.

Для того, чтобы настроить такой карбюратор, следует выполнить такие действия:

1. Отсоединить корпус воздушного фильтра вместе с элементом фильтрации.

2. Пользуясь рычагом отворить воздушную заслонку, которая располагается во входном патрубке карбюратора.

3. Повернуть подпружиненный винт. Тем самым дроссельная заслонка расположится так, что расстояние между ее основанием и образующей воздушного канала было от 2 до 2,5 миллиметров.

4. Полностью ввернуть регулировочный винт, после чего повернуть его обратно на 0,5 или на 1 оборот.

5. Завести мотор и прогревать его от трех до пяти минут.

6. Плавно отвернуть регулировочный винт. Частота оборотов мотора изначально начнет понемногу возрастать, после чего постепенно снизится. Снижение частоты оборотов двигателя происходит благодаря идеальному соотношению положений регулировочного винта и дроссельной заслонки.

7. Отвернуть винт, тем самым снова снизить частоту оборотов мотора. После этого необходимо аккуратно повернуть регулировочный винт, снова установив его в необходимое положение.

8. Все эти действия по регулировке мотоблока следуетповторять, пока не удастся добиться минимальной устойчивой частоты оборотов двигателя. Устойчивость проверяется методом быстрого открытия/закрытия дроссельной заслонки. Если при открытии происходит остановка мотора, то следует обогатить смесь, повернув регулировочный винт 4. В случае, если сбой в работе двигателя происходит при быстром закрытии дроссельной заслонки, то винт нужно отвернуть.

Читайте так же:
Что регулируют в фарах пучок

9. После всех этих действий можно собирать воздушный фильтр.

Для того, чтобы проверить установки электронного магнето системы зажигания, которая входит в конструкцию мотокультиватора МК-1 и мотоблока М-3, следует проверить совпадение черточек на магнето и на картере мотора. В случае их несовпадения необходимо ослабить винты, которые закрепляют магнето на картере мотора. Само магнето следует повернуть, после чего черточки совместятся, и можно закручивать винты обратно.

Проверка магнето двигателя ДМ-1, который устанавливается на мотоблок МБ-1 происходит методом контроля расстояния между магнитом вентилятора-маховика и статором. Последовательность действий такова:

1. Отсоединить кожух вентилятора и шнуровой стартер.

2. Повернуть вентилятор-маховик так, чтобы магнит подходил под статор магнето, а стрелка вентилятора совпадала с правым башмаком статора.

3. Щупом проверить расстояние между башмаками статора и магнитом. В норме она должна быть от 0,10 до 0,15 миллиметра.

4. В случае необходимости регулировки расстояния надо ослабить болты, после чего, переместив статор, установить нужную величину для башмаков.

5. Еще раз проверить расстояние, подтянуть болты и закрепить статор.

Проверка и ремонт свечи зажигания происходит так:

1. С помощью ключа вывернуть свечу.

2. Осмотреть стальные и керамические детали.

3. Если некоторые детали покрылись копотью или маслом, их нужно очистить, помыть бензином, тщательно высушить и продуть воздушным потоком.

4. Щупом промерять зазор между электродами. Норма составляет от 0,4 до 0,6 миллиметра. При необходимости нужно подогнуть боковой электрод.

5. Положить свечу зажигания на двигатель, после чего пусковым устройством повернуть коленвал и проследить за цветом искры между электродами – она должна быть ярко-голубой.

6. Установить уплотнительное кольцо и ввернуть свечу от руки до упора. Затем довернуть свечу ключом.

Очистка воздушного фильтра:

Если Ваш мотоблок интенсивно эксплуатируется и работает в пыльной среде, то довольно часто появляется необходимость очистки его фильтра. А происходит такая регулировка мотоблока в несколько этапов:

1. Открутить гайку, которая закрепляет крышку воздушного фильтра.

2. Отсоединить крышку фильтра.

3. Снять пористый поролоновый элемент с картонного элемента.

4. Промыть его в бензине, керосине или мыльном растворе.

5. Пропитать поролоновый элемент маслом М12ГИ, после чего аккуратно его отжать (но ни в коем случае не выкручивать, так как он может повредиться).

6. Снять картонный элемент и промыть его мыльной и чистой водой поочередно, после его нужно высушить.

7. Собрать фильтр.

Настройка элементов трансмиссии

Настройка элементов трансмиссии – одна из самых частых регулировок мотоблока. Поговорим о регулировке механизма сцепления мотоблока. Осуществляется она методом проверки величины свободного хода рычага сцепления. Норма составляет от 5-ти до 10-ти миллиметров на конце рычага.

Для настройки клиноременной передачи мотокультиватора МК-1 нужно выполнить такие действия:

1. Отсоединить кожух передачи.

2. Ослабить 4 гайки крепления мотора.

3. Включить и зафиксировать рычаг сцепления.

4. Положить двигатель горизонтально так, чтобы зазор между внешними поверхностями клинового ремня составлял от 76 до 80 миллиметров.

5. Закрепить мотор, проконтролировав, что боковые поверхности шкивов расположены в одной плоскости.

6. Ослабить гайку крепления упора.

7. Вымерять линейкой зазор между упором и внешней поверхностью клинового ремня. Норма – 1-3 миллиметра.

8. Затянуть гайку и закрепить упор.

9. Поставить на место кожух. Зазор между скобой на его внутренней поверхности и внешней поверхностью клиноременной передачи должен быть от 1 до 3 миллиметров.

Замена ремня заднего хода осуществляется в несколько этапов:

1. Отсоединить кожух клиноременной передачи.

2. Отсоединить заднюю направляющую планку ведомого шкива.

3. С помощью ключа ослабить крепление на оси подпружиненного ролика ремня заднего хода.

4. Отодвинуть ролик по направлению к мотору. Между роликом и передней направляющей планкой образуется промежуток, из которого необходимо вытащить ремень заднего хода.

5. С ведомого шкива снять старый ремень и заменить его на новый.

6. Собрать и установить все детали.

Регулировка зазора зацепления конических шестеренок в главной передаче ведущего моста мотоблоков – очень трудоемкий и сложный процесс — одна из сложнейших регулировок мотоблока. Боковой промежуток уменьшается с помощью перемещения прокладок из-под фланца правого рукава под фланец первого. Норма этого зазора – от 0,18 до 0,40 миллиметров.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов шестицилиндрового рядного двигателя

После настройки бокового зазора нужно перейти к проверке контактного пятна в зубьях. Основной метод регулировки состоит в следующем: несколько зубов одной из шестеренок нужно покрыть краской и несколько раз прокрутить в две стороны. Если пятно контакта занимает больше половины его поверхности – значит оно отрегулировано правильно.

Демонтаж и установка шины

Для снятия шины с колеса мотоблока нужно провести такие действия:

1. Спустить шину, выпустив из нее воздух.

2. Передвинуть борты покрышки с полок обода в его углубление, которое располагается с противоположной вентилю стороны.

3. Разместить две монтажные лопатки между бортами покрышки и ободом со стороны вентиля. При этом расстояние с каждой стороны должно быть 10 сантиметров.

4. Через край обода аккуратно перетащить часть борта покрышки у вентиля, а потом и весь борт целиком.

5. Вытащить вентиль из отверстия в ободе, а потом отсоединить камеру от покрышки.

6. Повернуть колесо. Сдвинуть одну часть борта в углубление обода и лопаткой вытащить обод из покрышки.

Установку шины на обод надо выполнять на очищенной ровной поверхности (например, на полу), но с условием, чтобы во время монтажа на покрышку не попадала грязь и земля. Перед этим процессом необходимо проверить техническое состояние обода, камеры и покрышки. На ободе не должно быть грязи, ржавчины и механических повреждений. Если все же появились трещины и забоины, нужно их аккуратно зачистить, очистить поверхность от грязи, а коррозию удалить. После этого обод красится и сушится.

Последовательность монтажа шины такова:

1. Один борт покрышки заводится через край обода. Для этого нужно надеть сначала один край борта, а потом пользуясь лопатками перетянуть его оставшуюся часть.

2. Вытереть насухо камеру и легонько посыпать ее тальком. После этого она укладывается в покрышку и аккуратно расправляется.

3. В отверстие обода вставляется вентиль камеры.

4. Через край обода необходимо провести второй борт покрышки. Делается это так: первоначально перетягивается одна часть борта, а потом монтажными лопатками перетягивают оставшуюся часть.

5. Важно следить за тем, чтобы перетягивание борта заканчивалось возле вентиля. Кроме этого, нельзя допустить его перекос.

6. Золотник вворачивается в вентиль, после чего можно накачивать шину. Обязательно проследите, чтоб покрышка была размещена концентрично и плотно прилегала краями к бортам обода.

7. С помощью манометра необходимопроверить давление воздуха в покрышке. Если же оно за пределами нормы, то необходимо отрегулировать нужную величину.

8. Последний этап монтирования шины заключается в следующем: обязательно нужно проверить герметичность золотника вентиля и надеть на него предохранительный колпачок.

Такие регулировки мотоблока просто обязан знать каждый владелец. Мы рассмотрели основные и наиболее часто требуемые процессы тех.ремонта. Благодаря своевременному и корректному техническому обслуживанию мотоблок прослужит Вам долгие годы, не теряя своей работоспособности. Вы также можете прочитать статью о масле для мотоблока.

Мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи топлива

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи топлива, а то звук какой-то металический, когда обороты добавляешь резко, пожалуйста, кто знает отпишитесь kolyadinskiy@mail.ru

да, дизель. первый сезон максимум часов 10 отработал

Пока бы туда и нелезть, пока не старый .Регулируется изменением толщины прокладки под секцией топливного насоса , толще прокладка — позже впрыск и наоборот.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи топлива,

Металический звук еще не повод регулировать насос, мотоблок сильно вибрирует ? как заводится? какого цвета дым из выхлопной? как обороты набирает.металическое подстукивание — у многих людей было, многие считают , что так двигатель и должен работать.Может вы еще не привыкли просто, по идеи обкатается и потише станет. Может масло покачественнее надо , солярку попробуйте сменить.А регулиркется , правильно вам посказали изменяя толщину прокладок под тнвд, но я не регулировал, моему мотоблоку еще года нету , как купил.работает нормально.

прокладок под тнвд, но я не регулировал, моему мотоблоку еще года нету , как купил.работает нормально

Но перед тем как регулироввать прокладками, нужно поршень правильно выставить, а про это в инструкции ноль, меток тоже нету.Да кроме того, у меня первые часы тоже как то шумел, оказалось весной прохладно — я его просто не прогревал до рабочей Т, вот и были постороннии шумы, чтобы этот двигатель прогреть по настоящему нужно хотя бы часик н нем поработать без перерыва.Сейчас прогретый мотоблок , если отойти от него метров на 15, по работе двигателя напоминает ровное глухое колотенье, без всяких посторонних звуков. А может у вас сошник или шплинты от вибрации подстукивают?

Читайте так же:
Ремонт регулировка насоса малыш

Пока бы туда и нелезть, пока не старый .Регулируется изменением толщины прокладки под секцией топливного насоса , толще прокладка — позже впрыск и наоборот.

Спасибо за совет. Сегодня запустил, прогрелся минут 10, вроде и звука нет как такого-го, хотя, если очень резко дросель дернуть, то звук не большой появляется. с другой стороны это же дизель!

Моему тоже еще года нет, может толком еще и не притерся, когда прогреваю, вроде стук исчезает, и работает как часы на низких оборотах, а приятель говорит, что не настроен угол впрыска, у него тоже такой Аврора 105 уже говорит 5 лет и ничего не делал.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи топлива,

Металический звук еще не повод регулировать насос, мотоблок сильно вибрирует ? как заводится? какого цвета дым из выхлопной? как обороты набирает.металическое подстукивание — у многих людей было, многие считают , что так двигатель и должен работать.Может вы еще не привыкли просто, по идеи обкатается и потише станет. Может масло покачественнее надо , солярку попробуйте сменить.А регулиркется , правильно вам посказали изменяя толщину прокладок под тнвд, но я не регулировал, моему мотоблоку еще года нету , как купил.работает нормально.

Вибрация есть не большая, когда холодный, дым-не могу сказать что идеал, но есть не много толе с синевой толе. короче как у дизеля. Масло полу синтетика ESSO, заводское слил после 3-х часов обкатки, проработал максимум часов 10 с обкаткой, может еще не притерся, прогревается и вроде ровно работает стук вроде исчезает, хотя может соляра бодяга, заводиться хорошо. Спасибо за помощь!

Мотоблок бензиновый Aurora COUNTRY 1050

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Aurora COUNTRY 1050 — предназначен для профессиональной деятельности, то есть – для обработки больших участков.

Основные достоинства аппарата:

  • облегчённая система ручного пуска двигателя,
  • надёжная зубчатая передача,
  • прочный чугунный корпус редуктора (предохраняет узел от камней),
  • возможность подключения дополнительного оборудования через вал отбора мощности (роторная сенокосилка, помпа и пр.),
  • усиленная сцепка (позволяет оснастить аппарат плугом, телегой, сошником и пр.)
  • шестигранные оси (надёжно фиксируют колёса, фрезы или грунтозацепы).

Надёжный и экономичный, 4х тактный бензиновый двигатель OHV (мощностью 7 л.с.) с верхним расположением клапанов, является аналогом двигателя HONDA GX 210.

Коробка передач — 3х скоростная: 2 скорости движения вперёд и 1 назад. Скромный расход топлива и объёмный бензобак позволяют долгое время работать без дозаправки.

Ширина обработки почвы от 800 до 1200мм. Глубина культивации – 300 мм. Регулировка рукояток управления возможна, как по горизонтали на 360 градусов, так и по вертикали.

В комплект поставки аппарата входят:

  • 32 усиленные почвофрезы предназначенные для тяжелых грунтов (фрезы собраны в 4 группы (3+1) с возможностью съёма одной секции для уменьшения ширины обработки).
  • боковые диски,
  • пневматические колеса 4.00-8 для транспортировки,
  • передняя подпорка.

Габариты упаковки 1010х570х775мм

Гарантия — 1 год

См.видео-руководство по сборке мотоблока Aurora COUNTRY 1050

Вал отбора мощности для подключения дополнительного оборудования:

Механизм экстренной остановки:

Надежная конструкция карбюратора. Японская разработка:

Передняя опора:

Усиленная сцепка, предназначенная для телеги:

Шестеренчетый редуктор с увеличенным в разы моторесурсом:

На видео представлен аппарат Aurora COUNTRY 1050 ADVANCE, с двигателем 9л.с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector