Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка и ремонт двигателя Lifan168F-2 нужна помощь

Разборка и ремонт двигателя Lifan168F-2 нужна помощь

Вчера ездил на рынок в Тарасовке в ТЦ "Мордовия" (за ТЦ есть ремонт бензоэлектроинструмента). Тамошний гуру посоветовал просто заглушить отверстие. Запасных винтов с пружинками у него нет. Во "все-мотоблоки.ру" (в п. Тарасовка ул Б. Тарасовская 81) винтика и пружинки тоже нет, но предложили за 1350 руб купить новый карбюратор.
В общем попробую загушить (зажую бумажку и запихну в отверстие), что получится -отпишу.
Думаю, проще купить ремкоплект карбюратора, тут, например: на фотке отчётливо видны недостающие у меня пружинка и винт.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Slava1 , Ну если у вас есть возможность посмотреть или снять размеры можно и самому подобный винт сделать используя обычное точило.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Slava1 написал:
Тамошний гуру посоветовал просто заглушить отверстие.

Если винт с пружинкой, то очевидно, что для регулировки.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вопрос с плавающими оборотами закрыт.
Понадобился всего-лишь кусок фольги от обёртки для конфеты, из которого я свернул затычку по форме кое-как повоторяющую регулировочный винт (с длинненьким остреньким хвостиком). Затычку вставил в регулировочное отверстие, завёл движок: обороты плавают, но как-то совершенно вяло.
При помощи отвёртки запихнул затычку глубже и сильнее, чтобы так просто вывалиться не могла. Хвостик затычки, по ходу дела как-то заглушил то ли выходящее после дроссельной заслонки отверстие, то ли отверстие по которому поступал бензин, но двигатель начал работать нормально. Гуру ремонта из ТЦ "Мордовия" в Тарасовке оказался совершенно прав.
Вероятно, после такой операции будут проблемы с холостыми оборотами (их отсутствие), но для Лифаня-168 это не важно: по инструкции его на холостых оборотах всё равно нельзя гонять больше минуты из-за особенностей системы смазки.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Здравствуйте, у отца на новом двигателе Лифан 168 f-2 (чуть больше года с момента покупки) с умеренной, сезонной эксплуатацией (май-октябрь) осенью в конце сезона двигатель перестал заводиться. Проблема проявлялась так: за месяц до отказа начал дымить при полностью открытом дросселе, субьективно полную мощьность не развивал, заводился нормально, на холостых работал нормально.
Купил новую свечу, заменил (свеча была чёрная). На работающем двигателе снял воздушный фильтр (стал работать лучше, дымить практически перестал) и очистителем карбюратора, пробрызгал в воздухозаборное отверстие примерно полбаллончика (частично промыл получается (?)), промыл корпус воздушного фильтра (были следы масла). Существенно в работе ничего не поменялось. Через неделю отец сказал, что двигатель перестал заводиться. Срок владения 15 месяцев, эксплуатации около — 7 мес. Покупал у оф. диллера Лифан, привезли с Вологды (ООО "Мото Северо-Запад")
Поначалу подумал, что что-то неладное с маслосьёмными кольцами (пишут, что качество не очень), купил комплект. Но это как минимум разборка двигателя (процесс не пугает (опыт неоднократной разборки ДМ двигла есть), но мысль, а стоит ли? стала одолевать, всё таки новый двигатель).
Почитал эту ветку форума, решил спросить здесь. Подскажите, может начать с карбюратора, но там боюсь сбить настройки. Может есть схема правильной разборки и промывки, что бы сильно не нарушать регулировки. Посоветуйте, пожалуйста. Надо чинить, пока есть время.

Читайте так же:
Сервер синхронизации точного времени в россии

Регулировка карбюратора lifan 168f

  • Страница 1 из 1
  • 1

Разборка и регулировка карбюраторов в мотоблоках «Лифан», так же как и в любых других видах техники имеет свои особенности. Она востребована в тех случаях, когда требуется вернуть работоспособность агрегата или правильно настроить его. Именно карбюратор зачастую становится причиной появления иных неисправностей во всем мотоблоке. Если его можно починить — хорошо. В противном случае понадобятся запчасти двигателей «Лифан» всех серий.

Принцип регулирования карбюратора для всех моделей практически одинаковый. Отличительной особенностью может стать число оборотов. При возникновении любых признаков неисправностей следует внимательней присмотреться к данному узлу и провести настройку карбюратора для его более качественной работы. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор, данная статья будет очень полезной.

Именно в качественном карбюраторе выполняется формирование рабочей смеси, которая подается непосредственно в ДВС. От качества данного процесса зависят различные параметры работы двигателя. Соответственно, при возникновении любых неисправностей следует выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан» или любой другой техники. Сам процесс достаточно просто и при наличии базовых знаний не займет много времени.

Что нужно знать о данном процессе?

Дело в том, что состав, подаваемый в двигатель, бывает 3 видов: нормальный, обогащенный и обедненный. Если воздуха много — смесь будет обедненной. При этом расход топлива не будет максимальным, однако достигнуть высокой мощности не удастся. Чтобы установить данный параметр в нужном диапазоне и применяется регулировка карбюратора.

Регулировку карбюратора не нужно делать в закрытом помещении. Дело в том, что при этом выделяются выхлопные газы, которые негативно влияют на организм человека. Откройте двери в гараже или вовсе проведите регулировку клапанов или регулировку зажигания на открытом воздухе.

Читайте так же:
Регулировка редуктора давления воды tim

Главные принципы настройки карбюратора мотоблока

Мотоблоки — категория техники, которая существенно облегчила жизнь современным фермерам. Она существенно упрощает процесс проведения различных работ по хозяйству и отличается практичностью в применении. Давайте узнаем подробнее о том, как проводится регулировка карбюратора на мотоблоке «Лифан»!

Настроить данный важнейший элемент достаточно просто. Для этого нужно придерживаться базовых моментов, которые описаны ниже:

Прогрейте двигатель перед началом регулировки.

Подождите около 5 минут и вкрутите винты максимального и минимального газа до упора.

Открутите каждый из них не больше, чем на 1,5 оборотов.

Установите рычаг переключения передач в положение минимально возможного хода (при этом двигатель должен работать постоянно).

Заглушите ДВС и вновь его запустите, а в результате вы должны сразу заметить ощутимую разницу — увеличение бесшумности работы, её бесперебойность.

Все предельно просто и понятно. Специалисты рекомендуют проводить настройку карбюратора мотоблока перед каждым сезоном. При этом нужно отметить, что ослабление болтов позволяет обогатить топливо кислородом, который необходим для стабильной работы ДВС.

Регулировка холостого хода

После этого важно проверить свечи и при необходимости провести регулировку зажигания. Обычно на свечах скапливается грязь и нагар, а иногда остатки топлива. Регулировку холостого хода также следует выполнять с осторожностью.

Порядок действий следующий:

Открутите винты качественной регулировки холостого хода на 1 неполный оборот.

Мотор следует прогреть в течение 3 минут.

Требуется максимально медленно вкрутить винты.

Проверьте работу двигателя.

Данная процедура позволит стабилизировать двигатель, а также полностью устранить возможные «провалы» в его оборотах.

Еще нужно отметить тот факт, что требуется выполнять все процедуры максимально аккуратно. Старайтесь вкручивать и откручивать винты плавно, не резко. Если болты вытаскивать резко, мотор будет перегружен при первых его запусках. Кроме этого нужно отметить, если вы не знаете какие-либо особенности устройства вашего мотоблока «Лифан 168» или любого другого, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации заблаговременно.

Читайте так же:
Регулировку усилия поворота рулевого колеса

Как эксплуатировать мотоблок после проведения регулировки?

Важной особенностью является тот момент, как вы используете технику после проведения её регулировки. Вы должны следить за его работой, внимательно замечая любые отклонения от нормальной работы. Проблемы с двигателем можно заметить по изменению звука. Если заметны скрипы при переключении передач, возможно, имеет место быть растяжение троса сцепления. Для решения проблемы прекратите работы на 20 минут.

Запчасти для двигателя 168F-170F

Бак топливный - 168F

Простой, надежный и универсальный двигатель китайской компании LIFAN применяют для оснащения сельскохозяйственной, садовой и строительной техники, газонокосилок, мотоциклов и квадроциклов, переносных бензиновых генераторов, водяных насосов, бетономешалок. Компактный и экономичный, он является полным аналогом двигателя «Хонда» GX-200: одноцилиндровый, четырехтактный, с верхним расположением клапана, принудительным воздушным охлаждением, идентичным базовым весом и т. д. Однако абсолютно сопоставимые по характеристикам модели разительно отличаются по стоимости. Как сам двигатель, так и запчасти для Лифан 168f обойдутся гораздо дешевле.

Простой, надежный и универсальный двигатель китайской компании LIFAN применяют для оснащения сельскохозяйственной, садовой и строительной техники, газонокосилок, мотоциклов и квадроциклов, переносных бензиновых генераторов, водяных насосов, бетономешалок. Компактный и экономичный, он является полным аналогом двигателя «Хонда» GX-200: одноцилиндровый, четырехтактный, с верхним расположением клапана, принудительным воздушным охлаждением, идентичным базовым весом и т. д. Однако абсолютно сопоставимые по характеристикам модели разительно отличаются по стоимости. Как сам двигатель, так и запчасти для Лифан 168f обойдутся гораздо дешевле.

Корпорация Lifan производит автобусы, легковые автомобили, мотоциклы и двигатели. Непримиримое соперничество с фирмой «Хонда» бренд ведет даже на японском рынке, продавая там мотоциклы с 2001 года. Транспортные средства китайского бренда экспортируются и в мировом масштабе за счет демократичной цены и продуманной организации производства – как в КНР, так и за рубежом. Практика успешного копирования японской техники позволила добиться огромного успеха, ведь сильного контраста в качестве аналогов не наблюдается.

Читайте так же:
Регулировка капота на мицубиси лансер 10

Экономически выгодный двигатель Lifan 168Fдвигатель — W170F

Когда ломается выработавший ресурс отечественный двигатель мотокультиватора, Лифан 168F-1 становится прекрасной заменой благодаря его высокой мощности, пригодности для разной техники и наличию запчастей в продаже. Уже многие владельцы культиваторов опробовали данный двигатель. Модель 168F-2 покупают чаще всего, как самую бюджетную и базовую модификацию – она в 2-2,5 раза дешевле, чем Honda GX-200. Двигатель подходит для большинства отечественных мотоблоков: «Ока», «Урал», «Салют» и др. Оснащенная им мототехника быстро и качественно обрабатывает земельные участки.

Лифан 168 F прост в использовании и обслуживании, демонстрирует стабильную работу при низком шуме и вибрациях, может эксплуатироваться в довольно высоком диапазоне температур. Хотя устройство не вызывает нареканий, следует обеспечивать минимально необходимые условия его работы. Некоторые запчасти для 168f нужно периодически докупать, не дожидаясь поломки. В частности, замену воздушного фильтра и свечи зажигания проводят не реже раза в год. Чем интенсивнее используется двигатель, тем чаще понадобиться их менять.

В нашем интернет-магазине вы найдете запчасти для двигателя Лифан 168F 2 и других модификаций. Сайт agro-moto-tata.ru сотрудничает непосредственно с производителями, поэтому покупатели приобретают все с минимальной наценкой. По этой же причине мы гарантируем и бесперебойные оптовые поставки запчастей для всех версий двигателя 168F. Так вы сэкономите больше без долгого ожидания заказа. Те же условия предлагаются по всем позициям ассортимента.

« Агро-мото-тата » предлагает запчасти на двигатель 168Ф и другие детали для мотоблоков по оптимальным оптовым и розничным ценам. Наши менеджеры готовы проконсультировать обо всех изделиях товарной линейки.

Как почистить карбюратор на мотоблоке?

Мотоблок играет немаловажную роль в жизни людей, которые нуждаются в обработке земельного участка. Особенно это касается сельских жителей, где мотоблок чуть ли не боготворят. Но, ничего вечного нет. И даже дорогой мотоблок от именитого производителя начинает давать сбой, работать с помехами. Очень часто причиной не качественной работы мотоблока является забитая различным мусором топливная система, а именно карбюратор. То есть вся проблема заключается в засорении фильтровой сетки или жиклеров карбюратора.

Инструкция по разбору и чистке

  1. Сначала снимаем карбюратор.
  2. Удаляем весь бензин из поплавковой камеры. Проверяем топливный штуцер. Желательно продуть штуцер, чтобы бензин стабильно проходил. Повернув данный штуцер на 180 градусов, проходимость воздуха должна прекратиться. Если это действительно так, делаем следующий вывод – топливный клапан исправный.
  3. Нормальным уровнем бензина в карбюраторе принято считать 35 мм. Чтобы убедится в этом, нужно обратить внимание на поплавковую камеру.
  4. Также очень часто забиваются жиклеры, проверим их тоже. Чтобы снять жиклеры, необходимо извлечь винты малого и полного газа. Далее происходит промывка деталей, для этого необходимо: извлечь верхнюю часть карбюратора и нижний корпус (сразу после откручивания болтов). Ни стоит забывать про топливный кран, его также следует промыть бензином.
  5. Чистка жиклеров легко воспроизводится с помощью компрессора либо насоса. Сборка карбюратора осуществляется исключительно в сухом виде.
  6. По окончании профилактических работ, две части карбюратора собираются так, чтобы трубка распылителя «смотрела» на отверстие, находящиеся в верхнем уровне карбюратора. Проверив правильность проделанной работы, собранный карбюратор монтируется в исходное положение.
Читайте так же:
Регулировка клапанов митсубиси паджеро 3 2 дизель 4м41

Как настроить карбюратор?

Регулировка того или иного карбюратора зависит от конкретной модели мотоблока. Чтобы регулировка карбюратора на мотоблоке завершилась успехом, нужно придерживаться инструкции по эксплуатации от производителя. В противном случае, следует быть очень внимательным при настройке, ведь ситуацию можно только усугубить. Дабы не навредить «кормильцу семьи», можно также обратиться к специалистам. Они уж точно сделают все как надо. Давайте рассмотрим последовательность действий регулировки карбюратора марки «Каскад»:

  1. Запускаем двигатель, регулируем только при нагретом силовом агрегате.
  2. Винты малого и максимального газа ввинчиваем до упора.
  3. Те же самые винты вывинчиваем на 1.5 оборота.
  4. Далее переводим мотоблок на минимальный ход, работа двигателя продолжается.
  5. Если все сделано верно, двигатель работает стабильно без «обрывов».

Такие меры, как правило, проводят перед каждым началом (в конце) сезона. Как узнать, все ли сделано верно? – после длительной работы мотоблока обратите внимание на свечу зажигания. Она не должна быть залитой топливом. Нагара также не должно быть.

Надеемся, что данная статья принесет вам исключительно пользу. Техника требует внимания, помните об этом. Тем более что устройство карбюратора мотоблока должен знать каждый садовод!

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector