Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FAQ по 150 кубовой технике

FAQ по 150 кубовой технике

"спасибо" всегда буду рад
Вся информация взята из этой темы, за что каждому автору спасибо лично от меня!

Просьба в теме писать только о новых темах, которые необходимо добавить в FAQ

Общие вопросы
Какое масло лить? 1 2 3 4

Двигатель + Карбюратор
В:С самого начала на свече образуется сильный нагар из-за чего очень плохо заводиться. Свечку почистишь сразу заведется. Но второй раз уже не получиться (свечку поменял на NGK).
О:Нагар такой от переизбытка бензина

В:Какие должны быть холостые обороты и где они регулируются?
О:Холостые обороты это от 500-3000. Я бы советовал 1000-1500. Регулируются болтом холостого хода (или некоторых карбюраторах ограничетелем хода заслонки), а также надо не забывать про необходимость корректного выставления качества смеси. Кручением болта качества смеси(тот что крутится с треском), когда выкручиваем его — воздуха поступает больше, бензина меньше, когда закручиваем – наоборот. Более подробно в теме настройка карбюратора.

В:Передняя и задняя передача включается с рывками.
О: рывками, значит у Вас обороты больше 3000. Уменьшать их путем выкручивания болтика который находится недалеко от троссика газа, в него упирается кругляшок, за который цепляется троссик

В: Значится квадр мой «armada 150A». Вдруг стало течь из карбюратора из переливочного отверстия (того что сверху). Причём как заводишь так и течёт или даже хлещет мощьной струёй бензин?
О: Причина этого только одна — не работает клапан поплавковой камеры.

В: Какое должно быть напряжение на клеммах аккумулятора на работающем моторе? У меня на работающем моторе 12.6-12.8,дашь газу побольше становиться 13.1-13.2, при включоном свете и аварийки 12.2-12.4.
Купил новый аккумулятор на 5Ач (вместо 3Ач)-такое ощущение, что он с каждым днем становиться слабее
О: Проверяй регулятор напряжения и магнето. Напряжение должно быть не ниже 13.2В.

Читайте так же:
Как самому отрегулировать карбюратор бензопилы хускварна

В:Как проверить реле-регулятор:
О:1. Подключи мультиметр к полюсам АКБ.
2. Замерь напряжение.
3. Заведи квадр.
4. Начинай увеличивать обороты с ХХ до средних и выше.
5. Следи за напряжением.
Если напряжение увеличивается и достигает 14,5 В и больше с определенного момента не растет, то регулятор работает правильно.
Если этого не происходит (напр. не увеличивается или не достигает 14,5 В) то проблемма с РН или магнето.

Рулевой механизм
Как сделать сход-развал
Старый рулевой механизм заменяем на новый рулевой (самодельный) механизм 1 2 3 4 5
Рулевая тяга с наконечниками (самопал) 1 2

Колеса + Тормоза
В:Я поменял колеса на большие, только теперь я не могу заехать в горку, в чем проблема?
О:При увеличении размера колеса, необходимо менять передаточные числа в звездах. Читай тему про переделку звезд.

Магазины запчастей (не реклама)
Мазеппер
Мото95
Гриззли
Скутермаг
Мото-п
Мото-маркет

Как выполнить регулировку карбюратора квадроцикла?

Для стабильной работы мотовездехода, владельцу необходимо периодически проводить регулировку и настройку карбюратора. Эту задачу легко выполнить самостоятельно, без обращения к специалистам. Воспользуйтесь нашими рекомендациями, и вы сможете сделать это сами.

ЗАЧЕМ НУЖНА НАСТРОЙКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ?

Карбюратор — центральный узел питания двигателя. От качества его работы напрямую зависит расход топлива, мощность мотора и скоростные характеристики. Если узел правильно настроен, тогда он формирует эмульсию (горючую смесь), в соответствие с требованиями двигателя. В случае неточных настроек, возникают следующие погрешности в работе:

  • Сложности с пуском. Периодически техника начинает захлебываться или вообще не заводиться.
  • Недостаточная динамика разгона. Провалы рукоятки газа, что приводит к самопроизвольным толчкам при движении.
  • Заторможенность при разгоне, что приводит к увеличению расхода топлива. Это отражается на качестве езды и мешает скоростной динамике.
  • Появление нагара в двигателе, что естественно приводит к снижению моторесурса мотора и других технических агрегатов.
Читайте так же:
Регулировка сцепления фиат скудо

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ?

Для начала нужно как следует промыть карбюратор и очистить его составляющие, потому что засорение не даст качественно произвести настройку. Затем необходимо запустить двигатель и дать ему поработать. После можно приступать к регулировке карбюратора квадроцикла.

Необходимо выполнить следующие действия:

  • Отрегулировать обороты при помощи винтов настройки, которые отвечают за свойство эмульсии и число оборотов.
  • Добиться оптимального состава топлива при помощи иглы.
  • Отрегулировать уровень топлива.

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА КВАДРОЦИКЛЕ

В первую очередь освобождаем поплавковую камеру от остатков бензина. Перекрываем подачу горючего и запускаем движок, ожидаем несколько минут до полной остановки двигателя. Для быстроты процесса также можно прокатиться на квадроцикле.

  • Открываем кран подачи топлива.
  • Запускаем двигатель.
  • Закручиваем до упора болт, который отвечает за качество смеси. Важно: для «богатой» смеси нужно крутить против часовой стрелки, для «бедной» смеси по часовой. В случае, если двигатель завелся и сразу глохнет, значит есть вероятность в разгерметизации патрубков.
  • Проворачиваем винт, отвечающий за смесь, против часовой на один оборот.
  • Увеличиваем обороты с помощью винта «количества». Запускаем двигатель и смотрим на обороты. Они должны быть чуть больше обычных показателей.
  • Выкручиваем винт смеси (делаем поворот 2-2,5 р). Далее двигатель достигает максимальных значений оборотов.
  • С помощью винта «количества» налаживаем работу системы питания. Работа двигателя должна быть без захлебываний.
  • Нажав на ручку акселератора, убедитесь, что обороты не снижаются.
  • Перед тем как регулировать карбюратор на квадроцикле, необходимо изучить инструкцию, так как местоположение болтов регулировки, на разных моделях может отличаться.

НАСТРОЙКА УРОВНЯ БЕНЗИНА

Завершающим этапом регулировки карбюратора – настройка уровня топлива в поплавковой камере.

Что для этого нужно сделать: находим дренажный шланг и поднимаем низ трубки, затем выкручиваем винт, и полностью удаляем жидкость. Далее открыть поплавковую камеру и найти там язычок, который закрывает иглу. Для увеличения подачи бензина, подгибаем его немного вниз.

Читайте так же:
Подготовка сельскохозяйственной машины к работе регулировки

Выполняя все рекомендации по регулировке, будьте предельно внимательны и аккуратны.

Сервисный центр YACOTA по ремонту квадроциклов и снегоходов.

Обслуживание, ремонт или тюнинг – сервисный центр YACOTA выполнит любые работы. Квадроциклы и снегоходы, багги и SSV, питбайки — квалификация и опыт наших механиков позволяют работать с любой внедорожной техникой.

Сервисный центр по ремонту квадроциклов

Наша команда профессионалов, которая уже более работает сделает владение техникой проще.

Мы возьмем техническое обслуживание любой сложности вашего квадроцикла, питбайка или скутера. Предложим работы по тюнингу любой сложности.

В наличии большой ассортимент запасных частей. нужных деталей найдем детали, вас этим вопросом.

При необходимости осуществим забор техники. Стоимость забора техники сторону + км

В сервисном центре YACOTA производится ремонт полноприводных квадроциклов любых брендов, ремонт малокубатурных заднеприводных квадроциклов, ремонт питбайков любой кубатуры.

ремонт квадроциклов

Самые популярные работы сервисном центре:

Ремонт квадроциклов.

  • ТО 4-х тактных квадроциклов
  • ТО 4-х тактных квадроциклов
  • ТО 4-х тактных квадроциклов
  • Замена масла
  • Замена цепи от
  • Замена от
  • Полная переборка двигателя на 4-х тактных квадроциклах от рублей
  • Полная переборка двигателя на 4-х тактных квадроциклах от рублей
  • Полная переборкат двигателя на 4-х тактных квадроциклах (2 от рублей
  • Чистка от
  • Замена приводной
  • Замена ремня от
  • Ремонт от
  • Прокачка
  • Замена тормозной жидкости (1
  • Замена тормозных колодок (1
  • Замена тормозных колодок (1
  • Замена подшипников рулевого
  • Замена переднего
  • Замена заднего
  • Демонтаж/монтаж рулевого от
  • Сварка пластика от
  • Демонтаж/монтаж пластика (1 от
  • Замена блока от
  • Замена реле от
  • Замена лампочки

Ремонт скутеров.

  • Диагности неисправности (без
  • Чистка карбюратора
  • ТО
  • Полная комплексная переборка от
  • Замена шестеренок от
  • Ремонт сцепления от
  • Замена замка от

Ремонт питбайков.

  • Диагности от
  • Регулировка от
  • Замена от
  • Чистка от
Читайте так же:
Регулировка фар форестер sg9

Уточнить стоимость ремонта обслуживания по телефону: или заполните заявку интересующие вопросы.

Часто задаваемые вопросы:

Какое масло лить?

Только мото масло или моторное масло для ATV 10W40 полусинтетика (для квадроциклов пробегом) пробегом.

Как часто менять масло?

Мы рекомендуем производить замену масла каждые 300км пробега.

Не заводится квадроцикл после долгой стоянки (карбюраторный)?

Мы рекомендуем слить топливо

буксовать

Можно, но забывать, что длительная пробуксовка приведет сцепления и ремонту. Кроме того, потребуется замена ремня вариатора.

Карбюратор или инжектор на квадроцикле?

Споры о том, какая система подачи топлива лучше – карбюраторная или инжекторная — не утихают по сей день. Многие считают карбюраторную систему надёжной и проверенной временем. Сторонники инжекторной техники считают её более технологичной и совершенной. В этой статье мы рассмотрим, какой тип двигателя актуальнее и уместнее на квадроциклах.

Карбюраторная система подачи топлива

Карбюратор или инжектор на квадроцикле?

Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя. Карбюраторы до сих пор используются на мотовездеходах, хотя и считаются устаревшей технологией.

Преимущества карбюратора

  • Низкая стоимость, относительно инжекторной системы. Этот пункт справедлив для техники с малым количеством цилиндров. Как правило, уже при необходимости установки двух карбюраторов экономически целесообразнее установить инжекторную систему подачи топлива. Ведь вне зависимости от количества цилиндров, инжекторной системе нужен всего один блок управления, а именно он является самой дорогой деталью системы.
  • Система подачи топлива не зависит от исправности электрооборудования. Этот пункт справедлив для техники, которая не оснащается топливным насосом.

Недостатки

  • Низкий КПД. Карбюратор менее чувствителен к изменениям условий работы и не способен поддерживать оптимальный состав топливовоздушной смеси во всем диапазоне режимов работы.
  • Несоответствие современным экологическим стандартам.
  • Чувствительность к низким и высоким температурам, изменению давления воздуха.
  • Необходимость периодического обслуживания и настройки.
  • Низкая надежность. Карбюратор состоит из множества подвижных и изнашиваемых деталей. Уплотнения, мембраны, запорные иглы, пружины, дозирующие иглы, жиклеры – всё это детали карбюраторов, которые могут потребовать внимания.
Читайте так же:
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива дизельного двигателя

Инжекторная система подачи топлива

Карбюратор или инжектор на квадроцикле?

Инжекторы начали массово применяться с 80-х годов XX века. Их широкое распространение стало возможным после развития электроники и электротехники. Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной: подачей топлива управляют контроллеры. В них заложен алгоритм момента и длительности открытия форсунок, который вычисляется на основании данных, поступающих с датчиков. В зависимости от полученных данных, контроллер регулирует подачу топлива, зажигание и работу других систем. Анализ данных происходит постоянно и с высокой скоростью. Здесь также нужно заметить, что инжекторные системы постоянно контролируют эффективность своей работы, анализируя полноту сгорания топлива с помощью датчиков в выпускной системе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector