Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика карбюратора

Диагностика карбюратора

Цель задания. Для проведения качественной диагностики карбюратора необходимо изучить детали карбюратора, оказы­вающие влияние на работу двигателя, их взаимодейст­вие и изменение их структурных параметров в про­цессе эксплуатации. Изучить регулировку карбюрато­ров.

Необходимое оборудование и инструмент. Автомоби­ли ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А с работающими двигателями; карбюраторы К-88, К-84, К-126, К-124; ключи гаечные, отвертки, шаблоны для проверки установки игольчато­го клапана; переходник со стеклянной трубкой для про­верки уровня топлива; противни для деталей карбюра­торов; плакаты, справочные материалы.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит из­нос деталей карбюратора и его привода, изменяется регулировка некоторых сопряжений, нарушается герме­тичность соединений.

Наиболее характерные неисправности карбюраторов следующие: выработка игольчатого клапана поплавко­вой камеры и связанное с этим переполнение поплавко­вой камеры топливом; неисправности поплавка; увели­чение калиброванных отверстий жиклеров и засорение отверстий; нарушение регулировки холостого хода и механизма управления карбюратором; изменение упру­гости пластин диффузора; подсос воздуха через неплот­ности соединений; разработка рабочей поверхности регулировочной иглы главного жиклера.

Первым делом надо прове­рить уровень топлива в поплавковых камерах карбю­раторов К-88 (К-84) и К-126 (К-124) на автомобиле, поставленном на горизонтальную площадку, при рабо­те двигателя на режиме минимальной частоты враще­ния холостого хода в течение 5 мин. Уровень топлива в карбюраторе К-126 (К-124) проверяют через смотро­вое окно.

Уровень топлива в карбюраторе К-88 (К-84) можно проверить двумя способами.

Способы диагностики карбюратора :

Первый способ проверки уровня топлива в карбюраторе К-88 (К-84). При работе двигателя на ре­жиме малой частоты вращения холостого хода следует отвернуть пробку контроля уровня топлива и через от­крывшееся контрольное отверстие наблюдать за уров­нем топлива (глаз должен находиться на уровне конт­рольного отверстия). При правильной регулировке уро­вень топлива будет виден, и топливо не должно вытекать из отверстия.

Читайте так же:
Регулировка клапанов митсубиси паджеро 3 2 дизель 4м41

Диагностика карбюратора

Рис. 1. Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора: 1 — переходник, 2 — стеклянная трубка с делениями.

Второй способ проверки уровня топлива в карбюраторе К-88 (К-84). Необходимо отвернуть пробку, закрывающую канал клапана экономайзера с механи­ческим приводом, и на ее место ввернуть переходник, заканчивающийся стеклянной трубкой с нанесенными на ней рисками, указывающими пределы колебания уровня топлива (рис.1).

2. Отрегулировать карбюраторы на минимально устойчивую частоту вращения холостого хода.

Минимальная частота у всех карбюраторов регули­руется с помощью упорного винта, ограничивающего закрытие дроссельной заслонки (заслонок) и винтами, изменяющими состав горючей смеси.

Минимальная частота регулируется только при про­гретом двигателе и совершенно исправной системе за­жигания. В двухкамерных карбюраторах состав смеси регулируется в каждой камере самостоятельно. При завертывании винтов «качества» смесь обедняется, а при их отвертывании — обогащается.

Регулировка карбюратора

Рис. 2. Регулировка системы холостого хода карбюра­тора:

1 — винты качественной регулировки холостого хода, 2 — упор­ный винт

Вначале необходимо завернуть винты «качества» 1 (рис. 2) не туго до отказа, а затем отвернуть каждый винт на 2,5—3,0 оборота. После этого пустить двига­тель и установить с помощью упорного винта 2поло­жение дроссельной заслонки, при котором двигатель ра­ботает вполне устойчиво. Затем, завертывая или отвер­тывая один из винтов «качества» 1, находят положе­ние, при котором двигатель будет работать с наиболь­шим числом оборотов при неизменном угле открытия дроссельных заслонок. Потом повторяют такие же опе­рации со вторым винтом «качества».

После регулировки состава смеси необходимо по­пытаться уменьшить частоту вращения холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт 2дроссельных за­слонок. Затем повторить регулировку винтами 1, как указано выше.

На холостом ходу коленчатый вал двигателя дол­жен вращаться с частотой 450—500 об/мин. Для про­верки качества регулировки надо нажать на привод дроссельной заслонки и сразу резко отпустить ее. Если двигатель перестанет работать, то число оборотов на­до увеличить за счет завертывания упорного винта дроссельной заслонки.

Читайте так же:
Регулировка капота джили мк кросс

Проверка карбюратора

Рис. 3. Проверка правильности установки игольчатого клапана пода­чи топлива: 1 — корпус, 2 — клапан, 3 — шаблон, 4 — прокладка.

3. Разобрать отдельно подготовленные карбюраторы, изучить взаимодействие поплавка и запорного клапана, способ регулировки уровня топлива в поплавковой ка­мере, регулировку угла открытия дроссельных засло­нок при закрытой воздушной заслонке (К-126) и проверить правильность установки узла игольчатого кла­пана подачи топлива (К-88).

Ход поплавка должен быть таким, чтобы обеспечить ход иглы клапана подачи топлива не менее 2 мм. Ход поплавка регулируется подгибанием специального языч­ка, расположенного на рычажке поплавка. Уровень топлива повышается при негерметичном поплавке или не­исправном клапане, который надо притереть, а попла­вок — запаять, удалив из него бензин.

Для регулировки угла открытия дроссельных засло­нок при закрытой воздушной заслонке на рычаге при­вода ускорительного насоса имеется передвижная план­ка, прикрепленная к нему винтом, в которую упирается выступ рычага привода воздушной заслонки. Угол от­крытия дроссельной заслонки должен быть 12°. Чтобы его отрегулировать, необходимо закрыть воздушную за­слонку, а затем, передвигая планку, приоткрыть дрос­сельные заслонки таким образом, чтобы расстояние между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смеси­тельной камеры было 1,2 мм, что соответствует углу открытия дроссельной заслонки 12°. После этого надо закрепить планку винтом.

Установку узла игольчатого клапана подачи топли­ва на верхний корпус карбюратора осуществляют с помощью специального шаблона (рис. 3). Расстояние от верхней точки сферы игольчатого клапана до пло­скости верхнего корпуса карбюратора, которое должно быть 13,5—13,8 мм, регулируется прокладками.

Регулировка карбюратора к126г с двумя винтами

Сообщение Ian » Пт июл 13, 2007 13:52 pm

  • Цитата

Сообщение Влад » Пт июл 13, 2007 14:10 pm

  • Цитата

Сообщение Ian » Пт июл 13, 2007 14:47 pm

  • Цитата
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ямз 238 в два оборота

Сообщение Ian » Пт июл 13, 2007 14:56 pm

  • Цитата

Сообщение Gratis » Пт июл 13, 2007 15:24 pm

  • Цитата

Сообщение Kir » Пт июл 13, 2007 15:24 pm

  • Цитата

Сообщение dvv70 » Пт июл 13, 2007 15:56 pm

Проверь на подсосы воздуха под карб и вентиляцию картера

  • Цитата

Сообщение Ian » Сб июл 14, 2007 17:41 pm

  • Цитата

Сообщение tverdy » Вс июл 15, 2007 23:12 pm

  • Цитата

Сообщение вадимыч » Вс июл 22, 2007 20:57 pm

  • Цитата

Сообщение dvv70 » Пн июл 23, 2007 9:27 am

  • Цитата

Сообщение вадимыч » Пн июл 23, 2007 20:28 pm

  • Цитата

Сообщение dvv70 » Вт июл 24, 2007 12:09 pm

Тут должно быть написано

  • Цитата

Сообщение Виктор » Пн авг 27, 2007 20:54 pm

  • Цитата

Сообщение Виктор » Пн авг 27, 2007 20:58 pm

  • Цитата

Сообщение Master General » Вт авг 28, 2007 9:04 am

  • Цитата

Сообщение Ian » Сб сен 01, 2007 15:34 pm

  • Цитата

Сообщение Виктор » Сб сен 01, 2007 15:41 pm

  • Цитата

Сообщение Ian » Сб сен 01, 2007 15:47 pm

  • Цитата

Сообщение Плотник » Вс сен 02, 2007 13:18 pm

  • Цитата

Сообщение NoComments » Вс сен 02, 2007 15:04 pm

  • Цитата

Сообщение Виктор » Вс сен 02, 2007 19:24 pm

Свист из моего карба исходил не из предполагаемого винта токсичности, а от этого:
Изображение

  • Цитата

Сообщение Виктор » Вс сен 02, 2007 19:29 pm

  • Цитата

Сообщение dvv70 » Пн сен 03, 2007 12:21 pm

  • Цитата

Сообщение NGK » Пт сен 07, 2007 4:46 am

Плотник если на полную то чуть чуть убери назад

Читайте так же:
Когда регулировать клапана на ларгусе 8 клапанов

А у меня волга 24 ваопще без подсоса заводиться, правдо я ей владею всего 2 день, но машина мне очень нравиться, на ней мужик до меня ездил, и соблюдал скоростной режим, вот в планах снимать и чистить карбюратор, подскажите как лучше не выкручивая винты регулировки, и покупать ли ремкомплект карба?
ЗЫ: вчера под мотром с Отцом помыли(он на волгах без малого 20лет ездит) Долго яже ее заводил

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector