Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора jikov 2934

Регулировка карбюратора jikov 2934

Карбюратор новый.
До этого стоял опять же JJikov и с ним мопед вообще не заводился, то есть не поступала смесь в цилиндр.
Я его снял, промыл. Не помогло.
Съездил в сокольники купил такой же карбюратор.
Вот поставил. И не могу настроить, такое ощущение, что он не настраиваемый. Или у меня просто руки кривые
До этого в детстве был ЗиД и там всё нормально настраивалось.
Не могу разобраться никак.

Tip: у этого карбюратора есть одна маленькая особенность — крышка дросселя держится на двух винтах, при этом за одним(ближайшем к винтам регулировок) есть вентканал упирающийся в поплавок. Винт выкручивается, берется скрепка/проволока и суется в это отверстие. Когда мокик не заводится с кика, ждем секунд 10-20 с открытым краником, нажимаем на наш «утопитель поплавка» на пару секунд и пробуем заводить.

У меня была та же проблема с этим карбюратором — не заводился после простоя. После вышеописанных манипуляций заводится с 3-го кика.

Ребят, опишите лузеру, как его настроить?
Я уже замучался.

Не заводится с кик-стартера.
Компрессия вроде бы хорошая, пробег у мопеда всего 2 тысячи.
Компрессию проверяю как, на второй толкаю, колесо не прокручивается.

Добавлено (23.04.2012, 23:24)
———————————————
ещё при максимальных оборотах и выжитом сцеплении на первой передаче на сфетофорах глохнет

Добавлено (24.04.2012, 00:15)
———————————————
ребят, кому не тяжело, напишите всё подробно.

Вообщем я уже не знаю, на что думать.
Вроде заводишь после ночного простоя. Всё нормально.
Проедешь км 10.
Потом заглушишь его на 10 минут. Заводишь, втыкаешь первую. Всё нормально, тянет хорошо, потом переключаешься на вторую и начинает глохнуть на газу, такое ощущение, что бензин заканчивается. Потом болт смеси наполовину закрутишь — всё нормально. И так постоянно в разных последовательностях.
Что это может быть, подскажите пожалуйста?
За всё время этой проблемы было заменено:
— сальники
— карбюратор
— коммутатор
— катушка зажигания
— шланг подачи топлива
— лепестковый клапан
— диски сцепления
В чём проблема?
Я соглашусь с тем, что я лузер.
Но может быть кто-нибудь подскажет, ЧТО ВСЁ-ТАКИ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Из-за чего ТАКОЕ происходит?

Читайте так же:
Мтз 320 регулировка лапок сцепления

П.С.: компрессия хорошая, тянет он хорошо. Из за перегрева тоже маловероятно, правда я не знаю, какой он должен быть температуры, но рукой трогаю, вроде бы всё нормально ))

Я вот, что думаю, может быть игла в карбюраторе должна по другому стоять?
У меня стоит на середине, там три паза.
Её поднять или опустить нужно, кто подскажет?

Добавлено (27.04.2012, 01:59)
———————————————
Да, и ещё. Сейчас свечу не заливает, всё нормально, свеча кирпичного цвета
Как надо всё

Иж ПС К16 и Иков 2936/2934, поршневая, и мелочухи.

@nowember711 раньше я когда картингом занимался, так мы касторовое заливали с МГ 10 вперемушку или какой то минералкой или каким то другим — не было возможности достать нормальное.

@MotoLife UA
Конечно есть масса специализированных 2 тактных масел.

Да, мне говорили. Читал. Но думаю хорошее современное двухтактное масло не уступает МС20

@MotoLife UA
Для расширения кругозора марку масла отметь.
40 лет тому назад гонял на 93/ МС-20.И только на нём.

Был мотюль картинговый. Закончился. Купил не сильно недорогое. Название не помню. Если очень нужно то могу глянуть в гараже на выходных

У меня тоже к 16

ГТЖ подбираешь с ВАЗовских карбов «Солекс» на эмульсионных трубках.По резьбе и размеру совпадают,к тому-же есть размеры-1,45-1,50-1,35.Я себе все размеры так нашёл.

Спасибо) занимаюсь этим как раз

@MOTO FANAT интересно будет глянуть)

@MOTO FANAT согласен , со временем вообще печалька. То работа то семья то друзья.

@MotoLife UA но ПС обязательно будет, немного переделать задумал его.
Колхозный тюнинг

@MotoLife UA ужасно мало времени. Почти всё свободное время уделяю семье.
Месяц назад гоняли в большую поездку по бездорожью. Так я мотоцикл до сих пор не помыл.

А я заглядываю к вам периодически и все жду видос про ПСа))

Привет автор и все зрители! У меня вопрос к знатокам ну может ты что то тоже подскажешь. Купил себе такой же Иков 36 плюс стоит лепестковый клапан, гтж 150 жхх 50. На просторах интернета посоветовали поставить гтж 160 а хх уменьшить. С гтж всё понятно, я его в случае чего рассверлю, а вот с хх не понятно, зачем его уменьшать и на что это влияет с лепестковым клапаном, подскажите кто что знает за ранее Спасибо!

Читайте так же:
Ямз 238 схема для регулировки клапанов

Многие советуют настройку такую как у вас 50 и 150. А 160 уже ставят когда на верхах топлива не хватает.
У меня на 34м стоит 35 и 140. При этом на переходном режиме подливает.
Вот и думаю поставить30 хх а гтж 145 поскольку на самых верхах не хватает.
Плюс пишут и советуют всегда проверять емульсионную трубку чтоб была строго 2.7мм.
А так же я находил на форумах что рассверливали канал жиклера ХХ на 1.2мм мм

Ну вы попробуйте с тем что есть, а то все ведь индивидуально. Понятно что многие уже прошли эти этапы и опыт какой то есть. Вот я сейчас 34мм пытаюсь настроить, в видосах моих видно как и что происходит. Много советов, а работают увы далеко не все.
Поэтому пока пробуйте на том что имеете, а потом поймёте что нужно. менять

@MotoLife UA посоветовали, даже не то что бы посоветовали а сказали «маст хэв» нужно ставить гтж больше а хх меньше. Поэтому ищу людей которые работают с Иков 36 узнаю больше информации. Я только собираю, сегодня буду подгонять (клапан к карбу и карб к патрубку фильтра) не влазит карбюратор )

Приветствую, сам вот как видите пытаюсь разобраться в советах и настройках карба. Но у меня вопрос, вы менять собираетесь жиклеры потому что посоветовали или потому что мотор плохо работает и что то не устраивает в настройках?

Наоборот, чем выше октановое число бензина, тем дольше он горит. То есть зажигание надо ставить пораньше, что бы топливо все успевало сгорать.

Чем выше октановое число он более устойчив к детонации но горит он быстрее

@MotoLife UA мой оранжевый на опережении 3.2,если слабо кикнуть,в обратную запускался.это может быть из за CDI зажигания.
На синем стояло восходовское зажигание и такого не было

Читайте так же:
Способ регулировки клапанов 402 двигатель

@MOTO FANAT ни разу. 1 раз только ударил в ногу, потому что я заводил его не с прыжка, а сидя на нем.

@MotoLife UA в обратную заводится иногда?

100% уже почитал) спасибо
Но раньше и так стоит 3.6 уже думаю некуда.

Как у Вас выставлен уровень топлива в поплавковой камере?

Вырез заслонки на это не влияет, иглу выставь

@MotoLife UA уже рассверлил до 1.5мм — всё равно бедный на верхах. Посмотрю, на каком делении иглы закончил последний заезд.

@Глеб Белов получается так. И поэтому ты возможно его настроить не можешь. Но думаю даже с этой заслонкой можно найти его нормальный рабочий режим. Жиклер только подбери верный

@MotoLife UA спасибо! Получается, заслонка от 36

Нащаслонке 2936 вырез где то 5.8 на 2934 вырез примерно 4.2

Привет с КМВ! Я что то упустил. А какой у тебя диаметр впусного патрубка? Он соответствует 36? Если нет надо дорабатывать. А то может 2936 и не к чему.
И еще один момент. На чистом Ийкове 2936, при условии соответствия продува, он конечно «метет дай дороги», но и бензин жрет со страшной силой. Только в лес заехал и уже возврааться нужно для дозаправки. Удачи!

@MotoLife UA В старом мануале ПС написано 3.5 — 3.8. Но вообще это делается опытным путек для каждого мотора

Зажигание все ок. Думаю слегка поздней поставить где то на 3 мм вместо 3.5. А патрубок обязательно проверю.

Патрубок должен соответствовать карбу. Переходные режимыы это настройка карбюратора.
Зажигание тоже нужно правильно вставить. Тем более у тебя мотоплат. Его раз встаил и забыл.

Меня больше не устраивает переходной режим чем работа в целом, так что думаю что 32 что 36 будет впускной патрубок , это не совсем изменит суть если причина в карбе. Или я ошибаюсь?

ИЖ ПС "Мотокрыса": Установка карбюратора Jikov 36 мм.

Сборка из хлама 36-ти миллиметрового карбюратора Jikov 2936 и установка на ИЖ ПС "Мотокрыса".

• Придонки ВКонтакте: vk.com/pridonki
• Придонки в Instagram: instagram.com/pridonki/
• Придонки на Яндекс Дзен: zen.yandex.ru/pridonki

Читайте так же:
Как устранить ошибку при синхронизации времени windows

Доброго дня, а затем стоит шайба между главным жиклёром?

Так всё же с чего переходник был слеплен с коллектора к карбюратору?а то я что-то мучаюсь не могу не чего подобрать

Стандартный переходник для Микуни.

Спасибо за видео!скоро стану обладателем такого карбюратора 🤭 а, информация хорошая

Подскажите пожалуйста какой жиклёр хх ставить на к-16? Главный топливный 160 а холостого?

подскажите какая резьба у жиклеров?

Какой примерный расход на таком карбе ?

@Придонки Не подскажите, на к16 подойдет задняя звезда от чезета кроссового ?

От 6-ти литров и выше.

Не подскажите, у меня микуни (возможно китайский) на cz 125 снизу иголка с резьбой. Может знаете как сие чудо настроить?

Подскажи пожалуйста. П с заливает на низах. На средних и высоких отлично. Жиклер 145 топливный. Холостые норм а на низах буботит,чуть крутнул и всё норм. Карб 36 яков.

Валентин драствуйте , подскажите у меня на пс стоит карб пвк 32 заводится хорошо ,на нитралке газует хорошо , включаешь передачу даешь газу отпускаешь сцепление а он душится и не тянет ,пробивал побольше жиклери ставить (переливает),больший уровень топлива делаю переливает и плохо заводится.Подскажите а то я с етим пс на такие бабки попал. С уважением ваш подпищик

я прям кайфую от такого обращения ко мне, прям эффект присутствия ))

Привет,у меня из 56 карб иков от Явы,как жеклер лучше поставить?

Чезет есть 500 кубов еще

Подскажи пожалуйста этот карб будет работать на планете5 и какой там нужен будет жиклер? С ув твой подписчик.

У меня нет опыта установки данного карбюратора на Планету 5, увы.

Привет. Видео относилось к какому то лицу а посмотрели тысячи.Видео не юнца а настоящего мастера Интересно всё, теперь перемеряю не свёрл а стоматологические борики и по пакетикам с маркировкой.Юрий Воронеж 2019

Есть карбюратор такой. На нем у меня пс вообще не единого звука не произносит. Уже пробовал все. Не знаю в чем дело. Ставлю к 62м, работает. Но хочется поставить чезетовской.

Продай карбер 2836 в живом состоянии.

Читайте так же:
Как правильно регулировать боковые зеркала в машине

Здравствуйте а у меня в эмульсионной трубки отверстие 2.57 идифузор 32

Соотношение диаметр дифузора и диаметр эмульсионной трубки нормальный

Подскажите пожалуйста а можно ли поставить карбюратор ikov BV 2838 на ИЖ планету спорт

Карбюратор должен быть с диффузором не менее 32-х миллиметров.

@Придонки я же не знал Вот и поинтересовался

Ты еще от мопеда поставь.

На 125 чезет стоит 145 жиклер говорят маловат так ли?

Привет! Подскажи пожалуйста на каком делении игла?

Корешок, на что ставили иков 2837?иков 2934? В инете нет ничего.

СТАВИЛ Я ТАКОЙ НА СВОЙ ИЖ СПОРТ ЕЛЕ УСПЕВАЛ БАК ЗАПРАВЛЯТЬ ВЁДРАМИ ЖРАЛ

А если жиклер стоит на 150, но дупло 1,6 мм. Ставить?

Осталось понять взаимосвязь диаметра и объема мотора.

Игольное дупло на карбюраторе ЧЗ — 2.7 , а на Micuni сколько?

15 лет назад душу дьяволу бы продал за эту инфу! Паял-сверлил, проволочки совал, весь мозг изломал)

Валентин ,расскажи о ремонте вилки чезет

Если дойдет до ее установки — обязательно поведаю.

Валентин, коньки поточи уже или мухобойку подраконь, ротоеарь-устала крыска от забот уже.

Потокарь. Палцы толсты

спасибо за видио, но гдеж сама езда то, результат регулировки виден по езде.

Уже скоро накорячим.

Патрик дал,а Мотокрыса взяла))))

Привет придонкам. Можно ли снять подобное кино о к68и? Мало у кого найдётся мешок карбов от чз и бензин в неограниченных количествах для езды на данном счастье, а к68 один из самых доступных и схожих к родному по тех. характеристикам карбюратор, который можно купить новым. Спасибо.

Кстати действительно. Гениальность в простоте)

Привет. Уже думаем как это сделать.

Благодарю за ролик,но тема сисек..или чёй то получается ПиСек-не раскрыта.Ждём продолжения испытаний на ходу с обязательным фирменным вилли.Очень уж любопытно,чувствуется ли разница от большего,чем 34 диффузора.Многим начинающим,не помешает рассказать про проверку уровня топлива,например погружением в подходящую баночку с водой(бензом),без поплавковой крышки,так чтобы карб вставал разъёмом на горло ёмкости и тогда,подливая, наглядно видно реальный уровень.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector