Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор К151Д ГАЗ-3302, 2217 двигатель 406 (ПЕКАР)

Карбюратор К151Д ГАЗ-3302, 2217 двигатель 406 (ПЕКАР)

mail

Карбюратор двухкамерный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим открытием дроссельных заслонок.

Автомобили: ГАЗ 3302 Газель. Двигатели: ЗМЗ-4061.10, 4063.10 и их модификации.

Комплектность: установочная прокладка.

Габаритные размеры: 176х185х133 мм

Особенности:

1. Снижен расход топлива. Запатентованная конструкция автономной системы холостого хода с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода. (карбюраторы типа К151);

2. Повышенный ресурс изделия:

  • применение игольчатых подшипников в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов);
  • наличие послепродажного гарантийного сервиса;
  • применение защитных антикоррозийных покрытий для корпусных деталей карбюраторов;
  • высокое качество сборки — 100%-ная проверка всех функциональных характеристик на стендовом оборудовании;

3. Надёжность запуска и устойчивая работа двигателя:

  • применение полуавтоматического пускового устройства с воздушной заслонкой и пневмокорректором;
  • надёжная и бесперебойная работа в условиях российского климата;

4. Лёгкость установки:

  • штатная схема монтажа. Схема монтажа полностью идентична заводской, установочный комплект максимально упрощает замену карбюратора;
  • возможность быстрой самостоятельной замены.

Характеристики:

Пропускная способность, мл/мин:

  • главного топливного жиклера первичной камеры — 230
  • главного топливного жиклера вторичной камеры — 340
  • главного воздушного жиклера первичной камеры — 330
  • главного воздушного жиклера вторичной камеры — 330
  • трубки холостого хода — 95 — трубки эмульсионной — 85
  • жиклера воздушного холостого хода — 370
  • жиклера эмульсионного холостого хода — 200
  • жиклера топливного переходной системы — 150
  • жиклера воздушного переходной системы — 270

Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм — 0,35 и 0,4

Диапазон температур окружающего воздуха, при которых обеспечивается устойчивая работа карбюратора — от -45°С до +50°С.

Инструкция по монтажу, пуску и регулированию Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей «Волга», «Газель», «УАЗ» и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора типа К151 при условии, что владелец ознакомлен с конструктивной схемой карбюратора и знает расположение основных узлов и элементов карбюратора, магистралей и приводы своего автомобиля. Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок (с шестигранной головкой), винтов крепления крышки ускорительного насоса и ЭПХХ, штуцера топливоподачи.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 21093 солекс своими руками

ВНИМАНИЕ! Соблюдать следующие меры безопасности – снять клемму «+» с аккумуляторной батареи. Во время монтажа двигатель и карбюратор должны быть холодными.

1. Снять воздушный фильтр с заменяемого карбюратора;

  • привод дроссельных заслонок;
  • привод воздушной заслонки;
  • шланг подвода топлива; — шланг перепуска топлива в бак (в К151, К151Д, К151И, К151С, К151Т);
  • шланг, соединяющий пневмоклапан ЭПХХ с пневмоэлектроклапаном;
  • шланг, соединяющий пневмоэлектроклапан с задроссельным пространством вторичной камеры;
  • шланг отбора разрежения к вакуумкорректору распределителя зажигания (кроме К151Д);
  • шланг подвода разрежения к термовакуумному включателю системы рециркуляции отработавших газов (в К151, К151Д, К151И, К151С, К151Т, К151У, К151Ц);
  • — гнездо электропроводки к штырям микропереключателя (кроме К151Д);
  • — шланг системы вентиляции картерных газов двигателя;

3. Снять карбюратор и прокладку;

4. Установить карбюратор типа К151 на шпильки фланца впускного трубопровода двигателя через новую прокладку, входящую в комплект;

5. Установить шайбы пружинные, четыре гайки и закрепить карбюратор. Для карбюратора К151С дополнительно перед этим на две шпильки установить входящий в комплект кронштейн привода дроссельной заслонки.

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности:

  • завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
  • вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора, затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6-1/4 оборота (момент затяжки гайки должен быть от 1,2 до 1,5 Н∙м (от 0,12 до 0,15 кгс∙м);
  • затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
  • аналогично затянуть поочередно две другие гайки;

6. После затяжки гаек к карбюратору подсоединить приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги и электрический разъем, указанные выше.

Наладка при установке

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктора ваз 2106

1. Отрегулировать приводы управления дроссельными и воздушной заслонками:

  • при полностью нажатой педали газа дроссельные заслонки должны быть полностью открыты;
  • при отпущенной педали дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты, при этом между отгибом рычага привода дроссельных заслонок и винтом упора не должно быть зазора, а отгиб на секторе (или рычаге) должен нажать на ролик микропереключателя. Свободный ход (поворот) сектора (или рычага) должен обеспечивать включение или выключение микропереключателя, что можно определить, покачивая сектор в пределах его люфта (5°) от крайнего его положения до начала страгивания оси дроссельной заслонки первичной камеры. При этом должен прослушиваться характерный щелчок включения и выключения микропереключателя;
  • при вытянутой ручке управления воздушной заслонкой рычаг привода воздушной заслонки должен находиться на упоре, а сама она должна быть полностью закрыта. При полностью утопленной ручке воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировки привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной ручке управления между торцем ручки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм;

2. Подкачать (5-7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шлангов топливоподачи и перепуска, из-под пробок и уплотнительных прокладок.

Пуск двигателя

При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку. Перед этим в карбюраторах, кроме К151С и К151Ц, необходимо частично приоткрыть дроссельную заслонку, нажав на педаль газа. Далее после пуска, по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрыть воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя. После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 60°С ручка управления воздушной заслонкой должна быть полностью утопленной. При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта, а дроссельную заслонку допускается несколько приоткрыть. Регулирование в процессе эксплуатации: На карбюраторах типа К151 при эксплуатации автомобиля регулированию подлежат элементы, положение которых определяет минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя и содержание вредных веществ (СО и СН) в отработавших газах при этом режиме. Регулировать карбюратор необходимо при изменении климатических условий; включении и выключении системы подогрева воздуха, переборке, ремонте или замене карбюратора; а также после регулировки системы зажигания, зазоров в механизме газораспределения; после прикатки или ремонта двигателя.

Читайте так же:
Как регулировать газовый водонагреватель

Порядок регулирования:

1. Ввернуть до упора винт эксплуатационной регулировки частоты вращения холостого хода, а затем отвернуть на 5-6 оборотов;

2. Ввернуть до упора винт качества и затем отвернуть на 2-3 оборота;

3. Запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)°С;

4. Винтом эксплуатационной регулировки установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала:

  • 550-650 об/мин — для автомобилей с карбюратором К151, К151И, К151С, К151У, К151Ц;
  • 700-750 об/мин — для К151В, К151В-11, К151Г;
  • 700-800 об/мин — для К151Д, К151Е-, К151Е-11, К151Л, К151Т;

5. Винтом качества уменьшить обороты до неустойчивости, а затем, отворачивая винт, увеличить обороты до максимально возможных;

6. Винтом эксплуатационной регулировки установить частоту вращения на (150-200) об/мин превышающую минимально устойчивую;

7. Винтом качества установить минимальную устойчивую частоту вращения;

8. Нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее для проверки регулирования. Если двигатель заглохнет, то эксплуатационным винтом необходимо увеличить частоту вращения, но не выше максимально разрешенной. Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно производиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.

Гарантийный срок хранения — 18 месяцев с даты изготовления. Хранение должно производиться в упаковке изготовителя, в сухом, отапливаемом помещении. Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу карбюратора в течение 24 месяцев со дня его приобретения.

Регулировка карбюратора газель 406 двигатель к151

Схема подключения шлангов на 406 движке к карбюратору к151д

Воздушные и топливные жиклеры могут забиваться из-за некачественного бензина, старых шлангов, грязных воздушного и бензинового фильтра. Остались вопросы по регулировке холостого хода? Однако она требует правильной техники выполнения.

Читайте так же:
Механизм регулировки ремня безопасности по высоте ваз 2110

карбюратор к-151д схема подключение шлангов

Как почистить и заглушить. Замена прокладки головки 406 двигателя.

карбюратор к-151д схема подключение шлангов

Схема подключения шлангов на 406 движке к карбюратору к151д — При низком уровне язычок необходимо подогнуть вверх, а при высоком, соответственно, вниз.

карбюратор к-151д схема подключение шлангов

Unfortunately, it looks like the search requests sent from your IP address are automated. Therefore, weʼve had to temporarily block your access to Yandex Search. To continue searching, please enter the characters from the picture below and click «Continue». Cookies are disabled in your browser. This means that Yandex will not be able to remember you in the future. If youʼre not sure about how to enable cookies, please refer to our. Why did this happen? Itʼs possible that these automated requests were sent from another user on your network. Then you shouldnʼt be bothered by this page for a long time. You could be submitting a large number of automated requests to our search engine. Weʼve developed a service called that has been specially designed to handle such requests. Your browser may also contain add-ons that send automated requests to our search engine. If this is the case, we recommend disabling these add-ons. Itʼs also possible that your computer has been infected with a Spambot virus thatʼs using your computer to gather information. It might be worth checking your computer for viruses with an antivirus utility such as from «Dr. If you come across any problems or wish to ask a question, please do not hesitate to contact our Support service using the.

Mix — Ремонт карбюратора — установка вакуумных шланг к-151

Полностью разбирать карбюратор нужно в момент проведения его комплексной промывки. Кстати, устанавливался этот элемент на старые моторы от ЗМЗ. Так как сам клапан находится в поплавковой камере, в этом случае необходимо будет разобрать механизм. Первая камера и ее заслонка работают при малых и средних нагрузках. Тогда посмотрите этот видео материл поможет их развеять! Второе Ремонт карбюратора — установка вакуумных шланг к- 151 — Duration: 1:34. Возможные проблемы в функциональности карбюратора К-151 Многими автовладельцами вышеобозначенных автомобилей тщательно изучаются устройство, ремонт и регулировка карбюратора К-151, так как большинство неисправностей этого агрегата связано может быть с неквалифицированной регулировкой, а также засорением калибровочных отверстий смолистыми твердыми отложениями или мелкими частицами. Далее нужно на педаль газа аккуратно нажать и рычаг управления заслонкой вытянуть на себя насколько это возможно.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Газ редуктор атикер регулировка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector