Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонт.

Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонтО книге : Руководство. Издание 2002 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 36
Язык : Русский
Размер : 0.7 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонт.

Карбюраторы К-126 представляют собой целое поколение карбюраторов, выпускавшихся Ленинградским карбюраторным заводом ЛЕНКАРЗ, впоследствии ставшим АО ПЕКАР, почти сорок лет. Они появились в 1964 году на легендарных автомобилях ГАЗ-53 и ГАЗ-66 одновременно с новым тогда еще двигателем ЗМЗ-53. Эти двигатели Заволжского моторного завода заменили собой знаменитый ГАЗ-51 вместе с применявшимся на нем однокамерным карбюратором.

Чуть позже с 1968 года Павловский автобусный завод начал выпуск автобусов ПАЗ-672, в семидесятых годах появилась модификация ПАЗ-3201, позднее ПАЗ-3205 и на всех устанавливается двигатель, сделанный на базе того же, что применялся на грузовиках, но с дополнительными элементами. Система питания не изменялась, и карбюратор тоже был, соответственно, семейства К-126.

Невозможность сразу полностью перейти на новые двигатели обусловила появление в 1966 году переходного автомобиля ГАЗ-52 с шестицилиндровым двигателем. На них в 1977 году однокамерный карбюратор также был заменен на К-126 с соответствующей заменой впускной трубы. На ГАЗ 52-03 установили К-126И, а на ГАЗ 52-04 — К-126Е. Различие в карбюраторах касается единственно разных типов ограничителей максимальной частоты вращения.

В паре с карбюраторами К-126И, Е, Д, предназначенными для ГАЗ-52, устанавливался ограничитель, работавший за счет скоростного напора воздуха, проходящего в двигатель. Пневмоцентробежный ограничитель карбюратора К-126Б или К-135 на двигателях ЗМЗ работает по сигналу центробежного датчика, установленного на носке распределительного вала.

Двигатели ЗМЗ-53 совершенствовались и изменялись. Последнее крупное изменение, произошло в 1985 году, когда появился ЗМЗ-53-11 с полнопоточной системой фильтрации масла, одноярусной впускной трубой, винтовыми впускными каналами, повышенной степенью сжатия и карбюратором К-135. Но семейство не нарушилось, К-135 имеет все корпусные детали семейства К-126 и лишь некоторые различия по сечениям жиклеров.

В этих карбюраторах приняли меры к приближению составов приготовляемой смеси к требованиям нового времени, внесли изменения под более строгие нормы токсичности. В целом регулировки карбюратора сместились в более бедную сторону. В конструкции карбюратора учли введение на двигателях системы рециркуляции отработавших газов (СРОГ), добавив штуцер отбора разрежения на клапан СРОГ.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ваз 2105 инжектор как выставлять метки

Естественное различие двигателей, на которые устанавливаются К-126, учтено в размере дозирующих элементов. Прежде всего, это жиклеры, хотя могут встретиться и разные по диаметру диффузоры. Изменения отражены в индексе, присвоенном каждому карбюратору и об этом необходимо помнить при попытках заменить один карбюратор другим. Сводная таблица размеров основных дозирующих элементов всех модификаций К-126 приведена в конце книги.

Следует помнить, что карбюратор является лишь частью сложного комплекса, именуемого двигатель. Если, например, должным образом не работает система зажигания, мала компрессия в цилиндрах, не герметичен впускной тракт, то возлагать ответственность за провалы или большой расход топлива только на карбюратор, по крайней мере, нелогично.

Необходимо отличать дефекты, относящиеся именно к системе питания, их характерные проявления во время движения, узлы, которые могут нести за это ответственность. Для понимания процессов, происходящих в карбюраторе, начало книги отводится описанию теории регулирования искровых двигателей внутреннего сгорания и карбюрации.

Последний раздел книги посвящен выявлению возможных неисправностей карбюраторов и способам их устранения. Не надейтесь, однако, что найдете универсальную отмычку по устранению каждого возможного дефекта. Оцените ситуацию сами, прочтите то, что сказано в первом разделе, приложите это к вашей конкретной проблеме. Проведите полностью комплекс работ по регулировке узлов карбюратора.

Регулировка карбюратора газ паз

если переливает карбюратор к 151 то есть не держит игла запорного устройства в поплавковой камере
убедиться можно сняв крышку с корпуса воздушного фильтра на заведенном двигателе и посмотреть лучше с фонариком на заслонки дроссельного узла (первичной и вторичной камер) если они сырые в бензине или на них уже лужа бензина то смело меняйте иглу
кстати симптомы неисправности следующие по мере умирания иглы (негерметичности) обороты холостого хода не держит вообще
после остывания двигателя заводится нормально
на всех режимах машина глохнет так как заливает свечи излишним количеством бензина

еще неисправность зависание иглы
симптомы — заводишь машину с утра
заводится поработает около 30 секунд и тут же глохнет после этого нивкакую не заводится
проверка — стукнуть аккуратно по карбюратору игла обычно принимает нормальное положение до следующего дня

ilia29
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ilia29
Найти ещё сообщения от ilia29
капитан Плинтус
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для капитан Плинтус
Найти ещё сообщения от капитан Плинтус
Файловый архив
Скачиваний: (1) 11.40 Мб
Читайте так же:
Регулировка карбюратора автомобиля ваз 2107
AKovtunov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AKovtunov
Найти ещё сообщения от AKovtunov
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб
Michel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Michel
Посетить домашнюю страницу Michel
Найти ещё сообщения от Michel
Читать дневник

Michel, Если открыть тему про к-151 то прямо на первой странице в первом сообщении :

ускорительного насоса. с ним труднее. мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл. там два винтика. один — пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик. второй — что-то вроде иглы. так вот. при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал. т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил. на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот. так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?

Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса

Далее идут ответы http://forum.allgaz.ru/showpost.php. 02&postcount=3
и вот : если не ошибаюсь закручивая винт ты УВЕЛИЧИВАЕШЬ производительность, а откручивая — УМЕНЬШАЕШЬ. http://forum.allgaz.ru/showpost.php. 03&postcount=4

От себя лично: на разных карбах выставляешь по разному этот винт. От полной закрутки до нескольких оборотов назад. У меня лично
1 карб — винт отвернут на 180 градусов или 30 минут или пол оборота против часовой.
2 карб ( хоботок распылителя тюнен и топливо быстрее поступает) — винт отвернут на 270 градусов или 45 мин или четверть оборота против часовой.

К135-1107010 — Карбюратор для а/м ГАЗ 53, 66, 71, 3402, 4905 и их мод.; ПАЗ 672, 3205 и их мод.

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей ГАЗ-53, 66, 71 и их модификаций и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора К135.

Монтаж

Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:

  • привод дроссельных заслонок;
  • привод воздушной заслонки;
  • шланг подвода топлива;
  • шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;
  • шланги подвода и отвода разрежения на диафрагменном исполнительном механизме ограничения числа оборотов.

Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится четырьмя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы.

Читайте так же:
Ваз 21213 как отрегулировать замок двери

При установке карбюратора прокладку заменить.

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности:

  • завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
  • вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора, затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 -1/4 оборота;
  • затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
  • аналогично затянуть поочередно две другие гайки.

Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гайки.

После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги, указанные выше.

Наладка при установке

1. Отрегулировать приводы управления карбюратором — дроссельными и воздушной заслонками.

При полностью нажатой педали газа дроссельные заслонки должны быть открыты так, чтобы отгиб рычага привода дросселя на карбюраторе упирался в винт упора.

О полном открытии и полном закрытии дроссельных заслонок можно судить по отсутствию зазоров между отгибами рычага привода и винтами упора.

Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной — воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.

2. Подкачать (5-7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру.

Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также из-под пробок и уплотнительных прокладок.

Пуск двигателя

При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку и далее после пуска по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.

После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 40град.С воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулирование в процессе эксплуатации

На карбюраторах К135 регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Порядок регулирования

  • винт качества завернуть до упора, а затем отвернуть на (3-4) оборота;
  • пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)град.С;
  • винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
  • один из винтов качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
  • завернуть аналогично второй винт качества;
  • винтом упора установить частоту вращения в пределах от 550 до 650 об/мин и, при необходимости подрегулировать положение винтов качества.
Читайте так же:
Газель регулируем замки дверей

Для проверки регулирования надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее.

Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора увеличить частоту вращения, но не более, чем до 650 об/мин.

Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 51832-2001 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.

Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливоподачи.

УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных реж

Регулировка карбюратора газ паз

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 8:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Как отрегулировать карбюратор на газ 53

Прежде чем погрузиться в тему и руководство по регулировке карбюратора на ГАЗ 53, стоит обратить внимание на его составляющие и их основные функции. На данной модели советского средне тоннажного автомобиля могут быть установлены следующие марки карбюраторов, такие как К135 и К126 – они принципиально ничем не отличаются, так как первая лишь усовершенствованная модель второй. Главная задача данной детали – подготовка и дозировка горючей смеси, ее распыление на мелкие капли для полного сгорания. И если какая-то из составляющих не работает или дает регулярный сбой, то нарушается работа всего двигателя. Этот вид карбюратора является двухкамерным, и жидкость подаётся ниспадающим потоком.

Читайте так же:
Как регулировать трамблер на ваз 2121

Отрегулировка карбюратора на газ 53

Отрегулировка карбюратора на газ 53

Состоит карбюратор из следующих деталей: поплавковая камера; воздушная заслонка; система холостого хода; ускорительный насос; переходная система; дозирующая система; экономайзер.

Каждый элемент выполняет свою функцию – так например, поплавковая система держит стабильным уровень горючего, воздушная заслонка дает возможность запускать двигатель холодным, а укорительный насос обеспечивает впрыскивание дополнительного топлива при разгоне автомобиля на силовой агрегат, чтобы избежать резкой остановки.

Все неисправности карбюратора этой модели связанные, прежде всего, с неэкономичным большим расходом топлива. И отрегулировка карбюратора на газ 53 идет:

  • холостого хода;
  • хода поршня ускорительного насоса;
  • включение экономайзера;
  • уровень топлива в поплавковой камере.

Только в первом пункте настройка идет без разбора карбюратора непосредственно. В случаи других настроек лучше обратится к специалистам, и не заниматься «самолечением» детали по кустарным умельцам. Стоит обратить также внимание, что во всех других вариантах двигатель обязательно должен быть исправен и отлично работать.

Много дельных видео Вы можете найти на просторах сети для того, чтобы получить визуальную демонстрацию процедуры для общего ознакомления, или же для приобретения практического опыта.

Карбюратор на газ 53

Карбюратор на газ 53

На что стоит обратить свое внимание, и немедленно обратиться к специалистам для починки карбюратор на газ 53? В первую очередь, выход черного дыма из выхлопной трубы, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, при появлении провалов при ускорении в работе ДВС. Также недостаток мощности, рывки при движении, неудовлетворительный разгон двигателя.

В компании Альфа Авто Вы можете приобрести по доступной и выгодной цене все для ремонта карбюратора – начиная от отдельных элементов и заканчивая автохимией и маслами. Консультанты магазина помогут Вам собрать в один заказ все необходимое, а также проконтролировать своевременную доставку. С нами Вы не только приобретете детали и аксессуары по выгодной цене для любой марки автомобиля, но будете уверенны в их отличном качестве. Обращайтесь к нам уже сегодня, и мы оперативно придем на помощь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector