Virbactd.ru

Авто шины и диски
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3. 1. 4. 1 Основные регулировки карбюраторов

3.1.3. Основные регулировки карбюраторов

3.1.4.1 Основные регулировки карбюраторов ГАЗ 3110

Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме
холостого хода с контролем токсичности осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км.

ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ 2106

Двигатель автомобиля должен быть отрегулирован на минимальную частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин -1 и на содержание в отработавших газах окиси углерода СО не более 1,5 %, а углеводородов СН – не более 1200 млн -1 .

Полную регулировку системы холостого хода карбюратора нужно проводить только на станции технического обслуживания автомобилей согласно периодичности, указанной в сервисной книжке. Самостоятельно разрешается осуществлять только подрегулировку системы холостого хода в пределах, определяемых ограничительными втулками 1 (см. рис. Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ 2141) и 2 винтов количества и качества смеси. Попытки повернуть втулки на большой угол приведут к их разрушению. В этом случае за повышенное содержание в отработавших газах окиси углерода СО и углеводородов СН перерасход топлива завод ответственности не несет.

Подрегулировку надо проводить на прогретом двигателе с температурой охлаждающей жидкости не ниже 80° С, с отрегулированными тепловыми зазорами в механизме привода клапанов, правильной установкой угла опережения зажигания, при полностью открытой воздушной заслонке и установленным сезонным регулятором подачи воздуха в положение для забора воздуха «летом».

Регулировка

Поворот винта по часовой стрелке ведет к уменьшению частоты вращения.

Поворот винта качества по часовой стрелке ведет к уменьшению содержания окиси углерода в отработавших газах.

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "ОЗОН"

Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности осуществляется аналогично регулировке на двигателе мод. 2106 за исключением:

– установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин -1 осуществляется корпусом 1 ЭПХХ (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70), при этом поворот корпуса по часовой стрелке ведет к увеличению частоты вращения;
– ограничительная втулка 2 устанавливается только на винт качества.

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "СОЛЕКС"

Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности осуществляется аналогично вышеизложенным регулировкам за исключением:

– установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин -1 осуществляется датчиком-винтом 2 (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10), при этом заворачивание этого винта ведет к увеличению частоты вращения;
– предохранительная пластмассовая заглушка 1 винта качества запрессована в отверстие корпуса карбюратора и может быть удалена с помощью какого-либо острого предмета (например, шила); при этом она повреждается и после окончания регулировки должна быть заменена новой.

Help! Карбюратор дааз 4178-40

Всем привет, прошу помощи. Автомобиль ГАЗ 31029, карбюратор дааз 4178-40, вчера снял его, весь разобрал, почистил, установил на место, худо бедно отрегулировал, и с утра начался пипец. Автомобиль еле заводится, при нажатии на газ чихает, глохнет, не едет, хлопки в карбюраторе при резком нажатии, не стабильная работа на холостых, чудом прогрел мотор и еле еле доехал до гаража. В интернете не нашёл толком как его регулировать, винт качества как только не крутил — особого толка нет. Может есть тут те, кто разбирается в этом карбюраторе? Как его правильно настроить и с зажиганием тот же вопрос, как только не крутил — все то же самое, машина троит, чихает, дым из трубы серый густой и звук будто переливает. Помогите пожалуйста (

Читайте так же:
Ваз 2121 сцепление нет разгону регулировка

Комментарии 24

у меня такое было, когда залипла игла клапана на входе

Вот поражаюсь, честное слово! Почему сначала надо все разобрать, потрогать, "вроде бы правильно" собрать, а потом уже спрашивать, а как, собственно говоря, это делается? Ну ладно, это лирика. Первое, что надо сделать — понять, как этот карб вообще работает. В этом тебе поможет мануал по ремонту карбюратора ДААЗ 1111 от Оки. Карбюраторы 1111 и 4178 по конструкции практически одинаковые, отличаются тарировочными данными и парой рычажков.Так же надо скачать с сайта ДААЗ инфу по 4178, там все есть. После изучения матчасти еще раз сними и перебери карбюратор, применяя новые знания. Почему посылаю курить мануалы? Описанные симптомы можно "прилепить" к плохой работе любой системы карбюратора и сказать конкретно, в чем проблема, не получится. Надо карб снять, перепроверить все еще раз и правильно все настроить.

Собрал все абсолютно правильно, разобрал его весь до винтика и собрал, с этим проблем нет, столкнулся именно с проблемой настройки, точнее её последовательности, как настроить правильную работу карбюратора и с какой последовательностью, я сперва регулировал винт качества, а потом обороты, потом уже зажигание, на прогретом двигателе все было ок, а с утра на холодную я его не мог запустить и прогреть, но благодаря советам уже все сделал правильно и все отлично работает

Добрый день ! Ваш карб самый противный в подссах воздуха все прокладки требуют замены, особенно прокладка корпуса винта качества и правильно установить воздушные и топливные жиклёры в первой и во второй камере, и посмотри все видео Наиля Порошина он много о нём говорит но есть в его бла бла азы этого карба !

очень похоже на "запоротые" холостые. проверьте работу ЭЛ клапана. делается легко: повернуть ключ зажигания и снять-одеть клемму клапан должен отчётлива щёлкать. если щелчки есть отвернуть, снять жиклёр холостого хода и посмотреть на просвет нет ли мусора. и закрутить ключом как положенно.

Мда… Ты сбил все возможные настройки и карба, и зажигания… Если курочил карб и после этого закосячило, то нафуа лезть в зажигание? Шедевр "рукоделия"…

Зажигание это зажигание, его я выставил как положено, я спросил за регулировку карба, потому что впервые сталкиваюсь с таким

Я смотрю темы про карбы как магнит притягивают Серегу газелевского
carburetork135
свои руки при этом он видимо считает "золотыми"…
а вот и отчет о карбе сделанном "золотыми руками"
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=159001
фотки там протухли, но есть видео

слушать этого "специалиста" или нет, решать вам

Тьфу ты, а я и думаю почему он вечно какую-то дичь несет, а оно вот оно че.

Драйв продолжает удивлять шедеврами, не надо лазить в карб кривыми руками, ищи теперь карбюраторщика и денежку ему занеси

1. ищи подсос воздуха.
2. проверь все ли правильно собрал, жиклеры на месте и т.д.
3. возможно перетянул корпус карба и его повело и тянет воздух
4. уровень в поплавковой камере ушел воможно

регулируется очень просто:
1. сначала выставляем уровень в в поплавковой камере: 23-25мм от поверхности бензина до привалочной плоскости карба
2. потом заворачиваем винт качества до упора(без фанатизма)
3. отворачиваем винт качества на 5 оборотов
4. отворачиваем до полного закрытия ДЗ винт количества, заворачиваем его на 2,5 оброта
5. заводим двигатель и прогреваем на подсосе
6. убираем подсос и винтом количества выставляем минимально устойчивые обороты
7. начинаем медленно заворачивать винт количества, как только двигатель начинает глознуть отворачиваем винт на 1,5 оборота
8. винтом количества выставляем нужные оброты.

Читайте так же:
P0335 ошибка датчика синхронизации кв не развивает обороты ваз

В 7 пункте винт качества должен быть, я правильно понял?

конечно, ты же его не отворачиваешь а заворачиваешь

LordBayonet

1. ищи подсос воздуха.
2. проверь все ли правильно собрал, жиклеры на месте и т.д.
3. возможно перетянул корпус карба и его повело и тянет воздух
4. уровень в поплавковой камере ушел воможно

регулируется очень просто:
1. сначала выставляем уровень в в поплавковой камере: 23-25мм от поверхности бензина до привалочной плоскости карба
2. потом заворачиваем винт качества до упора(без фанатизма)
3. отворачиваем винт качества на 5 оборотов
4. отворачиваем до полного закрытия ДЗ винт количества, заворачиваем его на 2,5 оброта
5. заводим двигатель и прогреваем на подсосе
6. убираем подсос и винтом количества выставляем минимально устойчивые обороты
7. начинаем медленно заворачивать винт количества, как только двигатель начинает глознуть отворачиваем винт на 1,5 оборота
8. винтом количества выставляем нужные оброты.

Уровень топлива так и не понял как регулируется, на вазовских карбюраторах поплавком, а на даазе? А в остальном по регулировке сейчас сделал все так как вы написали, на холостых стал работать хорошо, заводится и глушится тоже нормально, хлопки есть в выхлопную трубу не большие, но думаю это зажигание надо выставлять
Спасибо большое)

не за что, не боги горшки обжигают 🙂 хлопки это позднее зажигание отстраивается еще проще:
1. Прогреваем двигатель убираем подсос
2. освобождаем трамблер и начинаем крутить его в "-", крутим пока двигатель не начнет глохнуть — это крайняя точка
3. после этого начинаем медленно поворачивать в плюс, в определенный момент, двигатель резко увеличит обороты примерно оборотов на 200, двигая трамблер ищем границу этого явления и оставляем либо на ней, либо чуть назад от нее.

Проверяем зажигание просто: на хх резко даем газ в пол, двигатель должен начать раскручиваться и должен появиться кратковременный треньк(детонация) — это нормально.
второй способ — по книжке: разгоняемся до 50кмч по прямо дороге на прямо передаче резко жмем газ — должна так же появиться и исчезнуть детонация.

далее по ощущениям корректируем, на некоторых моторах приходится еще чуть запозднить зажигание, поскольку в рабочих режимах детонирует слишком часто.

Уровень топлива так и не понял как регулируется, на вазовских карбюраторах поплавком, а на даазе? А в остальном по регулировке сейчас сделал все так как вы написали, на холостых стал работать хорошо, заводится и глушится тоже нормально, хлопки есть в выхлопную трубу не большие, но думаю это зажигание надо выставлять
Спасибо большое)

Регулировка карбюратора дааз для газ 3110

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 18:26 pm

Поделитесь пожалуйста мануалом по настройке данного карбюратора. (ДААЗ 4178-1107010-40)
Спасибо.

З/Ы для очень умных — купил новый карб, карбюраторщиков в городе грамотных нет.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 18:53 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 19:23 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 19:32 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата
Читайте так же:
Как регулировать клапана на инжекторной ваз 2107

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 19:53 pm

— 16 май 2014 20:53 —

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 19:53 pm

Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.

Винт качества смеси, магнитный клапан — вот это нужно настроить.

— Пт май 16, 2014 21:54 pm —

— 16 май 2014 20:53 —

Это вы так самоутверждаетесь?
Форум для того и нужен, что бы помогать, а не отсылать гуглить.

В чём заключается трудность предоставить ссылку которую вы уже нашли?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 20:03 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 20:05 pm

to Серый
«Иногда лучше жевать, чем говорить» (с)

Во первых ты мне не тыкай ибо мы не знакомы, а во вторых:
Какие нахрен боячки? Я тут писал про болячки? Я задал 1 вопрос/просьбу: Дайте мануал. Всё. Ты чего в лужу пердишь? Не можешь помочь мануалом- иди лесом.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 20:15 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Aurora man » Пт май 16, 2014 20:24 pm

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 20:31 pm

NewProkuror писал(а): Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.

Винт качества смеси, магнитный клапан — вот это нужно настроить.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 20:34 pm

Астрахань- гиблый город касательно мастеров.

Один мастер мне говорит, что нужно магнитный клапан немного отвернуть, при этом выкручивает винт качества на 1.75 оборота — машина просто изумительно едет но при прогазовке чадит.

Второй мастер сильно закручивает магнитный клапан и аж на 5-6 оборотов выкручивает винт качества смеси — машина едет еле-еле. Чадит она при этом или нет я не заметил. Некому было посмотреть.

ХХ я выставляю винтом ХХ.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Aurora man » Пт май 16, 2014 20:37 pm

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 20:53 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 21:04 pm

Спасибо.
Всё стоит стоковое, карбюратор новый, был куплен в магазине позавчера.

Перед тем как крутить винт качества — винт количества выкручиваю пока автомобиль не заглохнет что будет свидетельствовать, что он не оказывает никакиго влияния на заслонку?

Как проверить есть ли разряжение в трубке?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 21:13 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Alexeyl » Сб май 17, 2014 7:06 am

Читайте так же:
Регулировка фаз газораспределения astra h

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 23, 2014 17:55 pm

На впускном коллекторе нашёл выкрутившийся винт.
Как я понял в него упирается задняя часть сектора когда заслонки закрыты и им их можно приоткрывать.

Как мне его выставить?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 23, 2014 19:33 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 23, 2014 20:32 pm

Выделил на фотографии взятой в интернете:
Изображение

Изображение

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Михалыч152 » Сб май 24, 2014 19:18 pm

NewProkuror
Обрати внимание на то, что оба винта рычагов на осях ДЗ1 и ДЗ2 закрашены краской. Т.о. они зафиксированы заводом от несанкционированного вмешательства и исключают закусывание ДЗ в корпусе. Если не вмешивался в регулировку, то проверь равномерность кругового зазора на просвет и отсутствие заклинивания ДЗ в корпусе. Без нужды крутить эти винты не стоит, если есть нужда, то после, их необходимо зафиксировать краской, лаком, клеем.
Винтом с пружинным фиксатором регулируют пусковой зазор «ДЗ1-стенка СК1».
Регулировать ХХ откручиванием электромагнитного клапана не стоит — чрезмерной затяжкой, как правило, давится седло, которое восстановлению не подлежит и потом крышка выбрасывается. Это не один раз проходилось на ДААЗ2108 и иже с ним.

ХХ регулируют винтом количества(с пластиковой головой). Изначально закручиваем его до касания с сектором и далее на 2-2,5 оборота. Осторожно, не прилагая больших усилий, закручиваем до упора винт качества и откручиваем на 3,5-4 оборота. Это начальная позиция. Далее как на любом приборе с задроссельным смесеобразованием.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

Настройка карбюраторов к 129, 156 на Волге

Карбюратор ГАЗ 3110

Карбюратор

Карбюратор является основным элементом системы питания автомобиля ГАЗ 3110. Конечно, можете сказать вы, сейчас можно чаще встретить инжекторный или дизельный автомобиль, но и таких машин все еще очень много. Назначение карбюратора в этой системе — приготовление в правильной пропорции топливной смеси, учитывая порядок работы двигателя, для того, чтобы подать ее в нужный момент в цилиндры двигателя. Там она сгорит и с помощью расширяющихся газов провернется коленчатый вал двигателя. На автомобиле ГАЗ 3110 устанавливается карбюратор к 129 и 156.

Сегодня мы рассмотрим, как их настраивать и регулировать, разберемся различать моменты, когда это становится необходимо.

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

Устройство карбюратора

Перед тем как мы приступим к непосредственно разбору моментов настройки нам следует понять принципиально из чего состоит карбюратор модели к 156 и как он работает в процессе движения машины. Итак, К 156 автомобиля Газ 3110 состоит из таких элементов:

  • Топливные и воздушные каналы.
  • Диффузор.
  • Распылитель.
  • Смесительная камера.
  • Дроссельная камера.
  • Поплавковая камера с поплавком.

Рассматривать все это дело мы будем по степени важности, начнем с устройства поплавковой камеры. Назначение ее сводится к поддержания одного уровня топлива. Внутри камеры вставлен поплавок, он движется, но при этом не теряет своего соединения с игольчатым клапаном.

Когда уровень бензина в камере падает, то поплавок опускает, тем самым открывая клапан, из которого начинает сразу же течь топливо. По мере наполнения камеры поплавок поднимается и закрывает игольчатый клапан, перекрывая доступ бензину внутрь. Из камеры бензин уходит по распылителю в смесительною камеру карбюратора 156 модели. В ней происходит смешивание бензина с воздухом. Теперь проследим путь воздуха в эту камеру: воздух берется из подкапотного пространства, его втягивает разряжением через отверстие в корпусе воздушного фильтра внутрь. Пройдя сквозь фильтр воздух проходит по впускному патрубку в смесительную камеру.

Читайте так же:
Регулировка вилки стартера камаз

Карбюратор ГАЗ 3110

Дозируют попадающий бензин жиклеры, они внешне выглядят как пробки с отверстиями разного диаметра. Воздух же попадает сквозь диффузор, назначение которого увеличение скорости потока за счет конусовидной формы. Количество приготавливаемой смеси регулируется углом открытия дроссельной заслонки. Углом ее открытия управляет напрямую водитель, когда он нажимает на педаль акселератора. Нажатием открывается заслонка на больший угол, увеличивается количество попадающего воздуха и бензина, количество смеси в смесительной камере и ваша ГАЗ 3110 начинает динамичнее разгоняться. Вот так и работает карбюратор с обозначением К 156.

Настройка карбюратора

Теперь мы рассмотрим, как же на автомобилях модели ГАЗ происходит настройка карбюратора. К слову, очень часто владельца таких машин меняют родной 156 на Солекс от ВАЗ. Иногда таким способом удается достичь некоторой экономичности, но стоит тысячу раз подумать нужно ли это вам, так ваша ГАЗ Волга может начать менее уверенно ехать, хоть литр экономии возможно и будет. Все-таки, не зря инженеры ставили именно 156 на этот автомобиль, а не какой-то другой.

Итак, сначала нам нужно разобраться в каких случаях нам нужно пытаться что-то изменить в настройках карбюратора:

  • Резкие рывки при ускорении машины.
  • Очень тяжелое и медленное ускорение машины.
  • Провалы при длительном разгоне.
  • Неустойчивый холостой ход автомобиля.

Если что-то из вышеперечисленного было вами замечено, то нужно предпринять определенный мероприятия.

Регулировка уровня топлива

Именно с этого момента следует начинать любую регулировку К 156-го. На автомобилях марки ГАЗ процесс изменения этого момента почти идентичен, так что будет удобно читать всем. Для начала нужно проехаться на машине, или просто прогреть двигатель в гараже. Первым делом отсоединяем шланг топливопровода, аккуратно делаем это над каким-то тазом, чтобы горячее топливо не обожгло вам руки, лучше это делать в перчатках. Разбираем все вокруг карбюратора и, добравшись, снимаем его верхнюю крышку. Далее, находим от отсоединяем трос рычага подсоса. Сняв крышку берем в руки штангенциркуль или простую линейку, хотя первый вариант будет куда точнее. Нам необходимо измерить расстояние от кромки бензина до крышки, среднее расстояние должно быть равно 24 мм. Именно среднее, потому что навряд ли пол в вашем гараж идеально ровный, да и двигатель тоже навряд стоит идеально ровно в подкапотном пространстве.

Поэтому просто берется среднее. Если же выходит так, что измеренный показатель выходит за рамки дозволенного, то нужно подогнуть крепежные держатели поплавков в нужную сторону. Теперь ваша ГАЗ Волга должна разгоняться уверенно.

Регулировка режима холостого хода

Здесь все проще, нам не потребуется разбирать карбюратор, всего лишь нужно будет покрутить винт. Чтобы отыскать винт регулировки холостого хода нам лучше снять корпус воздушного фильтра, потому что он большой и будет нам мешать. Сам винт находится в нижней части карбюратора, нам нужно будет отыскать отверстие с ним. Отыскав подбираем отвертку, которая поместится туда и закручиваем до упора винт. Закрутив откручиваем его на 5 полных оборотов отвертки. Далее, полностью задвинув подсос запускаем двигатель и по тахометру вращением винта выставляем холостой ход около 850 об/мин. Именно на таких оборотах двигатель ГАЗ Волга будет работать устойчиво без нагрузки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector