Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cz 250 кросс

cz 250 кросс

Вообщем така я проблема мотоцикл заливал свечу моментально(гдето за 3-4 секунды работы двигателя)я поменял бензин в баке и проблема решилась на 2 дня,но через 2 дня опять появилась точно такаяже проблема,что это может быть?А то просто не в кайф каждые 2 дня менять бензин.

К записи оставлено 18 коммент.

слабая искра значит. конденсаторы. свечи. бабина. бронепровод. масло лишнего может в бензине.

Так всё дело в том что при смене бензина проблема сразу же изчезает…Но через пару дней опять появляеться…

та бред это. если только бензин не дерьмо полное. как бензин может свечу забрызгивать сам по себе. полюбому дело не в бензине.

масло с бензином как смешиваешь?

1к50.Пробовал заливать бензин из разных колонок,не помогает.Обьясняю ещё раз заводишь мотоцикл он работает 3-4 секунды и после этого закидывает свечу…Если поменять свечу и опять завести то снова закидает её тоже через 3-4 секунды.Но если поменять свечу и поменять бензин то проблема изчезает на пару дней.

а бензин какой ? 92? 76?

а не жирно ли ему 95.? у нас в городе 95 хуже 92. так как разбавляют 92 второй чем то чтоб поднять октановое число. и получаеться 92 лучше 95

и с чего это всё начелось то у тебя? или ты недавно взял? или так всегда было?

попробуй смени масло(которое в бензин). насчет бензина тоже слышал не один раз-95 это тот-же 92,только с кучей всякого дерьма.

http://blog-moto.ru/?p=100
Начинается всегда ремонт мотоцикла из того, что откручиваем свечу зажигание. Свеча расскажет про всё. От цвета электрода можно прочитать что нужно «больному» мотоциклу. Узнать это можно из инструкций к своему мотоциклу и перечислять я это не буду. Но, грубо говоря, свечу или закидывает или наоборот, она не светло-коричневая (такая она должна быть при правильной работе двигателя), а почти белая. При этом тестировать свечу нужно не при работе двигателя на холостых, а в нормальном режиме, проехаться 5-10 километра на скорости 60-70 км/час. И в случае если свечу закидывает, тогда постараться регулировать карбюратор, но перед этим проверить, не сбилось ли зажигание. Возможно в таком случае, что воздухоочиститель забился, что также дает слишком богатую смесь. Если же свеча сухая, то нужно снова проверить зажигание, а потом уже систему питания. Может быть что и свеча плохая. А значит для верного определения причин, желательно установить новую свечу, а лучше «рабочую» – проверенную на другом мотоцикле.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на узам

В случае, если двигатель вообще не хочет запускаться, снова откручиваем свечу. «Закиданная» рабочей смесью свечка указывает на зажигание, возможно, оно вообще отсутствует, то есть – искры нет. Если же искра есть, тогда смотрим карбюратор, воздухофильтр. А может и кольца полетели, смотрим компрессию.

самый маловероятный вариант-проверь внимательно проводку под бензобаком.складывается впечатление,что при тяжелом баке работает нормально,а через 2 дня(по мере расхода бензина) бак становится легче и возможно частично замыкает или размыкает контакт.не знаю как у тебя крепится бак,но у меня на задних креплениях стоят резинки и когда гавкнулось переднее крепление бак начал играть вверх-вниз.

Вообще началось это всё с того как у меня вылетел провод с комутатора.Вообщем рассказываю историю как все было.
Решил поехать прокатиться и вообще еду я еду и вдруг мотоцикл глохнет я начал смотреть проводку и увидел то что отвалился провод от комутатора ну я его на место поставил и поехал дальше,проехал метров 200 и остановился пошёл играть в футбол.Поиграл в футбол и после этого поехал домой но по пути домой он как то странно дёргался и когда газу даёш он первые 3 секунды разгоняеться , а потом такое ощущение что захлёбываеться.Ну вообщем доехал я до дома нормально.На следующий день захотел поехать покататься и решил что надо бензину долить,но бензина в канистре было всего 1 литр(кстати бензин был почемуто жёлтого непрозрачного цвета)вообщем смутил меня его цвет но я всё таки его залил.После этого я начал его заводить и он как только его заводишь через 3-4 секунды забрасывал свечу.Вообщем думал я гадал так и не понял в чём проблема…Но потом друг посоветовал попробовать поменять бензин и как нестранно проблема сразу же решилась после замены бензина.Но решилась она всего на 2 дня,а через 2 дня снова появилась…Я поменял ещё раз бензин и она опять прошла,но через 2 дня опять появилась…
Извиняюсь за свою неграмотность просто торопился когда печатал.

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

В «былые времена», масел хороших не было.
хотя-яа, — изделия то, = советские.

МС-20, имело в альтернативу, только касторку(не путать с Кастролом ) Ну — да, лучше не было! А высоченная зольность приводила к повышенному нагарообразованию, дополнительно уменьшая смазывающие -антифрикционные свойства. Синтетику, и то не льют по принцыпу: кашу маслом не испортишь.
Просто, я думаю, если лить современную синтетику, результат получше будет. Ну, ещё вероятно надо проверять/поправлять геометрию цилиндра-поршня, кромки продувочных окон, смещение оси цилиндра. а если материалы подобраны не правильно, тады — ой.

Читайте так же:
Регулировка кастора на оке

<<Почему изделия то советские - чехословакия.>>
потому и советские, что Чехословакия.
Японские 250 кубиков, это бОльший ресурс при бОльшей мощности!

В кратце :
Парамотор в сборе без топлива и подвески 27кг.
тяга статическая 70кг.
винт 1.24 (Харьков,Пархоменко)
редукция 1:2.4 , два ремня 4РК545 (какой-то Фиат)
Чезет 250 крос. тип 980.(взят за основу)
картер самодельный , материал магний.
карбюратор Вальбро 32 , лепестковый впуск.
выхлопная резонансная , самоделка подобная Занзотере.
Зажигание от бензопилы Штиль.
Стартер ручной , (самодельный, шнуровой с собачками и возвратной пружиной).

летаю преимущественно с ног , но есть и телега (весит 8кг).
Нет Вы не ошиблись бачёк 5 литров, расход где-то 4-6 литров в час в зависимости от интенсивности пилотирования .

Коленвал без доработок .
поршень самодельный так как ремонтного поршня не удалось найти а родной был сильно изношен . ( хотя первый сезон отлетал на старом поршне и нечего . ну чуть похуже тянул чем после ремонта )
поршень отлили картингисты а обрабатывал сам .
кольца применил автомобильные 71.5 от какого-то Рено,
из проблем :
не любит долгой работы на максимальных(перегревается) . это как и все моторы.
ошибки при изготовлении :
зазор в поршневой не менее 0.08-0.1 должен быть .
игольчатый верхней головки шатуна не в коем случае не ставьте с
иж ПС с алюминиевым сепаратором . только родной стальной (алюминиевый не выдерживает)!
подшипники коленвала применены 205 вместо 305 с целью облегчения , сгорали, поставил самоцентрирующиеся проблема исчезла , наверно соосность в картере не очень удалась , а может просто не выдерживали.
ремни «дейко» хорошо себя зарекомендовали на сезон хватает, ставил «гейтэс» пошматовал сразу , может подделка какая-то попалась.

запчасти к сожалению только в загашниках ( но можно найти у старых мотокросмэнов) .
но мне удалось найти и новую гильзу и новый шатун с подшипниками и заготовка на поршень ещё есть.
вобщем не всё потеряно ))))) запас как говорится .

вот внимательно глянул фотки мотора. на фотках чезет 500. цылиндр у чезета 250 и 500 очень разные. у чезета 500 выхлоп касой идёт а у 250прямой. и головка у 250 ого с прямыми рёбрами а на фотке рёбра косые и диаметр того цылиндра 82мм как у москвича всмысле диаметр. реально там 385кубов. вот этот мотор хорошо работает на холостых и если сделан редуктор то вибрации нет никакой. а вот раньше у нас на дельте стоял на прямом валу винт 80см и тяги было 55кг. кое как летали почти в нулях. с редуктором там тяги сума сойти. редукция нада 2.8-3 потому что мотор очень оборотистый и его нада раскручивать. а тяга там должна быть долеко за 70. потому что там 45 коней.

Читайте так же:
Регулируем клапана змз 402

Руководство для обслуживания. Монтажное руководство. CZ Motocross.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту кроссовых мотоциклов CZ 125 сс тип 984, 250 сс тип 980, 400 сс тип 981.

  • Издательство: Ceske Zavody Motocyklove
  • Год издания: 1975
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Техническое описание. Руководство по обслуживанию и уходу. Мотоцикл ЯВА-ЧЗ 125/175 сс.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa-CZ 125 cc модели 355 и 175 сс модели 356.

  • Издательство: CZM
  • Год издания: 1959
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,9 Mb

Техническое описание. Руководство по обслуживанию. CZ 125 ccm тип 516.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов CZ 125 cc тип 516.

  • Издательство: CZM
  • Год издания: 1988
  • Страниц: 39
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,3 Mb

Руководство для обслуживания Motocross CZ 250 typ 513/CZ 400 typ 514.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию мотоциклов CZ 250 тип 513 и CZ 400 тип 514.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 75
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Техническое описание и руководство по обслуживанию CZ 350 тип 472.3.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов CZ 350 тип 472.3.

  • Издательство: CZM
  • Год издания: 1976
  • Страниц: 57
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,6 Mb

Техническое описание и руководство по обслуживанию CZ 350 тип 472.5.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов CZ 350 тип 472.5.

  • Издательство: CZM
  • Год издания: 1983
  • Страниц: 29
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,3 Mb

Руководство по монтажу CZ 350 тип 472.6.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов CZ 350 тип 472.6.

  • Издательство: CZM
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 55
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,4 Mb

Руководство по обслуживанию CZ 350 тип 472.6.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию мотоциклов CZ 350 тип 472.6.

  • Издательство: CZM
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,0 Mb
Читайте так же:
Регулировка клапанов четырехтактного двигателя скутера

Мотоциклы.

В практическом пособии приведены устройство и технические данные легких (без коляски) мотоциклов отечественного производства, чехословацких ЯВА и ЧЗ, а также спортивных. Помещены указания по их демонтажу, сборке и ремонту отдельных деталей, сведения по обкатке, эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Издательство: Техника
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 98
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,6 Mb

Мотоциклы. Устройство и принцип действия.

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Чезет 250 или двух колесный долгострой)

Всем привет, пару месяцев назад купил себе такой чезет 250 под восстановление, планировал покататься до конца лета и на зиму поставить для полного ребилда.

-Увы так и не удалось ни разу прокатиться на этой чудо техники, сначала сцепление умерло, потом карб начал переливать, после масло изо всех щелей потекло. Начал штудировать темы по чезетам и узнал что запы на них новые никто не выпускает, разве что какие нибудь шараж монтаж конторки. Делают поршня, коленвалы и прочую мелочевку, но цены заоблачные, даже на бу запчасти. Плюс движки высокофорсированные, ресурса у них как такового нет, т.к. это спорт инвентарь направленный на то чтобы проехать пару гонок и далее капиталить, капиталить и еще раз капиталить.

— Немного подумав, я понял что нам с родным двигателем не по пути, мотокроссом я заниматься не обираюсь, а для покатушек по лесу или на озера мне хватит и другого движка, немного попроще. Для этих целей начал присматриваться к китайцам или стареньким японцам. Пока капитал ограничен и решил купить китай двигатель от motoland 250 (он же zongshen 250 — 169fmm) На сегодняшний момент мотоциклы зонгшен являются наиболее надежными китайцами среди китайцев. Поэтому искал движок именно зонгшен, их ставят на Motoland 250 и Kayo T2-T4 и подобные им мотоциклы.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на сотку карбюратор

Сразу прошу о большом одолжении, если вы истинный ценитель чезетов и мотокросса, пожалуйста пройдите мимо, не нужно мне писать что я такой гад, запихнул в легенду мотокросса китайский двигатель, заместо того чтобы восстановить его в идеал.

Спросите зачем вообще таким заниматься, не проще ли купить китайца? Я вам отвечу, у китайцев рамы, обода и весь металл сделаны из какого то пластилина, на незначительных кочках рамы ломаются, обода складываются, амортизаторы пробивает, проводка гниет и замыкает, фары не светят, НО на удивление движки у китайцев не плохие, при должном обслуживании они ходят долго, в отличии от родных чезетовских движков, у которых все на ходу от вибрации раскручивается и разваливается. Поэтому я хочу поставить относительно не плохой китайский двиг на очень крепкую ходовую чезета 250, на выходе получится очень дешевый, относительно надежный и не прихотливый эндурик для веселых покатушек в лесу и летом на озеро. Что из этого получится, следите далее.

— Найти двигатель — сделано
— Установить двигатель на раму — в процессе .
— Разборка двигателя для осмотра
— Замена заднего маятника и пружин
на мономаятник.
— Покупка и подгонка ино облицовки,
установка фары, стоп сигнала.
— Полная разборка, покраска, сборка.

Далее были сделаны черновые проставки из 2х мм стали, финальные будут сделаны из 4мм стали. Сейчас в процессе изготовления заднего крепления, оно будет сделано с нуля, крепление сразу идет креплением двигателя и заднего маятника.

Если кто вдруг захочет пойти по моему пути и у вас будет выбор взять 125 или 250 чезет, берите 125, объясню почему.
У 125 чезета с завода звезда и цепь находится слева, как у многих китайцев и японцев, у 250-500 чезета цепь и звезда справа. Что касается 125 чезета, сняли старый двигатель, поставили новый через проставки, с 250 немного иной путь:

1) Развернуть заднее колесо на маятнике, но помимо звезды, на левую сторону и переедет тормозной барабан, поэтому тормоза придется колхозить через тросс и переваривать тягу на левую сторону.
2) Найти заднее колесо от 125 чезета и безо всякого колхоза установить его на ваш 250 чезет.

В общем пока получается так, всем спасибо за внимание)
Я пошел по второму пути.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector