Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора 2ее на гольф 2

Карбюратор

3.1.12.1 Карбюратор

Детали карбюратора 1В3 1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорительный.

3.1.12.2 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7

Детали карбюратора 31Р1С-7 1 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагма ускорительного насоса; 6 – дополнительный топливный жиклер; 7 – жиклер холостого хода; 8 – .

3.1.12.3 Регулировка карбюратора Weber 32TLA

Детали карбюратора Weber 32TLA 1 – крышка ускорительного насоса; 2 – диафрагма ускорительного насоса; 3 – распылитель ускорительного насоса; 4 – корпус карбюратора; 5 – диафрагма клапана; 6 – пружина; 7 – крышка клапана обогащения смеси на переходных режимах; 8 – прокладка; .

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3

Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3 1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – рычаг; 3 – винт регулировки качества (состава) смеси; 4 – корпус карбюратора; 5 – электромагнитный клапан; 6 – упорный винт; 7 – крышка ускорительного насоса; 8 – диафраг.

3.1.12.5 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2

Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2 1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 2 – кронштейн троса акселератора; 3 – корпус карбюратора; 4 – обогревающий элемент; 5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры; 6 – ускорительный насос; 7 – крышка ускорительног.

3.1.12.6 Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic

Детали карбюратора 2ЕЕ 1 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 2 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 3 – потенциометр дроссельных заслонок; 4 – держатель; 5 – соединительная втулка; 6 – винт регулировки качества (состава) смеси; 7 – уплотнительное коль.

3.1.12.7 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3

Детали карбюратора 1В3 1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 .

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ
Читайте так же:
Регулировка коробки передач на сове

AutoDocBook

© 2021 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]

Volkswagen Golf II 1983-1992 Карбюратор

144704 original 3 6

3.1.12.1 Карбюратор Детали карбюратора 1В3 1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорител.

144722 original 3 14

3.1.12.2 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7 Детали карбюратора 31Р1С-7 1 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагма ускорительного насоса; 6 – дополнительный топливный жиклер; 7 – жиклер холостого хода; 8 – распы.

144729 original 3 19

3.1.12.3 Регулировка карбюратора Weber 32TLA Детали карбюратора Weber 32TLA 1 – крышка ускорительного насоса; 2 – диафрагма ускорительного насоса; 3 – распылитель ускорительного насоса; 4 – корпус карбюратора; 5 – диафрагма клапана; 6 – пружина; 7 – крышка клапана обогащения смеси на переходных режимах; 8 – прокладка;.

144737 original 3 26

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3 1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – рычаг; 3 – винт регулировки качества (состава) смеси; 4 – корпус карбюратора; 5 – электромагнитный клапан; 6 – упорный винт; 7 – крышка ускорительного насоса; 8 – диафрагма нас.

144747 original 3 33

3.1.12.5 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2 Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2 1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 2 – кронштейн троса акселератора; 3 – корпус карбюратора; 4 – обогревающий элемент; 5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры; 6 – ускорительный насос; 7 – крышка ускорительно.

144752 original 3 39

3.1.12.6 Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Детали карбюратора 2ЕЕ 1 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 2 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 3 – потенциометр дроссельных заслонок; 4 – держатель; 5 – соединительная втулка; 6 – винт регулировки качества (состава) смеси; 7 – уплотнительное кол.

144763 original 3 6

3.1.12.7 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 Детали карбюратора 1В3 1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорител.

Читайте так же:
Отраслевые нормативы времени на электрическую регулировку

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Фольксваген Гольф 2

 Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Volkswagen Golf II

Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Привод воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный в дополнительном глушителе, измеряет содержание кислорода в отработавших газах и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались в нейтрализаторе.

Следующие операции выполняют так же, как на карбюраторе 2Е2:

– снятие и установка карбюратора;
– регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5).

Проверка частоты вращения холостого хода

В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси.

Проверка и регулировка содержания окиси углерода в отработавших газах

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах проверяют специальным индикатором напряжения со светодиодом VAG 1527. По характеру световых импульсов светодиода определяют содержание СО в отработавших газах. Запрещается использовать обычные контрольные лампы, т. к. могут быть повреждены электронные системы.

Проверку проводят на прогретом двигателе при температуре масла 60° С в следующем порядке:

Лямбда-зонд может забиться копотью, что может быть причиной неправильной работы зонда.Чтобы очистить зонд, нужно совершить плавную поездку по шоссе в течение 20 мин, после этого повторить проверку.

Упрощенная проверка работы системы Ecotronic

При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе. Для проверки работы по аварийной программе следует отключить лямбда-зонд и проследить за открыванием и закрыванием воздушной заслонки. Если заслонка функционирует, значит срабатывает аварийное управление.

Читайте так же:
Регулировка форсунок isuzu c240

Проверка элементов системы Ecotronic

График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры

 Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Volkswagen Golf II

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке рубашки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления. При выходе из строя датчика ухудшается пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

Проверка привода воздушной заслонки

Проверка потенциометра дроссельной заслонки

Потенциометр 3 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.

Регулировка качества смеси карбюратора 2Е2

Всем привет. Сразу говорю статью стащил наглым образом у maximlebedenko …
Извиняюсь за это., но я обрадовался данной информации)))
П.С. скажу сразу заранее) винт качества крутил в другую сторону, как на вазах :
.
Стал подозревать что смесь богатая — расход смешанный 10 литров — на мой взгляд очень много. Черные свечи подтвердили мою догадку. Было решено лезть своими руками в карб, ибо им доверяю больше чем кому то другому. Многие отговаривали))) Но по опыту — надо просто сесть и разобраться в вопросе, а страшного ничего нет. Сначала попытался настроить смесь откручивая и закручивая винт до момента когда обороты будут падать, но эту настройку трудно назвать тонкой. Поэтому порывшись в инете нашел очень грамонтую инструкцию как настроить карб без газоанализатора. Может кому то пригодится.

"На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра. Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора. Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.

Читайте так же:
Надо ли при замене форсунок регулировать

В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:
— работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.
— после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать. Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия — мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.
— после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке. Это признак богатой смеси.

Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.

Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха."

Вот эта белая трубка имеется ввиду — идет к нижней части карба от корпуса воздушного фильтра. Кстати у меня она почему то была заглушена каким то колхозником. Естественно я вернул ее в заводское состояние. При этом негативных последствий в работе двигателя замечено не было — заводится так же хорошо как и раньше, зато пропали затупы при нажатии на газ. Раньше было ощущение что нагрузили полный багажник цемента. Кстати проехав 200 километров уже заметил что свечи начали очищаться от нагара и светлеть, так что инструкция позволяет довольно точно отрегулировать состав смеси, о чем собственно там и говорится.

Читайте так же:
Регулировка рычага переключения передач на ланосе

ЗЫ в 2е2 винт качества обогащает смесь при закручивании, обедняет при выкручивании. инфа 100%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector