Проблеми с холостым ходом Е | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание
Проблеми с холостым ходом Е | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание
Mercedes
ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН
Подмена датчика давления масла на калине Датчик давления масла более верно было бы его именовать датчик сигнальной лампы аварийного падения мерседес 124 датчик холостого хода масла, так как конкретно с этой лампой он и работает, если испытать в 2-ух словах обрисовать его механизм работы то он такой, в движке А конкретно в системе смазки есть давление под которым масл Где находится датчик тахометра на ауди 80 Советы для автомобилистов Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль.
Есть как сторонники его использования, так и противники.
Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт К примеру, в Mercedes холостой мерседес 124 датчик холостого хода может стать неисправным и на сто процентов выйти из строя, о чем будут свидетельствовать последующие причины: Холостые обороты Мерседес W двигатель сбитые обороты мотора на холостом ходу, выключение мотора при переключении передач, невозможность повысить обороты мотора при включении нагрузки, отсутствие увеличения оборотов в прохладном, непрогретом движке, очевидные осечки в оборотах мотора.
При вероятных дефектах этой детали на Mercedesрегулятор холостого мерседес 124 датчик холостого хода не даст о для себя знать фактически никак.
Опознать неисправность клапана можно только по перепадам оборотов мотора, происходящим самопроизвольно, также по остановке мотора во время переключения передач. Датчик положения коленчатого вала ВАЗ Современный автомобиль состоит из множества деталей, каждый из которых выполняет свою важную функцию.
Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода. Вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты холостого хода.
Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах Мерседес W124
Кратковременно увеличьте обороты двигателя, затем повторно измерьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода. Для регулировки содержания СО в выхлопных газах снимите кожух воздушного фильтра, извлеките заглушку винта регулировки качества смеси и повторно установите кожух воздушного фильтра.
Идет перенасыщение кислорода, поэтому и обороты прыгают. Машина как бы работает на холостом и какбы захлебывается.
Гость Реле бензонасоса, находится за аккумулятором, за пластмассовой защитой: Мерседес 124 датчик холостого хода 22 ноября, — Гость ребята подскажите где находится воздушная форсунка и как ее прочистить, такая же проблема. Гость 14 декабря, — Именно регулятор холостого хода на Мерседес в ответе за максимально быструю перестройку на холостой ход. Благодаря изменяемому диаметру сечения дополнительного канала подачи воздуха, этот клапан подает нужную порцию воздуха в мотор, обходя заслонку дросселя.
Кроме основной своей функции, на Мерседес датчик холостого хода также увеличивает количество оборотов непрогретого мотора, чтобы водитель смог начать движение моментально, если ему это необходимо, без мерседес 124 датчик холостого хода нагрузок на систему.
Например, в Мерседес холостой ход может стать неисправным и полностью выйти из строя, о чем будут свидетельствовать следующие факторы:
KE-jetronic Регулировка СО
1. прогреть авто до рабочей температуры (например после поездки не менее часа)
2. отключить РХХ(если есть),
3. далее определяем текущий состав смеси, методы:
A: если при слабом нажатии на диск расходомера обороты увеличиваются, то смесь бедная, если при поднятии диска обороты повышаются, то смесь переобогащена.
B: если при дрочении педали тормоза (нажимаешь, отпускаешь педаль с высокой частотой) обороты растут то смесь переобогащена и наоборот припадении смесь обеднена. в идеале обороты остаются в норме либо чуток совсем подрастают (
50)
4. когда определились с текущим составом — начинаем регулировку — если смесь бедная, нужно добавить топлива, для этого шестигранником на 3крутим регулировку СО на расходомере ( ключ вставляем в столбик — между цифрами 1 и 2 ) по часовой — сначала
45*, потом проверяем состав понравившимся методом и опять крутим в нужную сторону.
Добавление топлива по часовой, уменьшение дозы топлива — против часовой.
Бывают проблемы что не крутится винт
Окончание регулировки определяем либо тормозом (обороты стоят) либо по диску что и нажатие и поднятие диска приводит к падению оборотов либо изменению работы мотора.
Смесь отстроенная таким образом будет близка к нормальной на исправном авто, а на проблемном позволит мотору более или менее работать нормально на ХХ
ЗЫ: после регулировки снимаем разъем с ЭГРД, убеждаемся что работа двигателя не изменилась, одеваем обратно — изменений тоже быть не должно. В противном случае на ЭГРД торчит "паразитный" ток (разобраться почему там ток).
Автомобили c датчиком кислорода (ДК, ЛЗ, лямбда).
При наличии вольтметра
Обязательно проверяем работоспособность ДК
Далее можно отключив ЭГРД и РХХ отрегулировать способом описанным выше, либо:
находим разъем ДК (одиночный сигнальный провод с разъемом), находим колодку диагностики
Мотор работает (прогрет до рабочей температуры), подключаем вольтметр к аккумулятору чтобы замерить напругу в сети (
13.5-14.5В), это будетUакб, далее вольтметр в колодку диагностики (масса на вывод 2, плюс на вывод 3), отключаем сигнальный провод ДК, и замеряем напряжение (
6.6-7.2В), это будет Uхх. При этом должен соблюдаться закон что Uхх равно
половине Uакб, либо отличаться в меньшую сторону но не более 0.5В. Если это условие не соблюдается, то с вероятностью 99% ЭБУ ругается на какой то датчик
Далее подключаем провод ДК на место, ждем пока показания начнут бегать в неком диапазоне или пока показание не устаканилось.
Если напряжение ниже Uхх значит смесь механически бедная и ЭБУ добавляет топлива, нам нужно тоже добавить топлива (как это сделать читай выше). Добавляем топлива, пока напряжение не будет гулять около Uхх.
Аналогично, если напряжение выше Uхх значит смесь механически богатая и ЭБУ урезает дозу. Крутим шестигранник против часовой стараясь загнать показания вольтметра чтобы они плавали около Uхх
После регулировки можно проверить где бегает лямбдарегулирование на оборотах, для этого разгоняем мотор выше 3000 оборотов, ждем пока показания начнут бегать в определенном диапазаоне. Нормально, когда показания бегают так же как на ХХ, либо чуток ниже (0.7В)
Автомобили c датчиком кислорода (ДК, ЛЗ, лямбда).
При наличии измерителя скважности или УЗСК (DUTY CYCLE, DWELL)
Обязательно проверяем работоспособность ДК
находим разъем ДК (одиночный сигнальный провод с разъемом), находим колодку диагностики
Мотор работает (прогрет до рабочей температуры), подключаем вольтметр в колодку диагностики (масса на вывод 2, плюс на вывод 3), отключаем сигнальный провод ДК, и смотрим показания прибора, которое должно быть:
50% для измерителя скважности (DUTY CYCLE)
45* для измерителя УЗСКDWELL (в режиме 4 цилиндра)
30* для измерителя УЗСКDWELL (в режиме 6 цилиндров)
Обозначим это значение Uхх
Если показания отличаются, то с вероятностью 99% ЭБУ ругается на какой то датчик
Далее подключаем провод ДК на место, ждем пока показания начнут бегать в неком диапазоне или пока показание не устаканилось.
Если показания выше Uхх значит смесь механически бедная и ЭБУ добавляет топлива, нам нужно тоже добавить топлива (как это сделать читай выше). Добавляем топлива, пока показания не будет гулять около Uхх.
Аналогично, если показания прибора ниже Uхх значит смесь механически богатая и ЭБУ урезает дозу. Крутим шестигранник против часовой стараясь загнать показания вольтметра чтобы они плавали около Uхх
После регулировки можно проверить где бегает лямбдарегулирование на оборотах, для этого разгоняем мотор выше 3000 оборотов, ждем пока показания начнут бегать в определенном диапазаоне. Нормально, когда показания бегают так же как на ХХ, либо чуток выше (50-55%)
Двигатель Mercedes-Benz M103
Рядная мерседесовская «шестёрка» M103 предназначалась для замены устаревшего по всем параметрам мотора M110. Это произошло в 1985 году, когда новый агрегат собрали и унифицировали по схеме 102-ого. Получилась серия, куда вошли 2,6-литровый E26 и 3-литровый E30.
Обзор двигателя
Новое семейство немецких агрегатов сразу же получило облегчённые блоки цилиндров (чугунные), 12-клапанную ГБЦ с одним распредвалом и автоматические регуляторы тепловых зазоров клапанов. На предшественнике M110 применялась двухвальная 24-клапанная головка, которой вменяли повышенный расход топлива, тяжёлый вес и большие затраты на производство.
Впрыск топлива на двигателях серии M103 осуществлялся механическим способом типа KE-Jetronic. В качестве привода ГРМ использовалась не слишком надёжная однорядная цепь. Хоть она и была металлической, но уже на отметке в 100 тыс. км растягивалась и обрывалась.
В 1989 году началось вытеснение двигателя M103 более продвинутым в конструктивном плане M104. Окончательно прекратили выпуск 103-й в 1993 году.
Серия M103 включала два агрегата: E26 и E30. E26 называли младшим братом не только из-за меньшего литража. Даже базой для него послужил более объёмный E30, выпущенный раньше. У 3-литрового мотора диаметр цилиндров составлял 88,5 мм, а у 2,6-литрового — был меньше на 6,6 мм. Также отличались размеры впускных/выпускных клапанов. Остальные узлы и детали были взаимозаменямые.
Неисправности двигателей серии 103
Рассмотрим характерные «болячки» данных агрегатов.
- В первую очередь головная боль владельцев этих моторов была связана с утечкой масла. Сальники коленвала и прокладка передней крышки (выполненная в виде буквы «П») долго не выдерживали.
- Двигатель после 100-тысячного пробега терял стабильность хода. Наиболее частая причина этого были форсунки, которые засорялись и требовали промывки, а в некоторых случаях и замены.
- Однорядная цепь ГРМ — слабое звено. Она изнашивалась даже до 100-тысячного пробега вместе со звёздочками.
- Жор масла был связан с износом маслосъёмных колпачков, требующих замены ещё до 100-тысячного пробега.
Как правило, регулярное обслуживание, заправка качественными лубрикантами и спокойная манера езды предоставляли возможность эксплуатировать мотор 400-500 тыс. километров без капитального ремонта. Однако стоило игнорировать лишь один из пунктов, как начинались вышеописанные проблемы.
Модификации
Модификация | Год выпуска | Описание |
---|---|---|
M103.940 | 1985 — 1992 г. | Версия для Mercedes-Benz 260 E W124, выпускалась в версии без катализатора мощностью 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 228 Нм при 4600 об/мин и с катализатором (КАТ) мощностью 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4600 об/мин. |
M103.941 | 1985 — 1992 г. | Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 SE/SEL W126. |
M103.942 | 1986 — 1993 г. | Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 190 E W201. |
M103.943 | 1986 — 1992 г. | Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 E 4Matic W124. |
M103.980 | 1985 — 1985 г. | Первая версия без катализатора, мощность 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 E W124. |
M103.981 | 1985 — 1991 г. | Аналог М 103.980 со степенью сжатия 9.2., выпускался для Mercedes-Benz 300 SE/SEL W126. Производились версии без катализатора мощностью 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность которой 180 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 255 Нм при 4400 об/мин. |
M103.982 | 1985 — 1989 г. | Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 SL R107. Производился в катализаторной и безкатализаторной версии. |
M103.983 | 1985 — 1993 г. | Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 E W124/E300 W124.Производился в катализаторной и безкатализаторной версии. |
M103.984 | 1989 — 1993 г. | Аналог М103.981, мощность 190 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 SL R129. |
M103.985 | 1985 — 1993 г. | Аналог М103.983 для полноприводного Mercedes-Benz 300 E 4Matic W124. |
Возможности тюнинга
Доработка M103 редко проводится с применением спортивных распредвалов. Это очень дорого, и эффект получается нулевой. Приходится использовать либо наддув, либо делать свап на 104-й. Последний изначально имеет большую мощность, да и компоненты его куда технологичнее.
Желающим провести турбомодернизацию следует знать, что идеальным вариантом станет установка компрессора Эатон М45 от M111.981. — данная турбина очень производительна. Следует также добавить форсунки 300 сс, насос фирмы Валбро 255, интеркулер и перепрошить мозги.
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн. )
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
. эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное )))).
Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира. Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты.
#2 Сообщение Tomahawk » 15 сен 2008, 21:52
S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001
#3 Сообщение ZUKow » 16 сен 2008, 17:11
Ну вот
На фото отмечен датчик на блоке и провода, которые к ТНВД идут
ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн. )
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
. эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное )))).
Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира. Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты.
#4 Сообщение Tomahawk » 16 сен 2008, 17:16
S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001
#5 Сообщение ZUKow » 16 сен 2008, 17:29
ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн. )
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
. эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное )))).
Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира. Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты.
#6 Сообщение nik » 16 сен 2008, 20:14
#7 Сообщение Tomahawk » 16 сен 2008, 20:47
S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001
#8 Сообщение ZUKow » 17 сен 2008, 09:31
Может проще всю эту электрику выкинуть и поставить вакуум (если станет на те места) ?
А амортизатор у меня на прежнем 123-м мерсе тоже был
ех-ВАЗы и прочая херня
ех-W-123, 1980год. 2,4 дизель
ех-W-123, 1984год. 2,0 дизель
ех-W-124, 1985год. 3,0 дизель
Mitsubishi Lancer X 2.0 бенз (классная тачка, но с@ка, бензин уже по 11 грн. )
Yamaha Drag Star
Mercedes VARIO 815
. эээх, кабана бы или что-то большое, внедорожное, дизельное, безбашенное )))).
Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира. Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали идиоты.