Virbactd.ru

Авто шины и диски
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт клапана холостого хода (КХХ) Toyota Vitz 2NZFE — Toyota Vitz, л, года на DRIVE2

Ремонт клапана холостого хода (КХХ) Toyota Vitz 2NZFE — Toyota Vitz, л., года на DRIVE2

Если уровень нагрева двигателя будет недостаточен, то датчик холостого хода специально увеличит его обороты для тойота витц регулятор холостого хода прогрева на более высоких оборотах коленчатого вала.

В этом режиме нетерпеливые автолюбители уже могут начинать движение. Где находится датчик холостого хода и как его заменить Содержание 2 Можно ли сэкономить на замене этой детали КХХ на дроссельной заслонке Это устройство на автомобилях Toyota устанавливается на дроссельной заслонке при помощи нескольких винтов.

Датчик холостого хода

В некоторых случаях эти винты могут иметь специально рассверленные тойота витц регулятор холостого хода для затруднения его демонтажа. Тогда специалистами рекомендуется полностью демонтировать заслонку во избежание порчи крепежа клапана.

Обычными признаками неисправности клапана холостого хода является крайняя неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. В этом случае наблюдаются скачки или провалы при наборе количества оборотов, снижение оборотов при включенной нагрузке, когда они должны бы были только увеличиваться или вообще полная остановка двигателя автомобиля.

тойота витц регулятор холостого хода

Причиной неисправности датчика обычно является его засаленность из-за невысокого качества топливной смеси. При начале работы двигателя компьютер устанавливает клапан в установленное заводом значение.

Запчасти Toyota Vitz SCP10, 1SZFE

Это и является проблемой, так как машина не в состоянии определить уровень загрязнения клапана и количество на нем различных инородных тойота витц регулятор холостого хода, которые мешают нормальной работе датчика.

Устранить подобную неисправность может простейшая прочистка или замена датчика холостого хода. Для этого необходимо отсоединить разъем клапана и открутить крепежные болты.

тойота витц регулятор холостого хода

Внимание, все эти работы необходимо производить строго при выключенном зажигании. После замены или ремонта устройства необходимо установить его на место. Правильная установка проверяется замером расстояния между конусной иглой и фланцем. В нормальном состоянии оно не должно превышать 23 миллиметра. При установке датчика рекомендуется смазывать уплотнительное кольцо специальным моторным маслом высокого качества. Можно ли сэкономить на замене этой детали Клапан холостого хода Toyota Если чистка датчика холостого хода не тойота витц регулятор холостого хода никаких результатов, а все диагностические операции показывают, что проблема именно в нем, то стоит подумать о приобретении нового устройства.

тойота витц регулятор холостого хода

Купить датчик холостого хода Toyota можно, как у производителя, так и на множестве автомобильных барахолок. Кроме того, существует множество сайтов поставщиков запчастей, снабженных удобным поиском тойота витц регулятор холостого хода детали или устройства. Здесь все просто: Снимаем тросик педали газа и убираем чтобы не мешал ослабляем одну гайку, её же затянем обратно, когда будем собирать.

Затем откручиваем крепящие дроссельную: Отсоединяем коннекторы от клапана холостого хода и от датчика положения дроссельной заслонки выделены зеленым на схеме и фото. Затем отсоединяем патрубок входа антифриза от КХХ схемадля этого уводим хомут подальше и стягиваем.

тойота витц регулятор холостого хода

Держим наготове болт, которым патрубок можно будет заткнуть, иначе из него будет литься антифриз. Теперь дроссельную можно снять с насиженного места, после чего отсоединить второй антифризщный патрубок от КХХ. Готово, несем дроссель на стол.

тойота витц регулятор холостого хода

Скидываем "—" с аккумулятора — пускай пока обнулится компьютер и сбросятся ошибки. ДЗ и клапан очень сильно засраны.

Запчасти Toyota Vitz во Владивостоке

Шторка клапана не крутится а должна делать это легко! Нужно чистить. Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку.

Читайте так же:
Как отрегулировать инжектор на тойота королла

Глохнет на холостую Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz

В нем сошлось все — типичные для этого поколения симптомы недомогания, нынешние возможности и специфика диагностики, суть природы болезни, а также способы ее лечения.

Последовавший повторный осмотр свечей показал, что все прошли нормальное самоочищение, кроме свечи 1-го цилиндра. Однако сказать, что на этом была поставлена жирная точка. Вот теперь можно было ставить точку.

Через полкилометра стрелка опять «стремительным домкратом» падает в «0» и там и остается.

Машинка катится по инерции, ухожу на обочину. Пытаюсь завестись — фигушки.

Стартер крутит, но «не схватывает». Посреди поля, с семьей в салоне Позвонил в сервис, первое предположение — перегревается бензонасос, возможно из-за забитого фильтра. Рекомендация подождать минут 15, чтобы остыл, и потихоньку тянуть до ближайшего гаража.

Грешу на поганый бензин, вспоминаю, что на заправке в уголке тусовался бензовоз, наверняка сливался в танк, следовательно «вся муть наша», добрым словом поминаю девушек пусть они меня простят. Небольшенькая такая штучка в пластиковом корпусе для 1SZ хозяину обошлась почти в три тысячи рублей.

Оригинальная или альтернативная, трудно сказать, но свою роль потом она сыграет значительную. А вернее не сыграет. Но только, разумеется, при наличии соответствующих тестеров-сканеров. Еще до подключения умного прибора кстати, в данном случае он так и называется — Automedics Pro , первичный визуальный осмотр ничего сверхъестественного не выявил — по всему, не работает как минимум один из цилиндров, двигатель сильно перебоит. Цивилизованный, точнее, квалифицированный путь, другой. С подключенным через OBD тестером первичная диагностика в считанные секунды подтвердила неисправность расходомера — сигнал с него нулевой!

Что и требовалось доказать? Нет, не все так просто, как уже говорилось. Если хотите, нынешний поиск неисправностей можно сравнить даже не с медициной.

Кроме того, чтение кодов ошибок DTC обнаружило сбои в системе зажигания, а именно в первичной цепи одной из катушек. Получался целый букет проблем, или тот самый запутанный клубок фактов. При этом крохотный наивный 1SZ, казалось, не способен на серьезные проблемы — где им тут уместиться?!

Во-первых, снять и проверить катушки. Свеча первого цилиндра по виду изолятора резко отличалась от остальных равномерным плотным нагаром. Остальные две имели светлые изоляторы, но черные от нагара кромки резьбы, чего тоже не должно быть в полностью исправном двигателе.

На ходу глохнет, и когда стоишь — на малых оборотах (1SZ-FE)?!

И тебя вылечим Ну что ж, диагностика диагностикой, а что делать дальше? Сканер, что мог, уже выдал, но все собранные сведения еще не позволяли поставить окончательный диагноз.

Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут.

Пошагово обороты будут падать до нормальных Эта инструкция ведь применимо к нашей машине? Но увы, без изменений, вибрация осталась, машина глохнет, когда включается вентилятор. Прогревочные обороты , на холостом ходу без нагрузки , с нагрузкой проседает до на пару секунд может меньше потом поднимается до Сколько здоровья и человеческих жизней загублено из-за некомпетентной оценки симптомов недуга, нет смысла напоминать — проблема животрепещущая.

Причем даже при высокой технической оснащенности, прописная истина прежняя: Опять же и лечить можно по-разному.

Так и в автомобильном мире, особенно с теми ее представителями, что входят в группу риска по надежности и неприхотливости. Все началось с пресловутого расходомера Почему эти модели даже в столь молодом возрасте не очень подходят на роль боевых гвардейцев, наша газета в общих чертах уже рассказывала.

Читайте так же:
Регулировка топливного клапана на тойота

А сейчас есть один конкретный пример. В нем сошлось все — типичные для этого поколения симптомы недомогания, нынешние возможности и специфика диагностики, суть природы болезни, а также способы ее лечения. Самый миниатюрный из новой массовой серии Z, которой Toyota вытесняет старую добрую гвардию моторов A и S серий.

Ответ: Toyota vitz проблема с холостым ходом

Стоп, с этого места ближе к делу. На наших полях сражений всего-то около года, а машина после первой пережитой зимы серьезно начала хандрить. Да что там, помирать начала! Стала плохо запускаться, расход бензина вырос до каких-то неимоверных значений, холостой ход как таковой пропал, а двигатель стало трясти как в лихорадке.

Троит двигатель 1nz-fe Toyota Vitz ncp13

Если включить передачу, то есть контроллер АКП перевести в позицию D, двигатель тоже глох. Тронуться удавалось, только приловчившись: В общем, не езда, а борьба. Одни удары в трансмиссии чего стоят, не говоря уж об удобстве передвижения. Индивидуальная катушка в сборе со свечным наконечником — не очень надежная штуковина, а дорогая Трудно сказать, кто надоумил владельца, но в сервис он обратился уже не с пустыми руками.

Но если бы в современных автомобилях все было так просто!

Toyota Vitz 2001 — помощь на дороге

Где здесь «неправдоподобный сигнал». Сканер в данном случае Vedis лишь считывает то, как интерпритирует ЭБУ неисправность. Ведь код P занес в память не сканер, а ЭБУ.

Поведение было, как я говорил, не адекватно. То «стрельба» в выпуск, то во впуск. Постоянного смещения УОЗ не было.

А причина — огромное количество бензина в коллекторе, так как до меня этот мотор пытались безуспешно завести много раз.

Разбираем проблему- изменение привычных оборотов двигателя.

панель приборовПочему изменяются обороты двигателя в процессе эксплуатации автомобиля? Приехать в автосервис владельца автомобиля часто вынуждает факт изменения оборотов двигателя при занижении или завышении привычных оборотов. В первом варианте владельцы замечают, что обороты мотора постепенно занижаются. Это обстоятельство приводит к некомфортной тряске двигателя, вибрации в салоне автомобиля и посторонним шумам. В движении, при подъезде к светофору, случаются внезапные остановки мотора. Во втором варианте, владельцы обращаются в сервис по факту увеличения оборотов мотора.

Например, если обороты двигателя остаются завышенными после прогрева. Включение и переключение передач в АКПП, в таком положении происходит с ударами, а это уже губительно для автоматических коробок передач и вариаторов. Эти моменты пугают водителей, и мотивируют обратиться в сервис. Разберем суть проблемы. Почему изменяются обороты двигателя? Что является причиной изменения оборотов? Итак, в любом двигателе для смазывания деталей используется моторное масло. Масло заливается в двигатель и «хранится» в поддоне. Вся масляная система герметична. При работе мотора из камеры сгорания, в которой нет полной герметичности, неизбежно происходит прорыв газов в картер — так образуются картерные газы. Если мотор новый и исправен, то количество газов будет мизерным. Если же мотор изношен (с приличным пробегом), то в картере будет создаваться повышенное давление, что впоследствии неизбежно приведет к прорыву газов через сальники или уплотнения. Для уменьшения влияния картерных газов на масло и для устранения процесса образования повышенного давления в картере мотора была придумана и организована в двигателе принудительная линия вентиляции картера. Картерные газы откачиваются и направляются прямиком во впускной коллектор и к дроссельной заслонке.
Для справки «на пожилых моторах явление повышенного давления газов хорошо заметно. При серьезных выработках в цилиндропоршневой группе — при износе цилиндров и поршневых колец линия вентиляции не справляется. Двигатель весь «потеет». Всюду видны масляные потёки.

Читайте так же:
Регулировка замка багажника тойота камри

заслонка 1uz-fe потеки масла на шланге вентиляции

Плюс ко всему из шлангов линии вентиляции или из-под масляного щупа можно наблюдать дым при демонтаже шлангов или при подъеме щупа.

1uz-fe-грязная заслонка Снятая для промывки заслонка заслонка мотора 1g-fe

заслонка ниссан заслонка ммс заслонка тойота

клапан хх ниссан клапан хх тойота клапана хх
Мудрые инженеры решили и эту проблему. Они научили компьютеры моторов оценивать процесс изменения оборотов, и при помощи электронных клапанов или электронных дроссельных заслонок приводить обороты в норму. Этот процесс корректировки длиться месяцами и без участия водителя. Пока не произойдет сброс накопленных в процессе эксплуатации данных из бортового компьютера. Как это может произойти — очень просто. Один из вариантов — пропадание питания с ЭБУ (справедливо к моторам концерна Toyota, Honda, MMC и др.) При этом пропадает и накопленная компьютером память. Задумали вы просто сменить АКБ и получили проблему. Двигатель запускается и глохнет. В памяти компьютера остаются только стандартные данные об углах заслонки, без поправок на загрязнение. В такой ситуации неизбежно возникает необходимость очистки канала холостого хода и дроссельной заслонки, иначе мотор будет работать на очень низких оборотах. Но не для всех марок автомобилей и моторов справедливо такое влияние снятия АКБ. Или другой вариант. На автомобилях, где обороты не зависят от сброса питания — вы чистите заслонку — обороты становятся высокими. Самостоятельно, без применения автомобильного сканера, обороты занизить до номинальных – вы уже не сможете и неизбежно потратитесь на визит в автосервис. Очистка дроссельной заслонки — процесс не сильно затратный и вполне доступен любому владельцу автомобиля. Механики легко выполняют эту процедуру. Очистка производится на заглушенном моторе, при помощи очистителя карбюратора.На фото очищенные заслонки.

сравнение дроссельных заслонок чистая заслонка ммс

После очистки все детали собираются, заслонка продувается сжатым воздухом. Можно легко очистить заслонку и без применения очистителей — используя ватные палочки. Проблемы могут возникнуть после очистки. На некоторых марках японских автомобилей «новые» обороты нужно прописать (адаптировать). Делается эта процедура авто сканером или ручным методом. Ручной метод производится строго по прописанному алгоритму и по секундомеру. И не всегда завершается с одного раза. Процедура ручного обучения описана в мануалах по ремонту. Как пример на Тойоте для адаптации достаточно после очистки отключить повторно питание с ЭБУ — снять минусовую клемму АКБ, и завышенные обороты снизятся — придут в норму. На «вариаторных» Тойотах с коробкой CVT такой вариант уже не пройдет. Придется использовать автосканер, и программу дилерского уровня. А на некоторых праворульных машинах (Toyota Vitz, Mark X , Voxy) для адаптации оборотов используется только японская программа. Сначала производится общий сброс сканером, а затем калибровка давления в вариаторе и калибровка «G- сенсора». Контролировать процесс калибровок можно на мониторе сканера. Несколько лет назад дилерское оборудование было финансово недоступно. Диагносты, для решения проблемы завышенных оборотов, нашли оригинальный способ их занижения. Они перепрограммировали микросхему в ЭБУ двигателя. Записывали дамп памяти, переписанный с ЭБУ исправного автомобиля.

сканирование сканирование мотора
На автомобилях ММС до 2003года выпуска обороты прописываются несложным методом манипуляций с отключением питания АКБ и замком зажигания. На более новых автомобилях адаптация производится только сканером. У ниссана «прописка» происходит как сканером, так и ручками. Но с оговоркой, что двигатель должен быть полностью исправен. Свечи, фильтры, расходомеры, топливная система — все должно правильно функционировать. Иначе завершения процедуры «адаптации оборотов» не произойдет. Очень сложная процедура «прописки» на моторах с двумя заслонками. Синхронизировать их бывает крайне затруднительно. На фото пример завершённой процедуры адаптации оборотов на сканере Consult2, и фото запуска процедуры адаптации на сканере G-scan.

Читайте так же:
Регулировка клапанов toyota dyna

consult2 мониторdata на мониторе

Другая проблема – повышенные и плавающие обороты. Причин возникновения масса. В большинстве случаев виноват интернет и самоуверенность владельцев. Как пример, были плавающие обороты или пониженные обороты, тряска. Почитали интернет, оценили простоту процесса и сами помыли заслонку. В итоге получили завышенные обороты мотора. Заручившись мнением гаражных умельцев — мол, покатайся и все придет в норму. Решили покататься на повышенных оборотах и перегрузили автомат (АКПП). Результат — незапланированный и дорогой ремонт. Винить остается только себя. Завышенные обороты, могут возникнуть и возникают по причинам неисправностей в моторах. С такими проблемами нужно досконально разбираться в автосервисе на диагностике с правильным оборудованием. Например, Mazda страдает срывом прокладки по впускному коллектору, порванными резиновыми гофрированными патрубками, загрязнением клапанов холостого хода, расслоением шлангов вентиляции картера. Старые Nissan славились сгоревшими моторами холостого хода, у Toyota клинят клапаны VVTi и клапан холостого хода, у ММС срывает магниты в заслонках, отгорают обмотки в клапанах холостого хода или не закрывается мотор EGR,у Honda также клинит клапан холостого хода и EGR. В итоге — процесс очистки клапанов или моторов холостого хода не такой уж и простой. Как может показаться на первый взгляд. И правильней чистку все же доверить профессионалам. Например — на Тойоте, при обильной промывке клапана, вымывается смазка из опорных подшипников штока — закрывающей шторки канала холостого хода. В результате происходит полное заклинивание штока. И при последующем запуске двигателя обороты остаются завышенными. Есть подводные камни и для ремонтников. В некоторых случаях производить очистку заслонок просто опасно для ремонтника. Если владелец эксплуатировал автомобиль с грязным, дырявым воздушным фильтром или вовсе без фильтра есть вероятность фатальной выработки диска дроссельной заслонки по краям. Этим славятся ММС и Toyota с моторами больших объемов. После очистки вы получаете «просвет» при полностью закрытой заслонке. При этом обороты становятся примерно 1200. И уронить их до нормы можно будет только после замены диска заслонки. Хотя в таких случаях ремонт все же возможен. Неплотности закрытия диска заслонки попросту закрашивают специальной краской. Такой метод ремонта авантюрный, но все же он работает.

Выводы.

Проблемы моторов с оборотами возникают по различным причинам и неисправностям, независящим от владельца. Предупредить проблему можно на плановой диагностике у проверенного диагноста. Например, при подготовке автомобиля к зиме или к лету. Самостоятельное решение проблем с оборотами возможно, но не всегда приводит к должному результату. И порой, саморемонт оборачивается против владельца. Повторюсь — самостоятельная очистка заслонки приводит, как правило, к повышенным оборотам или к полному заклиниванию шторки клапана холостого хода. А вот уронить обороты до нужного уровня без сканеров и знаний бывает очень сложно. Если автомобиль оборудован CVT коробкой с дополнительными системами улучшенной управляемости, то и просто невозможно.
Для предотвращения непредвиденных ситуаций с оборотами на автомобиле, необходимо планово очищать дроссельную заслонку или клапана холостого хода. Желательно производить эту процедуру в автосервисе. В автосервисе с правильной технической поддержкой вашего автомобиля и с ремонтниками, которые понимают суть процессов и умеют решать такие проблемы моторов.
Автокомплекс «Южный» в Хабаровске предлагает своим клиентам услугу по промывке дроссельных заслонок, клапанов холостого хода. Мы восстановим правильные обороты вашего двигателя и произведем все необходимые для этого адаптации и прописки на правильном оборудовании, с гарантией работ и по приемлемым ценам.

  • Назад
  • Вперед
Читайте так же:
Регулировка фар тойота королла ранкс

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Как проверить регулятор холостого хода на Ауди 80 Б4

Оставте также свой номер телефона, чтобы мы могли с Вами связаться. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

Регулятор холостого хода Ауди 80 KE-Motronic

Поступила Audi 80 b4 года выпуска с двигателем 2. При прогреве холостые обороты падают доавто может вовсе заглохнуть, а через определенное время работать нормально.

Симптомы появляются от неисправной работы датчика холостого хода.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

Или может причина низких холостых на холодную вообще в другом?. Интересующий вас товар отсутствует в продаже, однако мы можем известить Вас как только он повторно поступит в продажу.

Ремонт регулятора холостого хода (отчет + фото)

Настройка и диагностика моновпрыска Mono-Jetronic. Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

ВИДЕО: РХХ Регулятор холостого хода моновпрыск Пассат Б3

Если у Вас есть иные сведения, будьте добры ткните меня туда мордой. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до Ом. Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика.

Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

Извини, давно не сверялся с глобусом Казахстана, как там у Вас сейчас не в курсе, но у нас уже половина третьего, и думаю надо пойти немного вздремнуть. Audy 80 B3. Аварийка в любой момент обязана находится в рабочем состоянии. Я ему вообще особого значения не придаю, главное, что бы при полностью втянутом РХХ, был разомкнут концевик.

Что-то пошло не так 🙁

В предыдущей записи я описал, как ремонтировал регулятор холостого хода так как он у меня заклинил. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Для этого ее кнопка подключена проходя предохранитель напрямую к плюсу аккумулятора. Снимите воздушный фильтр и заткните вакуумный шланг терморегулятора.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Обзор регулятора холостого хода бош,устройство и принцип действия. Как после чистки должен выглядеть Меня в скайпе нет, но мне интересно пообщаться, потому наверное завтра попробую поставить скайп и сконектится.

Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Проверка работы холостого хода. Неисправность заключалась в том, что обороты прыгали от доа то и до Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов.

Принцип работы устройства немного отличается от принципа работы гидромуфты и гидротрансформатора.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Audi 80 B4 reanimation 2. Вот такая проблема на холодную номально держит обороты, как начинает нагреваться обороты падают в плоть Регулировка холостого хода audi 80 b4.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector