Virbactd.ru

Авто шины и диски
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слава созидателям

Настройка карбюратора бензопилы патриот

Регулировка карбюратора бензопилы Патриот 3816 своими руками

Правильная регулировка карбюратора обеспечивает экономный расход горючего топлива и максимальные тяговые характеристики бензопилы Патриот. Если отрегулировать неправильно, то это обязательно отразится на ее работе.

Перед началом регулировки необходимо провести полный осмотр бензопилы, если есть, устранить дефекты (подсос воздуха, подтеки воздуха и др.).

Обычно на корпусе карбюратора (дублируются на корпусе бензопилы) имеются обозначения:

  1. L – винт предназначен для регулировки низких оборотов двигателя.
  2. H – винт предназначен для регулировки высоких оборотов.
  3. T — винт предназначен для регулировки холостого хода.

Когда двигатель заглушен, необходимо полностью закрутить винты L и H на карбюраторе до упора. Затем выкрутить на 1,5 оборота каждый. Винт T на этом этапе трогать не надо. После этого бензопилу нужно попробовать завести. Если все сделано правильно, то она заведется сразу. Прогреваем двигатель на протяжении 7 — 10 минут.

Настройка режима работы на холостых оборотах. Перед регулировкой карбюратора необходимо определить такое положение винта L, при котором обороты двигателя будут максимальными. Для этого его нужно медленно прокручивать то в одну, то в другую сторону. Когда положение будет найдено, необходимо повернуть винт против часовой стрелки на 1/4 оборота.

При этом нужно следить, чтобы цепь оставалась неподвижной.

Если вдруг при регулировке она начала движение, винтом T крутим против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановиться. После этого докручиваем винт еще на 1/4 оборота в ту же сторону.

Следующим этапом проверяем бензопилу Патриот на всех режимах работы двигателя. Пробуем запустить остывшую бензопилу и оцениваем работу на холостом ходу. Обороты должны быть равными, не плавающими. Затем пробуем распилить бревна, ручкой газа ускоряя двигатель.

Если всё настроили правильно, то двигатель должен работать устойчиво, развивать мощность быстро, без провалов.

Если же в работе двигателя присутствуют перебои, и отсутствует нормальное ускорение, необходимо снова прокрутить винт L на 1/8 оборота против часовой стрелки и повторить вышеописанные манипуляции с винтом T. Повторять нужно до тех пор, пока не добьетесь правильной работы двигателя.

Для того чтобы проверить качество смеси, разгоняем бензопилу до максимальных оборотов. В процессе регулировки нельзя допускать долгой работы в таком режиме, делайте паузы. Следите за выхлопом и звуком работы. Когда из глушителя идет много сизого дыма и звук у мотора очень громкий – значит смесь слишком богатая. Поворачиваем винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки и наблюдаем за работой двигателя. Проверяем бензопилу на максимальных оборотах, она должна хорошо пилить, без провалов и перебоев в работе

Симптомы бедной смеси: перегрев двигателя бензопилы, перебои в зажигании, характерный треск в выхлопе, самопроизвольные повышения оборотов двигателя. В данной ситуации необходимо повернуть винт H примерно на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Все вышеперечисленные регулировки проводятся до тех пор, пока не будут соблюдены главные условия: цепь при холостых оборотах неподвижна, звук двигателя ровный, нажатие на рычаг газа приводит к быстрому ускорению без провалов и прихватов. Для более точной настройки карбюратора бензопилы Патриот 3816 можно подключить электронный тахометр.

Нужно понимать, что в разное время года требуется соответствующая регулировка карбюратора бензопилы Патриот. Так зимой при работе пилой нужно делать смесь побогаче, т.к. меняются характеристики входного воздуха.

Какой карбюратор стоит на Патриоте 3816, его устройство

На бензопиле Патриот 3816 установлен типовой карбюратор, аналог китайской «цыганки». Состоит он из легкого алюминиевого корпуса, в котором присутствуют:

  1. Дроссельная заслонка. Благодаря ей меняется соотношение воздуха в топливной смеси (обеднение или обогащение);
  2. Топливная игла или смеситель. Через него топливо поступает в поплавковую камеру.
  3. Диффузор. Узкий участок камеры. Проходя через него поток воздуха значительно ускоряется.
  4. Поплавковая камера. В ней дозируется смесь и поддерживается на определенном уровне.
  5. Главный топливный жиклер. По нему горючее попадает из поплавковой камеры в диффузор.

Это основные узлы карбюратора бензопилы Патриот 3816. Помимо них есть еще много вспомогательного мелкого оборудования.

Видео регулировки карбюратора

В качестве примера предлагаем посмотреть видео, автор которого показывает методику диагностики неисправности и процесс настройки на примере неизвестной бензопилы. В принципе карбюратор бензопил Патриот 3816 внешне и конструктивно похож на тот, что в видео, поэтому принципиальных отличий нет.

Регулировка карбюратора бензопил Патриот 3818, 4518, 5220

На бензопилах Патриот 4518 и 5220 стоят аналогичные карбюраторы. Единственное отличие в производительности. Т.е. они позволяют работать с пилами большего объема двигателя.

Что касается регулировки карбюратора на них, то тут все просто, она проходит аналогично модели 3816. Можно смело пользоваться инструкцией описанной в статье.

Наличие праймера и системы легкого старта Easy Start на моделях 4518 и 5220 облегчают пуск холодного двигателя. Перед регулировкой карбюратора нужно убедиться в их исправности.

В целом, бензопилы Патриот ввиду своей средней стоимости и качества, оснащены в меру надежными карбюраторами, выполнять настройку которых нужно только в крайних мерах. Если вы не уверены в собственных силах, то настоятельно рекомендуем доверить эту процедуру специалистам сервисного центра, т.к. все-таки есть риск выхода из строя, в результате неправильной настройки максимальных оборотов бензопилы.

Читайте так же:
Регулировка оборотов вытяжного вентилятора

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
    1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
    2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

    Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

    Снятие верхней крышки

    1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
    2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
    3. Топливный шланг удаляется.
    4. Тяга привода выводится сразу на ним.
    5. Отсоединяется наконечник троса.
    6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

    Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

    Инструкция для китайской

    Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

    Китайская модель бензопилы

    1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
    2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

    В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

    Наглядно смотрите на видео:

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    Проверка регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409, коды ошибок и внешние признаки неисправности регулятора.

    Регулятор холостого хода (РХХ) или как его еще называют — регулятор дополнительного воздуха (РДВ) крепится к ресиверу двигателя ЗМЗ-409 через резинометаллический держатель. Назначение регулятора холостого хода на двигателе — управление дополнительным байпасным каналом воздуха, выполненным в обход дроссельной заслонки.

    Общее устройство, принцип работы и применяемые типы регуляторов на двигателе ЗМЗ-409.

    Регулятор холостого хода представляет собой двухобмоточный поворотный соленоид со щелевым проходным отверстием, сечение которого изменяется по программе электронного блока управления. Конструктивно он состоит из цилиндрического корпуса, с впускным и повернутым на 90 градусов выпускным штуцерами, внутри которого размещены двухобмоточный электродвигатель постоянного тока и подпружиненный клапан в виде сектора, и вилки соединителя опрессованной в корпусе.

    Проверка регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409, коды ошибок и внешние признаки неисправности регулятора

    К выходному штуцеру регулятора подводится резиновый шланг от ресивера, а ко входному штуцеру — резиновый шланг от бокового штуцера дроссельного устройства. Все соединения шлангов уплотняются хомутами. Подключение регулятора к жгуту проводов производится посредством трехконтактной розетки с защелкой.

    РХХ выполняет следующие основные функции :

    — автоматический запуск и прогрев двигателя на холостом ходу
    — стабилизация минимальных оборотов холостого хода
    — управление цикловым наполнением воздуха на частичных нагрузках
    — демпфирование воздушного потока при резком открытии и закрытии дроссельной заслонки.

    Электропитание электромагнитных обмоток регулятора осуществляется от бортовой сети через главное реле, а включение обмоток производится путем замыкания их на массу через силовые каналы блока управления. Направление воздушного потока указано стрелкой на корпусе регулятора.

    Устройство регулятора холостого хода РХХ-60 двигателя ЗМЗ-409

    При взаимодействии постоянного магнитного поля ротора регулятора с переменным магнитным полем статора, которое формируется импульсами управления изменяемой скважности с частотой 125 Гц, ротор вместе с клапаном поворачивается на заданный угол и изменяет проходное сечение байпасного канала, через который всасываемый воздух попадает в задроссельное пространство двигателя, минуя дроссельную заслонку.

    Степень открытия регулятора холостого хода изменяется от полного открытия (240 шагов) на запуске двигателя до полного закрытия в режиме принудительного холостого хода, на холостом ходу регулятор открыт примерно на 85-100 шагов (35-45%) для прогретого двигателя.

    Электрическая схема регулятора холостого хода РХХ-60 двигателя ЗМЗ-409

    На двигателях ЗМЗ-409 устанавливается регулятор холостого хода Bosch ZWD-5 0 280 140 545 или его аналоги регуляторы дополнительного воздуха РХХ-60 и РХХ-60 9Е.573.000 различных производителей.

    Внешние проявления неисправности регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

    Признаками неисправности РХХ или его цепей в большинстве случаев являются повышенные обороты холостого хода прогретого двигателя, или двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали газа. В таких случаях надо проверить состояние байпасного канала и затвора регулятора, при необходимости очистить их от грязи и промыть.

    Если двигатель запускается при пережатом шланге регулятора, то значит есть подсос воздуха через неплотно прикрытый дроссель, следовательно надо отрегулируйте привод и заслонку дроссельного устройства на полное закрытие. При неисправности электрических цепей регулятора система самодиагностики включает сигнальную лампу неисправностей и выдает кода ошибок.

    Микас-7.2

    161, 164 — короткое замыкание обмотки 1 или 2, соответственно, регулятора дополнительного воздуха

    Возможные причины неисправности :

    — короткое замыкание на бортсеть цепи управления регулятора
    — неисправность, замыкание обмотки регулятора
    — неисправность блока управления

    162, 165 — обрыв цепи 1 или 2, соответственно, управления регулятором дополнительного воздуха

    Возможные причины неисправности :

    — регулятор не подключен к жгуту проводов
    — обрыв провода электропитания регулятора
    — обрыв цепи управления регулятора
    — неисправность, обрыв обмотки регулятора
    — неисправность блока управления.

    163, 166 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 или 2, соответственно, управления регулятором дополнительного воздуха

    Возможные причины неисправности :

    — замыкание на массу цепи управления РДВ
    — неисправность, короткое замыкание на корпус обмотки РДВ
    — неисправность блока управления.

    Микас-11

    0505 — неисправность цепи регулятора холостого хода
    0506 — низкие обороты холостого хода, регулятор холостого хода заблокирован
    0507 — высокие обороты холостого хода, регулятор холостого хода заблокирован
    0508 — короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
    0509 — короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
    0511 — обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
    1509 — перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    1513 — короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
    1514 — короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
    1750 — короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
    1751 — обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
    1752 — короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
    1753 — короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
    1754 — обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
    1755 — короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

    Проверка работы регулятора холостого хода по его типовому параметру.

    Возможна при помощи подключенного бортового компьютера или сканер-тестера, которые могут считывать и выводить в режиме реального времени на свой дисплей это значение. Положение или открытие регулятора холостого хода (FSM) на прогретом до температуры 80-100 градусов и находящимся в режиме холостого хода двигателе ЗМЗ-409 должно быть в пределах 22-34 %. При контроле этого типового параметра все потребители электроэнергии, в том числе электровентилятор и кондиционер, должны быть выключены.

    Если положение регулятора холостого хода занижено, то вероятнее всего приоткрыта дроссельная заслонка в нормально закрытом положении или ее привод не отрегулирован. Если положение РХХ повышено, то значит занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство, закоксован сектор регулятор или он неисправен.

    Проверка исправности регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

    При появлении любых кодов неисправностей, следует определить что именно неисправно — РХХ, его цепь питания или блок управления двигателем. Для этого надо отключить зажигание и отсоедините регулятор от жгута проводов. Затем включить зажигание, сбросить все кода ошибок и через 10-20 секунд снова проверить их наличие. Если фиксируется прежний код ошибки, то неисправен блок управления или жгут проводов, если фиксируется другой код, то значит неисправность в регуляторе.

    Проверка исправности регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409

    Для проверки подачи электропитания на регулятор, надо отсоединить защитный чехол розетки жгута проводов, включить зажигание и проверить напряжение между выводом «2» регулятора и массой двигателя. Напряжение должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания.

    Активное сопротивление обмотки регулятора дополнительного воздуха проверяется при выключенном зажигании и отсоединенном жгуте проводов. Оно должно быть в пределах 11-13 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятнее всего имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки регулятора.

    Дополнительно надо проверить сопротивление между контактом «3» вилки РДВ и металлическими деталями двигателя. Если это сопротивление близко к нулю, то скорее всего присутствует внутреннее короткое замыкание обмотки регулятора дополнительного воздуха на ее корпус.

    Patriot 2512 — бюджетная мини-бензопила

    Популярность бензопила Patriot 2512 завоевала качеством, неприхотливостью и доступной ценой. Перед покупкой стоит внимательно ознакомиться с техническими характеристиками, плюсами и минусами, а также реальными отзывами. Предоставленная информация в статье поможет сделать правильный выбор.

    патриот 2512 в лесу

    Назначение и класс бензопилы

    Бензопила Patriot PT 2512 предназначена для распиловки древесины: кустарника и небольших деревьев. Это бытовой инструмент малой мощности с бензиновым двигателем. Небольшой размер и малый вес позволяют использовать ее в личном хозяйстве для распиловки досок на дрова, ремонтных и строительных работ. Пригодится инструмент также туристам и охотникам.

    Технические характеристики

    Производитель заявляет следующие технические характеристики цепной мотопилы Patriot PT 2512:

    • класс: бытовой;
    • двигатель бензиновый мощностью 1,3 л.с (960 Вт.);
    • объем камеры сгорания ДВС: 25 см 3 ;
    • емкость бака для топлива: 250 мл;
    • емкость бака для масла: 200 мл;
    • длина шины: 30 см (12 дюймов);
    • ширина направляющего паза шины: 1,3 мм;
    • вес 2,9 кг.

    Бензопила Patriot PT 2512 имеет следующее техническое оснащение:

    • антивибрационная система;
    • тормоз цепи;
    • автоматическая система смазка цепи;

    Рекомендованная продолжительность работы бензопилой без перерыва должна составлять не более 30-40 минут. Соблюдение данной рекомендации, залог успешной и длительной эксплуатации пилы Patriot PT 2512.

    Родина бренда бензопилы Patriot PT 2512 одноименная компания из Америки. Производится в Китае и России.

    маленький патриот

    Шина и цепь

    Основными составными частями пильной гарнитуры Patriot PT 2512 являются шина и цепь. Направляющий паз шины имеет стандартную ширину 1,3 мм. Длина шины определяет длину реза, т.е. расстояние от зубчатого упора до носка шины.

    Цепь — Patriot 91VS-44E. Шаг цепи — 3/8″. Количество звеньев — 44.

    Считается, что срок эксплуатации шины равен примерно трем срокам эксплуатации цепи.

    цепь патриот 2512

    Комплектация

    При покупке цепной бензиновой пилы Patriot PT 2512 следует проверить, что в комплект помимо самой бензопилы входит:

    • шина;
    • чехол для шины;
    • цепь;
    • универсальный ключ;
    • зубчатый упор;
    • напильник;
    • отвертка;
    • канистра для приготовления топливной смеси;
    • инструкция по эксплуатации;

    Не стоит забывать и про гарантийный талон, если его нет, то отметку должны сделать в инструкции.

    патриот 2512 вид сзади

    Регулировка карбюратора

    Первая регулировка осуществляется при начале эксплуатации бензопилы Patriot PT 2512. Хотя на заводе он уже был отрегулирован, для нормальной обкатки лучше уменьшить максимальные обороты и сделать это можно только регулировкой карбюратора. Затем, после обкатки надо провести настройку таким образом, чтобы эффективность работы бензопилы была максимальной.

    В процессе эксплуатации тоже могут возникнуть ситуации, когда без регулировки карбюратора не обойтись. Например, обороты холостого хода плавают или появляется повышенное дымление. И, даже если все нормально, раз в полгода желательно осуществить эту процедуру.

    Не стоит самому заниматься регулировкой карбюратора бензопилы Patriot PT 2512, особенно если она стоит на гарантии. Лучше доверить эту процедуру специалисту сервисного центра. Но если гарантия закончилась, нет нужды каждые полгода ходить в сервисный центр. Можно все сделать своими руками.

    Регулировка осуществляется с помощью трех винтов, обозначенных литерами «Т», «H» и «L». Первый отвечает за обороты холостого хода, второй за высокие, а третий за низкие. Казалось бы все просто. И, если знать какой винт куда крутить, в какой последовательности и т.п., то и впрямь несложно. Вот что для этого необходимо:

    • завести бензопилу, прогреть ее около 10 минут;
    • завернуть регулировочные винты высоких и низких оборотов до упора;
    • отвернуть их на полтора оборота назад;
    • выставить холостой ход винтом «Т»;

    Если цепь на холостом ходу неподвижна, значит, настройка произведена правильно. На рабочих оборотах вращение должно быть равномерным и устойчивым, без рывков и проседаний. Если что-то пошло не так, следует повторить регулировку.

    Преимущества

    По сравнению с другими пилами того же класса, Patriot PT 2512 обладает рядом преимуществ. Она:

    • компактная и легкая;
    • удобная и маневренная в работе;
    • стоит недорого, ее легко ремонтировать своими силами, нет проблем с запчастями;
    • идеально сбалансирована, можно работать одной рукой
    • укомплектована всем необходимым, даже напильник есть;
    • обладает хорошей системой виброгашения.

    Недостатки

    Основные недостатки бензопилы Patriot PT 2512, отмеченные пользователями, относятся к пластику: качество сборки оставляет желать лучшего. Но эти недостатки характерны для китайских производителей.

    патриот 2512 с авито

    Отзывы пользователей

    В ознакомительных целях предлагаем прочитать реальные отзывы, оставленные посетителями нашего сайта через форму комментариев.

    Иван пишет:

    «Не у каждой, даже дорогой пилы такая богатая комплектация, как у Patriot PT 2512! Инструмент компактный, поместится где угодно. Если надо подлезть в труднодоступное место, это легко сделать. К тому же можно работать одной рукой, другая свободна. Иногда без этого не обойтись никак. Радует и простота устройства. Наличие сервисов, запасных частей тоже в плюс».

    Пользователь S.S.J оставил следующий отзыв:

    «Долго выбирал простую и неприхотливую цепную мотопилу для решения небольших задач и не пожалел, что сделал выбор в пользу бензопилы Patriot PT 2512! Конечно, для того, чтобы валить лес, заготавливать кубометры дров, эта пила не для вас. А если надо привести участок в порядок, обрезать ненужные кусты и не толстые деревья, тогда найти что-то лучшее сложно. И не только участок. Напилить дровишки для бани или на пикнике, распилить материал при закупке: она все может. Аккумуляторные аналоги на сегодняшний день слабоваты, а Patriot 2512 на высоте! Очень порадовала комплектация, в которой не только напильник, баночка и инструмент, а даже перчатки и очки!».

    Бензопилу Patriot PT 2512 в работе можно посмотреть в следующем видео. Пользователь характеризует ее как очень компактную и удобную.

    Заключение

    Цепная бензопила Patriot PT 2512 является универсальным инструментом для бытовых нужд. Маленькие размеры и большие возможности пришлись по вкусу большинству владельцев этой пилы, особенно туристам, которые не понаслышке знают какой должна быть мини бензопила. При соблюдении правил эксплуатации, применении качественных расходных материалов, бензина и масла она способна служить не менее 6 лет.

    Разбираемся с датчиком холостого хода УАЗ Патриот

    Мало кому известно, что в каждом автомобиле имеется такая деталь, как датчик холостого хода или же его еще называют регулятор. На УАЗ Патриот также имеется такая деталь, без которой нормальная работа двигателя ЗМЗ-409 была бы невозможной. Уделим внимание датчику холостого хода или регулятору добавочного воздуха на внедорожнике и рассмотрим, что он собой представляет, для чего необходим, а также как определить его неисправность и осуществить замену.

    Регулятор подачи воздуха

    Назначение механизма

    Основным и единственным предназначением такого изделия, как датчик холостого хода на автомобилях является контроль и обеспечение требуемых оборотов в двигателе. Представляет собой данный датчик конструкцию следующего вида, представленную на фото ниже.
    Представляет собой конструкция датчика маленький электромотор, в котором вмонтирована игла. Эта игла имеет конусообразную форму, которая собственно под управлением электрического моторчика осуществляет требуемую подачу воздуха к двигателю на холостых оборотах.
    Принцип функционирования агрегата заключается в следующем:

    1. Во время включения зажигания на клеммы электродвигателя подается питание, но при этом датчик еще не функционирует.
    2. Во время пуска двигателя приспособление под управлением встроенного мотора осуществляет движение иглы. Регулировка иглы осуществляется в автоматическом режиме, посредством которой осуществляется закрытие или открытие в дроссельном патрубке калибровочного отверстия. В результате открытия осуществляется полная подача воздуха, а при закрытии, наоборот, прекращение его подачи. Этот воздух необходим для осуществления смешивания топлива, в результате чего создается горючая смесь. В процессе эксплуатации каждая деталь имеет свойство изнашиваться, также как и датчик холостого хода на внедорожнике. Если устройство пришло в негодность, то его следует заменить.

    Механизм регулировки потока воздуха

    Открытое и закрытое положение регулятора

    Определяем неисправность датчика

    Определить неисправность изделия холостого хода не составит большого труда. На УАЗ Патриот, как и на иных автомобилях, признаками неисправности устройства являются следующие факторы:

    1. Ощущается нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Особенно это замечается, если включить дополнительные приборы.
    2. Во время движения при включении нейтральной скорости двигатель автомобиля глохнет, поэтому необходимо постоянно держать ногу на педали акселератора.
    3. Слышится «троение» двигателя.
    4. Если датчик холостого хода не функционирует, то при этом зачастую загорается сигнальная надпись на панели приборов «Check Engine».

    Внешний вид изделия

    Если все эти признаки ощутимы, то следует незамедлительно их устранить. Ведь любая неисправность оставляет свой след на работе двигателя. Но не во всех случаях регулятор сразу же подлежит замене. Первоначально необходимо извлечь регулятор, проверить его на исправность и при возможности очистить. Рассмотрим, как осуществляется снятие данного изделия с авто, а также его замена на новое.

    Замена датчика

    Для того чтобы осуществить замену датчика на внедорожнике УАЗ Патриот, необходимо воспользоваться плоской отверткой и гаечным ключом на «10». Процесс демонтажа регулятора заключается в выполнении следующих действий:

    Откручиваем шланги от механизма

    1. Первым делом следует обесточить автомобиль от питания АКБ.
    2. В подкапотном пространстве найти расположение регулятора и отсоединить от него колодку с подводящими проводами. Колодка имеет специальный фиксатор.
    3. Чтобы не демонтировать регулятор попросту, его следует на данном этапе проверить. Ведь не исключается, что выше описанные признаки неисправной работы двигателя были вызваны иными неполадками. Поэтому проверка включает в себя подачу постоянного напряжения 12 В на средний контакт, а затем на боковые поочередно.
    4. После подачи питания должны обнаружиться следствия функционирования датчика холостого хода. При этом заслонка должна открываться и закрываться. Когда обнаруживается, что заслонка при подаче питания не подает признаков жизни, значит, датчик следует заменить.
    5. Теперь чтобы демонтировать регулятор холостого хода на автомобиле, следует ослабить кронштейны крепления изделия. Представляют собой кронштейны обычные хомуты, которые необходимо ослабить с помощью отвертки.
    6. Далее необходимо отсоединить от изделия два шланга – подводящий и отводящий воздух.
    7. Теперь можно отвинтить ключом два крепежных болтовых соединения, а затем и демонтировать регулятор.

    Регулятор холостого хода демонтируется вместе с хомутами, которые необходимо извлечь и установить на новую деталь. После этого осуществляется замена и установка нового агрегата на место в порядке обратном снятию.

    В завершение обязательно осуществляется калибровка датчика. Но так как УАЗ Патриот является современным творением, поэтому данный процесс абсолютно автоматизирован. Все что потребуется от водителя – это накинуть клемму «минус» на аккумулятор и включить зажигание на несколько секунд. После этого зажигание можно выключить, а калибровка изделия при этом происходит автоматически.

    Регулятор в подкапотном пространстве

    Датчик холостого хода подлежит очистке с помощью такого средства, как WD-40, что продлит время до следующей замены изделия. Но если изделие пришло в негодность, очистка не всегда помогает и проще заменить устройство. Очистка датчика осуществляется в исключительных случаях, когда нет возможности приобрести новый.

    На данном этапе следует поставить точку и сказать, что даже такой маленький агрегат, как регулятор холостого хода на внедорожнике требует не только замены при выходе из строя, но и диагностики, когда обнаруживаются малейшие подозрения на его неисправность.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector