Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Как это нужно делать |

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Как это нужно делать | beton-forum.ru

Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания.

Настройка и ремонт фольксваген пассат б3 моновпрыск. Как провести диагностику?

Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать. То есть, ремонт моновпрыска фольксваген в3 датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности с холостым ходом и высокими оборотами двигателя.

Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления как это делают другие датчики не подаётся.

ремонт моновпрыска фольксваген в3

То есть водитель может узнать ремонт моновпрыска фольксваген в3 поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды: На работоспособность РХХ может повлиять налипшая грязь, подтекания жидкостей и прочие неблагоприятные ремонт моновпрыска фольксваген в3 содержания Большое количество водителей интересует вопрос: Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика.

После того, как устройство удастся починить, придется его регулировать. Делать это необходимо правильно, чтобы оно функционировало, как следует. Регулировка Определить сопротивление на датчике температуры воздуха, который в него поступает. Полученные данные сравнить с табличными показателями. Во время нагревания сопротивление должно падать, а при остывании – подниматься.

Настройка моновпрыска Пассат б3 своими руками

В таком случае, все работает исправно. Замерить сопротивление форсунки. Правильно выставить зазор холостого хода, используя щупы. Осталось лишь отрегулировать само положение дроссельной заслонки.

Стоит напомнить, что показания напряжения на пятом и первом контактах должны находиться в диапазоне В.

Между первым и вторым – 0, В. Если же показатели другие, необходимо прибегнуть к настройке, описанной выше. Предварительно следует отпустить четыре винта крышки, подсоединить мультиметр к первому и ремонт моновпрыска фольксваген в3 контактам и повернуть крышку в одну из сторон. Таким образом удастся изменить напряжение. Зацепил крокодильчиками контакты и включил на короткое время зарядник вяленько видвинул заслонку. Видимо всетаки моторчик передаёт привет или на что янадеюсь, ток зарядника недостаточно силён.

Далее нужно было настроить зазор 4 тест. Задвигаем заслонку обратно. Цепляем щупу на нижние контакты рхх и ремонт моновпрыска фольксваген в3 при помощи щупа 0.

ремонт моновпрыска фольксваген в3

Полный размер щупы и многогранник Подкручиваем винт многогранником 3-его размера. При правильной настройке контакты не должны быть замкнуты и тестер не пищит.

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Как это нужно делать

При вставлянии щупа 0. Здесь у меня подсел акум на фотике к сожалению.

ремонт моновпрыска фольксваген в3

Поиск неисправности Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых автомобилей. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу. Разобранный моноинжектор Одной из распространённых неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3, является нарушение герметичности прокладки, при котором распределение топлива ремонт моновпрыска фольксваген в3 неравномерным.

Читайте так же:
Как отрегулировать багажник на пассат б6

Излечивается такая поломка весьма просто — заменой прокладки.

ремонт моновпрыска фольксваген в3

Другая частая неисправность ремонт моновпрыска фольксваген в3 нарушение соединения проводов, находящихся под желтым датчиком на моновпрыске. Датчик легко можно снять для проведения диагностики. Не стоит забывать и про остальные провода — проверка их целостности способна решить проблему.

Чистка моновпрыска Пассат б3 поможет справится если на дроссельной заслонке образовался нагар или она засорилась. К счастью, этот агрегат имеет довольно простую конструкцию и лёгок в обслуживании.

ремонт моновпрыска фольксваген в3

Крышка трамблёра может причинить неудобства даже при неразличимом на глаз пробитии. В таком случае поможет только замена.

Ремонт и настройка моновпрыска

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

порядок работ подходит и для других автомобилей с системой впрыска Mono motronic

Подобных тем уже было немало, но вопросы продолжают появляться. Раз уж позанимался своим, то поделюсь и пусть будет ещё одна с картинками, вроде инструкции.
У меня начались периодические проблемы с холостым ходом, то глохнет в сырую погоду, то газует на следующий день после того как подморозит. Да собственно и пора уже впрыском позаниматься ибо несколько лет не трогал…
Начинаем с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), его снимаем и в «кастрюльку» в качестве которой используем например консервную банку, также потребуется термометр, мультиметр, снег с улицы или лёд из холодильника, небольшая плитка. У меня термометр «стряхнулся» и пользовался датчиком температура мультиметра.
Берём датчик, у меня такой, ему лет 10:

Ремонт и настройка моновпрыска
Ремонт и настройка моновпрыска

Накладываем в банку снег или лёд чтобы температура была около 0 и производим первый замер, потом включаем плитку и производим замер примерно каждые 10 градусов вплот до кипения 100*С. Снега должно быть примерно на сантиметр, чтобы металлическая часть датчика была погружена, а на контакты вода не попала.
Мои замеры:
0*С 7,25 кОм
12*С 4 кОм
20*С 2,75 кОм
30*С 1,89 кОм
40*С 1,34 кОм
50*С 1 кОм
60*С 665 Ом
70*С 500 Ом
80*С 360 Ом
90*С 276 Ом
100*С 188 Ом
И сравниваем с графиком с форума:

Ремонт и настройка моновпрыска

У меня показания достаточно близки и что называется «пойдёт».

Переходим к датчику температуры всасываемого воздуха (ДТВВ), сначала следует проверить проводки от разьёма до элемента(«кристалл», «таблетка» …). К сожалению фотки не сделал… У меня оба провода показали завышенное сопротивление, один около 5Ом, друго почти 200Ом, а это значит что проводники в крышке форсунки закисли, и их нужно дублировать. Для этого я проточил канавки бормашинкой, уложил новые проводки и подпаял к выводам разьёма и самому элементу. Потом замазал поксиполом, можно эпоксидкой и т.п.
Бормашина:

Читайте так же:
Фольксваген венто сцепление трос регулировки
Ремонт и настройка моновпрыска
Ремонт и настройка моновпрыска

элемент с подпаянными новыми проводами:

Ремонт и настройка моновпрыска

Теперь переходим к замерам, сначала определяем условное сопротивление проводов прибора:

Ремонт и настройка моновпрыска

Таким образом, от каждого малого омического сопротивления будем отнимать примерно 0,2 — 0,3 Ом.
Замеряем оба восстановленных проводника от разьёма до элемента:

Ремонт и настройка моновпрыска
Ремонт и настройка моновпрыска

Теперь с проводниками всё хорошо 0Ом и переходим замеру сопротивления самого элемента:

Ремонт и настройка моновпрыска

Так как характеристики у элементов ДТОЖ и ДТВВ одинаковы пользуемся тем же графиком. У меня в мастерской температура почти комнатная и сопротивление ДТВВ соответственное…

Замеряем сопротивление форсунки:

Ремонт и настройка моновпрыска

1,5-0,3=1,2Ом прямо как в букваре…

Переходим к регулятору холостого хода (РХХ). Из-за разрыва пыльника, РХХ моего авто насосал пыли / грязи и давал сбои по контакту:

Ремонт и настройка моновпрыска

Новых пыльников не продают, да и при отмывки контакта я немного повредил контактную пластинку, поэтому меняю новым, вот относительно недорогой из «не китайских»:

Ремонт и настройка моновпрыска
Ремонт и настройка моновпрыска

В первую очередь полностью загоняем шток внутрь, можно использовать например вот такую батарейку:

Ремонт и настройка моновпрыска

Устанавливаем РХХ на инжектор и регулируем зазор, положение самой заслонки у меня нормальное и я этим не занимался, надеюсь что у вас тоже(опломбировано) и сразу переходим к зазору, потребуется щуп 0,45мм:

Ремонт и настройка моновпрыска
Ремонт и настройка моновпрыска
Ремонт и настройка моновпрыска

По прибору нужно поймать момент замыкания/размыкания контакта:

Ремонт и настройка моновпрыска

Зазор РХХ установили, переходим к регулировке датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), у меня его настройки были в порядке, но чесались руки попробовать новый китайский ДПДЗ, поезжу и посмотрю как будет работать…

Вот родной ДПДЗ:

Ремонт и настройка моновпрыска

Потёрт прилично, но не насквозь и пока работоспособен.
Новый китаец:

Ремонт и настройка моновпрыска

Пропайка контактов плохая, пропаял как следует перед установкой.

Установка данного девайса проблем не вызывает, а вот настройка дело деликатное. Можно делать на авто используя штатное питание датчика 5В, но на улице холодно и я предпочёл делать это в условиях тёплой мастерской. Требуются стабилизированные 5В, если есть лаборатрный блок питание отлично (у меня есть), если нет, собираем простейший линейный стабилизатор на микросхеме типа 7805 (отечественный аналог КР142ЕН5А) и питаем от подходящих 9-25 В, да хоть от аккумулятора:

Ремонт и настройка моновпрыска
Ремонт и настройка моновпрыска

Подаём на вывод 1 ДПДЗ -5В от собранного стабилизатора, на вывод 1 +5В, а на выводе 2 относительно вывода 1 замеряем напряжение точки отсчёта закрытого положения заслонки. Поворотом датчика устанавливаем напряжение около 0,19В:

Ремонт и настройка моновпрыска

После этого аккуратно затягиваем датчик контролируя напряжение, оно может немного уплывать и настройку придётся повторить, датчик затягивать сильно не стоит.
После регулировку инжектор устанавливаем на машину, подключаем АКБ, заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры (2 включения вентилятора радиатора*). Выключаем зажигание, отключаем АКБ минут на 10-15, подключаем, заводим не трогая педали газа, доводим температуру до рабочей* и выключаем зажигание.
Всё это время педаль газа не трогать!
Заводим двигатель и всё, готово…

Читайте так же:
Регулировка дворников пассат б3

ПС: Естественно подразумеваем, что начальный УОЗ выставлен правильно, подсосов нигде нет, ГРМ, ЦПГ, ВВ часть, ЛЗ, РТВВ, давление топлива, проводка в порядке…
С последней займёмся через 2-3 недели, как потеплеет, в общем как говорится продолжение следует…

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт моновпрыска на фольксваген пассат Б3 с видео и фото

Суть поломки Когда начинаются проблемы с подачей топлива, многие лезут экспериментировать с форсункой.

Нюансы ремонта В такой ситуации предлагают сменить топливный фильтр, аргументируя тем, что в нем замерзает вода. Потом между 1 и 2 контактом значение — 0, В, если же нет, то проводим настройку.

Для этого необходимо от аккумулятора подвести напряжение в 12 Вольт к контактам регулятора.

Настройка и диагностика моновпрыска Mono-Jetronic

Одновременно с этим акселератор необходимо поставить в крайнее положение. В итоге должно получиться следующее: В эту щель необходимо вставить щуп размерами 0,,5мм.

В таком случае необходимо отрегулировать положение концевика акселератора. Делается это при помощи специального винта, который расположен под моновпрыском.

Вам также может быть интересно

Настраиваем правильное положение дроссельной заслонки. Для этого устанавливаем на мотор наш моноблок и подключаем к нему: После этого необходимо подключить на место топливные шланги и ни в коем случае не забыть снять клемму с аккумулятора.

Поворачиваем ключ в замке зажигания — благодаря этому с бортового устройства сотрутся все настройки. После подключения аккумулятора и начала эксплуатации отремонтированного блока настройки запишутся заново, уже с учетом работы в некотором роде обновленного моновпрыска. Но и это еще не все.

После настройки системы моновпрыска необходимо проверить напряжение на первом и пятом контакте, которые идут от разъема дроссельной заслонки. При включенном зажигании этот показатель должен быть равен В.

Между первым и вторым контактом этот показатель должен быть равен 0, В. Благодаря этим достоинствам многие используют Passat B3 как рабочую лошадку, ее можно встретить везде: Хотя машина и очень надежная, но поломки и стабильность в работе двигателя встречаются и у нее. Даже если машина завелась хорошо, то через некоторое время при езде возможно падение оборотов и педаль газа как бы западает.

Эти проблемы связаны с моновпрыском двигателя. Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3 задача не их сложных, самое главное обнаружить причину этой неполадки. А далее начинаем основные развлечения.

Внимательно осмотрите свой моновпрыск на наличие пломб они должны быть на 1. Болт регулировки зазора концевика РХХ 3. На болтах потенциометра ДПДЗ. Если есть все и не тронуты то вызывайте священника пусть изгоняет из машины злых духов ибо моновпрыск скорее всего здоров хотя проверить ДПДЗ все же стоит.

Читайте так же:
Регулировка заслонок печки vw passat b3

Приходится снимать воздуховод и лить бензин на заслонку. После этого все нормализуется и днем езда не доставляет хлопот. Нюансы ремонта В такой ситуации предлагают сменить топливный фильтр, аргументируя тем, что в нем замерзает вода.

Замена не помогает, виной всему изношенная мембрана. Отдельно ее не купишь, предлагают все ту же верхнюю часть впрыска, но уже без электронных составляющих — регулятора ХХ и потенциометра дроссельной заслонки.

Но все остальное будет в наличии. На разборе этот модуль стоит 2 р. К счастью, этот агрегат имеет довольно простую конструкцию и лёгок в обслуживании.

Крышка трамблёра может причинить неудобства даже при неразличимом на глаз пробитии. В таком случае поможет только замена. Замена поможет и при забивке топливного фильтра — нередкой причины неполадок. Топливный элемент также может понадобится заменить, ведь его поломка может привести к неправильной компрессии.

Конечно, это далеко не полный перечень возможных неисправностей, но решение остальных причин лучше доверить специалистам автосервиса.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах «холостой ход», «круиз» и «запуск двигателя». Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» блока.

Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением — подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя.

В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места.

Видео: Регулировка реле и датчика холостого хода, а также настройка моновпрыска Пассат б3

Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т. После этого с аккумулятора снимается отрицательная клемма, а ключ в замке зажигания поворачивается.

При этом происходит сброс всех настроек в бортовом устройстве, в том числе и настроек положения заслонки. Они автоматически устанавливаются на значения, установленные производителем по умолчанию.

После сброса отрицательная клемма снова подключается. Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки Мультиметром измеряется напряжение на пятом и первом контактах в разъёме заслонки зажигание при этом включено.

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Как это нужно делать | rental-yug.ru

Passat

Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу.

ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск

Разобранный моноинжектор Одной из распространённых неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3, является нарушение ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск прокладки, при котором распределение топлива становится неравномерным.

Излечивается такая поломка весьма просто — заменой прокладки. Другая частая неисправность — нарушение соединения проводов, находящихся под желтым датчиком на моновпрыске. Датчик легко можно снять для проведения диагностики. Не стоит забывать и про остальные провода — проверка их целостности способна решить проблему.

Читайте так же:
Как регулировка руля на пассате б5

Чистка моновпрыска Пассат б3 поможет справится ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск на дроссельной заслонке образовался нагар или она засорилась. К счастью, этот агрегат имеет довольно простую конструкцию и лёгок в обслуживании.

Крышка трамблёра может причинить неудобства даже при неразличимом на глаз пробитии.

В таком случае поможет только замена. Замена поможет ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск при забивке топливного фильтра — нередкой причины неполадок. Топливный элемент также может понадобится заменить, ведь его поломка может привести к неправильной компрессии. Конечно, это далеко не полный перечень возможных неисправностей, но решение остальных причин лучше доверить специалистам автосервиса.

Если же вышеприведённые советы помогли, то впереди второй этап работы — настройка.

Видео: ремонт моновпрыска на фольксваген пассат б3

Игла может ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку.

Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора. В составе РХХ всего несколько деталей, однако неправильная их установка или пренебрежение расстояниями между ними делают устройство непригодным к работе Срок эксплуатации регулятора холостого хода обычно определяется заводом-производителем транспортного средства.

Однако нередки случаи, когда по ряду причин РХХ выходил из строя намного раньше указанного в мануале срока. Моновпрыск — это система, главную роль в которой играет заслонка дросселя.

Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания.

ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск

Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать. То есть, если датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности с холостым ходом и высокими оборотами двигателя.

Ремонт и настройка моновпрыска

Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления как это делают другие датчики не подаётся. То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды: Но помимо высохшей смазки я ничего там не обнаружил, поэтому почистил ось штока спиртом и смазал червячную передачу графиткой Полный размер Смазал ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск.

ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск

Далее собрал все обратно и начал проверять работоспособность. Зацепил крокодильчиками контакты и включил на короткое время зарядник вяленько видвинул заслонку.

ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск

Видимо всетаки моторчик передаёт привет или на что янадеюсь, ток зарядника недостаточно силён. Далее нужно было настроить зазор 4 тест.

Задвигаем заслонку обратно. Цепляем щупу на нижние контакты рхх и выставляем при помощи щупа 0.

ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск

Полный размер щупы и многогранник Подкручиваем винт многогранником 3-его размера. При правильной настройке контакты не должны быть замкнуты и тестер не пищит. При вставлянии щупа 0. Здесь у меня подсел акум на фотике к сожалению. Но опишу вкраце.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector