Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация дроссельной заслонки Daewoo Tico

Адаптация дроссельной заслонки Daewoo Tico

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замеряем датчик дроссельной заслонки Daewoo Matiz.

Регулировка дроссельной заслонки при помощи мультиметра

Регулировка дроссельной заслонки при помощи мультиметра.

ДПДЗ и повышенные обороты

Датчик позиции дроссельной заслонки — деталька маленькая, но очень важная. В этом видео расскажем как она…

Чистка дроссельной заслонки Дэу Матиз.

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2…

Дэу Нексия Как отрегулировать дроссельную заслонку и зажигание

Настройка датчика положения дроссельной заслонки B20B (ДПДЗ) — Перезалив — исправлен звук

Простое пособие по настройке датчика положения дроссельной заслонки на двигателе B20B — автомобиль Honda S-MX.

ПЛАВАЮЩИЕ обороты МАТИЗ УСТРАНЕНА ПОЛОМКА НА ВСЕГДА

Ремонт холостого хода Дэу Матиз 1.0 литр бест.

Открываем плейлист по ремонту всего что ездит или должно ездить.

Ravon (Daewoo) Gentra — Адаптация ДПКВ Сканматиком 2

Ravon (Daewoo) Gentra — Адаптация Датчика Положения Коленчатого Вала Сканматиком 2 Подписаться на мой канал https://www.you…

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Daewoo Tico «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Daewoo Tico «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

холостой ход!

Люди скажите у кого сколь оборотов на холостом ходу при прогретом двигателе?
И изменяются ли обороты при включении фар, печки, вентилятора радиатора. Заранее спасибо! Жду ваших ответов!

Daewoo Tico 1997, 41 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Tico, 1997

Daewoo Lanos, 2002

Daewoo Matiz, 2009

Daewoo Matiz, 2007

Комментарии 19

И тишина…все тиководы вымерли…давайте дружней нкмного быть) ведь ваша помощь нужна друзья!

Ребят, проверил напряжение, 14.3 на заведенном двигателе, при включении фар, печки падают немного, до 13,5, этормально или вообщетне должно падать? если так не должно быть то что тут виной?сам гена?

Вчера сделал себе карб, спс сайту Tico.spb.ru Промучались долго достаточно, но выставили на ровноо 900, обороты не плавают, и все в этом роде. Почему ровно на 900 а не примерно на 850, т.к. делали по тахометру.

900 уже при прогретом двигателе? На днях подниму тоже до 900, но остается загадкой падение оборотов…((( не знаешь точно, карб вообще должен регулировать обороты при включении потребителей или же все таки только гена должен держать напругу?

Читайте так же:
Регулировка клапанов lexus gx470

900 при прогретом. Карбу должно быть пофиг на включение световых приборов и отопления, как писал выше Леха то дело скорее в гене, и действительно начни с проверки проводов.

Понятно, спасибо парни выручили) завтра буду проверять!

оборотов хз сколько . обороты не падают не при каких условиях при включении фар, печки, вентилятора, освещения солона, дворников, магнитолы . Короче обороты держит одинакова, как и должно быть .
тебе походу гену надо лечить

В гене ли дело…я его поменял, сдучайности конечно бывают но он вроде рабочий…проверю на днях! в чем еще может быть проблема? падают обороты только при включении фар или вентидятора радиатора охлаждения и естественно вместе…

тогда проводку позырь может быть там провода дырявые либо тонкие, не такие какие должны быть

Где именно? На генератор провода?

ну блин на акб провода которые идут .
от фар которые .
ну и на гене . начинай от самого простого, потом будешь голову ломать ))

Спасибос завтра буду проверять все)

на моноинжекторе у тестя при повороте руля обороты тоже падают-это нормально ведь идет нагрузка двигатель…
А какие обороты у тебя должны быть? около 900оборотов -+ 50.отрегулируй… а если у тебя меньше то при нагрузке на генератор они падают немножко…

У меня около 800 оборотов а при включении фар обороты падают на 50-100 оборотов…по мануалу 950 вроде но говорят это много! Вот ин ересно кого сколько и как при этом ведет себя двигательтприивключении фар! Нормально ли то обороты падают.

а двигатель не сильно вибрирует на 800 об?
Можеш увеличить до 850 об при включении фар падение оборотов это норма для карбюраторных авто.
На инжекторе електроника обороты выравнивает при нагрузке и всегда держит около 900 об…

Спасибо попробую! Просто интересно, так и должно быть на тике или так толь у меня?!

У меня матиз инжекторный.

Понятно, кто нить из тиководов бы отозвался)

если заметно проседают обороты при включении фар, то как вариант генератор, натяжка ремня, у меня так на запасном генераторе

Daewoo Matiz и Chery QQ: оригинал и клон

На закате 90-х годов на смену модели Daewoo Tico пришел Matiz. Модель стала такой популярной, что ее производство продолжается 15 лет подряд. Таким успехом решил воспользоваться и Chery — автопроизводитель из поднебесной, который по началу делал копии удачных популярных моделей и продавал их под своим именем. Chery QQ очень схожа с Daewoo Matiz, и отличить их в потоке автомобилей под силу только наблюдательным автомобилистам. Но не стоит верить в утверждения недобросовестных продавцов о том что «китаец» аналогичен Daewoo Matiz. Оба автомобиля технически разные, и несмотря на почти идентичные рабочие объемы их силовых агрегатов, у Chery QQ двигатели собственной китайской разработки.

Читайте так же:
Данные по углам регулировки развала колес

Отличия и схожесть

В плане стойкости к коррозии и Matiz и QQ нареканий не вызывают, однако дополнительно обработать кузова антикором все же стоит. К недостаткам кузовных деталей можно отнести: отслаивание лакокрасочного покрытия с бамперов и наружных зеркал у Chery. Кроме того бамперы там довольно хрупкие и трескаются даже после легких ударов. Так же у QQ зачастую деформируется уплотнитель лобового стекла, в результате чего происходит попадание воды в салон. А со временем у Daewoo Matiz тускнеет пластиковая головная оптика, ухудшая качество освещения.

Несмотря на то, что оба автопроизводителя заявляют о том что их автомобили рассчитаны на 5 человек, в Daewoo и Chery, как и в других малолитражных автомобилях, удобно будет лишь четырем пассажирам. Общей особенностью эргономики обоих малолитражек является зауженный в нижней части проем задних дверей, из-за которого посадка задних пассажиров менее удобная, чем передних. Помимо этого зеркала заднего вида немного смещены назад, к чему какое-то время придется привыкать.

Отделка салона у обоих автомобилей бюджетная, но у Matiz она более качественная. В QQ со временем начинает скрипеть пластик, некоторые элементы могут сломаться, и он, особенно летом, источает своеобразный запах. В Chery отмечаются проблемы со штатными магнитолами (не настраиваются радиоволны) и кондиционером, в котором выходит из строя гидромуфта. Простоту ДЭУ видно по приборному щитку — независимо от версии он лишен тахометра, а Чери снабдили им.

Заднее сидение у QQ раздельное, а у Mati z оно цельное, что позволит соханять одно пассажирское место при перевозке длинномерного багажа. По объему багажников оба автомобиля одинаковые, но Daewoo заявляет о грузоподъемности, которая на 100 килограмм больше чем у китайского одноклассника (485 килограмм против 385 соответственно).

Оба автомобиля комплектовались бензиновым моторами: трехцилиндровым с рабочим объемом 0,8 литра и четырехцилиндровым 1,0-литровым у ДЭУ и 1,1-литровым у Чери. У QQ более распространены моторы с большим объемом, а у Mati z наоборот. Более динамичный Матиз с 0,8-литровым мотором разгоняется до «сотни» за 17 секунд, а QQ с 1,1-литровым агрегатом — за 18,7 секунд. Не самую последнюю роль в таких показателях сыграла большая масса «китайца», которая в снаряженном состоянии больше чем у Матиза на 130 килограмм. Вместе с тем у «китайца» по сравнению с «корейцем» меньший аппетит — 6,5 литров против 7,9.

В моторах обоих автомобилей серьезных неполадок во время эксплуатации как правило не происходит, хотя мелкие неисправности все же случаются. В моторах Matiz требуют очистки датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Из-за агрессивного воздействия соли и влаги в кондиционере может выйти из строя датчик муфты. Для избежания этого, рекомендуется установить дополнительную защиту моторного отсека. После пробега в 100 000 километров, у ДЭУ может «высохнуть» прокладка клапанной крышки. В моторах Чери со временем происходит засорение клапана-делителя системы вентиляции картерных газов, что влечет за собой увеличением расхода масла, хлопках в воздушном фильтре, повышенной дымности. Поэтому в моторах QQ рекомендуется производить превентивную чистку клапана каждые 20-30 тыс. километров. Помимо этого в моторах Chery отмечены поломки генераторов. Так же у мотористов есть нарекания на качество резьбовых соединений — не реки случаи срыва резьбы на масляном поддоне. Однако самой большой можно назвать неудовлетворительное качество неоригинальных запчастей, особенно для двигателей.

Читайте так же:
Регулировка замка двери на фиате

В обоих автомобилях газораспределительный механизм имеет ременной привод. Его замена производится одновременно с роликами — каждые 40 тыс. км у Chery и 60 тыс. км у Daewoo.

Одно из самых весомых преимуществ Chery — в QQ с автоматической коробкой передач предлагается более мощный двигатель с рабочим объемом 1,1 литр, в то время как Matiz с АКПП оснащается 0,8-литровым силовым агрегатом. Причиной такого решения послужила невозможность размещения «автомата» в подкапотном пространстве с более объемным двигателем. В отличие от Daewoo Matiz с традиционной гидротрансформаторной АКПП, в Chery QQ применена роботизированная коробка передач. При возникновении «пинков» при переключениях в «роботе» требуется регулировка сцепления, для которой нужен специальный дилерский сканер. Так же отмечается неисправность датчика включения сцепления а так же его гидропривода. Механическая коробка передач более надежна. Неисправности, встречающиеся в коробках передач ДЭУ, менее серьезны. О обоих типах при пробеге в 100-150 тыс. километров могут «потечь» сальники полуосей. Кроме того в механической коробке после пробега 100 тыс. километров отмечается «вытягивание» троса кулисы, в результате чего увеличивается ход рычага коробки и снижается четкость включения передач.

Подвески обоих микролитражек короткоходные. Из-за малого хода стоек, при попадании в выбоины происходит «пробой». Так же не способствует комфортной езде и маленький радиус колес. Вместе с тем у Chery подвеска мягче, что способствует раскачке автомобиля. У ДЭУ она более сбитая, благодаря чему устойчивость у этого автомобиля лучше. Конструкция подвесок автомобилей схожа: типа McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Более долговечная ходовая у Matiz. Ее шаровые выхаживают 80-100 тыс. километров, примерно столько же и амортизаторы и втулки переднего стабилизатора. В Chery такие же детали прослужат от 20 тыс. до 50 тыс. километров.

Тормозная система обоих авто так же может преподнести сюрпризы. У ДЭУ зимой может «прихватывать» задние барабанные тормозные механизмы. У Чери на передних суппортах ржавеют поршни, а при неправильном и несвоевременном обслуживании (требуется регулярная смазка) подклинивают их направляющие.

Подводя итог можно смело утверждать что «оригинал» лучше чем «клон»: исполнение Matiz находится на более высоком уровне, его узлы и агрегаты долговечнее и надежнее. Chery QQ выигрывает за счет более доступной цены, лучшей фунуциональности, а так же более экономичных моторов и возможностью выбора автомобиля с АКПП в паре с более мощным, чем у конкурента двигателем. А что из всего этого важнее — каждый покупатель должен решить сам.

Читайте так же:
Гидроаккумулятор регулировка давления автоматики

Daewoo Tico — не для понтов

Когда то, я знал человека, который, при незнакомых ему людях, с выраженным самомнением говорил, — «была у меня и иномарка». Звучало это так, будто он водил свежую Семерку от БМВ. Мне только всегда было не понятно, — зачем, после ВАЗовской Пятерки, он купил Тико? — тогда бензин был еще довольно не дорогим.

И как мне кажется, — дело было не в экономии топлива, а в том, что человек действительно, просто хотел иномарку. Но разве в Тико есть, — комфортабельность, устойчивость, стабильность на высоких скоростях? Как по мне, в этой машине нет ничего, что некоторые наши водители вкладывают в определение — «иномарка». Понимаете, — покупать Tico из — за престижа, это абсолютно глупо. Но, если смотреть на эту машину трезво, то в ней можно увидеть плюсы, которые делают ее интересной для покупки даже сегодня.

Те, кто этими машинами не владеют, наверное не в курсе, что этот, предшественник Матиз, создавался на базе Suzuki Alto. Считается, что корейская машина была сильно упрощена. И кстати, кроме Кореи, собирался этот, маленький Деу еще в Польше, Румынии и Узбекистане. Так что, присматривая такую машинку можно проверить ее место сборки по Вин- номеру. Продавались Тико в основном в странах восточной Европы и в Азии.

Сегодня, купить подержанный Деу Тико можно за 1 200 $. Это не дорогая машинка и низкая цена при покупке, соответствует духу этой машины. Понимаете, это не какойто специфический SAAB , или Alfa Romeo , которые могут быть дешевыми при покупке, но не дешевыми в содержании. Эта машина очень привлекательна как по стоимости покупки, так и по стоимости содержания.

Просто по фото, Вы наверняка заметите, что это реально маленькая машинка. При длине кузова в 3 340мм, ее колесная база составляет всего 2 335мм. И обратите внимание, — какие здесь большие стекла. Все эти моменты делают Тико очень удобной машинкой при парковке. И на самом деле, когда блуждаешь вокруг парковки на СуперМаркете, это весьма важная способность. Здесь очень короткие свесы, а как Вам милый, кругленький лючок бензобака? Этот лючок кстати очень близок к заднему фонарю.

По фото можно увидеть, что Деу Тико ржавеют. Но это конечно же зависит от степени ухода за машиной. Нельзя сказать, что это гнилушка. В хороших руках, у Tico врятли появится сильные очаги коррозии.

Дешевые комплектации можно быстро выявить по отсутствию заднего «дворника». А как Вам малюсенькие, колесики этой машинки?

Не смотря на то, что здесь 4-ре двери, многие путают Тико с Окой. Обе машины прямоугольные и маленькие.

Здесь есть инерционные ремни безопасности. Возможно, кого — то, севшего за руль Тико с ВАЗовской Классики, это и порадует. И кстати, — благодаря вертикальной посадке, места в салоне этой машины не так уж и мало. Она уж точно просторней Таврии, или Славуты. В качестве опции для маленького Деу доступен кондиционер и электропривод передних стекол. По фото Вы можете заметить, как выглядит простенькая, приборная панель. Здесь нет тахометра, но ведь он и не нужен большинству водителей. Багажник здесь очень маленький, — 145л. Но если сложить задний диван, его объем можно увеличить до 1050л. Но стоит понимать, что грузоподъемность у машинки снаряженной массой в 620кг, не способствует перевозке тяжелых вещей.

Читайте так же:
Как отрегулировать дисковые тормоза zoom на велосипеде

Динамические характеристики Daewoo Tico обусловлены поперечно установленным, рядным, одновальным ДВС с тремя цилиндрами. При объеме в 796 кубиков и карбюраторной системе питания, данный агрегат выдает 47л.с и 64Н.М тяги. Сам карбюратор на Тико является аналогом того, что устанавливался на Алто. Данный карбюратор оснащен системой регулировки холостого хода, аналогичной той, что применялась на ранних Десятках. И именно данная система бывает приносит проблемы.

По отзывам владельцев Деу Тико, на эту машину можно установить карбюратор Солекс. Еще владельцы говорят, что благодаря малой массе, это достаточно динамичная машина. Но по отзывам этих — же людей, при наличии 3-ех человек в машине, о хоть какой — то динамике можно полностью забыть. Но с одним водителем, по паспортным данным такая машина способна разогнаться до 100км за 17.4с. Максимальная скорость — 143км в час. Коробка передач или 5-яти скоростная, механическая, или 3-ех скоростной автомат. И кстати, хоть на фото этого и не показано, но радиатор охлаждения здесь смещен в сторону водителя, — как на Москвиче 2141.

По отзывам владельцев Daewoo Tico , при прогреве, сильно шумит подшипник КПП. Хозяева пишут, что после начала движения, шум прекращается и что это нормальное явление. Шаровые здесь меняются вместе с рычагами и еще не редко рвутся пыльники на Шрусах. Но в целом, это дешевая в содержании и не сложная — технически машина.

По словам хозяев, зимой, в городе, при динамичной езде, такая машина расходует не более 7-еми литров бензина. Такой расход конечно — же порадует тех водителей, что хотят экономить. К тому — же, при объеме бака в 30л, запас хода получается довольно немаленьким.

Инжекторные машины стали немного мощнее и они уже соответствуют нормам Евро 2. Но многие владельцы отмечают, что для покупки предпочтительней карбюраторная машина.

Это не та машина, которой стоит хвастаться, при этом умалчивая марку и модель, — как это делал тот мой знакомый. Но для не хвастунов, это очень даже подходящая машина. Понятно, что устойчивости, комфорта, или скороходности здесь нет. Но здесь есть легкое маневрирование, простота при парковках, экономичность и доступность запчастей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector