Регуляторы холостого хода
Регуляторы холостого хода
LADA 111 (2111) KALINA Наклонная задняя часть (1119) KALINA седан (1118) KALINA универсал (1117) PRIORA Наклонная задняя часть (2172) PRIORA седан (2170) PRIORA универсал (2171) SAMARA седан (21099, 2115)
оем номер 1086001156
Код STARTVOLT VSM 3001
применяемость для а/м
GEELY MK Saloon MK Hatchback
оем номер 7701206370 D95177
Код STARTVOLT VSM 0902
применяемость для а/м
RENAULT 19 II (B/C53_) 19 II Chamade (L53_) MEGANE I (BA0/1_) MEGANE I Classic (LA0/1_) MEGANE I Grandtour (KA0/1_) MEGANE Scenic (JA0/1_)
оем номер 037 906 457 C 408-202-011-002G 408-202-011-002Z 408-202-011-002
Код STARTVOLT VSM 1801
применяемость для а/м
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) IBIZA II (6K1)
VW CORRADO (53I) GOLF II (19E, 1G1) GOLF III (1H1) GOLF III Cabriolet (1E7) GOLF III Variant (1H5) JETTA II (19E, 1G2, 165) PASSAT (3A2, 35I) PASSAT Variant (3A5, 35I) TRANSPORTER IV Platform/Chassis (70XD) TRANSPORTER IV Box (70XA) VENTO (1H2)
оем номер 1920N1 00001920N1 A95269 F 000 99M 431
Код STARTVOLT VSM 2000
применяемость для а/м
CITROEN XANTIA (X1) XANTIA Break (X1) XSARA (N1) XSARA Break (N2) XSARA Coupe (N0) ZX (N2) ZX Break (N2)
PEUGEOT 205 I Convertible (741B, 20D) 205 II (20A/C) 306 (7B, N3, N5) 306 Break (7E, N3, N5) 306 Convertible (7D, N3, N5) 306 Hatchback (7A, 7C, N3, N5) 309 II (3C, 3A) 405 I (15B) 405 I Break (15E) 405 II (4B) 405 II Break (4E) 406 (8B) 806 (221) BOXER Platform/Chassis (ZCT_) BOXER Bus (230P) BOXER Box (230L)
оем номер 17 112 023 8 17 253 8 17 255 17 112 031 A95214
Код STARTVOLT VSM 2101
применяемость для а/м
OPEL ASCONA C (J82) ASCONA C Hatchback (J82) ASTRA F (T92) ASTRA F Van (T92) ASTRA F Convertible (T92) ASTRA F Hatchback (T92) ASTRA F Estate (T92) ASTRA G Hatchback (T98) ASTRA G Box (F70) ASTRA G Saloon (T98) ASTRA G Estate (T98) CORSA A Hatchback (S83) CORSA B (S93) CORSA B Box (S93) KADETT E (T85) KADETT E Combo (T85) KADETT E Convertible (T85) KADETT E Hatchback (T85) KADETT E Box (T85) KADETT E Estate (T85) TIGRA (S93) VECTRA A (J89) VECTRA A Hatchback (J89) VECTRA B (J96) VECTRA B Hatchback (J96) VECTRA B Estate (J96)
Регуляторы холостого хода СтартВОЛЬТ
Регулятор холостого хода — устройство для автоматической стабилизации и регулировки холостых оборотов. РХХ подает необходимое количество воздуха в двигатель внутреннего сгорания по дополнительному каналу в обход дроссельной заслонки на холостых оборотах.
Преимущества регуляторов холостого хода
Гарантия — 2 года. РХХ полностью соответствуют штатным изделия по выходным характеристикам и посадочным размерам. Мы гарантируем 100% пооперационный контроль при полностью автоматизированном производстве.
На что обращать внимание при выборе
На сайте представлены регуляторы холостого хода для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. В каталоге в описании каждой модели устройства указан не только артикул СтартВОЛЬТ, но и ОЕМ-номера для более удобного поиска. Также в описании указаны конкретные марки и модели машин, с которыми совместим данный товар. В каталоге представлен отдельный регулятор холостого хода и регулятор в сборе с защитным кожухом, который является неотъемлемой частью изделия при установке.
Двигатель Тойота 1GR-FE 4.0 V6 24v (Toyota Prado/Land Cruiser): характеристики, ресурс, сервис, отзывы, проблемы, плюсы и минусы
Двигатель Тойота V6 3.5 2GR-FE был запущен в серийное производство в 2005 году и используется в настоящее время. Различные модификации мотора 2GR имеют определенные преимущества. Силовые агрегаты используются для комплектации различных моделей автоконцерна Тойота, в том числе Camry V6.
Характеристики двигателя
Двигатели Тойота серии 2GR, объемом в 3456 куб.см, изготавливаются с показателями мощности от 249 до 360 лошадиных сил. Величина крутящего момента находится в диапазоне от 317 до 498 Нм. Представляют собой V-образный мотор с шестью цилиндрами, с диаметром в 94 миллиметра. На каждый из них предусмотрена установка четырех клапанов.
Блок цилиндров, поперечного исполнения, изготавливается из легкосплавного алюминия с чугунными гильзами. В них устанавливаются Т-образные поршни с длиной хода в 83 миллиметра. Показатель степени сжатия напрямую зависит от модификации мотора серии 2GR, и может составлять от 10.8 до 13.
Ремень навесного оборудования. 1 — коленвал, 2 — ролик натяжителя, 3 — помпа, 4 — промежуточный ролик, 5 — насос гидроусилителя руля, 6 — промежуточный ролрик, 7 — генератор, 8 — кондиционер
Необходимый объем масла, для обеспечения качественной смазки двигателей серии 2GR, составляет 6.1 л. Согласно инструкции по эксплуатации требуется использовать моторное масло 5W-30, с допустимым расходом не более литра на тысячу километров пробега.
Тойота Венза GV10 спроектирована на базе Камри
Для качественной работы топливной системы требуется использовать бензин марки АИ-95. Уровень расхода топлива зависит от модификации силового агрегата 2GR и от марки автомобиля, на которую он установлен. При модификации мотора с мощностью в 277 л.с. придется заплатить налог по максимально установленному коэффициенту.
Двигатели Тойота серии 2GR с инжекторной системой питания имеют класс экологичности евро 5. Масса силового агрегата составляет 163 килограмма.
Модификации двигателя Toyota серии 2GR
2GR-FXS под капотом гибридного Лексуса
Мотор Тойота серии 2GR имеет следующие модификации:
- 2GR-FE — базовая версия мощностью в 277 лошадиных сил;
- 2GR-FSE — вариант с прямым впрыском и мощностью от 296 до 318 л.с.;
- 2GR-FXE — силовой агрегат с показателями мощности в 249 и 295 лошадиных сил, его работа основана на цикле Аткинсона;
- 2GR-FZE — спортивная модификация ДВС с компрессором (325-350 л.с.);
- 2GR-FKS — смесь двигателя Toyota V6 объемом 3.5 литра 2GR-FXE с 2GR-FSE, с показателем мощности в 278 лошадиных сил;
- 2GR-FXS — гибридный вариант 2GR-FKS (313 л.с.).
На какие авто ставили двигатели 2GR
Двигатель Тойота V6 3.5 2GR использовался для моделей Camry V6 XV40, XV50, XV55, а также в следующих автомобилях концерна Toyota:
Тойота Сиена XL30 спроектирована на базе Камри
- Avalon;
- Crown;
- Estima/Previa;
- RAV4;
- Highlander;
- Sienna;
- Venza;
- Alphard;
- Aurion;
- Harrier;
- Mark X;
- Mark X Zio;
- Lotus Evora;
- Lotus Exige S;
- Lexus GS350;
- Lexus GS450h;
- Lexus IS350;
- Lexus ES350;
- Lexus RX350;
- Lexus RX450h.
Тойота Хайлендер XU50
Турбодизель 1.4 D-4D – экономичный и долговечный
Удачная и сравнительно простая конструкция, высокая популярность (в Европе), низкие эксплуатационные расходы. Покупка даже 10-летней Тойоты с дизельным 1.4 – небольшой риск!
Турбодизель 1.4 имеет 4 цилиндра, алюминиевые блок и головку, а так же непосредственный впрыск Common Rail (давление 1600 бар).
Двигатель 1.4 D-4D – это жемчужина в ассортименте Toyota. В отличие от остальных японских дизельных моторов, риск дорогостоящего ремонта здесь действительно невелик. В этом заслуга не только сравнительно простой и удачной конструкции, но и высокой популярности, что позволило механикам набить руку.
Это первый дизельный агрегат Тойота с алюминиевым блоком. В «сухом» состоянии он весит 99 кг. 1.4 D дебютировал в 2001 году под капотом Ярис первого поколения.
С тех пор многое изменилось, например, нормы выбросов – от Евро-3 до Евро-6. Но кроме введения сажевого фильтра и пьезоэлектрических форсунок (и то, и другое удорожает эксплуатацию), силовая установка не претерпела существенных модернизаций.
Высокая оценка не означает, что машину можно покупать вслепую. Многие экземпляры уже прошли свыше 300 000 км, а это может означать расходы, как минимум, на восстановление турбины или форсунок.
Часть двигателей 2004-2006 года охватывает проблема повышенного расхода масла (причина в поршнях), другим требуется перепрограммирование ЭБУ. Важно отметить, что Тойота по-прежнему бесплатно устраняет некоторые сбои в рамках сервисной акции.
- — высокая долговечность
- — простая конструкция
- — низкие эксплуатационные расходы
- — достаточно хорошая производительность
- — невысокий расход топлива
- — хлопоты с фильтром твердых частиц
- — дорогостоящая замена пьезоэлектрических форсунок
Техническое устройство
Двигатель, с двухступенчатым приводом процесса газораспределения. Цепь ГРМ приводится в движение от коленчатого вала. Она приводит в движение распределительные валы впускных клапанов. После чего, поступательное движение передается на выпускные распределительные валы, посредством коротких цепей.
ГРМ 2GR
2GR-FE оснащен шестеренным масляным насосом. Он располагается в крышке цепи привода ГРМ. Вращение насоса осуществляется от коленчатого вала. Избыточное масло не уходит в поддон мотора, а направляется непосредственно на вход насоса. В моторах серии 2GR применяются разборные масляные фильтры, предусматривающие замену загрязненного картриджа.
Поршни смазываются и охлаждаются посредством масляных форсунок, устанавливаемых в блоке цилиндров. Система охлаждения двигателя 2GR имеет классическую вариацию и состоит из помпы, радиатора охлаждения, механического термостата и расширительного бочка.
1 — от радиатора, 2 — термостат, 3 — штуцер прокачки, 4 — к корпусу ДЗ, 5 — от корпуса ДЗ, 6 — к отопителю, 7 — от отопителя, 8 — к радиатору, 9 — маслоохладитель
В моторах серии 2GR используется распределенная или непосредственная системы впрыска топлива. При рабочих показателях используется секвентальный впрыск, а при малых оборотах и низкой температуре двигателя осуществляется групповой впрыск.
Неисправности и ремонт двигателя 2GR
В процессе эксплуатации мотора Тойота 2GR наблюдаются следующие характерные поломки:
1) Утечка моторного масла из-за механического разрыва резиновой вставки масляного патрубка. При возникновении повреждения в процессе движения автомобиля, происходит резкое снижение уровня масла. Что может привести к полному выходу мотора из строя. Дефект устраняется путем замены масляного патрубка на металлический;
Блок 2GR
2) Шумная работа помпы с образованием течи охлаждающей жидкости. Как правило, указанных дефект проявляется при пробеге в пятьдесят тысяч километров. Решается путем замены помпы;
3) Проблемы с осуществлением повторного запуска мотора при отрицательных температурах. Для ее устранения потребуется заменить монтажный блок;
4) Проявление ошибок в системе газораспределения фаз, сопровождающихся посторонними шумами из под крышки головки во время запуска двигателя. Неисправность обусловлена спецификой работы заводских звездочек VVT. Для ее устранения потребуется заменить отдельные элементы, входящие в ГРМ, на модифицированные версии;
Головка блока цилиндров
5) Пониженные обороты холостого хода. Проблема возникает из-за засорения дроссельной заслонки, что требует выполнения ее чистки;
6) Периодический выход из строя катушек зажигания;
7) Проблема 5 цилиндра. При даже небольшом отклонение в работе системы охлаждения перегревается именно 5 цилиндр. Это приводит к серьезным поломкам: стенки цилиндра задирает, силовая установка начинает активно расходовать масло. Решается эта проблема внимательным отношением к системе охлаждения, т.е. регулярные промывки и чистки радиатора, замена охлаждающей жидкости. Если цилиндр уже задран, то блок под замену.
Косвенные недостатки, не характеризующие надежность мотора:
- пониженный ресурс трансмиссии из-за высокой отдачи ДВС, что обусловлено его поперечным расположением;
- затруднительный доступ к отдельным элементам двигателя, что сопровождается сложностями при техническом обслуживании.
Крышка ГРМ со встроенными насосами охлаждающей жидкости и масла
Капитальный ремонт моторов серии 2GR не предусмотрен заводом изготовителем. При выходе из строя отдельных узлов силового агрегата, понадобится выполнить замену всего ДВС. Как правило, для этого используют контрактные силовые агрегаты.
Какие есть недостатки у 4VZ-FE?
Несмотря на всю простоту и практичность агрегата, неприятные стороны у него также есть. Во-первых, после 100 000 км движок начинает проявлять неслабый аппетит к маслу. Масложор остановить сложно. Требуется постоянная настройка ДВС, регулировка клапанов, так как нет гидрокомпенсаторов. Система впрыска иногда сильно богатит смесь, но тут нужно смотреть проблемы с ЭБУ, а не только с инжектором.
4VZ-FE со снятой клапанной крышкой Также в отзывах отмечают такие возможные проблемы с агрегатом:
- очень дорогие запчасти и комплектующие для ремонта, стоимость не соответствует возрасту;
- крепежные части коленвала нередко изнашиваются, приходится менять всю деталь в сборе;
- замена свечей требуется часто, чтобы сохранить комфорт работы силовой установки;
- возможен перегрев из-за отказа одного из штатных вентиляторов системы охлаждения;
- случались трещины ГБЦ из-за пробитой прокладки, ее лучше сразу ставить новую при покупке ДВС;
- навесное оборудование не все надежное, из строя нередко выходит ГУР и рейка, генератор, стартер.
Но при рассмотрении проблем и недостатков силового агрегата 4VZ-FE стоит учитывать его возраст. Это заслуженный двигатель, который приносит больше пользы, чем проблем. Сама по себе «шестерка» вряд ли доставит проблемы, если при выборе контрактного мотора вы проверите оборудование и не станете платить деньги за уже изношенный агрегат.
Тюнинг двигателя Toyota 2GR
Тюнинг двигателя Toyota V6 объемом 3.5 литра 2GR-FXE производится с помощью установки турбо кита (производства TRD или HKS), поршней Wiseco Piston со степенью сжатия в девять атмосфер и форсунок 440 сс. Это позволит увеличить показатели мощности мотора до 350 лошадиных сил. Применение более мощных компрессоров является нецелесообразным вариантом. Это обусловлено значительными финансовыми затратами и частыми техническими неполадками двигателя.
Поршень 2GR
Вывод
Двигатель Тойота V6 3.5 2GR-FE не относится к миллионникам, но имеет отличные эксплуатационные показатели для своего класса экологичности. Можно отметить следующие плюсы силового агрегата:
- высокие показатели мощности;
- простое конструктивное исполнение, за исключением гибридной версии;
- эксплуатационный ресурс мотора более трёхсот тысяч километров;
- цепь – надежная и не требует замены до 200 тыс;
- надежность и выносливость мотора при различных условиях эксплуатации.
Двигатели серии 2GR предназначены для элитных моделей концерна Тойота, таких как Camry XV40, XV50 3.5 л. Японцы не стремились экономить на силовом агрегате, поэтому он пользуется спросом даже рынке поддержанных автомобилей.
Выводы и мнения о двигателе от Toyota
Начало 1990-х характеризуется постепенным переходом Тойота от вечных миллионников к более скромным по своему ресурсу агрегатам. 4VZ-FE уже сложно назвать миллионником, но он все еще предлагает возможность проводить капитальный ремонт. Довольно большой расход топлива компенсируется высокой мощностью и хорошей приемистостью в движении.
В качестве свапа можно выбрать более современную линейку двигателей. Но если у вас Windom или Camry 1990-1996 лет выпуска, то свап на этот V6 выглядит вполне грамотным решением.