Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос 543240-3407010 ГУР

Регулировка гур маз 6303

Ваши доступные опции

Насос ГУР 543240-3407010 предназначен для нагнетания масла в систему гидроусиления рулевого управления грузовиков МАЗ. Он подключается к рулевому механизму и создает необходимое давление жидкости на шток силового цилиндра, а тот, в свою очередь, поворачивает колесную пару. Благодаря такой конструкции водителю приходится прилагать гораздо меньшее физическое усилие для вращения рулевого колеса. Это повышает комфортность и безопасность эксплуатации транспортного средства.

  • шестеренный насос гидропривода;
  • устройство натяжения ремня привода с устройством фиксации;
  • клапан давления и расхода.
  • во время сильных морозов не допускайте увеличения вязкости рабочей жидкости, иначе давлением, которое создает насос, может выбить сальники;
  • во время длительной стоянки автомобиля зимой выравнивайте колеса прямо. Иначе жидкость загустеет с перевесом на одну сторону, и возникнут последствия как в первом пункте;
  • не забывайте своевременно менять масло, чтобы насос долго сохранял свою работоспособность;
  • используйте только чистую, не имеющую абразивных частиц жидкость по рекомендации завода-изготовителя.

Технические характеристики изделия

ПараметрЗначение
Категория транспортных средств по ГОСТ 31286N
Маркировка насоса по КД543240-3407010
Климатическое исполнениеУХЛ1
Клапан расхода и нагнетания5336-3407260
Тип шестеренного насосаНШ32М-3, НШ32ВМ-3, НШ32УМЖ-3
Ширина, мм250
Высота, мм250
Длина, мм300
Масса изделия, кг15,37

Компания «АквилонАвто» реализует спецтехнику и запчасти к ней от ведущих производителей. Предлагаем купить насос гидроусилителя руля на МАЗ с гарантией качества. Продукция проходит жесткий контроль на соответствие требованиям и нормативам ГОСТ, имеет сертификаты производителя.

За получением более подробной консультации обращайтесь по телефону +375 (17) 330-27-00. Квалифицированный менеджер ответит на ваши вопросы, окажет помощь в выборе нужной запчасти. Мы работаем напрямую с заводами-изготовителями, поэтому наши цены на насос гидроусилителя руля одни из самых доступных на рынке.

Регулировка гур маз 6303

5336-3408009-10Шланг ГУР ( 920мм, М20*1,5), РБ

М20*1

Спасибо, что доверились нам! Наличие данной детали необходимо уточнять у менеджера по телефонам:
+375 17 3009400, +375 29 1721666

Доступно для предзаказа

Детализация по складам:

Название складаКонтактыКол-во, шт.
Минск(017) 3009400под заказ
Гомель(0232) 319951под заказ
Гродно(0152) 683962под заказ
Витебск(0212) 261608под заказ

Калькулятор стоимости доставки

Начните вводить название вашего населенного пункта

Наименование

Шланг, БААЗ,Барановичи

МаркаМодельГде используетсяНаименование по каталогу
Марка применяемостиМАЗ-53363Установка рулевого управленияШланг
Марка применяемостиМАЗ-53366Установка рулевого управленияШланг
Марка применяемостиМАЗ-5337Установка рулевого управленияШланг
Марка применяемостиМАЗ-53371Установка рулевого управленияШланг
Марка применяемостиМАЗ-54323Установка рулевого управленияШланг
Марка применяемостиМАЗ-5516Установка рулевого управленияШланг
Марка применяемостиМАЗ-5551Установка рулевого управленияШланг
Марка применяемостиМАЗ-6303 (2000)Установка рулевого управленияШланг
Марка применяемостиМАЗ-5516А5 (2007)Установка рулевого управленияШланг
Марка применяемостиМАЗ-555142 (2007)Установка рулевого управления 555142-3400001-010 (555142-3400001-710)Шланг
Марка применяемостиМАЗ-555142 (2007)Установка рулевого управления 555142-3400001-010 (555142-3400001-710)Шланг
Марка применяемостиМАЗ-551605 (2007)Установка рулевого управления 630300-3400001-010 (-710), 551603-3400001-010 (-710)Шланг
Марка применяемостиМАЗ-533731 (2009)Установка рулевого управления 533731-3400001Шланг
Марка применяемостиМАЗ-6422, 5432 (2007)Установка рулевого управления 630300-3400001 (-700), 630300-3400001-010 (-710)Шланг
Марка применяемостиМАЗ-6303A3, 6303A5 (2007)Установка рулевого управленияШланг
Марка применяемостиМАЗ-555102, 5551А2 (2007)Установка рулевого управленияШланг
Марка применяемостиМАЗ-631705 (2010)Установка рулевого управления 630300-3400001-720Шланг
Марка применяемостиМАЗ-631705, 631708 (2010)Рулевое управлениеУстановка рулевого управленияШланг
Марка применяемостиМАЗ-543403, 641705, 641708 (2010)Установка рулевого управленияШланг
Марка применяемостиМАЗ-533731 (2012)Установка рулевого управления (2)Шланг
  • Описание
  • Отзывы (0)

Шланг гидроусилителя руля 5336 5336-3408009-10 длина 870мм гайка + гайка для МАЗ, шланг ГУР 5336-3408009-10

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Особенности системы охлаждения двигателя ЯМЗ и советы по уходу за ней

В данной статье мы рассмотрим: что из себя представляет система охлаждения двигателя (дальше. СОД) ЯМЗ и что необходимо делать для избежания неприятных сюрпризов на дороге от СОД

11.1602410-30

ПГУ 11.1602410 — инструкция по замене

Инструкция по замене 11.1602410 ПГУ и его применяемость

Камера тормозная МАЗ 2

Камера тормозная МАЗ

Назначение передней и задней (энегроаккумулятора) тормозных камер МАЗ, устройство, технические характеристики, установка и ремонт энергоаккумулятора МАЗ

Тормозная система МАЗ 3

Тормозная система МАЗ

Передние Тормоза МАЗ. Предназначены для создании тормозного момента при торможении и устанавливаются в колеса автомобилей и автобусов МАЗ, оборудованных пневматическим […]

mazik.by

2020 © ООО «Мазик Бай» УНП 192696724 220024, Республика Беларусь,г. Минск, ул. Стебенёва, д. 2a, каб. 39 (017) 3009400 (017) 3009500

Механизм ШНКФ 453461.400-20 рулевой н/о АМАЗ (ОАО "БАГУ")

Механизм ШНКФ 453461.400-20 рулевой н/о АМАЗ (ОАО "БАГУ")

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.400 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт-шариковая гайка-поршень-рейка-цилиндрический зубчатый сектор. Предназанчены для установки в автомобили марки МАЗ-4370, автобусы МАЗ 206, 256 (углом поворота регулировки концевых выключателей-угол поворота больше).

В наличии. Представитель ОАО «МАЗ».
Гарантия 6 месяцев. Большой опыт работы.
Бесплатная консультация.
Доставка до Москвы, в течении суток за наш счет.
Доставка в любой регион РФ.
Любые запчасти МАЗ под заказ. В кратчайшие сроки.
Быстрое выставление счетов.

Механизмы рулевые в наличии:

Механизм рулевой с трубкой (МАЗ-54326,6303,все с 1997г.) БАГУ 64229-3400010-01

Механизм рулевой без трубки (МАЗ-5551, 64227,64229,5337)БАГУ 64229-3400010-30

Механизм рулевой (МАЗ-МАН, МАЗ(евро3) БААЗ 64221-3400010-10

Механизм рулевой (МАЗ 4370, Зубренок) БААЗ 64221-3400010

Механизм рулевой с трубкой МАЗ-54326,6303, 5336, 5337, 5432, 5434, 5516, 5551, 6422, АМАЗ БААЗ 64229-3400010-01

Механизм рулевой МАЗ-5551,6422,5337,5432, 64221, 64229, 6506, 53361, 54321 МЗКТ (универсальный ) БААЗ 64229-3400010

Механизм рулевой без трубки МАЗ-5551,64229,5337 (ОАО «БААЗ») 64229-3400010-30

Механизм рулевой КРАЗ-260, 6437, 6443, 6510, 6322(шасси), 65055, 65055-02 БААЗ

Механизм рулевой УРАЛ-4320,5557, 4320-31, 4320-41, 5557-40, 55571-40 БААЗ 64229-3400010-50

Механизм рулевой ПАЗ-3205, 3205-110, 4230, 4234 БААЗ 64229-3400010-60

Механизм рулевой МАЗ-500 500-3400010

Механизм рулевой (КрА3 260, 6437, 6510, 6443) БАГУ 64229-3400010-20

Механизм рулевой (ЛАЗ-4302.ЛИАЗ-5256) БАГУ 64229-3400010-40

Механизм рулевой (ПАЗ-3205) БАГУ 64229-3400010-60

Механизм рулевой КАМАЗ-4310,5511,4308 БАГУ 4310-3400020-03(-01)

Механизм рулевой (КамАЗ 5320, 53212) 5320-3400020

Механизм рулевой (ЗиЛ-130) 130-3400020

Механизм рулевой (Бычок 5301) 5301-3400020-10

Механизм рулевой (ЗиЛ-4331) 4331-3400020

Механизм рулевой ГАЗ-3110,31105,3102 с ГУР БАГУ ШНКФ.453461.103

Механизм рулевой ГАЗ-3110,31105,3102 с ГУР БАГУ ШНКФ.453461.103-10

Механизм рулевой ГАЗ-3302, 3308, 3309 (чугунный корпус) БАГУ 3302-3400014-01

Механизм рулевой ГАЗ-3302 (алюминиевый корпус) БАГУ 3302-3400014-02

Распределитель г/у рулевого привода КРАЗ БАГУ 255Б-3405016

Распределитель рулевого механизма (МАЗ) БАГУ 5336-3416010

Распределитель рулевого механизма (МАЗ старые модели) БАГУ 500А-3405016

Насос гидроусилителя руля (КрАЗ все модели) БАГУ 256Б-3407199-01

Насос гидроусилителя руля (КамАЗ) БАГУ 4310-3407200-01

Насос гидроусилителя руля (ГАЗ-66) БАГУ 66-3407010

Насос гидроусилителя руля (Зил-130) БАГУ 130-3407200-а

Насос г/у без бачка (Зил-130) БАГУ 130-3407199

Насос ГУР в сборе БААЗ 5336-3407010

Насос ГУР в сборе БААЗ 543240-3407010

Насос ГУР в сборе БААЗ 533702-3407010

Насос ГУР в сборе н/о БААЗ 630300-3407010

Насос ГУР МАЗ-500 (шкив 1-ручей) 500-3407190

Насос гидроусилителя ПАЗ в сборе БАГУ 3205-3407010

Механизм рулевой ГАЗ-3110,31105,3102 с гидроусилителем БАГУ ШНКФ 453461.103

Механизм рулевой ГАЗ-2217 с гидроусилителем Н/О (аналог ШНКФ 453461.120) БАГУ ШНКФ 453461.123

Механизм рулевой ГАЗ-3308,3309,461601 с гидроусилителем БАГУ ШНКФ.453467.015

Регулировка гур маз 6303

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

  • Автокран КС-45721

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Рулевое управление Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Рулевое управление автомобиля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337— один из наиболее ответственных механизмов. Повышение грузоподъемности и интенсивности эксплуатации повышает требования к рулевым управлениям автомобилей.

Рулевое управление должно обеспечивать легкость и четкость управления, сохранение заданного направления движения и обладать высокой надежностью и долговечностью.

Рулевое управление автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 обладает высоким коэффициентом полезного действия и снабжено гидроусилителем (ГУР) руля и телескопической рулевой колонкой с рулевым колесом.

Рулевое управление Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 установлено в передней части автомобиля на левой продольной балке рамы, что обеспечивает хороший доступ к механизмам для их осмотра и обслуживания.

Рулевая колонка Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Рулевая колонка Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 состоит из шлицевого полого вала, рулевого колеса и корпуса рулевой колонки с креплением, обеспечивающим надежное пользование рулевым приводом при управлении автомобилем во время движения и при опрокидывании кабины на стоянке.

С рулевым механизмом колонка соединена с помощью кардана.

В качестве крестовины кардана рулевой колонки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 использована крестовина карданного вала автомобилей АЗЛК. Игольчатые подшипники крестовины смазывают через угловую масленку, ввернутую в крестовину.

Смазку нагнетать до появления ее из сапуна, установленного в центре крестовины.

Разрезные вилки шарнира установлены на шпонке и стянуты болтом, ввернутым в тело вилки.

Применение телескопической рулевой колонки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337, имеющей шлицевое соединение с валом, позволяет сохранить практически неизменное положение рулевого колеса относительно сиденья водителя при откидывании кабины.

Шлицевое (скользящее) соединение вала рулевого механизма смазывают при сборке колонки и сезонно.

Шлицы обеспечивают растягивание (увеличение длины) рулевой колонки при опрокидывании кабины относительно передних точек крепления.

Для обеспечения плавного вращения вал рулевой колонки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 установлен в бронзовой втулке 23, смазываемой с помощью масленки 22 (рис. 31), и в фторопластовой втулке 17, не требующей смазки.

Осевой зазор вала рулевой колонки в пределах 0,5 мм устанавливается с помощью гайки 24, которая крепится стопорной втулкой 6.

Рулевое колесо закреплено на конусном конце вала с помощью гайки 2, затягиваемой до отказа.

На рулевой колонке смонтирована кнопка звукового сигнала, расположенного в центре рулевого колеса, и переключатель указателей поворота.

Рис. 31. Рулевая колонка Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — шпонка; 2 — гайка; 3 — рулевое колесо; 4 — упорная шайба; 5 — вал колонки; 6 — стопорная втулка; 7 — стопорный винт; 8 — корпус; 9 — обойма уплотнительная; 10 — контактное кольцо; 11 — болт крепления вилки шарнира; 12 — вилки; 13 — крестовина; 14 — игольчатый подшипник; 15 — шпонка вилки шарнира; 16 — переходник; 17 — фторопластовая втулка; 18 — шлицевая втулка; 19 — кожух колонки; 20 — ушко верхнего крепления колонки; 21 — уплотнительное кольцо; 22 — масленка; 23 — бронзовая втулка; 24 — регулировочная гайка.

Техническое обслуживание рулевой колонки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

В процессе эксплуатации в результате износа упорных шайб 4 (см. рис. 31) может возникнуть повышенный осевой люфт вала рулевого колеса относительно рулевой колонки, который проверяют при ТО-2 путем покачивания рулевого колеса обеими руками вдоль оси рулевой колонки.

Для устранения осевого люфта вала рулевой колонки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 нужно:

— отвернуть винты крепления и снять декоративные кожухи рулевой колонки;

— отвернуть стопорный винт 7 и переместить втулку 6 до полного выхода ее шлиц из зацепления со шлицами корпуса 8;

— вращать регулировочную гайку 24 (через втулку 6) до упора ее в торец ступицы рулевого колеса, а затем отвернуть ее до совпадения впадин шлиц втулки 6 с выступами шлиц корпуса 8, переместить втулку 6 вниз по шлицам до упора;

— отсоединить вилку 12 кардана от вала рулевого механизма и вращением рулевого колеса убедиться в отсутствии заеданий;

— зафиксировать шлицевую втулку 6 винтом 7, присоединить вилку кардана к валу рулевого механизма;

— проверить отсутствие люфта вала рулевого колеса относительно рулевой колонки.

Рулевой механизм Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Рулевой механизм Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 32) состоит из винта 18 и шариковой гайки-рейки 16, находящейся в зацеплении с зубчатым сектором 1.

Вращательное движение винта механизма преобразуется в прямолинейное возвратно-поступательное движение гайки-рейки.

Полукруглые винтовые канавки на винте и гайке-рейке образуют винтовой канал, который заполняется при сборке механизма 102 шариками высокой точности (разность диаметра шариков не более 0,002 мм).

Для создания замкнутой системы качения шариков в гайку-рейку вставлены штампованные направляющие, состоящие из двух половинок.

При помощи этих направляющих созданы два замкнутых потока шариков.

Рис. 32. Рулевой механизм Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — сектор; 2 — сальник; 3 — игольчатый подшипник; 4 — боковая крышка; 5 — пробка сливного отверстия; 6 — регулировочный винт; 7 — штифт; 8 — стопорная пластина; 9 — регулировочная гайка; 10 — нижняя крышка; 11 — резиновое кольцо; 12 — уплотнительная шайба; 13 — прокладка; 14 — подшипник; 15 — картер; 16 гайка-рейка; 17 — шарик; 18 — винт; 19 — пробка заливного отверстия; 20 — подшипник; 21 — сальник.

Винт и гайка-рейка подобраны из деталей одной размерной группы по величине радиального зазора.

Точность сборки шарикового винта контролируется по величине крутящего момента, необходимого для проворачивания гайки на винте. Величина этого момента обычно не превышает 12—14 кГсм.

Если поставить винт в вертикальное положение, то гайка должна вращаться на винте от легкого толчка рукой.

Высокая точность изготовления деталей и подбор их при сборке обеспечивают легкое и плавное вращение гайки-рейки на винте.

Профиль резьбовой канавки на винте и гайке имеет четырехточечный контакт в винтовом канале передачи.

Благодаря применению четырехточечного контакта зазоры в соединении винта с гайкой остаются практически постоянными независимо от направления усилия и изменения его величины.

Комплектность деталей, принятую при заводской сборке (винт, гайка-рейка, шарики), нарушать не разрешается.

Винт 18 рулевого механизма Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 установлен в картере на двух сферических подшипниках 20, которые можно регулировать при помощи гайки 9.

Эта гайка для предохранения от самоотвертывания контрится штифтом 7 и стопорной пластиной 8.

Рабочая часть винта имеет бочкообразную форму: в средней части винт на длине 40 мм имеет постоянный диаметр с постепенным уменьшением его к краям на 0,05 мм.

Сектор рулевого механизма Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 установлен в картере на трех игольчатых подшипниках.

Осевое положение вала сектора определяется регулировочным винтом 6, головка которого входит в отверстие вала сектора рулевого механизма и удерживается в нем с помощью гайки.

Регулировочный винт 6 в сборе с валом сектора ввернут в боковую крышку 4 картера и закреплен контргайкой. Сектор имеет пять зубьев с переменной по длине толщиной.

Средний зуб сектора входит в среднюю впадину гайки-рейки. Толщина этого зуба сектора несколько увеличена по сравнению с толщиной остальных зубьев.

На торце вала сектора нанесена метка для правильной установки рулевой сошки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337. При сборке метки рулевой сошки и торца вала сектора должны быть совмещены.

При правильной установке сектора относительно гайки-рейки полный угол поворота рулевой сошки (пять оборотов рулевого колеса) должен быть 80° (не менее 40° в каждую сторону от среднего положения, которое определяется по совпадению меток на торцах вала сектора и картере рулевого механизма).

Техническое обслуживание рулевого механизма Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Техническое обслуживание рулевого механизма Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 заключается в периодической проверке и подтяжке креплений, смазке согласно карте смазки, проверке герметичности всех уплотнений.

Для смазки рулевого механизма применять только чистое масло. Инвентарь, применяемый для заправки масла, должен быть совершенно чист, а место для заливки масла на картере — тщательно очищено от грязи.

При смене масла обращать внимание на степень загрязненности сливаемого масла и при необходимости промыть картер свежим маслом.

При сливе масла из картера рулевого механизма Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 рекомендуется подставлять небольшой противень, чтобы грязное масло не попало на гидроусилитель.

Уровень смазки в картере должен быть на 20—25 мм ниже кромки отверстия для заливки.

Регулировка рулевого механизма включает регулировку подшипников винта и регулировку зацепления зубчатого сектора и гайки-рейки.

Регулировку рулевого механизма Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 следует начинать с подшипников винта в следующей последовательности:

— снять рулевой механизм;

— снять сошку, отвернув болты крепления крышки сектора, вынуть сектор в сборе с крышкой;

— снять стопорную пластину 8 (рис.32) и с помощью гайки 9 установить небольшой натяг в подшипниках винта. После регулировки момент для проворачивания винта должен быть 12—25 кГсм;

— после установки сектора и регулировки зацепления гайки-рейки с сектором момент, необходимый для проворачивания винта в среднем положении, должен быть 13—35 кГсм.

Прежде чем приступить к регулировке зацепления сектора с гайкой-рейкой, следует проверить осевой люфт регулировочного винта в вале сектора, который не должен превышать 0,1 мм.

Если осевой люфт больше допустимого, снять боковую крышку 4, вынуть сектор и, удалив сварку па запорной гайке, ввертыванием ее довести осевой люфт регулировочного винта до 0,06 мм.

Запорная гайка стопорится приваркой ее к сектору в одной точке диаметром 4 мм.

Зацепление сектора с гайкой-рейкой в рулевом механизме Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 регулировать в следующей последовательности:

— подсоединить крышку 4 и вращать регулировочный винт 6 по часовой стрелке, до упора, чтобы зазор зацепления был доведен до нуля;

— измерить момент, необходимый для проворачивания винта, с помощью динамометрического ключа.

Указанный момент около среднего положения должен быть 13—35 кГсм.

В случае необходимости вращением регулировочного винта довести момент до указанной величины. При этом свободный ход винта не должен превышать 6° при неподвижной рулевой сошке Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337.

По окончании регулировки законтрить регулировочный винт контргайкой.

После проведения регулировочных работ рулевой механизм установить на автомобиль и, подсоединив его к рулевой колонке и гидроусилителю, проверить работу рулевого управления в целом.

При правильно отрегулированном рулевом управлении усилие на ободе рулевого колеса должно быть не более 20 кГ при ненагруженном автомобиле и при работающем двигателе, а свободный ход рулевого колеса не более 10—15°.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулируем холостой ход на гбо
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector