Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой редуктор лучше подойдет для модернизации гбо. Как выбрать и купить газовый редуктор

Какой редуктор лучше подойдет для модернизации гбо. Как выбрать и купить газовый редуктор

Хочу сделать апгрейд газобалонного оборудования, установленного на мой «Москвич-412». Какой посоветуете газовый редуктор — вакуумный или электронный? Хотелось бы, чтобы он был недорогим, но с хорошими параметрами.

Для любого карбюраторного двигателя подойдет редуктор-испаритель с пневматическим управлением подачей газа. Эти узлы первого поколения газобаллонной аппаратуры еще называют вакуумными, поскольку они дозируют газ в зависимости от разрежения во впускном коллекторе. Оптимальным вариантом установщики называют редукторы итальянских марок. По соотношению цена/качество специалисты рекомендуют Lovato (средняя розничная цена 43 евро), Logas (40 евро) и Tomasetto (45 евро), относящиеся к нижней ценовой группе. Их считают самыми надежными и долговечными из техники, представленной на нашем рынке. Мастера СТО, специализирующиеся на установке и обслуживании газовых систем питания, отмечают, что итальянские редукторы проще регулировать.

Турецкие редукторы-испарители несколько дешевле, чем итальянские узлы, но из-за более трудоемкой настройки их «не любят» многие специалисты-установщики. Использование в «Москвиче» компонентов более «дорогих» итальянских и голландских марок не очень оправданно из-за их более высокой цены.

Лучше применять не вакуумный редуктор, а с электронным управлением. В первую очередь потому, что он имеет не одну, а две степени регулировки — на холостом ходу и на повышенных оборотах, что позволяет точно отрегулировать систему для работы двигателя на разных режимах. Кроме того, у «электронного» редуктора есть еще один плюс. При его использовании не требуется подавать стартовую порцию газа во время запуска, вручную нажимая кнопку в салоне, — вместо водителя это делает электроника. Стоимость такого прибора системы питания практически такая же, как у вакуумного.

Компании, торгующие ГБО и устанавливающие его, обычно располагают необходимыми сменными элементами и запасными частями для обслуживания газовой аппаратуры импортного производства, поэтому дефицита запасных деталей к редуктору нет.

Узлы ГБО различных производителей не требуют «согласования». Но если старая ГБО — отечественная, при присоединении итальянского редуктора придется использовать резьбовый переходник. Дело в том, что диаметр штуцера магистральной трубки у отечественных систем — 8 мм, а у «итальянцев» — 6 мм.

Подготовили Владимир Корницкий, Игорь Широкун
Фото Сергея Кузьмича, Юрия Нестерова и Андрея Яцуляка

На современном рынке газобаллонной аппаратуры в Украине представлено много фирм производителей, предлагающих высококлассную продукцию.

Однако, и здесь есть свои лидеры и «оутсайдеры»…

Компания Incargas занимается профессиональной в Киеве с 2008 года. За этот период времени «сквозь» руки наших установщиков прошло немало газовых редукторов, а если быть конкретнее, боле 11000. Именно столько мы установили систем гбо 2 и 4 поколения на авто различных марок.

И ПОЭТОМУ, У НАС ЕСТЬ «ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРАВИЛО» ВЫБОРА РЕДУКТОРА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.

А ИМЕННО:

  • Редуктор должен быть «брендированым». То есть, фирма-производитель должна быть сертифицирована в Украине и в Европе;
  • Редуктор должен иметь запас по мощности, исходя из параметров Вашего автомобиля;
  • Редуктор должен быть ремонтопригоден и не дорог в обслуживании. Это означает, что когда нужно будет производить профилактические работы по нему, не возникало трудностей «достать» ремкомплекты;
  • Он должен быть максимально пыле и влаго защищенным;
  • Он должен иметь удобные подводы для тосольных и газовых рукавов. Автомобили бывают разные, и когда возникает задача инсталлировать редуктор в ограниченное подкапотное пространство, не должно возникать трудностей с подключение этих самых рукавов;
  • В конструкции редуктора должны быть учтены оптимальные точки его крепления. Что это значит? К примеру, у Вас автомобиль категории «офроад», и Вы устанавливаете на него газ. Так вот, если в конструкции редуктора для газа не будут учтены его «жесткие» точки крепления, его по- просту может сорвать от больших нагрузок и вибраций;
  • И последнее, редуктор должнет быть компактным и производительным. Обладать равной и стабильной «прокачкой» газа в разных рабочих диапазонах двигателя.

ВОТ ПОЭТОМУ В КОМПАНИИ INCARGAS ИНСТАЛЛИРУЮТ РЕДУКТОРА И .

9 ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПРЕИМУЩЕСТВО РЕДУКТОРОВ
TOMASETTO:

  • Фактор№ 1: Это самый популярный бренд редукторов для пропан/бутана, надежность которых подтверждена десятилетиями безотказной работы;
  • Фактор№ 2: Легкость инсталляции, благодаря компактным размерам и «правильному» расположению штуцеров для охлаждения;
  • Фактор№ 3: Прочный и легкий и компактный корпус, рассчитанный на эксплуатацию при любой температуре окружающей среды;
  • Фактор№ 4: Усиленные компоненты внутри редуктора из легких сплавов;
  • Фактор№ 5: Способность «переваривать» плохой газ;
  • Фактор№ 6: Большой моторесурс до первой замены рем комплекта, порядка 200 000 км;
  • Фактор№ 7: Легкая настройка при калибровке параметров гбо 2 и 4 поколения;
  • Фактор№ 8: Редуктора, которые подходят для большинства автомобилей разной мощности;
  • Фактор№ 9: Доступная цена.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ TOMASETO

TOMASETTO AT 07

  • Редуктор Tomasetto электронного типа. Это основной элемент газобаллонной системы автомобиля гбо евро 2. Используется для установок на карбюраторные и инжекторные автомобили, там, где предусмотри установка оборудования второго поколения;
  • Данная конструктивная особенность редуктора At 07 –наличие электромагнитного клапана и фильтрующего элемента. Это позволяет установить его в любое подкапотное пространство, а впоследствии, легко обслуживать, так как доступ к ключевым компонентам редуктора всегда открыт;
  • Редуктор характеризируется большим ресурсом эксплуатации, неприхотливостью к качеству газа и надежностью. Реальная мощность тоже впечатляет для редукторов такого класса. Она составляет 100 кВт (порядка 140 л.с.)
Читайте так же:
Ваз 21053 регулировка фар

ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР TOMASETTO ALASKA

  • Самый популярный редуктор для газобаллонных систем четвертого поколения. По статистике, в Украине на каждом четвертом автомобиле стоит редуктор Tomasetto Alaska. Редуктор завоевал признание автомобилистов своей надежностью, отличной способностью держать давления газа и моментально откликаться на работу акселератора. Редуктор компактных размеров;
  • Штуцера, в которые подсоединяются тосольные рукава, вращаются. Это позволяет эстетично проложить охлаждающую магистраль под капотом автомобиля;
  • Отлично совмещается с форсунками , OMVL и . Обладает отличным запасом мощности, до 136 л.с. Рекомендуется к установке с такими комплектами, как и . Данная модель — отличный вариант для автомобилей малого и среднего класса.

TOMASETTO ARTIC

  • Данная модель редуктора предназначена для установки с системами гбо евро 4 в автомобили, мощность которых достигает 200 л.с. Редуктор имеет отличные показатели по рабочему давлению, которые находятся в диапазоне от 0,9 до 1,9 бар. Это позволяет устанавливать редуктор на многие модели автомобилей, и разной мощности;
  • Характеристика нижнего порога давления позволяет устанавливать его на автомобили, мощностью 115-120 л.с. А верхний показатель — на автомобили с большей отдачей двигателя. Редуктор отлично ведет себя зимой при низких температурах;
  • Летом не возникает никаких проблем по теплопроводности, благодаря продуманной системе рубашки охлаждения. Также отличительной особенность данного редуктора является компактность и легкость монтажа.

МОДЕЛИ РЕДУКТОРОВ KME, ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА:

ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР KME DIEGO SILVER

  • 100 % герметичность корпуса из специального авиационного алюминия;
  • Предназначен для автомобилей с мощными моторами, с показателем до 205 л.с;
  • Наличие дополнительного выносного электромагнитного клапана для газа;
  • Отличная совместимость с высокоскоростными газовыми форсунками HANA;
  • Вход под рукава 8 мм;
  • Вход под тосольные рукава на 16 мм;

КОМПЛЕКТАЦИЯ РЕДУКТОРА KME DIEGO SILVER

  • Газовый редуктор;

ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР KME DIEGO GOLD

  • 100 % герметичность корпуса из авиационного алюминия;
  • Предназначен для установки на высокомощные автомобили, с показателями до 330 л.с;
  • Рекомендуем для установки на автомобили класса Off- Road;
  • Наличие дополнительного выносного электромагнитного газового клапана;
  • Отличная совместимость с форсунками HANA;
  • Рекомендуем для установки на турбированные автомобили; Вход под рукава 8 мм;
  • Вход под тосольные соединения на 16 мм;
  • Усиленные пружины и прокладки внутри корпуса.

КОМПЛЕКТАЦИЯ РЕДУКТОРА KME DIEGO GOLD

  • Газовый редуктор;
  • Фильтр, предназначенный для грубой очистки газа;
  • Специальный переходник, который используется для соединения фильтра и редуктора;
  • Планка крепления в подкапотной части автомобиля;
  • Весь монтажный комплект (гайки, винты, болты);
  • Оригинальный разъем под электромагнитную катушку.

KME R2 TWIN

  • Показатели огромной мощности, а именно, до 409 л.с.!
  • Компактный размер. При установке в подкапотное пространство Вашего автомобиля сохраняет эстетичный вид;
  • Отличная совместимость работы с газовыми контроллерами, работающими по OBD коррекции;
  • Применение специального маршрутизатора TWIN. Оптимальное распределение охлаждающей жидкости внутри редуктора;
  • Регулирующий клапан внутри корпуса редуктора выполнен в форме заслонки. Эта инновация позволяет продлить срок службы редуктора;
  • Всегда стабильное давление, без потери мощности;
  • Совместимость с газовыми форсунками HANA.

Газовый редуктор — один из главных узлов ГБО, выполняющий задачу выравнивания давления топлива в системе. Газ в баллоне находится в сжатом виде (в жидком состоянии): пропан бутановая смесь находится под давлением 12-16 атмосфер, метан — 200 атмосфер. Для сравнения, давление в колесе автомобиля — 2-2,5 атм., давление в системе отопления 16-ти этажного дома — 5-6 атм. Логично, что под таким давлением топливо подаваться на форсунки не может, поскольку попросту выведет их из строя.

Редуктор состоит из понижающих давление лабиринтов (камер, обычно 1, 2 или 3 и клапанов между ними), испарителя (тосольный контур), каналов холостого хода и мембран. Вакуумный редуктор — редуктор ГБО 2-го поколения, предназначен только для карбюраторных двигателей. Суть его работы заключается в реакции на разрежение в системе, создаваемое открытием дроссельной заслонки.

Электронный редуктор ГБО 4-го поколения полностью синхронизирован под электронную систему автомобиля и ЭБУ. Электронный блок управления анализирует обороты двигателя, температуру, исходя из чего формирует импульсы на электронные узлы. Устройство ставится на инжекторные двигатели. К слову, купить газовый электронный редуктор можно и для 3-го поколения.

Регулировка редуктора ГБО : вакуумный — вручную путем вращения двух регулировочных винтов (второй человек в это время меняет обороты двигателя, для холостого хода оптимально значение 700-800 об/мин), электронный — регулировка полуручная, в том числе с диагностикой на стенде.

Хотя цена газового редуктора электронного типа и выше, это современный узел, потому и популярный среди автомобилистов. И вот с выбором качественного электронного редуктора и возникают вопросы.
При переходе из жидкого состояния в газообразное топливо поглощает тепло с окружающей среды, понижая температуру. Потому важно, чтобы корпус редуктора и всего компоненты были стойкими к постоянным перепадам температур, поскольку именно на систему охлаждения авто возложено задание нагревать редуктор — обмерзание мембран чревато скорым ремонтом редуктора.

К слову, наибольшие нарекания автомобилистов можно встретить к редуктору 2-го поколения Атикер который может подвести при отрицательных температурах (-15° и ниже) — мембрана попросту огрубевает и замерзает, потому приходится сначала долго прогревать авто на бензине, и только потом переходить на газ.
Зато одним из оптимальных редукторов специалисты называют редуктор ГБО РОМАНИ . Его преимущества:

  • турецкий производитель производит комплектующие и собственные комплекты ГБО, которые не только хорошо зарекомендовали себя в наших условиях, но и могут быть совместимы с узлами других производителей;
  • позволяет осуществлять запуск при отрицательных температурах без использования бензина;
  • безупречно работает даже при низком качестве топлива.
Читайте так же:
Регулировка впрыска топлива на камазе 740


Еще больше информации о редукторе и о других комплектующих ГБО вы всегда сможете узнать в профессиональной компании KOSTA GAS. Наши сотрудники ежегодно проходят курсы повышения квалификации, что позволяет им всегда быть в курсе всех технических инновационных методов и новинок. Какие форсунки ГБО лучше ? Как подобрать баллон ГБО? Как сочетаются между собой те или иные узлы ГБО? Все это и не только вы узнаете в KOSTA GAS.
Качественный ремонт ГБО , профессиональная установка оборудования, оптимальные цены на ГБО в Харькове , Киеве и всей Украине (в том числе предложения о рассрочке) — мы знаем, как удовлетворить заказы любого клиента!

Чем отличается газ пропан-бутан от метана?

Автомобили, на которые устанавливается газобаллонное оборудование (ГБО), могут использовать в качестве топлива два вида газа: пропан-бутан (LPG) и/или метан (CNG).

Пропан-бутан (смесь двух газов для краткости называют просто пропан) – сжиженный нефтяной газ, обладающий многими ценными эксплуатационными качествами по сравнению с бензином. Главное из них – стоимость газа, которая держится на уровне 50 % от стоимости бензина. Среди автовладельцев, установивших газобаллонное оборудование на авто, пропан-бутан более распространен. Процесс заправки автомобиля очень похож на обычную заправку бензином. Отличие лишь в том, что заправка ГБО пропан-бутаном осуществляется в жидком состоянии под давлением в 16 атмосфер.

Метан — газ (углеводород) без цвета и запаха. В этом его первое и существенное отличие от пропана. Для того чтобы определить утечку в метан добавляют специальные одоранты с неприятным запахом. Метан – чуть менее распространенный газ, который, однако, имеет свои преимущества перед пропаном.
Газовое оборудование для автомобилей на метане считается более безопасным, так как метан легче воздуха и при утечке образует летучую смесь, которая быстро испаряется и не образует взрывоопасной ситуации. Подробнее

Какие элементы газобаллонного оборудования чаще всего выходят из строя и нуждаются в замене?

Если газобаллонное оборудование установлено правильно, внезапные поломки практически исключены. В очень редких случаях, выходит из строя электроника – инжектроная система, другая электроника. В таких случаях сначала определяется причина неисправностей и осуществляется либо замена данного элемента, либо ремонт. Также могут выйти из строя катушки на электромагнитных клапанах газа и бензина. При длительной эксплуатации газобаллонного оборудования необходимо замена диафрагмы в редукторе (ремкомплект для редуктора) и резиновые детали. Следует также сказать, что время от времени, необходимо производить чистку газовых форсунок, по причине того, что газ на некоторых заправках часто бывает не очень высокого качества.

Компания Мрия Импэкс располагает широким перечнем комплектующих и запасных частей для газобаллонного оборудования. Наши специалисты всегда готовы Вам помочь в замене/ремонте элементов газобаллонного оборудования (ГБО), если в этом есть необходимость.

Какие элементы и комплектующие входят в состав газобаллонного оборудования (ГБО)?

В состав газобаллонного оборудования для авто входят следующие элементы и комплектующие:
Автомобильный газовый баллон (емкость со сжиженным газом). Может иметь различные размеры и форму. Чаще всего встречаются цилиндрические, а также тороидальные баллоны округлой формы, которые устанавливаются в нишу под запаску.
Переключатель вида топлива. Данная часть устройства газобаллонного оборудования монтируется в салон и используется для смены вида топлива — газ/бензин.
Газовый редуктор-испаритель. Часть комплекта газобаллонного оборудования для автомобиля, отвечающая за подогрев и испарение газа, целью которого является снижение давления газа.
Электромагнитный газовый клапан с фильтром (электроклапан газа). Эта часть устройства ГБО предназначена для перекрытия подачи газа во время простоя автомобиля или использования бензина. Фильтр очищает топливную смесь.
Электромагнитный бензиновый клапан (электроклапан бензина) (в карбюраторных автомобилях) или эмулятор форсунок (в инжекторных автомобилях). Служит для прекращения подачи бензина во время использования газа.
Выносное заправочное устройство (ВЗУ). Эта часть оборудования ГБО устанавливается методом врезки в задний бампер и служит для безопасного присоединения шланга для заправки баллона газом.
Мультиклапан. Выполняет несколько функций, в том числе отвечает за перекрытие утечки газа при повреждении газобаллонной установки. Подробнее

В чем основные отличия 1-5 поколений ГБО?

Газобаллонное оборудование на авто в своем развитии прошло несколько этапов. На сегодяшний день принято выделять 5 поколений ГБО в зависимости от принципа работы и конструкции.

ГБО 1 поколения отличается раздельной системой редуктора и испарителя. Несмотря на хорошие эксплуатационные качества и надежную работу, выпуск такого оборудования прекратили около 10 лет назад.

ГБО 2 поколения имеет дозатор газа, регулирование которого осуществляется вручную.

ГБО 3 поколения (по сравнению с 2 поколением ГБО) также имеет электронный дозатор газа.

ГБО 4 поколения отличается тем, что газ из редуктора подается на газовые форсунки, принцип работы которых схож с принципом работы бензиновых форсунок. Оборудование 4 поколения ГБО сегодня наиболее распространено в Украине.

Читайте так же:
Регулировка разрезной шестерни ваз 2109 инжектор

ГБО 5 поколения — новое газовое оборудование для автомобилей, принципиальное отличие которого в том, что газ впрыскивается непосредственно в цилиндр еще в сжиженном состоянии.

Какие документы нужно предоставить в МРЭО для регистрации ГБО (газобаллонного оборудования)?

Для установки на автомобиль ГБО и дальнейшей регистрации оборудования требуется выполнить следующее:

1. Выбираете сертифицированное СТО, которое занимается переоборудованием автомобилей для работы на газе.
Такая станция должна иметь разрешение от Государственного комитета Украины по промышленной безопасности, охране труда и горному надзору, на выполнение работ повышенной опасности по переоборудованию автомобилей, а так же свидетельство Министерства инфраструктуры (бывшее Минтранспорта и связи) и Центра безопасности дорожного движения при департаменте ГАИ МВД Украины.

2. После установки ГБО на СТО получаете протокол об установке ГБО на ваш автомобиль.

3. С вышеуказанными документами, полученными на СТО, направляетесь в органы МРЭО, пишете заявление с просьбой зарегистрировать установленное на машине ГБО и выдать вам новый техпаспорт, оплачиваете госпошлины и через несколько дней получаете техпаспорт обратно с пометкой об установленном ГБО.

На вопрос отвечал Илья Полосенко, компания АВТО-ЮРИСТ.

! Специализированное СТО по установке газобаллонного оборудования компании Мрия Импэкс имеет все необходимые документы и разрешения на установку. После установки ГБО мы выдаем документ (протокол) об установке ГБО на Ваше авто. Также мы консультируем своих клиентов о по поводу всех моментов, связанных с регистрацией ГБО в МРЭО.

Источник: АВТО bigmir)net.

Как часто встречаются газовые заправки в Европе и бывают ли проблемы с разными стандартами оборудования?

С каждым годом газовых заправок в Европе становится все больше и больше. В некоторых странах уже более половины заправок предлагают заправку газом. На некоторых заправках возможно несовпадение разъема заправочника с нашим (итальянским) стандартом, но покупать никаких переходников не нужно, так как у них они бывают нескольких типов, не угадаешь, какой именно покупать. Если на заправке не будет нужного переходника, то он будет на следующей, их вполне достаточно, чтобы обходиться без бензина.

На вопрос отвечал Юрий Вакуленко, организатор общественного движения «Автотуризм без границ».

Источник: АВТО bigmir)net.

Какие элементы газобаллонного оборудования (ГБО) подлежат ремонту?

Практически все элементы ГБО есть возможность отремонтировать в случаях их поломки или выхода из строя. Так, в газовом редукторе необходимо заменить мембрану, если старая мембрана износилась. Клапан редуктора можно чистить и протирать до полного износа. Также с газового редуктора следует иногда сливать конденсат. В электроклапанах газа и бензина иногда необходима замена прогоревшей катушки. Фильтр электроклапана газа как правило меняется каждые 20 000 км. При повреждении мультиклапана – ремонт не ведется – он меняется в сборе полностью, во избежание неблагоприятных последствий. Если баллон, установленный на Вашем авто имеет большие следы коррозии, его также следует обязательно заменить. Газовая трубка при подозрении в ее засорении – продувается сжатым воздухом. Сжатые газовые трубки или поврежденные – заменяют. Что касается электроники (ЭБУ — электронный блок управления, кнопки переключения, вариаторы, эмуляторы и др.), то для проверки ее исправности, проводится диагностика. После проведенной диагностики технический специалист определяет, какое оборудование подлежит ремонту, а какое необходимо заменить на новое.

Специалисты компании Мрия Импэкс всегда рады Вас проконсультировать по всем вопросам, которые связаны с функционированием ГБО на Вашем авто.

Какой газовый редуктор лучше устанавливать на автомобиль с карбюраторным двигателем?

Для карбюраторных двигателей необходимо устанавливать газовый редуктор с пневматическим управлением подачи газа. Такой тип редуктора еще называют «вакуумным», поскольку он дозируют газ в зависимости от концентрации (разрежения) газа во впускном коллекторе.

Как правило, на машины с карбюраторными двигателями (такие как ВАЗ-2101, Москвич 412 и тд.) устанавливаются редукторы турецких или итальянских производителей. Турецкие газовые редукторы дешевле, чем итальянские, но при дальнейшей эксплуатации с ними могут возникать проблемы, например в их настройках.

Специалисты нашей компании рекомендуют Вам устанавливать газовые редукторы итальянских торговых марок, таких как Tomasetto, Lovato, Bigas, Landi Renzo и др., поскольку они являются самыми надежными и долговечными. Также итальянские газовые редукторы хорошо себя зарекомендовали в украинских реалиях – работают стабильно при любой погоде.

Если Вам необходимо заменить, настроить редуктор, либо установить новый, приезжайте к нам на авторизированное СТО, всегда Вам рады!

Безопасно ли ездить на газе?

Газ более безопасен, чем бензин, в силу особенностей работы газобаллонного оборудования. В местах повреждения системы подачи бензина в двигатель образуются взрывоопасные пары бензина. В случае с газом утечка совсем не происходит из-за того, что место повреждения обмерзает: газ подается в коллектор под давлением, и в случае выхода в атмосферу онохлаждается при испарении. Таким образом газ не может накопиться в количестве, достаточном для воспламенения.

Есть ли смысл ставить газ на авто?

Целесообразно переоборудовать автомобиль на газ, если ваш годовой пробег превышает 5 тыс. км. Также следует заметить, что транспортный сбор для переоборудованных на газ авто сокращается на 50%. Кроме того суммарный пробег без дозаправки увеличивается в два раза, так как после израсходования газа автомобиль переходит на бензин. Благодаря тому, что газ сгорает медленнее бензина, нагрузка на поршни уменьшается, соответственноуменьшается общий износ двигателя. Более того, при езде на газе значительноувеличивается суммарыный пробег автомобиля без замены масла.

Читайте так же:
Схема регулировки фар лада приора

Установка ГБО

Ставить или нет вопрос не стоит. Ставить буду сам. Кто уже ставил подскажите. 1. Какие тонкости для 412 двигателя? 2. Куда и как врезаться в систему охлаждения? 3. Что нужно купить дополнительно?

Врезается класически — со штуцера около 4-ого к редуктору, далее к печке (есть вариант паралелльного подключения, но тут нужны тройники). Там же на брызговике, возле бачка омывателся ставиться редуктор. Тянеться обязательно изолированная от кузова трубка от баллона. Ставиться клапан газовый до редуктора, с его на редуктор. Дальше, в зависимости от поколения и чьего производства, ставишь ГБО. Если новогрудское, то там тройник от газового редуктора к проставке (если карб ДААЗ 2140, что очень желательно). Если карб 126, то врезаем штуцеры между дроссельной и воздушной заслонкой. Вариант говняный по всем параметрам, т.к. как показвает практика ГБО плохо пашет. Вакуум подрубаешь через тройник к вакк. усилителю. Собирать самому не советую — систему после сборки нужно опрессовывать воздухом с давкой 1.6 МПА (если ошибаюсь, то поправьте) и бегать с мыльным раствором вокруг всех соединений. Тонкостей для 412 нету — зажигание чуток раньше сделаешь и все. Не удивляйся если на газу мотор будет позвякивать как на бензине, это УЗАМ

#3 Мишевый_Плюшка

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства: Казахстан, Петропавловск
  • Машина: М412 77г.в.

Врезается класически — со штуцера около 4-ого к редуктору, далее к печке (есть вариант паралелльного подключения, но тут нужны тройники). Если новогрудское, то там тройник от газового редуктора к проставке (если карб ДААЗ 2140, что очень желательно). Если карб 126, то врезаем штуцеры между дроссельной и воздушной заслонкой. Вариант говняный по всем параметрам, т.к. как показвает практика ГБО плохо пашет. Вакуум подрубаешь через тройник к вакк. усилителю. Собирать самому не советую — систему после сборки нужно опрессовывать воздухом с давкой 1.6 МПА (если ошибаюсь, то поправьте) и бегать с мыльным раствором вокруг всех соединений. Тонкостей для 412 нету — зажигание чуток раньше сделаешь и все. Не удивляйся если на газу мотор будет позвякивать как на бензине, это УЗАМ

#4 Addja

  • Пол: Мужчина
  • Город: Киевская обл., Дымер,
  • Интересы: Электронные самоделки
  • Машина: M2140

.ГБО вроде итальянское. Знакомый не успел поставить на жигуля (разбил машину). Привезет через неделю, так что точно не знаю.А что под К126 проставка не становится? Почему?Если врезку вакуума в коллектор, так это-ж снимать его надо?Зажигание у меня многоискровое с октан-корректором.Ставить буду сам, я просто никогда и никаких "спецов" не подпускаю.В систему охлаждения, если я правильно понял, — параллельно печке (до краника)?

#5

  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь
  • Интересы: Радиотехника
  • Место жительства: Беларусь
  • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Врезается класически -/////////// позвякивать как на бензине, это УЗАМ

Детонации на газе не будет НИКОГДА!!!! октановое число более 100 и медленная скорость горения не позволяет ей быть. Это из опыта. Я ставил зажигание раньше на 10 градусов — детонации нет. И сюда же. Газели котрые без ДД на бензине детонируют больше чем УЗАМ. сломанные пальцы — часто встречающаяся болячка. Так вот на газе этот головняк сходит на нет.

На газели мотор не детонирует даже на 80-ом (правда когда холодный, дальше видимо после прогрева мотор ЭСУД видимо меняет опережение на раньше), а если ГАЗель с ДД то и подавно. На газу УЗАМ звенит и это факт Причем не у меня одного На 126-ой есть проставки, но я лично не видел их в продаже. Да и по субьективному ощущуению мотор с проставкой работает лучше, я уже не говорю, что 126-ой неэкономичный карб (правда собако надежный)

Если врезку вакуума в коллектор, так это-ж снимать его надо?

Ставить буду сам, я просто никогда и никаких "спецов" не подпускаю. В систему охлаждения, если я правильно понял, — параллельно печке (до краника)?

(15 марта 2009 — 13:02)

#6 Мишевый_Плюшка

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства: Казахстан, Петропавловск
  • Машина: М412 77г.в.

Сюда же — бензоклапан врезать до насоса, пусть лучше он в сушняк работает, чем нальет доверху поддон бензином при разрыве диафрагмы. На газели мотор не детонирует даже на 80-ом (правда когда холодный, дальше видимо после прогрева мотор ЭСУД видимо меняет опережение на раньше), а если ГАЗель с ДД то и подавно. На газу УЗАМ звенит и это факт Причем не у меня одного На 126-ой есть проставки, но я лично не видел их в продаже. Да и по субьективному ощущуению мотор с проставкой работает лучше, я уже не говорю, что 126-ой неэкономичный карб (правда собако надежный) Желательно снять, дабы стружки туда не нагнать. Но у меня работал через тройник и все было тип-топ (тем более ничего не надо сверлить). Не знаю почему, но положено вакуум брать с четвертого, я хз почему. Смотря откуда у тебя забор жижи — с 4-ого горшка?

Ставлю газ года 4. Ни одной не видел машины чтобы бензоклапан стоял до насоса. Конструктив такой, что он закрывается не только за счет пружины но и за счет подпора. Сухой бензонасос гораздо хуже про8банной диафрагмы, во первых заводится будешь и глушить по любому на бензине, так что если и пойдет бензин в картер — он по любому пойдет. Уровень надо проверять наверное почаще. А вот высохшая диафрагма которую все время дергает шток вылетит быстрее работающей в холостую. Проверяйте зажигание. Не звенит! Если повезет найти проставку — тогда только проставку. Если нет — сверлится. Врезки — резьба М10 коническая ( или как то она 3\8 называется). Очень желательно. Если будет просос на вакуумник который не отражается на его работе, то возможно отразится наработе редуктора. Кстати многие современные редуктора безвакуумные. у самого взят с 4го цилиндра ВМЕСТО вакуумника. поставлю вакУУмник — обязательно врежусь в другое место. Сверлить можно по месту. Обмазать сверло и метчик литолом. Резьбы на 6 и внутреннего диаметра на 3 у штуцера за глаза. Если забор с коллектора то редуктор у меня висел на магистрали коллектор (подогрев) помпа в послед. Сейчас забор жижи с 4 го горшка. Поэтому в параллель и конечно до крана. Трубу ложи за лонжеронами. отверстия в металле только через резиновый шланг. Редуктор ставь чтобы можно было с него конденсат сливать удобно. Операция эта периодическая. Пы.Сы. Все что написал — ИМХО. Спорить и навязывать свое мнение не буду.

#7

  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь
  • Интересы: Радиотехника
  • Место жительства: Беларусь
  • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Ставлю газ года 4. Ни одной не видел машины чтобы бензоклапан стоял до насоса. Конструктив такой, что он закрывается не только за счет пружины но и за счет подпора. Сухой бензонасос гораздо хуже про8банной диафрагмы, во первых заводится будешь и глушить по любому на бензине, так что если и пойдет бензин в картер — он по любому пойдет. Уровень надо проверять наверное почаще. А вот высохшая диафрагма которую все время дергает шток вылетит быстрее работающей в холостую. Проверяйте зажигание. Не звенит! Сверлить можно по месту. Обмазать сверло и метчик литолом. Резьбы на 6 и внутреннего диаметра на 3 у штуцера за глаза.

200км) упало давление и ушло заметно дофига топлива, причем на насосе был дренаж (который к слову нифига не спасет).

так что если и пойдет бензин в картер — он по любому пойдет

Уровень надо проверять наверное почаще. А вот высохшая диафрагма которую все время дергает шток вылетит быстрее работающей в холостую.

Регулировка рулевой колонки Москвич 412

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Разбор рулевого редуктора Москвич 412(2140)

Прошу прощения за некоторые оговорки в Видео. На данном редукторы был большой люфт и болт регулировки…

Колонка.Регулировка рулевой колонки москвич.Как устранить люфт на руле .Автомобиль москвич.

в этом видео я покажу как можно устранить люфт на рулевой колонки автомобиля Москвич как это довольно-таки…

регулировка рулевого редуктора Москвич

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКВИЧ 2140

Рулевое управление москвич 2140. Перед установкой рулевой колонки на автомобиль, хотел показать своим зрите…

СЕКРЕТ рулевой МОСКВИЧА

В этом видео я расскажу тебе как избавиться навсегда от люфта в рулевой трапеции Москвича 412.

Доливка масла в рулевую Москвича

Доливка масла в рулевую Москвича.

Рулевой механизм от Москвича-412

Разбираем рулевой механизм от москвича-412. Смотрим устройство и сколько можно взять с него цветного металла.

Заливаем масло в рулевую колонку Москвича

Наша группа в вк https://vk.com/public114762093.

Замена рулевого редуктора МОСКВИЧ 412, 2140, АЗЛК

Замена рулевого редуктора МОСКВИЧ 412, 2140, АЗЛК HD.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Москвич 412 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Москвич 412 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector