Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прайс лист газобалонного оборудования

Прайс лист газобалонного оборудования

Digitronic с установкой + тор 40л — 21 500 рублей!

Подробности по телефону (846) 212-99-89.

ГБО 2-го поколения

Цены в прайсе указаны с учетом всех скидок на установку автомобильного газового оборудования 2-го поколения.

Газель автобус

(карб, баллон — салон)

Газель (карб) грузовая

(баллон-подвесн.)

  • при установке эмулятора лямда — зонда цена увеличивается на 500р
  • при установке на инжектор семейства ГАЗ цена увеличивается на 500р (эмулятор форсунок)
  • при установке баллона под днище с переносом глушителя цена увеличивается на 2000р
  • установка ВЗУ в люк бензобака 1000р

ГБО 4-го поколения

Система впрыска газа (пропан) 4-ое поколение.

МодельФорсункиОтеч. автоИномарки
468
BRC PD 150л.с./190л.с./330л.с.BRC330005200067000
BRC SQ 150л.с.BRC2900030000
LOVATO Smart 150л.с./240л.с./240л.с.LOVATO25500265004500052000
LOVATO EGO/BRC 150 л.с.LOVATO2400025000
Didgitronic MP-32(польша+турция)150л.сvoltran2000021000
Didgitronic MP-32(италия)150л.с.Alaskadidgitronic2200023000
Didgitronic MP-48(италия)150л.с.Alaska довпрыск топливаdidgitronic2350024500
Didgitronic MP-48 OBD(италия)150л.с.Alaska довпрыск топлива,OBDdidgitronic2500026000
Didgitronic Maxi-2(польша+италия)150л.с процессор 32 битdidgitronic2300024000
Didgitronic Maxi-2 Titan(польша+италия)150л.с.Alaska довпрыск топливаdidgitronic2400025000
Didgitronic IQ(польша+италия)150л.с.Alaska OBD,эмул.давленияdidgitronic2500026000
Didgitronic MP6C(италия)Antarctic250л.с.didgitronic37000
Didgitronic MP6C(италия)EMER 350л.сdidgitronic39000
Didgitronic 2568D(италия)Antarctic250л.с.didgitronic44500
Didgitronic 2568D(италия)EMER 350л.с.didgitronic46500
Альфа (Россия)Alaska Тип 30 150л.с/190л.с./190л.с.Rail23000240004000047000
Poletron Alaska Тип 30/ Тамона 150л.с./230/230Rail24000250004100048000

Цены указаны с учетом 42тор л баллона,без проведения доп.работ.

  • Установка ВЗУ в люк бензобака +1000р
  • балон 103л цена прайса если без доп креплений
  • балон тор 43л-60л + 1000р Россия
  • балон тор 61л-69л + 2000р Россия
  • балон тор 70л-80л + 3000р Россия
  • балон тор85л + 4000р Россия
  • балон тор94л + 5000р Россия
  • балон 50л «минус»- 1000р
  • крепленте балона 100-130л +1500р
  • крепленте балона 160-200л +2200р
  • быстрые форсунки AEB 3цил +1000р
  • быстрые форсунки AEB 4цил +1500р
  • форсунки OMVL,Tomasseto 3цил +500р
  • форсунки OMVL,Tomasseto4цил +1000р
  • мульт Extra 8mm +1000р
  • мульт с ЭМК 6mm +1000р
  • мульт Extra 8mm+ ЭМК +1500р
  • эмулятор давления топлива с устан +6000р
  • вариатор ТАР02 с устан +4700р
  • вариатор ТАР03 с устан +6700р
  • проведение предварительной и заключительной экспертизы +6000р

В цену ГБО входит:Установка системы,регулировка,полный установочный комплект,ГБО.

Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?

Редуктор играет важную роль в системе газобаллонного оборудования. С его помощью газ из жидкого состояния превращается в пар и под нужным давлением поступает в двигатель.

Правильное подключение газового редуктора к системе охлаждения является залогом его корректной работы, а значит и всего ГБО в целом.

Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения самостоятельно и какие варианты подключения существуют?

Принцип подключения редуктора к системе охлаждения

Монтаж должен выполняться по определенным правилам, если их нарушить, эксплуатировать ГБО станет не безопасно. Прибор необходимо устанавливать строго вертикально и параллельно движению авто. Крепиться он должен жёстко. Используется специальное крепёжное устройство, прикрепляемое к кузову.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора автомобиля ваз 2107

Грамотное подключение редуктора ГБО к системе охлаждения предусматривает установку прибора выше, чем верхняя точка радиатора. Электромагнитный клапан при этом не должен соприкасаться с кузовом.

ne_pravilniy_mont_red9

К системе охлаждения испаритель подсоединяется с помощью трубок и тройников.

Подача охлаждающей жидкости идёт через нижний патрубок. Когда антифриз пройдёт по каналам охлаждения, он выйдет назад, в охладительный контур ДВС через верхний патрубок.

На заметку! За температурой уровня нагрева жидкости нужно следить, чтобы не допустить перегрева испарителя.

Схема подключения

Montajpravilnij

Как правильно подключить газовый редуктор к системе охлаждения? Наиболее эффективным и распространённым является параллельный способ.

  1. Соединение испарителя с магистралью, по которой циркулирует охлаждающая жидкость производят с помощью дюритовой трубки, соединяющей печку с блоком мотора.
  2. Эту трубку разрезают и между полученными частями закрепляют тройник.
  3. Один патрубок соединяют с магистралью, которая подаёт антифриз в нижний штуцер испарителя.
  4. Второй патрубок печки, который соединен с водяным насосом тоже разрезают.
  5. Трубки соединяют с тройником.
  6. Боковой патрубок тройника с помощью шланга подключают к верхнему отводящему штуцеру испарителя, который выводит антифриз.

Параллельная схема подключения газового редуктора к системе охлаждения имеет следующие достоинства:

  • прогревается очень быстро;
  • нет вмешательства в штатную работу ДВС;
  • эксплуатация газового оборудования не влияет на обогрев салона.

Недостаток проявляется в том, что в машинах с двумя и более печками есть опасность завоздушивания или недостаточного потока антифриза через устройство. Как следствие — плохо прогревается, повышается расход горючего.

Podklucheniena_21061

Иногда возникает вопрос, как подключить редуктор ГБО к системе охлаждения параллельно к нескольким теплообменникам, таким как подогрев масла в двигателе или подогрев масла в вариаторе. В этом случае подключают испаритель до теплообменника.

На заметку! Необходимо учитывать, что обогрев жидкости в автоматической коробке передач процесс долгий. Испаритель прогревается быстро, так как теплоёмкость металла небольшая.

Почему нельзя подключить последовательно?

Иногда на вопрос, как правильно подключить редуктор ГБО к системе охлаждения, советуют последовательное соединение испарителя с печкой.

Однако установка испарителя перед обогревателем приводит к тому, что в салон идёт холодный воздух. Дело в том, что у прибора очень малый диаметр сечения канала, по которому идёт антифриз. Испарителю тепла хватает, но пассажиры салона мерзнут. Схема подходит только для тёплых стран.

Поэтому единственно правильным является параллельный способ подключения. Это относится и к машинам с карбюраторами и с инжекторами.

Замерзает газовый редуктор: что делать?

Трубки и патрубки для ГБО: как выбрать правильно?

Газовый редуктор KME Silver: стабильное давление газа без потери мощности

Регулировка газового оборудования зил 130

установка ГБО в Красноярске

  • Высококачественное ГБО от ведущиx европейских производителей Lovato, Digitronic, Alex, BRC, OMVL, Tomasetto
  • Профессиональный подбор, установка и настройка ГБО
  • Только оригинальное оборудование, имеет сертификат
  • Сервисное обслуживание (широкий выбор запасных частей и комплектующих в наличии)
  • Гарантия на работу и материалы, выдача всех документов для ГИБДД
  • Установка в рассрочку
Читайте так же:
Регулировка клапон ваз 21213

ГБО 4-го поколения с установкой от 25000р.

Специалисты сервисного центра Тавил переоборудовали на газ огромное количество моделей авто. Мы можем установить как базовый комплект по доступной цене, так и сделать индивидуальную установку и подобрать оборудование под ваш автомобиль с учетом всех пожеланий. Выбор за вами!

1 Стоимость базовых вариантов установки

АвтомобильСтоимость установки (руб)
Газель бортовая инжекторная34500
Легковой 4 цилиндра, стандарт30500
Легковой 6 цилиндров40500
Минивэн, SUV 4 цилиндра34000
Минивэн, SUV 6 цилиндров43000
Внедорожник 6 цилиндров (1 редуктор)49500
Внедорожник 8 цилиндров (1 редуктор)56000
Легковой 4 цилиндра двигатель FSI55000
Легковой 8 цилиндров двигатель FSI95000

В базовый комплект включено: установка ВЗУ под бампер, уровень топлива на горловине баллона, мультиклапан класс А (без катушки).

При монтаже б/у оборудования, стоимость работ увеличивается на 25%

2 Расчет стоимости индивидуально комплекта

3 Консультация по установке ГБО: 217‑90‑92

Прайс-лист на установку газобаллонного оборудования 1-го поколения . Оборудование Lovato (Италия)

АвтомобильСтоимость с цилиндрическим баллоном руб./ объемСтоимость с тороидальным баллоном руб./ объем
ВАЗ, Москвич карбюратор22000

Сервисный центр Tavil предлагает услугу для владельцев автомобилей на газовом топливе. Мы можем изготовить защитный декоративный короб для газового баллона.

Для автомобилей с баллоном, размещенным внутри салона автомобиля, короб делается из ДСП или фанеры и обтягивается карпетом.

Для автомобилей с наружным размещением баллона, короб делается из металлических уголков или профиля и обшивается рифленым листом алюминия.

Стоимость работ рассчитывается индивидуально, в зависимости от конфигурации автомобиля и пожеланий клиента.

Установка ГБО в рассрочку или в кредит

Чтобы сделать установку газобаллонного оборудования более доступной, мы предоставляем возможность рассрочки платежа с помощью банка-партнера "Русский Стандарт. Банк-партнер предоставляет разные программы рассрочки и кредита, в том числе рассрочку без первоначального взноса. Узнать подробности и условия получения рассрочки можно у менеджеров сервисного центра по тел. 217‑90‑92.

Сервисный цетр ТАВИЛ с 1999 года занимается установкой газового оборудования

на автомобили, а так же его обслуживанием и ремонтом, за это время мы перевели более 8000 автомобилей на ГАЗ. Перевод автомобиля на газовое топливо позволяет значительно снизить затраты на его эксплуатацию и увеличить вашу прибыль.

Современное газовое оборудование 4-го поколения (газовый впрыск), лишено известных недостатков газового оборудования предыдущих поколений и делает эксплуатацию автомобиля на газе – комфортной, безопасной.

Обслуживание газовой системы сводится к плановому ТО, которое включает в себя замену газовых фильтров и может быть совмещено по пробегу с заменой масла в двигателе.

В сервисном центре Тавил можно установить и сделать обслуживание ГБО производства мировых лидеров. Это Digitronic, BRC и LOVATO, OMVL и другие.

Сервисный центр Тавил освоил установку ГБО на автомобили с непосредственным впрыском топлива (двигатели GDI и FSI). Подробнее о установке можно узнать здесь.

Digitronic это оптимальное соотношение цена качество, возможность подбора комплекта под потребности клиента, от бюджетных вариантов до премиум сегментов (комплектов с OBD коррекцией), широкое распространение на территории России.

Оценкой надежности ГБО (газобаллонного оборудования) являются наши потребители, уже многие года используя оборудование DIGITRONIC при установке газа на автомобили. Ежедневно в мире устанавливается около 500 газовых комплектов DIGITRONIC. Примерно 500 автомобилистов начнут экономить на топливе и эксплуатации своей машины уже сегодня.

Мы уделяем особое внимание технологичности нашей продукции. Внедряемые нами новинки делают газобаллонное оборудование автомобиля значительно комфортнее, увеличивают эффективность работы ГБО в целом и исключают возможность технических неполадок.

Нам удалось повысить скорость реакции и минимизировать время впрыска газового инжектора. За счет программного обеспечения инжектор точно регулирует подачу газового топлива, до впрыскивая бензиновое топливо при критических работах двигателя. Это означает, что установив ГБО DIGITRONIC, разницы в работе автомобиля между бензиновым и газовым топливом Вы не заметите. Наше новое программное обеспечение позволяет исключить человеческий фактор при настройке газобаллонного оборудования. Электроника ГБО анализирует стиль вождения и условия эксплуатации, после чего выбирает предпочтительный уровень впрыска газа.

Грузовик — на газ

В последнее время активно переоборудуют частные «газели», «бычки» и другие грузовики. О выгодах рассказывает специалист московского автокомбината № 41, где это топливо используют уже 20 лет.

Конечно, главное, что привлекает частных «извозчиков», — цена сжиженного газа, которая всегда остается в два-три раза ниже цены бензина. Но и менее вредный выхлоп — моральный стимул для многих водителей.

Для грузовиков выбор аппаратуры гораздо скромнее, чем для легковых автомобилей, хотя газификация начиналась именно с них.

Здесь больше всего систем, предназначенных для автомобилей малой грузоподъемности — «газелей», «соболей, „уазиков“. Их производят все заводы газобаллонного оборудования — отечественные и зарубежные. Отличия от „легковых“ только в баллонах. Наиболее заметен (30–40% поставок) Новогрудский завод газовой аппаратуры (НЗГА), оборудование которого отличается простотой и привлекательной ценой, чего не скажешь о качестве.

Ступенькой выше по комплектации и по цене располагаются изделия Рязанского завода автоаппаратуры (РЗАА), московских фирм-разработчиков — САГА и «Автосистема», которые совместно обеспечивают 10–20% поставок.

В последнее время вырос импорт оборудования из Италии и Южной Кореи, которое заметно потеснило отечественных конкурентов. Зимнее снижение спроса выровняло цены на рынке газобаллонного оборудования, и теперь отечественные комплекты для «газелей» обходятся в 200–230 долларов, а импортные — в 220–280 долларов.

Объем газового баллона для грузовиков ныне стал решающим фактором — слишком много времени отнимают очереди на газовых заправках. Если в прошлом году самым популярным для «Газели» был баллон объемом 103 л, то теперь повышенным спросом пользуются 130-литровые. Некоторые умельцы приспосабливают к «газелям» даже баллоны от «газонов» объемом 170 и 200 л, и только слишком большие габариты удерживают от применения баллонов для ЗИЛов (250–270 л).

Неплохие возможности сэкономить дает газификация владельцам автомобилей средней грузоподъемности типа ЗИЛ-130 и ГАЗ-53, особенно при внутригородских перевозках. Здесь выбор оборудования для сжиженного газа ограничен продукцией тех же отечественных производителей — РЗАА и НЗГА. Изделия этих заводов относятся к разным поколениям — старшее представлено рязанской аппаратурой, а младшее — новогрудской. Рязанское оборудование хотя и надежно в работе, но уже морально устарело. Под капотом такого ЗИЛа или ГАЗа размещается внушительная конструкция — испаритель и редуктор на специальной раме, установленной на двигателе. При переводе бензинового ЗИЛа на газ его карбюратор К-88 специалисты заменяют газобензиновым К-91. Весьма слабое место «рязанки» — баллонная арматура: она не защищена от дорожной грязи и неудобна в обслуживании.

В новогрудской аппаратуре баллон снабжен компактным мультиклапаном под прочным кожухом, как на баллонах для «газелей». Газовый смеситель выполнен в виде проставки под карбюратор и не требует существенной переделки штатной конструкции. Остальные элементы новогрудского оборудования для грузовиков также идентичны «газелевским». Простота конструкции и унификация новогрудской аппаратуры привлекательны с точки зрения ее надежности и ремонтопригодности. Полностью сильные и слабые стороны новогрудского оборудования выявит опыт эксплуатации. Пока он невелик, но с осторожным оптимизмом можно признать, что «новогрудка» достойно конкурирует с «рязанкой». Комплекты аппаратуры для ЗИЛ-130 продаются в Москве за 300–350 долларов.

Что приобретают и чем жертвуют владельцы газобаллонных грузовиков? Если переоборудование «Газели» обходится в 8–10 тыс. руб., а экономия на топливе составляет более 60 руб./100 км, то затраты окупятся за 12–15 тыс. км пробега. Перевод на газовое топливо ЗИЛ-130 обходится в 12–14 тыс. руб., а окупается за 10–12 тыс. км.

Вследствие низкой степени сжатия двигателя грузового автомобиля потеря мощности при работе на газе здесь чуть больше, чем у легкового. Случается, что сразу после перевода грузовика на газ водители сталкиваются с проблемой пуска и устойчивости работы мотора, особенно в сильный мороз. Причина кроется в свойствах самого газа. Например, при низком давлении в баллоне недостаточна подача топлива в редуктор, холодная газовоздушная смесь неохотно воспламеняется в камере сгорания. Последнее обстоятельство проявляется также при неотрегулированной системе зажигания.

Если в одном-двух цилиндрах из восьми низкая компрессия, то при работе на бензине это мало ощущается. На газовом же топливе, температура воспламенения которого значительно выше, чем бензиновой смеси, падение мощности заметно.

Владельцам «газелей» следует учитывать особенности карбюратора К-151. При постоянной езде на газовом топливе он надолго выключается из работы и постепенно накапливающиеся дефекты не сразу проявляют себя, поэтому нелишними оказываются регулярные проверки работы карбюратора во время небольших пробегов автомобиля на бензине.

В общем, газобаллонное оборудование экзаменует и двигатель, и владельца автомобиля, заставляя уделять больше внимания работе систем питания и зажигания. Обычно все детские болезни газотопливной аппаратуры проявляются в первый месяц эксплуатации, когда их по гарантии устраняют специалисты-установщики. В дальнейшем и водитель приобретает опыт регулировки оборудования.

Установка ГБО 2 поколения на ЗИЛ 433100

Установка ГБО 2 поколения на ЗИЛ 433100

Установка газобаллонного оборудования на ЗИЛ 433100

История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.

После того как специалистами центра «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» будет выполнена установка газового оборудования на ЗИЛ 433100, ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль в ежедневном, активном режиме.

Неоспоримые достоинства ГБО

Установка ГБО на ЗИЛ 433100 оправдана многократно.

1. Сокращение растрат

Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.

2. Детонационная стойкость

Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле ЗИЛ 433100 на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.

3. Рост эксплуатационных ресурсов

Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на ЗИЛ 433100 позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.

4. Увеличение показателей экологичности выхлопных газов

Моторное масло в двигателе ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, ЗИЛ 433100 с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.

5. Экономный расход топлива

Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на ЗИЛ 433100 будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).

Что предлагает центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»?

Установка ГБО на ЗИЛ 433100 производится без ощутимых изменений в конструкции автомобиля. Настройка ГБО на ЗИЛ 433100 выполняется мастерами центра исключительно на профессиональном стендовом оборудовании с учетом всех особенностей марки автомобиля, а также рекомендаций завода-изготовителя.

Сервисный центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» гарантирует:

Достойный выбор комплектующих элементов, оборудования для установки газобаллонов, а также самих баллонов любых размеров/типов по цене доступной большинству пользователей.

Заправку качественным газовым топливом на близлежащей станции.

Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает ЗИЛ 433100 с ГБО уже через (максимум) четыре часа после постановки в бокс.

Установку оригинального качественного ГБО, приобретенного напрямую у поставщиков без посредников.

Сервисное обслуживание по привлекательной цене после установки ГБО в нашем сервисе.

Отзывы владельцев автомобилей ЗИЛ 433100, на которые нами уже было установлено ГБО, исключительно положительные. Это говорит о том, что наш сервисный центр выполняет данные обещания и качественно исполняет свою работу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector