Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добрый день как отрегулировать омыватель лобового стекла бьет вверх стекла — форум opel

Добрый день как отрегулировать омыватель лобового стекла бьет вверх стекла — форум opel

В случае выявления неисправностей замените сборку комбинированного подрулевого переключателя см.

Быстро нахожу подходящий колпачок, и затратив минут 10, у меня прекрасное изделие ручной работы Благодарю за внимание.

Отправлено 07 Март — Сделаешь с прикидом на работу в движении — чтоб било чуть выше середины и воздушным потоком прижимало вниз, так если без движения вроде как высоко получается.

А если под расчет струи пока машина стоит, так потом как-то вниз больше бьет напором. Кроме того, проходит некоторое время и сопла начинают фигачить жижу вообще куда-то мимо стекла — всю машину обольет или стекла боковые с зеркалом начинает заливать-забрызгивать с одного бока.

Как правильно настроить передние омыватели? Я как-то бачок удул через омывайку пока настраивал, но так и не настроил как хотел все 4 дудульки Или, если чуть направить выше, вообще мимо стекла сифонит.

Я сделал чтоб дуло вниз и стекало, но что неудобно.

Как правильно настроить задний омыватель? Форсунка омывателя стекла Opel Для регулировки такой форсунки, необходим спец ключ.

Владельцам Опилей знакома данная проблема. Стоимость такого ключика рублей. Тут, на драйве, я нашел фотографии людей, купивших эти ключики.

Регулировка омывателя

Так же есть спецы, которые кустарным методом изготавливают такие, или заказывают в зарубежных интернет магазинах например ebay.

Чертежи вы легко можете найти в интернете. Раздел Система дополнительной безопасности SRS — устройство и принцип функционирования.

Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Отсоедините от вмонтированного в резервуар омывающей жидкости насоса электропроводку. Если мотор не срабатывает при подаче на него питания, замените сборку.

Отсоедините от приводного электромотора электропроводку. Если мотор начинает вращаться с малой скоростью, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае не вращается, либо вращается с высокой скоростью , замените мотор.

Если мотор начинает вращаться с высокой скоростью, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае не вращается, либо вращается с малой скоростью замените мотор.

Неисправный мотор подлежит замене. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.

Почему продажи Volkswagen Tiguan так стремительно растут?

Впервые появившись на автомобильном рынке России в 2017 году, Volkswagen Tiguan уверенно завоевал свое место среди кроссоверов других марок и пользуется заслуженной популярностью у отечественных автовладельцев. По данным аналитического агентства «Автостат», рост продаж модели Tiguan на отечественном рынке в мае 2018 года по отношению к маю 2017 года составил 25,6%[i], а за первые четыре месяца 2018 года рост продаж новых автомобилей Tiguan был равен 36,4%[ii]. Подобные данные позволили модели войти в ТОП4 наиболее популярных моделей класса SUV на российском рынке в начале 2018 года. Модель пользуется спросом и на вторичном рынке, так по данным исследования «Автостат», в 15 городах-миллионниках, Tiguan уверенно входит в ТОП5 самых продаваемых кроссоверов с пробегом.

Выразительный экстерьер Tiguan Sportline

Автомобиль успешен не только в России, но и на европейском автомобильном рынке модель востребована у покупателей. По данным компании JATO Dynamics, Volkswagen Tiguan[iii] входит в тройку лидеров в сегменте кроссоверов в ЕС. По данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA) рост продаж за январь 2018 года составил 4%[iv].

В основе таких впечатляющих успехов лежат преимущества, которые немецкий концерн заложил во второе поколение своего кроссовера.

Технические характеристики и особенности комплектаций

Кроссовер поставляется в 5-ти комплектациях:

· Trendline [v] — базовая версия кроссовера, в которой установлен подогрев передних сидений, система контроля дистанции с функцией экстренного торможения и 3-зонную систему климат-контроля;

Читайте так же:
Шлифуем дерево болгаркой с регулировкой оборотов

· Comfortline [vi]. В автомобиле боковые задние сиденья оборудованы подогревом, лобовое стекло идет с электроподогревом, фары ближнего и дальнего света — светодиодные, а спереди и сзади установлены датчики парковки;

· Highline [vii]. Снаружи расположены светодиодные задние фонари 3D [viii] и электропривод двери багажного отделения. Внутри цифровая приборная панель Active Info Display [ix] и аудиосистема Composition Media [x];

· Sportline [xi] — элегантная модификация кроссовера, отличительными чертами которой являются спортивные бамперы и накладки на пороги в цвет кузова, светодиодная оптика, с поворотной подсветкой.

· CITY [xii] — специальная версия автомобиля, включающая эксклюзивный набор технологий в базовом исполнении: адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, парковочный автопилот, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY [xiii].

Tiguan City отлично приспособлен к условиям города

Volkswagen Tiguan доступен в нескольких вариантах компоновки двигателя и коробки передач:

базовый двигатель — бензиновый 1.4 TSI (125 или 150 л. с.);

мотор 2.0 TSI (180 или 220 л. с.);

2,0-литровый дизель (150 л. с.).

Эластичность турбодвигателя позволяет отлично себя чувствовать и в городе, и на трассе: полка пикового момента — от 1500 до 4000 оборотов.

Салон: эргономика внутреннего пространства и современные технологии

Богатое оснащение салона кроссовера Tiguan

По качеству отделки салона Tiguan находится на уровне более дорогих автомобилей. В интерьере применяются дорогие качественные материалы, видно внимание к мелочам и хорошее оснащение. Двухцветная отделка салона задает стиль и элегантность всему внутреннему пространству авто. Многие опции ранее были доступны только в машинах премиум-класса. Например, сенсорный дисплей мультимедийной системы реагирует на приближение пальцев, выводя дополнительные пункты меню в нижней части экрана. Щиток приборов на центральной панели оборудован жидкокристаллическим экраном с большим количеством вариантов отображения информации. Четыре камеры по периметру позволяют Volkswagen Tiguan моделировать обстановку вокруг автомобиля, показывая его словно со стороны. Функция полезная при парковке в ограниченном пространстве или на бездорожье.

Сиденья – эргономичные, плотные, с развитой поддержкой, в которых быстро находишь удобное положение. Водительское кресло снабжено электрорегулировками и запоминает параметры, которые можно закрепить за тремя разными водителями. Руль хорошо ложиться в руки, обшит дорогой нежной кожей.

Гибкая настройка возможностей Volkswagen Tiguan под потребности своего владельца

Салон кроссовера продуман до мелочей, а возможности его трансформации поражают. Задний диван двигается вперед и назад, позволяя выбирать между объемом багажника и пространством для ног пассажиров. Помимо уже стандартных подлокотника, подстаканников и карманов, есть подогрев задних сидений, отдельный климат-контроль, и 12-вольтовая розетка. Кроме того, у каждого из пассажиров — собственный столик с индивидуальным выдвижным подстаканником, который можно превратить в подставку для планшета.

В зависимости от положения дивана объем багажника может достигать 615 литров. Весь отсек обшит ворсом. Сиденья складываются по трем частям, основные из которых можно сложить прямо из багажника.

Кроссовер быстро набирает требуемую скорость и плавно заходит в повороты.

В полноприводных модификациях можно выбрать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала. Выбрав режим «Спорт», коробка быстрее реагирует на педаль газа, но при этом передачи переключаются плавно. Любители динамичной езды могут использовать этот режим в качестве повседневного.

Volkswagen Tiguan адаптируется к манере вождения

Полный привод 4MOTION[xiv] учитывает состояние дорожного покрытия под каждым колесом. Это позволяет эффективно предотвращать пробуксовку и блокировку колёс, обеспечивая надёжное сцепление практически с любой дорожной поверхностью. Он работает в тесном взаимодействии с различными функциями контроля управляемости, такими как электронная система контроля курсовой устойчивости, антипробуксовочная система (ASR [xv]), система регулировки тягового момента двигателя (MSR [xvi]) и электронная блокировка дифференциала (EDS [xvii]). Таким образом, полный привод задействован не только в условиях бездорожья, но и на обычных дорогах, когда колёсам не хватает сцепления с асфальтом, например в дождь или снег.

Читайте так же:
Вольво ф12 порядок регулировки клапанов

Благодаря наличию сенсоров в передней части автомобиля Tiguan способен поддерживать не только заданную скорость, но и расстояние до впереди идущего автомобиля. Это используется не только на трассе, но и в городе, при наличии пробок и заторов.

Адаптация для российских дорог

Volkswagen Tiguan хорошо подготовлен для эксплуатации в наших реалиях — у лобового стекла есть подогрев, а у камеры заднего вида — омыватель. Помимо этого, установлен обогрев форсунок омывателя переднего стекла и защита двигателя и коробки передач. Инженеры концерна провели дополнительную работу по шумоизоляции, благодаря этому двери получили дополнительные уплотнители.

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону (8442) 78-11-11.

Не работает омыватель стекла Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Не работает омыватель стекла Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Легковой автомобиль пятого поколения Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta V), выпускавшийся с 2005 по 2009 годы только с кузовом седан, имел три вида комплектаций, в каждой из которых естественно был установлен омыватель лобового стекла. Ведь без него, особенно на российских дорогах в ненастную погоду, ехать одно мученье, да и не безопасно.

Немецкие автомобили, достаточно надёжны, и основные проблемы с работой омываетеля возникают в период первых заморозков, когда по недогляду водителя ещё при плюсовой температуре не была полностью удалена вода из питательного бачка и шлангов, идущих от насоса к форсункам.

В отличие от отечественных автомобилей, бачок омывателя лобового стекла на Фольксваген Джетта 5 спрятан от глаз водителя, а чтобы до него добраться, придётся снимать передний бампер и правый подкрылок. Получив доступ к бачку, снимаете два насоса, предварительно отсоединив две колодки с проводами питания, и помещаете их в тёплое место, чтобы смог растаять лёд. Аналогично поступаете и с бачком омывателя. Для удаления льда из шлангов их можно прогреть феном. Затем всё собираете в обратной последовательности и заливаете в бачок «незамерзайку».

В процессе эксплуатации этого автомобиля, конечно же, возможны и неисправности связанные с электрической цепью электродвигателя насоса омывателя. Если насос отказывается работать, то водителю придётся проверить предохранитель №41 (или 42 в зависимости от года авто и комплектации),так как напряжение на клеммы насоса поступает от блока управления бортовой сети именно через это предохранитель. Если он цел, то следующим шагом в поиске неисправности будет проверка работоспособности реле включения насоса омывателя.

8U_Udhe42xk

Найти его можно в монтажном блоке за вещевым ящичком. Чтобы до него добраться нужно, снять крышку ящичка, отжав, находящиеся внутри его, фиксаторы, а также потянув её слегка вниз и на себя. Вам необходимо будет проверить реле №460, которое стоит в правом нижнем углу. Его каталожный номер 1К0 951 253 А. Вместо него можно поставить аналогичное реле зажигания, расположенное в левом нижнем углу. Но, эти реле крепятся на защёлках и через окно вещевого ящичка отстегнуть нижнюю защелку не удаётся. Поэтому придётся снизу открутить два винта торкс, чтобы опустить этот блок и получит доступ к защёлкам реле.

Бывают случаи нарушения регулировок форсунок и тогда струйки жидкости не попадают в нужное место на лобовом стекле. Чтобы исправить это, потребуется их регулировка при помощи ключа шестигранника, вставленного в мало заметные гнёзда, расположенные в форсунке со стороны лобового стекла.

Сравниваем Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Тойоту RAV4 и Kia Sportage

У всех «в базе» — монопривод. Sportage доступнее: 1,27 млн рублей за 2.0 (150 л.с.) с «механикой». Простейшая Kuga 2.5 (150 л.с.) c «автоматом» стоит 1,4 млн. Входной RAV4 2.0 (146 л.с.) на 15 тысяч дороже, несмотря на ручную коробку. Tiguan за 1,46 млн — это 1.4 TSI (125 л.с.) и те же три педали.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на тайге

Старый Tiguan с двухлитровым мотором был популярен, не в последнюю очередь благодаря классическому «автомату». На новый Tiguan ставятся только коробки DSG. Версия 2.0 TSI (180 л.с.), которую мы взяли на тест, оснащается наименее проблемным «роботом» DQ500. Но даже если выбрать 150-сильную модификацию 1.4 TSI, Volkswagen оказывается заметно дороже одноклассников. В нашем случае это обновлённая Kuga с турбомотором 1.5, а также недешёвый RAV4 и Sportage с двухлитровыми «атмосферниками». Стоит ли переплачивать?

В нашей компании только Tiguan предлагает «в базе» 17-дюймовые легкосплавные колёса и рейлинги. Увы, начальная версия Trendline бывает двухпедальной лишь со 125-сильным мотором 1.4 и передним приводом (от 1,56 млн рублей). Хотите полный — прибавляйте минимум 210 тысяч за 150-сильный Comfortline. Зато будут и светодиодные фары, и хром на кузове, а за 19 000 можно заказать пакет Offroad со скошенным передним бампером. Вообще, хоть у нас на тесте и оказался топовый Tiguan Highline, издали он отличается от среднего только 18-дюймовыми колёсами. А в их надобности есть сомнения.

Внутрь не садишься — забираешься, перешагивая высокий порог. Просторнее только RAV4, эргономика идеальна. Обзорность хороша, почти как у той же Тойоты, за исключением небольших зеркал. Отделочные материалы даже базового Тигуана лучшие, что уж говорить про наш топовый. Пластик мягок, дверные карманы ворсисты. Только здесь на втором ряду предусмотрены и своя зона климат-контроля, и продольная регулировка дивана, и изменяемый угол спинки. Правое переднее сиденье складывается для перевозки длинномеров, а в багажнике есть розетка на 220 B и фонарик.

Tiguan мощнее всех и ожидаемо наиболее динамичен в тесте. И мчит, и звучит: 180-сильная «турбочетвёрка» по-атмосферному расцветает к 4000 об/мин и хлёстко поёт на верхах. Она позволяет без проблем выходить на обгон, пока остальные плетутся за фурой. Семиступенчатый «робот» почти лишен фирменного DSG-флегматизма, однако в плотном потоке леность при переходе на низшие передачи всё-таки заметна. Кто-то советует включить спортрежим, но, по-моему, любой Volkswagen в нём становится нервным. Мы поездили и на Тигуанах попроще. Выводы — в отдельной врезке.

Шумоизоляция тоже лучшая, а плавностью хода Tiguan не блещет, особенно на 18-дюймовых колёсах. Загородные дороги с щербатым асфальтом и мелкими заплатками он утюжит уверенно, но на поперечных швах и острых неровностях дискомфортно. В городе не хватает нежности при проезде стыков, «лежаков» и люков, к тому же есть лёгкое подрагивание на незаметной короткой волне. Вот и форумчане жалуются. В то же время управляемость вне критики: чувство руля идеально, реакции живы, Volkswagen основателен на траектории.

В Куге сидишь выше, но обзорность хуже из-за широченных оснований передних стоек. Выпуклая передняя панель с хитрыми воздуховодами скрадывает ощущение простора. Кресло удобно, хотя крупным водителям не понравится узкая подушка. Вкусно щёлкает «поворотник», приятно нажимаются клавиши и рычажки, но к эргономике есть вопросы. Велик перепад между педалями, рычаг «автомата» в положении «P» перекрывает блок климата, нужно тянуться к тачскрину продвинутой мультимедийной системы SYNC 3. Да и большой семье Kuga не подходит: сзади самый скромный запас места в ногах и не бывает подогрева. Багажный отсек тоже меньше, чем у остальных.

Полуторалитровый EcoBoost мощностью 150 сил тянет неплохо, хотя начальный отклик на газ даже в спортрежиме слегка задушен. При переходе на пару передач вниз шестиступенчатый «автомат» берёт заметную паузу. Раздражает громкий рёв мотора и повышенный аппетит: 13,2 л/100 км «девяносто пятого». Результат азиатов: 11,4−11,7 л на сотню, немца — 10,7. В Кугу можно лить и АИ-92, но, во-первых, расход увеличивается, а во-вторых, свежи в памяти проблемы с детонацией у двухлитровых Экобустов. Не понравилась и настройка тормозов: дозировать замедление неудобно.

Читайте так же:
Регулировка кпп маз 500

На ходу Kuga упруга, и это здорово. После Фольксвагена особенно приятно, как воздушно она мчит по городу. У подвески лишь две проблемы — трансляция микропрофиля на грубом асфальте и нелюбовь к крупным ямам. Со всем остальным Ford справляется хорошо. Изоляция от внешних шумов неплоха, так что с комфортом в движении порядок. Управляемость и вовсе самая игривая в тесте. Резво и без сноса Kuga бросается в вираж, синтетики на руле практически нет. Однако новичку будет неспокойно из-за манеры Форда доворачивать кормой.

Тойоту узнаёшь по родимым пятнам. Рулевой колонке чуть не хватает регулировки по вылету. Некоторые кнопки — словно прямиком из 90-х — лишены подсветки и произвольно разбросаны по салону. Автоматическим режимом обладает только водительский стеклоподъёмник. Ночью раздражает яркий блок климат-контроля. Зато кресла классные, обзорность с крупными зеркалами лучшая, удобно организованы ниши под мелочь, материалы хороши. И, конечно, простор. Домашним понравится, что в «рафике» больше всего места сзади, одобрят они и багажник. Но всем в дороге будет не хватать комфорта.

Две главные проблемы Тойоты — жёсткая подвеска и отвратная шумоизоляция. Едет кроссовер грубее Тигуана: трясётся в городе, пинается на стыках и люках, а на разбитой дороге где-нибудь в области из него хочется поскорее выйти. Надеюсь, японцам все-таки удастся вылечить этот недуг. И чем скорее, тем лучше, ведь в остальных ездовых дисциплинах RAV4 силён. Управляемость бодрая и точная, даже усилие на руле назову приятным. Радуют и силовые агрегаты.

Две трети «рафиков» продаются в России с двухлитровым мотором мощностью 146 сил и вариатором. Их тандем настроен идеально. Номинально разгон до 100 км/ч за 11,3 с долог. Однако в реальности машина резво и точно реагирует на акселератор и ощущается живой. Я бы сказал, что в городском потоке Toyota удобнее остальных! Если же приходится часто ездить за городом и много обгонять, лучше выбрать резвый 180-сильный мотор 2.5. На такой Тойоте мы тоже поездили — двигатель крепко дружит с классическим «автоматом».

Kia Sportage продуман. Приборы ясны, клавиши логично сгруппированы, понятен интерфейс борткомпьютера и мультимедийной системы. По организации интерьера и второстепенных органов управления «корейцу» не стыдно и перед Тигуаном. Однако сиденье — самое мягкое и скользкое, а обзорность лишь чуть лучше, чем в Куге, при этом сильнее страдает из-за быстро пачкающихся боковых стёкол.

Спереди меньше пространства, чем в Тойоте или Фольксвагене, особенно с панорамной крышей, как в нашем случае. Рослых и длинноногих водителей может смутить слишком высокая посадка. Автоматический режим работы есть только у водительского стеклоподъёмника. В отличие от конкурентов, подогрев лобового стекла недоступен. А сзади всё хорошо. Спинка дивана регулируется в широком диапазоне, тоннель низкий.

На ходу Kia страдает раздвоением личности. Одна сущность — это самый медленный автомобиль в нашей компании не только по паспорту, но и по ощущениям. Газ задемпфирован, шестиступенчатый «автомат» упрямо держит высшие передачи. Но есть другой Sportage, на котором приятно ехать, — этот просыпается при выборе спортивного режима клавишей Drive Mode. Вот тут уже коробка энергично скачет по ступенькам, а жужжащий 150-сильный мотор приятно оживает с 3500 об/мин. Только не увлекайтесь: следите за температурой и почаще меняйте масло — в противном случае двигатель G4NA может огорошить задирами на стенках цилиндров. Беда не повальная, но случается.

Читайте так же:
Автокресло с регулировкой наклона спинки в дочках сыночках

Sportage шумен: отдать его в проклейку — вовсе не пустая прихоть. Шины гудят, галдят соседи по потоку — в Kia так же по-бюджетному громко, как и в Тойоте. Хотя плавность хода гораздо приятнее. Само собой, крупные ямы нужно объезжать, но в городе даже топовый тестовый Sportage на 19-дюймовых колёсах едет нежно. Почти как Kuga. В комплектациях попроще колёса на два дюйма меньше, и с ними дела наверняка ещё лучше. Поворачивает Sportage без огонька, зато обеспечивает хорошую связь по рулю.

Внедорожье по ходу теста встречалось сугубо дачное, без хардкора. Но и таких условий достаточно, чтобы понять: увереннее ведут себя Kuga и Tiguan. Тягу при пробуксовке дозировать удобнее, муфты не перегреваются, а электроника неплохо имитирует межколёсные блокировки. Угол въезда на Фольксвагене можно увеличить пакетом Offroad. Трансмиссия Kia менее вынослива, скромна и геометрия. У Тойоты она достойна, но электроника бережёт вариатор и ограничивает момент.

Прежде чем подвести итог, нужна оговорка: я ещё не ездил на новой Мазде СX-5. На фоне остальных Tiguan выглядит лидером. Пара существенных минусов — это плавность хода и цена. Да, грамотно составленные комплектации почти не требуют докупать опции, но даже переднеприводный 150-сильный Tiguan 1.4 TSI с DSG стоит минимум 1,7 млн рублей. Если покупать его сейчас в обмен на старую машину, можно урвать приличную скидку. Но без неё нужно сильно любить Volkswagen, чтобы пренебречь предложениями конкурентов.

Ford и Kia привлекают приятной подвеской, но наддувная Kuga смущает большим расходом и тесноватым салоном, а Sportage — слабой шумоизоляцией и вялостью. Зато упакованного переднеприводного «корейца» с «автоматом» можно купить за полтора миллиона. Kuga дороже, но дилеры Форда предлагают ощутимые скидки. О шумной и жесткой Тойоте думают либо поклонники бренда, либо остро нуждающиеся в просторном салоне. На первых повлиять невозможно, а для остальных RAV4 имеет смысл лишь в доступных комплектациях за 1,6−1,8 млн. Иначе стоит задуматься о более вместительных и комфортных машинах, таких как Skoda Kodiaq или Sorento Prime.

В поисках оптимального Тигуана

На выбор предложено аж пять двигателей. Важно помнить, что тестовая 180-сильная версия оснащается новым мотором CZPA (см. врезку «Техника»). Данных о его надёжности мало, да и тюнеры его пока не чипуют. Любителям перепрошиться и зажечь можно рекомендовать 220-сильную версию с проверенным мотором от Октавии RS. По-моему, смысл в покупке дорогого (от 2,14 млн) двухлитрового Тигуана есть. Конкуренты такой динамики не предлагают: паспортное время разгона до 100 км/ч у топ-модели составляет шесть с половиной секунд. Получается своего рода практичный и всепогодный хот-кроссовер.

Самый скромный 125-сильный мотор 1.4 TSI мы искать не стали — вряд ли он будет пользоваться заметным спросом. А вот обещающий стать популярным Tiguan 1.4 мощностью 150 л.с, которого не нашлось в пресс-парке, раздобыли у дилера. Такие машины могут быть полноприводными, но в нашем случае только передние колёса ведущие. Несмотря на меньшую массу, динамика ощутимо скромнее, чем у тестового двухлитрового Тигуана. Её, пожалуй, просто достаточно.

Знакомое упрямство шестиступенчатой роботизированной коробки DQ250 при переключениях вниз тут заметнее и в потоке мешает. Сразу прокатился я и на дизельном Фольксвагене той же мощности. У него и динамика хороша, и управление тягой удобно. А ещё — самая комфортная в гамме подвеска. На общую расстановку сил в тесте она не влияет, но если выбираете Tiguan и важна плавность хода — берите 2.0 TDI.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector