Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Hyundai Porter

Ремонт Hyundai Porter

Хундай Портер – типичный представитель класса LCV (легкий коммерческий автомобиль). Идею создания легкого коммерческого транспорта продиктовали миру узкие улочки Японии, где и был создан первый малотоннажный и маневренный грузовичок Mitsubishi. На базе этого грузовичка в Южной Корее и был создан сначала микроавтобус H-100, а затем и Портер. Первые автомобили сошли с конвейеров Hyundai в 1987 г.

В 2005 г. выпуск Портера был освоен и в России, на Тагазе. И почти сразу автомобиль получил звание Лучшего коммерческого автомобиля России. Легкий, надежный и неприхотливый автомобиль, способный перевозить грузы до 1 тонны быстро завоевал российский рынок. Но, к сожалению, выпуск Портера на Тагазе прекращен.

В 2012 г. на российском рынке появился приемник Портера, Портер-2. Однако, стоимость нового поколения грузовика почти в два раза превосходит своего предшественника и поэтому такого массового спроса Портер-2 пока не получил.

Автомобиль оснащен экономичным дизельным двигателем 2,5 литра и механической 5-ти ступенчатой КПП. Средний расход топлива Портера около 11 л на 100 км.

Автосервис ДвижОк на Варшавке много лет осуществляет ремонт и обслуживание Хундай Портер. Нашими мастерами накоплен огромный опыт в обслуживании Портеров.

Портер – это коммерческий транспорт. Мы прекрасно понимаем, что коммерческий транспорт должен работать и приносить прибыль. Поэтому на ремонт и обслуживание Porter в нашем автосервисе действуют самые низкие цены. Организации, имеющие в своем парке Портеры, обслуживаются по специальным ценам.

Болезни

Хундай Портер в целом надежный автомобиль и служит владельцу долго и исправно.

Основная болезнь Портера — электропроводка. В условиях постоянной коррозии на наших дорогах, электрожгуты на Портере очень часто выходят из строя. Основные симптомы: бессистемные отказы электрики, нестабильный запуск двигателя на Портере. Как правило, все отказы «плавающие», то есть внезапно возникающие и также внезапно пропадающие. Как правило, такие отказы связаны с нарушением коммутации на блоке. Попросту говоря, соединение жгутов и коммутационного блока на Портере рассыпается под воздействием коррозии.

Лечится проблема заменой коммутационного блока и коммутационного жгута. Мы рекомендуем владельцам Портеров при прохождении каждого регламентного ТО обращать особое внимание на состояние жгутов и коммутационного блока.

Цены на ремонт

Некоторые цены на ремонт и обслуживание Hyundai Porter:

Читайте так же:
Хендай старекс 1999 регулировка подсветки приборов

Цены указаны для частных лиц!
Для организаций предусмотрены скидки на обслуживание Портера!

Наименование услугиЦена
Замена масла700 руб.
Замена передних тормозных колодок800 руб.
Замена тормозных дисков1000 руб.
(за комплект)
Замена сцепления4500 руб.
Замена ГРМ4000 руб.
Замена передних амортизаторов800 руб.
Замена задних амортизаторов600 руб.
Замена воздушного фильтра200 руб.
Замена топливного фильтра (с прокачкой)700 руб.

Стоимость работ по ремонту дизельного коммерческого автомобиля Hyundai Porter

Наименование услугиЦена
Диагностика ЭБУ дизельных моторовот 900 руб.
Диагностика снятого ТНВД (на стенде)7000 руб.
Ремонт снятого ТНВД
(включая стоимость запчастей)
от 20000 руб.
Замена дизельной турбины5000 руб.
Ремонт снятой дизельной турбины
(включая стоимость запчастей)
от 10000 руб.
Чистка топливной системы дизеля
(чистка дизельных форсунок без снятия)
2100 руб.
+ автохимия
Ремонт дизельных двигателей
(в зависимости от сложности ремонта)
от 60000 руб.
Диагностика снятых топливных дизельных
форсунок на стенде (с распечаткой)
3000 руб.
(комплект)
Ремонт снятой топливной дизельной форсунки
(включая стоимость запчастей)
от 3000 руб.
(1 шт.)

Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги».

На все работы по ремонту Хундай Портер предоставляется гарантия!

Регулировка форсунок дизельного двигателя хендай портер 1

+7 (495) 380-36-03 Заказать звонок

Классическая рамная конструкция с верхним расположением кабины (доступ в моторный отсек обеспечивается непосредственно из салона) и дизельный двигатель объемом 2.5 л (D4BH, D4BX, D4BA, D4BF), обеспечивающий отличные тяговые усилия и достаточную приёмистость, отвечают потребительским ожиданиям от автомобиля данного класса.

Эксплуатация турбодизеля в российских условиях накладывает определённые требования к обслуживанию и ремонту автомобиля в целом и топливной системы в частности.

На Hyundai Porter H-100 стоит достаточно надёжная и проверенная временем система ZEXEL c распределительным топливным насосом высокого давления (ТНВД) VE-типа с электронным управлением впрыска и четырьмя одноходовыми форсунками (рабочее открытие около 155 Bar).

Ресурс данного ТНВД и форсунок — более 100тыс. км.

Но не стоит забывать, одна-две «неудачные» заправки или «забытая» смена топливного фильтра (рекомендуемая периодичность 7000 км пробега) приводит к значительному износу деталей ТНВД и снижению его общего ресурса, а иногда и к поломке и последующей необходимости ремонта.

Читайте так же:
Hyundai solaris регулировка зеркал

Наш Дизельный Центр осуществляет полный комплекс услуг по ремонту данной топливной системы и её компонентов (ТНВД, форсунки) в отдельности. При ремонте устанавливаются только оригинальные запасные части и даётся официальная гарантия BOSCH (12 месяцев).

Распространенные неисправности Hyundai Porter H-100:

Потеря мощности, черный дым

В определённый период начинает чувствоваться потеря мощности двигателя, появляется чёрный дым из выхлопной трубы, при наборе газа ощущается более «жесткая» работа мотора. Зачастую, данные проблемы связаны с выходом из строя электромагнитного клапана управления системы дожига (EGR), а также с возможным «зависанием — заклиниванием» самого исполнительного механизма.

Дымность выхлопа, повышенная шумность работы двигателя

Наличие повышенной шумности двигателя, его неравномерная работа, заметная (сизо-белая или серо-чёрная) дымность выхлопа свидетельствует об износе роликов толкателей клапанов, возникающем чаще всего от несоблюдения периодичности регулировки тепловых зазоров клапанов, и говорит о необходимости их замены.

Непрофессиональная замена ремня ГРМ и ремня балансирных валов

Владельцам Hyundai Porter H-100 важно помнить о своевременности и (главное!) грамотной и профессиональной замене ремня ГРМ и ремня балансирных валов. Обрыв ремня приводит к механическому разрушению частей головки блока цилиндров (ГБЦ) и, возможно, к демонтажу и замене клапанов. При замене не допускается установка старых запасных частей; обязательно меняется болт шкива коленчатого вала, который затягивается с усилием, указанным заводом-изготовителем. Нарушение технологии сборки приводит к тому, что посадочное место шпонки на коленчатом валу разбивается, сама шпонка разрушается, шестерни ремня ГРМ и ремня балансирных валов приходят в негодность. При значительных разрушениях это может привести к замене коленчатого вала.

Уровень масла и чистота воздушного фильтра

Не стоит забывать и об особенностях эксплуатации дизеля с системой турбонадува. Контроль уровня масла и чистоты воздушного фильтра, их своевременная замена, соблюдения правил раскрутки и «выбега» турбоагрегата продлят его жизнь. Типичными признаками наличия проблем в системе турбонадува являются: потеря мощности, дымность, повышенный расход масла.

Перечень услуг, осуществляемых дизельным сервис-центром «Digital Diesel» для автомобилей Hyundai Porter H-100 (двигатель D4BF, D4BH):

Форсунки на Портер

Форсунки на Портер

форсунки его двигателей работают по классической системе впрыска солярки.

Устройство и работа форсунок

Форсунка топливная в сборе портер – механическая с одной пружиной и состоит из удерживающей гайки, распылителя с иглой, распорной втулки, удерживающего штифта, силовой пружины и прокладки. Все эти детали заключены в корпус форсунки.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на хендай портере

Вкратце принцип работы таков: топливный насос высокого давления (в дальнейшем ТНВД) последовательно нагнетает давление в каждой из трубок, подводящих солярку к форсункам.

В игле распылителя есть специальная ступенька, под которую поступает солярка под давлением. Когда усилие на ступеньку,создаваемое давлением солярки, превышает давление силовой пружины – игла подымается и распылитель форсунки портер дает факел из солярки в камеру сгорания.

Для открытия форсунок давление солярки должно быть не меньше 14.7 мПа или 150 кгс/см2 (в двигателях D4BH), 13.23 мПа или 135 кгс/см2 (в двигателях JT, TCI, J2). При снижении давления в магистрали форсунки закрываются. Цикл повторяется от 400 до 2500 раз в минуту

Уход за форсунками

Бывает так, что в процессе движения двигатель начинает работать неустойчиво – чувствуются рывки и провалы в работе, холостые обороты неравномерны, падает мощность. Такие симптомы говорят о том, что забился канал распылителя одной из форсунок.

Для того, чтобы привести форсунки обратно в рабочее состояние, существуют несколько методов:

  • использование ультразвука для очистки;
  • в солярку добавляются специальные присадки и форсунки промываются;
  • существуют стенды, на которых происходит промывка специальными жидкостями;
  • используется ручная промывка форсунок в домашних условиях.

Ультразвук – самый жесткий метод очистки, им пользуются в крайних случаях, когда другие методы очистки не дали положительных результатов.

Порядок разборки и сборки

Форсунка топливная в сборе портер разбирается следующим образом:

  • зажимается в тисках, только нужно использовать мягкие накладки;
  • отворачивается гайка крепления распылителя — для этого используются два ключа, один из которых с глубокой головкой;

проверяется распылитель форсунки портер

  • если есть задиры,
  • поломался штифт иглы,
  • присутствует эрозия от газа на торце корпуса и нарушен факел струи распыленной солярки,
  • необходима замена распылителя.

Собирается форсунка в таком порядке:

  • в корпус устанавливается регулировочная шайба, силовая пружина, толкатель, прокладка и распылитель;
  • от руки заворачивается гайка крепления, затем форсунка зажимается в тисках и гайка затягивается моментом 35 – 40 Нм.

Регулировка форсунок

Давление начала подъема иглы регулируется на станциях техобслуживания следующим образом:

  • форсунка устанавливается на специальную опрессовку с манометром;
  • рукоятка опрессовки качается с частотой 1 качок в секунду;
  • давление открытия распылителя должно состоять при регулировке 120 – 130 бар, а при проверке 110 бар.
Читайте так же:
Регулировка ручника hyundai solaris

В случае необходимости давление открытия иглы регулируется заменой регулировочной шайбы. Факел струи распыленной солярки должен иметь угол порядка 15 градусов. Если впрыск сопровождается характерным дробящим звуком — это значит, что распылитель исправен, хотя звук может и отсутствовать.

Обязательно нужно убедиться в отсутствии капель солярки на носке распылителя после окончания впрыска, игла при посадке должна полностью герметизировать распылитель. Если все же таковое явление имеет место

– распылитель необходимо заменить.

Как чистится распылитель

Когда сняли иглу с распылителем, их необходимо вымыть в керосине. При этом необходимо удалить нагар с помощью специального чистящего стержня.

Нагар удаляется с полости распылителя, с седла. Также с поверхности отверстия распылителя форсунки с помощью чистящей иглы, которая должна проходить через отверстие распылителя. Ее диаметр должен быть меньше 1.0 миллиметра.

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Дизельный двигатель – поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. По сравнению с двигателями, работающими на бензине, дизельные двигатели более экономичны и долговечны, производят меньше токсичных выбросов в атмосферу. Также они более эффективны (КПД таких двигателей – 30-40 %). Автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчив» в движении за счет высокого вращающего момента при низких оборотах. Дизельное топливо нелетучее, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания. Явными недостатками дизельных двигателей являются необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание (запарафинивание) летнего дизельного топлива при низких температурах. Литровая мощность дизельных моторов, как правило, уступает аналогичным показателям бензиновых моторов, хотя дизель-моторы обладают более ровным и высоким крутящим моментом в своем рабочем объеме. Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты, что приводит к снижению мощности двигателя.

Предлагаем ознакомиться с примерными ценами на работы по диагностике дизельных двигателей в нашем автосервисе:

Примерные цены на услуги по ремонту дизельного двигателя

1.Капитальный ремонт дизельного двигателя — от 35000 до 55000 руб.

2. Текущий ремонт дизельного двигателя:

— ремонт головки блока со снятием и установкой — от 25000 руб.

Читайте так же:
Как регулировать фары на хендай акценте

-регулировка клапанов — от 2000 руб.

-замена прокладки головки блока — от 18000 руб.

-замена прокладки головки цилиндров — от 18000 руб.

-замена прокладки поддона — от 4000 руб.

-замена маслосъемных колпачков с регулировкой клапана — от 4000 руб.

-замена масляного насоса — от 4000 руб.

3.Замена моторного масла — от 800 руб.

4. Замена ГРМ — от 4500 руб.

Ремонт дизельных двигателей более ощутим по цене за счет сложности топливной аппаратуры. Повышенная дымность, затрудненный запуск холодного двигателя, неустойчивый холостой ход, перебои в работе двигателя под нагрузкой, падение мощности двигателя, повышенный расход топлива, жесткая работа дизеля – эти и другие признаки свидетельствуют о наличии неисправностей в работе дизельного двигателя. В этом случае следует, не затягивая, обратиться в автотехцентр, в противном случае, не избежать серьезных поломок двигателя, а это дорогостоящий ремонт и временный переход в категорию пешеходов. Поскольку дизельные двигатели восприимчивы к загрязнению топлива, то наиболее уязвимыми являются детали ТНВД, форсунок, турбин. Компания «Дизель-сервис» уже длительное время эффективно производит диагностику и ремонт дизельных двигателей, ТНВД, турбин, а также предлагает широкий выбор оригинальных запчастей дизеля и производит техническое обслуживание автомобилей. Компания «Дизель-Сервис» готова предложить ремонт и весь спектр услуг по обслуживанию дизельных двигателей BMW; FORD TRANZIT (Транзит); MERCEDES-BENZ; VOLKSWAGEN; AUDI; SANG YONG; KIA; SKODA; NISSAN; HYNDAI HD-72, MERCEDES SPRINTER (Спринтер),VITO; VOLKSWAGEN LT-28-45; VOLKSWAGEN-TRANSPORTER Т4; HYNDAI PORTER (Портер) и др. Среди автомобилей, принадлежащих к разряду малого коммерческого транспорта, особенно прижились в Москве марки Ford, Volkswagen, Hyundai и Mercedes. Именно поэтому ремонт автомобилей Хёндай Портер, Мерседес Вито, Форд Транзит, а также ремонт Фольксваген Т4 и Т5 является приоритетным направлением нашей работы. Благодаря специализации и большому опыту работы обеспечивается высокое качество их ремонта. Нашу компанию можно охарактеризовать двумя словами: «качество» и «надежность». Качественная диагностика, качественные запчасти, качественный ремонт дизельных двигателей и топливных систем. Ремонт в нашем техцентре – это залог надежности, подкрепленный гарантиями. Внимание организациям! Заключаем договора на диагностику, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес Спринтер и Вито, Фольцваген Т4, Форд Транзит, Хендай Портер и пр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector