Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ATA-0539 Набор фиксаторов для регулировки фаз ГРМ OPEL 16V (Бензин)

ATA-0539 Набор фиксаторов для регулировки фаз ГРМ OPEL 2.2L 16V (Бензин)

Набор фиксаторов для регулировки фаз ГРМ OPEL 2.2L 16V (Бензин)

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек. Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина.

Безналичный расчёт

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР
  • VISA
  • Mastercard Worldwide
  • JCB

Курьерская доставка*

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00.

Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки.

  • Доставка курьером от 300 ₽
  • По области или в удаленные районы 500 ₽

* Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар в одном из магазинов, сотрудничающих с нами. Список торговых точек, которые принимают заказы от нашей компании появится у вас в корзине. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление.

Вы просто идёте в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Доставка транспортной компанией

При оформлении заказа, указываете в комментарии город и предпочитаемую транспортную компанию (ТК), если в городе отправке товара нет такой ТК, менеджер свяжется с вами и согласует другую.

Читайте так же:
Регулировка дискового сцепления на мотоблоке

Licota ATA-5109 Набор фиксаторов для регулировки фаз ГРМ OPEL 2.2L 16V (Бензин) Licota ATA-5109

Licota ATA-5109 Набор фиксаторов для регулировки фаз ГРМ OPEL 2.2L 16V (Бензин) Licota ATA-5109

Подробное описание товара Licota ATA-5109 Набор фиксаторов для регулировки фаз ГРМ OPEL 2.2L 16V (Бензин) Licota ATA-5109
Применяется для двигателей: Z22SE, Z22YH.; Комплектация:; 1 — Фиксатор распредвала; OEM-номер: KM-6148; 1 — Фиксатор натяжителя цепи; OEM-номер: EN-6077; 1 — Съёмник водяного насоса; OEM-номер: KM-J-43651; 1 — Инструмент для удерживания коленвала; OEM-номер: KM-6347;

Характеристики

Розничная цена: 5 100.00 руб.

Купить на сайте продавца (откроется в новом окне)

Отложить в список покупок (в списке пока ничего нет)

  • По городу от 300 рублей | самовывоз
  • По России транспортными компаниями и курьерской службой EMS "Почта России"
  • Международная транспортными компаниями DPD и EMS по Казахстану и Беларуси от 354 рублей

Актуальность: 18 сентября 2019

Дополнительно в разделе моторная группа

цена: 2 030.00 руб. (2 030.00 2)

Применяется для двигателей: Z20DM, Z20DMH, LLWZ20DMH, RA420, Z20SI, Z20S3, Z20S4, Z20S5, A20DTJ(LBX).; Комплектация:; 1 — Фиксатор распредвала; OEM-номер: EN-48245; 1 -…

Licota ATA-3502-P4 Болт М17х 240 мм для ATA-3502 Licota ATA-3502-P4

цена: 1 800.00 руб. (1 800.00 2)

Резьбовой штифт М17 х 240 мм Описание Используется вместе с ATA-3502 гидравлическим съемником форсунок или с ATA-3502-PHS гидравлическим цилиндром. Также возможно…

Licota ATA-5311 Набор фиксаторов для регулировки фаз ГРМ Renault 2.0 16V IDE (F5R) Licota ATA-5311

цена: 1 740.00 руб. (1 740.00 2)

Применяется для двигателей: ; K4J 712 | 713 | 750; K4M 700 | 701 | 720 | 724 | 748 ; F4P | 760 ; F4R | 700 | 701 | 730 | 740 | 741 | 780; Комплектация:; 1 — Фиксатор…

цена: 800.00 руб. (800.00 2)

Ключ для головок блока цилиндров автомобилей Mercedes 17 мм Описание Применяется для демонтажа болтов головок блока цилиндров. Применяемость: M 401, 404, 407-409,…

Licota ATA-0278 Съемник масляных фильтров ленточный Licota ATA-0278

цена: 420.00 руб. (420.00 2)

LICOTA ATA-0278 — удобный съёмник масляных фильтров с регулируемым диапазоном захвата.; Подходит для демонтажа фильтров с диаметром 65-105 мм; Размер ленты съёмника 12…

Licota ATA-4421 Приспособление для замены переднего сальника коленвала BMW Licota ATA-4421

цена: 6 550.00 руб. (6 550.00 2)

Приспособление для замены переднего сальника коленвала BMW Licota ATA-4421 применяется для монтажа / демонтажа переднего сальника коленвала автомобилей bmw с…

Разрезная шестерня (шкив Верньера) или «сдвиг по фазе».

Умный электрик мечтал о 3-х фазной женщине: в гостях-красавица, на кухне-хозяйка, в постели-куртизанка. Нашел. Дама оказалась со сдвигом по фазе: куртизанка в гостях, красавица-на кухне, хозяйка в постели… Ничуть не меньше проблем, можно получить при проверке фаз газораспределения на стандартной машине.

Вопрос о том, мотор работает лучше при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз газораспределения (ФГР) обеспечивает оптимальные характеристики силового агрегата. Применение разрезанной шестерни распредвала, пришедшей к нам из спорта, дает возможность не ослабляя натяжения ремня ГРМ, изменить положение распредвала относительно коленвала. Причем шаг настройки калибруется на десятые доли градуса.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на вольво хс90

Мощность и крутящий момент двигателя определяются его механической частью: рабочим объемом; проходными сечениями каналов и длиной систем впуска и выпуска; ФГР – периодами открытого и закрытого состояния клапанов, выраженные в градусах поворота коленвала относительно верхней и нижней мертвых точек (ВМТ и НМТ). ФГР обычно изображают в виде круговых диаграмм. Для простоты рассмотрим ФГР двигателя ВАЗ 21083 объемом 1500 куб.см. со стандартным распредвалом 2108 и зазорами 0,2±0,05мм впускных и 0,35±0,05мм выпускных клапанов (рис. 1) Хотя все нижеизложенное имеет большое практическое значение для любого четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.

Как видим моменты открытия-закрытия клапанов несколько раньше прихода поршня в ВМТ (на 33°), а закрывается значительно позже, чем поршень пройдет НМТ (на угол 80°). Во впускном канале, перед клапаном, скорость потока топливовоздушной смеси переменная — от нуля при закрытом клапане до 100 м/c при открытом. Поэтому при завершении такта впуска, впускной клапан закрывается после достижения поршнем НМТ, когда он уже идет вверх, сжимая горючую смесь, при этом на высоких оборотах возникает эффект газодинамического наддува – инерционный подпор потока свежей смеси способствует уплотнению «заряда», улучшая наполнение цилиндра свежей рабочей смесью. Следовательно угол запаздывания закрытия после НМТ впускного клапана (угол газодинамического наддува Г=80°) – один из основных параметров распредвала. Не менее важный параметр – угол перекрытия клапанов (П=33°+17°=50°). Впускной клапан начинает открываться до достижения поршнем ВМТ, пока еще идет такт выпуска и поршень движется вверх, вытесняя из камеры сгорания отработавшие газы. При этом наступает перекрытие клапанов, когда впускной и выпускной клапан одновременно открыты и разрежение, которое создается в выпускном коллекторе «подхватывает» свежую смесь в цилиндр, улучшая его наполнение. Причем, возникающий при этом эффект «продувки» цилиндров, выражен тем сильнее, чем больше обороты двигателя. Монтаж разрезанной шестерни рекомендуется по двум причинам:

  1. При крупносерийном производстве двигателей отклонения размеров деталей от заданных чертежей неизбежны. За счет отклонения размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма, фактические ФГР двигателя одной модели могут отличаться от номинальных до ±10° по коленвалу, что составляет погрешность в пределах одного зуба на распред шестерне. Для компенсации такой погрешности в нашей лаборатории практикуется установка разрезанной шестерни, позволяющей изменить положение ее зубчатого венца относительно ступицы с шагом 0, в отличии от заводской сплошной шестерни, которая фиксируется только в одном положении и отойти от него можно лишь на зуб вперед или назад с шагом 17°o по коленвалу. Как следствие, заметная потеря в мощности и моменте вместо предполагаемой прибавки.
  2. Применение тюнинговых и спортивных распредвалов с увеличенным подъемом кулачков и измененным профилем. Установка такого вала со стандартной шестерней дает прибавку по мощности и моменту. Настройка такого на эффективные ФГР при помощи разрезанной шестерни добавляет еще 3% по мощности.
Читайте так же:
Что регулирует внутричерепное давление

Рис. слева – внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке: Ре — эффективная мощность, Ме — эффективный крутящий момент, n — частота вращения КВ

В качестве примера рассмотрим последовательность настройки эффективных ФГР из условия обеспечения промежуточного варианта. Необходимо совместить точку мах перекрытия клапанов с ВМТ. Для этого распредвал поворачивается на 8° (рис 2). Следовательно угол газодинамического наддува Г составляет уже 80°+8°=88°, что позволит «дозаряжать» цилиндр, улучшая наполнение на высоких оборотах. Необходимо также учитывать, что слишком раннее открытие впускных клапанов при работе на малых и средних оборотах, ухудшает наполнение цилиндров – выхлопные газы проникают во впускной коллектор и сильно обедняют свежую смесь. Поэтому, уменьшив в результате поворота распредвала на 8° (грубо говоря, на пол зуба шестерни) угол опережения открытия впускного клапана до ВМТ, улучшим воспламеняемость горючей смеси в режиме частичных нагрузок. Результаты испытаний на мощностном стенде показывают, что настройка эффективных ФГР на стандартном распредвале дает прибавку по мощности и крутящему моменту до 3% без замены распредвала. А при настройке на экстремальное значение (мощность или крутящий момент) – до 5%. Следует отметить, что при управлении клапанами с помощью одного распредвала можно вести речь о эффективной настройке ФГР или только для впускных (что мы с вами только что проделали) или для выпускных клапанов. На двигателях, где управление впускными и выпускными клапанами осуществляется отдельными распредвалами (внимание владельцев 16-ти клапанников) подбор эффективных ФГР позволяет получить гарантированную прибавку по мощности и крутящему моменту до 7%.

регулируемые шкивы ВАЗ
Разрезанные шестеренки для ВАЗ 2108-2110 и «Классики»

регулируемые шкивы ГАЗ
Разрезная шестерня для ЗМЗ 402

Методика настройки разрезанной шестерни на двигателе 8V ВАЗ 2108 – 2110

Разрезная шестерня ВАЗ 8V

Разрезная шестерня ВАЗ 8V

  1. Берем разрезную шестеренку (шкив) и помечаем на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сравнивая со стандартной шестерней (шкивом) распредвала.
  2. Монтируем разрезанную шестерню на распредвал, надеваем ремень ГРМ на шестерню. Проверяем совпадение установочных меток на шкиве распределительного вала и задней крышки ремня, а также находится ли метка на маховике (в люке картера сцепления) против среднего деления шкалы.
  3. Контролируем впускной и выпускной клапан 4 цилиндра по перекрытию: при грамотно выставленных фазах впускной и выпускной клапан должны быть открыты на определенную величину, заданную при проектировании вала (для равноподъемных валов клапаны, как правило, должны быть открыты на равную величину). Если требуемого перекрытия нет, то ослабляем наружные болты шестерни и поворачиваем распредвал относительно внешней части шестерни, выставляя его. Таким образом получаем нулевое (оптимальное) положение распределительного вала.
  4. В зависимости от того, что хотим получить, можно произвести дополнительную коррекцию фаз газораспределения методом контрольных поездок.
  • Поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения (на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува (запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.
  • Поворачивая распредвал относительно коленвала против хода вращения ( на запаздывание) увеличиваем угол газодинамического наддува, дозаряжая цилиндры на высоких оборотах и получая дополнительную мощность.
  • Практика показывает, что «играя фазами» не стоит уходить от точки перекрытия в ± больше, чем на 1/3-1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу.
  • При корректировке фаз ГРМ на карбюраторных автомобилях, не забывайте каждый раз после вращения распредвала, выставлять заново начальный угол опережения зажигания, т.к. трамблер с распределительным валом имеет жесткую связь через муфту датчика распределителя зажигания.
Читайте так же:
Как отрегулировать педаль тормоза на ланос

Методика настройки разрезанных шестерен на двигателе 16V ВАЗ 2110-2112

Разрезные шестерни ВАЗ 16V Разрезные шестерни ВАЗ 16V Разрезные шестерни ВАЗ 16V Разрезные шестерни ВАЗ 16V

  1. Устанавливаем новые распределительные валы.
  2. Выставляем, примерно, перекрытия клапанов, ориентируясь по меткам стандартных шкивов, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в ВМТ и одеваем ремень.
  3. Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного валов и положения ВМТ) и сами индикаторы.
  4. Находим поочередно нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 4-го цилиндра и положение его ВМТ. После этого выставляем требуемые перекрытия по индикаторам, используя разрезные шкивы.
  5. Затягиваем фиксирующие болты разрезных шкивов, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.
  6. Собираем двигатель и заводим.
  7. В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, контролируя цикловое наполнение контрольными замерами на дороге.

Методика настройки разрезанной шестерни на двигателе 8V ВАЗ «классика».

Разрезная шестерня 8V «классика»

Разрезная шестерня 8V «классика»

Сбиты фазы газораспределения

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое «фаза распредвала»?

По рапредвалам: https://youtu.be/lrVOKeIaE-s https://youtu.be/N6b9pL4WutI https://youtu.be/v18UiGQ7-og Как настроить распредвалы на 16v головках:…

Сбиты метки ГРМ на K4M. Что с машиной? Как диагностировать? Сколько стоит ремонт? | Будни сервиса#62

Друзья нам нужна ваша помощь, чтобы больше уделять времени каналу подробнее по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCCume…

Метки совпадают,а фазы-нет .Какую метку ставить? Установка фаз ГРМ мотортестером

Датчик давления мотор тестера.

Установка ГРМ без меток.

Не совпадают метки на шестерне грм и момент ПЕРЕКРЫТИЯ КЛАПАНОВ

Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

Читайте так же:
Регулировка карбюратора keihin для скутера

как влияет смещение грм на динамику машины

Перескочил ремень ГРМ на зуб. Симптомы и последствия. ВАЗ 8 кл.

После ремонта у меня проскочил ремень ГРМ на зуб, или я не попал на один зуб. Расскажу вам какие у меня были…

К чему приводит ошибка на 1 зуб при установке ремня ГРМ. Peugeot Partner 1.9d D9B

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте Поблагодарить создателей канала:…

А СЛАБО ВЫСТАВИТЬ грм В НОЛЬ? установка распредвала, цепи и здездочки меток ГРМ

Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

Перекинул ремень ГРМ на 1 зуб . БОМБА,ЗУБ ДАЮ.ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Просто супер перекинуть ремень грм на один зуб ваз инжектор.

Смотрите видео » Сбиты фазы газораспределения » из раздела Ремонт и техническое обслуживание автомобиля своими руками .

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Сбиты фазы газораспределения

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector