Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Цепи Опель Корса ~

Замена Цепи Опель Корса

Далее снят ремень, натяжитель с роликом, генератор, помпа, шкив с коленчатого вала, втулка масляного насоса, клапанная крышка, выкручены 4 болта с картера со стороны передней крышкиснята передняя крышка.

В интернете была найдена схема и изготовлено приспособление КМ установки фаз. Перед снятием цепи проверил данным приспособлением, выступ приспособления точно попадал в паз задающего диска. В задней части распредвала пластиной толщиной 3 мм позже выяснилось, что и толщина пластины необходима другая. Все можно приступать к замене цепи. Замена ремня грм опель корса натяжитель и успокоитель цепи. Снята цепь.

Сравнил снятую цепь с новой, вытяжка старой цепи была небольшой, по длине была вытянута приблизительно не более 5 мм. Снята старая прокладка передней крышки и установлена новая. Далее сборка пошла в обратной последовательности. Цепь, успокоитель, натяжитель. В этом случае масло нужно менять почаще, а использовать необходимо только синтетические масла.

На авто, пробежавших достаточно много, уровень масла необходимо постоянно контролировать. Он не должен находиться ниже измерительного щупа. Цепь смазывается моторным маслом через систему форсунок. Его качество должно быть безупречным.

К сожалению, далеко не все водители это понимают, и стараются экономить на том, на чем экономить вредно. Запрещено эксплуатировать автомобиль, замена ремня грм опель корса уровень масла минимален, ведь давление во всей системе в это время резко падает. А именно низкое давление и плохое качество масла напрямую влияют на качественное натяжение цепи при запуске мотора.

Замена Цепи Опель Корса 1.4

Это утверждение становится более актуальным, если на дворе стоит холод. Здесь возникает опасность схода цепи со звездочек. А это уже чревато серьезными последствиями.

замена ремня грм опель корса

Если цепь слетит, тогда синхронизация движения валов будет нарушена. Клапана ударятся о поршни, после чего загнутся. Остальные детали данного узла при этом тоже сильно пострадают.

Это послужит причиной того, что автомобилю придется давать капитальный ремонт.

Порядок замены цепи ГРМ на Опель Корса

Поэтому очень важно постоянно проводить диагностику узла ГРМ, чтобы вовремя выявлять неисправности. Возникновение стороннего шума в районе привода газораспределительного механизма. Наличие в электрическом блоке управления движком ошибки по датчикам положения впускного либо выпускного распредвала.

Найти присутствие излишнего шума, свидетельствующего об износе цепи, может только квалифицированный Opel Corsa C Замена цепного ГРМ на двигателе Z10XE автомеханик, потому что часто Этот расхожий слух шум замена ремня грм опель корса так очевидный, чтоб обладатель автомобиля распознал его без помощи. Мы окажем эту услугу безвозмездно при прохождении технического обслуживания в представленном техцентре.

По мере надобности проведем при помощи необычного сканера Tech 3. Что касается технической замена ремня грм опель корса вопроса по подмене цепи ГРМ, то тут важны некие моменты. Вох, это непростая процедура, требующая высочайшей квалификации и специального необычного инструмента, без которого нереально, например, верно выставить угловые положения распредвалов. Даже у опытнейшего моториста эта работа занимает рабочих денька.

Вох, при подмене нужно использовать только уникальные запчасти, причм изменяется не только лишь цепь, да и гидронатяжители, успокоители, направляющие, звздочки распредвалов и коленвала. При сборке нашему клиенту остается детали мотора ставятся со свежими уникальными уплотнениями прокладкамивнедрение старенькых — неприемлимо.

замена ремня грм опель корса

Спецы нашего техцентра опытны в обслуживании движков с цепным приводом. Источник Читайте так же замена лампочек в приборной панели гольф Замена лампочек в приборной панели гольф 3 Помогал я не так давно тестю в ремонте приборки на Passat B3. После этого у меня влезла идея и нен вылазила нивкакую.

замена ремня грм опель корса

После чего по меткам устанавливаем новую цепь. Ставим на место успокоитель и натяжитель с башмаком.

замена ремня грм опель корса

Вынимаем фиксатор из натяжителя и плунжер натянет цепь. Ставим на место переднею крышку газораспределительного механизма и помпу. Сначала обтягиваем помпу, а затем в указанной последовательности крышку, не забываем про четыре нижних болта.

замена ремня грм опель корса

Фото сделать забыли, поэтому будет с книжки. А вот теперь самое интересное. Проверяем фазы газораспределения. Для этого проверяем метку коленвала. Все гуд. А теперь нам понадобится простой транспортир, лучше металлический. Сфотографировано немного неудачно, но принцип понятен. Если так и есть, то все отрегулировано правильно.

Читайте так же:
Регулировка блок фар лада гранта

замена ремня грм опель корса

Можно собирать. А вот если нет, или изначально было невозможно вставить фиксатор распредвалов, то вас ждет увлекательная процедура регулировки фаз газораспределения.

замена ремня грм опель корса

Регулировка фаз Для начала проверяем метку коленвала и выворачиваем заглушку с крышки ГРМ, она отмечена квадратиком на фото выше где показана последовательность затяжки. Подходящим тонким предметом нажимаем на башмак натяжителя через цепь до момента, когда плунжер натяжителя утопится по максимуму и через отверстие в крышке вставляем наш фиксатор диаметром два миллиметра.

Как заменить цепь ГРМ и всех ее компонентов на Опель корса Д? (решено) — 5 ответов

It is also down to a marketing machine to be reckoned with.

Если все в норме, то устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. The chain itself slides along the plastic guide one on top — a soothing, two on each sideof course everything is lubricated with oil.

Главное запомните где стояли длинные, а где короткие болты, что бы не было беды при сборке. Снимаем натяжитель открутив два болта, шкив коленвала открутив шесть.

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем так, чтобы прорези с торца распредвалов встали в одну линию, выше края ГБЦ. Это будет верхняя мертвая точка. Вставляем фиксатор распредвалов, в нашем случае сорок пятый уголок. Если вдруг при вращении коленвала прорези в распредвалах на одну линию не встают и вставить уголок не получается значит цепь растянута или сбились фазы газораспределения, о том как их отрегулировать рассказано в конце статьи.

Тогда продолжаем без фиксации распредвалов. На шкиве коленвала и передней крышки ГРМ должны совпасть метки.

Показано на снятых деталях, так как сфотографировать там не представляется возможным. Откручиваем болт шкива коленвала и вынимаем втулку масляного насоса. Не знаю зачем, но мы все-таки пометили расположение втулки, привычка. Откручиваем пятнадцать болтов с торца и четыре снизу крепящие крышку ГРМ и снимаем ее. Метим положение цепи, не важно будете ли вы ее менять или снимали по другим причинам как мы. В дальнейшем эти метки нам пригодятся.

По одной метки на распредвалах. Две метки на коленвал.

Замена цепи

Метим обычным канцелярским штрихом. После чего разрежаем натяжитель цепи ГРМ. Пальцем нажимаем на башмак натяжителя до момента, когда плунжер полностью зайдет и фиксируем его подходящим предметом диаметром два миллиметра. Снимаем натяжитель открутив два болта. И если держать обороты в районе неустойчивой работы не было.

Video on this topic

Время было позднее, расстроившись пошел домой изучать форумы. На следующий день решил почистить дроссельную заслонку.

Открутив патрубок который шел от воздушного фильтра грязи сильной не заметил, так как уже чистил заслонку летом. Все равно попшикав с баллончика для очистителя карбюратора все протер, удалив немного грязи. Опять запуск, до момента пока двигатель не наберет 40 градусов работает хорошо, после опять неустойчивая работа, но уже не такая сильная, хотя бы не глохнет.

Прямо на запущенном двигателе еще раз из баллончика брызгаем на дроссельную заслонку. Далее проверка на ходу.

Регулировка фаз

В итоге после замены двигатель стал работать тише, единственно еще есть небольшая не устойчивая работа на ХХ при прогретом двигателе немного изредка скачут обороты с на или Пока не знаю с чем связано. Читал, что при снятии клеммы с аккумулятора необходимо делать инициализацию дроссельной заслонки.

Так и было сделано.

Запустив двигатель, все равно обороты немного скачут. Динамика автомобиля при этом никак не изменилась. КВ и РВ оставить заблокированными.

Слить моторное масло в тазик, из тазика перелить в бутыль, закрыть бутыль пробкой, снять масляный фильтр если будет замена масла. Слить ОЖ из системы охлаждения в таз, из тазика перелить в бутыль, закрыть бутыль пробкой Залезть под машину и выкрутить 6 болтов крепления поддона со стороны ГРМ.

Читайте так же:
Как регулировать дифференциал ваз 2109

Слегка поддомкратить мотор, домкрат упереть в поддон. Обратить внимание на правую по ходу движения опору двигателя: Сильно бить опору вне прилива нельзя, так как она чугунная и может расколоться.

Заменить подушку опоры если надо Снять ремень привода агрегатов, предварительно пометить направление его вращения. Для этого потянуть за болт ролика натяжителя по часовой стрелке, снять ремень.

Снять механизм натяжения Снять генератор и оставить его валяться на рейке усилителя рулевого управления Снять шкив помпы Снять приблуды, блокирующие КВ и РВ. Открутить болт шкива КВ, для этого: Опять собрать всю силу и снять шкив колена руками, если не получится — аккуратно монтировкой.

OPEL ASTRA H 1,4 замена цепи ГРМ

Открутить все болты крепления помпы, записать где какой болт был разные по длине Подставить тазик под помпу и снять ее, перелить чачу из тазика в бутыль, закрыть бутыль.

Замена цепи ГРМ и регулировка фаз на Opel Corsa D (Z12XEP)

В данной статье мы подробно рассмотрим процедуру замены цепи ГРМ на Opel Corsa D, а также регулировку фаз газораспределения, двигатель у нас 1,2 литра Z12XEP, но на 1,4 Z14XEP и Z10XEP все тоже самое. На Z12XEP где-то я находил рекомендуемый пробег, при котором надо менять цепь, 130 000. Но обычно меняется, когда появляется посторонний шум, так как работа не из дешевых. Мы же залезли сюда по другой причине, пробило прокладку ГБЦ, поэтому цепь мы оставили старую, но это суть дела не меняет, процедура одинаковая.

Поскольку это опель то здесь нам понадобится набор ключей и головок TOREX, а также стандартный набор накидных ключей и головок. Необходимо перед началом ремонта приобрести прокладки водяного насоса, клапанной крышки и обязательно прокладку крышки привода газораспределительного механизма, сальник коленвала, собственно комплект ГРМ, масло и масленый фильтр и огромное желание залезть туда самому.

Собственно, сам автомобиль у нас выглядел так.

Opel Corsa D

Под капотом небольшой, но сильный двигатель объемом 1,2 литра. Правда грязный как поросенок, сразу видно, что под капот заглядывают только что бы подлить незамерзайки.

двигатель Z12XEP

Замена цепи ГРМ

Итак, первым делом сливаем антифриз и снимаем воздушный фильтр с патрубками.

Воздушный фильтр с патрубками

Поддамкрачиваем двигатель и откручиваем переднею подушку, а также все разъемы и патрубки на передней крышки и помпе. Демонтируем опору двигателя, открутив три болта крепящих ее к блоку цилиндров.

Опора двигателя

Разрежаем автоматический натяжитель. Головкой Е14 проворачиваем его за болт почасовой стрелке, тем самым ослабляя ремень.

Натяжитель на двигателе

Фиксируем натяжитель подходящим сверлом или гвоздем. Показано на снятой детали.

Снятый натяжитель

Должна получится примерно такая картина. Откручиваем три болта шкива насоса охлаждающей жидкости.

Шкив помпы

И снимаем его выкрутив девять болтов. Главное запомните где стояли длинные, а где короткие болты, что бы не было беды при сборке.

Помпа

Снимаем натяжитель открутив два болта, шкив коленвала открутив шесть.

Снятая помпа и натяжитель

Снимаем клапанную крышку.

Крепление клапанной крышки

Выставляем верхнею мертвую точку

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем так, чтобы прорези с торца распредвалов встали в одну линию, выше края ГБЦ. Это будет верхняя мертвая точка.

Пазы в распредвалах

Вставляем фиксатор распредвалов, в нашем случае сорок пятый уголок. Если вдруг при вращении коленвала прорези в распредвалах на одну линию не встают и вставить уголок не получается значит цепь растянута или сбились фазы газораспределения, о том как их отрегулировать рассказано в конце статьи. Тогда продолжаем без фиксации распредвалов.

Зафиксированные распредвалы

На шкиве коленвала и передней крышки ГРМ должны совпасть метки. Показано на снятых деталях, так как сфотографировать там не представляется возможным.

Метка коленвала

Откручиваем болт шкива коленвала и вынимаем втулку масляного насоса. Не знаю зачем, но мы все-таки пометили расположение втулки, привычка.

Втулка масляного насоса

Откручиваем пятнадцать болтов с торца и четыре снизу крепящие крышку ГРМ и снимаем ее. Метим положение цепи, не важно будете ли вы ее менять или снимали по другим причинам как мы. В дальнейшем эти метки нам пригодятся. По одной метки на распредвалах.

Читайте так же:
Лада гранта регулировка фар сами

Метим распредвалы

Две метки на коленвал.

Метим коленвал

Метим обычным канцелярским штрихом. После чего разрежаем натяжитель цепи ГРМ. Пальцем нажимаем на башмак натяжителя до момента, когда плунжер полностью зайдет и фиксируем его подходящим предметом диаметром два миллиметра. Снимаем натяжитель открутив два болта.

Натяжитель цепи ГРМ

После откручиваем два болта и снимаем натяжитель. Выворачиваем болт оси башмака натяжителя и три болта успокоителя и снимаем их. После чего снимаем цепь ГРМ и прокладку крышки. Должна получится такая картина.

Разобранный ГРМ

Ставим новую прокладку.

Новая прокладка

Что бы легко установить новую цепь прибегаем к маленькой хитрости ложем две цепи друг на друга и переносим метки со старой цепи на новую, так что бы число звеньев между метками оставалось одинаковым. После чего по меткам устанавливаем новую цепь. Ставим на место успокоитель и натяжитель с башмаком. Вынимаем фиксатор из натяжителя и плунжер натянет цепь.

Ставим на место переднею крышку газораспределительного механизма и помпу. Сначала обтягиваем помпу, а затем в указанной последовательности крышку, не забываем про четыре нижних болта. Фото сделать забыли, поэтому будет с книжки.

Порядок затяжки

А вот теперь самое интересное. Проверяем фазы газораспределения. Для этого проверяем метку коленвала.

Проверяем метку коленвала

Все гуд. А теперь нам понадобится простой транспортир, лучше металлический. Отрезаем от него нижнею часть так что бы на линии отреза были метки «0» и «180» градусов. Ставим его на крышку ГРМ рядом с распредвалом впускных клапанов так что бы перпендикуляр, опушенный из метки «90» градусов на крышку ГРМ, проходил через центр болта крепления звездочки. Сфотографировано немного неудачно, но принцип понятен.

Задающий диск

Смотрим на то что бы линия с меткой «60» градусов проходила через начало окна, которое между длинными лепестками на задающем диске (специально покрасили белым). Если так и есть, то все отрегулировано правильно. Можно собирать. А вот если нет, или изначально было невозможно вставить фиксатор распредвалов, то вас ждет увлекательная процедура регулировки фаз газораспределения.

Регулировка фаз

Для начала проверяем метку коленвала и выворачиваем заглушку с крышки ГРМ, она отмечена квадратиком на фото выше где показана последовательность затяжки. Подходящим тонким предметом нажимаем на башмак натяжителя через цепь до момента, когда плунжер натяжителя утопится по максимуму и через отверстие в крышке вставляем наш фиксатор диаметром два миллиметра. Попасть будет сложно. Ослабляем болты крепления звездочек распредвалов и немного проворачивая распредвалы устанавливаем в их пазы фиксатор (уголок). Вынимаем фиксатор натяжителя, тем самым натягиваем цепь. Проверяем метку коленвала, если она ушла возвращаем ее на место. После чего устанавливаем задающий диск по нашему транспортиру так что бы начало окна было на метки «60» и затягиваем болты звездочек распредвалов. Снимаем фиксаторы. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки и положение задающего диска. Если все в норме, то устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

Видео замены цепи ГРМ Opel Corsa D (Z12XEP)


Ну вот и все ребята. До новых встреч.

МАСТАК Набор фиксаторов распредвала / коленвала, OPEL, 26 предметов

Набор включает все необходимые инструменты для профессионального ремонта двигателей Opel: фиксатор маховика, фиксатор коленчатого вала, фиксатор распределительного вала, фиксатор вала насоса высокого давления (применимо к дизельным моторам), съемник шкива коленвала, натяжитель ремня, а также подробные таблицы использования инструментов. Набор является полным функциональным аналогом оригинальных инструментов для Opel.

Двигатели с бензиновым впрыском: 1.0L 12V, 1.2L 16V (начиная с 1997 года) 1.4L / 1.6L / 1.8L / 2.0L/ 2.2L 16V (начиная с 1995 года). Модели автомобилей Opel: Agila, Astra, Corsa, Frontera, Meriva, Omega, Signum, Sintra, Speedster, Tigra, Vectra, Zafira.

Двигатели с дизельным впрыском: 1.3L CDTi 16V, 1.9L CDTi, 2.0L DTi, 2.2L DTi. Модели автомобилей Opel: Agila, Astra, Combo-C, Corsa, Frontera, Omega, Signum, Sintra, Tigra, Vectra, Zafira.

Читайте так же:
Как отрегулировать металлопластиковую дверь в магазине

Шаблон для фиксации колес распредвалов KM-6148
• Модели: Astra-G 1998 (1998-2003), Astra-H 2004 (2004-2009), Omega-B 1994 (1994-2003). SIGNUM 2003 (2003-2008), Speedster 2001 (2001-2006), Vectra-B 1996 (1996-2002), Vectra-C2003 (2003-2008), Zafira-A 1999 (1999-2004), Zafira-B 2005 (2005-2010)
• Двигатели Z 20 NET (L850Turbo), Z 22 SE, Z 22 SE (L850), Z 22 XE (L850), Z 22 YH (L850 DI)

Фиксатор распредвала KM-932
• Модели: Astra-G 1998 (1998-2003), Omega-B 1994 (1994-2003), Vectra-B 1996 (1996- 2002), Zafira-A 1999 (1999-2004)
• Двигатели: X 20 DTH, X 20 DTL

Регулировочноеприспособление KM-933
• Astra-G 1998 (1998-2003), Omega-B 1994 (1994-2003), Vectra-B 1996 (1996-2002), Zafira-A 1999 (1999-2004)
• Двигатели: X 20 DTH, X 20 DTL

Регулировочный шаблон для диска датчика распредвала KM-954
• Модели: Agila-A 2000 (2000-2007), Astra-G 1998 (1998-2003), Astra-H 2004 (2004-2009), Corsa-B 1993 (1993-2000), Corsa-C 2001 (2001-2006), Corsa-C Combo 2002 (2002-), Corsa-D 2007(2007-), Meriva 2003 (2003-2010), Tigra-B Roadster 2004 (2004-2009)
• Двигатели: X10XE, X 12 SZ, X 12 XE, Z 10 XEP, Z 12 XE, Z 12 XEP, Z 14 XEL, Z 14 XEP

Съемник водяного насоса KM-J-43651
• Модели: Astra-G I998 (1998-2003), Astra-H 2004 (2004-2009), Insignia 2009 (2009-), Omega-B 1994 (1994-2003), Opel GT 2007 (2007-), SIGNUM 2003 (2003-2008), Speedster 2001 (2001-2006), Vectra-B 1996 (1996-2002), Vectra-C 2003 (2003-2008), Zafira-A 1999 (1999-2004), Zalira-B 2005 (2005-2010)
• Двигатели: A20 NHT (LDK), Z 20 NET (L850Turbo), Z 20 NHH, Z 22 SE, Z 22 SE (L850), Z 22 XE (L850), Z 22 YH (L850 DI)

Стопор коленчатого вала EN-46788
• Модели: Astra-H 2004 (2004-2009), Astra-J 2010 (2010-), Insignia 2009 (2009-), SIGNUM 2003 (2003-2008), Vectra-C 2003 (2003-2008), Zafira-B 2005 (2005-2010)
• Двигатели: A 20 DTC (LCD), A 20 DTH (LBS), A 20 DTJ (LBX), A 20 DTR (LBY), Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTJ, Z 19 DTL

Фиксатор распредвала EN-46789
• Модели: Astra-H 2004 (2004-2009), Astra-J 2010 (2010-), Insignia 2009 (2009-), SIGNUM 2003 (2003-2008), Vectra-C 2003 (2003-2008), Zafira-B 2005 (2005-2010)
• Двигатели: A 20 DTC (LCD), A 20 DTH (LBS), A 20 DTJ (LBX), A 20 DTR (LBY), Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTJ, Z 19 DTL

Фиксатор коленвала KM-929
• Модели: Astra-G 1998 (1998-2003), Omega-B 1994 (1994-2003), Vectra-B 1996 (1996-2002), Zafira-A 1999 (1999-2004)
• Двигатели: X 20 DTH, X 20 DTL

Фиксатор коленвала KM-952
• Модели: Agila-A 2000 (2000-2007), Astra-G 1998 (1998-2003), Astra-H 2004 (2004-2009), Corsa-B 1993 (1993-2000), Corsa-C 2001 (2001-2006), Corsa-C Combo 2002 (2002-), Corsa-D 2007 (2007-), Meriva 2003 (2003-2010), Meriva-B 2010 (2010-), Tigra-B Roadster 2004 (2004-2009)
• Двигатели: A 10 XEP, A 14 NEL (LUH), A 14 NET (LUJ), A 14 XER (LDD), X 10 XE, X 12 SZ, X 12 XE, Z 10 XEP, Z 12 XE, Z 12 XEP, Z 14 XEL, Z 14 XEP

Фиксатор распредвала KM-953
• Модели: Agila-A 2000 (2000-2007), Astra-G 1998 (1998-2003), Astra-H 2004 (2004-2009), Astra-J 2010 (2010-), Corsa-B 1993 (1993-2000), Corsa-C 2001 (2001-2006), Corsa-C Combo 2002 (2002-), Corsa-D 2007 (2007-), Meriva 2003 (2003-2010), Meriva-B 2010 (2010-), Tigra-B Roadster 2004 (2004-2009)
• Двигатели: A 10 XEP, A 14 NEL (LUH), A 14 NET (LUJ), A 14 XER (LDD), X 10 XE, X 12 SZ, X 12 XE, Z 10 XEP, Z 12 XE, Z 12 XEP, Z 14 XEL, Z 14 XEP

Стопор маховика коленчатого вала KM-911 / EN-911
• Модели: Astra-F 1992 (1992-1997), Astra-G 1998 (1998-2003), Astra-G CNG 1998 (1998-2003), Astra-H 2004 (2004-2009), Corsa-B 1993 (1993-2000), Corsa-C 2001 (2001-2006), Corsa-C Combo 2002 (2002-), Corsa-C Combo CNG 2002 (2002-), Corsa-D 2007 (2007-), Meriva 2003 (2003-2010), Movano 1999 (1999-2009), Movano-B 2010 (2010 -), SIGNUM 2003 (2003-2008), Tigra-A 1995 (1995-2003), Tigra-B Roadster 2004 (2004-2009), Vectra-B 1996 (1996-2002), Vectra-C 2003 (2003-2008), Vivaro 2001 (2001-), Zafira-A 1999 (1999-2004), Zafira-A CNG 1999 (1999-2004), Zafira-B 2005 (2005-2010 ), Zafira-B CNG 2005 (2005-2010)
• Двигатели: 12 NZ, 13 NE, 14 SE, С 14 NZ, С 14 SE, С 14 SEL, С 16 SEL, F4R 720, F4R 820, F9Q 760 1.9D CR, F9Q 762 1.9D CR, F9Q 770 1.9D, F9Q 772 1.9D CR, G9T 720 2.2D CR, G9T 722 2.2D CR, G9T 750 2.2D CR, G9U 630 CR, G9U 632 CR, G9U 720 2.5D CR, G9U 724 2.5D CR, G9U 730 2.5D CR, G9U 750 2.5D CR, G9U 754 2.5D CR, M9T 670, M9T 672, M9T 676, M9T 678, M9T 680, M9T 686, M9T 690, M9T 692, M9T 694, M9T 696, M9T 698, X 14 NZ, X 14 SZ, X 14 XE, X 16 SZR, X 16 XE, X 16 XEL, Z 14 XE, Z 14 XEP, Z 16 LET, Z 16 SE, Z 16 XE, Z 16 XER, Z 16YNG, Z 18XE, Z 18 XER

Читайте так же:
Что будет если не регулировать клапана на гранте ваз

Фиксатор ТНВД KM-927
• Модели: Astra-G 1998 (1998-2003), Omega-B 1994(1994-2003), Veclra-B 1996 (1996-2002), Zafira-A 1999 (1999-2004)
• Двигатели: X 20 DTH, X 20 DTL

Фиксатор натяжителя EN-6349 / KM-6349
• Модели: Astra-G 1998 (1998-2003), Astra-H 2004 (2004-2009), Astra-J 2010 (2010-), Corsa-D 2007 (2007-), Insignia 2009 (2009-), Meriva 2003 (2003-2010), SIGNUM 2003 (2003-2008), Vectra-C 2003 (2003-2008), Zafira-A 1999 (1999-2004), Zalira-B 2005 (2005-2010)
• Двигатели: A 16 LET(LLU), A 16XER (LDE), A 18 XER (2HO), Z 16 LEL, Z 16 LER, Z 16 LET, Z 16 XE, Z 16XEL, Z16 XEP, Z 16 XER, Z 18 XER, Z 19DT, Z 19 DTH, Z 19 DTJ, Z 19 DTL

Фиксатор натяжителя KM-955
• Модели: Agila-A 2000 (2000-2007), Agila-B 2008 (2008-), Astra-G 1998 (1998-2003), Astra-H 2004 (2004-2009), Astra-J 2010 (2010-), Corsa-B 1993 (1993-2000), Corsa-C 2001 (2001-2006),Corsa-C Combo 2002 (2002-), Corsa-D 2007 (2007-), Meriva 2003 (2003-2010), Meriva-B 2010 (2010-), Tigra-B Roadster 2004 (2004-2009)
• Двигатели: A 10 XEP, A 13 DTC (LDV), A 13 DTE (LSF), A 14 NEL (LUH), A 14 NET (LUJ), A 14 XER (LDD), D13A, X 10 XE, X 12 SZ, X 12 XE, Z 10 XE, Z 10 XEP, Z 12 XE, Z 12 XEP, Z 13 DTH, Z 13 DTJ, Z 13 DTR, Z 14 XE, Z 14 XEL, Z 14 XEP

Фиксатор маховика EN-46785
• Модели: Agila-A 2000 (2000-2007), Agila-B 2008 (2008-), Astra-H 2004 (2004-2009), Astra-J 2010 (2010-), Corsa-C 2001 (2001-2006), Corsa-C Combo 2002 (2002-), Corsa-D 2007 (2007-), Insignia 2009 (2009-), Meriva 2003 (2003-2010), Meriva-B 2010 (2010-), Tigra-B Roadster 2004 (2004-2009)
• Двигатели: A 13 DTC (LDV), A 13 DTE (LSF), A 20 DTJ (LBX), D13A, Z 13 DT, Z 13 DTH, Z 13 DTJ, Z 13 DTR

Фиксатор распредвалов EN-46785
• Модели: Agila-A 2000 (2000-2007), Agila-B 2008 (2008-), Astra-H 2004 (2004-2009), Astra-J 2010 (2010-), Corsa-C 2001 (2001-2006), Corsa-C Combo 2002 (2002-), Corsa-D 2007 (2007-), Insignia 2009 (2009-), Meriva 2003 (2003-2010), Meriva-B 2010 (2010-), Tigra-B Roadster 2004 (2004-2009)
• Двигатели: A 13 DTC (LDV), A 13 DTE (LSF), A20 DTJ (LBX), D13A, Z 13 DT, Z 13 DTH, Z 13 DTJ, Z 13 DTR

Фиксатор зубчатых колес распредвала EN-853 / KM-853
• Модели: Astra-F 1992 (1992-1997), Astra-G 1998 (1998-2003), Astra-H 2004 (2004-2009), Calibra 1989 (1989-1997), Frontera-A 1992 (1992-1998), Frontera-B 1999 (1999-2004), Omega-B 1994 (1994-2003), Speedster 2001 (2001-2006), Vectra-B 1996 (1996-2002), Zafira-A 1999 (1999-2004), Zaflra-B 2005 (2005-2010 )
• Двигатели: С 22 SEL, X 18 XE, X 18 XE1, X 20 SE, X 20 XEV, X 22 SE, X 22 XE, Y 22 SE, Z 20 LEH, Z 20 LEL, Z 20 LER, Z 20 LET

Фиксатор зубчатых колес распредвала KM-852
• Модели: Astra-F 1992 (1992-1997), Astra-G 1998 (1998-2003), Astra-H 2004 (2004-2009), Astra-J 2010 (2010-), Corsa-B 1993 (1993-2000), Corsa-C 2001 (2001-2006), Corsa-C Combo 2002 (2002-), Corsa-D 2007 (2007-), Meriva 2003 (2003-2010), SIGNUM 2003 (2003-2008), Tigra-A 1995 (1995-2003), Tigra-B Roadster 2004 (2004-2009), Vectra-B 1996 (1996-2002), Vectra-C 2003 (2003-2008), Zafira-A 1999 (1999-2004), Zafira-B 2005 (2005-2010)
• Двигатели: A 14 NET (LUJ), A 14 XER (LDD), X 14 NZ, X 14 SZ, X 14 XE, X 16 SZR, X 16 XE, X 16 XEL, Z 14 XE, Z 14 XEP, Z 16 LET, Z 16 XE, Z 16 XER, Z 18 XE, Z 18 XER

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector