Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фаз газораспределения n46

Регулировка фаз газораспределения n46

Набор для выставления фаз ГРМ BMW M42, M44, M50, M52, M54, M56.

(Аналогичный наборам JTC-1807, JTC-1309, ATA-0381, ATA-0427, CT-A1033)

  • Регулировочная пластина для установки фаз газораспределения. Шаблон устанавливается напротив колес VANOS вместо передней крышки. OEM: 116 150;
  • Шаблон для вторичной цепи при установке звездочек. Шаблон используется для замены распределительного вала в двигателях с двойной системой VANOS в двигателях BMW M52TU, M54, M56, шаблон помогает установить зубчатые колеса на распределительные валы. OEM: 116 180;
  • Имитатор гидравлического натяжителя первичной цепи ГРМ. Устанавливается вместо натяжителя. OEM: 114 220;
  • Фиксатор натяжителя вторичной цепи. Используется для ослабления натяжителя при регулировки фаз. OEM: 113 292;
  • Штуцер 113 450 для подвода сжатого воздуха, для вращения VANOS при регулировки фаз ГРМ. Устанавливается вместо трубки подвода масла (давление 2-8 бар);
  • Установочный шаблон для фиксации распредвалов OEM номер: 11 3 240;
  • Фиксатор коленчатого вала в ВМТ OEM номер: 11 2 300.

Набор для выставления фаз ГРМ BMW N42, N46.

(Аналогичный наборам BD-2020, ATA-2020, ATA-0555, CT-B1156, JTC-1558A, CT-B1156, CT-2068R1, CT-Z0113, Winmax WT04A2011, JTC-1558A)

  • Шаблон для фиксации колес датчиков VANOS bmw 119350;
  • Фиксатор эксцентрикового и распределительного валов относительно друг друга bmw 119300;
  • Фиксатор коленчатого вала bmw 119190 для двигателей N42, N46, N46T, N40, N45, N62, N62TU, N73;
  • Регулировочный шаблон распредвалов bmw 119290;
  • Натяжитель цепи bmw 119340;
  • Фиксаторы промежуточных рычагов bmw 119310, 8 шт.
  • Опора для фиксации распредвала впускных клапанов 119320

Набор для выставления фаз ГРМ (HPi, HDi CITROEN, PEUGEOT) двигателей EW7J4, EW10J4, EW10J4S, EW10D-HPi, EW12J4.

(Аналогичный наборам Licota ATA-5504, СТ-1533, JTC-4675)

Набор для выставления фаз ГРМ BMW/Mini Cooper двигателей N12, N14 и Peugeot/Citroen двигателей EP3, EP6DT/DTS.

(Аналогичный наборам Licota ATA-3805, Licota ATA-2032, А40450, JTC-4439)

Подходит для двигателей с цепным приводом объемом 1.4 и 1.6 с системой Valvetronic. BMW N12, N14

PSA: EP3 (8FS), EF6 (5FW), EP6DT (5FX), EP6DTS (5FY)

  • Шаблон распределительных валов bmw119540;
  • Шаблон распредвалов bmw mini 119550;
  • Фиксатор коленчатого bmw mini 119590;
  • Натяжитель цепи bmw 119340;
  • Контр опора bmw 119552;
  • Винты крепления шаблона распредвалов, 4шт;

Набор для выставления фаз ГРМ Land Rover & Jaguar. Diesel 2.7

(Аналогичный наборам JTC-4764, CT-E039, A1703-W)

Применяется на моделях: Land Rover, Range Rover Sport 2. 7TDV6, на Jaguar с-TypeV6TDVI

Применяемые двигатели: HXDA, в G6DA и G6DB, в G6DC после 2003г

  • Фиксатор коленвала с автоматической КПП Форд 303-1117;
  • Фиксатор коленвала с механической КПП Форд 303-1116;
  • Фиксатор венца маховика Land Rover 303-1123;
  • Штифт для фиксации шестерни распредвала 303-1126.

Специнструмент ГРМ, применяемый при починке автомобиля — залог качественного ремонта на профессиональном уровне. В нашей компании Вы можете арендовать необходимый специнструмент для двигателя HXDA, в G6DA и G6DB, в G6DC после 2003 года в виде фиксаторов коленвала, как для автоматической, так и механической коробки передач, фиксатора венца маховика, штифта для фиксации шестерней распределяющего вала и др.

Читайте так же:
Ваз 21053 регулировка фар

Набор для выставления фаз ГРМ BMW дизельных двигателей N47,N47S(D20A), N57.

(Аналогичный наборам JTC-4923A, ATA-4410, CT-A1421, CT-1678)

  • Шаблон распредвала в положении ВМТ bmw 118760;
  • Фиксатор коленвала bmw 115320;
  • Фиксатор коленвала N47, N57 двигателей bmw 114320;
  • Приспособление для проворачивания коленвала bmw 116480;
  • Штифт плунжера натяжителя цепи ГРМ bmw 113300, 2 шт;
  • Съёмник ТНВД bmw 118740.

Набор для выставления фаз ГРМ BMW N51, N52, N53, N54, N55.

(Аналогичный наборам Licota ATA-4412, Licota ATA-2011, CT-Z0104)

  • Фиксатор распредвалов N51, N52, N53, N54 bmw 114280;
  • Планка фиксатора распредвалов N55;
  • Регулировочный шаблон муфт VANOS N51/ N52 bmw 114290;
  • Регулировочный шаблон муфт VANOS N53/ N54 bmw 118520;
  • Регулировочный шаблон муфт VANOS N55 bmw 114390;
  • Фиксатор коленвала N51, N52, N53, N54 bmw 119190;
  • Фиксатор коленвала N55 bmw 110300;
  • Винты крепления фиксатора распредвалов, 4шт;
  • Винты крепления шаблонов муфт VANOS, 4шт.

Набор для выставления фаз ГРМ для двигателей BMW N62, N62TU, N73.

(Аналогичный наборам ATA-0414, 67230040, JTC-1435A, JTC-4169)

Специнструмент для двигателей: N62

  • Шаблоны для фиксации распредвалов 11 9 460 и 11 9 461;
  • Держатель установочного шаблона 11 9 463;
  • Фиксатор маховика bmw 119190;
  • Натяжитель цепи bmw 119340;
  • Шайба градуированная bmw 113460;
  • Фиксатор коленчатого вала для затяжки центрального болта bmw 119450;
  • Стрелка угла коленчатого вала;
  • Шестигранная головка;
  • Спецключ bmw 117270;
  • Шайба bmw 119452.

Набор для выставления фаз ГРМ BMW N63.

(Аналогичный наборам JTC-4117, TJG A1816, Licota ATA-4416)

  • Фиксаторы распредвала bmw 119890;
  • Фиксатор коленвала bmw 119190;
  • Кронштейн фиксаторов коленчатого вала bmw 118570;
  • Стопор коленвала BMW 118090.

Набор для выставления фаз ГРМ для двигателей BMW B38 B46 B48 B58 Mini A12 A15 A20.

Полный разбор двигателя N42 на E46 (Фото). Часть 5 [0]

Перед посадкой прокладки ГБЦ надо возвратить на места одностороние клапаны ваносов, и сверху воткнуть их пластиковые "рукава", которые немного торчат над поверхностью. Прокладка вжимает эти рукава в отверстие, что обеспечивает хорошее прилегание:

Супер важно обезжирить и очистить поверхность блока от частиц пыли и ворсы. Прокладку ставил от Elring:

Башка, сцуко, тяжелая. Так что опускать её на блок, продевая сквозь неё пластиковый натяжитель цепи, надо с предельной осторожностью, дабы не сломать.

Болты ГБЦ рекомендуется заменить. Я оставил старые. Они затянулись нормально. Если ваш мотор был перегрет, то при разборке головы сразу меняйте на новые, ибо скорее всего они поплывут при затяжке.

Затяжка так же состоит из трех этапов: первый по моменту и потом два раза по 90 градусов. Важно не сбиться и не пропустить какой-нибудь болт, или не затянуть на 90 градусов больше, чем нужно. Так что во время затяжки головы отставить разговоры и прочие отвлекающие манёвры. ::15::

Кстати: не стОит переживать, если при каком-либо колдовстве над ГРМ, цепь соскочит с зубьев звездочки коленвала. Пока верхний болт натяжителя цепи, крепящийся к башке, не закручен — цепь можно спокойно потянуть вверх и посадить её на место. И да, впринципе, именно при открученном верхнем болте, цепь может соскочить. Закрепленный натяжитель облегает нижнюю звезду по бокам и цепи некуда сдвинуться.

Читайте так же:
Газовое оборудование карбюратор регулировка холостого хода

Сборка ГРМ

Первыми были установлены, заранее выдавленные, "гидрики". Затем на них были насажены промежуточные рычаги (intermediate levers). Они имеют разные размеры и подбирались производителем в паре с главными рычагами вульвтроника. И хоть, притирев клапана, я изменил их высоту, все ж не хотелось оспаривать точные расчеты немецких инженеров, и поэтому все рычаги вернулись на свои первоначальные места, которые я задекларировал на бумаге до разборки. А изменившуюся высоту клапанов компенсируют гидрики. Ведь на то они и называются: "гидро-компенсаторы". ::40::

Перед установкой выпускного распредвала еще раз смотрим на маленькие рычажки. Они имеют три точки подпорки (клапан, гидрик и распред). Так что если собрать с косо установленным рычагом — похерачит или повылетает всё нах_й!

Колено я сразу зафиксировал в ВМТ. И распредвалы тоже ставил сразу в начальное положение, акуительно все смазав жирным слоем масла.

П.С.: Поршни имеют глубокие выемки под клапана. Я забыл, хоть и хотел, проверить на разобранном ГРМ или обрыв цепи или облом распредвала может ли привести к гнутым клапанам. Судя по увиденному, предполагаю, что нет. Буду рад услышать подтверждение сей теории.

В наборе прокладок ГБЦ от Елринга есть абсолютно всё. Он идентичен оригинальному набору:

На время установки узлов ГРМ, я заткнул тряпками все сливные каналы, ибо мысль уронить в картер какую-нибудь гайку не очень меня, так сказать, возбуждала. ::13::

Кассету роботроника ставил, затаив дыхание. Несмотря на то, что стяжки, которыми стягивал рычаги троника и впускной вал, выбирал крепкие, а не Китай, всё же опасался, что после нескольких недель пребывания в недрах багажного отделения, какая-нить сцуко порвётся в самый неподходящий момент. Но удача была на моей стороне и испытав тяжелые пытки при промывке кислотой, стяжки с достоинством прошли тест на вшивость. ::23::

Следует так же, при установке кассеты "жопотроника", обратить особое внимание на свечные колодцы. Резиновые колечки (оринги) следует смазать, чтоб они лехко встали на место. Просто завернувшийся несчастный оринг подразумевает попадание масла в свечной колодец, и как следствие, повторное вскрытие.

Перед затяжкой гаек еще раз проверяем промежуточные рычажки.

После затяжки гаек удаляем стяжки и обливаем всё маслом.

На место вернулись маслопроводы, которые были отмочены в кислоте и все отверстия проверены.
Cенсор эксцентрикового вала тоже занял свое место.

Плюс, новая верхняя полка цепи.

Вантусы удостоились исключительно косметического ухода. Разбирать их не было повода, так как работали до ремонта исправно.

Исполнительные узлы впуска и выпуска — две разные детали. Важно не перепутать их местами. ТИС говорит, что ошибочная установка может привести к необратимому повреждению мотора. Я не врубаюсь, что перепутаные местами вантусы могут такого там натворить, если клапана не гнёт об поршни. Ну не важно, экспериментировать на собственном теле не решился ::40::

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису кпп на калине

Ванусы вставляются вместе с колесом импульсного датчика. Сначала впуск, на него одеваем цепь, а потом выпуск. Болты, стягивающие распредвал, исполнительный узел и колесо датчика, нужно поменять на новые. Сила затяжки не хилая, старый болт может поплыть и потом ванос провернётся относительно распреда, так как всё, что сдерживает их вместе это сила трения (типа без шпонки) (но вы это и так знаете) ::37::

Самое смешное было то, что эти болты оказались самой дешевой оригинальной деталью, купленной во время ремонта .

Установка фаз ГРМ

Как уже было оговорено десятки раз до меня, установить правильно фазы механизма газораспределения возможно исключительно с помощью специального набора. Можно конечно изготовить самому фиксаторы на распредвалы, преднатяжитель цепи, и перед снятием изготовить фиксатор на колеса датчиков (хотя никто не давал гарантии, что фазы изначально стояли на месте). В общем, я решил не париться и приобрел спецнабор фирмы JTC через ебай. 😀

Установка фаз производится по инструкции, взятой из ТИС или прилагающейся к набору инструментов (то же самое).

Фиксируем колено и распредвалы в ВМТ:

Фиксируем колеса датчиков распредвалов:

Весь фокус установки фаз ГРМ заключается в том, чтоб зафиксировать колено и валы, зафиксировать колеса датчиков, и всё это в определеное положение, ессессено. А потом с определенной силой натянуть цепь, которая под напругой, провернет еще не затяутые звездочки ваносов и установит их в нужное положение.

Устанавливаем преднатяжитель цепи и затягиваем его с силой в 0.6 Нм. Эта сила затяжки стержня преднатяжителя обеспечивает такую же силу натяжки цепи, которую в свое время будет обеспечивать натяжитель под давлением масла.

У меня не было такого нежного динамометрического ключа и, как я выяснил в следствии этого, путем трех попыток, 0.6 Нм — это сила пальцев (моих). То есть, если на преднатяжитель накинуть головку и крутить её пальцами, то почти максимальная затяжка будет около 0.6 Нм. 8)

Так как у меня не было динамометрического ключа на 0.6 Нм, я не был уверен, что попаду сходу в фазы и поэтому не затягивал болты ваносов сразу до конца.

Для проверки фаз, снимаем все фиксаторы и устанавливаем натяжитель вместо преднатяжителя. Делаем два оборота колена по часовой стрелке, фиксируем вновь колено и надеваем фиксаторы на распредвалы. Если они легли четко на бошку или с допустимым отклонением (см. ТИС), то все ок. В моем случае, при первой попытке я немного не дотянул преднатяжитель и фиксы легли вот так:

Это вторая попытка:

Третью попытку не фоткал, но она была уже последней, и фазы встали на место. Зафиксировав вновь колеса датчиков и распредвалы, дотянул до нужного момента болты ваносов. Сила затяжки этих болтов будь здоров! И, конечно, завершающим моментом была еще одна проверка колес датчиков и валов. ::16::

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на уаз 421 двигатель

Для тех, кто когда-либо соберется менять МСК, или еще что по ГРМу, сам без инструмента или у спецов, у которых нет приспособлений. Пади суда, пагаварим да? Слюшай, я тэбэ важьный вэсч скажу!
Даже если при установке "на глаз" вам повезет, и вы попадете в так сказать "допустимые лимиты" ошибки, и мотор будет работать ровно и тянуть хорошо, все равно, при каждом сбое или проблеме, в первую очередь вы будете грешить на неправильно установленные фазы! Так что, мой совет, придерживаться инструкции ТИСа и делать эту работу с приспособами онли! ::22::

Набор фиксаторов валов ГРМ BMW 1.8 / 2.0 Valvetronic N42 / N46

Набор фиксаторов валов ГРМ BMW 1.8 / 2.0 Valvetronic N42 / N46

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Набор фиксаторов валов ГРМ BMW 1.8 / 2.0 Valvetronic N42 / N46

Описание

Предназначен для установки и снятия распредвала или его различных элементов.

Для 118i / 120i (E87), 318i / 320i (E90) и Z4 2.0 (E85) также 316i / 316ti Compact (E46) и 318i / 318ti Compact (E46) с двигателями N42 и N46.

  • Этот комплект был разработан для бензиновых двигателей 1.6 / 1.8 / 2.0
  • Приложения включают в себя: 118i / 120i / 316 Compact / 318i / 320i / Z4 / X3 (2001-2010)
  • С двигателями N42 / N46
  • Для двигателей с распределительными валами с цепным приводом

Комплектация

  • ОЕМ: 11 9 190 Фиксатор маховика при положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
  • ОЕМ: 11 9 350 Шаблон для фиксации VANOS.
  • ОЕМ: 11 9 292 Шаблон для фиксации распредвала впускных клапанов.
  • ОЕМ: 11 9 291 Шаблон для фиксации распредвала выпускных клапанов.
  • ОЕМ: 11 9 293 Болт для крепления шаблонов.
  • ОЕМ: 11 9 340 Предварительный натяжитель цепи.
  • ОЕМ: 11 2 300 Фиксатор маховика M42.
  • ОЕМ: 11 9 270 Ключ для установки на распредвал впускных клапанов в дальнейшем проворачиваем распредвал впускных клапанов против направления вращения, это нужно что бы исключить неправильную регулировку фаз газораспределения.

1. Проверните двигатель на ВМТ (верхняя мертвая точка) № 1 цилиндра.
2. Снимите заглушку и вставьте правильный зубчатый штифт маховика A или B.
3. Убедитесь, что изогнутая форма на задней части каждого распределительного вала направлена вверх.
4. Установите приспособление для регулировки распредвала впускных клапанов E, а затем распредвал выпускных клапанов.
Инструмент выравнивания F.
5. Положение считается правильным, если положение инструмента относительно головки цилиндра находится на одном уровне или слегка приподнято только на стороне впуска.
6. Максимальный зазор на входном инструменте E составляет 0,5 мм. и 1,0 мм. на выпускном инструменте F.
7. Плунжер натяжителя цепи подпружинен, но его следует слить из масла, и поршень медленно сжимается дважды при повторном использовании.
8. Установите инструмент предварительного натяжения C и затяните центральный винт до легкого контакта с направляющей шиной.

Читайте так же:
Как отрегулировать скорости на уаз буханка

9. Вкрутите болты на каждом регуляторе распределительного вала и затяните вручную.
10. Установите инструмент центровки зубчатого колеса D и закрепите его на головке цилиндров.
11. Ослабьте на пол-оборота болт каждого регулятора распредвала и предварительно натяните цепь привода ГРМ с помощью натяжного инструмента C до 0,6 Нм.
12. Затяните каждый регулировочный болт распределительного вала в соответствии со спецификацией производителя.
13. Установите на место узел натяжителя.
14. Снимите все инструменты и дважды проверните коленчатый вал.
15. Положение правильное, когда каждый из юстировочных инструментов A или B, E и F можно установить на место.

Регулировка фаз газораспределения n46

Купить со СКИДКой ► надежный специнструмент для BMW (БМВ) ► Низкая цена и быстрая ДОСТАВКА по всей РФ.

CT-A1477 Набор для установки ГРМ BMW S54-

Набор инструментов предназначен для установки и регулировки ГРМ двигателей BMW модификации S54. В комплект входят необходимые инструменты, которые используются для фиксации исполнительных узлов двигателя для правильной установки диаграммы газораспределения.

CT-A1366 Съемник ТНВД BMW N47-

Приспособление используется для позиционирования звездочки насоса высокого давления дизельного двигателя BMW N47. Приспособление является полным аналогом оригинального приспособления BMW 118 740. Данное приспособление можно смело назвать, как съемник ТНВД для двигателя BMW.

Торцевая головка 45 мм

Съемник демпфера крутильных колебаний для M52TU

Съемник предназначен для извлечения демпфера крутильных колебаний на двигателях BMW модификаций M52, M52TU, M54, M65. Приспособление используется совместно с механическим приспособлением BMW 118 200.

Спецключ для снятия дворников на БМВ

Спецключ представляет собой TORX T80 с размером квадрата под ключ ½ дюйма. Спецключ T80 предназначен для снятия / установки переднего стеклоочистителя со стороны водителя, устанавливаемого на различные кузова автомобилей BMW.

Спецключ для системы VANOS

Механическое приспособление для BMW используется для вращения звездочек при снятии или установке исполнительного узла системы VANOS. Инструмент может использоваться на моторах БМВ следующих модификаций: M50, M52, S50,S52.

Приспособление для установки ремня ACC

Приспособление используется для простоты установки приводного ремня компрессора кондиционера, двигателей BMW модификации N62. Также вспомогательное приспособление можно использовать на автомобилях MINI ONE двигатель W17.

Набор для установки ГРМ BMW

МАСТАК 103-44186 Съёмник масляных фильтров, 86 мм, 14 граней, торцевой

Съёмник масляных фильтров, 86 мм, 14 граней, торцевой, МАСТАК 103-44186 предназначен для демонтажа и монтажа масляных фильтров двигателей автомобилей марок Mazda, Mitsubishi.

Изготовленное из легкого, но прочного алюминиевого сплава устройство позволяет снимать и устанавливать фильтры без риска их повреждения, а используя динамометрический ключ, мастер может в точности соблюсти технический регламент, заданный автопроизводителями для данной операции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector