Virbactd.ru

Авто шины и диски
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работы на зубчатом ремне

3.13 Работы на зубчатом ремне

Слева: натяжной ролик зубчатого ремня при четырехцилиндровом двигателе. Цифрами обозначены:

1 – гаечный ключ с двумя отверстиями для установки натяжения зубчатого ремня (текст вверху);
2 – крепежный болт.

Справа: натяжной ролик при шестицилиндровом двигателе находится в довольно скрытом месте справа впереди на моторном блоке. Стрелкой показан зажимной болт.

На демонтированном двигателе с рабочим объемом 1,8 л видно расположение некоторых узлов

5 – зубчатый ремень;
6 – устройство для натяжения поликлинового ремня;
7 – подшипник вентилятора радиатора;
8 – шкив клинового ремня водяного насоса.

Слева: двигатель с рабочим объемом 1,8 л. Отметка ВМТ (2) на шкиве зубчатого ремня распредвала и соответствующая ей отметка (1) на крышке головки блока цилиндров должны находиться напротив друг друга так же, как отметка ВМТ (4) на ременном шкиве коленвала и соответствующая ей стрелка (3) на нижней крышке зубчатого ремня.

Справа: при двигателе с рабочим объемом 1,6 л отметка на шкиве (2) зубчатого ремня распредвала должна соответствовать отметке в виде стрелки (1) на задней крышке зубчатого ремня. ВМТ коленвала в том же положении, что и в двигателе с рабочим объемом 1,8 л.

В качестве бесшумного приводного элемента, расположенного(ых) сверху распредвала(ов), служит зубчатый ремень, приводящийся в движение коленвалом.

Зубчатый резиновый ремень с вкладышем из стальной проволоки работает без износа, при этом резиновая смесь зубчатого ремня обеспечивает сухую смазку ременных шкивов. В 6-цилиндровом двигателе зубчатый ремень кроме распредвала служит приводом водяного насоса. В 4-цилиндровом двигателе ремень дополнительно приводит в действие промежуточный вал, который в свою очередь служит приводом масляного насоса и распределителя зажигания (только в 1,6 л двигателе).

Демонтаж крышки зубчатого ремня

  1. Четырехцилиндровый двигатель: демонтируйте воздухозаборный шланг, отвинтив два винта с крестообразными головками на фронтальной части автомобиля.
  2. Отожмите вверху на крышке два крепежных хомута.
  3. Снимите вверх верхнюю часть крышки.
  4. При монтаже проследите за тем, чтобы крышка была правильно вставлена нижним краем в противолежащую деталь, в ином случае она не будет надежно зафиксирована.
  5. В большинстве случаев достаточно демонтировать верхнюю часть крышки. Демонтировать также нижнюю часть крышки, сложнее.
  6. Приведите фронтальную часть автомобиля в сервисное положение (глава Детали кузова).
  7. Демонтируйте вязкостный вентилятор (глава Система охлаждения).
  8. Снимите клиново-ребристый ремень и отвинтите механизм натяжения ремня.
  9. Отвинтите шкив клиново-ребристого ремня у коленвала и шкив клиново-ребристого ремня водяного насоса.
  10. Ослабьте крепежные болты или гайки нижней крышки зубчатого ремня и снимите ее.
  11. При монтаже болты затягиваются следующим образом: шкив клиново-ребристого ремня у коленвала с моментом затяжки 25 Нм (следите за фиксацией), шкивы клиново-ребристого ремня у водяного насоса на 20 Нм, гайки или болты крышки зубчатого ремня на 10 Нм.
  12. 6-цилиндровый двигатель: демонтируйте вязкостный вентилятор.
  13. Демонтируйте клиново-ребристый ремень с натяжным роликом клиново-ребристого ремня.
  14. Ослабьте сверху и снизу на каждой половине крышки зубчатого ремня по одному стяжному хомуту.
  15. Осторожно выньте крышку из остальных крючков.

Проверка состояния зубчатого ремня

  1. Снимите крышку зубчатого ремня.
  2. Зубчатый ремень не должен быть замасленным или потрескавшимся.
  3. Боковые стороны зубцов должны быть исправными и не носить следов износа.
  4. Для того чтобы вы могли осмотреть ремень по всей длине, проверните коленчатый вал так, как описано в главе далее.
  5. Обязательно замените поврежденный зубчатый ремень.

Проверка натяжения зубчатого ремня

Четырехцилиндровый двигатель располагает пружинным роликом для натяжения зубчатого ремня, который автоматически создает нужное натяжение ремня. В связи с этим проверяется только механизм натяжения ремня. Шестицилиндровый двигатель располагает статическим натяжением ремня.

  1. Четырехцилиндровый двигатель: снимите верхнюю крышку зубчатого ремня.
  2. Нажмите на ремень между шкивами и понаблюдайте за пружинным натяжным роликом: натяжной ролик должен при этом отжаться и при отпускании ремня снова вернуться в исходное положение. В этом случае механизм натяжения ремня в порядке.
  3. Проверьте с помощью зеркала, в каком диапазоне шкалы находится край поршня.
  4. Диапазон «А»: все в порядке.
  5. Диапазон «В»: нормальная область износа; регулировка может сохраняться.
  6. Диапазон «С»: нужна регулировка механизма (см. следующий раздел) или имеется дефект в зубчатом ремне или в натяжном ролике.
  7. Шестицилиндровый двигатель: снимите крышку зубчатого ремня.
  8. Проведите измерение между шкивом распредвала и верхним отводным роликом на правой стороне цилиндров, если смотреть по ходу движения.
  9. Холодный зубчатый ремень при правильном натяжении должен поворачиваться на 90° (= прямому углу) только большим и указательным пальцами.
Читайте так же:
Ауди 80 как отрегулировать схождение колес

Установка натяжения зубчатого ремня

Установка производится при холодном и прогретом двигателе гаечным ключом с двумя отверстиями, например Hazet 2587.

  1. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня, ослабьте крепежный болт.
  2. Устройство натяжения зубчатого ремня поверните гаечным ключом так, чтобы поршень «1» полностью выдвинулся и поршень «2» приподнял устройство натяжения примерно на 1 мм.
  3. Затяните вначале рукой крепежный болт натяжного ролика.
  4. Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении движения (направо).
  5. Проверьте, располагается ли диапазон «А» на шкале напротив верхнего края поршня «2».
  6. Если это нельзя сделать из-за плохого доступа, то можно измерить «D» = 25–29 мм.
  7. Если установка еще не соответствует норме, то натяните еще и для проверки снова проверните коленчатый вал.
  8. При правильной установке затяните крепежный болт натяжного ролика с моментом затяжки 25 Нм.
  9. Поверните на один оборот коленвал и еще раз проверьте натяжение зубчатого ремня.

Установка натяжения зубчатого ремня

  1. Вначале снимите крышку зубчатого ремня.
  2. Демонтируйте клиново-ребристый ремень и устройство его натяжения.
  3. Ослабьте зажимной болт (с внутренним шестигранником 8 мм) на натяжном ролике.
  4. Поворачивайте ключом с внутренним шестигранником 8 мм натяжной ролик направо вниз до тех пор, пока натяжение ремня не станет правильным.
  5. Держите натяжной ролик в этом положении.
  6. Ключом с внутренним шестигранником 8 мм затяните зажимной болт натяжного ролика (45 Нм).
  7. Поверните на один оборот коленвал и еще раз проверьте натяжение зубчатого ремня.

Замена зубчатого ремня, установка фаз газораспределения

Описание процесса замены зубчатого ремня относится не только непосредственно к этой работе, но и к демонтажу и монтажу головки блока цилиндров, при этом неизбежно должен сниматься зубчатый ремень.

Монтаж зубчатого ремня по логике вещей предполагает также установку фаз газораспределения. Но для того чтобы избежать заблуждения, нужно помнить, что фазы газораспределения не изменяются в результате износа. Установка производится только один раз, если перед этим снимался зубчатый ремень.

Совет: Только при правильной установке фаз газораспределения обеспечивается согласованная работа клапанов и газораспределительного механизма. Неправильно установленные фазы газораспределения являются причиной низкой мощности двигателя и в крайнем случае могут даже привести к тяжелейшим повреждениям двигателя, когда основание поршня бьет по несвоевременно закрытым клапанам. Установка в разных типах двигателей производится по-разному.

Можно ли это сделать своими силами?

Замена зубчатого ремня ставит разные проблемы в зависимости от модели двигателя:

  • При четырехцилиндровом двигателе замена зубчатого ремня представляет собой в целом трудоемкую работу, но в профессиональном отношении не составляющую слишком большей проблемы. При этом не нужны специальные инструменты.
  • При шестицилиндровом двигателе для установки фаз газораспределения (что становится необходимым после демонтажа зубчатого ремня и головки блока цилиндров) нужно абсолютно точно зафиксировать распредвалы и коленвал в положении ВМТ с помощью специальных инструментов (инструменты 3242 и 3243). Вы должны приобрести упомянутые инструменты.

Замена зубчатого ремня

  1. Приведите фронтальную часто автомобиля в сервисное положение (глава Детали кузова).
  2. Демонтируйте вязкостный вентилятор.
  3. Снимите клиновой и клиново-ребристый ремни, отвинтите устройство натяжения ремня (раздел Генератор).
  4. Демонтируйте шкив клиново-ребристого ремня у коленвала после ослабления болта с внутренним шестигранником (не центральный болт).
  5. Отвинтите шкив клинового ремня водяного насоса.
  6. Демонтируйте верхнюю часть крышки зубчатого ремня.
  7. Ослабьте крепежные болты и гайки нижней крышки зубчатого ремня и снимите ее.
  8. Поставьте поршень в цилиндре 1 в положение зажигания в ВМТ, см. выше в этой главе.
  9. Обозначьте направление движения на зубчатом ремне для последующего монтажа. Сохраните то же направление движения ремня, бывшего в употреблении.
  10. Ослабьте крепежные болты натяжного ролика и снимите зубчатый ремень.
  11. Наложите новый зубчатый ремень. Если положение шкива коленвала и распредвала не менялось, то фазы газораспределения клапанов все еще установлены правильно. Безопасности ради все же их нужно проверить перед окончательной сборкой:
  12. Шкив зубчатого ремня распредвала поверните так, чтобы маркировка шкива встала под стрелкой на задней крышке зубчатого ремня (двигатель с рабочим объемом 1,6 л) или под отметкой на крышке головки блока цилиндров (двигатель с рабочим объемом 1,8 л).
  13. Если теперь нужно повернуть распредвал, то это можно сделать только тогда, когда поршень находится в положении ВМТ, в ином случае можно повредить клапаны или основания поршней.
  14. Отметка ВМТ коленвала проверяется через смотровое отверстие на коробке передач.
  15. При двигателе с рабочим объемом 1,6 л проверьте также положение промежуточного вала. Для этого снимите крышку распределителя зажигания и проверьте, указывает ли палец распределителя на метку в крае его корпуса. Если нет, поверните промежуточный вал так, чтобы метки совпадали.
  16. Наложите зубчатый ремень, при этом следите за тем, чтобы не изменилось положение различных шкивов.
  17. Натяните зубчатый ремень так, как описано выше.
  18. Для всех моделей: коленчатый вал полностью проверните два раза и еще проверьте установку.
  19. Привинтите нижнюю крышку зубчатого ремня с моментом затяжки 10 Нм.
  20. Закрепите шкив поликлинового ремня распредвала с моментом затяжки 25 Нм. При этом проследите за правильным положением крышки: в зависимости от модели двигателя либо должен войти в ременной шкив фиксирующий штифт, либо крепежные отверстия ременного шкива расположены асимметрично. В этом случае все крепежные отверстия должны совпадать с отверстиями на коленвале.
  21. Остальная сборка производится, соответственно, в порядке, обратном демонтажу.
  22. Двигатель с рабочим объемом 1,6 л: отрегулируйте зажигание.

Замена зубчатого ремня

  1. Демонтируйте поликлиновой ремень вместе с натяжным устройством (раздел Генератор).
  2. Демонтируйте крышки зубчатого ремня на обеих сторонах.
  3. Поверните коленвал в положение зажигания в ВМТ цилиндра 1. Отметки на ременном шкиве коленвала и крышки зубчатого ремня должны совпадать, большие отверстия на фиксирующих пластинах на шкивах распредвалов должны быть повернуты друг к другу к центру двигателя.
  4. Вывинтите из картера датчик момента зажигания и вместо него ввинтите специальный
    инструмент «Крепление коленвала 3242». Слегка затяните.
  5. Демонтируйте шкив поликлинового ремня коленвала, отвинтите нижнюю крышку зубчатого ремня.
  6. Отметьте направление движения зубчатого ремня для последующего монтажа. Сохраните то же направление движения ремня, бывшего в употреблении.
  7. Ослабьте натяжной ролик зубчатого ремня, снимите зубчатый ремень.
  8. Монтаж: специальный инструмент «Крепление распредвала 3243» установите на фиксирующих пластинах распредвалов.
  9. Ослабьте болты шкивов распредвалов примерно только на три оборота.
  10. Снова демонтируйте специальный инструмент 3243.
  11. Снимите оба шкива распредвала с конуса. Используйте для этой цели щипцы. Установите прихваты на обратной стороне ступицы шкива зубчатого ремня; болт остается, как был (ослабленный на три оборота).
  12. После завершения предварительных работ теперь начинается установка:
  13. Для проведения дальнейшей работы теперь нужно наложить новый зубчатый ремень. При наложении ремня, бывшего в употреблении, учитывайте направление его движения.
  14. Снова установите на фиксирующих пластинах распредвалов специальный инструмент «Крепление распредвала 3243».
  15. Еще раз проверьте правильность установки специального инструмента.
  16. Шкивы распредвалов должны быть надеты на конус таким образом, чтобы они вращались на вале, но не раскачивались (болт завинчивается вручную).
  17. Теперь натяните зубчатый ремень (см. в главе выше).
  18. Затяните шкивы распредвалов с моментом затяжки на 30 Нм и затем окончательно доверните болты еще на 1/2 оборота (180°).
  19. Удалите специальный инструмент.
  20. Смонтируйте снова демонтированные детали.

Слева: на рисунке показана установка специального инструмента 3243 для фиксации распредвалов в положении ВМТ при шестицилиндровом двигателе.

Справа: здесь показан инструмент 3242 и место, в котором он ввинчивается в блок цилиндров для фиксации коленчатого вала.

Клапан регулировки фаз газораспределения для AUDI A4 (B5, B6, B7, B8, B9)

Клапан регулировки фаз газораспределения AUDI A4

Датчик положения распредвала PATRON P41-0005

  • Вес 0.94 кг
  • Длина 160 мм
  • Необ. кол-во 1
  • Страна-производитель Беларусь
  • Дополнительная информация Регулятор фаз газораспределения AUDI: 1,8: A3 (8L1) 96-03, A4 95-09, A6 97-05, TT 98-06 SEAT: 1,8: EXEO 08-10, IBIZA 03-08, LEON 99-06, TOLEDO 01-06 SKODA: 1,8: Octavia 97-10, Su

Регулятор фаз газораспределения VAG 06E109257P

  • Дополнительная информация Клапан регулировки фаз газораспределения Audi A4 [B7] 2005-2007,Audi A6 [C6,4F] 2005-2011,Audi A8 [D3,4E] 2003-2010,Audi Q7 [4L] 2005-2015,VW Golf VI 2009-2012,VW Jetta 2006-2011,VW Tou

Датчик положения распредвала AUTLOG KT7001

Датчик положения распредвала AUTLOG KT7001

  • Вес 1.08 кг
  • Длина 160 мм
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Регулятор фаз газораспределения

Клапан MEAT & DORIA 91525

Клапан MEAT & DORIA 91525

  • Страна-производитель Италия
  • Дополнительная информация Распределительный клапан 91525

Клапан AUTLOG KT1001

Клапан AUTLOG KT1001

  • Вес 1.93 кг
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Rozrzad kpl. (lancuch + elementy) AUDI A3, A4, A6, TT SEAT EXEO, EXEO ST, IBIZA III, LEON, TOLEDO II

Датчик положения распредвала AUTLOG KT7006

Датчик положения распредвала AUTLOG KT7006

  • Место установки Справа
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Регулятор фаз газораспределения

Датчик положения распредвала AUTLOG KT7007

Датчик положения распредвала AUTLOG KT7007

  • Место установки Слева
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация KT7007 / Audi A4/A6 2.4/2.8 01>

Клапан ERA 554035

Клапан ERA 554035

  • Для артикля № 554035
  • Количество присоединений 2
  • Страна-производитель Италия
  • Дополнительная информация Клапан регулировки фаз газораспределения AUDI: A6 2.4-3.2 04-11

Центральный клапан FEBI 40201

Центральный клапан FEBI 40201

  • Вес 0.071 кг
  • Необ. кол-во 1
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Клапан регулировки фаз газораспределения

Центральный клапан INA 427 0016 10

Центральный клапан INA 427 0016 10

  • Механизм газораспределения Цепь
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Клапан регулировки фаз газораспределения Audi A3/Skoda Superb/VW Passat 1.8TFSI/2.0TFSI 04>

Клапан MAXGEAR 54-1207

  • Вес 0.94 кг
  • Длина 160 мм
  • Необ. кол-во 1
  • Дополнительная информация 541207 MAXGEAR КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА

Клапан QUATTRO FRENI QF00T01425

  • Вес 0,071 кг
  • Необ. кол-во 1
  • Страна-производитель Италия

Центральный клапан RUVILLE 205703

Центральный клапан RUVILLE 205703

  • Механизм газораспределения Цепь
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Клапан AUDI: A3 1.8 TFSI/1.8 TFSI quattro/2.0 TFSI/2.0 TFSI quattro 03-12, A3 Sportback 1.8 TFSI/1.8 TFSI quattro/2.0 TFSI/2.0 TFSI quattro 04-, A3 кабрио 1.

Центральный клапан VAICO V10-3846

Центральный клапан VAICO V10-3846

Датчик положения распредвала VAICO V10-3728

Датчик положения распредвала VAICO V10-3728

  • Вид эксплуатации Электро-гидравлический
  • Количество полюсов 2 шт.
  • Форма штерсельного корпуса Овал

Датчик положения распредвала VAICO V10-9866

Датчик положения распредвала VAICO V10-9866

  • Вид эксплуатации Электро-гидравлический
  • Количество полюсов 2 шт.
  • Комплектность С уплотнениями
  • Форма штерсельного корпуса Прямоугольный
  • Цвет кожуха Белый
  • Дополнительная информация Регулирующий клапан, выставление распределительного вала

Клапан VIKA 11090228001

Клапан VIKA 11090228001

  • Место установки Left
  • Дополнительная информация РЕГУЛЯТОР ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Клапан регулировки фаз газораспределения AUDI

В нашем интернет-магазине Вы можете купить клапан регулировки фаз газораспределения АУДИ А4 — Б5, Б6, Б7, Б8, Б9 (кабрио, седан, универсал) с двигателем бензин / дизель / бензин/этанол / бензин/газ(кпг), следующих модификаций:

Замена цепи ГРМ 1.8 / 2.0 TFSI

На двигателях 1.8 / 2.0 TFSI мы рекомендуем производить проверку состояния ГРМ каждые 50 000 км. вне зависимости от типа установленной цепи и натяжителя. Вовремя не замененная цепь с натяжителем ГРМ зачастую приводит к пагубным последствиям: смещение фаз газораспределения (другими словами, перескок цепи), повреждение клапанного механизма. Работы по ремонту последствий значительно существенней как по трудоемкости, так и по затратам на запчасти, поэтому мы рекомендуем серьезно относиться к состоянию ГРМ.

Основные симптомы неисправности:

  • появление треска из моторного отсека при холодном пуске автомобиля;
  • неровность работы двигателя, заметное снижения тяги;
  • сигнализация Check Engine, при опросе блока управления двигателем выявлена ошибка 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие;
  • двигатель не запускается.

Способы контроля растяжения цепи:

  • при помощи измеряемых параметров блока управления двигателя. Данный способ позволяет с определенной степенью вероятности предположить о состоянии ГРМ и о необходимости замены ее элементов. Не стоит опираться в решении замены ГРМ на полученные показатели.
  • при помощи технологического отверстия в нижней крышке ГРМ. Данная операция полностью согласуется с официальной сводкой TPI и служит для принятия решения о замене элементов ГРМ.

Контроль состояния натяжителя цепи

Для косвенной проверки состояния ГРМ через диагностику необходимо воспользоваться VCDS или VAS PC. Мы продемонстрируем показатели адаптации на примере VCDS. Для просмотра адаптацинного значения необходимо выбрать 01 Двигатель » Измеряемые величины.

Проверка ГРМ через VCDS

  • Сamshaft adaptation intake bank 1
  • .

Следующий способ проверки состояния ГРМ является единственным корректным и регламентированным заводом изготовителем (сводка TPI 2025206/6).

Диагностика цепи ГРМ

Двигатель в ВМТ
  • по меткам шкива коленчатого вала (зеленые стрелки на рисунке);
  • по положению поршня 1го цилиндра (при помощи индикаторного механизма).

Растяжение цепей audi vw

Технологическое отверстие

Удалить заглушку из технологического отверстия, при помощи зеркала определить количество рисок на плунжере натяжителя. При необходимоти потребуется заменить заглушку на новую.

Натяжитель цепи audi vw старого образца

Натяжитель старого образца

Если на автомобиле установлен натяжитель старого образца и количество рисок равно или более 4х, то необходимо произвести замену элементов ГРМ.

Натяжитель цепи TFSI нового образца

Натяжитель нового образца

Если на автомобиле установлен натяжитель нового образца и количество канавок равно или более 6ти, то необходимо произвести замену элементов ГРМ.

Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.

НаименованиеК-воНомерЦена, ед.Итого
Цепь ГРМ106K109158BE7 600 ₽7 600 ₽
Натяжитель цепи ГРМ106K109467K4 128 ₽4 128 ₽
Успокоитель цепи ГРМ106H109469T741 ₽741 ₽
Успокоитель цепи ГРМ106H109509Q1 265 ₽1 265 ₽
Успокоитель цепи ГРМ106H109469AP809 ₽809 ₽
Прокладка крышки фазовращателя106H103483C1 974 ₽1 974 ₽
Прокладка клапана фазовращателя gen2106H103483D1 117 ₽1 117 ₽
Сальник передний коленвала106L103085B786 ₽786 ₽
Герметик силиконовый0.3D174003M22 308 ₽692 ₽
Быстрый очиститель3LM1900300 ₽900 ₽
Антифриз красный G13 (концентрат) 1.5 л.2G013A8JM1684 ₽1 368 ₽
Дистилированная вода3DV50 ₽150 ₽

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Заказ-наряд по комплексу

Список смежных запчастей

Комплект по балансирным валамК-воНомерЦена
Цепь балансирных валов1 шт.06K109158BSПо запросу
Натяжитель цепи балансирных валов1 шт.06H109467ARПо запросу
Успокоитель цепи балансирных валов1 шт.06H109469AQПо запросу
Успокоитель цепи балансирных валов1 шт.06H109469AHПо запросу
Успокоитель цепи балансирных валов1 шт.06H109509PПо запросу
Комплект по масляному насосуК-воНомерЦена
Цепь масляного насоса1 шт.06K115225CПо запросу
Натяжитель масляного насоса1 шт.06H109507MПо запросу
Список дополнительных запчастейК-воНомерЦена
Масляный кронштейн распредвалов gen21 шт.06H103144KПо запросу
Крышка ГРМ (металлическая) gen21 шт.06K109210AFПо запросу
Крышка ГРМ (пластиковая) gen21 шт.06H103269HПо запросу
Ремкомплект балансирных валов 1.8 tfsi gen21 шт.06H198205MПо запросу
Ремкомплект балансирных валов 2.0 tfsi gen21 шт.06H198205NПо запросу
Впускной вал с фазовращателем1 шт.06H109021JПо запросу

Сетка масляного кронштейна

Сетка масляного кронштейна под номером 06H103081E более не выпускается.

Возможные повреждения при вскрытии

При проведении замены комплекта ГРМ возможно обнаружение износа и повреждения нижней крышки ГРМ, масляного кронштейна, фазовращателя. Так же рекомендуем обратить внимание на состояние балансирных валов, как минимум при снятии и визуальном осмотре.

Повреждение крышки ГРМ

Повреждение крышки ГРМ

В ряде случаев, в результате сильного растяжения цепи ГРМ происходит повреждение металлической крышки ГРМ, что ведет к ее замене на новую. Технический регламент предписывает обязательную замену данной крышки при проведении ремонтных работ, на практике возможно ее повторное использование.

Задиры на масляном кронштейне

Задиры на масляном кронштейне

Являются следствием недостаточного давления масла в узле, рекомендуется замена кронштейна на новый. Сетчатый фильтр масляного кронштейна поставлялась как отдельная запчасть, в случае ее повреждения возможна установка кронштейна без нее (при условии целостности плунжера).

Задиры на фазовращателе

Задиры на фазовращателе

Как и задиры на масляном кронштейне, повреждение шеек распредвала происходит из-за недостаточного давления масла в двигателе.

Сеточка масляного кронштейна

Сеточка масляного кронштейна

Вылетевшая сеточка из масляного кронштейна попадает в масляный канал, а отсутствие шарика — низкое давление масла.

Ошибки при установке ГРМ

При установке ГРМ не квалифицированными ремонтниками частно происходит повреждение шкива коленчатого вала, если он установлен не по шлицам шестерени, в результате чего обе едтали требуют замены на новые с полным разбором ГРМ.

Audi A4: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Audi A4 – автомобиль, принадлежащий среднему классу, производимый немецким автостроительным предприятием AUDI AG. Ауди А4, а до 1995 года Ауди 80, это преемник модели F103. В 2011 году с конвейера завода сошел 5-милионный экземпляр А4. Сегодня объем продаж настолько высок, что Ауди А4 занимает 4-ое место по количеству произведенных в Германии автомобилей. Четверка изготавливается с 4-мя типами кузова — двух- и четырех-дверный седан, кабриолет и 5-дверный универсал.

Давление в шинах Audi A4

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA113 1.8T

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

АКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A

АКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

АКПП ZF 6HP26/28

АКПП ZF 6HP26/28

АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28 …

АКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L

АКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 разработана в 1995 году для передне- и полноприводных Audi и была спроектирована на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров. Читать больше проАКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L …

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector