Как отрегулировать фары
Как отрегулировать фары.
Проблема такая что с заменой подвески и установки проставки фара левая стала светить высоко. До этого на старой подвеске фары светили вниз но друг мне там крутил болты и как то поднял, сейчас я залез покрутил но так и не понял какой болт и куда крутить. Поэтому подскажите кто знает какие болты за что отвечают и как сейчас фару опустить надо как ближний так и дальний
Toyota Crown 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 256 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Toyota Crown, 2007
Toyota Crown, 2005
Toyota Crown, 2004
Toyota Crown, 2005
Комментарии 45
Спасибо буду настраивать
Там 2 крутилки, ближний и дальний, сейчас точно не помню… та что выше это ближний по-моему. Встаньте на ровное место и со включённым ближним покрутите отверткой зубчатое колесо, в паз вставляйте отвертку и крутите. В понедельник буду это делать, хотите дождитесь) напишу как что. Я завтра прикреплю фото крутилок вам.
Ага подожду, вообще там 3 болта и ключь там на 10 у меня больше нет не чего
Вот крутилки на фото, качество стрёмное но вроде понятно, правая фара, ну с левой так же.
ага их и крутил ток не понятно что бы опустить куда крутить. Вот меня бесит когда стаю на Р фары светят одинаково и ровно а когда врубаю Д и поехал они светят как отстроены.
Странно, должно быть только при зажигании настройка положения фар, это прям видно, завели-они вверх вниз и всё, а дальше хоть какой режим, положение не меняется. Я завтра покручу посмотрю и вам напишу куда вверх куда вниз. А у вас AFS? может так другой алгоритм.
завел включил они заметь светят ровно, а когда поехал они начинают сами и когда я с горки еду они вверх сами подымаются в горку они опускаютcя. У тебя ксенон? Afs есть? у меня ксен и afs есть не отключен при повороте из туманки загорается лампочка при повороте
Ксенон, но без AFS, мм может с датчиком что-то, посмотрите его для себя визуально, он по-моему под задним левым колесом, тяга такая как будто, может физически с ним что-то грязь, снег…проводка дохлая…но тогда была бы ошибка по AFS, а так вообще по трассе я не особо замечал что в зависимости от угла что-то менялось с положением фар, но свет вроде ровный всегда, завёл-они один раз настроились и всё.
Так у тебя afs нет вот не чего и не происходит, у меня то линзы поворачивают как на лексусе
Ну изначально они настраиваются от положения кузова.
ну у меня жопа занижена а перед задрат кузов не ровный
А какие линзы у тебя?
Лучше заехать в специализированный сервис, где специальным прибором для регулировки фар тебе выставят все как нужно.
Я заезжал конечно мне сказали не сделаем. Эти фары сами подымаются и опускаются и предназначены для праворукого движения и что бы их настроит идеально нужно переворачивать в фаре линзы.
Слушай, я ни кого не хочу оскорбить, но те люди которые это сказали не правы:))! То что фары сами регулируются по высоте это правда. Но они это делают когда у тебя в позади сидит допустим кг 100. Жопа из за этого проседает и что бы луч не бил в небо они выравниваются по горизонту. Мне лично все это делали. Там есть регулировочный болт который они крутят и луч света выравнивают. У меня до этого фары светили вниз. После регулировки все стало норм.
Про то что линзы перевернуть сказали в группе про крауны и это точно, фары когда отрегулируешь верх низ можно но все равно левая фара светит немного в бок
Я заезжал конечно мне сказали не сделаем. Эти фары сами подымаются и опускаются и предназначены для праворукого движения и что бы их настроит идеально нужно переворачивать в фаре линзы.
Сами они это делают для корректировки положения в нагруженном состоянии. Изначально они настраиваются в ручную.
Я короче вчера критил там вообще 4 болта в итоге я поднял до 3 этажа фары и по дороге вылезла ошибка афс пото я опять крутил щас ближний низко стал дальный высоко надо доделать ошибка пропала афс видать с афс 4 болта
Toyota Crown Majesta
Toyota Crown Majesta (яп. トヨタ・クラウンマジェスタ Toyota Kuraun Majesuta) — автомобиль представительского класса компании Toyota.
Содержание
История появления [ править | править код ]
Модель дебютировала в 1991 году, синхронно с появлением поколения 140-й серии кузовов Toyota Crown. В отличие от Crown 140-й серии, у Crown Majesta несущим стал кузов, в остальном же, кроме экстерьера, ничего принципиально не изменилось. На автомобили устанавливали трехлитровый двигатель 2JZ и четырехлитровый 1UZ-FE.
Хотя модель Celsior/Lexus LS имела очень много общего с Majesta, формально это была совершенно новая платформа. Зато модель Aristo/Lexus GS стала производной от Crown Majesta и впоследствии развивалась уже параллельно. Однако эти автомобили изначально имели кузов классического седана, в то время как Majesta первое время являлась хардтопом.
Первое поколение [ править | править код ]
Первый хардтоп Toyota Crown Majesta появился в Японии в октябре 1991 года, первые автомобили были очень похожи на Toyota Crown, а также на Toyota Celsior, появившийся в 1989 году. По началу, Toyota Crown Majesta был более роскошным вариантом автомобиля Toyota Crown, и назывался Crown Royal Saloon G. С первого поколения Majesta стала немного шире и тяжелее, чем Crown, получив при этом два варианта двигателя: 3-литровый двигатель 2JZ-GE, который производил 226 л. с. (169 кВт); и 4-литровый 1UZ-FE, производивший 256 л. с. (191 кВт). В 1992 году появились полноприводные модели, система привода на четыре колеса называлась 4WDi-Four. Так же в это время Crown Majesta была оснащена системой навигации GPS, электронной приборной панелью, электрическим усилителем руля, подогревом передних и задних электрических сидений, проекторы, выводящие ключевую информацию на внутреннюю сторону лобового стекла над приборной панелью. Crown Majesta стал первым автомобилем Toyota, оснащенным контролем устойчивости транспортного средства. В 1995 году цены на Crown Majesta начинались от $32100 для самой низкой комплектации (модель 3.0A) до $51000 для полноприводных моделей с двигателем V8.
Технические характеристики и комплектации [ править | править код ]
Комплектация | Период выпуска | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|
3.0 A type | 10.1991 — 09.1992 | 2JZ-GE | E-JZS149 |
3.0 A type | 10.1992 — 07.1993 | 2JZ-GE | E-JZS149 |
3.0 A type S | 10.1992 — 07.1993 | 2JZ-GE | E-JZS149 |
3.0 A type S | 08.1993 — 07.1995 | 2JZ-GE | E-JZS147 |
3.0 B type | 10.1991 — 09.1992 | 2JZ-GE | E-JZS149 |
3.0 B type | 10.1992 — 07.1993 | 2JZ-GE | E-JZS149 |
3.0 B type | 08.1993 — 07.1995 | 2JZ-GE | E-JZS149 |
3.0 B type electro multivision | 10.1991 — 07.1993 | 2JZ-GE | E-JZS149 |
4.0 C type i-Four | 10.1992 — 07.1993 | 1UZ-FE | E-UZS143 |
4.0 C type i-Four | 08.1993 — 07.1995 | 1UZ-FE | E-UZS143 |
4.0 C type 4WDi-Four | 10.1992 — 07.1993 | 1UZ-FE | E-UZS145 |
4.0 C type 4WDi-Four | 08.1993 — 07.1995 | 1UZ-FE | E-UZS145 |
Второе поколение [ править | править код ]
Первый рестайлинг Crown Majesta произошел в 1995 году. Среди значительных изменений появились новые задние фонари, отличающие модель от Toyota Crown. Все изменения приблизили вид автомобиля более похожим на Celsior и Lexus LS400 (UCF20), появившегося в 1994 году. С новым поколением сменились также и силовые агрегаты. Остался 3-литровый двигатель 2JZ-GE, а V8 получил увеличение мощности до 265 л. с. (195 кВт). Из-за сокращения расходов на Toyota, количество дополнительных опций было уменьшено.
На первый год своего производства, в 1996 году, он вместе с Crown стал автомобилем года по версии RJC.
В августе 1997 года была изменена передняя решетка и появились фары c газоразрядными лампами. На V8 появилась технология VVT-i, что дало повышение мощности до 280 л. с. (206 кВт). Появилась также новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Третье поколение [ править | править код ]
Третье поколение получило полный рестайлинг, модель дополнилась элементами стайлинга популярного Lexus LS. Вертикальные задние фонари стали еще более широкими, появилась GPS-навигация на основе DVD. Для задних пассажиров появилась «турецкая» подставка для ног, реализованная выносом части подушки сиденья переднего пассажира за спинку сиденья, в сторону задних пассажиров.
На автомобиле остался 4-литровый V8 двигатель 1UZ-FE, мощностью 280 лошадиных сил. Тенденция среди новых автомобилей к установке колес большого диаметра с низкопрофильными шинами была проигнорирована в пользу плавности хода и лучшей управляемости с колесами меньшего диаметра.
Crown Majesta S170 стал официальным автомобилем высшего уровня компании Toyota.
Четвёртое поколение [ править | править код ]
На четвёртом поколении Crown Majesta полностью сменился дизайн, появились эти автомобили с 6 июля 2004 года. С августа 2006 года Toyota Celsior в Японии больше не продавалась, в связи с введением бренда Lexus на внутреннем рынке Японии. Crown Majesta заменил Celsior, несмотря на возражения со стороны японских покупателей. Так появился первый автомобиль с системой интегрированного управления динамикой (СИУД/VDIM), имеющий систему управления, радары, адаптивный круиз-контроль с функцией слежения за низкой скоростью. [1] С этого момента рядный 6-цилиндровый двигатель на Majesta не использовался. Как и на американских моделях Lexus LS, стал устанавливаться двигатель 3UZ-FE. Трансмиссия была повышена до 6-ступенчатой, система полного привода была доработана, появилась пневматическая подвеска. С целью повышения безопасности были добавлены интеллектуальная адаптивная система головного освещения и задние боковые подушки безопасности. Появились так же камеры заднего вида и помощники при парковке. С 6-ступенчатой коробкой передач также предлагался комплект турбонагнетателя, повысивший мощность двигателя до 340 л. с. (254 кВт). На модель Crown Majesta AWD цена составляла около $69400.
Для 2006 модельного года, наряду с камерой заднего вида, в список стандартных функций была добавлена G-BOOK. В отличие от предыдущих моделей, схема двухцветной покраски для целевой молодежной аудитории стала недоступной.
В июле 2004 года на Crown Majesta стали устанавливать устройства контроля полосы движения и радар с одной камерой для контроля столкновений, оповещения и управления. [2] [3]
В Китае это поколение Toyota Crown Majesta собиралось и продавалось как Hongqi HQ3/HQ430 с 2006 по 2010 годы. [4]
Пятое поколение [ править | править код ]
26 марта 2009 года впервые было представлено пятое поколение. Дизайн нового поколения имеет сходство с Crown Majesta и с производившимся на тот момент поколением Camry. Изначально стало известно о том, что «Crown» из названия автомобиля будет убрано, что означало бы независимость автомобилей Majesta, однако, этого не произошло, автомобиль так и остался Crown Majesta. Кузов, по сравнению с прошлыми поколениями, расширен, и стал сопоставим с кузовом автомобиля Lexus LS.
Как и у автомобилей Lexus GS и LS, в стандарте устанавливается двигатель 1UR-FSE объёмом 4,6 литров, однако, на полноприводных автомобилях устанавливается 3UZ-FE объёмом 4,3 литра.
В Китае, компанией FAW Toyota собрано ограниченное число Toyota Crown Majesta S200 с левым рулём, так же известных как Toyota Crown RoyalSaloon VIP.
Стандартный интерьер включает в себя акустическую систему Toyota Premium Sound, навигационная система с жестким диском на 1 ТБ, XM NavTraffic, система мониторинга трафика в режиме реального времени с динамической пере-маршрутизацией; ключ SmartAccess с кнопкой старта, приборная панель Optitron, дополнительный проигрыватель MP3 и MP4, а также 5-позиционный индикатор давления в шинах. В Японии также предлагается аварийная 24-часовая служба скорой помощи, с аналогичной системой навигации G-Link. На японском рынке седаны Crown также имеют возможность пользоваться MiniDisc, просматривать телевидение, имеют камеры безопасности по кузову, и удаленный доступ к сотовому телефону. Сиденья полностью электрические, имеют функцию массажа.
Конструктивные особенности формы кузова имеются по всей длине автомобиля: колесные арки, стреловидная хромированная отделка, решетка, установленная немного ниже уровня фар. По сравнению с предыдущими поколениями, аэродинамический коэффициент уменьшился на 0,02 и 0,01 соответственно, в то время как аэродинамическое сопротивление осталась прежним. Образ экстерьера имеет профиль, схожий с Lexus LS, с одинаковыми выступами спереди и сзади; однако, двери задних пассажиров заметно больше у вытянутой модели. Дополнительные элементы экстерьера включают в себя адаптивные передние фары, подвергавшиеся ручной полировке, и хромированные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер. Штампованные детали кузова производятся с использованием 5,2-тонного пресса, который на момент своего появления являлся сильнейшим в мире штамповочным прессом.
На данном поколении Crown Majesta, [5] компанией Toyota осуществлено продвижение в разработке системы безопасности Pre-Collision System (PCS), добавлен миллиметровый радар спереди автомобиля для выявления возможных побочных столкновений, в первую очередь на перекрестках или при пересечении другим транспортным средством центральной линии движения. Последняя версия позволяет наклонять задние сиденья вверх, размещая пассажира в более безопасном месте во время аварии, при обнаружении удара спереди или сзади. [6]
Шестое поколение [ править | править код ]
Модель шестого поколения, появившаяся 9 сентября 2013 года в Японии, приобрела взамен двигателя V8 из предыдущей модели 3,5-литровый гибридный V6, унаследованный от представительского седана Lexus GS450h, а также 2,5-литровый гибридный рядный четырёх-цилиндровый двигатель для версий с полным приводом. Исключение V8 снизило величину транспортного налога из-за большого объёма двигателя.
Автомобилю был дан совершенно новый внешний вид после возрождения Nissan Cima в апреле 2012 года. Расход топлива значительно увеличился до 18,2 л. на 100 км. Колёсная база на 75 мм больше, чем у подобных Crown Royal и Athlete, а сам автомобиль получил передовые удобства и элементы безопасности, такие как контроль слепых зон и системы предупреждения столкновений. Стоимость Majesta составила ¥ 12 900 000 с ежемесячным объёмом продаж в Японии в 500 единиц [7] .
Замена ксеноновых ламп Тойота Краун / Toyota Crown
Встречали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Toyota Crown, владелец которого пожелал заменить старые штатные ксеноновые лампы, выгоревшие до фиолетового цвета – дальше только перегорание, при котором колба лампы может взорваться (шанс небольшой, но исключать его нельзя), повредив тем самым линзу.
Исходная светотеневая граница и авто в момент обращения.
Клиент захотел установить стандартный ксенон, который шел с завода – то есть в данном случае мы будем работать с ксеноновыми лампами Osram Original D4S, которые светят при температуре 4350К, что на практике выглядит как бело-желтый цвет, ближе к желтому заводскому. На лампы распространяется гарантия 4 года, также мы продаем только оригинальные лампы, что можно определить с помощью проверочного кода на упаковке.
Сравнение света старой лампы (левая фара) и новой фары (правая фара), а также процесс замены.
Замена ламп на Тойота Краун не занимает много времени – ксеноновые лампы ближнего света меняются через подкапотное пространство примерно минут за 10-20. В качестве сравнение света выгоревшего и нового ксенона мы для начала поменяли лампу в правой фаре, потом включили свет и посмотрели на разницу на стене – она ощутимая.
Итоговая светотеневая граница и новая лампа Osram Original.
В конечном итоге автомобиль Toyota Crown после замены ксеноновых ламп засветился ярким светом, что хорошо видно на светотеневой границе. Такой свет хорошо повышает как комфорт, так и безопасность при поездках в темное время суток, да и без фиолетового оттенка в фарах авто с белым кузовом смотрится куда симпатичней и стильней.
Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены ксеноновых ламп.
Профессиональное дооснащение автомобиля
Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.
У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.
Как отрегулировать фары на Toyota Highlander?
Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях отвечает только один компонент вашего транспортного средства — ваши фары, также известные как высокие. балки. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Toyota Highlander? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Toyota Highlander.
Зачем настраивать фары вашего Toyota Highlander?
Итак, давайте начнем наш контент с интереса к регулировке фар вашего Toyota Highlander. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра, потому что фары на вашем Toyota Highlander недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — это мудрое решение. .
Регулировка дальнего света вашего Toyota Highlander для безопасности
Прежде всего, регулировка фар Toyota Highlander должно быть сделано по простой причине безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при проезде транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, в большинстве случаев будет направить на водителя перед собой свет фар вашего Toyota Highlander . Поэтому для других, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар.
Регулировка фар Toyota Highlander по юридическим причинам
Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Как отрегулировать фары Toyota Highlander?
Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Toyota Highlander? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.
Подготовка к регулировке фар Toyota Highlander
- Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
- Осторожно проверяйте давление в шинах.
- Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
Регулировка фар его Toyota Highlander
- Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Toyota Highlander (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а один сбоку контролирует горизонтальность регулировки).
- Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не производите модификацию.
- Используя винты, чтобы сделать горизонтальную модификацию, у вас должна быть самая интенсивная составляющая балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Toyota Highlander, ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме.
Чтобы узнать больше о Toyota Highlander, взгляните на Toyota Highlander категория.