Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как я решил проблемы с светом фар на АЕ111

Как я решил проблемы с светом фар на АЕ111

2) далее едем в тех центр там делают следующие что описано ниже в статьях:

в моем случаии мастер зделал следующие:

както наколдовал с лампой и свет повернулся в другую сторону но без всего описаного ниже.

далее провели регулировку фар, фара регулируется вовсех направлениях как вправо так и лево как вверх так и вниз, далее что немало важно провели фоккусировку света так как свет должен светить конкретно на определенный участок а не рассеиватся везде и создавать герлянду а не направленое освещение.

далее была выдана официалная справка для прохождения ТО за все провсе отдано 660 рублей 300 из них переделка ламп и 360 фокус и регуллировка. ранее так же друзья делали данную операцию на мазда демио и тоете витц и тот и тот прошли ТО по таким же справкам.

p.s. хотел сперва ставить линзы но 1) — это китай 2) при выходе из строя придется ждать а без света ездить неприкол
3) — дорого итд.

а тут все провсе 1360 и то это я покупал лампы так как мои осрам сгорели а так 660 р и усе. удачи

В этой теме 35 ответов

Я в свое время поднимал здесь вопрос по поводу этих линз. Руки чесались купить, но не рискнул. В нете мнения народа противоречивые. Продаваны все во всю глотку орут, что круто. Часть народа поставил и доволен, другая часть говорит, что от вибраций отражатель, который по сути консольно держит линзу, может лопнуть, что китай и в африке китай. Так как в Москве найти машину с таким светом трудно, чтоб оценить свет вживую, я всю идею и задвинул. Alex, жду твоих впечатлений, твоему мнению можно доверять. Да, кстати, по чем брал комплект?

Итак начнем описание как, что и зачем.
1. Свет должен обеспечивать освещение дороги и прилегающей обочины как можно лучше и больше. Однозначно соответствовать ГОСТу и в перспективе новому тех. регламенту.
2. Свет ни в коей мере не должен ослеплять встречных водителей. Я проживаю в Иркутской области и япономарок у нас гораздо больше чем леворуких авто катается по дорогам. В ночное время очень тяжело идти по дороге, где по 1-й полосе в каждом направлении, черный асфальт и каждая встречная машина тебя слепит своим светом.
3. Если твой свет слепит встречного водителя, а если с тому же у тебя стоит колхозный ксенон (ксенон в рефлекторной оптике), то не взначай можно получить и ДТП. 4. Уважение других водителей на дороге ведет к более безопасной езде на твоем авто.
В ввиду перечисленных выше обстоятельств занимался исправлением правого света на своем авто. Машина у меня пришла с япии с ксеноном. Светил он конечно очень хорошо. Но при этом встречные водители матерились не слабо. Первое что я сделал, это повернул лампочки. Ничего хорошего из этого не вышло. На стенде при проверке как светят фары был засвет вкруговую. Далее я вернул лампочки на место и поставил шторки. Получил американский свет. Ездил пока не попал в ситуацию, что очень поздно заметил пешехода, шедшего по обочине. Затем проточил сбоку колпачек дабы освещалась обочина дороги (описано все на страничке своими силами). В принципе получил более или менее нормальный свет, но при этом встречка все равно получала свою порцию ослепляющего света. К тому же постепенно освещенность дороги стала потихоньку становиться меньше. Причину этого понял, когда вставлял линзы. Верхняя часть отражателя была матового цвета, что произошло под действием температуры, от нагретой лампочки.
В последние 2 года народ у нас стал ставить линзы китайские олло. Ценник вначале был около 8 рублей, поэтому я просто присматривался. Но в конце концов в декабре настало время прохождения ТО, а с ксеноном его пройти нельзя, то вставил галогеновые лампочки. Свет стал еще хуже, и как водиться пришлось в ночное время ехать в Иркутск за 55 км. После этой поездки я решил принять серьезные меры по кардинальному улучшению света, т.к. на галогеновом свете дороги в принципе не видно и ехал половину пути практически наугад. Перелопатил большое количество материала в инете и вот что получилось:
Правый руль и техосмотр: http://bihalogen.ru/page.php?6
Ксенон и ГОСТ http://bihalogen.ru/page.php?4, http://www.bilinza.narod.ru/Gost.html
Правый свет и как его временно изменить: http://bihalogen.ru/page.php?15
Биксеноновые линзы 1G http://bihalogen.ru/page.php?31
Биксеноновые линзы 3G http://bihalogen.ru/page.php?46
Далее немного поискав нашел следующий вариант: http://www.bilinza.narod.ru/index.html
Изучив все содержимое сайта, заказал комплект линз себе. Так как у меня уже стоял ксенон (кстати не китайский), то блоки розжига не заказывал. Обошелся комплект в 4500 рублей + 240 рублей доставка. Получил через 2 недели. Впечатления. После детального осмотра и частичного разбора выяснилось, что качество материала и изготовления хорошее. 30 декабря вставил линзы в фары:




01 января поставил фары и все причиндалы на машину, но в силу обстоятельств не проверял на трассе. Проверять буду 4 января. Первые впечатления:
Т.к. не было родных блоков, то соединив все "на соплях" проверил работоспособность ламп с моими блоками розжига. Проверял на машине положив линзу вверху фары. В итоге светила одна моя фара и одна линза. На воротах гаража в 6 метрах я не увидел света своей фары в луче света линзы.
По вопросам возникшим на форуме:
1. Установка крайне простая. Ничего ломать и резать не надо. Стекло с фары снимал, разогрев фару в духовке. Все провода и блок от линз хорошо вписываются в авто.
2. Тряска света у некоторых возникает при езде по камням и кочкам, решается все укреплением пластикового хомута, который отвечает за регулировку отражателя. У себя специально проверял, болт по нему ходит очень туго и укреплять не стал.
3. Отражатель в принципе треснуть не может от тяжести линзы, т.к. его толщина не 3 мм, а гораздо больше. Из тех людей кто установил себе линзы еще ни один не пожаловался на лопнувший отражатель.
4. Про качество линз уже написал выше, мне понравилось. Кстати дают гарантию 2 года.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары toyota corolla

Если кто сомневается, можно почитать про линзы и отзывы простых владельцев тут: http://forums.d. 32876.html

молодец! тоже есть желание, но пока думаю, т.к. стоят противотуманки и в тондеме вроде освещение не плохое.

зачет. еще больше заинтересовался.думаю что этим делом в скором времени придется занятся каждому

Суть проблемы в том, что противотуманки портят жизнь встречному транспорту, поэтому отказался от их установки

не, противотуманки тоже ведь регулируются чтоб не слепили, только у них свет американский. у меня стоят противотуманки hella.

свои заколебался регулировать,но все таки получилось и других не слепит и самому все видно. да и хрен с ними,если будет хороший ближний свет то они останутся только для красоты.

PAW56 ответь пожалуйста с какой машины подобрал противотуманки.

Проверил я вчера поздно вечером свет на машине. В принципе остался довольным. Сперва про минусы:
— нет четкого направленного луча дальнего света. Дальний свет выглядит как рассеянным. Причина этого скорее всего кроется в том, что шторка все таки установлена низко в самой линзе. Но при всем этом дорогу видно нормально и при движении со скоростью до 100 км/час ехать нормально, а ночью быстрее я по крайней мере не езжу. Шторку не поднимал специально, т.к. ближний в городе является приоритетным. Но на дальний посмотрю еще что нибудь.
— цвет света не постоянно белый а имеет местами небольшие переходы от слегка красноватого до желтоватого. Но это судя по всему дело в лампочках. На днях брат поставит линзы на свою машину и попробует родные японские лампочки, тогда будем делать вывод о причинах. Кстати что свет не имеет однородную белую "структуру" видно только на снегу.
Теперь о плюсах:
+ Наконец то на авто стал нормальный европейский свет.
+ при езде по городу видно даже при уличном освещении границу света.
+ граница света имеет четкие очертания и если смотреть в 2 метрах на стене то четко видны ступеньки от 2- линз, то на дороге впереди они сходятся и свет имеет примерно вот такую конфигурацию:

разница между ступеньками на дороге составляет примерно 4-5 метров.
+ при движении по узким дорогам и если встречный транспорт ослепляет тебя своим светом (что у нас повсеместно) довольно хорошо видно свою полосу и очень хорошо обочину.
+ никакой тряски и дрожи света на дороге нет (сказывается, что регулировочный болт, который перемещает отражатель туго держит этот болт).
+ после поездки длительностью около 50 минут я спокойно взялся рукой за задний цоколь линзы что бы выровнять по горизонту обе линзы. Т.е. линзы не нагреваются до горячего состояния.

Фото луча света на воротах не выкладываю, по причине отсутствия на тот момент фотоаппарата с собой и множества таких фото на сайте про линзы (ссылки даны выше). Кстати фото не передает полной картины светового луча.
При всем этом я еще не настраивал фары на стенде. Закончатся праздники поеду. Возникла необходимость установить электрокорректор на фары, по причине хорошего луча и хорошей просадки задницы авто при полной загрузке. В ближайшее время займусь и присобачу.
ВЫВОД: я рекомендую устанавливать линзы на свой спасик т.к. свет в темное время является главным фактором обеспечивающим безаварийность при езде. Ценник не большой и если у вас есть установленный свой ксенон, то линзы обойдутся на 1000 рублей дешевле. Кстати цена линз равна цене фар депо (но на старый кузов евро нет) и стоимости ксенона. При этом встречные водители будут рады что их не ослепляет свет ваших фар.

Блок предохранителей и реле Toyota corolla 120 Fielder Runx Allex

corolla120-raspolozh-kapot

1 — блок реле VSC, 2 — модулятор ABS (VSC), 3 — монтажный блок в моторном отсеке, блок реле в моторном отсеке, 4 — блок реле №2, 5 — левый передний датчик SRS, 6 — правый передний датчик SRS.

В салоне. Праворукие (японец)

corolla120-raspolozh-salon

Расположение компонентов в салоне.

1 — реле отопи­теля, 2 — монтажный блок под панелью приборов, 3 — монтажные блоки №10, №12, 4 — блок управления электроусилителя рулевого управления, 5 — зуммер системы VSC, 6 — монтажные блоки №7, №11 7 — реле- прерыватель указателей поворота, 8 — блок реле до­полнительного оборудования, 9 — блок управления SRS, 10 — блок управления двигателем и АКПП, 11 — блок управления ABS, TRC, VSC, ВА.

Читайте так же:
Тойота корса как отрегулировать обороты

Чтобы добраться до блока предохранителей праворукого автомобиля в салоне необходимо:

1. Открутить винт, отсоединить фиксаторы и снять вещевой ящик.

corolla120-raspolozh-salon-2

2. Затем снять черную крышку блока предохранителей

corolla120-raspolozh-salon-3

corolla120-raspolozh-salon-4

3. На крышке нанесена схема обозначения предохранителей

corolla120-raspolozh-salon-5

corolla120-blok-prav-salon

Расшифровка "праворуких" предохранителей в салоне

corolla120-blok-prav-salon-rash

Этот же блок, более подробно

corolla120-blok-prav-salon-1

Реле

corolla120-blokrele-prav-salon-1

Расшифровка

Реле обогревателя заднего стекла

Реле топливного насоса

Реле электропривода стеклоподъемников

  • электропривод стеклоподъемников
  • электропривод люка

DEFOG (30A) — обогреватель заднего стекла

  • кондиционер
  • отопитель

WASH (15A) — стеклоочистители и стеклоомыватели

  • электроусилитель рулевого управления
  • вентиляторы радиатора и конденсатора
  • комбинация приборов
  • указатели поворота и аварийная сигнализация
  • системы предупреждения о непристегнутых ремнях и забытом ключе
  • центральный замок
  • управление двигателем
  • управление АКПП
  • внутреннее освещение
  • электропривод люка — ABS
  • кондиционер

WIPER (25A) — стеклоочистители и стеклоомыватели

  • габариты и освещение
  • задний противотуманный фонарь
  • система предупреждения о невыключенном освещении
  • фары
  • корректор фар

STOP (15A)

  • стоп-сигналы
  • управление двигателем
  • индикаторы АКПП -ABS

DOOR (25А)

  • центральный замок
  • внутреннее освещение
  • система предупреждения
  • беспроводное управление центральным замком
  • противотуманные фонари
  • управление двигателем и АКПП
  • комбинация приборов
  • управление двигателем
  • система запуска

IG2 (15A)

  • система зарядки
  • электроусилитель рулевого управления
  • управление двигателем
  • зажигание
  • комбинация приборов

DEF I-UP (10A)

  • Управление двигателем
  • Обогреватель заднего стекла
  • прикуриватель
  • магнитола
  • часы
  • система навигации
  • регулировка зеркал

Внутренние цепи

corolla120-blok-vnut-cepicorolla120-blok-vnut-cepi-1corolla120-blok-vnut-cepi-3

Блок реле дополнительного оборудования

(расположен в салоне см. рис вначале)

corolla120-dopblok-salonА — Реле системы управления ч/в холостого хода

В — Реле противотуманных фар

У леворуких (европеец) монтажный блок реле и предохранителей расположен слева под рулем.

corolla120-raspolozh-salon-6

corolla120-raspolozh-salon-7

И вот он блок предохранителей

corolla120-blok-lev-salon

Схема расположения предохранителей в основном монтажном блоке под капотом (европеец)

Расшифровка "леворуких" предохранителей в салоне и в моторном отсеке

Плавкие предохранители (тип А)
1. SPARE 15 А: Запасной предохранитель
2. SPARE 10 А: Запасной предохранитель
3. SPARE 5 А: Запасной предохранитель
4. АМ2 30 А: Система стартера, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, предохранители "ST" и "IG2"
5. DOME 15 А: Аудиосистема, навигационная система, внутреннее освещение, персональное освещение, освещение багажного отделения, освещение багажника, система радио-дистанционного управления, датчики и счетчики
6. EFI 15 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, часы, система круиз-контроля
7. ЕТСS 10 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива
8. ALT-S 5 А: Система зарядки
9. HAZARD 10 А: Световые сигналь поворота, аварийные мигающие сигналы
10. НОРN 10 А: Гудки
11. НЕАD LH 15 А: Левые передние фары
12. НЕAD RН 15 А: Правые передние фары
13. LO RН 10 А: Правая передняя фара (ближний свет)
14. LO LH 10 А: Левая передняя фара (ближний свет)
15. HI RН 10 А: Правая передняя фара (дальний свет)
16. НI LН 10 А: Левая передняя фара (дальний свет)
17. FUEL HTR 25 А: Топливный обогреватель
18. CIG 15 А: Прикуриватель, аудиосистема, часы, органы управления электроприводными зеркалами заднего вида
19. IG2 15 А: Датчики и счетчики, система пневмоподушек SRS, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система стартера, система зарядки
20. М-НТR/DEF I-UP 10 А: Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
21. ST 7.5 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, датчики и счетчики
22. ECU-B 10 А: Система кондиционирования воздуха, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля, задняя противотуманная фара
23. АМ1 25 А: Предохранитель "CIG"
24. ТАIL 15 А: Задние фары, освещение номерного знака, стояночные световые сигналы, система контроля уровня луча света передних фар, подсветка приборной панели, часы, очиститель передних фар, передние противотуманные фары, обогреватели сидений, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
25. P/V 20 А: Электроприводное окно
26. SТОР 15 А: Стоп-сигналы, высоко установленный стоп-сигнал, система контроля блокирования передач,система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
27. FOG 15 А: Передние противотуманные фары
28. DOOR 25 А: Система запирания электроприводных дверей
29. А/С 10 А: Система кондиционирования воздуха
30. ОВD 7.5 А: Бортовая система диагностики
31. GAUGE 10 А: Датчики и счетчики, система кондиционирования воздуха, электроприводные окна, сигналы заднего хода, система дневного освещения, антизапотеватель заднего окна, система повышения передачи автоматической коробки передач, система запирания электроприводных дверей, система зарядки, аварийные мигающие сигналы, автоматическое противобликовое внутреннее зеркало заднего вида, система пневмоподушек SRS, напоминающий световой индикатор ремня безопасности переднего пассажира
32. S-НТR 15 А: Обогреватели сидений
33. WASH 15 А: Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла
34. ЕСU-IG 10 А: Система пневмоподушек SRS, электрический охлаждающий вентилятор, система антиблокировки тормозов, система контроля блокирования передач, система рулевого управления с электроприводом, очиститель передних фар
35. WIPER 25 А: Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла, стеклоочистители и стеклоомыватель заднего окна
36. DOOR DL/S-HTR INV 15 А: Обогреватели сидений
37. Р-РОINT 15А: Вне цепи
38. P/V 30 А: Электроприводное окно
39. DEF I/UP M-HTR 10 А: Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива

Читайте так же:
Ремонт двигателя тойота королла регулировка клапанов

Плавкие предохранители (тип В)

40. ABS NO.2 30 А: Система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
41. ABS NO.1 50 А: Система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
42. RDI FАN 40 А: Электрический охлаждающий вентилятор
43. Н-LP CLN 30 А: Очиститель передних фар
44. А/PUМР 50 А: Воздушный насос
45. НЕАD МАIN 40 А: Предохранители "LO LH", "LO RH", "HI LH" и "HI RH"
46. ЕМРS 50 А: Система электроприводного рулевого управления
47. DEFOG 40 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель "М-HTR/DEF I-UP"
48. РОWER 30 А: Электроприводное окно, электролюк
49. НЕАТЕR 40 А: Система кондиционирования воздуха, предохранитель "А/С"
50. DEFOG 30 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель "DEF I/UP M-HTR"

Плавкие предохранители (тип С)

Монтажный блок реле и предохранителей Toyota Corolla E12, 120, Fielder, Runx, Allex под капотом (японец)

Как поменять лампочки в фарах «Тойоты Короллы» и отрегулировать оптику

Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками – процесс трудоемкий, требующий внимания, концентрации и подготовки. Направление света фары может исказиться в процессе эксплуатации или после замены какого-либо элемента.

Регулировка фар в Тойоте Королла

Задача автомобильной оптики – обеспечить видимость для водителя и минимизировать неудобства для окружающих. Направление потока света обычно нарушается из-за ошибок при установке. Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками должна производиться после контроля правильности монтажа лампочки.

Как поменять лампочку ближнего, дальнего света Toyota Corolla

Свет может не работать из-за перегоревшего предохранителя, ненадежного контакта или поломки элемента освещения. Перед покупкой ламп следует ознакомиться с установленной оптикой и рекомендациями производителя.

Выбор ламп

Оптика «Короллы» разных комплектаций требует определенного типа цоколя. Пользуются популярностью японские HB4 Koito Whitebeam 12V 55W, единственный их недостаток – стоимость. Для Philips Crystal Vision HB4 характерен яркий белый свет.

Лампы в Тойоте Королла

Лампы в «Тойоте Королле»

Лампочки для Corolla бывают:

  • Всесезонными. Актуальны для водителей, часто управляющих автомобилем в ночное или дождливое время за городской чертой. Желтая колба на 20% снижает рассеивание, что обеспечивает хороший обзор в непогоду.
  • Долговечными. Работают в 2 раза дольше, чем обычные. Длительный срок службы обеспечивает стойкость цоколя к вибрациям и специальный газ.
  • С увеличенной отдачей света. Необходимы для стекол со сниженной прозрачностью. Увеличение светового потока на 30% происходит за счет высокого накаливания нити.
  • Голубого цвета. Неопытные владельцы путают с ксеноном. На колбу наносится голубое напыление, обеспечивающее комфортное вождение.

Размеры приведены в таблице:

Автомобиль, год выпуска и вид источника освещенияВид светаМаркировка цоколя
Toyota Corolla, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 и 2013 гг., галогенБлижнийНВ4
ДальнийНВ3
ПТФН11
ГабаритыW5W
Задний ходP21W

Для ксенонового ближнего света нужен цоколь D2R, другие характеристики совпадают. Перед установкой более мощного освещения нужно проконсультироваться со специалистом. Причина – при одинаковом цоколе, но меньшем сечении может произойти перегорание кабеля или плавление изоляционного слоя.

Поэтапная инструкция по замене ламп

Для замены оптики в Toyota Corolla E11, E120, E150 (дорестайлинг и рестайлинг) подходит 2 способа.

Замена ламп

Обновление ближнего и дальнего света по внутреннему способу начинают с отключения левой аккумуляторной клеммы и выполняют в следующей последовательности:

  1. Открыть капот и снять пластиковый кожух, изолирующий шум двигателя. Чехол держат 2 клипсы.
  2. Нажать на кнопку и отсоединить разъем питания лампы в левом фонаре. Затем повернуть лампочку против часовой стрелки и потянуть на себя.
  3. Взять новую лампочку и вставить ее в пазы до щелчка.
  4. Подключить питание и проверить работу.

По отзывам владельцев, можно не разбирать, а увеличить обзор при помощи небольшого зеркальца. Далее нужно поменять лампочку в правой фаре «Тойоты Короллы». Можно сначала отсоединить штекер питания, потом вытащить элемент освещения или достать все целиком, а затем разъединить. Завершающий этап – установка на место снятых комплектующих.

Менять внешним способом нужно в следующем порядке:

  1. Снять бампер.
  2. Открутить 3 винта – по бокам и снизу фары.
  3. Отсоединить электропитание и радиаторную решетку.
  4. Снять источник света и установить новый, держась исключительно за патрон.

Теперь нужно все вернуть на место.

Замена задних огней

Чтобы поменять лампочку в задней фаре «Короллы», необходимо:

  1. Открыть багажник, вытащить 2 клипсы и снять крышку обивки.
  2. Убрать фишку с источника освещения, планируемого к замене.
  3. Выкрутить задний габарит (против часовой стрелки).
  4. Установить новый.

Регулировка фар «Тойоты Короллы» своими руками

Отрегулировать переднюю оптику не сложно. Ехать на СТО не нужно, можно выполнить в гаражных условиях.

Подготовка к регулировке оптики на «Тойоте Королле»

Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками начинается с подготовки рабочего места и тщательного осмотра автомобиля.

Подготовка самого автомобиля

Перед регулировкой освещения «Тойоты Короллы Fielder» (120 или 150), нужно подготовить автомобиль. Моменты, на которые важно обратить внимание:

  • правильность установки ламп;
  • отсутствие деформаций и штатное расположение оптики;
  • одинаковое давление в шинах;
  • за руль должен сесть человек с весом не более 75 кг;
  • топливный бак полностью заправлен.
Читайте так же:
Когда надо регулировать клапана тойота

Подготовка авто перед заменой ламп

Подготовка авто перед заменой ламп

Наличие оптимального количества горюче-смазочных материалов обеспечивает баланс автомобиля. Если в «Тойоте» есть регулируемая подвеска, то ее нужно опустить. Следует проверить работу корректора, регулирующего угол наклона фар, и устранить неисправности.

Подготовка места

Настраивать фары нужно около неосвещенной стены. Градус соотношения с поверхностью должен равняться 90. Оптимальное расстояние – 3 или 25 метров.

Нанесение осевых линий для проверки ближнего и дальнего света

Настройка ближнего и дальнего освещения производится по осям. Подготовить их можно самостоятельно (см. рисунок):

  • взять ватман и расчертить его вертикально;
  • нанести левую и правую оси;
  • горизонтальная линия должна отображать уровень оптики над поверхностью земли.

Проверка ближнего и дальнего света

Проверка ближнего и дальнего света

Пересечение горизонта с левой и правой вертикалью должно соответствовать заводским меткам на фарах, а при их отсутствии – центру лампы или названию бренда, отмеченному на оптике.

Проверка и регулировка фар «Тойоты Короллы»

Регулировка фар на автомобиле «Тойота Королла 120» не отличается от регулировки оптики в машинах с кузовом Е150, Spacio или Е210. Начать нужно с размещения автомобиля в темном месте. Затем – проверка работоспособности корректора. Далее следует включить фары и убедиться в совпадении границ освещения с горизонтальной линией – свет фар должно быть видно только ниже. Также нужно стабилизировать подвеску – покачать «Тойоту» вверх-вниз.

Для настройки по вертикали нужно покрутить отверткой винт на фаре. В результате световые линии должны совпасть со схемой на экране. Для выравнивания света, направленного вверх, нужно немного выкрутить крепление.

Регулировка фар Тойота Королла

Регулировка фар «Тойоты Короллы»

Горизонтальная регулировка фар «Тойоты Короллы» в кузове 150 осуществляется аналогично, только вторым винтом.

Тюнинг и доработка фар Corolla

Тюнинг фары «Тойоты Короллы 150» не ограничивается установкой светодиодных или ксеноновых фонарей. Интересным представителем альтернативной оптики является модуль, произведенный в Европе (Германия) – Hella 3, R, 3R+. Последний вариант отличается улучшенным световым потоком и аналогичными с Hella 3 крепежными отверстиями.

Тюнинг фары «Тойоты Короллы 150» предполагает использование ксенона IPF hid XD41 со специальным предохранителем на 15А и проводкой в комплекте.

«Ангельские глазки» – быстрый вариант тюнинга фар автомобиля «Тойота Королла» (Е150 или АЕ110). Это оптика черного цвета, оснащенная линзой, диодами и светящимся ободком. Еще один способ тюнинга – фары Depo, тоже черные внутри.

Установка противотуманных фар на «Короллу»

Для установки противотуманных фар на автомобиль «Тойота Королла 150» понадобятся следующие детали и элементы:

  • передние ПТФ;
  • лампочки;
  • облицовки для туманок;
  • проводка, реле, пусковая кнопка.

Монтаж противотуманок предполагает снятие бампера и декоративных заглушек. ПТФ нужно закрепить на штатное место саморезами. Стыки обрабатывают герметиком, а стекло закрывают пленкой. Далее следует установка облицовки противотуманных фар на наружную сторону бампера и подключение питания.

Противотуманные фары на Тойоту Королла

Противотуманные фары на «Тойоту Короллу»

Реле устанавливают за центральной консолью под блоком кондиционера. Один провод реле соединяют с двухконтактным разъемом, а второй – с кнопкой включения ПТФ. В результате противотуманки должны гореть.

Омыватель фар

Омыватели актуальны в условиях непогоды. Для улучшения обзора «японца» подходят механизмы:

  • дворники на фарах с низким давлением;
  • очистка жидкостью под высоким давлением.

Высокая эффективность свойственна второму варианту – специальная форсунка направляет струю воды на всю поверхность оптики. Устройство состоит из насоса, бачка, соединительных шлангов, блока управления и форсунок. Управление представляет собой кнопку на руле, активирующую насос через реле.

Другие варианты тюнинга

Фары «Тойоты Короллы Филдер» оригинал можно заменить тюнинговым комплектом, выпускаемым фирмой Depo. Для оптики присущ правильный поток света.

Комплект фар Depo

Комплект фар Depo

Чтобы купить, нужно узнать каталожный артикул. Последовательность монтажных работ:

  1. Открутить болты и саморез, на которых держится радиаторная решетка.
  2. Снять защиту силового агрегата.
  3. Вынуть крепления подкрылка, отогнуть его в сторону и открутить болт, соединяющий бампер с кузовом.
  4. Опустить бампер вниз для доступа к саморезу, фиксирующему оптику.
  5. Избавиться от верхних болтов, отключить питание и снять фару «Тойоты Короллы» (Е 11, 120, 150 или 180).

Также владельцы часто изменяют в автомобиле:

  1. Освещение номеров. При включении на кузове Е180 срабатывают 2 лампочки по 5Вт. Без дневного света и в плохую погоду сложно увидеть гос. номер.
  2. Реснички на обеих фарах «Тойоты Короллы Е120» добавляют автомобилю привлекательности. Можно заказать готовые накладки из пластика, корректирующие форму фар, или сделать их самостоятельно.
  3. Пленка-наклейка на оптику придает эксклюзивность хэтчбеку и другим кузовам «Тойоты», защищает стеклянную поверхность от механического воздействия.

Варианты зависят от возможностей и пожеланий.

Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками – процесс трудоемкий, требующий внимания, концентрации и подготовки. Направление света фары может исказиться в процессе эксплуатации или после замены какого-либо элемента. Последовательность примерно одинаковая для всех кузовов автомобиля.

Регулировка фар авенсис 2

Периодичность проверки фар не отмечена ни в одном руководстве. Причина этого – различия условий эксплуатации. Чаще всего обладатели Toyota Avensis прибегают к регулировке фар своей машины, когда проблема хорошо заметна и требует срочного вмешательства. Опытные автомобилисты советуют диагностировать не реже 10-20 тыс. км пробега.

Выровнять свет передних фар можно следующими способами:

  • своими руками;
  • вручную с использованием оборудования;
  • регулировка на СТО.
Читайте так же:
Регулировка троса акпп тойота корона премио

Обратившись в сервис, стоит подготовить около 10 у.е., чтобы оплатить услуги специалистов. Цена за работу сравнительно небольшая. Тем не менее, многие владельцы Авенсис стараются выполнить ремонт фары без посторонней помощи.

Оборудование – удовольствие дорогое. Конечно же, оно упрощает процесс устранения неполадок в направлении света фар, но наверняка ударит по карману.

Самый выгодный вариант – настройка вручную. Провести ее не так сложно, как кажется, если есть желание, свободное время, несколько простых инструментов и пошаговая инструкция.

Перед началом регулировки, рекомендовано сделать следующее:

  1. заправить топливный бак;
  2. внимательно осмотреть детали вокруг фар на предмет повреждений;
  3. проверить давление в шинах;
  4. убедится в ровности поверхности, на которой стоит автомобиль;
  5. поместить на сиденье водителя груз равный его весу.

Как только перечисленные пункты будут выполнены, стоит перейти к действиям, описанным в следующих пунктах:

По отзывам большинства автовладельцев фары на Авенсис второго поколения светят недостаточно ярко. Причина заключается в том, что заводом-изготовителем не соблюдена технология нанесения зеркального покрытия в отражателе.

Нагрев лампы приводит к выгоранию защитного лакового слоя, отражающего покрытия. На Авенсис второго поколения отражающие покрытия выполнены из пластика, вследствие чего быстрее выгорают. Указанные обстоятельства приводят к тому, что оптика светят тускло, в скором времени становятся непригодными для использования.

Приобретение бывших в употреблении или новых оригинальных световых элементов не решит проблемы. Существуют аналоги заводским фарам Авенсис, однако, отзывы автолюбителей говорят о недолговечности и подверженности быстрому износу. Вариант решения – восстановление зеркального покрытия в отражателе, для чего используют хром или оптику. Алюминий отражает свет практически вдвое лучше, чем хром.

Как снять оптику с Тойота Авенсис

Большинство автовладельцев, столкнувшихся непосредственно с проблемой автомобильной светотехники, интересуются, как снять фары с Тойота Авенсис? На самом деле, выполнить демонтаж можно своими руками, без особых навыков, а также без необходимости обращения к мастеру автосервиса. Снять оптику с Авенсис невозможно без демонтажа переднего бампера, что усложняет процесс, однако, процедуру можно выполнить самостоятельно.

Под капотом при помощи плоской отвертки нужно снять клипсы, получив, таким образом, доступ к необходимым фиксирующим винтам. При помощи ключа на 10 демонтируем 7 болтов над фарами и 3 болта посередине. Необходимо заранее вывернуть руль так, чтобы получить комфортный доступ к нижней части переднего бампера, а также отсоединить подкрылок от бампера.

Выкрутив болты и клипсы необходимо взяться за край бампера, оттянуть в сторону колеса с тем, чтобы снять с защелок. В дальнейшем при работе по установке рекомендуется завесить оттянутые стороны бампера с тем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

После отсоединения бампера получаем доступ к оптике, легко извлекаемой путем одновременного давления на фиксатор и защелку двумя плоскими отвертками. Затем нужно отключить питание, аккуратно, безопасно извлечь элемент.

Оклейка отражателя фольгой

Когда ближний свет уже не радует водителя восстановить освещение возможно путем оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также легко выполняется своими руками.

Прежде всего, необходимо приобрести подходящий герметик для склейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары необходимо разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обыкновенной фольгой.

Собрав оптику, склеив с помощью герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся заметно более яркому ближнему свету.

Регулировка

Как правило, завод-изготовитель не устанавливает регулярный срок проверки автомобильной оптики, поскольку необходимость такой процедуры напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Регулировка фар Тойоты необходима тогда, когда проблемы с ближним светом заметно мешают водителю. Отрегулировать оптику Авенсис можно собственными силами, без особых умений и опыта, а также дорог их инструментов. Стоит отметить, однако, что регулировка в автосервисе – сравнительно бюджетная услуга. Существует возможность использования оборудования, упрощающего процесс регулировки, однако, стоит специализированное оборудование прилично, вследствие чего большинство стремится к ручной регулировке фар.

Необходимо заправить топливный бак и проверить давление в шинах, а также поставить автомобиль на ровную поверхность. Кроме того, следует проверить оптику на предмет повреждений, перед началом регулировки занять водительское место грузом, соответствующим его весу. Саму регулировку следует производить исключительно по ближнему свету, однако, после окончания работ проверить эффективность дальнего света фар.

Перед автомобилем на ровной стене следует начертить вертикальные линии, разделив рисунок на два квадрата в верхних углах и два прямоугольника под ними. А также горизонтальной разделить центральную часть на малый (вверху) и большой (внизу) прямоугольники. Автомобиль следует установить прямо перед стеной, завести двигатель и отрегулировать фары при помощи регулировочных винтов таким образом, чтобы пучки света попадали на нужные участки чертежа.

Видео заключение




Обзор передних фар на Тойота Авенсис

Ремонт фар Toyota Avensis своими руками Часть 2 Снятие фары с автомобиля

регулировка фар своими руками

Тойота авенсис ближний свет переделка линз

Фара TOYOTA AVENSIS/CALDINA 97-00 черная

Свет ближнего света фар Toyota Avensis

Регулировка света фар

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector