Регулировка фар Nissan Teana
Регулировка фар Nissan Teana
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Бывают случаи, что в ночное время с подсветкой подкапотного пространства намного легче справляться с проблемой. Хочу представить Вам один из множества вариантов.
Нам понадобится:
Светодиодная лента; Провода; Провод с перемычкой для предохранителя; Концевик; Клеммо типа «мама» для концевика; Клеммо для плюса от аккумулятора; Гофра; Термоусадка; Изолента( как же без нее)). Приступим к выполнению установки:
Откручиваем питание АКБ; Снимаем пластиковый прием потока воздуха; Берем провод питания и через предохранитель прикручиваем на «+» АКБ;
Минусовой провод к концевику;
Оборачиваем все это дело в гофру; Закрепляем светодиодную ленту, где Вы считаете более удобном месте для Вас; Проверяем работу; Собираем все в обратной последовательности.
J31 дорейсталинговая
Ближний свет H1 (возможен еще D2R в варианте с ксеноном)
Дальний свет H7
Противотуманки Н11
J31 дорейсталинговая
Ближний свет H1 (возможен еще D2R в варианте с ксеноном)
Дальний свет H7
Противотуманки Н11
J31 рейсталинговая
Комплектация JK
Ближний свет H7
Дальний свет H7
Противотуманки Н8
Комплектация JM
Ближний/дальний (одна лампа) — D2S(ксенон)
AFS — Н7
Противотуманки — Н8
Стоп сигнал диодный, не разборный
Открываем багажник; Снимаем пистоны с обшивки и саму обшивку; Теперь у нас есть доступ к патрону и соответственно к самой лампочке.
Извлекаем патрон с лампочкой, меняем ее на новую, проверяем путем включения световой техники автомобиля, собираем в обратной последовательности.
Выворачиваем руль в противоположную сторону, стороне где необходимо заменить лампу ПТФ.
Снимаем клипсу
Откручиваем 3 шурупа по нижнему краю бампера и отгибаем защиту вниз
Откручиваем патрон с лампочкой против часовой стрелки и вытаскиваем.Снимаем разъем.
Nissan Teana (2015 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Регулировка фар ниссан теана 2007 год
Описание товара
Проблемы с качеством света на Ниссан Теана J33 [2014-2019] начинаются, как правило, после 5 лет эксплуатации, а после 10 лет фары перестают светить вовсе.
Причины могут быть разные: мутные стекла фар, севшие лампы (в случае ксенона), грязь и пыль в самой фаре, но самая распространенная причина это выгоревшие линзы.
Выгорает отражатель в самой линзе, который фокусирует пучок света. В итоге яркость постепенно садится практически до 0.
Мы предлагаем самый эффективный и бюджетный способ восстановления света на Nissan Teana J33 [2014-2019] — замена штатных линз на современнные светодиодные модули Aozoom T7 Trust Fire.
Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 72 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!
Почему никакие другие способы, кроме замены линз, не эффективны?
- Замена фар на новые оригинальные — самый дорогой способ, цена новых оригинальных фар превышает стоимость замены линз + цену самих модулей как минимум в 2 раза, а свет который вы получите будет однозначно хуже, чем с ТОПовыми БИ-ЛЕД линзами.
- Замена фар на контратные — это просто лотерея, вероятность, что у контратных фар будут живые линзы минимальная, поэтому вы можете просто потратить деньги впустую.
- Замена фар на дубликаты — возможно даст временный эффект, на 1-2 года, потом так же потребуется процедура замены, т.к. в дубликатах используются самые дешевые линзы, которые очень быстро выгорают.
- Замена ламп на более мощные светодиодные или новые ксеноновые — не дает никаких существенных прибавок, т.к. прибавка в свете даже в 2 раза при потерях 90-95% не даст никакого эффекта.
Как осуществляется процедура замены линз на Ниссан Теана J33 [2014-2019]?
Важно! Описание типовое и не относится к конкретной модели авто. Если вы самостоятельно осуществляете процедуру замены, проконсультируйтесь со специалистом.
1. Первый этап снятие фар и автомобиля.
2. Вскрытие фар (снятие стекол)
Тут возможны два варианта:
а) если фары разборные, на термоплавком герметике, такие фары можно разобрать нагрев их до 100-120 градусов. Можно нагреть в коробке даже бытовым феном, но лучше использовать специальную печь или коробку и строительный фен (будьте осторожны со строительным феном, он может легко расплавить корпус или стекло фары).
б) если фары условно неразборные, в этом случае лучше обратиться к специалисту или вооружиться жидкостью для разбора фар и специальным U образным ножом (https://www.criline.ru/instrumentyi-dlya-retrofita/). В данном случае фару также придется греть несколько раз, чтобы жидкость работала. Не все герметики растворяются жидкостью.
3. Третий этап: демонтаж старой линзы
4. Четвертый этап: монтаж новой линзы и переходных рамок
Переходные рамки для Nissan Teana J33 [2014-2019] имеют посадочные отверстия под линзу Hella 3R/5R, они совместими с Bi-LED линзой Aozoom T7. Порядок установка линз в переходные рамки и рамок к штатным отверстиям индивидуален и может меняться в зависимости от марки и модели авто.
При установке линз следует учитывать расстояние до штатной маски. При необходимости использовать более длинные болты и делать проставки в виде гаек между рамкой и линзой. Последовательность монтажа новых линз зависит от конкретного авто.
ВАЖНО! Наличие рамок не дает гарантий, что новые линзы встанут штатно без доработок, возможно потребуются доработки рамок, самой линзы или корпуса фары.
5. Регулировка горизонта
Очень важный этап, который хочется выделить отдельно, с закрытой фарой горизонт отрегулировать не получится, поэтому нужно его проверить, до того как собрали фару.
6. После установки новых линз, производится сборка фары
Если штатный герметик грязный, неравномерно распределен, фара потела, использовался неразборный герметик нужно заменить герметик на новый, мы рекомендуем использовать жеский термоплавкий герметик. https://www.criline.ru/butilovyij-termoplastichnyij-germetik-dlya-far
7. Последний этап: подключение проводки и регулировка
Рекомендуем посмотреть наш обзор по светодиодным моделям на нашем YouTube канале:
В данном наборе для замены штатных линз Ниссан Теана J33 [2014-2019] используется одна из самых удачных моделей бирефлекторных модулей от компании Aozoom — T7 Trust Fire заводской номер ALPD-07.
Несмотря на относительно низкую стоимость для бирефлекторных Bi-LED модулей, эта модель работает лучше, чем большинство ТОПовых модулей вроде Orion A6+ или Balck Warrior, A4, A6, A7, A9 и даже лучше, чем многие ТОПовые лазеры.
Новика конца 2020 года, светодиодные бирефлекторные линзы от фабрики Aozoom — Aozoom T7 Trust Fire.
Бирефлекторная технология — два чипа, два отражателя, верхний формирует основной поток, нижний — зону горячего пятна.
Давайте разберем, почему T7 это один из самых лучших биледов на сегодня:
1. Самая низкая цена среди моделей ТОП сегмента.
Конечно есть китайские бирефлекторы, которые стоит дешевле процентов на 15-20%, но по показателям они не дотягивают даже до уровня A3 max, а до уровня T7 им не хватает процентов 30-40%.
2. В данной модели крайне удачно сбалансирован свет:
Верхний рефлектор дает хорошую широкую засветку с правильным распределением яркости, таким образом, что не пересвечивается ближняя зона рядом с авто и дальние зоны лучше воспринимаются глазом.
Нижний рефлектор дает очень яркое и широкое горячее пятно, но в тоже время пятно не растянуто по вертикали и не дает ближнего пересвета. Яркость горячего пятна очень высокая, даже выше чем у большинства трассовых моделей, причем горизонтальный угол засветки горячего пятна у светодиодных би-ледов T7 шире, чем у трассовых в 2-3 раза и составляет порядка 10 градусов.
3. Фабрика Aozoom.
У фабрики очень качественные оптические разработки, они не копируют, они разрабатывают, поэтому все линзы и рефлекторы высочайшего качества. Например если вы сравните яркость пучка например от линзы Hella 3R и БИ-ЛЕДА Aozooom, то только на линзе будет разница порядка 10%, причем ширина не изменится, а вот яркость у линз Aozoom выше. Тоже самое с рефлектором, эффективность рефлекторов Aozoom намного выше, чем у других производителей.
4. Встает в любую фару.
У Биледа Aozoom T7 очень компактный размер, он встает практически в любую фару, неважно с AFS или без адаптива.
5. Надежность.
В данной модели драйвер и светодиоды расположены на разных платах и компоненты драйвера не работают на максимальных температурных режимах. Платы чипов сделаны из меди, а для максимально качественного теплоотвода используется термопаста с теплопроводностью 12.5 Вт/мК. Кулер китайский, но крайне надежный, по стоимости он сопоставим с многоми известными брендами.
Почему мы рекомендуем именно биледы Aozoom T7 TrustFire для замены штатных линз на Nissan Teana J33 [2014-2019]
- Идеальная фокусировка пучка с плавным нарастанием яркости к горячему пятну, идеальный ближний и дальний свет
- Очень яркое горячее пятно с максимумом в топовой линии ближней зоны
- Правильная геометрия горячего пятна с небольшой растяжкой по горизонтали, без ближних пересветов
- Мощность биледа составляет 52W, подобрана такми образом чтобы сохранить долгий срок службы и избежать перегрева, в тоже время сохранять достаточный уровень яркости
- Крепление биледа идентично рамке от Hella 3R, что дает полную совместимость с переходными рамками от Hella 3R
- Отсутсвие внешних блоков питания, удобная установка и компактный размер
Чем светодиодные линзы лучше, чем биксеноновые:
— светодиодные линзы дают больше света, чем ксеноновые, в случает ТОПовых бирефлекторов T7 эта разница очевидна (смотрите видео обзор)
— свет от светодиодных линз более плотный и любая зона высвечивается лучше, кроме самой дальней центральной точки с шириной менее 0.4°
— отражатель у светодиодных линз не выгорает со временем
— не нужно покупать комплект ксенона, который при использовании брендовых ламп иногда стоит дороже, чем сам ремкомплект
— разумно установить светодиодный комплект, если штатно стоят галогеновые линзы (лампы)
Чем светодиодные линзы хуже биксеноновых:
— У биксеноновых линз Hella Black Edition центральная яркость на 15% выше ,чем у светодиодных линз Т7, дальняя зона ближнего света у ксеноновых линз высвечивается лучше, но эта зона очень узкая порядка 0.3-0.4°, а далее идет очень серьезная потеря яркости в 2-3 раза ничем чем у светодиодной линзы T7.
— В светодных линзах нет ламп, соответсвенно при отказе модуля, замена осуществляется только со вскрытием фары.
— При использовании качественных ламп и блоков биксеноновые комплекты служат дольше, чем светодиодные.
Как еще можно эффективно улучшить свет фар на Ниссан Теана J33 [2014-2019]
Полировка и чиска фар — пожалуй это один из самых эффективных способов улучшить свет без замены линз. Не редкость, когда глубокая полировка со шлифовкой дает прибавку в свете в 10-20 раз, даже слегка помутневшие фары очень существенно снижают пропускную способность стекол, поэтому процедуера замены стекол или глубокой полировки обязательна, даже если вы не собираетесь менять линзы.
Процесс глубокой полировки фар смотрите на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=jmAJkzgVQz0
Ссылка на комплект для полировки пастой: https://www.criline.ru/nabor-dlya-glubokoj-polirovki-far
Ссылка на комплект для полировки химическим составом: https://www.criline.ru/nabor-dlya-beskontaktnoj-polirovki-far
Чистка фар также дает, прибавку в свете, так как поверхности отражателя и самой линзы часто покрыты пылью или даже грязным налетом. Будьте осторожны, мойка отражателей крайне деликатная процедура, промывая закрытую фару вы рискуете испортить отражатель.
На сколько эти светодиодные линзы будут светить ярче штатных?
— Все зависит от состояния штатных линз, от типа ламп, от состояния стекол фар. Иногда яркость увеличивается в 50 раз, однако в среднем яркость увеличивается в 10 раз если у вас живые ксеноновые фары и в 20 раз если фары галогеновые!
Не редкость, когда после замены линз и полировки фар (или замены стекол) свет улучшается в 50-100 раз.
Что в комплекте:
— светодиодные линзы Aozoom T7 TrustFire — 2 шт.;
— переходные рамки для замены штатных линз и установки билед линз;
— бесплатно на выбор можно получить 2 метра герметика или лампы габаритов;
Отдельно при необходимости приобретаются:
— автомобильный герметик для стекол фар Criline Sealant премиум качества;
— комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, прибавка света после полировки 100-1000%;
— дневные ходовые огни 2 в 1 — в штатные места ламп поворотников, для снижения нагрузки на светодиодные модули;
ВАЖНО! Каждый автомобиль индивидуален, замена линз — это не штатное решение, поэтому иногда требуются дополнительные доработки как штаной фары так и линз, переходных рамок. Поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам в этом вопросе. Хочется так же отметить, что замена линз это самое лучшее решение проблемы со светом которое только существует, никакие новые фары будь то оригинальные или тюнинг фары, не будут светить так ярко, как восстановленные с помощью замены линз фары.
Если вам нужна дополнительная информация по поводу замены штатных линз в автомобиле Nissan Teana J33 [2014-2019] обратитесь к нашим менеджерам.
Отзыв Nissan Teana 2.3 (2007 г.)
Прошло уже почти полгода со времени приобретения мною замечательного автомобиля под названием Ниссан Теана. С момента покупки и по сегодняшний день «Танюха» доставляет мне только положительные эмоции, и хотя первый щенячий восторг уже позади, все равно при каждой поездке машина продолжает меня радовать. Конечно у нее есть некоторые моменты, которые немного не то что бы напрягают, но как бы вносят свою ложку дегтя в огромную бочку меда. Начну, наверное, как раз с этих моментов, чтобы не возникло ощущение, что розовые очки мешают мне адекватно оценивать реальность.
— низкий клиренс, я бы даже сказал — ОЧЕНЬ НИЗКИЙ клиренс. По зиме брюхом я корябал снег так, что аж зубы скрипели ))) Конечно это большой недостаток наших дорог и служб, которые должны их вовремя чистить, но мы все понимаем, что улучшение в этом вопросе наступит не скоро, поэтому либо пересаживаться в кроссовер, либо ползти на брюхе по всем этим снежным дворам. С приходом теплой погоды ситуация изменилась в лучшую сторону, но возникла другая проблема: скорость на загородных трассах увеличилась, а так как во многих местах присутствуют волны на дороге, то иногда чиркаю днищем. Но это проблема решаема — надо просто ездить наверное помедленней.
— невнятный ближний свет. Головная оптика устроена таким образом, что габаритные лампочки светят на обочину, а ближний свет настолько ближний, что освещает только небольшой участок перед капотом. Может проблема решится регулировкой фар — не знаю, проблемой озадачился недавно и еще не успел доехать до спецов. Если регулировкой проблему не решить — значит поставлю ксенон.
Вот, пожалуй, и все недостатки, которые можно принимать в расчет. Есть, конечно, и разные мелочи, которые другому владельцу покажутся проблемами, но мне они либо не мешают, либо я нашел решение как их обойти. Ну, например, меня поначалу раздражало, что нет МП3 плеера и музыку приходилось слушать только с СD дисков. Сначала я хотел заморочиться установкой специального устройства для чтения флешки, но потом передумал — купил обычный ФМ трансмиттер (по-моему, он так называется), воткнул туда флешку и забыл о данной проблеме. Качество звучания конечно не высший класс, но меня вполне устраивает — а это главное. Также кому-то может не понравится не раскладной задний диван, но багажник сам по себе просто огромен. Я в нем возил: коляску, детский столик для кормления, качели в разобранном виде, пару дорожных сумок и некое количество пакетов разного объема . И все это за один раз ! Есть еще лючок для длинномеров , который меня сильно выручил при перевозке плинтусов.
Теперь о плюсах:
Автомобиль очень комфортный! Находиться в нем очень приятно, как за рулем, так и на любом месте в салоне. В багажнике ездить не пробовал, но наверное и там удобно ))) Кстати, внутри багажника есть тросик, с помощью которого можно его открыть изнутри, так что если тебя по ошибке поместили вместо салона в багажник — можно самостоятельно выбраться наружу ))) Подвеска довольно мягкая и практически на любой скорости автомобиль ведет себя предсказуемо. На майские праздники я совершил поездку к Черному морю и вот за время дороги смог испытать авто в разных ситуациях. Высокая скорость не чувствуется вообще — на отдельных участках я разгонял его до 190 км/ч (ненадолго, просто проверить), и вот жена, сидящая рядом, была уверена, что мы едем 120-140 км/ч, пока не посмотрела на спидометр. Дороги очень достойные на всем протяжении пути были (за исключением Рязанской области), поэтому скорость можно было держать нормальную. Обгон фур — просто на раз! На серпантине Танюха тоже не дала слабину и вкручивалась в повороты без всякого намека на занос. Расход бензина за всю дорогу был в районе десяти литров на сотню. И это при том, что кондей работал практически без остановки и скорость была высокой. Я считаю, что это немного для такого авто.
В общем, что хочу сказать — колеса крутятся, музыка играет, воздух холодный дует ))) А если серьезно, то отъездил я уже больше 15000 км (общий пробег чуть больше 75000 км) и не менял ничего, кроме масла и задних колодок. Раз в две недели заезжаю в сервис (просто рядом с работой у моего знакомого своя мастерская) — все в отличном состоянии! Автомобиль продолжает меня радовать, надеюсь и дальше продолжит.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, описАл я конечно не все — задавайте вопросы, с удовольствием отвечу! Всем удачи на дорогах и побольше позитива в жизни!