Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины, диски на Пежо 4007 (Peugeot 4007)

Шины, диски на Пежо 4007 (Peugeot 4007)

Шины, диски на Пежо 4007

Peugeot 4007 представляет собой первый кроссовер средних размеров, выпущенный французским производителем Peugeot. Среди своих обладателей этот автомобиль ценится за комфорт во время вождения, уютный салон, хорошую эргономику и вместительность.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Пежо 4007 рекомендует компания KOLOBOX?

В таблице ниже представлены характеристики автомобильных колес этого авто. В левой части указаны параметры летних и зимних автопокрышек (с альтернативными вариантами), а справа — размеры колесных дисков.

PEUGEOT 4007 01.01.2007 2,2/2,4
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг215/70R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET38литьештамп.
Замен235/60R16зимниелетниеЗамен6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-38литьештамп.
R17R17
Замен225/60R17зимниелетниеОриг6.5×17 5*114,3 d67-67.1 ET38литьештамп.
Замен245/55R17зимниелетниеЗамен6.5-9×17 5*114,3 d67-100 ET20-38литьештамп.
R18R18
Замен225/55R18зимниелетниеОриг7×18 5*114,3 d67-67.1 ET38литьештамп.
Замен245/50R18зимниелетниеЗамен7-9×18 5*114,3 d67-100 ET20-38литьештамп.
R19R19
Замен7-10×19 5*114,3 d67-100 ET20-38литьештамп.

Peugeot 4007 выпускается с 2007 года. На сегодняшний день этот автомобиль представлен в одной модификации, которая комплектуется автомобильными шинами следующих размеров: диаметр от 16 до 18 дюймов, ширина от 215 до 245 мм, а профиль от 70 до 50%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Peugeot 4007

Зимняя резина для Peugeot 4007

На холодное время года автолюбители склонны выбирать более практичные автопокрышки. Вызвано это желание ухудшением дорожных условий. В разных регионах о дорогах заботятся по-разному,но в большинстве городов России они редко очищаются и большее время зимы находятся под слоем льда и снега.

Уровень безопасности на дорогах падает, поэтому на зиму и стоит выбирать автомобильную резину штатных размеров.

Некоторые марки автопокрышек на зиму:

Зимние шины для Пежо 4007Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis NS5 Premitra Ice Nord
Maxxis NS3 Arctic Trekker
Sailun Ice Blazer WST3
Kormoran SUV Stud

Подбираем летнюю резину для автомобиля Пежо 4007

Летняя резина для Пежо 4007

Выбирая автопокрышки на теплое время года, необходимо уделять внимание не только их размеру, но и маркировке. В ней должны присутствовать индексы скорости и нагрузки, соответствующие технической документации к авто. Зависят эти данные от размеров автомобильной резины.

  • Для 215/70R16 — 100Н;
  • 225/55R18 — 98V;
  • 235/60R17 — 99H;
  • 235/55R18 — 99V;
  • 235/50R19 — 97V;
  • 245/40ZR20 — 97W.

Выбираем диски для авто Peugeot 4007

Диски на Peugeot 4007

Диски Пежо 4007 обладают такими характеристиками:

  • Диаметр от 16 до 20 дюймов.
  • Ширина от 6,5 до 8 дюймов.
  • Вылет ЕТ35 для размера для 20-ти дюймовых автопокрышек (245/40ZR20) и ЕТ38 — для остальных.
  • Разболтовка 5х114,3, т.е. пять крепежных отверстий находятся на окружности, диаметр которой 114,3 мм.
  • Диаметр центрального отверстия 67,1 мм.
Читайте так же:
Регулировка фар пежо 307 дорестайл

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Пежо 4007?

Приобретая автомобильную резину, важно понимать, что забота о ней — это не только ответственность автомастерских. Водителю важно и самому контролировать ее состояние. Раз в месяц необходимо проверять уровень давления в ее полости, чтобы корректировать его при необходимости.

Для различных размеров колес рекомендованное давление разное. Если, к примеру, взять Peugeot 4007 2012 года выпуска с двигателем 2.4i, давление в шинах должно быть следующее:

Как снять фару пежо 4007

Всем привет. Наконец-то дошли руки до воплощения моего давнего плана по ремонту фар. Планировал около полутора лет. Собирал информацию, читал форумы, смотрел видео в интернете.

Для ремонта было приобретено следующее:
1. Линзы, заказал на алиэкспресс, реплика линзы Koito Q3, диаметром 3" и специально под лампу D2s, би-ксеноновые. Цена на момент заказа 2400 руб. Ждал доставки 2 месяца (Фото №1).

2. После долгих раздумий было решено приобрести хорошие блоки розжига. Были привезены братом 2 блока розжига фирмы Koito от какой-то Тойоты. За них я отдал 2500 руб. (Фото №2).

4. Заказал герметик фирмы ABRO, артикул WS-904r, стоимость 600 руб. один маток (Фото №5).

5. Так же у меня была трещина на одном из стекол фар, и для ее герметизации был заказан двухкомпонентный прозрачный клей фирмы ABRO, артикул ЕС-510, стоимостью 100 руб за 14 г. (Фото №6).

С покупками закончил. И приступил к работе.
Процесс снятия фар не зафиксировал, так как разбиралось все в холодном гараже и не хотелось терять время.
Фары снял и принес домой.

Приступаем к разборке.
Первым делом снимаем навесной пластик с фары, открутив 4 болта фигурной отверткой (Фото №7, 8).

Далее откручиваем винты (7 шт.) по периметру стекла фары фигурной отверткой (Фото №9).

Я не стал делать коробку для нагрева фары, а просто грел феном шов по периметру фары феном в течении 5-7 минут. Начал с помощью пластиковых лопаток поддевать стекло по периметру и разобрал фару. Эту процедуру надо выполнять очень аккуратно, стекло легко сломать. После видим следующую картину (Фото №10).

Линза фиксируется на регулируемой пластиковой площадке винтами (4 шт.) под фигурную отвертку. После разбора старых линз вижу, что амальгама накрылась медным тазом, имеется нагар и налет. Тут я понял свой основной косяк — блоки розжига которые я купил, предназначены для установки внутри фары, так как они не герметичны. Долго не думая ищу площадку для установки блоков внутри фар. Место нашел, правда пришлось подпилить регулируемую площадку линз (по красной полосе на фото №11).

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары пежо 307

После блоки были приклеены в корпус фары на двухсторонний скотч (Фото №12).

Теперь спаиваем проводку. Примеряем линзы и видим, что размеры новой линзы больше старой, и линза упирается в бленду фары. Берем дремель у подрезаем бленду (Фото №13 — было, Фото №14 — стало).

Повторно примеряем линзу, и видим что она прям впритык лезет, без зазоров. Было страшновато, как бы не пришлось потом переделывать, но все обошлось. Линзу установил на площадку без применения переходных рамок, на саморезы. Чтобы линзы встали идеально горизонтально и была возможность регулировки фар по высоте подрезал площадку линзы (По красной линии фото №15)

и установил линзу (так, чтобы поверхности выделенные зеленым цветом на Фото №16 и 17 соприкасались).

Прикручиваем на саморезы. Получается конструкция как на (Фото №18).

Теперь выполняем самую нудную задачу — отчищаем сопрягаемые поверхности фар от старого герметика. На одну фару ушло больше часа. Теперь выкладываем новый герметик (Фото № 19).

Теперь берем дремель и разделываем трещину на стекле фары. После заполняем клеем двухкомпонентным прозрачным клеем (Фото №20).

Даем высохнуть клею сутки. После берем хорошую тряпку и чистящее средство для зеркал. Начинаем все тщательно вытирать от грязи, пыли и отпечатков пальцев. НЕ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЧИСТКИ ХРОМИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ И АМАЛЬГАМЫ! АМАЛЬГАМУ ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ТРОГАТЬ! Теперь прикладываем стекло на корпус фары. Проверяем видимые внутренности фары на чистоту. Дальше начинаем греть герметик и так же по периметру в несколько кругов вклеиваем стекло постепенно, при этом не забываем что стекло легко сломать. Далее вкручиваем винты крепления стекла к корпусу фары на винты 7 шт. И крепим навесной пластик фары. Далее едем в гараж и устанавливаем все на место. Отшлифовываю место заделки трещины шкуркой, после. Далее едем на полировку и регулировку фар, мастер был в шоке от качества света и четкости светотеневой границы (отдал мастеру 1000 руб за полировку и регулировку).

На завтра запланировано посещение сервиса, для наклеивания ресничек и брони на фары. По окончанию всех работ покажу результаты на фотографиях. И подробно покажу место трещины. К сожалению не сделал снимков свечения фар до ремонта, но думаю покажу как светят снятые старые линзы.

Читайте так же:
Регулировка зажигания пежо 806

В результате получил очень хороший свет и при этом вижу, что ни попутных ни встречных водителей я не ослепляю. Результатом очень доволен…

Замена ламп Peugeot 4007

Замена ламп внешнего освещения оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика электрики ламп перед ремонтом! Мы проводим установку и замену:

  • ксенонового освещения и галогеновых ламп
  • светодиодов и ламп накаливания
  • ламп ближнего и дальнего света
  • ламп поворотников и противотуманных фонарей

Большой ассортимент ламп представлен на складе нашего сервиса, также устанавливаем элементы, приобретённые заказчиком.

  • замена на светодиодные, галогеновые или лампы накаливания
  • регулировка света фар после замены лампы
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • замена на светодиодные, галогеновые, лампы накаливания
  • регулировка света фар после замены лампы
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • замена на светодиодные, галогеновые, лампы накаливания
  • регулировка света фар после замены лампы
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • замена ламп номерного знака на светодиодные, галогеновые, лампы накаливания
  • регулировка света фар после замены лампы
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • замена на светодиодные, галогеновые
  • регулировка света фар после замены лампы
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Замена ламп Peugeot 4007 — гарантия чёткой работы всех систем

Диагностика и замена датчиков

Иногда неисправность агрегата кроется в поломке датчика. Наши специалисты всегда выяснят истинную причину проблемы и устранят её.

Ремонт стартеров и генераторов

Сломался генератор, неисправен стартер? Не спешите покупать новый! Предоставьте нашим специалистам разобраться с неполадками!

Ремонт электропроводки

Наши автоэлектрики готовы восстановить жгуты проводов и разъёмы в вашем автомобиле по приемлемой цене и с гарантией! Диагностика электрики — бесплатно!

Тест-драйв Peugeot 4007: львиная доля

Пейзаж на фото, откровенно говоря, фальшив: барханы пустыни – всего-навсего песок из карьера, а линии электропередач лишь отдаленно напоминают нефтяные вышки. Вот и Peugeot 4007, карабкающийся вверх по склону, похож на настоящий внедорожник, но сдается, безвольно буксуя, уже через несколько метров. Знакомьтесь: перед вами – первый «Лев» из модного стана кроссоверов. И пусть пески – не его стихия, ему есть чем похвастать.

Читайте так же:
Синхронизация ключа пежо 206

Путь наименьшего сопротивления

Электрический ток лучше идет, как известно, по той цепи, сопротивление в которой слабее. По пути наименьшего сопротивления пошли и в PSA Peugeot-Citroen, для производства собственных кроссоверов позаимствовав платформу Mitsubishi Outlander XL – благо, это позволяют партнерские отношения с японским концерном. Ведь заниматься разработкой «с нуля» машины, да еще неведомого доселе для себя класса, накладно даже для столь могучей корпорации.

autowp.ru_peugeot_4007_23.jpg

Да что там платформа: Outlander XL практически целиком лег в основу новых разработок PSA – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Внешне «паркетники» различаются лишь с «лица»: и французский «Лев» демонстрирует полный набор родовых черт. Скромно-правильному фасу Outlander XL такое богатство и не снилось – широкое забрало решетки радиатора «4007-го» сверкает хромом, развитые фары лихо заходят на крылья, а серебристый зверь на капоте, кажется, виден даже из космоса.

Интересные дизайнерские черты призваны смягчить сердца требовательной европейской публики, которая Mitsubishi встретила с прохладцей.

autowp.ru_peugeot_4007_18.jpg

У нас подобных проблем нет: потребители за прошлый год ухитрились приобрести почти 15 000 (пятнадцать тысяч. ) Outlander: доверие россиян к изделиям с пометкой «made in Japan» носит характер безоговорочный.

Получается, первый кроссовер от Peugeot встретится на нашем рынке с мощным конкурентом. Да что там конкурентом – по сути, с «родственником»! А с учетом появления на рынке Citroen – даже с двумя!

Дело вкуса

Возможно, с учетом этого первые планы продаж Peugeot 4007 в России весьма скромные: до конца 2008 г. планируется реализовать 2 500 машин. Неплохо для новичка, но погоду на рынке такими темпами не сделаешь.

autowp.ru_peugeot_4007_20.jpg

У Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL разные линейки моторов. Mitsu доступен также с мощным 220-сильным V-образным 3.0-литровым агрегатом, зато «4007-й» предлагают с экономичным дизелем объемом 2.2 л мощностью 156 л. с. В Россию автомобили, потребляющие солярку, обещают прикатить к концу лета – началу осени. Каждая такая машина будет снабжена инструкцией, из колонок какой нефтяной компании, по мнению завода, заправляться в нашей стране безопасно для мотора.

Но и на эти машины еще нужно найти покупателя! Для этого в арсенале Peugeot припасен целый ряд соблазнов, большинство из которых отражены в прайс-листе. Для начала – долой фиксированные комплектации! Хотите аудиоподготовку на девять динамиков, но не желаете получить встроенный BlueTooth? Нет проблем: оформляйте заказ! К тому же, на французский кроссовер можно установить не доступное для Mitsubishi оборудование: например, камеру заднего вида с парктроником, или мультимедийную систему с сенсорным экраном, «умеющую» работать с навигационными картами.

Читайте так же:
Регулировка грм на пежо 206

А еще Peugeot 4007 формально является семиместным автомобилем: в пол багажника интегрирован двухместный раскладной диванчик. Демонстрировать его удобно: тянешь сначала один ремешок, потом второй – и вот уже перед тобой формальный повод взять на борт еще двоих пассажиров. Но взрослый назад не поместится, а если и поместится, то попросит вольную уже через сотню метров. Да и чаду, выросшему из детского кресла, сзади будет не слишком вольготно.

Впрочем, большинство «одноклассников» (в том числе и Mitsubishi Outlander XL) не предложат и такое. Пожалуй, лишь в Chevrolet Captiva скамеечки третьего ряда куда удобнее.

«Бедж-инжиниринг»

Именно этим словом зовется представление одного и того же продукта на рынке под разными марками. Откройте дверь Peugeot 4007 – и вам станет ясно, о каком «Бедж-инжиниринге» мы говорим в данном случае.

Передняя панель, руль, кресла, облицовочные панели – все это мы уже видели и в Outlander XL, а кое-что – даже в Lancer… На «4007-й» все эти элементы перекочевали почти без изменений. Стоит прикрыть ладонью серебристого льва на руле – и понять, в автомобиле какой марки и модели вы находитесь, будет затруднительно.

autowp.ru_peugeot_4007_19.jpg

Конечно, подобная унификация имеет право на жизнь, поскольку в целом салон выглядит достойно: передняя панель не обременена большим количеством клавиш и регуляторов, но решена она довольно интересно – недаром же прототипом для нее послужил…облик японского спортбайка! И передние кресла, в базовой комплектации обтянутые скромной тканью с кожаными вставками, обладают весьма «правильным» профилем.

Французское вдохновение

Базовый мотор Peugeot 4007, объемом 2.4 л и мощностью 170 л. с., – это «разумно и достаточно» для автомобиля снаряженной массой немногим более полутора тонн. Если от души топтать акселератор, можно первым уходить со светофора, но салон машины тут же наполняется шумом двигателя: акустический комфорт достигается лишь на скоростях, предписанных ПДД. Если хотите от кроссовера настоящих спортивных ощущений, выбирайте мотор 3.0 и… другой автомобиль – такой двигатель ставится только на Outlander XL.

Спокойный драйв предполагают и настройки Peugeot. В движении машина если не убаюкивает водителя, то уж точно не спешит влить гормон удовольствия в кровь. Электроусилитель «4007-го» работает мягко, совершенно не провоцируя на резкую смену курса. На скорости руль тяжелеет, но в быстрых поворотах следует быть осторожнее: реакции «баранки» медленны и размыты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector