Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выводим на; чистую воду Mitsubishi Outlander; XL

Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL

Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.

Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?

Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость.

Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало.

Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что прячете?

Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием.

Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже!

Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал на газ, и…

Читайте так же:
Регулировать тросов кулисы на исудзу эльф

Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе.

Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.

И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет.

Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?

А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?

Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело.

За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю.

Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan , но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары на солярисе

Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, , он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.

Технические характеристики

ХарактеристикиMitsubishi Outlander XL
Размеры и масса
Габаритная длина, мм4640
Габаритная ширина, мм1800
Габаритная высота, мм1720
Колёсная база, мм2670
Дорожный просвет, мм215
Снаряжённая масса, кг1650
Максимальная полная масса, кг2175
Число мест5
Динамические характеристики
Разгон ( км/ч), с9,7
Максимальная скорость, км/ч200
Двигатель
Типбензиновый, , V6, , SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов),
Рабочий объём, см. куб.2998
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин162 (220) / 6250
Максимальный крутящий момент (EEC), ()/ об/мин276 (28,2) / 4000
Топливная система
Ёмкость топливного бака, л60
Подвеска
передняяна стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняямногорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
передниевентилируемые дисковые ( суппорты)
задниедисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD
Коробка передачадаптивная автоматическая коробка передач
ТрансмиссияMulti-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс
Рулевое управлениереечное с усилителем
Шины и колёсные диски
шины (передние, задние)225/55 R18
колёсные диски (передние и задние)легкосплавные
запасное колесополноразмерное запасное колесо, легкосплавное

Комплектация протестированного автомобиля

МодельMitsubishi Outlander XL
Базовое оборудование
легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18
Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное
Омыватели фар
Cеребристые боковые накладки
Серебристые рейлинги на крыше
Задние брызговики
Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания
Автоматическое включение фар (датчик света)
Задний противотуманный фонарь
Многофункциональный дисплей (в щитке приборов)
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Обтянутое кожей рулевое колесо
Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение)
Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе
Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП
Кожаные сиденья (водителя — с электроприводом, передние сиденья — с электроподогревом )
3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли
Противопылевой фильтр салона
Климат-контроль
Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров
Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира
Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Блокировка замков задних дверей от детей
Иммобилайзер
АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Крепления для детского сиденья
Дополнительное оборудование
Круиз-контроль
Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром»
Автоматический корректор фар головного света
Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
Люк
Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками
Цена базовой версии$39 490
Цена тестового автомобиля$44 990

Автомобиль для теста предоставлен компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Регулировка угла наклона фар на MITSUBISHI OUTLANDER купить

Купить Регулировка угла наклона фар для МИТСУБИСИ Аутлендер

Запчасти на другие модели MITSUBISHI

Информация про авто MITSUBISHI OUTLANDER

Годы производства: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Модификации: OUTLANDER I (CU_W) ,OUTLANDER II (CW_W) ,OUTLANDER II Van (CW_W) ,OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ)

Доступные объёмы двигателей: 2,0 ,2,2 ,2,4 ,3,0

Типы кузова: вездеход закрытый ,фургон

Мы можем помочь с подбором запчасти «Регулировка угла наклона фар».

Не нашли необходимую запчасть в каталоге пошагового подбора запчасти по бренду авто? Пустяк! Менеджер Stok Avto проконсультирует Вас по телефону и бесплатно подберет автозапчасть для MITSUBISHI OUTLANDER: (057) 786-00-65, (050) 684-22-23, (067) 133-22-00, (093) 929-89-99.

Мы собрали все предложения по категории Регулировка угла наклона фар для МИТСУБИСИ Аутлендер от разных производителей автозапчастей. В списке предоставлены только лучшие предложения каждого артикула. Так же указана следующая информация:

  • Название запчасти. Указано для проверки соответствия категории запчасти с указанным товаром для MITSUBISHI OUTLANDER. Должно содержать фразу Регулировка угла наклона фар или похожее название.
  • Артикул товара согласно производителю. Позволяет опытным водителям, оптовым покупателям и сотрудникам СТО быстро найти нужную деталь. Так же подходит для покупки сразу нескольких единиц товара от разных поставщиков по схожей цене. Срок поставки при массовой закупке определяется по самому длительному периоду, стоимость считается отдельно для каждого поставщика.
  • Производитель детали. Для MITSUBISHI OUTLANDER подобрано несколько брендов с разными сроками доставки, стоимостью и качеством. Все артикулы имеют 100% совместимость с автомобилем. Профессионалы и водители с большим стажем могут использовать эту информацию для быстрого выбора бренда и перехода к оформлению заказа. Если вы не знаете как выбрать производителя — позвоните нам для получения консультации.

Прежде чем выбрать нужную запчасть наши специалисты рекомендуют ознакомиться с выбранным производителем на нашем сайте или из других источников. Благодаря подробному описанию вы получите представление о качестве и главных направлениях, выберете лучшее предложение для МИТСУБИСИ Аутлендер с двигателями 2,0 ,2,2 ,2,4 ,3,0. Запчасти подойдут для модификаций в исполнении кузова вездеход закрытый ,фургон. Если нужного бренда не оказалось в списке — позвоните менеджеру для уточнения информации. Уверенны, что сумеем найти подходящий заменитель запчасти под ваши пожелания и необходимый бюджет. Для клиентов доступны несколько способов поиска и заказа запчастей:

  • Заказ деталей по телефону. Удобный, быстрый, надежный способ поиска, не требует специфических знаний от водителя. Всю необходимую работу выполнит наш менеджер. Вам останется лишь предоставить контактные данные, информацию про свой автомобиль MITSUBISHI OUTLANDER и выбрать службу доставки.
  • Поиск по бренду в разделе Регулировка угла наклона фар. Менеджеры магазина не советуют новичкам использовать такой поиск без предварительных консультаций. Подбор бренда для MITSUBISHI OUTLANDER лучше всего использовать водителям, которые уже давно приобретают товары определенного производителя и сравнили его с другими. Во многом способ основан на личном опыте или отзыве других водителей. Зависит от рынка продаж и текущего вектора развития компании.
  • Бесплатно подобрать Регулировка угла наклона фар по ВИН-коду. Лучший вариант как для опытных автовладельцев МИТСУБИСИ Аутлендер, так и для начинающих водителей. Всю работу по поиску запчастей в категории Регулировка угла наклона фар выполняет один из сотрудников магазина.

Регулировка угла наклона фар для МИТСУБИСИ Аутлендер и аналоги по лучшей цене

Предлагаем аналоги запчасти Регулировка угла наклона фар в разных ценовых диапазонах от нескольких производителей. Любые детали от сторонних производителей (неоригиналы) имеют сертификацию как производителя, так и марки MITSUBISHI . Стоимость заменителей запчасти Регулировка угла наклона фар зависит от поставщика, обновляется ежедневно, привязана к курсу валют. Помимо собственных деталей, многие бренды производят оригинальные запчасти MITSUBISHI для сборочных конвейеров с прямой поставкой на заводы. Мы предоставляем как оригинальные, так и лицензионные запчасти любых производителей, гарантируем своевременность отправки и возможность возврата в предусмотренных случаях.

Как отрегулировать фары на Mitsubishi Outlander?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, также называемые дальним светом. Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этой статье мы собираемся открыть для себя как отрегулировать фары вашего Mitsubishi Outlander? Для этого, во-первых, мы узнаем, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Mitsubishi Outlander.

Зачем настраивать фары вашего Mitsubishi Outlander?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего Mitsubishi Outlander. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся ночью. Однако это не всегда обстоятельство и, глядя на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Mitsubishi Outlander недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Mitsubishi Outlander для безопасности

Для начала, регулировка фар Mitsubishi Outlander должен быть закончен по простой причине безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для включения этого переключателя, в большинстве направить на водителя перед собой свет фар вашего Mitsubishi Outlander . Следовательно, важно и для других, и для вас иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар Mitsubishi Outlander по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Mitsubishi Outlander?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары его Mitsubishi Outlander? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя рекомендациям, вы сможете завершить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Mitsubishi Outlander

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Mitsubishi Outlander

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Mitsubishi Outlander (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Mitsubishi Outlander, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.

Тема: OUT III: Регулировка света фар Mitsubishi Outlander III 2013-2020

OUT III: Регулировка света фар Mitsubishi Outlander III 2013-2020

Доброго всем здравия!
Подскажите форумчане, кто сталкивался!
Заменил лампы ближнего света. Вроде вошли в пазы и поворотом, но светят ужас какой то Ослепляю впереди едущих по полной программе
В рутинах интернета толком про наших коней мало инфы.

Как я понял в фаре 2 колесика или винтика, не понятно. Один горизонталь, второй вертикаль.

Самостоятельно возможно сделать регулировку?
Заранее благодарю за ответы!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Регулировку света фар Mitsubishi Outlander III можно сделать самому.
Фары галоген или ксенон? Стоит ручной корректор фар или автокорректор фар?

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Регулировка света фар Mitsubishi Outlander 2013-2015MY. Инструкция ==> M50068300

Регулировка света фар Mitsubishi Outlander 2016-2019MY. Инструкция ==> M50088700

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Премного благодарен за ссылочки!

Попробовал сам, но чего то. никак кроме мата соседи по даче ничего услышали

А как называется прибор для корректировки света фар?

Регулировка света ручная от 0-4.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от JohnMakav

Стенд для регулировки света фар.
Купить хочешь?

Сообщение от JohnMakav

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Romanson

Лампочки как раз куплены не левак)))))

Проблемка в том, что у ламп Н7 язычек один, а в цоколе фары 3 паза. зачем так сделано не понятно.
После попадания в паз, нужно убедиться, что на стене ровная полоса света и лампа не шевелится. После повернуть лампу в пазе против часой стрелки на 3/4 и все! Лампа закреплена

В итоге, 20 мин борьбы и все готово! Ура!

Свет выставил с замером как положено.
1. замерил рулеткой высоту от центра фары (ближнего света) до пола. Такую же высоту отметил мелом на стене гаража ( до стены около 5 метров)
2. Регулировка в положении 0.
3. После установки все совпало! Линия света совпала с линенией не стене с небольшим отклонением вниз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector