Virbactd.ru

Авто шины и диски
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем сможет привлечь чешский Hyundai; i30

Чем сможет привлечь чешский Hyundai i30?

Hyundai i30. Вряд ли наберётся много людей, которые скажут, что Hyundai i30 выглядит лучше, чем Kia cee’d. А что с ездовыми свойствами?

Вряд ли наберётся много людей, которые скажут, что Hyundai i30 выглядит лучше, чем Kia cee’d. А что с ездовыми свойствами?

Приезжая на тест Hyundai i30 в Чехию, я был готов увидеть менеджеров с обкусанными до крови локтями. Это ж надо было вывести модель i30 на наш, второй по важности (после Германии) еврорынок с таким опозданием! А ведь «брат-близнец» Kia cee’d шёл на ура: продавалось по две с половиной тысячи машин в месяц. Hyundai i30 тоже мог претендовать на такие продажи. до кризиса. А сейчас всё. Game Over, забудьте. Но нет, белые воротнички сидели целые и невредимые.

На запоздалое знакомство меня пригласили в городок Остраву. Недавно там начал работать завод, где собирают i30. Вернее, не собирают, а выпускают — на довольно компактном предприятии штампуются кузова и большинство панелей, есть цех сварки, окраски. Даже трансмиссии тут производятся. Правда, только механические. Непопулярные в Европе «автоматы» (их доля не превышает 10%) поставляются из Кореи.

Завод нам показали. Завод как завод: похожий есть у компании KIA в Словакии. Даже объёмы инвестиций там и там одинаковые — по миллиарду евро. Не сравнится с супергигантом в Корее, самым большим автомобильным заводом в мире. И работает пока в одну смену: трудятся здесь около 1800 человек. Менеджеры говорят, что к 2011 году хотят увеличить количество смен до трёх, наняв ещё 1400 рабочих. Будут собирать и универсалы: на них придётся около 20% всех «тридцаток». Конечно, план в 170 тысяч машин в год — цифра несказанно оптимистичная: столько машин одной модели в Европе корейцы сроду не продавали. Но хотят!

За Европу они вообще взялись по полной: технический центр в Рюссельсхайме, первенцем которого был хэтч Getz, работает вовсю. Его же детище и i30.

Заодно, раз уж пошла такая пьянка, может, белые воротнички растолкуют, зачем надо было переименовывать всю линейку Hyundai? Чем были плохи названия Getz и Veracruz? «Для единообразия, — рассказывают мне. — Так мы сделаем проще идентификацию моделей среди потенциальных клиентов. Все будут знать, что i — значит Hyundai».

Попытаюсь перевести на русский язык. Кто в Европе знает отличия между Элантрой и Акцентом? Да почти никто! А спроси того же европейца, что круче — Veracruz или Trajet, — и он посмотрит на вас, будто вы интересуетесь, чем отличаются мюоны от . Хотя сама марка Hyundai вполне на слуху: европейцы покупают по 300 с лишним тысяч машин в год. Вот теперь и станет ясно: i20 — это модель поменьше и подешевле, ix55 — побольше и подороже. Индексы, надо сказать, подобрали удачно: тот же ix55 слухом воспринимается почти как QX56, а об i20 подсознание говорит, что это, мол, хэтч гольф-класса с двухлитровым мотором. Хитрецы!

Но дизайнеры, похоже, промахнулись: дорого i30 не выглядит. И стильно — тоже. Однако внутри машина вполне симпатична. Интересен пластик: фактура напоминает ткань, как у хэтчбека Peugeot 207. Кнопки регулировки зеркал с хромированными ободками, потолочные ручки с микролифтом (правда, не в базовой версии). Забавны клавиши стеклоподъёмников: с круглыми «эргономическими» впадинами под палец. Такие приятные мелочи радуют.

  • На сборочном участке больше всего ручного труда, а робот, по сути, только один — он вклеивает машинам лобовые стёкла. Остальные операции, такие как «свадьба» кузова и шасси или, например, имплантация передней панели в салон (она поставляется в цех уже собранной), максимально автоматизированы, но пару болтов рабочим заворачивать всё же приходится.
  • В каждом из помещений завода есть небольшая зона отдыха: можно присесть на стул, выпить чайку и порелаксировать под грохот конвейера.

Посадка — отличная. Плотная, удобная, правильная. И кресла ничего, и обзорность. А сзади — вообще красота: места очень много. Но куда ж без дёгтя? Хоть Volkswagen Golf и ругали за его ядовито-фиолетовую подсветку, корейцы решили сделать так же. И даже более яро: помимо дисплеев аудиосистемы и климат-контроля, неконтрастной кислотой в глаза водителю брызгает информационный экран в центре панели приборов. Скомпонованной совсем , кстати.

Читайте так же:
Регулировка форсунок дизельного двигателя хендай портер 1

Никак не наведут корейцы порядок и с кожей, которой отделывают рули: раньше те были слишком скользкие, а сейчас грубые и «пупырчатые». Про рычаг коробки передач вообще говорить не хочется. Это скользкий огрызок, не очень чёткий к тому же. За исключением этого к интерьеру не подкопаешься. Для своей ниши — вполне себе.

Только выйдя за пределы завода, я понял — знакомство будет беглым. Орде журналистов дали на растерзание всего две «тридцатки», и то буквально на несколько часов. Сумев отвлечь внимание коллег, прыгаю в машину.

Трогаюсь — и чуть не глохну: педаль сцепления могла бы быть и поинформативнее. А уж двигатель. Его достаточно описать фразой «бензин, 1.4», и не надо смотреть на мощность и время разгона до сотни. Ясно, что для i30 его не хватает не только на трассе, но и в городе тоже. А пытаешься ехать быстро. ой, простите, я имел в виду «держаться потока». и слушаешь его надрывный вой. Три часа такой езды — и он будет сниться в кошмарах.

С уровнем шума дела обстоят неважно. Если мотор достаёт того, что его приходится постоянно крутить, то с колёсными арками всё проще: туда забыли положить шумоизолирующий материал.

Но — в радость. Руль наполнен пусть и не самым честным, но приятным усилием, реакции спокойны и точны, крены в пределах нормы. Удивляет лишь плавность хода. Подвеска уж слишком остро отрабатывает мелкие неровности, хотя на колдобинах покрупнее вовсе не истерит. А на скорости руль густеет, и по прямой i30 едет легко и уверенно. Правда, разгоняется с интенсивностью пляжного катамарана.

Но берётся ощущение машины более дорогой. Несмотря на мотор и шумоизоляцию! Проехал один круг, второй, третий. стоп, кончилось время.

После поездки на i30 мне вспомнился недавний разговор с одним из инженеров европейской компании. Болтали о японцах. «Да, — говорил собеседник, — это опасные конкуренты. Сначала они выпускали совсем недорогие машины, и так смогли влезть на все рынки. Потом переключились на качество и сделали себе правильный начальный имидж. А теперь и за инновации взялись. Посмотри: современные моторы, гибриды, хитрая электроника. Скоро ужиться с ними будет проблемой».

Первый этап — этап дешёвых автомобилей — корейцы уже прошли. i30 недёшев. Второй — автомобилей качественных — тоже пройден: i30 отлично собран и наверняка надёжен, современен и безопасен. Видимо, развешанные на заводе в Остраве тут и там агитационные плакаты «Нет дефектам!» работают. Им осталось совсем немного: заднеприводный Genesis с двигателем V8 у них уже есть (в то время как Honda свернула разработку такого автомобиля), готовятся собственные продвинутые трансмиссии.

  • Передние сиденья — в меру жёсткие и вполне удобные. Интересно, что наклон спинок на разных версиях регулируется : либо , вращением «барашка», либо , рычагом-фиксатором.
  • Сзади просторно! Но в базовой комплектации пассажиры лишены даже центрального подлокотника.

Но это будущее. А пока корейцев хватает лишь на кнопку с таинственным названием Dark, которая всего лишь отключает дисплей аудиосистемы, и заимствование индексов Blue для эковерсий своих моделей. Но говорить плохо о машине не хочу. Тем более что мазохистский мотор 1.4 — лишь базовый (кстати, скоро появятся и дизели), а шумоизоляция. напеть вам, как барабанят камни по аркам Мазды 3?

Значит, нормальная машина. И отнюдь не в плохом смысле. К такой не надо привыкать, но сел в самолёт. и по дороге домой почти все впечатления успели выветриться. Скучно? Зато удобно. Остался только один момент — за что переплачивать по сравнению с Сидом, который симпатичнее и едет не хуже? И, думаю, глядя на цифры продаж, маркетологи Hyundai ещё не раз искусают себе локти.

Шины, диски на Хендай Ай 30 (Hyundai i30)

Шины, диски на Хендай Ай 30

Hyundai i30 — автомобиль, дебют которого состоялся в 2007 году. Для компании Hyundai Motor i30 стала первой машиной с буквенно-цифровым названием. Помимо названия, выделяется авто и своими конкурентными преимуществами: наравне с высокой управляемостью и безопасностью (Ай 30 оборудован активной и пассивной системами безопасности), Хендай имеет спортивный стильный внешний вид.

Покрышки для такого автомобиля должны отличаться качеством, стабильностью и дополнять его экстерьер.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хундай h200

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Хендай Ай 30 рекомендует компания KOLOBOX?

Перед тем, как приступить к определению того, какие шины подходят Вашему авто, необходимо узнать его год выпуска и модификацию. Эти параметры определяют размер шин и дисков, которые подходят конкретному авто.

Например, Хендай Ай 30, который выпускается с 2007 года, на сегодняшний день имеет три модификации.

В таблице Вы можете увидеть соответствующие автомобильным параметрам размеры покрышек (левая часть таблицы) и параметры колесных дисков (правая часть).

HYUNDAI I30 01.01.2007 — 01.01.2012 I 1,4/1,6/2,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг195/65R15зимниелетниеОриг5.5×15 5*114,3 d67-67.1 ET47литьештамп.
Ориг185/65R15зимниелетниеЗамен5.5-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-56литьештамп.
Замен205/55R15зимниелетние
Замен195/60R15зимниелетние
Замен205/60R15зимниелетние
R16R16
Ориг205/55R16зимниелетниеОриг6×16 5*114,3 d67-67.1 ET51литьештамп.
Замен225/50R16зимниелетниеЗамен6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-56литьештамп.
Замен205/50R16зимниелетние
Замен195/55R16зимниелетние
R17R17
Ориг225/45R17зимниелетниеОриг7×17 5*114,3 d67-67.1 ET56литьештамп.
Замен6.5-8×17 5*114,3 d67-100 ET20-56литьештамп.
HYUNDAI I30 01.01.2012 — 01.01.2017 II 1,4/1,6
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг195/65R15зимниелетниеОриг6×15 5*114,3 d67-67.1 ET46литьештамп.
Замен205/60R15зимниелетниеЗамен5.5-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
R16R16
Ориг205/55R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET50литьештамп.
Замен225/50R16зимниелетниеЗамен6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
R17R17
Ориг225/45R17зимниелетниеОриг7×17 5*114,3 d67-67.1 ET53литьештамп.
Замен6.5-8×17 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
HYUNDAI I30 01.01.2017 III 1,0/1,4/1,6
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг195/65R15зимниелетниеОриг6×15 5*114,3 d67-67.1 ET46литьештамп.
Замен6-7×15 5*114,3 d67-67.1 ET20-53литьештамп.
R16R16
Ориг205/55R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET50литьештамп.
Замен6.5-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
R17R17
Ориг225/45R17зимниелетниеОриг7×17 5*114,3 d67-67.1 ET53литьештамп.
Замен6.5-8×17 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
R18R18
Ориг225/40R18зимниелетние

Хендай, выпускаемый с 2017 года, стандартно выпускается с шинами размера 195/65 R15, но устанавливаются на этот автомобиль и такие размеры: 205/55 R16, 225/45 R17 и 225/45 R18. Таким образом, для Hyundai i30 размеры резины следующие: диаметр от 15 до 18 дюймов, ширина от 195 до 225, а профиль от 65 до 40 соответственно.

Каждый размер покрышек обладает своими положительными и отрицательными характеристиками. Поэтому, при желании сменить заводскую комплектацию на иной размер, необходимо уточнить все последствия, которые с этим связаны.

Подбираем зимние шины для автомобиля Hyundai i30

Зимняя резина для Hyundai i30

Ни у кого из водителей сейчас не появляется вопроса о том, зачем же менять летнюю резину на зимнюю. Стоит только раз проехать на летнем комплекте покрышек зимой, чтобы запомнить такую поездку надолго. Чем же отличаются зимние шины от летних? В чем их уникальность?

Дело в том, что все производители закладывают в шины различные свойства, которые проявляются при определенном диапазоне температур, и теряются, когда этот диапазон не выполняется. Поэтому, в отличии от зимних покрышек, летние твердеют при низких температурах. Сцепление с дорогой резко падает, вождение превращается в череду препятствий.

Не только рисунком протектора отличаются эти шины, но и самой структурой резины, поэтому так важно своевременно производить замену шин.

Ниже представлено несколько вариантов колес на холодное время года:

Зимние шины для Хендай Ай 30Pirelli Ice Zero Friction
Tunga Nordway
Kama Kama-505 Ирбис
Viatti Brina Nordico
Cordiant Snow Cross
Laufenn iFIT ICE

Подбираем летнюю резину для автомобиля Хендай Ай 30

Летняя резина для Хендай Ай 30

Учитывая спортивный внешний вид машины Hyundai i30 многие водители хотят дополнить его, подобрав подходящие под стиль покрышки. Несомненно, если сравнивать, именно лето — наилучшее время года для различных экспериментов над размерами автомобильных колес.

Читайте так же:
Как отрегулировать передние двери на солярисе

Большинство водителей, желая привнести своему средству передвижения, большей агрессивности, обращают внимание на низкопрофильные шины. Помимо внешнего вида, они дают автолюбителю большую степень управляемость, быструю реакцию и скорость. Но, несомненно, они обладают и своими “минусами”: шумность, жесткость и повышенная нагрузка на ходовую, что может сократить срок эксплуатации некоторых ее частей.

Несколько моделей шин на лето:

Летние шины для Хендай Ай 30Pirelli CinturatoP1 Verde
Maxxis HP5 Premitra5
Tunga Zodiak2
Tunga Camina
Kormoran Road Performance
Tigar High Performance

Выбираем диски для авто Hyundai i30

Диски на Hyundai i30

Если учитывать, что заводская комплектация Хендай Ай 30 предполагает шины размера 195/65R15 (а замена 205/55R16), характеристики колесных дисков следующие:

  • Сверловка представляет собой пять отверстий для крепления, которые находятся на окружности, диаметр которой 114,3 мм (5*114,3).
  • Диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм.
  • При заводской комплектации ширина обода диска 5,5 и 6 дюймов, диаметр 15 дюймов, а вылет диска ЕТ 47.
  • При замене ширина обода 6 дюймов, диаметр 16 дюймов, а вылет ЕТ 45 и ЕТ 51.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Хендай Ай 30?

Для шин размерностью 185/65 и 195/65 с диаметром 15 дюймов, 205/55R16, 225/45R17 завод-производитель рекомендует поддерживать давление воздуха на уровне 2,2 Атмосфер при нормальной загруженности автомобиля. Не исключается возможность снижения давления, если при эксплуатации водитель замечает чрезмерную жесткость колес.

Ремонт фар в Воскресенске

Михаил: Потеют фары, обе. Нужно переклеить. Интересует цена вопроса.

  • Автосервис «На Колхозной, 12а»: Здравствуйте. Извините, но не сможем вам помочь.

Сергей: Здравствуйте! Интересует переделка фар, т.к авто праворульный и бьёт на встречу!

  • Автосервис «На Колхозной, 12а»: Здравствуйте. Извините, но не сможем вам помочь.

Алексей: Полировка или замена сткл

  • Автосервис «Интер авто»: Полировка или замена сткл &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Михаил: После того как на парковке ткнули по бамперу начала запотевать передняя правая фара. Я так понимаю где то или трещина или просто от возраста где то расклеилась. В общем если я не ошибаюсь то нужно снять- расклеить- загерметизировать- склеить и поставить обратно. Интересуют сроки и цена вопроса.

  • Автосервис «Пластик-Мастер»: Если трещина, то замена стекла.
    Если разгерметизация, то работа
    по переклейке стекла 2 — 2,5 т. р. 2-3 часа работы.
  • Михаил: Годится. Попозже позвоню узнаю когда записаться к вам.
  • Автосервис «Autocity»: зависит от степени повреждения
  • Михаил: Визуально целая снаружи. Либо трещина где то снизу, её не видно, либо как ты сыграла фара и от старости расклеилась
  • Автосервис «Autocity»: Я не вижу вашей фары . Снятие установка 1500 руб
  • Михаил: Работы по герметизации отдельно? Расклеить склеить.

Виктор: Устранение трещин на фаре ДХО (в виде солнышка). Фара пластиковая, с автомобиля снята.

  • Автосервис «На Колхозной, 12а»: Здравствуйте. Извините, но не сможем вам помочь.

Игор: Отрегулировать фары после замены линз какая стоимость?

  • Автосервис «АвтоТехЦентр Митяево1»: Добрый день!
    Стоимость регулировки фар 500 руб.
  • Автосервис «На Колхозной, 12а»: Здравствуйте. Извините, но не можем вам помочь.

Алексей: Восстановление светоотражателей

  • Автосервис «Интер авто»: Не восстанавливаем (меняем на новые).
  • Автосервис «Yokohama Егорьевск»: Добрый день !
    К сожалению такие работы не выполняем
    Только замена

Андрей: Запотела левая фара и перестала включаться

  • Автосервис «Брейн-Авто»: Максим-автоэлектрик
    Свяжитесь напрямую с ним
  • Андрей: Зачем скидывать номер некомпетентного в этом вопросе человека?
  • Автосервис «Брейн-Авто»: Данный человек является если не лучшим, то одним из лучших автоэлектриком в Коломне и области. Попасть к нему тяжело и от не серьезных работ он может откреститься. Приносим свои извинения,
    С уважением

Дмитрий: Какая цена на регулировку фар??

  • Автосервис «Брейн-Авто»: Добрый день, регулировкой к сожалению не занимаемся

Валерий: мне нужно провести работы по удалению влаги из фар и против запотевания фар

Освещение Hyundai i30 с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai i30 , давление в шинах Hyundai i30 , неисправности Hyundai i30 , подготовка к зиме Hyundai i30 , тормоза Hyundai i30 , масляный фильтр Hyundai i30 , топливный фильтр Hyundai i30 , фильр салона Hyundai i30 , регулировка фар Hyundai i30

17. Освещение

Технические характеристики лампочек

ПозицияТипМощность (Вт)
Фары головного освещенияБлижний светH7/D1S55/35
Дальний светH7L55
Интеллектуальное освещение на поворотахH7L55
Указатели поворотаPY21W21
Габаритные огниW5W5
Противотуманная фараПередняя частьH8L35
Задняя часть21Вт21
Задняя комбинированная лампаСтоп-сигнал / задний габаритный фонарьP21/5W21/5
СветодиодСветодиод
Указатели поворотаP21/5W21
Фонарь заднего хода16 Вт16
СалонФонарь потолочной консолиFESTOON8
Фонарь освещения салонаFESTOON8
Лампа освещения багажного отделенияFESTOON8
Лампа подсветки перчаточного ящикаFESTOON5
Лампа в солнцезащитном козырькеFESTOON5
Боковой повторитель указателя поворотовWY5WЛампа (WY5W)
СветодиодСветодиод
HMSLСветодиодСветодиод
Фонарь подсветки номерного знакаW5W5
Читайте так же:
Как регулировать фары на хендай акценте

Примечание:
AFLS: Адаптивная система коррекции фар;
HID: разряд высокой интенсивности;
DRL: дневные ходовые огни;
HMSL: верхний фонарь стоп-сигнала;

Указания по регулировке фар

Регулировка фар должна производиться при помощи специального оборудования в соответствии с инструкциями производителя такого оборудования.

Примечание:
При наличии нормативных требований в регионе эксплуатации автомобиля в отношении установки фар, необходимо производить регулировку в соответствии с этими требованиями.

Для регулировки передних фар попеременно вращать регулировочный механизм. Если не доступно оборудование для регулировки фар, действовать следующим образом.

1. Доведите давление в шинах до нормы, удалите из автомобиля любую нагрузку, кроме водителя, запасного колеса и инструментов.

2. Расположите автомобиль на ровной поверхности.

3. Начертите вертикальные линии (проходящие через центры световых пятен каждой фары) и горизонтальную линию (проходящую через центры световых пятен каждой фары) на стене-экране.

4. Фары и аккумуляторная батарея автомобиля должны находиться в нормальном состоянии при выполнении этих работ. Установите фары так, чтобы самая яркая зона оказалась на пересечении вертикальной и горизонтальной линий.

A: Вертикальная плоскость (дальний свет).
B: Вертикальная плоскость (ближний свет).
C: Горизонтальная плоскость (ближний свет).

Регулировка противотуманных фар

Регулировка противотуманных фар производится в том же порядке, что и регулировка фар автомобиля.

При достаточном заряде аккумуляторной батареи выполнить регулировку передних противотуманных фар, вращая отверткой регулировочный винт (А).

Центр светового пятна фар и противотуманных фар
Состоя
ние
автомо
биля
Н1Н2Н3W1W2W3L
Без систе
мы AFLS
С систе
мой AFLS
Противо
туманные фары
Противотума
нные фары + дневные ходовые огни
Без систе
мы AFLS
С систе
мой AFLS
Противо
тума
нные фары
Противо
тума
нные фары + дневные ходовые огни
Без
води
теля
74073969141643014101409114812921310
С
води
телем
733732684409423

1. Передние фары (ближний свет):

1) Включите ближний свет при отсутствии водителя в автомобиле.

2) Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке.

3) Если установлен корректор наклона фар, установите регулятор на 0.

2. Включите противотуманные фары при отсутствии водителя в автомобиле.

Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах (темная зона).

Фары головного освещения

Снятие фары головного освещения

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку переднего бампера.

3. Выверните 3 крепежных болта и отсоедините разъем передней фары (В). Затем снять узел (А) передней фары.

Примечание:
Старайтесь не поцарапать линзу передней фары и крыло.

Примечание:
Следите за тем, чтобы не повредить крепежный зажим (A).

4. Снимите крышки ламп передней фары, повернув их против часовой стрелки.

A: Указатель поворота.
B: Крышка фары (ближнего света).
C: Крышка фары (дальнего света).

Установка фары головного освещения

1. Установите лампы передней фары.

2. Подсоедините разъемы.

3. Установите фару на место, и закрепить тремя болтами.

4. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

Замена балласта

1. Выключите фары.

2. Снимите фару в сборе.

3. Отсоедините разъем питания от фары.

4. Выверните 4 винта и снять балласт (А).

Примечание:
Старайтесь не повредить контакт (А) разъема балласта при отсоединении.

6. Установка производится в обратном порядке.

Примечание:
Выключите передние фары во избежание удара током высокого напряжения.

Внимание:

Разрядные лампы высокой интенсивности не должны устанавливаться на другие автомобили (возможно возгорание).

Может возникнуть пожар, когда лампа HID загорается, так как высокое напряжение (макс. 20 000 В) и высокая сила тока (12 – 13 А), возникающие при разряде дуги, отличаются от показателей галогенных ламп.

Убедиться, что лампа и держатель зафиксированы, и установите крышку.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на хендай портере

Вследствие высокого напряжения при проверке лампы HID использовать выключатель между источником питания и лампой.

Не включайте фары ближнего света, если лампа не установлена, так как моментально возникает искра.

Устройство автоматической регулировки угла наклона фар

Снятие устройства автоматической регулировки угла наклона фар

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем датчика высоты фары.

3. Снимите вспомогательный рычаг (А).

Передняя часть

Задняя часть

4. Отверните две гайки и снимите узел (B) модуля автоматического корректора угла наклона фар.

Установка устройства автоматической регулировки угла наклона фар

1. Установите узел модуля автоматического корректора угла наклона фар.

2. Подсоедините разъем датчика высоты фары.

3. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

Проверка технического состояния

1. Включите зажигание.

2. Включите передние фары.

3. Проверьте работу. Направление луча передних фар должно изменяться плавно, когда вращается выключатель корректора наклона.

4. Если устройство не работает надлежащим образом, проверить разъем и клеммы, чтобы убедиться в наличии контакта.

Если клеммы согнуты, выправить их и повторно проверить систему.

Если клеммы в порядке, перейти к 5 шагу.

5. Замените узел передних фар на заведомо исправный и проверить правильность работы.

Датчик автоматического освещения

Проверка технического состояния

Когда ключ зажигания находится в положении IGN1 и на многофункциональном переключателе включено автоматическое управление осветительными приборами, реле задних фонарей и реле передних фар ближнего света работают в зависимости от входного сигнала датчика автоматического включения осветительных приборов.

Автоматическое управление осветительными приборами не работает, если контакт, отвечающий за наличие солнечного света (регулируемое питание 5 В от IGN1 для питания датчика солнечного света), не замкнут на «массу».

Если ключ зажигания находится в положении IGN1, BCM контролирует данную подачу питания и генерирует сигнал сбоя, если напряжение питания выходит за допустимые пределы. Пока существует данный сигнал сбоя, передние фары должны включаться без принятия во внимание информации об уровне солнечного света от датчика.

Таким образом предотвращается отключение передних фар, если сбой возникает ночью.

Снятие датчика автоматического освещения

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите датчик (А) автоматического включения осветительных приборов в верхней части передней панели с помощью отвертки с плоским жалом.

Примечание:
Закройте защитной лентой датчик автоматического включения осветительных приборов и окружающие части.

3. Отсоедините разъем (В) системы автоматического управления осветительными приборами.

Установка датчика автоматического освещения

1. Отсоедините разъем автоматического управления осветительными приборами.

2. Установите датчик автоматического включения осветительных приборов.

Адаптивная система коррекции фар

Блок AFLS

Снятие блока AFLS

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите центральную декоративную накладку (A) передней панели.

3. Выверните четыре винта и снимите ЭБУ (А) нагревателя и кондиционера.

4. Снимите нижний левый щиток передней панели.

5. Снимите блок AFLS (A), отвернув две гайки и отсоединив разъем.

Установка блока AFLS

1. Подсоедините разъем и установите блок AFLS.

2. Установите нижнюю часть передней панели.

3. Установите контроллер обогревателя и кондиционера.

4. Установите центральную декоративную накладку передней панели.

5. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

Датчик высоты

Снятие датчика высоты

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем датчика высоты фары.

3. Снимите вспомогательный рычаг (А).

4. Отверните две гайки и снимите узел (B) модуля автоматического корректора угла наклона фар.

Передняя часть

Задняя часть

Установка датчика высоты

1. Установите узел модуля автоматического корректора угла наклона фар.

2. Подсоедините разъем датчика высоты фары.

3. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector