Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка биксенона на форестер

Установка биксенона на форестер

Субарик решил обзавестись качественным светом, причем не абы каким а линзованным ксеноном! В этом мы с радостью поможем!

Фары этого авто заточены под ксеноновые лампы определенного цоколя — D2R. До посещения нашей студии владелец приобрел лампы Philips X-treme Vision, которые очень хороши, да вот только цоколь приобретенных ламп D2S не подходил к рефлектору. Владельцу пришлось немного пошаманить, прежде чем удалось установить эти лампы, правда светили они в итоге некорректно. Зато будет интересное сравнение в конце поста, одни и те же лампы светят на фото ДО/ПОСЛЕ в рефлекторах и в линзах.

А мы тем временем сняли фары, извлекли рефлекторы и подготовили их к врезке!

В цоколе каждого рефлектора проделываем отверстие, в которое устанавливаем линзы ближнего/дальнего света — Hella 3R, закрепляя каждую на трех шпильках.

Далее предварительная проверка по прибору уже на авто.

Каждую линзу накрываем блендой №25 и собираем фары. Устанавливаем на авто и регулируем.

Фары стали выглядеть намного свежее и эстетичнее!

А теперь посмотрим на свет. Повторимся, на фото ДО и ПОСЛЕ используются одни и те же лампы!

На этом фото, совместно с дальним от линз также работают и лампы штатного дальнего, вследствие чего мы имеем столь теплую температуру света.

💥Напоминаем, что весь март в нашем филиале на Ташкентской 28с1 на комплексный ремонт фар действует скидка 25%! Не надо раздумывать, надо звонить — +7-926-978-50-00!😅💥

Все комплектующие вы можете приобрести на сайте ГАЛОГЕНУ NET для последующей самостоятельной установки.

Разные модели автомобилей Subaru различаются и техническими характеристиками, и дизайном. Индивидуальный облик каждой модели придают фары. На Subaru устанавливаются оригинальные фары этого же бренда, самый известный производитель аналогов – Depo.

Разные модели автомобилей Subaru различаются и техническими характеристиками, и дизайном. Индивидуальный облик каждой модели придают фары. На Subaru устанавливаются оригинальные фары этого же бренда, самый известный производитель аналогов – Depo.

Типы фар

В разных моделях и модификациях Subaru используются галогеновые, ксеноновые и биксеноновые фары:

  • галогеновые – самый доступный, дешевый в обслуживании и распространенный вариант. Существуют фары, в которых используется галогеновая лампа накаливания, отражатель и колба, фокусирующая световой пучок, а также галогеновые линзы, обеспечивающие более качественную фокусировку;
  • ксеноновые, более дорогие и лучше освещающие дорогу. Состоят из лампы, блока розжига и линзы. Штатным ксеноном комплектуются авто среднего класса и выше, в основном устанавливаются лампы с цветовой температурой 4300 К (бело-желтый цвет), но некоторые автовладельцы заменяют их на лампы с температурой 5000 К или 6000 К, обеспечивающие более красивый и холодный чисто белый цвет лучей;
  • в биксеноновых фарах в одной линзе устанавливаются лампы дальнего и ближнего света, в то время как в обычных ксеноновых используются две отдельных линзы для ближнего и дальнего света или ксеноновая линза для ближнего и галогеновая лампа с отражателем для дальнего света.

Любая фара состоит из оптики (линза, отражатель) и ламп. В маркировке галогеновых фар присутствует буква H, ксеноновых – D. Буква R указывает на то, что используется лампа дальнего света, C – ближнего, а CR – на двухрежимную лампу, которая может переключаться с ближнего на дальний.

Иногда в галогеновую оптику (колбу с отражателем или линзу) устанавливают ксенон. Линза должна иметь соответствующую разрешительную маркировку. При установке ксеноновых линз в колбу свет все равно не фокусируется так, как в штатных ксеноновых, конструкция галогеновой колбы изначально не предусматривает установки линзы. Так что полноценного эффекта ксеноновых фар добиться не удастся.

Еще одна немаловажная характеристика фар – наличие корректора угла их наклона и направления света. В зависимости от загрузки кузова наклон фар может изменяться, корректор придает им необходимое положение. Корректор может регулироваться механически, но более распространена автоматическая версия с электрическим управлением.

Subaru Forester

В первом поколении автомобилей Subaru Forester SF, выпускавшихся с 1997 по 2001 год, использовались галогеновые фары с автокорректором угла падения света. Фары вытянутые, скошенные, со слега скругленными углами. Также автомобиль был оснащен противотуманными фарами. Его задняя оптика считается недостаточно выразительной для внедорожника. После рестайлинга 2000 года передние светоблоки изменились, указатели поворотов стали прозрачными.

Читайте так же:
Схема для регулировки тока по первичке трансформатора

Во 2-м поколении SG5/SG9 слабую заднюю светооптику заменили более мощными и выразительными треугольными фонарями, передние фары тоже стали выразительнее, увеличившись в размерах, а квадратные противотуманные фары были заменены на круглые. В основных фарах используются лампы H4. В 3-м поколении SH передние фары сузились, заострились к краям, подчеркивая «мужественный» облик кроссовера. Еще интереснее форма фар 4-го поколения, они заострены по краям и широкие в центре и оснащены светодиодными подводками. В них используются лампы H7/HB3, в некоторых моделях реализована функция мигающего света. В первых поколениях «Лесника» регулировка угла наклона фар осуществлялась механически, в более поздних стал применяться электрорегулятор. В стандартной комплектации фары галогеновые, для последних поколений выпускают ксеноновые аналоги.

Subaru Impreza

В 1-м поколении Subaru Impreza основные фары узкие, с плавными линиями, скругленным внешним углом, прозрачной светорассеивающей линзой. В фарах используются лампы типа H4, в магазинах запчастей можно приобрести фары как для автомобилей с регулировкой угла наклона оптической оси, так и без нее. Уже в следующем поколении появляется оптика, напоминающая формой фары Subaru Forester 4. Фары галогеновые, с желтым указателем поворота, мотором регулировки дальности света, лампами H1 и HB3. В хищных узких фарах 3-го поколения используется прозрачный указатель поворота, лампы H7/HB3. Они подсоединяются к системе регулирования угла поворота оптической оси. Скошенные фары Subaru Impreza 4-го поколения придают автомобилю «хмурый» вид. В них используются лампы H7/HB3 и прозрачные или желтые указатели поворота. В продаже можно найти фары со стеклом цвета «хром», в дымчатой раме, с черным или хромированным рантом. Начиная с 3-го поколения фары ксеноновые.

Subaru Legacy

В Subaru Legacy в узких и длинных основных фарах используются лампы H4, указатели поворотов для 1-го и 2-го поколений продаются отдельно от фар. С 1992 года доступны модели с корректором. В 4-м поколении в стандартной комплектации фары ксеноновые, существуют галогеновые аналоги. Новая оптика с мощными биксеноновыми лампами появилась в 5-м поколении, трехмерная внутренняя конструкция подчеркивает выразительность «раскосых» фар. Блок розжига ксеноновой лампы находится в нижней части фары и не является герметичным. Это слабое место фар, сквозь полученные при ударе трещины внутрь блока может проникать вода. Некоторые модели оснащены хромированным отражателем.

Subaru Outback

Subaru Outback изначально являлся модификацией Subaru Legacy, в отдельную модель его выделили в 2000 году, когда появилось 3-е поколение Outback. Его отличают фары незамысловатой формы с крупными желтыми отражателями. В следующем поколении используются выразительные фары-«глаза» с круглой серединой, в 4-м поколении дизайн фар в очередной раз обновился. Оригинально смотрятся стильные агрессивные передние фары и задние фонари 5-го поколения, для ходовых огней и фар ближнего света используются светодиоды.

Subaru Traviq

Данная модель выпускалась с 2001 по 2004 годы, дизайн фар на протяжении этого времени не менялся. Фары прозрачные, формой напоминают параллелограмм, но слегка расширяющийся к наружному краю, нижний внутренний и верхний внешний углы острые, остальные скругленные. Доступна регулировка направления света.

Компания JapZap предлагает контрактные фары для разных моделей автомобилей Subaru. Левые и правые фары продаются отдельно, в случае необходимости можно подобрать комплект.

2011 — наст. время

Subaru Forester II SG

Subaru Forester III SH ( оптика без линзы )

2008 — наст. время

Subaru Forester III SH ( оптика с линзой )

2008 — наст. время

Subaru Forester IV SJ

2012 — наст. время

Subaru Impreza седан II GD, GG

Subaru Impreza седан III GR

2008 — наст. время

Subaru Impreza седан IV GP

2012 — наст. время

Subaru Impreza универсал II GD, GG

Subaru Impreza универсал IV GP

2012 — наст. время

Subaru Impreza хетчбек II GD, GG

Subaru Impreza хетчбек III GR

2007 — наст. время

Subaru Impreza хетчбек IV GP

2012 — наст. время

Subaru Legacy седан III BE, BH

Subaru Legacy седан IV

Subaru Legacy седан V

2009 — наст. время

Subaru Legacy универсал III BE, BH

Subaru Legacy универсал IV B13_

Читайте так же:
Блок автоматики для насоса джилекс регулировка давления

Subaru Legacy универсал V

2009 — наст. время

Subaru Outback II BL,BP

Subaru Outback III BM,BR

2009 — наст. время

Subaru Tribeca B9

2005 — наст. время

2011 — наст. время

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Заполняя и отправляя любую форму на данном сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта а так же соглашаетесь с положением о передаче на обработку персональных данных. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
"Интернет-магазин XenStart.ru – интернет-магазин автомобильных ламп" © 2014 – 2019. Россия, г. Москва, телефон: +7-495-502-60-58, 8-925 502-60-58

В каком регионе вы находитесь?
Быстрый заказ

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие администрации данного интернет-магазина XenStart.ru (далее – «Интернет-магазин», адрес: XenStart.ru) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Интернет-магазина xenstart.ru и его поддоменов *.xenstart.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Интернет-магазина с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Интернет-магазина, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Интернет-магазина и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Интернет-магазина.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Интернет-магазина.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Интернет-магазина.

Интернет-магазин принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Интернет-магазин вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Регулировка фар форестер sg9

Сообщение NOSTROMO » 22 ноя 2010, 04:00

  • Цитата

Re: Регулировка фар на FORESTER америкос 2002

Сообщение СтариЧок » 22 ноя 2010, 04:40

Лучше всего в сервисе где есть специальный стенд для настройки и регулировки света фар.

Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов? В этой статье специалисты магазина Xenon-Shop расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар.

Читайте так же:
Карбюратор к68и регулировка уровня топлива

Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.

Для самого процесса регулировки вам потребуется:

-ровная вертикальная стена
-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел. )

Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Процесс разметки экрана на стене:
1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:
-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы

2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).

3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:

Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.
Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:

При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.

Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах.
В магазине Xenon-Shop вы всегда можете получить консультации квалифицированных специалистов, выбрать наиболее подходящий вам комплект ксенона и дополнительного оборудования. Рекомендуем вам воспользоваться услугами наших официальных установочных центров — это избавит вас от необходимости возиться установкой и настройкой ксенона самостоятельно. Квалифицированные специалисты установочных центров Xenon-Shop в кратчайшие сроки установят и отрегулируют ксеноновый свет на вашей машине.

Регулировка фар форестер sg9

  • Содержание

Содержание

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ — 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести — возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х — 1500 кг, для модели 2.5ХТ — 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) — для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением — улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы master
Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая

Так как Subaru Forester 2006 — 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 — 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Club-Subaru.Com

Предупреждение о неисправности корректора фар!

Модератор: Dr.House

Предупреждение о неисправности корректора фар!

Oleg S » Пт июн 22, 2012 14:25

Возникла проблема, иногда загарается оранжевая лампочка предупреждающая о неисправности автокоректора фар. Форь 2008г. заводской ксенон ближнего света. После выкл. и вкл. зажигания пропадает, но через время может опять загорется, а может и нет.

Если кто сталкивался с подобным подскажите как лечить, заранее благодарен.

Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!

Dr.House » Пт июн 22, 2012 14:48

Oleg S писал(а): Возникла проблема, иногда загарается оранжевая лампочка предупреждающая о неисправности автокоректора фар. Форь 2008г. заводской ксенон ближнего света. После выкл. и вкл. зажигания пропадает, но через время может опять загорется, а может и нет.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления на шаране

Если кто сталкивался с подобным подскажите как лечить, заранее благодарен.

Oleg S » Пт июн 22, 2012 15:02

Dr.House » Пт июн 22, 2012 15:45

Leg98 » Пт июн 22, 2012 15:47

Анатолий Валерьевич » Пт июн 22, 2012 19:58

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

igor. » Вт июн 26, 2012 22:48

KanaeAtsudava » Пн мар 11, 2013 21:51

Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!

Анатолий Валерьевич » Пн мар 11, 2013 22:48

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!

KanaeAtsudava » Пн мар 11, 2013 23:00

Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!

Анатолий Валерьевич » Пн мар 11, 2013 23:15

90 тыс.км. для датчика который регулярно купается в том что у нас на дорогах + ходы подвески опять же благодоря нашим дорогам , как по мне вполне не плохой результат по ресурсу .
Когда на моей машине воткнул этот датчик , я его заменил на новый , да жаба поддавливала , и если бы не автокорректировка привязанная к скорсти авто , то репу чесал бы дольше , за удовольствие приходится платить .

Эта система полезна как для пользователя авто , так и для окружающих , поэтому на её не правильную работу забивать не следует .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!

Анатолий Валерьевич » Пн мар 11, 2013 23:19

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!

KanaeAtsudava » Пн мар 11, 2013 23:22

Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!

igor. » Ср мар 13, 2013 09:22

Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!

KanaeAtsudava » Ср мар 13, 2013 11:04

Именно с местом и проблема. Место на заднем внешнем гребне балки FXT, где живет датчик HID — в балке STI приварены ребра жесткости.
(вверху балка FXT, внизу STI)
Изображение
Ослабить конструкцию и иметь там датчик — не айс.
Пересадить датчик на заднее внутреннее ребро — не помню точно, вроде когда смотрели, тоже выходило что-то не то.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector