Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена щеток стеклоочистителя на Volkswagen Passat B3

Замена щеток стеклоочистителя на Volkswagen Passat B3

На кузовах Passat (B3) с 1988 по 1993 год выпуска, дворники имеют каркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок. С 2005 года для этой модели Volkswagen, также можно использовать гибридный тип щеток (?), который особенно хорош в зимнее время года.

Другие модификации

Hook
(J-hook, Крючок)

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Volkswagen, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

3. Тип крепления
Производитель щетки может поддерживать в одной коробке много разных креплений. Чтобы она подошла к поводку дворника нашей Passat (B3), ищем символ:

Hook
среди всех указанных на этикетке.

Вот конкретные модели:

• Denso Hybrid DUR

• DOGA Duravision Flex

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1.Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Volkswagen в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2.Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3.Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Volkswagen для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки


Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

Общие рекомендации

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода моновпрыска пассат б3

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Cалонный блок предохранителей и реле автомобиля Volkswagen Passat B3

Автор: Александр Хряк 17.05.2020 Время прочтения: 5 минут 14 558 просмотров комментария 2

Volkswagen Passat b3 – авто 1988-1993 гг. выпуска, пользующееся стабильным спросом до сих пор. Каждый владелец нашел у машины свои достоинства. Но у «ласточки» иногда случаются неполадки с электрикой: то поворотников не стало, то горит красная кнопка компьютера. Поэтому многим водителям интересно будет узнать или подтвердить свои предположения о центральном устройстве управления, уточнить, какая предусмотрена распиновка предохранителей пассат б3 и блока релюх.

Где установлен ключевой внутренний модуль

На пассаты 3 поколения устанавливался один блок защитных составляющих. Главный узел реле и предохранителей в Volkswagen Пассат б3 находится с водительского бока, под панелью с приборами. Изначально требуется разобрать полку, на последних версиях авто – только кожух.

Совет. Снять крышку можно, просунув палец в отверстие и поддав ее на себя. Если дело идет туго, можно поддеть отверткой. Для быстрого и аккуратного демонтажа кожуха защелку поворачивают перпендикулярно ее положению и потянуть на себя.

Чтобы достать блок, где стоят реле и предохранители фольксваген пассат б3, в панели транспорта открутить боковые крепежи, осторожно достать устройство.

Узел защитных плавких элементов

Все предохранители Volkswagen b3 имеют соответственные номера, релюхи крепятся тут же над ними. На крышке коробки или полки находится пронумерованная схема расположения всех составляющих блока. Предохранители демонтируются из модуля пинцетом или специальными щипцами, а реле Пассат б3 – руками, только сначала снимаются жесткие пластиковые фиксаторы. Нужно пальцами оттянуть держатель на 5 мм. При обратной установке необходимо убедиться в плотной фиксации и защелкивании модуля на прежнем месте.

Распиновка предохранителей

Посмотреть распиновку модуля перемычек можно в нижеприведенной таблице.

Читайте так же:
Регулировка заслонок печки vw passat b3

Какую электросеть, прибор защищает

Ном. знач., А

Разбивка по цветам

Ближний свет, правая фара.

Ближний свет, левая фара.

Подсветка панели приборов и номера.

Люк, регулятор просвета задней подвески, привод заднего дворника.

Механизм дворника, омывателя заднего и лобового стекла.

Вентилятор системы отопления, компрессор кондиционера.

Габаритный огонь, левая сторона.

Габаритный огонь, правая сторона.

Подогрев наружных обзорных зеркал и стекла заднего вида.

Функция противотуманных фар, задних и передних.

Дальний свет справа.

Индикатор оповещения включения дальнего света на панели управления приборами

Подсветка рычага коробки-автомат; лампочка заднего хода; датчик t° ДВС; электропривод зеркал заднего вида; подогрев передних автокресел; нагревание форсунок омывателя лобового стекла.

Схема предохранителей в Фольксваген Пассат Б3

Блок предохранителей фольксваген пассат б3, схема.

Аббревиатура реле

Реле стоят в VW Passat b3 для защиты от перегрузки во время работы электроприборов. Они удобно расположены на главном модуле управления.

В таблице список реле заполнен согласно порядковым номерам на схеме, начиная с цифры 1 и заканчивая 24.

№ на корпусе релеЧто разгружает
13Компрессор кондиционера, индикаторы давления freon
72Механизм заднего дворника и омывателя, регулировка параметров движимой работы дворника
30, 32Реле ЭБУ DigiFant, модуль управления ДВС, клапан регулировки ХХ, регулятор холостого хода оборотов ДВС
18Разгрузка шины
43Контроль количества ОЖ ДВС, t° циркулирующей жидкости
21, 22Реле аварийной сигнализации и указателей поворотов
33Реле омывателя фар
19, 99Механизм дворников лобового стекла и реле 99 с регулируемой паузой, омыватель лобового стекла
4, 29Сигнальный датчик оповещения не пристегнутых ремней безопасности, звуковой сигнал в салоне
15, 53Лампы обеих передних противотуманных фар
53Система поддержки звуковых сигналов разной тональности
67, 80, 167Насос подачи толива разного вида, прогрев воздуха во впускном коллекторе
53Таймер для обдува заднего стекла
Запасной слот
79Гидравлический насос абс
79Система абс
Запасной слот
Запасной слот
Компрессор кондиционера, привод электромуфты компрессора кондиционера
Запасной слот
Предохранитель гидронасоса системы абс, привод стеклоподъемников
Предохранитель гидроэлектрического блока клапанов абс
Запасной слот
Запасной слот

Как проверить и заменить предохранители

Электрические цепи защищаются предохранителями ножевого типа, с характерным для тока защиты цветом. Плавкие предохранители Volkswagen Passat B3 надежно защищают проводку, но периодически некоторые требуют замены.

Перед сменой негодного элемента требуется обесточить электрическую цепь, вытянуть предохранитель из ячейки, желательно пинцетом. Поставить новый и подать питание в систему. Если плавкая перемычка опять сгорает, придется пересмотреть все связующую цепь. Если к предохранителю подключено для защиты несколько электрических цепей, то взаимодействовать нужно поочередно с каждой для выявления точной проблемной связки.

Приподнимание дворников для их обдува дефлекторами

начитался опять же снова . щя пойду пробывать . а вось получится .

до этого пробывал получилось тока 1 раз и то по случайке

[QUOTE]просто немного отварачиваем гайки (те самые гайки которые держут весь дворник — металическую палку)
и после чего поднимаем весь дворник, на пару см. вверх по лобовому стеклу. и он всегда находиться в зоне обогрева!

Именно так я и сделал.Правда,щетки не родные,левая чуть короче стандартной фордовской.Оттаивают и обогреваются отлично,за пределы стекла не выходят.

Я вчера специально глянул до куда доходят нити обогрева лобовухи. Место где обитают дворники однозначно под контролем нитей. Так что для тех у кого обогрев лобовухи не стоит парится с приподниманием дворников.

Единственно не сильно когда идет снег помогает. Все равно лед образуется сверху на дворниках.
А часть пассажирского дворника вообще не охватывается зоной нитей. поэтому он был весь в наросах и плохо читсил.
Вот ведь надо было не все стекло нитями окутать! эТО ЧТО РАДИ ЭКОНОМИИ ЧТО ЛИ ИЛИ СУПЕР ЗАМЫСЕЛ ТАКОЙ?

posted image

Прочитал, на выходных экспериментировал на стоянке — ничего не получилось
Поехал по делам и в процессе работы дворников после очередного омывания нажал вниз — остановилось как указано, выше обычной линии на несколько градусов.
Момент нажатия не зафиксировался в памяти — занят был слежением за дорогой.

Потом сколько не пытался повторять — не получилось больше

9 янв аря 2010

не получаеться 10000 раз пробывал

интересно а как нибудь можно поднять еще , ну типа подкрутить крепления и так далее

Товарищи! Ну что за бред? Какая это фича? Обычный глюк!
Ну подумайте сами: зачем делать фичу, которую надо "включать" после каждого взмаха дворников. А еще ловить момент. Это же крайне неудобно и жутко отвлекат в пути. А если рычаг на одно положение вверх, что б в автоматическом режиме дворники работали, что тогда? Дворники будут до конца опускаться? Ну разве это фича?
На ВАЗах это сплошь и рядом — у кого достаточно быстро надо включить/выключить, у кого достаточно просто включить — они махнут туда, обратно и слегка приподнимуться (а может и не слегка )

Если уж действительно нужно приподнять дворники в район обогрева — в другой теме встретил, что дворники установлены на полозьях, т.е. можно их повыше закрепить (сам моторчик):
вот _http://ffclub.ru/topic/28293/873795/
и в продолжении вот _http://ffclub.ru/topic/28293/886292/

13 нояб ря 2010

Первый раз наткнулся на эту тему и за три года только сегодня узнал про такую возможность. Сходил, попробовал, все получилось. Но работает, действительно, только с включенным обогревом лобового стекла. При этом делал так: нажимаешь кнопку, включая писалки, в момент, когда дворники, сделав взмах, опускаются в крайнее нижнее положение, нажимаем рычажок вниз. И вуаля, дворники, чуть поднявшись, останавливаются в зоне обогрева стекла.

P.S. у меня испанец

Тоже только что прочитал эту тему, когда начал искать инфу про обмерзающие дворники. Перед зимой хотел бы решить эту проблему хоть чуть-чуть. У меня ФФ2 дорестайл гия Всеволжск. Обогрева стекла нет. Обязательно попробую этот метод с приподниманием дворников. Но мне кажется это будет эффективно только при стоянке, но не в движении. Дворники обычно намерзают больше всего, когда идет снег. Соответственно, в движении дворники постоянно включены. Так какой смысл тогда ловить их приподнятое положение, если тут же придется опять включать дворники из-за снега и они опять встанут в итоге в свое изначальное нижнее положение. Или я что-то не понял?
При прогреве конечно в некоторых случаях это было удобно, опять же если бы работало не через раз А так я обычно если совсем времени нет или сильно намерзли щетки, включаю обдув лобового на MAX. Очень бодренько все оттаивает.
Я вот хочу все-таки попробовать поднять щетки на 2-3 шлица в зависимости от того, как это будет выглядеть. Тут давали ссылку на соседнюю тему с фотками ТЫНЦ Так вот я считаю, что это уж совсем перебор. Самое главное, что ухудшается обзор, лично для меня они будут как бельмо на глазу. Я уж не говорю про внешний вид. Достаточно поднять щетки на границу между черной окантовкой и самим стеклом. Не скажу, что это будет 100% обдув, но улучшится по-любому.
Вот прилагаю фото, как сейчас (до поднятия) стоят щетки. Хоть ракурс и не совсем удачный, но что есть.

posted image

3 дек абря 2010

Чуть запоздал с ответом но функция поднятия щёток на немного вверх для обогрева не баг а имено фича доказано тем что у меня на фф есть такая фигня плюс у девушки на новом хундае тоже есть причём там описнао в мануале что для разморозки щёток чуть сместите рычажок вниз

так что доказано фича

подробнее работает только с включёным климатом даже с выключеным обогрева лба в хундае тоже самое ток апри включёном кондёре обогрева лба вообще нету

Фотоотчет Снятие и ремонт механизма передних дворников (на VW Passat B3)

Всем привет, стали плохо работать дворники,даже по мокрому стеклу шётки скользили нехотя;а потом вообше появился непонятный шум-после того как дворники"прошлись" по стеклу и остановились,раздавалось какое-то бряканье из-под капота.Поиск по форуму ничего не дал,было решено попробовать разобрать редуктор а там видно будет.
Поехали:осторожно снимаем пластиковую накладку(хрупкая,сломать раз плюнуть)

ключом на 13 откручиваем поводки,(если гайки ржавые,брызгаем ведешкой) снимаем и видим

тут без ведешки не обойтись,более того можно рыхлую ржавчину содрать отвёрткой

пока эти гайки откисают можно снять вот эти тяги,(запоминаем как стояли,или фоткаем), (я для удобства снятия использовал обычный ключ в качестве клина)

после этого откручиваем эти большие гайки ключиком на 22,лучше головкой-крутить неудобно и гайки идут туго.потом откручиваем эту гаечку

не забываем снять разьём с моторчика(защёлка снизу) и не спеша вытаскиваем механизм(придётся сначала сдвинуть его в сторону"мозгов",чтобы немного высунуть правую часть(если стоишь лицом к механизму),ВНИМАНИЕ возможно придётся повернуть вал редуктора в положение как на фото,НО надо запомнить правильное положение кривошипа

теперь можно открутить сам кривошип(пометьте положение относительно вала),я удерживал вторым ключом,далее откручиваем ещё 3 гайки

снимаем пластиковую крышку и видим

один контакт выглядит нерабочим,окисленным,а на его дорожке был какой-то выступ.я ещё снимал саму шестеню, смазывал.ставим крышку на место,можно теперь проверить шётки,для этого откручиваем"звёздочкой" два винта

шётки в порядке,ещё менее половины износа.а вот коллектор стоит почистить(можно тряпочкой смоченной сприртом или хотя бы одеколоном)

теперь можно опробовать моторчик,подсоединяем разьём и крутим,если слышны удары(червяк стучит) берем отвертку и настраиваем

особое внимание уделяем этим рычагам,должно легко крутится

у меня ходило очень туго,пришлось разбирать-снимаем стопор,шайбу и пытаемся раскачивая вытянуть сей рычаг,можно постучать молотком.я чередовал-немного выбивал,потом раскачивал,забивал обратно и всё сначала.один рычаг снял легко,а второй долго "уговаривал". и конечно ведешка рулит .извиняйте далее фоткать стало нечем,попробую так описать:после снятия счищаем ржавчину с осей рычагов,можно ножом,обливаем всё ведешкой,промываем во втулке,пробуем как крутится,если легко-протираем всё насухо,смазываем(я мазал литолом) собираем.тагже смазываем в процессе сборки втулки тяг.
Ставим всё на место(не забываем разьём,его подсоединяем в первую очередь,иначе потом залезть трудно. Всё ставим как было проверяем работу механизма без поводков-если при сборке ошиблись и кривошип воткнули неправильно-дворники "побегут" не вверх по стеклу,а вниз,в этом случае надо открутить кривошип и развернуть его (не трогая вал) на 180 градусов. Если всё номально,ставим поводки, защелки на место.

Вроде всё написал, дворники теперь "метут" гораздо веселее,результатом доволен .Удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector