Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка дверей уаз 3151

Регулировка дверей уаз 3151

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей

Конструкция сборки передней двери

Разборка, снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите панель внутренней обивки двери.
  1. Выверните два крепежных винта и снимите кронштейн поручневой ручки.
  1. Выверните четыре крепежных болта, высвободите из фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный разъем и снимите динамик.
  1. Отделите от двери пленочный изоляционный экран.
  2. Подсоедините батарею и, — если отсоединяли, — электропроводку переключателя привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника.
  1. Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из оконного проема двери.
  1. Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку регулятора из дверной рамы.
  1. Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.
  1. Выверните один крепежный болт и через сервисное отверстие извлеките направляющую стекла из дверной рамы.
  1. Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку отпускания замка двери.
  1. Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.
  1. Выверните три крепежных болта и через сервисное отверстие извлеките из дверной рамы замковую сборку.
  1. На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка.
  2. Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери.
  3. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие и установка дверных зеркал заднего вида).
  4. Рассоедините пять контактных разъемов проложенной внутри дверной рамы электропроводки.
  5. Через сервисное отверстие извлеките электропроводку из рамы.
  1. Аккуратно выбейте молотком палец ограничителя хода двери, — постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.
  1. Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель.
  2. Снимите пыльник дверного порога.
  1. Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с автомобиля, — воспользуйтесь помощью ассистента.
  1. В случае необходимости снимите панели отделки дверного порога и нижней секции стойки В и снимите с установочного фланца дверного проема уплотнительную полосу.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  1. Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым усилием.
  2. Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.
Читайте так же:
Регулировка подачи газа lpg

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.

УАЗ Hunter

Эта модель пришла на смену легендарному автомобилю УАЗ-469 (УАЗ-3151), который продержался на конвейере более 30 лет. Hunter внешне напоминает своего предшественника, но создан на принципиально новой платформе. Набор новых технических решений и использование современных комплектующих позволил создать экономичный, динамичный, надежный, устойчивый и комфортабельный внедорожник. Одновременно удалось сохранить традиционные достоинства УАЗов: отменную проходимость и невысокую цену.

Строгая военная выправка приобрела городской лоск и стиль. В глаза бросаются новые, более современные эстетичные и безопасные пластиковые бамперы с интегрированными противотуманками. Декоративные подкрылки, заползающие на крылья, дополняют большие 16-дюймовые колеса. Вместо поворотных форточек теперь устанавливаются сдвижные стекла, что улучшает обзорность, вентиляцию салона и облегчают доступ к зеркалам заднего вида для их регулировки. Двойной замкнутый контур уплотнения дверей делает салон автомобиля менее шумным, помогает поддерживать микроклимат в салоне, препятствует проникновению влаги. Доступ к багажнику теперь открывает распашная задняя дверь (бортовая дверь багажного отсека устанавливается на версии с тентом). Неплохо смотрится и вывешенная на задней двери запаска, спрятанная в чехол. За существенную доплату на Hunter могут поставить литые диски и покрасить машину в металлик.

Салон машины подвергся существенным изменениям. Внутреннее пространство перестало быть аскетичным и позволяет с комфортом расположиться водителю и пассажирам. Передние сиденья нового дизайна с тканевой обивкой получили продольную регулировку, что позволяет удобно устроиться за рулем как высоким водителям, так и людям среднего роста. Несмотря на то, что рулевая колонка не регулируется ни по высоте, ни по вылету. Самих регулировок всего три – наклон спинки, регулировка поясничной поддержки и продольная. Регулировка угла наклона спинки и поясничная поддержка передних сидений помогают правильно распределить нагрузку на тело и сделать путешествия на дальние расстояния более комфортными.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний мост ваз классика

Задние пассажиры тоже смогут удобно устроиться. Места для ног хватит даже очень высоким людям. Из регулировок для задних сидений предусмотрен только наклон спинки. А при желании их можно опустить, чтобы получилось спальное место. За доплату в багажный отсек Hunter можно установить еще два сиденья.

Несмотря на высокую посадку, подножки не предусмотрено. Торпедо выполнено из темно-серого пластика. Спидометр обосновался где-то под рулем, поэтому показания с него считываются крайне сложно, поскольку они скрываются за правой спицей рулевого колеса и правым подрулевым переключателем. На центральной консоли остались датчики давления масла, зарядки аккумулятора, температуры двигателя и количества топлива в баках (их в Hunter два). Но и с них считывать информацию тоже трудно, поскольку приборы не развернуты к водителю, а расположены параллельно линии торпедо.

Рассчитанный на использование в условиях суровой российской зимы, Hunter получил утепленные полы, покрытые ковролином. Печка включается нажатием переключателя под центральной консолью. Регулировок температуры воздуха здесь нет – тумблер регулирует лишь силу обдува (средний и сильный режим). Если же на улице совсем холодно, водитель может открыть заслонку, и теплый воздух будет поступать в салон напрямую от вентилятора, что позволит прогреть воздух гораздо быстрее. Воздуходувы предусмотрены только под лобовым стеклом и под панелью приборов.

UAZ Hunter оснащается одним из четырёх двигателей: новым 16-клапанным бензиновым мотором ЗМЗ-409.10 (объем 2,7 литра, мощность 140 л.с.) оснащенным системами впрыска топлива и нейтрализации отработавших газов (удовлетворяет нормам Euro II), ульяновским УМЗ-409.10 (карбюраторный, 2,9 литра, мощности 100 л.с.), дизелем ЗМЗ-5143 (объём 2,24 литра, мощность 98 л.с.) польским турбодизелем 4СТ90-Andoria (объем 2,4 литра, мощность 86 л.с.). На все автомобили установлено сцепление LUK, 5-ступенчатая коробка передач, косозубая раздаточная коробка, новые мосты Спайсер, спереди — дисковые тормоза. Передняя подвеска Hunter стала пружинной, а задняя осталась рессорной. Это сочетание позволяет проглатывать мелкие выбоины на дороге.

Читайте так же:
Регулировка опор стоек на калине

Простой в эксплуатации, UAZ Hunter неприхотлив в обслуживании. Его высокие динамические характеристики, умеренный расход топлива, великолепная проходимость и большая грузоподъемность обязательно порадуют будущего владельца.

Настройка замков Хантер! (Страница 1 из 3)

В общем есть ли колдуны и маги способные настроить дверь в Хантере?
Не как в иномарке, а хотя бы что бы с первого хлопка (хлопка, не удара с ноги).
Еще интересует вопрос установки центрального замка: можно ли к какому стандартному месту или приварить петельки?

2 Ответ от Kampan 23.01.2014 19:55:06

  • Откуда: Планета Земля
  • Зарегистрирован: 18.06.2008
  • Сообщений: 1489
Re: Настройка замков Хантер!

В общем есть ли колдуны и маги способные настроить дверь в Хантере?
Не как в иномарке, а хотя бы что бы с первого хлопка (хлопка, не удара с ноги).

Еще интересует вопрос установки центрального замка: можно ли к какому стандартному месту или приварить петельки?

У меня на УАЗке стояли замки без приварки петелек.
Однако, в Краснодаре ставили (неохотно) товарисчи кенту сигналку с ЦЗ на унтер -работат по сей день.

3 Ответ от max 23.01.2014 19:55:51

  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4051
Re: Настройка замков Хантер!

В общем есть ли колдуны и маги способные настроить дверь в Хантере?
Не как в иномарке, а хотя бы что бы с первого хлопка (хлопка, не удара с ноги).
Еще интересует вопрос установки центрального замка: можно ли к какому стандартному месту или приварить петельки?

Двери настраивал, закрываются легко, но слабонервным владельцам лучше это не видеть.
Будешь сам делать?, расскажу.

4 Ответ от igor4737 23.01.2014 20:36:05

  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20055
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350
Re: Настройка замков Хантер!

Kampan, ну мысли есть по ЦЗ, в картинках бы посмотреть у кого как.
max, пуганый, валяй.

5 Ответ от МИРАХ 23.01.2014 20:47:55

  • Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
  • Зарегистрирован: 21.10.2008
  • Сообщений: 2517
Re: Настройка замков Хантер!

igor4737, если передняя правая, то практически не вариант, заводской брак с рождения всего семейства(я про закрывание).
По Ц/З. Если снимешь замок, то не долго изучая найдёшь где просверлить отверстие для тяги, это место как будто продумывали для него, и обязательно удали пружинку, она даёт сильное сопротивление.

Читайте так же:
Регулировка акпп акцент тагаз

6 Ответ от МИРАХ 23.01.2014 20:50:29

  • Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
  • Зарегистрирован: 21.10.2008
  • Сообщений: 2517
Re: Настройка замков Хантер!

Картинок не имею, помню как делал в 2005-м, работало как часы три года, потом продал и дальнейшая судьба этих узлов не известна.

7 Ответ от max 23.01.2014 20:51:32

  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4051
Re: Настройка замков Хантер!

igor4737,
На самом деле страшного ничего нет.
Снимай резинку уплотнителя с части кузова возле ответной части замка, снизу и до уровня "чуть выше надставки двери". Закинь уплотнитель в салон и проверяй как закрывается дверь без нее.
Нравится как закрывается?
Если нет, то регулируй ответной частью замка, наружу, время от времени прикрывая дверь, и визуально оценивая как замок попадает на ответную часть.
Как только начнет нравиться закрытие двери без уплотнителя, пробуй одевать уплотнитель по 5-7 см и хлопай.
Становится худше? Прибивай молоточком это место под резинкой.
И так до низа.
Буть готов к сколам краски на металле, замажь чем- нибудь.

Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519

После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявлен главный фактор ржавчины — нижняя и боковые кромки дверей имеют неровную поверхность и при закрытии двери бьют по металлу, как раз в этих местах в последствии и появляется ржавчина.

Вооружившись новым Дремелем и несколькими точильными камнями отправились в гараж.
Путем нехитрых манипуляций были выявлены места соприкосновения кромки дверей и кузова. Работа началась…

Первая же дверь показала следующую проблему: сточив одну неровность, дверь начинала прикасаться в другом месте. Решили перекурить и обмозговать дальнейших ход событий.

Обследовав дверные проёмы было выявлено то, что все двери имеют разные зазоры от кузова. В итоге было решено попробовать регулировать петли дверей путем установки тонких (или чуть потолще) шайбочек в местах крепления (под болт между кузовом и петлёй).

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать шкворня уаз 469

В итоге после регулировки петель двери удалось чуть отодвинуть от мест прикосновения с кузовом и лишь в нескольких местах пришлось немного подточить двери. Металл на дверях довольно толстый, поэтому насадки с камнем стачивались очень активно.

Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519

Места где стачивали металл обрабатывали цинкарём, покрывали грунтом и красили.

После завершения всех работ убедившись в том, что двери больше не стучат по кузову решили проехать за грибами по легкому бездорожью и посмотреть, как себя ведут двери.

По итогам поездки насобирали много грибов, а двери проблем не выявили. Надо отметить, что сами двери стали закрываться легким движением руки и не требуют довольно сильно захлопывать их.

Остались довольны выполненной работой.

P.S. Шайбы на неделе будут заменены на пластины из нержавейки, под петлями будет произведен комплекс антикоррозионных работ.

Пару месяцев назад мы озадачились вопросом защиты кузова на подножках. Двери били по кузову и в этих местах появлялись очаги коррозии. Сразу отметим, что за полтора месяца, всё выглядит, как новое. Двери нигде не соприкасаются с кузовом.

После небольшой паузы, связанной с изготовлением проставок, вместо шайбочек (которые были подложены под петли), пришло время завершить начатое.
Толщина шайбочек = толщине проставок.
Были изготовлены проставки под петли из нержавейки.
Нам понадобились 6 проставок:
2 штуки — толщиной 3 мм.
4 штуки — толщиной 2 мм.
У нас получилось 6 штук, так как не под все петли понадобилось подкладывать проставки.

clip_image002_76e888dc-afaf-4772-b650-3afd9a36e084.jpg

clip_image003_e41ce7a1-a9a0-4de1-8e78-3d5568497f47.jpg

Устанавливать удобно вдвоём, один держит дверь, другой отворачивает по одном болту и вставляет проставку, потом закручивает немного болт и откручивает второй. Процедура довольно простая. Поверхность под петлями была обработана Растопом. Вокруг петель еще салонная антикоррозийка. По весне (когда потеплеет) проставки покрасим в цвет кузова.

clip_image004_ca849729-6f2e-45df-a016-36f178cfac5d.jpg

clip_image005_dfae7bf3-6c19-4bec-8fcf-7e6e2ccfd6ed.jpg

Силовые бампера УАЗ Хантер 31519

Силовые бампера УАЗ Хантер 31519

Содержание статьи:
1. Изготовление силовых бамперов УАЗ Хантер 31519
2. Чертежи силового бампера УАЗ Хантер

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector