Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса АКПП. Чудо! — Toyota Caldina, л, года на DRIVE2

Регулировка троса АКПП. Чудо! — Toyota Caldina, л., года на DRIVE2

В общем попал я тут в гараж. Давно хотел проверить датчик положения дросселя.

настройка тросика акпп toyota

Взял мультиметр и давай его проверять. Оказался, сволочь, в допусках. Да ещё и по почти минимальным порогам… Ладно, поехали.

настройка тросика акпп toyota

Переключение при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков, ударов трос перетянут или настройка тросика акпп toyota, двойных дерганий трос ослаблен. Переход в кик-даун от наката педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая где-то до 70 — с плавным рывком и паузой если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком — трос перетянут.

настройка тросика акпп toyota

Особенно обратите внимание на окончание разгона — после набора скорости и плавного и интен-сивного при сбросе газа для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко пе-реключение на 4 должно произойти мягко, БЕЗ РЫВКА, паузы и настройка тросика акпп toyota. Если трос был ослаблен до регулировки — толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе — но это характер хондовской коробки.

Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов.

настройка тросика акпп toyota

Добавления от автора Предлагаю такие дополнения к материалу: Регулировку троса газа трос "педаль газа — рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора" можно проводить намного точнее и эффективнее — тем самым настройка тросика акпп toyota более надежной и регулировка троса коробки.

Помощник садится за руль, регулировщик ослабляет регулировочные контргайки полностью — так, чтобы резьбовая часть оболочки троса "болталась" на кронштейне свободно лучше всего между контргайками сделать расстояние 1.

Затем помощник выжимает педаль газа полностью до упора и держит нажатой не надо только в ковер вминатьа регулировщик начинает закручивать ПРАВУЮ гайку и крутит ее до тех пор, пока рычаг заслонки не КОСНЕТСЯ но не упрется внатяг в ограничитель, который и означает полностью открытое положение.

Помощник все еще настройка тросика акпп toyota педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую котргайку. Как правильно выбрать шины для авто?

настройка тросика акпп toyota

Далее необходимо заняться регулированием и проверкой выключателя блокировки стартера. На начальном этапе регулировок следует подтягивать тросик только слегка, на 0.

помогите отрегулировать тросик АКПП

Далее нужно провести тестовый заезд на автомобиле, оценивая поведения авто и работу АКПП. Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах.

настройка тросика акпп toyota

Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки тойота ипсум

отрегулировал тросики — не машина а зверюга!

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун.

настройка тросика акпп toyota

Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут. Другими словами, после того, как переключения в режиме D после настройка тросика акпп toyota устраивают водителя, надо также проверять кик-даун. Далее, не отпуская педаль удерживать нужно в том же положении следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную.

Чистка блока дроссельной заслонки TOYOTA CALDINA 5E-FE / Регулировка клапана дроссельной заслонки

Изучил и принялся исполнять. Прокладка корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора. Обратите внимание, что здесь имеется прокладка, которую необходимо осмотреть на целостность, не потерять в последствии, а в дальнейшем при установке, если необходимо посадить ее на герметик.

Прокладка корпуса дроссельной заслонки и КХХ. Прокладка корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора. Двигателю желательно быть холодным или остывшим.

Если двигатель горячий может вытечь больше, но не критично. По снятию-то, я думаю, не должно быть вопросов. Всё снимается, всё сдёргивается.

БДЗ крепится на двух болтах сверху и на двух шпильках снизу Ключ , головка на Рекомендую побрызгать ВДшкой на гайки на шпильках, они часто закисшие.

Откручиваем гайки и болты. Между БДЗ и впускным коллекторос прокладка бумажная, аккуратно не повредите ее, при сняти отделите ее тонким лезвием, лучше пусть останется на впускном колекторе, целее будет. Но если повредите, не страшно, можно вырезать новую из прокладочного картона или тонкого паронита или герметик вам в руки Собственно снятый БДЗ.

Не надо откручивать большой черный блочек, он же TPS! Этим вы собьете себе положение датчика и поимеете проблемы. Фото того что не надо откручивать, если вы не знаете зачем вам ЭТО. Теперь о том что надо откручивать.

Это электромагнитная катушка, с помощью нее ЭБУ управляет оборотами. Ставим метки и откручиваем два винта. Аккуратно снимаем, она будет сопротивлятся ибо магнит C обратной стороны от него, строго на против есть металлическая крышка с двумя винтами.

И не одну а две или более и не маркером, а ножом или шилом, чтобы потом со стопроцентной точностью поставить как было. Иначе прогревные будут не такими как раньше.

Теперь откручиваем винты и снимаем крышку. Не сбейте положение клапана.

Аккуратно снимаем крышку и видим на крышке биметаллическую пластинку, а внутри пластиковый сепаратор с прорезью. Вытаскиваем его так же аккуратно.

Читайте так же:
Тойота аурис регулировка сцепления мкпп

Информация

Теперь очень важный момент, придерживая от поворота за вторую сторону клапана,нужно поставить метки нацарапать на клапане холостого хода. Метки должно быть две и разных, чтобы вы потом не перепутали положение клапана, так как он вращается на градусов, то поставить его можно в двух положениях, одно из которых неправильное. Нацарапать нужно потому, что очиститель разъест любой маркер. Если соберете не правильно, машина после прогрева будет то повышать то понижать обороты с определенной переодичностью.

Чистка ISCV (РХХ) 7A-FE

А вот четыре нижних болтика которые держат клапан… Пришлось попотеть… Нужна хорошая мощная отвертка! Надышался химией испачкал всю ванну хорошо жена не видела Сам процесс чистки заслонки времени много не занял, дольше потом ванну отмывал… Ну как то так И так Когда все почистил помыл ванну принялся все собирать обратно. Нашел болтик, правда чуть длиннее, но это не помешало.

чистка и регулировка бдз 3s-fe

Завел машину и… Ужаснулся… Прогревочные обороты около 2-х тысяч… раньше мах. Мотор прогрелся обороты упали до … Аааааа… Паника… Надо ехать, а тут такое… Пришлось ехать так Немного поездив решил все таки еще раз залезть под капот может чего не соединил … Все на месте Начались танцы с бубном… Дергал, отсоединял, затыкал… Дошло дело до регулятора холостого хода… Не знаю что я сделал, но обороты начали снижаться… Опустились где то до Машину заглушил, пошел домой.

Поужинал, подождал пока машина остынет на улице Часа через три пошел проверять. Завел и что я увидел… На холодную Прогретый двигатель Пока не понятно к чему привела чиста заслонки, так как вчера было поменяно масло в автомате, еще и машина была помыта!

Инструкция — Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. & | Форумы автовладельцев

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев
А значит должна иметь такой запас, чтобы двигатель не заглох на ХХ при включении нагрузок — вентилятора, света, стопов и .

Чистка блока дроссельной заслонки TOYOTA CALDINA 5E-FE / Регулировка клапана дроссельной заслонки


Всё снимается, всё сдёргивается. Вот снятый клапан ХХ К сожалению, не сфоткал грязь в самом блоке заслонки Выдергиваем шланг с БДЗ 2.

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Клапан холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и регулирует пропускную способность воздушного канала, расположенного…

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Всё снимается, всё сдёргивается. Клапан холостого хода КХХ. Нахолодную она клапан открывает, по мере прогрева прикрывает.

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Для начала никакой спешки, лудше один раз нормально сделать, чем потом переделывать. Изучил и принялся исполнять.

Аккуратно снимаем, она будет сопротивлятся ибо магнит C обратной стороны от него, строго на против есть металлическая крышка с двумя винтами.

Читайте так же:
Регулировка топливного клапана на тойота

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

И не одну а две или более и не маркером, а ножом или шилом, чтобы потом со стопроцентной точностью поставить как было. Иначе прогревные будут не такими как раньше. Теперь откручиваем винты и снимаем крышку. Не сбейте положение клапана. Аккуратно снимаем крышку и видим на крышке биметаллическую пластинку, а внутри пластиковый сепаратор с прорезью. Вытаскиваем его так же аккуратно.

Теперь очень важный момент, придерживая от поворота за вторую сторону клапана,нужно поставить метки нацарапать на клапане холостого хода. Метки должно быть две и разных, чтобы вы потом не перепутали положение клапана, так как он вращается на градусов, то поставить его можно в двух положениях, одно из которых неправильное. Нацарапать нужно потому, что очиститель разъест любой маркер. Если соберете не правильно, машина после прогрева будет то повышать то понижать обороты с определенной переодичностью.

1az fse

Если не откручиваются болты КХХ — не мучайтесь! Вот снятый клапан ХХ К сожалению, не сфоткал грязь в самом блоке заслонки Вот только уже почищенную смотрите — Обратите внимание — чёрная точка, внутри, это не грязь и не пылинка, это маленькая дырочка.

Регулировка датчика заслонки двиг 1JZ

При той забитости котороая была до чистки её не видно вообще! Слой мм 2 сажи лежал. Всё, теперь все страшное позади Можно приступать собственно к чистке, вооружившись балончиком любого очистителя для карбюраторов, форсунок, инжекторов и тд. А вот еще, перед тем как крутить клапаночек, попробуйте его из того состояния в котором он стоит, покрутить слегка в обе стороны, если будет подзаедать значит точно причина в КХХ.

Очиститель хорошо брызгать в среднюю трубку в две остальные собственно бессмысленно , тряпкой вычищать нагары и отложения. Две фишки и три патрубка с ними пришлось повозиться В процессе Дома уже снял все что можно.

Не трогал только датчик положения дроссельной заслонки. Два болтика которые держат магнит откручиваются легко. А вот четыре нижних болтика которые держат клапан… Пришлось попотеть… Нужна хорошая мощная отвертка!

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Надышался химией испачкал всю ванну хорошо жена не видела Сам процесс чистки заслонки времени много не занял, дольше потом ванну отмывал… Ну как то так И так Когда все почистил помыл ванну принялся все собирать обратно. Нашел болтик, правда чуть длиннее, но это не помешало.

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Завел машину и… Ужаснулся… Прогревочные обороты около 2-х тысяч… раньше мах. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости в двигателе, пружина изменяет свою жесткость, в следствие чего изменяется положение упора и угол поворота клапана.

В случае неправильного положения пружины электросхема попросту не справится с регулировкой оборотов холостого хода. Как это проявляется, можно взглянуть здесь: Нахолодную она клапан открывает, по мере прогрева прикрывает. Нахолодную клапан будет открыт побольше, по мере прогрева будет прикрываться.

Читайте так же:
Как отрегулировать инжектор на тойота королла

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Потому что она не подвластна мозгам, подвластна только температуре ОЖ, ее омывающей. А значит она не может приоткрывать клапан по мере подключения потребителей.

Биметаллическая пружина держит клапан в определенной степени открытия и по мере подключения потребителей обороты будут просаживаться У меня при максимальной нагрузке просаживались с до Исходя из изложенного у биметаллической пружины всего 2 две настройки: Правильная ориентация — нахолодную она должна клапан открывать, по мере прогрева — прикрывать.

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Правильное положение — на прогретом ХХ без нагрузки с отключенной фишкой КХХ обороты двигателя должны быть в диапазоне Ослабить хомут, снять температурный датчик, снять крышку воздушного фильтра. Снимем патрубок воздушного фильтра с БДЗ.

Чистка ISCV (РХХ) 7A-FE

Откручиваем винт хомута 1. Выдергиваем шланг с БДЗ 2. Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка 3,4,5 После сдергиваем патрубок с БДЗ. Открутить болты крепления тросика открытия дроссельной заслонки п1 на фото3 , перед этим открутить кожух тросика, затем снять трубки подвода охлаждающей жидкости и вакуума.

Инструкция и зазоры датчика ДЗ

Ближний к вам — шланг охлаждающей жидкости. Самый дальний — шланг охлаждающей жидкости. Не забудьте дать машине остыть, иначе охлаждающая жидкость будет очень горячей! И еще, приготовьте болтики, чтобы заткнуть шланги.

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Снимаем фишки с датчика положения дроссельной заслонки 1 и клапана холостого хода 2. Откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления дроссельной заслонки 3 — 4 фото4 Фото4.

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Снимаем электрическую обмотку клапана холостого хода 1. Снимаем сам клапан 2. Аккуратно сдергивайте клапан, чтобы не повредить прокладку.

Адаптация дроссельной заслонки Toyota

Адаптация дроссельной заслонки Toyota

Адаптация дроссельной заслонки «Тойота» заключается в настройке ЭБУ двигателя. Её можно сравнить с обучением, в процессе которого происходит демонстрация крайних положений заслонки. Таким образом, ЭБУ «запоминает» закрытое и открытое положение дросселя и может действовать в соответствии с ситуацией.

Заказать услугу в Москве можно в автосервисе «Toyota Дубровка». Мы специализируемся на ремонте, диагностике и обслуживании автомобилей этого бренда и располагаем всем необходимым для проведения работ на должном профессиональном уровне.

Зачем проводят адаптацию дроссельной заслонки «Тойота»?

Дроссельная заслонка представляет собой один из элементов конструкции системы впуска ДВС, работающих на бензине. Её функция заключается в регулировке объёма воздуха, подаваемого в цилиндры и принимающего участие в создании смеси с топливом. Её монтаж осуществляется между впускным коллектором и воздушным фильтром.

Степень открытия заслонки зависит от силы нажатия на педаль акселератора. В современных моделях с инжектором определение её положения осуществляется ЭБУ, равно как и объём воздуха, после чего блок подаёт соответствующую команду о подаче соответствующего объёма топлива.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар тойота рав 4

Регулировка заслонки является операцией, направленной на обеспечение корректной работы агрегата на холостом ходу, исключение недостатка мощности, других сбоев. Она позволяет ЭБУ корректно определять положение педали газа и, исходя из этого, осуществлять управление двигателем.

Когда нужна настройка заслонки дросселя?

Адаптация дроссельной заслонки «Toyota» необходима после:

  • замены электронного модуля управления;
  • чистки дроссельной заслонки с демонтажом;
  • замены дроссельной заслонки;
  • полной разрядки аккумулятора автомобиля.

Услуга необходима, если налицо следующие признаки:

  • нестабильная работа ДВС на холостом ходу;
  • свист при проведении перегазовки;
  • дефицит мощности или провалы на холостом ходу.

Для чего чистить дроссельную заслонку?

Проведение чистки — необходимая процедура для дросселя, поскольку в процессе эксплуатации он подвергается серьёзным загрязнениям. В среднем процедуру проводят регулярно (каждые 10000 километров пробега) в рамках ТО наряду с заменой масла. Если этого не делать, ДВС будет сбоить. Существует ряд причин, обуславливающих более частое проведение процедуры:

  • Применение воздушных фильтров ненадлежащего качества, неспособных обеспечить высокий уровень очистки воздушных масс;
  • Утрата герметичности системой впуска, банальная трещина патрубка или фильтра (вследствие которой они теряют свою целостность);
  • Особенности расположения системы принудительной вентиляции картерных газов, обуславливающей проникновение газов из неё с частичками смазки двигателя в воздушный патрубок, расположенный непосредственно перед дроссельной заслонкой.

В последнем случае маслоуловитель не может задержать весь объём смазки, происходит её скопление на заслонке, провоцирующее ещё большее налипание грязи и пыли, из-за которых заслонку заклинивает.

Преимущества обращения в клубный сервис «Тойота Дубровка»

Доверять чистку дросселя лучше всего специалистам, знающим, как провести его сонастройку после процедуры и исключить сбои в функционировании двигателя. В нашем сервисе имеется диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня, а мастера прошли аттестацию и имеют многолетний опыт успешной работы.

Они знают, что, если после чистки высокие обороты не падают или повысился расход топлива, нужно проверить подключение датчиков или настроить заслонку. Последнее необходимо, поскольку после чистки положение заслонки меняется, о чём следует «сообщить» блоку электронного управления, исключив таким образом подачу бензина в соответствии с параметрами до проведения мероприятий. В процессе задействовано диагностическое оборудование, позволяющее сбросить ранние настройки и подобрать те, которые будут актуальны.

Доверяя нам своё автотранспортное средство, Вы можете рассчитывать на то, что все работы будут проведены правильно, в соответствии с рекомендациями производителя, точно в срок. Мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей и у нас не бывает очередей, поскольку приём проводится по предварительной записи. Обеспечьте своему автомобилю профессиональный уход — звоните нам прямо сейчас: +7 (495) 532-45-05!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector