Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение и настройка датчика-эмулятора ПНД

Подключение и настройка датчика-эмулятора ПНД

просмотров: 72258, дата публикации 2 сентября 2012 г.

Эмулятор потенциометра, устройства полностью заменяющие и исполняющие функции родного потенциометра (первое фото) на топливной системе KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic. Устройство подходит на Audi с моторами: AAR, AAD, 6A, ACE, NG, NF, 3А, PS, SD, RT, KZ, JN, PH), VolksWagen с моторами 9А, PL и Mercedes-Bens с моторами: 102, 103, 117. Для Audi c моторами AAR, NG, NF (KEIII-Jetronic) есть специальная тюнинг версия улучшающая подхват мотора на низах. Устройство основано на MAP сенсоре, которые стали использовать начиная с моделей А6. Некоторые модели потенциометров прекратили выпускать и эмулятор (второе фото) служит прекрасной заменой в этой ситуации.

Эмулятор ПНД

Огромное спасибо всем кто распространяет информацию о данной модернизации, устанавливает ссылки на эмулятор и в особенности за самые тёплые отзывы! Внимание, всем тем кто установил эмулятор, если у вас есть желание то можете присылать подробные отчёты о установке я размещу их на сайте, пожалуйста указывайте в письме модель, год и буквенный код двигателя.

Для автомобилей с АКПП есть специальная версия комбо-эмулятора (2 в 1), одно устройство заменяет два датчика ДПЗД и ПНД. Подробнее.

  • #1. Установка эмулятора на Audi 100, мотор AAD (фотоотчёт).
  • #2. Установка эмулятора на Audi 100, мотор AAR (видео).

Чтобы идеально установить датчик желательно перед установкой проверить зажигание. Датчик на MAP более чувствителен к неправильной установке УОЗ, особенно если ошибка в позднюю сторону. Для NF/NG/AAR нужно выставлять 15-18 градусов, а также можно выбрать таблицу с более ранним УОЗ (2,3 или 4). Фазы газораспределения тоже желательно проверить.

Датчик обычно прикрепляют к корпусу воздушного фильтра либо на дозатор с помощью хомута.

1. Снять 3-х контактный разъем со старого ПНД и подключить его к данному датчику.

Внимание! При подключении разъема контролируйте положение направляющих. Иногда по ошибке разъем подключают развернутым на 180 градусов.

2. Подключить вакуумную трубочку на место резиновой заглушки во впускной коллектор, рядом со шлангом, идущим к вакуумному насосу (для NF/AAR).

Для NG вакуумная трубочка подключается в районе дроссельной заслонки к правой трубочке, также на место резиновой заглушки.

Для Мercedes-Benz 124 (двигатель 102) вакуумная трубочка подключается через тройник к трубочке, указанной стрелкой.

Для двигателей ACE, AAD подключить вакуумную трубочку через тройник в разрыв шланга вакуумного усилителя.

3. Подключить 2 провода, один к разъему датчика холла другой к катушке зажигания. Синий провод подключается к центральному контакту на разъеме датчика холла (для автомобилей Audi).

Коричневый провод к 15 контакту катушки зажигания, либо в любую цепь +12 вольт после замка зажигания. На машинах Audi и Mercedes встречается несколько типов катушек, ниже фотографии каждой из них с указанием правильного контакта подключения коричневого провода от эмулятора, в конце фотографий катушек комментарий обязательный к прочтению, чтобы вы не испортили эмулятор!

Вариант катушки #1

Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!

Вариант катушки #2

Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!

Важно! При подключение питания +12 вольт не путать 15-ый контакт с 1-ым контактом катушки, идущим к коммутатору! В этом случае датчик выйдет из строя! Перед подключением провода питания проверьте, правильно у Вас подключена катушка или нет. Открутите клемму с 15-го контакта катушки и включите зажигание, на проводе с клеммой должно быть +12 вольт. На 1-ом контакте катушки напряжение быть не должно! В противном случае нужно поменять местами провода идущие на 1-ый и 15 контакт.

Mercedes-Benz MB124, 102 и 103 двигатель.

Если вы владелец мерседеса, то за место подключения синего провода к датчику холла (на автомобилях Audi) вам его необходимо подключить к сигналу TD на 1-ый контакт диагностического разъёма.

Расходомер, потенциометр MB124

Настройка датчика

Завести и прогреть двигатель, тестером проконтролировать напряжение на выходе датчика при работе двигателя на холостом ходу между черным и зеленым проводом 3-х контактного разъема (см. фото). Оптимальное значение – 0,5v (для NF), 0,6-0,65v (для NG, AAR). При необходимости подкорректировать его подстроечным резистором 9.

Колебания напряжения на выходе датчика являются следствием «гуляния» скважности импульсов от датчика холла и косвенно отражают общее состояние двигателя и равномерность подачи топлива на холостом ходу. Колебания в диапазоне +-0,02-0,05в считается нормой. Чем лучше состояние двигателя и механической части системы впрыска, тем меньше колебания напряжения на выходе датчика.

Герметизация

Чтобы исключить возможность порчи датчика во время эксплуатации необходимо после установки и настройки посадить крышку датчика на герметик, чтобы исключить попадания влаги внутрь корпуса датчика. Таким образом вы максимально исключите возможность электрохимической коррозии платы датчика.

Возможные проблемы

1. Напряжение на выходе датчика постоянно около 0,15в.

— проверить подключение сигнального (синего) провода к центральному проводу датчика холла. Включите зажигание, прокрутите вручную двигатель. На сигнальном проводе должно скачком изменяться напряжение 0 – 5 – 0в.

2. Датчик не работает, напряжение на выходе 0в.

— Проверить «землю». Встречаются случаи отгнивания минусового провода в штатной проводке. При подключенном датчике напряжение на черном проводе, идущем к разъему внутри датчика относительно кузова должно быть не более 0,1в.

3. Подстроенным резистором не удается выставить рекомендуемое напряжение на выходе датчика на холостом ходу, двигатель работает неустойчиво.

— провести общую диагностику двигателя:

— проверить подключение вакуумной трубки, проверить и устранить возможные подсосы воздуха во впускном тракте.

— проверить и при необходимости подкорректировать состав топливовоздушной смеси (СО). При исправном лямбда зонде ток ЭГРД должен колебаться около 0ма (как правило +- 2-3ма), как на холостых, так и на средних оборотах,что соответствует середине диапазона лямбда-регулирования.

— проверить правильность установки фаз газораспределения (взаимное расположение коленвала и распредвала по меткам).

— проверить равномерность подачи топлива дозатором и форсунками.

— Некорректно выставлен УОЗ. При позднем УОЗ напряжение на выходе датчика будет завышено, при раннем — занижено.

— нестандартный распредвал (только для AAR, NG, NF). Если все предыдущие тесты в норме, то вероятнее всего у вас «спортивный распредвал. В этом случае перемычки в эмуляторе нужно выставить согласно таблице под спортивный вал AAR.

4. С некоторыми версиями блоков управления двигателей AAD, ACE, 9A при движение накатом холостые обороты могут подвисать в районе 1200-1500 оборотов, после остановки стабилизируются. Это связано с особенностями алгоритма стабилизации ХХ. В этом случае оптимальным решением будет отключение сигнала скорости от 2-ой ножки блока управления.

Читайте так же:
Как отрегулировать вискомуфту бмв

* В случае если всё вышеперечисленное в норме, однако напряжение на ХХ на выходе датчика завышено либо подстроечный резистор выкручен в крайнее положение по часовой стрелке, то вероятно у Вас стоит «спортивный» распредвал. Проверьте напряжение на верхней ножке датчика давления (см. фото). Для стандартного AAR/NF/NG напряжение на верхней ножке типично около 1.1-1,2 вольт (0,28-0,3 атм), «спортивный» вал — 1,6-1,8 вольт (0,4-0,45 атм). В последнем случае перемычки нужно установить под спортивный распредвал соответственно инструкции из комплекта поставки датчика.

Здесь таблица с конфигурацией перемычек не выкладывается, поскольку в разных версиях прошивок она может отличаться.

5. Поломка датчика — Если провод питания был ошибочно подключен к 1-му контакту катушки, то датчик уже вышел из строя после первой прокрутки двигателя стартером. На этом контакте не постоянные +12в, а импульсы до 150в. В датчике сгорают защитные элементы по питанию, предохраняющие основную часть схемы от повреждения. В этом случае требуется его ремонт (не гарантийный случай).

Реализация 2-й ступени тюнинга

Внимание, только для KE3-Jetronic под двигатели NF, NG, AAR! Чтобы минимизировать трудозатраты на подключение «нового» сигнала ПНД для VEZ можно использовать штатный провод опорного питания ПНД, который в электронном датчике не используется. В тюнинговой версии эмулятора на ножку питания ПНД уже запаян сигнал для VEZ, поэтому для исключения повреждения датчика устанавливать его следует только после доработки проводки.

1. На разъеме Jetronic откусываем белый провод от 21-ножки, идущий к 8 ножке на блок VEZ. Это слегка преобразованный сигнал ПНД, идущий с Jetronic на VEZ.

2. От 26-й ножки идут 2 желто-синих провода. Это питание датчиков. Один из них идет на питание датчика высоты, второй — в моторный отсек на разъем ПНД (опорное напряжение ПНД). Его мы и откусываем, при этом питание датчика высоты оставляем на месте.

3. Белый провод от 8 ножки VEZ скручиваем с желто-синим, идущим в моторный отсек (бывшее питание ПНД). Оставшиеся кусочки проводов со стороны разъема Jetronic изолируем. См. фото внизу страницы. На этом доработка проводки закончена и можно приступать к установке датчика в моторном отсеке.

Для отключения тюнинга проводку переделывать обратно не нужно. Достаточно в электронном ПНД снять перемычку, отвечающую за тюнинг, и сигналы вернутся в штатный режим, как буд-то VEZ подключили обратно к Jetronic. Обратная переделка потребуется только в случае возврата к резистивному штатному ПНД.

Установка эмулятора потенциометра

Установка эмулятора ПНД

Если возникли какие-то недопонимания по установке, пишите вопросы на емейл.

Audi 100, Audi A6 C4 — документация и фотоотчеты по ремонту

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN.
Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 207 страниц.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), «как это работает?» (rus.) Фотоотчет
Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото — решил написать этот отчет.

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов «профильтрованной» и «удобной» информации — немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое «пиление» оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае не сложно его починить путем стирания графитового слоя и впайки резистора. Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток.

Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо «располовинить» коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые — то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на моторе м10 бмв

Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут «пилить» (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется «лишний» (неучтенный ЭБУ) воздух. Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений
24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)
Содержание: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system, Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor, Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing & firing order, Ignition coil, Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed (RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater, Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Замена бензонасоса и ремонт уровня топлива Audi 100 2,3e (rus.) Фотоотчет
Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию. Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, отходил у меня он более 200 000 км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая.

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена переднего рычага Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась проблема в рулевом управлении — при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа — наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Audi 100 — Brake system (eng.) Repair Manual.
Audi 100 1991 ➤
Руководство по ремонту тормозной системы (механика, гидравлика) и систем АБС: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS), ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) в автомобилях Ауди 100 / A6. Редакция 04.1998
Информация подходит для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-locking brake system, 46 — Brakes, Brake mechanics, 47 — Brakes, Brake hydraulics.
156 страниц. 2 Mb.

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB..
Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Control, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана бмв е34 м20

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась плавающая неисправность — стеклоподъемники и элетролюк, то работают, то нет. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само оживало. Через пару месяцев — вовсе перестали работать. Если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники — необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине, если заработало — все дело в реле.

Reparaturleitfaden Audi 100, Audi 200 — Stromlaufplane, Fehlersuche Elektrik und Einbauorte (ger.) Repair Manual
Modelljahr 1990, Ausgabe April 1989.
Руководство по ремонту Audi 100, Audi 200 — Принципиальные электрические схемы, диагностика и места установки компонентов
Модельный год 1990, Выпуск апрель 1989 г.

Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Регулировка дроссельной заслонки ауди 100 aar

Сообщение Чинганчгук » 25 ноя 2009, 23:56

ДПДЗ, он же потенциометр, он же чёрная коробка на лопате. попандос, да ?

Переобогащённая смесь, плавающие обороты на ХХ, машина часто глохнет в пробках, при включении кондёра катастрафически падают обороты, нет тяги на холостых и провалы при разгоне, нет прогревочных, расход под 20 литров. можно продолжать и далее.
Знакомо ?

А новый резистор от 15000 рублей и ходит год — полтора максимум, на разборках только в сборе с лопатой и тоже уже присмерти, безнадёга.

Встречайте, датчик-эмулятор ПНД.
Изображение
Подключение и настройка датчика-эмулятора ПНД.

1. Снять 3-х контактный разъем со старого ПНД и подключить его к данному датчику.
2. Подключить вакуумную трубочку на место резиновой заглушки во впускной коллектор, рядом со шлангом, идущим к вакуумному насосу (фото слева для NF/AAR).
Для NG вакуумная трубочка подключается в районе дроссельной заслонки к правой трубочке, также на место резиновой заглушки. (См. фото справа.)
ИзображениеИзображение

3. Подключить 2 провода к разъему датчика холла.
Изображение
Синий (черный) провод – к центральному контакту на разъеме, коричневый (красный) провод к питанию датчика холла (верхний провод на разъеме, коричнево-красный).
Как вариант можно подключить провод питания к 15 контакту катушки зажигания.

Настройка датчика.
Завести и прогреть двигатель, тестером проконтролировать напряжение на выходе датчика при работе двигателя на холостом ходу между левым и центральным выходом 3-х контактного разъема (см. фото). Оптимальное значение – 0,5v (для NF), 0,6v (для NG, AAR).
При необходимости подкорректировать его подстроечным резистором 7.
В данном датчике есть возможность выбора его выходной характеристики, для этих целей используется джампер.

Конфигурация переключателя выходной характеристики датчика
Положение джамперов. Описание
все сняты . AAR/NG 98kw вариант 1 (стандарт, 92-95)
1-2. AAR/NG 98kw вариант 2
3-4. AAR/NG 98kw вариант 3
1-2, 3-4. AAR/NG 98kw вариант 4 (95-ГАЗ)
5-6. NF/NG 100kw вариант 1 (стандарт, 92-95)
5-6, 1-2. NF/NG 100kw вариант 2
5-6, 3-4. NF/NG 100kw вариант 3
1-2, 3-4, 5-6. NF/NG 100kw вариант 4 (95-ГАЗ)

1. Напряжение на выходе датчика постоянно около 0,15в.
— проверить подключение сигнального (синего/черного) провода к центральному проводу датчика холла, проверить питание аналоговой части датчика. На коричневом (красном) проводе должно быть около 12в.

2. Датчик не работает, напряжение на выходе 0в, напряжение между черным и красным выводами разъема ПНД менее 3в.
— Проверить «землю». Встречаются случаи отгнивания минусового провода в штатной проводке. При подключенном датчике напряжение на черном проводе, идущем к разъему внутри датчика относительно кузова должно быть не более 0,2в, напряжение на красном проводе должно быть около 4,5-4,6в.

3. Подстроенным резистором не удается выставить рекомендуемое напряжение на выходе датчика на холостом ходу, двигатель работает неустойчиво.
— провести общую диагностику двигателя:
— проверить подключение вакуумной трубки, проверить и устранить возможные подсосы воздуха во впускном тракте.
— проверить и при необходимости подкорректировать состав топливовоздушной смеси (СО). (При исправном лямбда зонде ток ЭГРД должен колебаться около 0ма (как правило +- 2-3ма), что соответствует середине диапазона лямбда-регулирования).
— проверить и при необходимости подкорректировать момент зажигания.
— проверить правильность установки фаз газораспределения (взаимное расположение коленвала и распредвала по меткам).
— проверить равномерность подачи топлива дозатором и форсунками.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода


Собственно говоря. причины может быть две:
Термостат
Вискомуфта крыльчатки вентилятора.

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса ауди

Комплект задних брызговиков на заказ

700-800 а потом и до

500, я буквально с минуту подождал (в надежде что они опять подымуться до

1300)и пару раз сделал перегазовку после чего снова стало все в порядке.Где искать назревающую проблему?


1. Засорение дозатора топлива.
2. Неверная регулировка инжектора и/или зажигания.
3. Износ (засорение)форсунок впрыска.
Желательно сделать диагностику, что бы избежать ненужных затрат.

Это обычный двигатель с системой КЕ-жетроник.В те годы распространен на Американском рынке.
Педаль проваливается из за главного цилиндра сцепления.

иван
Д о б р ы й д е н ь . У м е н я А у д и 8 0 и н ж е к т о р о б о р о т ы н е д е р ж и т ь н а г а р о ч е м
3ахар
у м е н я а у д и 8 0 б 4 2 л и т р а A B K Д В И Г А Т Е Л Ь и м а ш и н у н а х о л о с т ы х т р е с е т н и з н а ю ч т о у ж е д е л а т ь к о м п ь ю т е р д е л а л о ш и б о к н о л ь с в е ч и п р о в о д а п о д у ш к и м е н я л з а ж и г а н и е в ы с т а л я л у ж е с и л н е т в и б р а щ и я и д е т и и д е т ! ! ! к о г д а з а в о ж у н а г о р я ч у ю т о х о м и т р п о к а з ы в а е т 9 п о т и х о н ь к у с п у с к а е т с я д о 6 7 и т р е с е т е е ! ! ! г о в о р я т о н и в с е т а к 4 ц е л и н д р о в ы е в и д у т ?
макс
A u d i 1 0 0 c 4 1 9 9 1 г . Д в и г а т е л ь A A D . Н е у с т о й ч и в ы е х о л о с т ы е о б о р о т ы . П о ж а л у й с т а п о д с к а ж и т е ч т о м о ж н о с д е л а т ь . З а р а н е е б о л ь ш о е с п а с и б о : )
антон
а у д и 8 0 1 . 8 j n п о л е т е л д а т ч и к х о л л а , п о м е н я л , о б о р о т ы н а х о л о с т о м д е р ж и т 1 0 5 0 — 1 1 0 0 ч т о м о ж е т б ы т ь , в о з д у х н е с о с е т , в р о д е в с е о к
николай
а у д и 8 0 в 4 2 . 0 а в к . 9 2 , н а ч и н а е т р а з г о н я т ь с я п р и о б о р о т а х в ы ш е 3 0 0 0 , д в и ж к а д е р г а е т , п р и о с т а н о в к е в г о р о ч к у ч е р е з 1 0 — 1 5 с е к н а ч и н а е т т р о и т ь к а к б у д т о р а б о т а е т 1 ц и л и н д р , с п у с к а я м а ш и н у н а р о в н у ю п о в е р х н о с т ь в н о в ь н а ч и н а е т х о р о ш о р а б о т а т ь , т о п л и в о в д о с т а т к е , ф и л ь т р а м е н я л , и б а к п о л н о с т ь ю о ч и щ а л , ч т о м о ж е т б ы т ь ? ? ?
Влад
к а к п р о в е р и т ь к о м м у т а т о р а у д и 8 0 а б к
Николай
А у д и 8 0 В 4 А В К 2 . 0 З д р а в с т в у й т е ! М е н я л п р о к л а д к у п о д д о н а . П о с л е з б о р к и , п р о п а л о д а в л е н и е м а с л а . К р о м е п о д д о н а н и ч е г о н е с н и м а л . П о д с к а ж и т е п о ж а л у й с т а в ч ё м п р и ч и н а . С п а с и б о ! ! !
Читайте так же:
Как отрегулировать замок бмв е36
Юрий
А у д и . М о н о в п р ы с к . Д в и г а т е л ь о б ъ е м о м 2 , 0 л , 6 6 к В т . Н а х о л о с т о м х о д у с т а л и в ы с о к и е о б о р о т ы . К о г д а с н и м а е ш ь ф и ш к у с д а т ч и к а т е м п е р а т у р ы , о б о р о т ы п а д а ю т д о 9 0 0 о б / м и н . Р а н ь ш е п о с л е з а в о д к и х о л о д н о г о д в и г а т е л я ч е р е з 3 — 5 м и н у т о б о р о т ы с п о в ы ш е н н ы х п а д а л и д о 9 0 0 о б / м и н , с е й ч а с т а к о г о н е п р о и с х о д и т . И т о л ь к о к о г д а д в и г а т е л ь п р о г р е е т с я д о 9 0 г р а д у с о в , о б о р о т ы п а д а ю т д о 1 0 5 0 о б / м и н . З а м е н и л д а т ч и к т е м п е р а т у р ы , н и ч е г о н е п о м е н я л о с ь .
Юрий
М о ж н о л и е з д и т ь с о т к л ю ч е н н ы м д а т ч и к о м т е м п е р а т у р ы , т . к . с т о и т р я д о м е щ е д а т ч и к и н д и к а т о р а т е м п е р а т у р ы и в с е н а п а н е л и п р и б о р о в р а б о т а е т , в е н т и л я т о р в к л ю ч а е т с я . З а р а н е е с п а с и б о .
Николой
З д р а в с т в у й т е !
А у д и б 4 2 , 0 А В Т , м е х а н и к а , м о н о в п р ы с к .
1 ) П о с л е н о ч и з а в о ж у в с е н о р м а л ь н о . 2 ) С п у с т я 2 — 4 м и н у т ы н а ч и н а ю т п а д а т ь о б о р о т ы и г л о х н е т . 3 ) З а в о ж у с н о в а — б е з г а з а н е з а в о д и т ь с я . 4 ) З а в е л , о т п у с т и л г а з с р а з у г л о х н е т . 5 ) П о к а н е н а б е р е т б о л е е 7 0 г р а д у с о в б е з г а з а н е н е р а б о т а е т .
Ш е с т о й п у н к т р е д к о п р и м е н я ю , д о ж и д а ю с ь п р о г р е в а д в и г а т е л я .
Р а с х о д а т о п л и в а н е т , м а с л о н е е с т , в ы х л о п н ы е г а з в п о р я д к е .
В ч е м п р о б л е м а ?
Б л а г о д а р е н В а м !
Реклама

 - Ауди - обои и фото

FAQ — вопросы по Ауди

Ответ:Если нет обрывов проводки, адаптируйте заново педаль газа компом.

Ответ:Tofer:

Во всем виновата фирма BOSCH
Дело в алгоритме работы свечей накала , заложенным производителем для идеального двигателя (компресия 30 Bar)
При температуре +5 +10 градусов движок должен заводиться сам без подогрева, при компресии ниже 29 Bar, что является идеальным с точки зрения любого моториста и допускается производителем т.е. VAG, свечи накала не
включаются, вот и вся причина.
Вриантов много:
1. Позвонить или написать в BOSCH.
2. Поставить кнопку.
3. Перебрать двигатель (до 30 Bar)
4. Впаять в
разрыв двухконтактного датчика температуры блока управления свечами накала сопротивление 1,2 — 13 КОм
(подбирается на глаз)

Ответ:Добрый день , возможен подсос воздуха или что-то подсоединили не правильно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector